к какой державе относится понятие царская дорога
Царская дорога
Ца́рская доро́га — известная из сочинений Геродота мощёная дорога, сооружённая персидским царём Дарием I в V веке до н.э..
Содержание
Описание
В пятой и восьмой книгах «Истории» Геродота описывается протяжённость дороги, связывавшей отдалённые части державы Ахеменидов. Указывая, через какие города она проходила, историк восхищённо описывает устройство персидской почтовой службы и скорость, с которой перемещались гонцы Дария:
Нет на свете ничего быстрее этих гонцов: так умно у персов устроена почтовая служба! Рассказывают, что на протяжении всего пути у них расставлены лошади и люди, так что на каждый день пути приходится особая лошадь и человек. Ни снег, ни ливень, ни зной, ни даже ночная пора не могут помешать каждому всаднику проскакать во весь опор назначенный отрезок пути. Первый гонец передаёт известие второму, а тот третьему. И так весть переходит из рук в руки, пока не достигнет цели, подобно факелам на празднике у эллинов в честь Гефеста. Эту конную почту персы называют «ангарейон».
Протяжённость
Протяжённость Царской дороги реконструируется по Геродоту, другим историческим свидетельствам и археологическим данным. Она начиналась в Сардах (около 90 км к востоку от современного города Измир в Турции) и шла на восток к ассирийской столице Ниневии (нынешний Мосул в Ираке). Затем, как считается, она разделялась на две части: одна вела на восток, через Экбатаны к Шёлковому пути, другая — на юг и юго-восток, к Сузам и Персеполю.
Так как Царская дорога не была проложена по самому удобному маршруту, который мог бы связать крупнейшие персидские города, историки считают, что при строительстве использовались участки дорог, проложенных ещё ассирийскими царями. На востоке она практически сливается с Шёлковым путём.
Качество проложенной дороги было столь высоким, что она продолжала использоваться по крайней мере до римской эпохи; в турецком городе Диярбакыр сохранился перестроенный римлянами мост, бывший частью Царской дороги. Её строительство способствовало расцвету персидской торговли, достигшему пика во времена Александра Македонского.
Царская дорога как метафора
В христианском богословии выражение «царский путь» использовалось как метафора умеренности. Отрывок из статьи иеромонаха Серафима Роуза:
«Учение об этом «царском пути» поясняет святой Василий Великий: «Правый сердцем тот, чья мысль не уклоняется ни в излишество, ни в недостаток, но направляется только к середине добродетели».
Примечания
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Царская дорога» в других словарях:
Царская дорога — вела из Эфеса через Сарды, Гордий в Сузы. Эта дорога, на к рой было более ста почтовых и курьерских станций, служила символом экономич., политич. и воен. мощи Персии и ее царей … Древний мир. Энциклопедический словарь
Царская дорога — Т. н. Ц. д. вела из Эфеса через Сарды, Гордий в Сузы. Эта дорога, на которой было более ста почтовых и курьерских станций, служила символом экономич., политич. и военной мощи Персии и ее царей … Словарь античности
Дорога Аркуни — (арм. Արքունի պողոտա, царская дорога) магистральная дорога, соединявшая две столицы Великой Армении Арташат и Тигранакерт. Дорога была открыта в 80 х годах до н. э. при Тигране II после восстановления старой дороги. Имела большое … Википедия
Дорога — У этого термина существуют и другие значения, см. Дорога (значения) … Википедия
Царская ветка — железнодорожная линия, построенная в 1890 х гг. для передачи царских поездов с Николаевской (ныне Октябрьской) железной дороги на ближайший к царскому Петровскому дворцу Смоленский (ныне Белорусский) вокзал. Ответвляется от Октябрьской железной… … Москва (энциклопедия)
Дорога — I. В Палестине (см. Палестина), располож. на пересечении множества путей, дороги имели особенно важное значение. Все главнейшие пути сообщения проходили с севера на юг, к ним добавлялись нек рые поперечные дороги, в напр. запад восток: 1) за… … Библейская энциклопедия Брокгауза
Царская Славянка — Город Коммунар Флаг Герб … Википедия
Дорога — (техн.) В восточн. губерниях России Д. называется собственно Сибирский путь. Вообще же под Д. разумеются сухопутные сообщения в отличие от водных путей. Для удобства проезда по дороге она должна иметь определенную ширину, уклоны, соответствующие… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Военно-Осетинская дорога — автодорога на Кавказе; соединяет Северную Осетию (Туалетию) через Мамисонский перевал с Грузией (Южной Осетией). Другое название дороги – Паддахфандаг – «царская дорога» (осет.) … Топонимический словарь Кавказа
Персия — (Persia) Персия это древнее название страны в Юго Западной Азии, которая с 1935 года официально называется Ираном Древнее государство Персия, история Персии, правители Персии, искусство и культура Персии Содержание Содержание Определение… … Энциклопедия инвестора
Дорога Дария Царская дорога
Дорога Дария (Царская дорога)
Ограбление и уничтожение иудеями Персии
Фрагменты текста из нашей новой книги о тайнах Мироздания…
Авторы – Дмитрий Байда и Елена Любимова
Продолжаем знакомить вас с фрагментами нашей новой книги, которая будет посвящена раскрытию некоторых тайн Мироздания. Прошлый фрагмент закончился на том, как иудеи, рассредоточившись, захватили страны Западной Европы. А сегодняшний фрагмент посвящён захвату и уничтожению Персидской Империи.
Захват более крупных стран происходил почти точно так же, как и мелких, но готовился и длился значительно дольше. Ярчайшим примером преступной деятельности иудеев, ведомых их кровожадным богом Иеговой (Яхве) и описанных в Библии, вне всяких сомнений, является резня и грабёж, устроенные ими в Персидской Империи (сегодняшний Иран) в 4-м веке до н.э. (367-353 гг. до н.э.) и описанные в Библии в «Книге Эсфири».
Какой была Персия в то время
Для того чтобы лучше понять, о какой Империи идёт речь, предлагаем вам самые интересные из имеющихся скудных сведений о ней. Персия была очень развитым для тех времён государством. А некоторые инженерные и технические решения того времени в области подземного водоснабжения мы не в состоянии повторить даже сегодня! Персия управлялась РУСами, аристократами из высшей касты управленцев и воинов.
Основателем персидской Империи был царь Кир II Великий – Ки-Рус или Ку-Руш (Ку-Раш) из династии Ахеменидов, родоначальником которой был предводитель племени Пасаргады по имени Ахемен.
Биография основателя Персидской Империи была максимально мифологизирована, особенно его происхождение, иными словами, правдивая информация о том, кем был на самом деле основатель персидской империи, была сокрыта. Написание его истории началось в то время, когда самые западные провинции Славяно-Арийской Империи паразиты готовили для отделения от метрополии, и заранее сочиняли другую историю мира, изменяя биографии царей, героев, религиозных фигур и так далее.
Единственное, что они не решились сделать – изменить имена исторических деятелей так, чтоб их совсем уж не возможно было бы узнать. Например, на изображении царя Кира из сборника гравюр Гийома Руйе, изданного в Лионе в 1553 году, есть одна странность. Обычно на этих гравюрах писалось полностью имя и ещё какие-то буквы – то ли звания, то ли ранги и «должности». Причём, на всех изображениях различных исторических деятелей из этого сборника, которые можно разыскать в Интернете, их имена писались полностью на одной стороне, даже такие длинные как Артаксеркс. Причём, «должность» исторического лица, типа царь, рекс, священник/святой и иногда даже его «национальность», помещали на другой. Так вот странность в том, что коротенькое имя «Cirus» разделили почему-то на две части. Получилось CI RUS.
Так вот, возможно Кира на самом деле звали Ci, а Rus означает какую-то должность, либо принадлежность к чему-либо. То же самое видно и на гравюре Адриана Коларта. Если присмотреться внимательно к надписи наверху «CY RVS MAIOR», то можно заметить, что пробел между CY и RVS гораздо больше, чем межбуквенный, то есть это два разных слова.
Русами, с тех времён и до середины ХХ века, называли ариев из касты высших управленцев и воинов, людей, имевших очень высокий уровень эволюционного развития, позволявший им решать вопросы государственного уровня, к которым обычные люди даже не знают, с какой стороны подходить.
Иранский художник Али Шахали (Ali Shahali) предпринял попытку сделать бюст Кира на основе рисунка, который был в свою очередь сделан со старинного барельефа. Вот, как выглядел весь процесс на видео: Cyrus the Great from sketch to statue и результат. Кир у иранского художника получился вполне себе европеоидной внешности. В общем, всё получается как в том анекдоте «…а мы, сколько не собираем швейные машинки, всё автомат Калашникова получается», в том смысле, что как ни представляй основателей древнейших империй Азии «азиатской» наружности, а всё белые люди получаются.
Персидская Империя была Империей Ариев (Ary;nam X;a;ram) и являлась частью (провинцией) громадной ведической Славяно-Арийской Империи. До наших дней сохранилась карта Персидского царства (Persici Sive Sophorum Regni Typus) из географического атласа фламандского картографа Абрама Ортелиуса (1527-1598) «Зрелище Круга Земного» (Theatrum Orbis Terrarum).
На этой карте ясно видно, что Персия с севера и востока, вплоть до Индии, граничила с одной-единственной страной – Великой Тартарией (Tartariae sive Imperii Magni Chami Pars. – Тартария или Империя Великого Хана част.), а с северо-запада с бывшей её провинцией, которую к концу 16 века европейцы называли Ducis Moscoviae sive Russiae Imperatoris – герцогство Московское или Русская Империя. Поэтому вполне логично предположить, что Персия, как и северная Индия (Mogul Tartary), также была провинцией огромной Евразийской Империи наших предков.
Древняя Персия. Карта Абрама Ортелиуса (1527-1598)
Ахемениды заботились о процветании страны и процветании народов, её населявших. Они способствовали сохранению всех культур, религий и обычаев, коих было немало на территории в 8 млн. кв. км – от берегов Средиземного моря до Индии. Политика веротерпимости и мирного сосуществования столь разных народов, проводимая Ахеменидами, была очень необычной для того времени, в крайнем случае, исходя из того, что мы знаем о том мире. Вот, какие распоряжения издавал создатель Империи Ки-Рус:
«Я не разрешаю никому плохо обращаться с моими подданными и разрушать города и сёла. Я приказываю, чтобы никто не прикасался к жилищу моего подданного и никто не смел воровать. Каждый может почитать своих богов. Повелеваю, что каждый свободен в выборе места жительства, богов, мыслей, перемещений и никто не может препятствовать этому…» (Из Хроники Набонида-Кира).
Персидский царь Кир Ки-Рус не только обладал прекрасными способностями военного человека, но был необычайно гуманным и внимательным к своим подданным, за что, по свидетельству Диодора Сицилийского, «персы называли его Отцом» («Историческая библиотека. Книга IX»). Никаких запретов или гонений на другие религии в державе Ахеменидов не было.
К слову сказать, сборник иудейского фольклора, известный как Библия, всячески подчёркивает, что персидский царь Кир действовал под руководством Иеговы и взял его подопечных под своё царское крыло. В реальности же Кир отпустил иудеев восстанавливать их храм и отдал все чашки и плошки, вывезенные из него Навуходоносором, не потому что Ахемениды питали какое-то особое почтение по отношению к «избранным» и выказывали свою милость исключительно по отношению к ним. Просто у персидских правителей была такая общегосударственная политика по отношению ко всем народам, которые были их подданными.
Кир распорядился отдавать все святыни, которые были реквизированы вавилонянами, всем народам, а не только иудеям, в места их первоначального пребывания. Кроме того, Кир почитал всех богов, которых почитали его подданные, отождествляя их с персидским Ахура Маздой – Единым Богом, которого почитал под разными именами и образами. Правители Персидской империи были на удивление веротерпимыми и позволяли всем народам исповедовать их религию и жить в рамках своей культуры. Персы не вмешивались в культуру и обычаи народов, входящих в Персидскую империю, разрешали им исповедовать свои исконные религии и оказывали им всяческую помощь в этом.
Проявление уважения к верованиям других, было, повторимся, сознательной государственной политикой. Точно так же поступали правители Великой Тартарии и позже Российской Империи. К сожалению, в случае с иудаизмом, это было политической ошибкой, которая привела к катастрофическим последствиям. Отказ от тщательного изучения того, что ты пускаешь в свой дом и чем тебе это может грозить, приводит к печальным последствиям. В итоге, персы, как и славяне гораздо позднее, поплатились за это своей кровью, жизнями миллионов людей и разрушением своего государства. Этот кровавый пример хорошо показывает, как опасна слепая веротерпимость, что веротерпимым нужно быть только к тем, кто достоин твоей веротерпимости и не воспользуется ею тебе во вред.
Моральные ценности элиты персидской державы были очень высоки – абсолютно неприемлемым для перса, можно даже сказать абсолютным злом, была ложь. Геродот так писал об этом: «Что не позволено им делать, то и говорить не позволяется. Наигнуснейшим пороком почитают они ложь; а вторым после сего – быть в долгах, как по многим другим причинам, так и потому, что должнику всегда необходимо бывает лгать…» (Геродот. История. Книга 1. 138.)
Примечателен и пример державы Ариев в воспитании своих маленьких сограждан. Прежде всего, воспитанием детей занималось государство. Были созданы специальные закрытые школы типа кадетских корпусов, куда принимались сыновья знатных персов, с единой школьной программой. Их называли «школами справедливости», где из персов воспитывали не только смелых и физически подготовленных воинов, но и преданных своей стране граждан. Собственно персидская элита училась всю жизнь. Воспитание знатного персидского гражданина было разбито на три больших возрастных периода: до 16-17 лет, следующие 10 лет и затем последующие 25 лет. При этом, переход в каждую возрастную категорию осуществлялся только тогда, когда обучающийся полностью овладевал программой своего возраста.
Кроме очень интенсивной военной подготовки, персам преподавали математику, музыку, чтение, письмо, а также навыки в выполнении сельхозработ и умении руководить сельскохозяйственным поместьем. В процессе воспитания у персидской элиты формировались определённые моральные качества – им внушались идеи справедливости, уважение к закону и правам себе подобных, уважение и повиновение к старшим по возрасту и положению. Интересен и опыт персов в подборе преподавательских кадров. Учителями имели право становиться персы не моложе 50 лет, которые ничем не запятнали своей чести и, таким образом, могли служить примером для подрастающего поколения. Примечательно, что в Персии строжайше запрещалось бить детей до 7-летнего возраста.
Заслуживает внимания и государственное устроение Державы Ариев.
Если схематично представить административную структуру Персидской империи, то она будет состоять из трёх уровней. На третьем, нижнем, уровне располагались собственные местные структуры управления покорённых народов. Персы не считали дальновидным ломать устоявшиеся традиции управления тех, кого они покорили, во избежание хаоса и рано или поздно прорвущегося сопротивления. Более того, каждая страна продолжала жить по своим законам, со своей правовой системой. За исключением тех случаев, когда происходило что-либо совсем уж вопиющее, и тогда применялся общий для всех персидский или царский закон. Отдельные города, либо даже царства могли сохранять свои династии, при условии полной лояльности персидскому царю. Однако, эти правители имели права чеканить только медную монету.
Вторым уровнем административной структуры империи был корпус наместников (др. перс. хшатрапаваны) или (греч. сатрапы). Страна была разделена на 20 сатрапий – административных округов, которые иногда совпадали с границами крупных завоёванных государств, например, Египет, Мидия, Элам, а могла и включать в себя несколько мелких государственных образований. Система сатрапий очень облегчила оперативное управление огромной территорией империи.
Хотя внутри сатрапий могли быть племена и города, у которых было своё самоуправление, в которое персы не вмешивались, за что получали в ответ полную лояльность. В каждой сатрапии был и военный руководитель, абсолютно независимый от сатрапа, который занимался исключительно военными вопросами. (Заметим, что на Руси было аналогичное разделение на мирского князя и военного хана, которого призывали на случай военного вторжения.)
Кроме этого, вся Империя была поделена на пять округов, во главе которых стояли военачальники, которым и подчинялись военные руководители сатрапий. Обязательной стала посылка военных отрядов на окраины империи и сооружения там крепостей и форпостов. В эти отряды запрещалось включать местных воинов. Элитой персидской армии являлись т.н. бессмертные – 10 тыс. лучших персидских воинов, первая тысяча которых, самые знатные и родовитые, являлись личной охраной царя. Это была регулярная армия, которая находилась на содержании царя.
И, наконец, первым, самым верхним уровнем «вертикали власти» Персидской империи была царская администрация во главе с царём, куда сходились все нити и военного, и гражданского управления, и откуда осуществлялось управление территориями империи, распределялись средства и контролировался сбор налогов. Сатрапы и военачальники находились под постоянным контролем царя и его администрации, а также тайной полиции. Надзирал за всеми чиновниками хазарапат, который одновременно являлся начальником личной охраны царя.
В Персии тех времён, как и во всей ведической Славяно-Арийской Империи, были хорошо развиты науки и ремёсла. Одним из уникальнейших инженерных сооружений древних ариев, создавших могучую империю на Иранском нагорье, была ирригационная система, построенная, по оценкам «специалистов», около 3500 лет тому назад. Сравнительно засушливый климат Иранского нагорья не позволял вести интенсивное сельское хозяйство. Рек там немного и они не полноводны зимой, а летом вообще пересыхали. Древние персы вышли из положения виртуозно.
Они обнаружили подземные реки и разработали систему подземных каналов, которые называли канатами (quanat), по которым вода из этих рек самотёком шла к месту назначения. То есть, они не только подводили воду к орошаемому участку, но и предотвращали её испарение по дороге от источника. У подножия хребтов они рыли глубокие вертикальные шахты на равном расстоянии до водоносного горизонта.
Подземные каналы в Персии
От этих шахт прорывались подземные водоводы в рост человека, которые выходили на поверхность в нужном месте и служили источниками воды. При этом от первоначальной подземной водной жилы могло быть несколько десятков километров. Глубина первой шахты могла доходить до 200 м. Тем удивительней тот факт, что угол наклона был постоянным на всём протяжении канала – не слишком большим, чтобы вода не размывала основание, но и не слишком маленьким, чтобы она не застаивалась – таким, чтобы вода постоянно текла самотёком к месту своего назначения. А это свидетельствует о том, что уровень развития инженерной мысли и средств её реализации был у персов очень высок. Вода сама притекала, куда её направляли древние проектировщики.
Подземные каналы в Персии
Некоторые из этих каналов действуют до сих пор, что свидетельствует о том, что инженерный уровень людей, придумавших, спроектировавших и построивших эти каналы (а это были арии), был очень высоким, не чета сегодняшнему. Всего в Иране на сегодняшний день насчитывается более 30 000 «канатов» общей протяжённостью более 300 000 километров. И по ним вода до сих пор самотёком течёт туда, куда её направили инженеры тысячи лет назад.
Подземные каналы в Персии
Изобилие и доступность воды позволило древним персам не только успешно развивать сельское хозяйство, но и обратиться к созданию великолепных цветущих садов и парков, прежде всего, вокруг царских дворцов и домов вельмож. Именно в древней Персии были созданы так называемые «парадизы» (перс. pairi daiza – огороженный сад) – парки с прямоугольной планировкой, важным элементом которых являлись бассейны и фонтаны. В этих парках во множестве росли разнообразные цветы, деревья, травы и прочая растительность на геометрически правильных прямоугольных участках.
Вот так мог выглядеть парадиз – огороженный парк в Персии
Поскольку у персов проблем с водой не было, в городах была устроена система бесперебойного водоснабжения и канализации. Самым известным городом ахеменидской державы являлся, конечно, Персеполь (город Персов – перс. Парса).
Он представлял собой огромный дворцовый комплекс площадью 135 тыс. кв. м на единой высокой платформе. Для этого строителям пришлось менять рельеф местности: был срезан один из уступов горы и возведены подпорные стены длиной 18 и толщиной 10 метров. Это была поистине гигантская стройка, но сначала персидские инженеры проложили дренажную систему, положили канализационные трубы и только потом построили платформу. Чистая вода поступала по канатам, а сточные воды уходили через канализацию. Вся система была подземной, встроенной в платформу.
Но это были не единственные масштабные сооружения, которое воздвигли персидские инженеры. Интересы империи требовали держать под контролем северную Африку, и тогда Дарий решил строить канал между Средиземным и Красным морями (предтеча Суэцкого канала), который позволял бы, кроме этого, иметь прямой путь из Персии в Египет, минуя Синайскую пустыню, соединив Нил и Красное море. Справедливости ради стоит отметить, что этим проектом задолго до Дария занимались египетские фараоны Сенусерт, Рамзес II и Нехо II.
Древний «Суэцкий» канал
Канал длиною 200 км был построен за 7 лет. Однако были участки канала между Нилом и Красным морем, где канал превращался в мощёную дорогу на возвышении, по которой корабли перетаскивали волоком, а затем снова спускали на воду.
Кроме ирригационных сооружений, Империю покрывала сеть стратегических дорог, оснащённых почтовыми станциями, на которых всегда были свежие лошади, гонцы, склады с продовольствием и разным снаряжением. Самой известной была т.н. «Дорога Дария» или «царская дорога», которая представляла собой довольно серьёзное инженерное сооружение. Длина дороги составляла 2698,87 км.
Это было поистине гениальное инженерное сооружение, построенное задолго до пресловутых «римлян». Во-первых, дорога была вымощена каменными плитами. Проезжее полотно составляло 6,25 м. Во-вторых, покрытие дороги лежало на насыпи – подушке из гравия или щебня, которая либо отводила, либо впитывала грунтовые воды. В-третьих, на ней было 111 застав через каждые 30 км со сменой лошадей и пр. Дорога охранялась. Геродот был от неё в восторге:
«Нет на свете ничего быстрее этих гонцов, так умно у персов устроена почтовая служба! Рассказывают, что на протяжении всего пути у них расставлены лошади и люди, так что на каждый день пути приходится особая лошадь и человек. Ни снег, ни ливень, ни зной, ни даже ночная пора не могут помешать каждому всаднику проскакать во весь опор назначенный отрезок пути. Первый гонец передаёт известие второму, а тот третьему. И так весть переходит из рук в руки, пока не достигнет цели…» (Геродот. История. VIII 98).
Дорога Дария (Царская дорога)
Казалось, что такая Империя должна была существовать, если не вечно, то очень долго. Для этого были все предпосылки. Однако, как показала история, недостаточно быть самому честным, благородным и справедливым, стремиться созидать для себя и для других. Нужно было учитывать ещё и тот факт, что наша планета была захвачена паразитами, и у них были свои планы относительно Персии.
Македонский добивает Персию
Нужно заметить, что банда «Эсфирь, Мардохей и Со.» недолго наслаждалась результатами своей кровавой деятельности в Персии по замещению собой персидской аристократии и присвоению её сокровищ. Паразиты не позволили иудеям долго «почивать на лаврах». Они выполнили свою задачу – сильно ослабили Персидскую Империю.
А через 25 лет в Империю Ахеменидов вторглись основные ударные силы паразитов – войско Александра Македонского или, как до сих пор его называют персы-зороастрийцы, Александра-разрушителя, Александра Проклятого.
Агрессивный карлик (рост Александра составлял всего 160 см), бывший алкоголиком, садистом и гомосексуалистом, прошёлся по империи Ахеменидов «паровым катком». Он просто тупо уничтожал все признаки цивилизации, проводя на захваченных территориях политику геноцида и опустошая некогда процветающие города и превращая их жителей в рабов. Его военные победы обеспечивались чёрными магами.
Армия Македонского вывезла все сокровища, все произведения искусства (лучшие произведения, ибо царям абы что не предлагали), которые персы собирали там на протяжении 200 лет. Историки утверждают, что только золота, которое хранилось в слитках, монетах, украшениях, статуях и других произведений искусства, в Сузах хранилось более 40 тысяч талантов (примерно 1200 тонн), не говоря уже о драгоценных камнях и других «мелочах», типа богатой одежды, посуды и пр.
Ещё нужно обратить внимание на то, что армия Македонского вывезла из Персии огромное количество научных трудов, которые были собраны по всей Империи и отправлены Аристотелю по его просьбе, вместе с носителями знаний – учёными, философами, поэтами. Аристотель был наставником и учителем Александра, а когда тот выполнил поставленную перед ним задачу, то был сразу же отравлен.
Александр приказал собранные материалы перевести на греческий язык, а оригиналы сжечь. После этого и возник внезапный, небывалый «прорыв греческой мысли» в математике, философии, медицине и прочих науках в 4 в. до н.э. А до этого, ничего подобного в Греции почему-то не наблюдалось…
Кроме разрушения и ограбления Персидской империи, у Македонского была и другая, не менее важная задача – уничтожение Вед. Тёмные стремились уничтожить писания Светлых – индийские Веды и персидскую Авесту. С первым у него ничего не вышло, а вторую ему удалось уничтожить. Два миллиона стихов, разделенных на тысячу двести глав, написанных золотой краской на 12 000 дублёных воловьих шкур особой, тонкой выделки. Мудрость арийских предков хранилась в главном зороастрийском храме персов – Персеполе. Разграбив и разрушив город, на его развалинах Македонский сжёг безценную святыню.
Впоследствии, много лет спустя, зороастрийские жрецы решили восстановить текст по памяти. Однако, новая Авеста оказалась в 4 раза короче первоначальной. Да и тексты были сильно изменены. Говорят, что перед персидским походом Македонский посетил известного греческого философа Диогена – это тот, который якобы жил в бочке и днём с фонарём искал человека. Диоген сказал ему: «Отойди государь, ты заслоняешь мне солнце». Старый философ явно знал, зачем Македонский направился в Персию – уничтожить Свет Знаний. Да и «Велесова книга» назвала его «тёмным воином».
Более подробно эта тема будет рассматриваться сегодня, в воскресенье, на Интернет-Конференции, которая состоится на сайте «Ключи познания» в 17:00 мск. Приглашаем всех просыпающихся и интересующихся. Можно задавать вопросы! Наши Конференции – открытые и совершенно безплатные! Будет очень интересно и познавательно…
Ограбление и уничтожение иудеями Персии. Тайны Мироздания. Часть 6. Д.Байда, Е.Любимова
ДОК: Тайны Мироздания. Часть 6. Ограбление и уничтожение иудеями Персии
https://disk.yandex.ru/d/cFIb2CleEyhMyQ
РУАНИНФ: Тайны Мироздания. Часть 6. Ограбление и уничтожение иудеями Персии
#тайны #мироздания #байда #ограбление #уничтожение #персия #баламутчума
#баламутчуматайны #баламутчумамироздания #баламутчумабайда #баламутчуматограбление #баламутчуматуничтожение #баламутчуматперсия
тайны,мироздания,Байда,ограбление, уничтожение, Персия,баламутчума