к какой услуге относится телеголосование

Телеголосование

С помощью услуги «Телеголосование» организатор может собирать статистику в режиме реального времени для того, что бы:

* определить рейтинг популярности;

* проводить викторины и конкурсы с розыгрышами призов

* организовать социальные опросы с целью выяснения общественного мнения по той или иной теме

проводить маркетинговые и статистические исследованияКак правило, выбирается несколько телефонных номеров, звонок на каждый из которых, учитывается как поданный голос за определённую позицию голосования. В рамках вызова, как правило, срабатывает автоответчик, который сообщает позвонившему, что его голос учтён и благодарит за участие, после чего вызов завершается. При необходимости организатор, может перенаправлять позвонившего на номер реального оператора контакт-центра. Результаты голосования записываются в определённую базу данных и анализируются, как правило, в автоматическом режиме.

Телеголосование может быть также реализовано как соответствующие пункты интерактивного голосового меню, привязанного к одному общему телефонному номеру. В этом случае, учитывается не столько общее количество позвонивших, сколько число выбравших соответствующий пункт меню.

Нередко вызовы на телефонные номера, используемые в рамках телеголосования тарифицируются особенным образом, то есть стоимость вызова на такой номер может быть дороже, чем стоимость обычных телефонных вызовов в данном регионе или наоборот вызовы могут быть абсолютно бесплатными.

В случае, если номер телеголосования является платным (с добавленной стоимостью), то, сама акция может иметь также дополнительную цель — сбор средств.

Источник

Телеголосование

Из Википедии — свободной энциклопедии

Телеголосование — разновидность аудиотекса, специальный сервис позволяющий организовывать автоматические интерактивные голосования среди широких масс общества посредством совершения вызовов на специальные телефонные номера.

С помощью услуги «Телеголосование» организатор может собирать статистику в режиме реального времени для того, чтобы:

Как правило, выбирается несколько телефонных номеров, звонок на каждый из которых, учитывается как поданный голос за определённую позицию голосования. В рамках вызова, как правило, срабатывает автоответчик, который сообщает позвонившему, что его голос учтён и благодарит за участие, после чего вызов завершается. При необходимости организатор, может перенаправлять позвонившего на номер реального оператора контакт-центра. Результаты голосования записываются в определённую базу данных и анализируются, как правило, в автоматическом режиме.

Телеголосование может быть также реализовано как соответствующие пункты интерактивного голосового меню, привязанного к одному общему телефонному номеру. В этом случае, учитывается не столько общее количество позвонивших, сколько число выбравших соответствующий пункт меню.

Нередко вызовы на телефонные номера, используемые в рамках телеголосования тарифицируются особенным образом, то есть стоимость вызова на такой номер может быть дороже, чем стоимость обычных телефонных вызовов в данном регионе или наоборот вызовы могут быть абсолютно бесплатными.

В случае, если номер телеголосования является платным (с добавленной стоимостью), то, сама акция может иметь также дополнительную цель — сбор средств.

Источник

К какой услуге относится телеголосование

2.3.7 Телеголосование (VOT)

2.3.7.1 Основные положения.

Услуга и ее свойства должны соответствовать Рекомендации ITU-T Q.1211 и Техническим спецификациям протокола INAP системы сигнализации №7 для сети связи России (INAP-R).

Услуга «Телеголосование» позволяет абоненту услуги проводить опросы с помощью телефонной сети путем подсчета вызовов, поступивших по определенным номерам.

Пользователь услуги получает подтверждение о регистрации его вызова.

2.3.7.2 Свойства услуги.

2.3.7.2.1 Обязательные свойства услуги.

2.3.7.2.2 Дополнительные свойства.

Реализуется на SCP.

SSP обеспечивает ограничение поступающих вызовов в соответствии с критериями переданными от SCP.

Изменение абонентом услуги значения порога в реальном времени означает в данном случае, что изменение может быть внесено с помощью терминала CSC, а затем должно быть активизировано на SCP.

SSP обеспечивает передачу информации о поступающих вызовах, а SCP обеспечивает подсчет и ограничение вызовов.

SSP обеспечивает передачу информации о состоянии вызываемой стороны.

Реализуется на SCP.

Сообщение, записанное по заказу абонента услуги (CRA) – позволяет обеспечить различные предупреждения при неуспешном завершении вызовов. Абонент услуги может специфицировать эти уведомления (например, если у вызываемого абонента нерабочее время или все каналы заняты).

Запись сообщений осуществляется с помощью дополнительного оборудования.

SSP обеспечивает передачу информации о номере вызывающей стороны, если она доступна в сети.

SSP обеспечивает передачу информации о номере вызывающей стороны, если она доступна в сети.

Для использования распознавания речи необходимо дополнительное коммерческое соглашение.

SCP управляет маршрутизацией, реализуемой по указаниям SCP на SSP.

Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.

Источник

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Телеголосование — разновидность аудиотекса, специальный сервис позволяющий организовывать автоматические интерактивные голосования среди широких масс общества посредством совершения вызовов на специальные телефонные номера.

С помощью услуги «Телеголосование» организатор может собирать статистику в режиме реального времени для того, чтобы:

Как правило, выбирается несколько телефонных номеров, звонок на каждый из которых, учитывается как поданный голос за определённую позицию голосования. В рамках вызова, как правило, срабатывает автоответчик, который сообщает позвонившему, что его голос учтён и благодарит за участие, после чего вызов завершается. При необходимости организатор, может перенаправлять позвонившего на номер реального оператора контакт-центра. Результаты голосования записываются в определённую базу данных и анализируются, как правило, в автоматическом режиме.

Телеголосование может быть также реализовано как соответствующие пункты интерактивного голосового меню, привязанного к одному общему телефонному номеру. В этом случае, учитывается не столько общее количество позвонивших, сколько число выбравших соответствующий пункт меню.

Нередко вызовы на телефонные номера, используемые в рамках телеголосования тарифицируются особенным образом, то есть стоимость вызова на такой номер может быть дороже, чем стоимость обычных телефонных вызовов в данном регионе или наоборот вызовы могут быть абсолютно бесплатными.

В случае, если номер телеголосования является платным (с добавленной стоимостью), то, сама акция может иметь также дополнительную цель — сбор средств.

Применение

Широкое применение сервиса телеголосование имеет место в музыкальном конкурсе Евровидение и является важным инструментом оценки участников зрителями.

Телеголосование является более экономичным методом демократического обсуждения, чем многие альтернативы, такие как совещательный опрос, поскольку он не требует от участников личной встречи.

Он является общим для других совещательных демократических методов, он также имеет тенденцию вызывать более аргументированные решения, чем личные опросы общественного мнения, поскольку участники подвергаются различному прямому или опосредованному влиянию на выбор конкретного мнения.

Телеголосование может быть менее эффективным, чем другие методы демократического обсуждения, в которых персональный модератор доступен лично для обеспечения того, чтобы группы серьезно обсуждали этот вопрос перед ними.

Важной особенностью телеголосований является то, что указанные номера используются в течение достаточно короткого периода времени — от нескольких минут до нескольких часов, например в рамках прямого эфира определённой телевизионной или радио-передачи. При этом, впоследствии, использованные номера телеголосования могут быть предоставлены организаторам других голосований.

Источник

«Сибирьтелеком» запустил услуги «Бесплатный вызов» и «Телеголосование»

В июне «Сибирьтелеком» запустил 2 новые услуги: «Телеголосование» и «Бесплатный вызов».

Сервис «Бесплатный вызов» позволяет любой компании организовать «горячую линию» или службу поддержки клиентов на базе единого номера 8-800-350-xxxx, также может быть использован при проведении рекламных и маркетинговых акций, носящих временный характер. Все звонки оплачивает владелец номера, т.е. для пользователей он является бесплатным. Новая услуга позволяет обеспечить доступ населения из регионов к различным службам федеральных органов власти, а также доступ сотрудников региональных филиалов к головному предприятию. «Бесплатный вызов» актуален также для фирм, которые вынуждены часто менять местоположение, а вместе с ним номера телефонов.

Услуга «Телеголосование» позволяет проводить по телефону массовые опросы и голосования. В первую очередь эта услуга заинтересует коммерческие компании, которые проводят маркетинговые и статистические исследования, изучают свой рейтинг на потребительском рынке. Для организации опроса «Сибирьтелеком» предлагает компаниям номера 8 803 350-хххх.

Другие материалы рубрики

к какой услуге относится телеголосование. Смотреть фото к какой услуге относится телеголосование. Смотреть картинку к какой услуге относится телеголосование. Картинка про к какой услуге относится телеголосование. Фото к какой услуге относится телеголосование

«Мегафон» продает сотовые вышки компании своего бывшего директора

к какой услуге относится телеголосование. Смотреть фото к какой услуге относится телеголосование. Смотреть картинку к какой услуге относится телеголосование. Картинка про к какой услуге относится телеголосование. Фото к какой услуге относится телеголосование

Операторы просят власти запретить в России бытовые усилители сотовых сетей

к какой услуге относится телеголосование. Смотреть фото к какой услуге относится телеголосование. Смотреть картинку к какой услуге относится телеголосование. Картинка про к какой услуге относится телеголосование. Фото к какой услуге относится телеголосование

Экс-главу «Билайна» допросят по делу о мошенничестве и взятках российским чиновникам

к какой услуге относится телеголосование. Смотреть фото к какой услуге относится телеголосование. Смотреть картинку к какой услуге относится телеголосование. Картинка про к какой услуге относится телеголосование. Фото к какой услуге относится телеголосование

Власти рассказали, по каким поводам будут проверять операторов персональных данных россиян

к какой услуге относится телеголосование. Смотреть фото к какой услуге относится телеголосование. Смотреть картинку к какой услуге относится телеголосование. Картинка про к какой услуге относится телеголосование. Фото к какой услуге относится телеголосование

CNews FORUM 2021 пройдет в онлайн-формате. Регистрация

к какой услуге относится телеголосование. Смотреть фото к какой услуге относится телеголосование. Смотреть картинку к какой услуге относится телеголосование. Картинка про к какой услуге относится телеголосование. Фото к какой услуге относится телеголосование

Конференция CNews «Рынок ЭДО: итоги 2021 года»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *