к какой категории относится устройство обозначающее аббревиатурами понаб диск ктсм
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_38_В-1»
Текст вопроса: «К какой категории относятся устройства, обозначающиеся аббревиатурами: ПОНАБ, ДИСК, КТСМ, (выбрать общее наименование этих устройств согласно ПТЭ)?»
1. «Устройства бесконтактного контроля перегрева букс и других неисправностей вагонов в поездах».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Устройства для обнаружения неисправностей ходовых частей вагонов в поездах».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 38.
ПТЭ Приложение № 4. Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-1»
Текст вопроса: «В течение какого срока аккумуляторный резерв должен обеспечивать бесперебойную работу устройств СЦБ?»
1. «В течение 8 часов при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «В течение 12 часов при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 24 часа».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «В течение 24 часов при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 48 часов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-2»
Текст вопроса: «За какое время должен происходить переход с основной системы электроснабжения на резервную или наоборот для устройств сигнализации, централизации и блокировки?»
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-3»
Текст вопроса: «Сколько времени аккумуляторный резерв источника технологического электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки должен обеспечивать бесперебойную работу устройств сигнализации, централизации и блокировки, переездной сигнализации при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов?»
1. «не менее 24 часов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «не менее 12 часов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «не менее 8 часов».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-4»
Текст вопроса: «Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и железнодорожных станциях железнодорожного транспорта должна быть:»
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-5»
Текст вопроса: «Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на железнодорожных переездах должна быть:»
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_2_В-1»
Текст вопроса: «Минимальное напряжение на токоприемнике ЭПС: при постоянном токе/при переменном токе?»
1. «Не менее 2.7 кВ/не менее 21 кВ».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Не менее 2.9 кВ/не менее 23 кВ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Не менее 2.5 кВ/не менее 24 кВ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 2.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_4_В-1»
Текст вопроса: «Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса: на перегонах и станциях/на переездах?»
1. «Не ниже 5750 мм и не выше 6800 мм/не ниже 6000 мм и не выше 6800 мм».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Не ниже 5650 мм и не выше 6500 мм/не ниже 5800мм и не выше 6600 мм».
Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.
3. «Не ниже 5600 мм и не выше 6750 мм/не ниже 5700 мм и не выше 6750 мм».
Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 4.
К какой категории относится устройство обозначающее аббревиатурами понаб диск ктсм
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
К какой категории относятся устройства, обозначающиеся аббревиатурами: ПОНАБ, ДИСК, КТСМ, (выбрать общее наименование этих устройств согласно ПТЭ).
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
К какой категории относятся устройства, обозначающиеся аббревиатурами: ПОНАБ, ДИСК, КТСМ, (выбрать общее наименование этих устройств согласно ПТЭ)? |
---|
1. «Устройства бесконтактного контроля перегрева букс и других неисправностей вагонов в поездах». |
2. «Устройства для обнаружения неисправностей ходовых частей вагонов в поездах». |
3. «Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда». |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
ПОНАБ или КТСМ — устройства автоматического контроля нагрева букс
Опубликовано 26.07.2019 · Обновлено 06.04.2021
Есть на железной дороге такие проблемы с движущейся частью подвижного состава, которые могут привести и к крушению, если не будут своевременно обнаружены — разрушение подшипника буксы и (или) заклинивание колесной пары на вагоне грузового поезда. Почему и, или — не всегда разрушение подшипника приводит к заклиниванию, а заклинивание не всегда вызвано разрушением подшипника (тормозной цилиндр заклинило например). Выявить подобную ситуацию машинист грузового поезда, в котором 70 вагонов, может не всегда. Никаких изменений в динамике ведения локомотива не ощущается. В пассажирских вагонах вся информация о состоянии букс колесных пар измеряется и есть в распоряжении проводника. Но как же такие потенциальные опасности помочь выявить машинистам грузовых поездов?
ПОНАБ
На фотографии выше выделены красным камеры системы ПОНАБ (Пункт обнаружения нагрева аварийных букс) или КТСМ (Комплекс технических средств мониторинга). Первое определение является как-нельзя точным. Собственно сами системы, точнее их сенсорная часть, одинаковы. Разница в том, что вторая (КТСМ) является модернизацией первой (ПОНАБ).
Как же это работает?
В этих обозначенных камерах располагаются: чувствительный инфракрасный датчик, створки, специальный нагревательный элемент, температура которого точно известна (необходим для калибровки ИК датчика, а также служит дополнительным фильтром), еще усилители сигнала. Обычно камер по две с каждой стороны пути, но на снимке выше их 6 (от шестой только еле-еле виден след). Вероятно это модернизированное или опытное оборудования.
Отдельно располагаются магнитные датчики проезда колесной пары, которые очень точно определяют момент проезда колес, и передают данные в систему управления.
ПОНАБ работает автоматически, не требуя участия человека. В момент приближения колесной пары створки камер открываются и делается инфракрасный «снимок». Благодаря этому снимку становятся известны температуры каждой буксы для всех колесных пар, еще и для контроля с разных профилей. После проезда последней колесной пары поезда все измерения отправляются на пост дежурного по станции.
Если есть превышения по допустимой температуре, значит что-то не так, значит где-то есть трение. И от того, насколько сильно превышена температура, будет зависеть дальнейшее движение поезда. В таком случае ПОНАБ автоматически по радиосвязи сообщает машинисту номер поезда, номер вагона, номер буксы и её сторону (справа или слева). Машинист обязан отреагировать, вплоть до снижения скорости до 5 км/ч до ближайшей станции ремонта, которая как правило расположена в 30-35 километрах от ПОНАБа. Также такие устройства могут устанавливать перед искусственными сооружениями, например ЖД мостами.а
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№3_38_В-1»
Текст вопроса: «К какой категории относятся устройства, обозначающиеся аббревиатурами: ПОНАБ, ДИСК, КТСМ, (выбрать общее наименование этих устройств согласно ПТЭ)?»
1. «Устройства бесконтактного контроля перегрева букс и других неисправностей вагонов в поездах».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Устройства для обнаружения неисправностей ходовых частей вагонов в поездах».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 3 п. 38.
ПТЭ Приложение № 4. Техническая эксплуатация сооружений и устройств технологического электроснабжения железнодорожного транспорта
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-1»
Текст вопроса: «В течение какого срока аккумуляторный резерв должен обеспечивать бесперебойную работу устройств СЦБ?»
1. «В течение 8 часов при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «В течение 12 часов при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 24 часа».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «В течение 24 часов при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 48 часов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-2»
Текст вопроса: «За какое время должен происходить переход с основной системы электроснабжения на резервную или наоборот для устройств сигнализации, централизации и блокировки?»
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-3»
Текст вопроса: «Сколько времени аккумуляторный резерв источника технологического электроснабжения автоматической и полуавтоматической блокировки должен обеспечивать бесперебойную работу устройств сигнализации, централизации и блокировки, переездной сигнализации при условии, что основное электропитание не отключалось в предыдущие 36 часов?»
1. «не менее 24 часов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «не менее 12 часов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «не менее 8 часов».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-4»
Текст вопроса: «Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на перегонах и железнодорожных станциях железнодорожного транспорта должна быть:»
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_1_В-5»
Текст вопроса: «Высота подвески контактного провода над уровнем верха головки рельса на железнодорожных переездах должна быть:»
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 1.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_2_В-1»
Текст вопроса: «Минимальное напряжение на токоприемнике ЭПС: при постоянном токе/при переменном токе?»
1. «Не менее 2.7 кВ/не менее 21 кВ».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Не менее 2.9 кВ/не менее 23 кВ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Не менее 2.5 кВ/не менее 24 кВ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 2.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№4_4_В-1»
Текст вопроса: «Высота подвески контактного провода над уровнем головки рельса: на перегонах и станциях/на переездах?»
1. «Не ниже 5750 мм и не выше 6800 мм/не ниже 6000 мм и не выше 6800 мм».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Не ниже 5650 мм и не выше 6500 мм/не ниже 5800мм и не выше 6600 мм».
Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.
3. «Не ниже 5600 мм и не выше 6750 мм/не ниже 5700 мм и не выше 6750 мм».
Признаки варианта ответа: неправильный, некритический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 4 п. 4.
расшифровать не могу ПОНАБ, ДИСК, КТСМ
vic добавил 17.09.2009 в 18:36
Студентов знакомлю вкратце с системами автоматики на втором курсе ( первый год обучения по спец предметам)
ПОйдет так как считаете?
Системы технической диагностики
Назначение: обнаружение в составе поезда вагонов с перегретыми буксами, заторможенных осей.
Принцип построения: На перегоне устанавливаются напольные камеры, в которых находятся датчики инфракрасного излучения (тепла) – болометры. Вход поезда на участок контроля осуществляет рельсовая цепь наложения. После получения сигнала от рельсовой цепи напольные камеры открывают заслонки и инфракрасное излучение от буксовых узлов вагонов и нижней части колеса попадает на болометр. Болометр преобразует сигнал в электрический ток. При помощи магнитных педалей ведется счет осей поезда. Информация о номере оси, температуре каждой буксы и колеса поступает в компьютер линейного пункта (размещен на перегоне). Со всех линейных пунктов информация собирается в центральный пункт системы. Существуют пороговые значения температуры нагрева. В случае перегрева система создает сигналы тревоги: «тревога-1», «тревога-2». Сигнал поступает по радиосвязи машинисту, в ответ на сигнал машинист должен соответственно снизить скорость движения или остановить поезд на перегоне (сигнал «тревога-0» соответствует значению температуры близкому к критическому).
В состав аппаратуры линейного пункта входит датчик нижнего габарита УКСПС или СКВП.
УКСПС – устройство контроля схода подвижного состава
СКВП – система контроля волочащихся предметов
Периодичность размещения линейных пунктов системы составляет 25-35 км.
Объекты контроля: рельсовая цепь, магнитные педали, напольные камеры, датчики УКСПС (СКВП)
VIC добавил 17.09.2009 в 19:08
вот косяк нашел сам:
«Вход поезда на участок контроля осуществляет рельсовая цепь наложения»
следует читать «Контроль приближения поезда к напольным камерам осуществляет рельсовая цепь наложения.»
КТСМ-комплекс технических средств многофункциональный.
timofey добавил 17.09.2009 в 19:43
ПОНАБ-прибор обнаружения нагретых аварийно букс
timofey добавил 17.09.2009 в 19:47
ДИСК-дистанционная информационная система контроля.
Все-таки Прибор(ы) Обнаружения НАгретых Букс
А еще система АСДК-Б есть.
elmech добавил 18.09.2009 в 19:12
Не претендую на оригинальность, как вариант, думаю, сгодится.
Системы технической диагностики
Назначение: обнаружение в составе поезда вагонов с перегретыми буксами, а также, заторможенных осей, нарушений нижнего габарита и волочащихся предметов.
Для решения поставленной задачи применяется ЭВМ (персональный компьютер, типа ibm pc, в дальнейшем предполагается применять промышленные ЭВМ), ПО которого позволяет обрабатывать полученные сведения о проходящем поезде и производить выдачу вердикта.
Контрольный участок размещён на перегоне, 3-5 км перед станцией, оснащён:
РЦ, для фиксирования захода поезда; датчики счёта осей; напольные камеры с приёмными капсулами, строго ориентированные в пространстве; постовое оборудование, для контроля и обеспечения нормальной работы напольного оборудования, предварительной обработки сведений и осуществления связи с ЭВМ.
Полученный, в этот отрезок времени, тепловой сигнал преобразовываетстся в элетрический, удобный для обработки электроникой. Часть полученной информации анализируется на месте и передаётся по линии связи на входные устройства станционного оборудования.
Единица измерения уровней нагрева условная. Почти также происходит обработка сигнала на предмет заторможенности колёсной пары, но болометр направлен на подступичную часть колеса. Информация полученная с линейного пункта контроля одновременно обрабатывается как на АРМе ЛПК, так и на АРМе ЦПК, где картина происходящего гораздо масштабнее, полнее.
На ряду с устройствами КТСМ существуют и другие средства контроля:
УКСПС – устройство контроля схода подвижного состава
СКВП – система контроля волочащихся предметов
- что делать со вторым подбородком платизма ботокс
- что делать чтобы не остался шрам после пореза