А) анонимность произведений
Б) коммерческий характер
В) коллективность творческих процессов
Г) стандартизация содержания и художественных приёмов
Д) высокая интеллектуальная и художественная сложность произведений
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Народная культура представляет собой единичные произведения чаще всего безымянных авторов. Эта форма культуры включает мифы, легенды, сказания, эпос, песни, танцы и т. н. Элитарная культура — совокупность единичных творений, которые создаются известными представителями привилегированной части общества либо по ее заказу профессиональными творцами. Здесь речь идет о творцах, имеющих высокий уровень образования и хорошо известных просвещенной публике. Данная культура включает изобразительное искусство, литературу, классическую музыку и т. д.
Массовая (общедоступная) культура представляет собой продукты духовного производства в области искусства, создаваемые большими тиражами в расчете на широкую публику. Главное для нее — развлечение самых широких масс населения. Она понятна и доступна всем возрастам, всем слоям населения независимо от уровня образования. Основной ее чертой является простота идей и образов: текстов, движений, звуков и т. п. Образцы этой культуры нацелены на эмоциональную сферу человека. При этом массовая культура часто использует упрощенные образцы элитарной и народной культуры («ремиксы»). Массовая культура усредняет духовное развитие людей.
А) анонимность произведений — народная.
Б) коммерческий характер — массовая.
В) коллективность творческих процессов — народная.
Г) стандартизация содержания и художественных приёмов — массовая.
Д) высокая интеллектуальная и художественная сложность произведений — элитарная.
Источник
К какой культуре относится анонимность произведений
Установите соответствие между характеристиками и видами культур, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ | ВИДЫ КУЛЬТУРЫ |
А) анонимность произведений
Б) ярко выраженный коммерческий характер
B) коллективность творческих процессов
Г) стандартизация содержания
Д) ориентация на запросы потребителя
1) массовая культура
2) народная культура
|
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Массовая. Сформировалась одновременно с обществом массового производства и потребления в индустриальном обществе. Не выражает изысканных вкусов или духовных поисков. Самая широкая аудитория. Утверждает простые и понятные представления. Демократична. Цель — получить коммерческую выгоду. Сленговое название — кич, китч (в переводе с нем.) — дешёвка. Занимательна. Серийна. Тиражируема.Пассивное потребление. Фрейд считал, что при её потреблении действует механизм заражения. Мидкульт — соединение элитарной и массовой культуры (Бах в современной обработке).
Народная. Создана анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки. Может быть индивидуальной, групповой, массовой. Связана с религиозной субкультурой. Является частью мировой культуры.
А) анонимность произведений — народная культура.
Б) ярко выраженный коммерческий характер — массовая культура.
B) коллективность творческих процессов — народная культура.
Г) стандартизация содержания — массовая культура.
Д) ориентация на запросы потребителя — массовая культура.
Источник
К какой культуре относится анонимность произведений
Установите соответствие между характерными чертами и типами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ КУЛЬТУРЫ | ТИПЫ |
A) анонимность произведений
Б) ориентация на запросы широкого круга потребителей
B) коммерциализация духовной деятельности
Г) приоритетное развитие развлекательных жанров
Д) сложность содержания
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Народная культура. Создана анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки. Может быть индивидуальной, групповой, массовой. Связана с религиозной субкультурой. Является частью мировой культуры. Примером народной культуры является фольклор.
Массовая культура. Сформировалась одновременно с обществом массового производства и потребления в индустриальном обществе. Не выражает изысканных вкусов или духовных поисков. Самая широкая аудитория. Утверждает простые и понятные представления. Демократична. Цель — получить коммерческую выгоду. Сленговое название — кич, китч (в переводе с нем.) — дешёвка. Занимательна. Серийна. Тиражируема. Пассивное потребление. Примером массовой культуры является поп-музыка. Фрейд считал, что при её потреблении действует механизм заражения. Мидкульт — соединение элитарной и массовой культуры (Бах в современной обработке).
Элитарная культура. Создаётся привилегированной частью общества либо по заказу профессиональными творцами. Её девиз: «искусство для искусства». Трудна для восприятия неподготовленного человека, не имеет коммерческой выгоды. Стремится к новаторству. Ортега-и-Гасет считал, что элитарная культура даёт возможность избранным художественным натурам противостоять толпе. Примером элитарной культуры является органная музыка Баха.
A) анонимность произведений — народная.
Б) ориентация на запросы широкого круга потребителей — массовая.
B) коммерциализация духовной деятельности — массовая.
Г) приоритетное развитие развлекательных жанров — массовая.
Источник
К какой культуре относится анонимность произведений
Установите соответствие между характерными чертами и типами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ КУЛЬТУРЫ | ТИПЫ |
A) анонимность произведений
Б) ориентация на запросы широкого круга потребителей
B) коммерциализация духовной деятельности
Г) приоритетное развитие развлекательных жанров
Д) сложность содержания
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Народная культура. Создана анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки. Может быть индивидуальной, групповой, массовой. Связана с религиозной субкультурой. Является частью мировой культуры. Примером народной культуры является фольклор.
Массовая культура. Сформировалась одновременно с обществом массового производства и потребления в индустриальном обществе. Не выражает изысканных вкусов или духовных поисков. Самая широкая аудитория. Утверждает простые и понятные представления. Демократична. Цель — получить коммерческую выгоду. Сленговое название — кич, китч (в переводе с нем.) — дешёвка. Занимательна. Серийна. Тиражируема. Пассивное потребление. Примером массовой культуры является поп-музыка. Фрейд считал, что при её потреблении действует механизм заражения. Мидкульт — соединение элитарной и массовой культуры (Бах в современной обработке).
Элитарная культура. Создаётся привилегированной частью общества либо по заказу профессиональными творцами. Её девиз: «искусство для искусства». Трудна для восприятия неподготовленного человека, не имеет коммерческой выгоды. Стремится к новаторству. Ортега-и-Гасет считал, что элитарная культура даёт возможность избранным художественным натурам противостоять толпе. Примером элитарной культуры является органная музыка Баха.
A) анонимность произведений — народная.
Б) ориентация на запросы широкого круга потребителей — массовая.
B) коммерциализация духовной деятельности — массовая.
Г) приоритетное развитие развлекательных жанров — массовая.
Источник
К какой культуре относится анонимность произведений
Установите соответствие между характерными чертами и типами культуры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ КУЛЬТУРЫ | ТИПЫ |
---|
A) анонимность произведений Б) ориентация на запросы широкого круга потребителей B) коммерциализация духовной деятельности Г) приоритетное развитие развлекательных жанров Д) сложность содержания Народная культура. Создана анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки. Может быть индивидуальной, групповой, массовой. Связана с религиозной субкультурой. Является частью мировой культуры. Примером народной культуры является фольклор. Массовая культура. Сформировалась одновременно с обществом массового производства и потребления в индустриальном обществе. Не выражает изысканных вкусов или духовных поисков. Самая широкая аудитория. Утверждает простые и понятные представления. Демократична. Цель — получить коммерческую выгоду. Сленговое название — кич, китч (в переводе с нем.) — дешёвка. Занимательна. Серийна. Тиражируема. Пассивное потребление. Примером массовой культуры является поп-музыка. Фрейд считал, что при её потреблении действует механизм заражения. Мидкульт — соединение элитарной и массовой культуры (Бах в современной обработке). Элитарная культура. Создаётся привилегированной частью общества либо по заказу профессиональными творцами. Её девиз: «искусство для искусства». Трудна для восприятия неподготовленного человека, не имеет коммерческой выгоды. Стремится к новаторству. Ортега-и-Гасет считал, что элитарная культура даёт возможность избранным художественным натурам противостоять толпе. Примером элитарной культуры является органная музыка Баха. A) анонимность произведений — народная. Б) ориентация на запросы широкого круга потребителей — массовая. B) коммерциализация духовной деятельности — массовая. Г) приоритетное развитие развлекательных жанров — массовая. Источник |