к какой части речи относятся вежливые слова

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 3, с. 6

Май 18

к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть фото к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть картинку к какой части речи относятся вежливые слова. Картинка про к какой части речи относятся вежливые слова. Фото к какой части речи относятся вежливые слова

Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 3, с. 6

Здравствуйте! Спасибо. Доброй ночи! Пожалуйста. Извините, пожалуйста. До свидания! Простите, пожалуйста. До встречи! Спокойной ночи! Добрый день! Извините, я виноват. Всего хорошего! Прощайте! Благодарю вас!

Это обычные, простые, умные, полезные, и добрые слова, а волшебными они стали потому, что без них просто жить на свете нельзя. Волшебные слова очень помогают в общении. Когда мы их произносим, наши лица озаряются улыбками. Поэтому мы стараемся произносить их как можно чаще. Разговаривать, улыбаться, говорить волшебные слова, видеть улыбки тех с кем разговариваешь — во всём этом тоже заключается счастье.

Если ты попросишь что-то и скажешь волшебное слово, то тебе скорей всего не откажут. А люди, которым ты говоришь волшебные слова: доброе утро, добрый вечер, благодарю, будьте здоровы станут добрее. Оказывается, всё очень просто: надо быть добрым, чаще искренне произносить «волшебные слова», с теплотой относиться друг к другу, нельзя забывать про улыбку. Всё это позволит «волшебным словам» творить волшебство, согревать сердца людей.

Слова приветствия: Здравствуйте! Доброй ночи! Добрый день!
Слова прощания: До свидания! До встречи! Спокойной ночи! Всего хорошего! Прощайте!
Слова благодарности: Спасибо. Пожалуйста. Благодарю вас!
Слова извинения: Извините, пожалуйста. Простите, пожалуйста. Извините, я виноват.

«Волшебные слова нашей речи»
Сообщение

В мире много слов, среди них есть такие, которые мы называем волшебными. А что это за слова? Почему они так называются? Какое волшебство они творят? Зачем они нам нужны?
Выясним значения некоторых «волшебных слов».
Спасибо. В древности, когда хотели поблагодарить человека за доброе дело, говорили ему: «Спаси вас Бог!» Спаси Бог превратилось в короткое спасибо. Забывать это слово никогда не стоит. Есть даже пословица: «Своего спасибо не жалей!»
Пожалуйста. Издавна слово жаловать означало «оказывать внимание, уважать, проявлять почтение». Отсюда и другое, родственное, слово — пожаловать, т.е. откликнуться на просьбу, жаловать вниманием. В слове пожалуйста выражены и уважительная просьба, и ответное внимание, и благодарность, и почтение.
Извините. Если кто-нибудь причинял кому-то огорчение или неудобство, не желая того, ненароком, он просил простить его, не держать обиды, не винить и говорил: «Извините!», т.е. «снимите с меня вину».
Здравствуйте. Слово, которое употребляется при встрече как приветственная фраза. Однако фактическое значение слова — пожелание здоровья. Так же как и «здравия желаю», повелось с древних времён и считалось жестом уважения при приветствии.
Но почему все эти слова называются волшебными, какое волшебство они творят? Что в них общего со словами-заклинаниями, которые произносят многие сказочные персонажи?
Мы едва начинаем говорить, а родители уже учат нас произносить «волшебные слова» – «здравствуйте», «спасибо», «извините». Это обычные, простые, умные, полезные, и добрые слова, а волшебными они стали потому, что без них просто жить на свете нельзя. Эти слова надо не только хорошо знать, но и уметь их произносить по-волшебному, а научиться такому волшебству нетрудно, стоит лишь захотеть.

Где и когда используются волшебные слова?

У А. Усачева есть замечательное стихотворение о волшебных словах:

Для прощания и встречи
Много есть различных слов:
«Добрый день!» и «Добрый вечер!»,
«До свиданья!», «Будь здоров!»,
«Я вас рада видеть очень»,
«Мы не виделись сто лет»,
«Как дела?», «Спокойной ночи»,
«Всем пока», «Прощай», «Привет»,
«Буду рад вас видеть снова»,
«Не прощаюсь!», «До утра!»,
«Всем удачи!», «Будь здорова!»
И «Ни пуха, ни пера!»

Мои родители говорят мне доброе утро, когда я каждый день просыпаюсь. И даже если на улице плохая погода, от этих слов становится теплее и поднимается настроение. Когда мы говорим доброе утро, то это означает что мы желаем доброго и счастливого начала дня. Родители всегда говорят мне спасибо, когда я помогаю им по дому: мою посуду, вытираю пыль, сижу с младшим братом. Да и я часто говорю родным спасибо, потому что они мне всегда помогают. А если я не прав, то я прошу у них прощения.

Волшебные слова очень помогают в общении. Когда мы их произносим, наши лица озаряются улыбками. Поэтому мы стараемся произносить их как можно чаще. Разговаривать, улыбаться, говорить волшебные слова, видеть улыбки тех с кем разговариваешь — во всём этом тоже заключается счастье.

В наше время не многие используют в своей речи волшебные слова. А ведь это не так сложно – говорить друг другу добрые слова. Такие, как, здравствуйте, извините, простите. Другому человеку будет очень приятно. Да и у тебя поднимется настроение. Если ты попросишь что-то и скажешь волшебное слово, то тебе скорей всего не откажут. А люди, которым ты говоришь волшебные слова: доброе утро, добрый вечер, благодарю, будьте здоровы станут добрее. Потому что всем приятно, когда ты говоришь волшебные слова.

Вы никогда не задумывались над тем, почему именно эти слова называют волшебными? Потому что они дарят людям радость, тепло, доброту и любовь, то есть творят волшебство. Ведь все эти чувства не купишь не за какие деньги. Поэтому нужно почаще говорить волшебные слова. Даже маленькому ребенку будет приятно, если сказать ему волшебное слово.

Я советую всем не забывать о вежливых словах. И дарить людям радость и хорошее настроение.

Источник

Русский язык. 4 класс

Конспект урока

Русский язык, 4 класс.

Тема: Речь и её виды.

Цель нашего урока – сформировать представление о речевом этикете

В течение дня мы бываем в разных речевых ситуациях: когда слушаем учителя на уроке, отвечаем сами, рассказываем друзьям, как прошли выходные, когда слушаем радио, например, когда пишем письмо или читаем книгу. Всё это общение.

Кажется, что нет ничего естественнее и проще, чем разговаривать с кем-то. И незачем специально учиться этому. Однако это не так. В разных случаях люди говорят по-разному.

Вы постоянно оказываетесь в разных обстоятельствах: то вы пассажир автобуса, то покупатель в магазине, то зритель в театре, болельщик на стадионе, пациент в больнице, а то и просто прохожий. И в каждом случае надо знать, что и как сказать.

Сегодня мы потренируемся в правильном общении в разных жизненных ситуациях и определим правила общения.

Речь может многое сказать о человеке. Чтобы речь была вежливой, люди используют специальные слова, их еще иногда называют «волшебными».

Правила речевого общения называются речевым этикетом.

В основе правил речевого этикета доброжелательность и умение слушать:

Речь красна слушанием

Язык – один, уха – два, раз скажи – два послушай

Нажмите на слово, чтобы узнать его историю.

Спасибо. Раньше, когда хотели поблагодарить человека за доброе дело, говорили ему: «Спаси вас Бог!». Спаси Бог превратилось в короткое спасибо. Не стоит забывать говорить спасибо. Есть даже пословица: «Своего спасибо не жалей!»

Пожалуйста. Издавна слово «жаловать» означало «оказывать внимание, уважать, проявлять почтение». Отсюда и другое родственное слово – «пожаловать», т.е. откликнуться на просьбу, жаловать вниманием. В слове пожалуйста выражены и уважительная просьба, и ответное внимание, и благодарность, и почтение.

Извините. Если кто-нибудь случайно причинил кому-то огорчение или неудобство, он просил простить его, не держать обиды, не винить и говорил: «Извините!» т.е. «снимите с меня вину».

Здравствуйте. Фактическое значение слова – пожелание здоровья. Так же, как и «Здравия желаю» у военных, повелось с древних времён и считалось жестом уважения и приветствия.

Слово – дело великое. Великое потому, что словом можно соединить людей, словом можно и разъединить их. Берегись от такого слова, которое разъединяет людей.

Найдите другие высказывания о русском языке.

Для этого вы можете воспользоваться сайтом: http://gramota.ru/class/citations/

Начните искать и записывать дома интересные высказывания о языке.

Задание 1. Разделите слова на две группы:

Слова: Правильная, бедная, сбивчивая, разборчивая, свободная, безграмотная, приятная, понятная, обдуманная, неразборчивая, культурная, невнятная, торопливая, грамотная.

Речь образованного человека

Речь, которую надо исправить

Задание 2. Распределите вежливые слова по трем группам:

Слова: Здравствуйте! Привет! Добрый день! Спасибо! Благодарю! До свидания! До встречи! Прощай!

Задание 3. Какие слова извинения вы знаете? Напишите 2 слова.

Задание 4. Выделите орфограммы и поставьте ударение в слове

Задание 5. Вставьте пропущенные запятые:

Перезвоните пожалуйста через несколько минут

Передай мне пожалуйста соль

Пожалуйста оплатите проезд!

Задание 6. Соедините пары слов, одинаковые по значению, но использующиеся с разными собеседниками.

Здравствуйте! Привет! Пока! До свидания! Извини! Извините! Пожалуйста!

Задание 7 Разгадайте кроссворд

Когда услышит … день!

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тема: «Вежливые слова».

Цель: развивать умение употреблять в речи «вежливые слова»;

закрепить умение распознавать слова, называющие предмет,

признак предмета, действие предмета.

Учебник: Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык, 2 класс

различать предмет (действие, признаки) и слово, называющее предмет (признаки предмета, действие предмета);

классифицировать и объединять слова по значению в тематические группы;

научиться выделять «вежливые слова» в речи и их использовать.

Метапредметные :
коммуникативные: сотрудничать с одноклассниками при выполнении учебной задачи;

регулятивные: оценивать результаты выполненного задания;

познавательные: работать со словарями учебника, находить в них нужную информацию о слове;

находить информацию (текстовую, графическую, изобразительную) в учебнике, анализировать её содержание.

проявлять познавательный интерес к новому знанию;

иметь представление о необходимости «вежливых слов» в повседневной жизни;

осознавать на основе текстов нравственные нормы, понимать важность таких качеств человека, как вежливость, воспитанность.

— Сегодня на минутке чистописания мы повторим написание элементов букв

— Чем они похожи и чем отличаются?

— Давайте запишем слова с этими буквами:

Люда, Миша, машина, линейка.

— Почему первые два слова написаны с заглавной буквы?

II. Словарная работа.

— Ребята, я вам загадаю загадки, отгадка словарное слово:

1. Я весь день ловлю жучков,

В теплый край не улетаю,

Здесь, под крышей обитаю.

2. Окраской – сероватая,

Дети записывают словарные слова, объясняют орфограммы.

На доске – картинки с изображением воробья и вороны.

— Ребята, воробей и ворона – это кто? (Птицы)

Слова воробей, ворона, птицы отвечают на какой вопрос? (Кто?)

Что обозначают? (Живые предметы)

Какой частью речи являются? (Существительными).

— А теперь охарактеризуйте воробья. Какой он?

(Маленький, серенький, шустрый).

— А какая ворона? (Чёрная или сероватая, крикливая, вороватая).

Все слова, которые вы сейчас назвали, отвечают на какие вопросы?
(Какой, какая?)

Что обозначают? (Признак предмета).

И являются какой частью речи? (Прилагательными).

— Что делает воробей? (Чирикает, летает, клюёт, дерётся).

А ворона? (Каркает, летает, ворует).

На какой вопрос отвечают эти слова? (Что делает?)

Что обозначают? (Признак предмета).

Какой частью речи являются? (Глаголами).

— А теперь сами сформулируйте тему, чем мы будем заниматься на уроке? (Продолжать учиться классифицировать слова, определяя, какой частью речи они являются (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия).

— А также сегодня мы поговорим о группе слов, которые играют очень важную роль в нашей жизни.

III. Актуализация знаний.

ветерок, греет, молодая, солнышко,

— Найдите слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов и разделите их в три столбика:

— Определите прилагательные и глаголы, подходящие по смыслу существительным. Какие предложения можно составить?

Давайте прочитаем эти три предложения:

Дует лёгкий ветерок.

Греет яркое солнышко.

— Являются эти предложения текстом? Какой темой они объединены?(природа)

Как бы вы озаглавили его?(на природе)

2. Задание на экране:(соединить глагол и существительное) Дети соотносят глаголы с существительными.

Утка… Кошка… Лягушка… Собака… Свинья… Корова…

(лает, квакает, каркает, крякает, хрюкает, мяукает, мычит)

3. Составь три предложения, выбирая по вопросам походящие слова:

Воробушек, душистая, маленький, цветёт,

зачирикал, солнце, сирень, светит, яркое.

— Найдите сначала существительное, отвечающее на вопрос ЧТО? (Солнце). Теперь найдите слово, обозначающее признак (солнце какое? – яркое). Теперь найдите слово, обозначающее действие (солнце что делает? – светит).

Получилось три предложения:

Яркое солнце светит.

Цветёт душистая сирень.

Маленький воробушек зачирикал.

Лучше танца «Хлопай-топай!»

Ничего на свете нет!

Только хлопай, только топай,

Лишь бы выдержал паркет!

В пляс пустился целый класс!

Нет ребят счастливей нас!

Мы танцуем «Хлопай-топай!»

Утром, днём и вечером!

Лучший танец – «Хлопай-топай!»,

Когда делать нечего!

V. Самоопределение к деятельности.

— Какое слово можно составить их этих слогов? (Спасибо).

— Что означает это слово? Когда мы так говорим?

«Это слово ходит следом

За подарком, за обедом,

Если вас благодарят».

— Как называются такие слова? (Вежливые).

Какие ещё вежливые слова вы знаете?

— Как вы думаете, о каких словах мы будем говорить сегодня на уроке?

Как вы думаете, зачем они нужны, может быть, можно обойтись и без них?

VI. Работа по теме урока.

На инт. доске слайд.

Слова-приветствия (здравствуйте, доброе утро, добрый день, добрый вечер, привет).

Слова-прощания (до свидания, всего хорошего, до завтра, до встречи).

Слова, с помощью которых вы просите прощения (простите, извините).

Слова благодарности (спасибо, благодарю).

Слова, употребляемые во время просьбы (пожалуйста, будьте добры).

— Ребята, в русском языке большое количество «вежливых» слов.

Главное, не забывайте употреблять их в своей речи!

2. Работа самостоятельная с доски.

— Здравствуйте! Доброе утро!

Так на земле начинается день.

Спасибо, благодарю, пожалуйста, будьте добры. (хотят поблагодарить)

3. Самостоятельная работа.

Рефлексия. Работа в парах. Проверка.

— У каждого из вас на парте карточка. Среди вежливых слов заблудились слова, не относящиеся к ним. Найдите и подчеркните их.

— Обменяйтесь карточками, проверьте работу соседа. Кто нашёл ошибку?

— Кому было трудно выполнить задание?

VII. Занимательная минутка.

— Ребята, вы, наверное, заметили у меня на столе эту красивую шкатулку.

Давайте заглянем внутрь.(5 человек)

Дети выходят, достают из шкатулки бумажные полоски, свёрнутые в трубочки, на которых написаны цифры, разворачивают, показывают всем, а я читаю стихи:

1. Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться:

Доброе утро – солнцу и птицам.

Доброе утро – улыбчивым лицам.

И каждый становится добрым, доверчивым.

Добро утро длится до вечера!

Как две ниточки связали –

И наверно, не пойдёт в аптеку

И здоровым будет много лет.

4. Отменить, что ли, слово «пожалуйста»?

Повторяем его поминутно.

Нет, пожалуй, что без «пожалуйста»

Нам становится неуютно.

5. За что мы говорим спасибо?

За всё, что делают для нас.

И мы припомнить не смогли бы –

Кому сказали? Сколько раз?

Растает даже ледяная глыба

От слова доброго – «спасибо»!

— Ребята, я желаю, чтобы наша Шкатулка добрых слов постоянно пополнялась! Пусть эти слова звучат в нашей речи постоянно и помогают вам быть вежливыми и воспитанными.

VIII. Итог. (о чем говорили на уроке, что нового узнали?)

Оценка работы детей на уроке. (назвать имена)

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть фото к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть картинку к какой части речи относятся вежливые слова. Картинка про к какой части речи относятся вежливые слова. Фото к какой части речи относятся вежливые слова

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть фото к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть картинку к какой части речи относятся вежливые слова. Картинка про к какой части речи относятся вежливые слова. Фото к какой части речи относятся вежливые слова

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть фото к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть картинку к какой части речи относятся вежливые слова. Картинка про к какой части речи относятся вежливые слова. Фото к какой части речи относятся вежливые слова

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Открытый урок по русскому языку в 6 классе

Презентация по русскому языку Междуметие 7 класс

Аналитическая справка по русскому языку и литературе 5,6 класс

Рабочая программа по русскому языку для 2 класса

Лексика русского языка как система

Русский язык Планы 2 класс

Тематическое планирование по русскому языку, 5 класс. Учебник Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов, Л.А. Тростенцова и др.

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5240667 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть фото к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть картинку к какой части речи относятся вежливые слова. Картинка про к какой части речи относятся вежливые слова. Фото к какой части речи относятся вежливые слова

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть фото к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть картинку к какой части речи относятся вежливые слова. Картинка про к какой части речи относятся вежливые слова. Фото к какой части речи относятся вежливые слова

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть фото к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть картинку к какой части речи относятся вежливые слова. Картинка про к какой части речи относятся вежливые слова. Фото к какой части речи относятся вежливые слова

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть фото к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть картинку к какой части речи относятся вежливые слова. Картинка про к какой части речи относятся вежливые слова. Фото к какой части речи относятся вежливые слова

Минобрнауки утвердило перечень олимпиад для школьников на 2021-2022 учебный год

Время чтения: 1 минута

к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть фото к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть картинку к какой части речи относятся вежливые слова. Картинка про к какой части речи относятся вежливые слова. Фото к какой части речи относятся вежливые слова

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть фото к какой части речи относятся вежливые слова. Смотреть картинку к какой части речи относятся вежливые слова. Картинка про к какой части речи относятся вежливые слова. Фото к какой части речи относятся вежливые слова

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Морфологический разбор слова «вежлив»

Морфологический разбор «вежлив»:

«Вежлив»

Грамматический разбор

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»

Морфологический разбор слова «вежлив»

Фонетический разбор слова «вежлив»

Карточка «вежлив»

Предложения со словом «вежлив»

Разбор частей речи

Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:

1. Самостоятельные части речи:

2. Служебные части речи:

3. Междометия.

Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:

Морфологический разбор существительного

План морфологического разбора существительного

Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;

Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).

Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:

«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»

Дамы (кто?) — имя существительное;

Лужину (кому?) — имя существительное;

Ладонью (чем?) — имя существительное;

Пыль (что?) — имя существительное;

(с) Пальто (С чего?) — существительное;

Морфологический разбор прилагательного

Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:

План морфологического разбора прилагательного

Полная луна взошла над городом.

Полная (какая?) – имя прилагательное;

Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:

Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.

Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;

Стройная (какая?) — имя прилагательное;

Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;

Голубые (какие?) — имя прилагательное;

Изумительных (каких?) — имя прилагательное;

Морфологические признаки глагола

Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.

Морфологические формы глаголов:

Морфологический разбор глагола

Морфологический разбор глагола пример

Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:

Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)

Послал (что сделал?) — часть речи глагол;

Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:

Какая тишина, прислушайтесь.

Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;

План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:

— Его нужно предостеречь.

— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.

— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)

Предостеречь (что сделать?) — глагол;

Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;

Нарушать (что делать?) — слово глагол;

Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;

Вошел (что сделал?) — глагол;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *