к кому относится россия какой колонии
Россия первая страна в истории человечества, которая не будучи завоеванной стала колонией другой страны
Россия начала 21ого века является странной страной в нескольких отношениях. Одним из которых является то, что она превратилась в трубу. Не только в нефтегазовую трубу, благодаря которой в Федерацию поступает более трех четвертей денег. А в трубу пылесоса, по которой получаемые Россией деньги выкачиваются из неё в другие страны. В Англию прежде всего.
Кто то великий заметил, что если бы во Франции не было двухсот величайших её людей, она не была бы Францией какой мы ее знаем. То же можно сказать о России – не только в культуре, но также и в экономике. Если не двести, не тысяча и даже не десять тысяч богатейших граждан России проживает на Западе (или на Западе и в Москве) а сотни тысяч, их жены и дети имеют Британское гражданство, а сами они руководят бизнесами в значительной степени из-за рубежа – то Россия ли это, каковой она кажется? И где находятся в ее деньги? По официальным данным, в Москве находится приблизительно три четверти всех капиталов России. А где находятся Московские Деньги? В каких банках? В каких странах вложены? В какие бизнесы? Куда и как перемещаются по миру? Ответ очевиден – хотя и не афишируется. Россия превратилась в колонию Англии. Колонию в смысле 19 века, когда говорили о метрополиях, грабящих порабощенные ими страны и на них наживающихся. Хотя на российскую территорию после изгнания Гитлера и Победы над ним не вступила нога ни одного вражеского солдата. Россия стала колонией Великобритании добровольно. Такой вот абсурд. Являющийся – увы – реальностью.
Распределение доходов в России между богатейшими гражданами, средним классом и беднейшими слоями населения имеет гигантский крен в сторону богатейших. Ну а если семьи практически всех богатых людей имеют Британское (реже американское или же иное европейское) гражданство, держат деньги в британских (и прочих) банках и вкладывают деньги на Западе, то братцы, да что же это такое? Как я уже писал в статье 9 марта, СТОЛИЦА РОССИИ ЛОНДОН. И это не преувеличение, поскольку именно в Лондоне делается наибольшее количество сделок с капиталами, имеющих российское происхождение. Ну хорошо, согласен, сказать что Москва не столица России значит немножечко утрировать ситуацию. Россия страна с двумя столицами: Лондоном и Москвой. Как Ленин в анекдоте с двумя кепочками (одна из которых в протянутой к будущему руке, а другая на голове). Так нравится?
Случайно ли возникла эта сюрреалистическая ситуация? Нет! Она была сознательно организована в Англии. Чтобы убедиться в этом, достаточно, например, посмотреть фильм «Железная Леди», за исполнение главной роли Маргарет Тетчер в котором Мэрил Стрип только что была удостоена Оскара. В этом блокбастере одним из обвинений против Премьер Министра Великобритании является то, что она организовала систему, которая прикармливала российских олигархов, цивилизовывала и приручала. Если бы это было ложью, против создателей фильма консервативная партия Великобритании за клевету возбудила бы уголовное дело: речь ведь идет о реальном политике и подрывает авторитет тори. Но в том то и дело, что так оно безусловно и было как описано в фильме! Кто по-английски недостаточно понимает, советую посмотреть по-русски. Очень поучительный фильм. В котором среди прочего раскрывается безграничный цинизм британского истеблишмента. Относящегося ко всем без исключения другим странам как к странам второго сорта. А также к собственному народу. Для чего, конечно, есть определенные основания. Создав колониальную империю, Великобритания одновременно образовывала африканские и азиатские этносы. То есть нельзя сказать, что английский снобизм прагматически не был полезен и эффективен. Однако: когда он проявился в превращении такой страны как Россия, в колонию, мне лично немного обидно. Точнее очень обидно. И страшно. А Вам?
Отдадим должное вИдению британских стратегов. Понять сразу после падения Берлинской стены, что стриженые бандиты с растопыренными пальцами и первые жуликоватые бизнесмены могут стать источником денег, сравнимых с бюджетом Великобритании и что, сделав их цивилизованными, дав гарантии безопасности для их капиталов и их семей и создав РУССКУЮ СЛОБОДУ на берегах Темзы (подобной Немецкой Слободе на берегу Яузы начиная с Ивана Грозного) можно откачивать деньги из Свердержавы Двадцатого Века и сделать ее зависимой от Объединенного Королевства – для этого нужно было быть политическим гением! Тетчер бесспорно подобным стратегическим вИдением обладала. Так же, как и безграничным цинизмом (смотри фильм). Идея превратить сверхдержаву 20ого века в Колонию Англии не просто смела – грандиозна! И ведь оборачиваясь из двадцатилетнего удаления: как блестяще она была реализована то! А мысль, что сотрудники комитета госбезопасности, став бизнесменами (вещь в любой европейской стране запрещенная и немыслимая) и даже миллиардерами (см. список Форбса) станут держать деньги в Англии и поселят свои семьи на Альбионе – какой дерзновенный замысел разложить до такой степени казалось непобедимый КГБ (а также его наследников как их ни называй). При этом заметьте: Англия не нарушает ни суверенитета России, ни международных законов. Каждый, заработав деньги, волен держать их в любой стране мира. Создав в Лондоне «русскую слободу», суммарные капиталы которой превосходят бюджеты многих европейских стран, правительство Великобритании не вмешивается во внутренние российские дела, которые правительство Федерации так тщательно оберегает. И прагматически право: чем более идиотской и опасной является ситуация для бизнеса внутри России, тем лучше для экспорта ее капиталов в Англию. Чем суверенней (читай безумней) порядки в России – тем выгоднее для экономики Запада! Ну а то, что Российские бизнесмены уезжают из Федерации – так это их собственное желание, никто в Великобритании их к этому не принуждает. Уезжают они из России, потому что чувствуют ненадежность преступной системы, благами которой пользуются. Поэтому чем хуже климат для бизнеса в Федерации (а он хуже некуда, разумеется: смотри хоть зарубежные рейтинги, хоть высказывания Премьер Министра и Президента России читай) – тем опять таки лучше Англии. Россия постоянно твердит о невмешательстве в свои внутренние дела. Ну так Запад не больно и вмешивается, время от времени публикует протестные заявления для проформы и все. Потому что говоря прагматически, чем более идиотской является внутренняя политика российского государства и положение дел, тем больше нефтегазовых и прочих денег перетекает на Запад. До тех пор, пока моральный климат для жизни и бизнеса внутри России не нормализуется так продолжаться и будет. А поскольку этим пока даже, как говорится, не пахнет, то никакого намека на то, что Россия перестанет быть колонией Англии, в обозримом будущем нет.
Отметим также, что у Великобритании гигантский опыт обращения с колониями. Нескольких сотен англичан оказывалось достаточно, чтобы держать в покое и цивилизовать помаленьку многие африканские страны. Поэтому опыт обращения с колониями у Англии есть. Что необычно в отношенье России – то, что колонией она была сделана без единого выстрела. Без посылки хотя бы одного фрегата или подразделения. Исключительно интеллектуальным путем! Ну и не какой-нибудь Берег Слоновой Кости в колонию превращен, а Сверхдержава двадцатого века. Блестящая операция английской разведки и других ведомств. Которым такая непобедимая страна, как Россия, сдалась без боя!
Хочется быть оптимистом, но трудно. С уверенностью можно сказать одно: если существующая ситуация колониальной зависимости Федерации от Объединенного Королевства не изменится, России не станет.
*
Очевидные факты о которых Вам не расскажут в СМИ.
*
Немного фактов из истории
*
*
Союз Советских Социалистических Республик, он же Советский Союз или СССР— государство, существовавшее с 1922 года по 1991 год. Располагалось на 1/6 часть обитаемой суши Земли. На тот период – самая крупная страна в мире. Являлась Сверхдержавой.
Соединённые Штаты Америки или сокращенно США – страна, которая сохранила статус Сверхдержавы со времен холодной войны. Единственная сверхдержава в мире.
Российская Федерация или Россия – правопреемник СССР. Государство-продолжатель, является продолжателем СССР обязательств по заключённым ранее двусторонним и многосторонним договорам СССР. Является колонией США!
Сейчас я Вам расскажу устройство внутреннего управления СССР, чтобы в итоге понять устройство управления РФ.
Ветви власти в СССР:
1. Законодательная.
2. Исполнительна.
3. Судебная.
4. Идеологическая – это ключевая ветвь власти. Запомните ее.
Идеологическая ветвь власти была закреплена в конституции СССР 1977:
Статья 6. Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Коммунистическая партия Советского Союза. КПСС существует для народа и служит народу.
Партия КПСС выполняла две задачи:
2. Проводила стратегическое планирование всей страны. Любое распоряжение, любой приказ политбюро и ЦК доводился до партийной ячейки на местах и там уже контролировалось.
Ветви власти в России после распада СССР:
1. Законодательная.
2. Исполнительна.
3. Судебная.
4.
Функции управления перехватили победителя в холодной войне. Они выстроили свои инструменты управления РФ. Далее я Вам расскажу эти инструменты и как они связаны с нашей конституцией.
Конституция — основной закон государства, особый нормативный правовой акт, имеющий высшую юридическую силу. Конституция определяет основы политической, правовой и экономической систем государства. Конституция — учредительный документ государства, в котором изложены основные цели создания государства.
На ней базируются все законные регламенты. По этим регламентам работают чиновники, депутаты, силовые структуры и судьи.
В конституции прописан порядок государства и другого порядка быть не может!
Конституция РФ была принята 12 декабря 1993 года на всероссийском голосовании. Ему предшествовал государственный переворот (расстрел из танков верховного совета). Так как они выступали против конституционной реформы Ельцина Б.Н. Хочется напомнить, что Ельцин Б.Н. получил поддержку международного сообщества и США.
В преамбуле Конституции 1993 года было указано:
Русский народ является частью мирового сообщества.
Причем русский народ – это подчиненная часть!
Далее, в тексте конституции закреплено внешнее управление Россией со стороны этого мирового сообщества в следующих статьях и пунктах:
2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
И
Статья 15
4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
Идеология – формирует стратегию развития страны. Идеология указывает избранникам народа (чиновники и депутаты) те цели, который преследует государство. Идеология определяет приоритеты в работе органов власти. В соответствии с этим власти планируют работу во всех отраслях. Т.е. чиновники определяют что им делать:
— увеличить пенсии или субсидировать многодетные семьи;
— понизить налоги или усилить военную мощь страны;
— и т.д.
Вот мы и разобрались, что для управления государством нужна стратегия. А для стратегии нужна идеология. Для кадровой политики также важна идеология.
Сразу после развала СССР в России было юридически закреплено внешнее управление. 21 апреля 1992 года в Конституции появилась следующая формулировка:
Общепризнанные международные нормы, относящиеся к правам человека, имеют преимущество перед законами Российской Федерации и непосредственно порождают права и обязанности граждан Российской Федерации.
Которая впоследствии была изменена и принята в виде статьи 15 пункта 4.
Что это все означает? А то что ни один орган власти, ни один человек в России не может указывать на цели развития государства. Для России их определяют специализированные международные учреждения, а именно:
• ВОЗ;
• Юнеско;
• Международный валютный фонд (МВФ);
• Всемирный банк;
• и др.
•
В итоге только западные организации могут указывать властям России на приоритеты в их работе.
Вы только вдумайтесь раньше при СССР это все делала партия КПСС. Сейчас специализированные ЗАПАДНЫЕ учреждения.
Ниже приведена схема Российского управления. Внимательно изучите ее и проанализируйте со схемой Советского Союза (которая была выше).
Западные учреждения разрабатывают стратегию развития Нашей страны. Система выстроена на то, что бы выполнять команды из-за рубежа. В России нет своих органов планирования, а значит на данный момент невозможно заменить международные организации в сфере управления. России нужны органы власти, что бы они разрабатывали государственную идеологию. Но такие учреждения будут незаконные в соответствии со статьей 14 пункт 2 (смотрите выше).
Международный валютный фонд (далее МВФ) – организация разрабатывающая стратегию России в сфере экономики. Это одно из специализированных учреждений ООН. Штаб-квартира в Вашингтоне. С 1992 года управляет Российской экономикой. МВФ провел рыночные реформы в начале 90-х. В 2014 году МВФ предписал банку России перейти к гибкому обмену курса рубля, что привело к его падению.
Кто то из Вас скажет или подумает, что необходимо сообщить в прокуратуру, так как банк нарушил Конституции РФ.
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.
И вы будете не правы! Так как правовая оценка действий ЦБ не входит в компетенцию органов прокуратуры. Т.е. центральный банк это новая ветвь власти и никому не подвластен!
Список указаний МВФ:
• поднять пенсионный ;
• повысить НДС;
• провести нефтяную реформу, в результате чего цены на бензин поднялись и продолжают расти.
•
Все решения МВФ так или иначе очень тесно связаны между собой.
В РФ альтернативы МВФ нет. И не следуя указаниям МВФ нас ждет крах экономики.
Бюджетное правило — законодательно закрепляющее количественные параметры нашей ДАНИ в пользу США. Из-за этого правила мы вложили в экономику Европы и США не менее 115 млрд долларов.
Согласно бюджетному правилу Россия может тратить только часть нефтегазовых доходов. Разрешенные расходы рассчитываются исходя из базовой цены на нефть (40$). И это цена не зависит от реальной цены на нефть. Доходы сверх этого объема идут на покупку валюты и поступают в фонд национального благосостояния (ФНБ). Это все тормозит развитие нашей страны.
Банк России независимая 4 ветвь власти. Т.е. денежная ветвь власти. Ни один надзорный орган России не может контролировать Центральный банк и его политику. Смотрите схему выше.
США сделали это по принципу разделяй и властвуй. И так мы разобрались, что США отдельно управляет:
• Правительством России
• Центральным банком
С 1992 года Центральный банк подавляет развитие нашей страны – завышая процентную ставку по кредитам для бизнеса и для народа! А делает он это в соответствии с рекомендациями МВФ.
Вдумайтесь в это и поймите, что Центральный Банк не заботиться о процветании России. Он не стимулирует рост экономики нашей страны.
Западные страны определяют какие отрасли в России будут развиваться, а какие нет. Дешевые кредиты предоставляют только Европа и США, а западные банкиры решают какие сектора экономики они будут финансировать. Из-за этого в России развивается нефтепереработка и металлургия. Но не развивается авиастроение, судостроение или приборостроение. Иностранцам не выгодно растить себе конкурентов.
После разрушения СССР, США провели в России реформы и интегрировали Российскую экономику в мировую. Нашей экономикой управляют МВФ и западные банки. Так же Европа и США контролирую Российские активы путем регулирования прав собственности.
Является ли Россия колонией США согласно Конституции РФ?
В интернете на разного рода форумах, а также в статьях периодически поднимается следующая тема: «Мы в оккупации, даже в нашей конституции написано, что в первую очередь применяются нормы международного права».
Данная тематика, как перманентный ремонт, который нельзя завершить, можно только закончить. Будем разбираться.
Приоритет права
Для начала стоит определить, что в юридической среде до сих пор идут споры на тему какое право приоритетнее: международное или конституционное.
Когда я обучался в университете, кафедра конституционного права была вся за приоритет конституции над международным правом, а кафедра международного утверждала обратное, ссылаясь на абз. 2 п. 4 ст. 15 Конституции РФ «Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора». Над ними посмеивались преподаватели кафедры Теории и истории права, вроде как приоритет имеет общественная воля. Но это все лирика.
Определение Конституции
Начнем с основ, а именно: что такое Конституция. А Конституция – это, согласно большому юридическому словарю, основной закон государства, нормативный правовой акт, обладающий высшей юридической силой и регулирующий основы организации государства и общества, в т.ч. основные принципы организации и деятельности законодательной, исполнительной и судебной власти, а также основные принципы избирательной системы, основы взаимоотношения государства и гражданина. Юридическая сущность Конституции проявляется в том, что ее нормы имеют приоритет по отношению к нормам законов и подзаконных актов; законы и другие правовые акты принимаются предусмотренными конституцией органами и в установленном ею порядке.
Т.е. по смыслу Конституция является главным источником права, а про международное право тут речи вообще не идет.
Определение международного права
Далее необходимо узнать, что же такое международное право. Согласно Большому юридическому словарю, международное право – это система договорных и обычных норм и принципов, выражающих согласованную волю государств и регулирующих отношения между ними, международными организациями и некоторыми другими субъектами международного права. Международное право как особая система норм не входит в какую-либо национальную систему и не включает в себя нормы национального права.
Т.е. международное право не входит в систему национального законодательства.
Вывод
Исходя из вышеописанного делаем вывод, что Конституция имеет весомый приоритет над нормами международного права. На этом бы можно было и закончить данный материал, но в самой Конституции имеется статья, которая вроде как провозглашает приоритет международного права над собой.
В итоге получается такая схема: у нас есть основополагающий закон, выше которого нет ничего, но этот закон провозглашает, что международные акты приоритетнее самого основополагающего закона. Согласитесь, что данная ситуация не складывается в картину, это как царь издает указ о том, что он самый главный и все должны его слушаться, но при этом тут же говорит, что надо слушаться короля заморского.
Нормативные акты, к которым относится и Конституция, распределяются по силе. Традиционно это иерархическая структура, к которой относится и наша правовая система. Во главе угла стоит Конституция, далее идут Федеральные конституционные законы, потом просто федеральные законы, далее законы субъектов федераций и т.д. Система стройная и сбалансированная иерархически. В виду этого международное право не может превалировать над Конституцией, так как не является частью данной системы.
Но продолжим рассуждать, уже опираясь на текст самой Конституции. Согласно п. 1 ст. 15 Конституции РФ Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.
Это опять-таки, подтверждает привилегированность Конституции над нормами международного права и договорами. Далее п. 4 этой же статьи говорит, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Здесь же опять утверждается, что первостепеннее именно международное право.
Кажется, что это замкнутый круг и выхода нет, но есть ст. 14 Конституции РФ, которая утверждает, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации ратификация международных договоров Российской Федерации осуществляется в форме федерального закона.
Ратификация, согласно Большому юридическому словарю, – это утверждение верховным органом государственной власти данной страны международного договора, заключенного ее уполномоченным. Т.е. высший орган утверждает международный договор, который до ратификации не имел действия и был ничтожным по сути. После ратификации международный договор становится частью национальной системы права и, соответственно, его будут применять для регулирования тех отношений, которые в нем описаны. Но опять-таки данные договоры будут применяться к специальным субъектам права, являющимися частью сторон, подписавших данный договор, а в юриспруденции есть приоритет специальной (более узкой) нормы над общей (более широкой).
Внимательный читатель заметит, что ратификация касается только международных договоров, а где же Общепризнанные принципы и нормы международного права спросит он. А они указаны в Преамбуле Конституции, в которой есть такие слова: «исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов». Следовательно, сама Конституция написана и принята на основании этих самых общепринятых принципов и норм.
Резюме
Необходимо подвести итог данной статьи.
• В Российской Федерации принята жесткая иерархическая структура права по силе закона, и самым «сильным» законом является Конституция Российской Федерации.
• В ст. 15 Конституции написано, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Но международные договоры должны быть ратифицированы, только после этого они становятся частью правовой системы и, соответственно, имеют юридическую силу на уровне федерального закона.
• Сама Конституция Российской Федерации написана на основе общепризнанных норм международного права. Не стоит забывать, что само международное право состоит из конвенций и международных договоров, если Россия не подписывает данные международный акт, то мы не считаем его общепринятым, так как минимум один из общего числа не является его стороной.
В итоге получается, что да, Конституция признает приоритет международных договоров и общепринятых принципов и норм, но при этом договоры и принципы с нормами должны быть частью правовой системы России, в противном случае данные нормы являются мертвыми и не подлежат применению.
В тоже время, как указывалось выше, государственный суверенитет может брать свои истоки не от единоличного права Суверена, а являться производным от добровольного и всеобщего решения всех (Суверенов) в лице каждого о делегировании части своих прав Суверена, т.е. Мужчины или Женщины, Свободного, Живого человека, Хозяина своей жизни и Учредителя и Бенефициара своей персоны, Хозяина своей земли (в нашем случае земли Русской), как носителя Безусловного, Непрерывного Высшего Естественного права, Высшей воли и Власти на Земле!
Вот так пафосно все звучит, но, тем не менее, это есть определение Суверена, так что без этого никуда не денешься и без реализации данный факторов суверенности – невозможно быть полноценным субъектом международных правоотношений и обладать полной правосубъектностью. В международном праве все вышеперечисленные и неразрывно связанные между собой составные части и источники возникновения состояния суверенности являются общепризнанной основой, получившей отражение в нормах международного права, необходимой для признания о наличии у страны государственного суверенитета.
А получили ли отражение вышеперечисленные факторы суверенности в нынешней, так называемой, «Конституции РФ»? Нет, отражения в полной мере не получили и не могли его получить в силу отсутствия суверенитета у РФ.
Тогда о какой «суверенной государственности РФ» можно вообще говорить и как можно строить на этом свою государственную внутреннюю и внешнеполитическую деятельность? Как же так получилось? Все в истории нашей страны имело свое начало и случилось не вдруг, а обусловлено причинно-следственными связями и последствиями, наступившими в связи с происшедшими в мире некими историческими событиями.
В общепринятом историческом толковании этих событий дается «научно-историческое» обоснование того, что буржуазно-демократические революции, якобы, есть исторически обусловленная закономерность, связанная с неизбежной сменой общественно-экономических формаций, обусловленных высоким развитием общественных производительных сил.
В действительности такие «паразитические» теории материализма направлены на оправдание осуждаемых человечеством исторических, а иногда античеловеческих «рукотворных» действий с целью камуфлирования существующей причинно-следственной связи между противоправными действиями и наступившими неблагоприятными последствиями для целых стран и народов.
В действительности, никаких исторических закономерностей не существует, поскольку исторические события обусловлены и являются результатом действия не «исторических законов», а результатом действия живых людей, наделенных правом свободы выбора своих действий и поступков. Поэтому, давая оценку, так называемой, февральской буржуазно демократической революции 1917 года, а фактически срежисированному антигосударственному перевороту, указывается, что массовые антиправительственные выступления петроградских рабочих и солдат Петроградского гарнизона привели к свержению российского самодержавия и созданию Временного правительства, сосредоточившего в своих руках всю законодательную и исполнительную власть в России. Но это лишь верхняя видимая часть «айсберга».
И, исследуемые нами события обусловлены не развитием общественных производительных сил, как утверждают «ученые» историки, а обусловлены корыстным мотивом, связанным с отстранением от престола Николая II и захватом власти Суверена в Российской Империи королем Великобритании. Фактически заключительная фаза «спецоперации» началось 2(15) марта 1917 года с отречения царя Николая II от Российского престола в пользу своего младшего брата Михаила (великого князя Михаила Александровича), который 3(16) марта 1917 года подписал Акт о непринятии престола (и Суверена) Российской Империи, поставив решение судьбы будущего государственного устройства России в зависимость от решения Учредительного собрания, которое через агентов влияния контролировали британцы.
Сложившейся ситуацией, связанной с отсутствием прямых и безусловных престолонаследников Российской Империи и тем, что право Суверена обладает свойством непрерывности, воспользовался Король Англии Георг V (двоюродный брат Николая II), который с помощью предателей России – британских агентов влияния во главе с Милюковым 4(17) марта 1917 года, тайно получил и оформил соответствующие права единоличного Суверена на Российскую Империю.
Оно было срежиссировано для того, чтобы в будущем Георг V от имени Морского командования Российской Империи и в правовых рамках того же Адмиральского морского права (Король Британии Георг V еще c 1910 г.- являлся адмиралом русского флота. ) и одновременно от имени Суверена над Российской Империей имел юридическую возможность в нужное время заявить в Международном Суде и Высоком\Королевском Лондонском суде об официальном судебном признании своих прав Суверена на Российскую Империю.
Операция «прикрытия» под видом «захвата и перехода власти к большевикам» также предоставляла возможность королевской династии Великобритании манипулировать руководством РСФСР/СССР и в случае необходимости представить их на международном правовом уровне в качестве пособников\наследников-правопреемников «матросов – бунтовщиков» со всеми вытекающими негативными юридическими последствиями в ущерб государственного суверенитета России! Кстати, есть и другие задокументированные доказательства, указывающие на тайную передачу Георгу V прав Суверена над Российской Империей.
Так известный агент «земли завета» адмирал А.Колчак, так называемый, «Верховный правитель России» на следствии по факту совершенных им преступлений заявил следующее: «30 декабря 1917 г. я принят на службу Его Величества Короля Англии»! Таким образом, так называемая, «Февральская революция» и последовавший за ней октябрьский переворот 1917 года или «Великая Октябрьская Социалистическая Революция», являлись ни чем иным, как «операцией прикрытия» тайного захвата британским королем прав Суверена на Российскую Империю!
Естественно, тем патриотам России, которые сгруппировались вокруг Сталина такой статус страны не мог понравиться и они постарались избавиться от «засланцев земли завета», устроив борьбу с троцкистами и другими «засланцами завета», осуществив «чистки» в 1937-1939 г.г.
Кроме того, взамен практически колониальной Первой Конституции СССР, которая была принята в январе 1924 г. и которая во многом копировала Конституцию РСФСР от 1918 г., 5.12.1936 г была принята новая Конституция СССР, которую можно назвать, прообразом Конституции реального государственного суверенитета. Но окончательно сформировать всестороннюю и полную суверенность у нас в стране так и не удалось. ( Кстати, не только РФ, но и США, ФРГ, Польша, Финляндия и все постсоветские республики, страны бывшего Варшавского Договора и даже Китай есть в той или иной мере не государства в чистом виде, а корпорации, созданные изначально как фактории британской короны по британскому морскому праву и находятся в разной степени управления британскими бенефициарами.)
Как только умер Сталин, различные группы в ЦК, АН СССР, КГБ тяготевшие к масонству, начали поиск контактов на западе с целью добиться для себя лично равного с западной элитой статуса. Первая же финансовая реформа 1961 года Н.Хрущева по своей сути оказалась диверсией против нашей Родины (как и согласованное Хрущевым с «бриттами» обещание отдать два Курильских острова Японии). Эта, так называемая, «финансовая реформа» заложила фундамент развала СССР и разделения общества на богатых и бедных, на «элиту» и простой народ.
Дальнейшие советские «реформы» только усугубляли ситуацию и привели, в конечном счете, к разграблению страны бюрократической номенклатурой СССР, совместно с «засланцами завета». Все это очень детально с цифрами и фактами описано в Докладе В.М.Кузнецова руководителя рабочей группы по борьбе с коррупцией при Государственной Думе РФ: Президенту РФ, Правительству и Государственной Думе РФ (2009-2010 г.г.)
(Желательно с этим докладом детально ознакомиться для обретения полноты понимания предлагаемых в настоящее время предстоящих шагов и решений). Повторяться про заговор в ЦК (создание группы «Z»), «Гарвардский Проект», ЛГУ, ВНИИСИ, «художества» Хрущева, Андропова, Горбачева, Ельцина и К особого смысла нет. Лучше самостоятельно обо всем глубоко и детально ознакомиться в докладе Кузнецова.
Тогда же окончательно был закреплен принцип внешне управляемой монетарно-финансовой политики в отношении нашей страны по системе «currency board” (в смысловом и лингвистическом переводе – “внешнее валютное регулирование”) и также была осуществлена передача прав на активы и денежную эмиссию внешним источникам и регуляторам (ФРС, МВФ, ВБ, БМР и т.д.). Данное обстоятельство полностью лишает нашу страну государственного монетарно-финансового суверенитета и ставит в валютно-колониальную зависимость от внешних финансовых регуляторов. В итоге мы имеем следующее:
30 марта 1867 года в Вашингтоне был составлен на английском и французском языках https://ru.wikipedia.org/wiki/Продажа_Аляски
Договор о передаче США Русских владений в Северной Америке – полуострова Аляска и прилегающие острова и территории.
3 (15) мая 1867 г. Договор о передаче США Русских владений в Северной Америке – полуострова Аляска и прилегающие острова и территории, был подписан императором Александром II; 6 (18) октября 1867 г. Правительствующий сенат принял указ об исполнении договора, русский текст которого под заголовком «Высочайше ратифицированная конвенция об уступке Северо-Американским Соединенным Штатам Российских Северо-Американских Колоний» был опубликован в Полном собрании законов Российской империи за № 44518. Стоимость сделки составила 7,2 миллиона долларов золотом. 6 (18) октября 1867 года в 15:30 Аляска официально была передана США.
Но, поскольку Линкольн не хотел, чтобы Британия\Ротшильды узнали, что он пытался рассчитался за оказанную Россией помощь, была осуществлена притворная сделка расчетов должника с кредитором и оформлена в виде передачи Аляски. Более того, говорят, в США существуют документы и высказывания А.Керенского, Л.Троцкого и других лиц, подтверждающих вышесказанное. Существует хранящийся в Гос.Ист.Архиве РФ документ, написанный «неизвестным служащим» Министерства финансов во второй половине 1868 года, который гласит, что «За уступленные Северо-Американским Штатам Российские владения в Северной Америке поступило от означенных Штатов 11 362 481 р. 94 [коп.].
Из числа 11 362 481 руб. 94 коп. израсходовано за границею на покупку принадлежностей для железных дорог: Курско-Киевской, Рязанско-Козловской, Московско-Рязанской и др. 10 972 238 р. 4 к. Остальные же 390 243 руб. 90 к. поступили наличными деньгами». Поскольку данный документ не возможно идентифицировать, есть все основания считать этот документ чистой фальшивкой, намеренно подброшенной иностранными агентами влияния! (Согласно международным нормам права предметом договора по сделке-купли продажи (той же Аляски) является: «передача вещи продавцом покупателю в сроки и на оговоренных между ними условиях, за которую покупатель должен уплатить продавцу сумму в сроки и на условиях, оговоренных сторонами».
31 декабря 2021 года заканчиваются 99 лет на права РСФСР как временного государственного образования, что дает право Елизавете II как Суверена на Российскую Империю, РР и РСФСР с правами и в границах их территории в период с 7 ноября 1917 г. и по 31.12.2022 г.
23 декабря 1917 года, Президентом США Вудро Вильсоном, на совещании в Париже был обнародован и принят «План Антанты». План предусматривал раздел России на сферы влияния и носил название «Условия конвенции». В конце декабря 1917 года, представители Франции и Великобритании Жорж Клемансо и Роберт Сесиль так же подписали тайную конвенцию о разделе юга России на сферы интересов и районы будущих операций британских и французских войск. В английскую «сферу действий» вошли Кавказ, казачьи области Дона и Кубани, Средняя Азия, а во французскую – Украина, Бессарабия и Крым.
30 декабря 1922 года было создано частично признанное временное государственное образование – СССР, которое должно быть преобразовано в суверенное государство до 31.12.2021 г.
В соответствии с нормами международного права максимальный срок существования временных государственных образований – 99 лет, а значит, если до 27.12.2021 года не будет начато формирование СССР, как суверенного государства, оно прекратит свое существование и его Права через год, т.е. 31 декабря 2022 года окончательно и бесповоротно перейдут Суверену над территорией Российской Империи – Елизавете II.
17 марта 1991 года проведен референдум, а 21 марта 1991 г объявлено о желании народа сформировать суверенное государство и заявлено о начале фактического учреждения и формирования нового суверенного государства СССР, до того существовавшего в статусе временного образования. Согласно норм международного права срок действия волеизъявления на референдуме до утраты его силы – 30 лет! То есть, СССР – как новое суверенное государство в рамках определенных итогами 2-й Мировой Войны и Хельсинского Акта может быть учреждено до 17 марта 2021 года. Причем это все в рамках срока в 99 лет от момента основания СССР! Агенты влияния «бриттов» даже этот момент продумали, чтоб права по референдуму кончались не позже прав СССР на 99 лет!
8 декабря 1991 года в «Беловежской пуще» подписан юридически ничтожный документ о, якобы, прекращении существования СССР, хотя в этом документе ничего подобного об этом не говорится и, подписавшие такой документ лица, не были уполномочены законом принимать такое либо подобное ему решение. Да и сам оригинал Договора – утерян, а значит, не может быть рассмотрен в принципе. И вот на основании этого юридически ничтожного документа 25 декабря 1991 года была создана\легализована некая Российская Федерация – РФ. Остальные «самостоятельные» республики бывшего СССР были созданы также юридически ничтожным образом лишь для того, чтоб не дать народам СССР\РСФСР создать полноценное и суверенное государство в виде обновленного СССР, волеизъявление о котором зафиксировал общесоюзный референдум. И даже ООН было вовлечено в этот обман и преступление.
25 декабря 1991 года в первой половине дня состоялось заседание Верховного Совета РСФСР, утвердившего Закон РСФСР № 2094‑I «Об изменении названия государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» на новое название ‑ Российская Федерация.
Тогда, как формально инаугурация на должность «Президента РФ» Б.Ельцина была осуществлена лишь 9 августа 1996 года. Субъект «Российская Федерация – РФ» несуществующий в тот момент на территории РСФСР\СССР изначально создан как коммерческая структура и зарегистрирован в Лондоне, а при проверке его оказалось, что согласно регистра D-U-N-S© Number 531298725 эта коммерческая структура имеет Генерального директора – Медведева Дмитрия Анатольевича!
ООО Правительство РФ : 531298725
ООО Министерство Внутренних Дел РФ : 683530373ООО
ООО Министерство Финансов РФ : 531213530ООО
ООО Министерство Энергетики РФ : 531646429
ООО Министерство Регионального Развития РФ : 531646764ООО
ООО Министерство Транспорта РФ : 531645986
ООО Министерство Имущественных и Земельных Отношений : 531674375
Проверить регистрацию и статус любых органов власти РФ можно на официальном ресурсе отслеживания юридических лиц можно здесь
Давайте рассмотрим подробнее:
Соответствующий Закон №2094-1 подписан должностным лицом «Президентом РФ», что является должностным преступлением и подлогом, так как Б.Ельцин на тот момент имел должность «Президента РСФСР», но не «Президента РФ». Нельзя самоназначаться на государственные должности и подписывать какие либо документы должностью не соответствующей занимаемой, поскольку такой документ теряет юридическую силу и является ничтожным с момента его создания.
Согласно существующей на тот момент законотворческой процедуре, сначала закон принимался Верховным Советом РСФСР. И только после того, как он будет подписан Президентом РСФСР, закон приобретает юридическую силу. Вот что об этом сообщило официальное российское информационное агентство РИА Новости. Согласно информации, распространенной через РИА Новости: «25 декабря 1991 года в первой половине дня состоялось заседание Верховного Совета РСФСР, утвердившего Закон РСФСР № 2094-1 «Об изменении названия государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика на новое название – Российская Федерация». В тот же день этот закон подписал президент Российской Федерации Борис Ельцин»
Однако, в официальной либо иной публичной информационно-правовой базе обнаружить такое постановление Верховного Совета РСФСР – не удалось. Возникает вопрос, так что же тогда подписал Президент Б.Ельцин?
В том, что такого решения ВС РСФСР не существует (раз не обнародовано путем официальной публикации, то и не существует) достаточно легко убедиться, просмотрев по нижеуказанной ссылке имеющуюся в публичном доступе информационно-правовую базу.