к какому виду рекламы относятся листовки

Печатная реклама

Здравствуйте, друзья. В сегодняшней статье мы рассмотрим виды печатной рекламы.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки виды печатной рекламы

Виды печатной рекламы

Печатная реклама достаточно многообразна. Чаще всего печатная реклама представлена в виде объявлений в газетах либо журналах. Это самый простой способ рассказать о вашей продукции конечному потребителю. Такая форма рекламы позволяет доносить актуальную информацию о продукте своевременно и именно целевой аудитории.
Рубричная и макетная рекламы так же достаточно распространены повсеместно. Рубричная публикуется в рекламном разделе прессы (объявления), а макетная – в любой части печатной продукции. В печатных изданиях как и на многих современных сайтах СМИ существуют специально выделенные места для рекламы, а также дополнительно размещают небольшие рекламные блоки под рубриками. Это рубричная реклама. Так же реклама публикуется построчно (строчная реклама) или в виде модуля (модульная реклама).

Классификация печатной рекламы.

Давайте попробуем классифицировать виды печатной рекламы: рассмотрим каждый вид отдельно – рубричная, а также строчные и модульные объявления. Модульные объявления обычно занимают какую-то конкретную площадь в печатных изданиях (модуль). В такой рекламе может быть только текст; иллюстрация; или и текст, и иллюстрация. Модуль включает в себя подразделы: редакционный, традиционный, купонный.

Реакционные объявления.

Редакционные объявления зависят от редакционных требований. В них не должна прослеживаться явная реклама; объявления должны быть набраны иным шрифтом, обрамлены рамкой, обязательный значок иметь «Реклама» («На правах рекламы»). Хотя в реальности не всегда происходит выполнение этих условий. Публикация подобных материалов часто выражается в виде обычных статей. Таким образом рекламисты размещают в газетах свои материалы.

Традиционные объявления.

В традиционных объявлениях все просто: они должны содержать текст, иногда иллюстрация и обязательно – реквизиты лица, давшего рекламу. Представляет собой публикацию прямоугольного формат в рамке или без рамки.

Весьма интересное решение: отрезной купон, который дает право на скидку, или сразу подарок в торговом центре. Это касается купонных объявлений.

В основном в печатных изданиях размещают объявления по строчкам. В каждой редакции – свои условия. Кто-то берет плату за символы, кто-то – за слова, а многие – за строки. Такие объявления считаются самыми дешевыми и самыми доступными. Могут они подаваться в свободной форме (произвольные), а есть и стандартные (имеющие ограниченный стандарт, оговоренный условиями редакции).

Носители печатной рекламы.

К печатно-полиграфическим носителям рекламы относятся также: афиши, листовки, буклеты, каталоги, проспекты, прейскуранты.

Дополнительная информация по теме:

Чтобы определиться с видом печатной продукции, предполагаемой к использованию, нужно исходить из целей, которые вы преследуете.

Источник

Рекламные листовки

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Рекламные листовки и флаеры неизбежно привлекают внимание, а расходы на их создание: дизайн макета, печать в типографии — относительно небольшие. Листовочная реклама эффективно доносит до потребителя важную информацию о компании, побуждает купить продукт, заказать услугу. Яркая листовка с убедительным текстом — это действенное средство влияния, привлечения клиентов, повышения продаж, увеличения прибыли.

Что такое листовка?

Листовка — это напечатанная на бумажном листе реклама. Текст и изображение наносятся на одну или обе стороны. Флаер — разновидность листовки, которая дает право на получение скидки, бонуса или подарка.

Листовки и флаеры используют как основное средство рекламной кампании или дополнение к промоакциям. Заказ типографской продукции обходится владельцу бизнеса недорого, а отдача заметная.

Зачем выпускают листовки и флаеры

Листовки заказывают как коммерческие организации, так и некоммерческие структуры: социальные фонды, политические партии. Достоинство полиграфических материалов в том, что они охватывают большое количество людей с минимумом затрат для рекламодателя.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Примеры и образцы рекламных листовок

Листовку магазина или клиники можно сохранить в бумажнике и прочитать дома в свободное время. Пример такой листовки вы видите ниже.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Хороший способ отследить эффективность рекламной кампании — указать промокод на скидку или подарок. Еще один вариант — пообещать его за предъявление флаера, как сделано в этом образце.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Флаер — отличный инструмент для информирования клиентов об акциях и новостях компании. Примеры реализации ниже.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Листовочная реклама эффективно работает и в ресторанной сфере. Здесь важно выбрать аппетитные фото, проинформировать об акциях и не забыть о контактах.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Листовки могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от целей, поставленных рекламодателем.

Виды листовок в зависимости от содержания

Размеры листовочной продукции не зависят от ее содержания, выбираются заказчиком самостоятельно или рекомендуются дизайнером.

Размеры рекламных листовок

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Нестандартные форматы могут быть квадратными, прямоугольными или необычной формы. С точки зрения красочности листовую рекламу делают черно-белой, монохромной или цветной (полноцветной).

Важный параметр — качество бумаги, на которой выходит бумажный листок. Чаще используют высокосортную мелованную бумагу плотностью от 90 до 350 г/м2. Листовки, которые идут в массовую раздачу, обычно распечатывают на дешевой офсетной бумаге невысокой плотности — 65–120 г/кв. м.

Листовки-приглашения и имиджевые образцы изготавливают на плотной бумаге (200, 250, 300 г/м2) или качественном картоне. Иногда сверху наносят матовую или глянцевую ламинацию, лаковое покрытие.

Разница между листовками и флаерами

Флаер — это также бумажный рекламоноситель, представляющий продукцию или услуги фирмы. Кроме того, обладатель флаера получает скидку на конкретный товар или услугу компании, которая проводит акцию. Сохранив и предъявив флаер, клиент заплатит меньше. Флаеры используют как самостоятельную рекламу или раздаточный материал в масштабных промоакциях.

Текстово-графическое оформление флаера выполняется на одной или двух сторонах листа. От классической листовки флаер отличается меньшими размерами и специфическим назначением — он обязательно предоставляет какие-то привилегии держателю: выступает в роли скидочного сертификата, предлагает получить подарок от фирмы, дает возможность купить товар по акции, содержит промокод.

Флаеры отпечатывают как на стандартной бумаге — глянцевой мелованной плотностью 170 г/м2, так и на дизайнерской. Чем выше качество бумаги, тем больше доверия вызывает листок у потребителя, стимулируя интерес к рекламируемому продукту. Флаеры, размер которых 99 * 210 мм, представлены ниже.

Листовка отличается от флаера крупными типоразмерами и развернутой информацией. Она содержит подробное описание продукции и условий покупки, здесь достаточно места, чтобы разместить мини-каталог товаров с ценами. Рекламный листок может иметь развлекательный характер, чтобы привлечь внимание, вызвать положительные эмоции по отношению к бренду, товару, услуге.

Преимущества листовочной рекламы

Люди взаимодействуют с бумажной полиграфической продукцией дольше, чем с другими носителями рекламы.

К минусам листовой полиграфии относят перенасыщенность ею рынка, поэтому потребители перестают реагировать на бумажную рекламу.

Информация об особенностях листовок и флаеров позволит лучше разобраться в полиграфической продукции, использовать для конкретных ситуаций подходящие образцы рекламоносителей.

Регистрируйтесь на Бирже и заказывайте тексты для продвижения своего бренда!

Источник

Печатная реклама. Виды печатной рекламы

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Добрый день, дорогие друзья. С вами «Школа эффективных продаж», и сегодня мы поговорим о рекламе. Для проведения эффективных рекламных кампаний и повышения объемов продаж торговые организации используют печатную рекламу. Эти вспомогательные материалы являются важным инструментом в продажах и продвижении товаров и услуг.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Вы наверняка обращали внимание на то, что многие товары и услуги пользуются большим спросом, если предложить потребителю сопроводительные материалы – рекламную или рекламно-коммерческую литературу.

Цель рекламно-коммерческой литературы и печатной рекламы, как правило, состоит в том, чтобы подробно ознакомить потенциальных покупателей с товарами и услугами.

Печатная (полиграфическая) реклама – одни из каналов распространения рекламных обращений посредством различных видов полиграфической продукции.

Печатная реклама может быть изготовлена в различной форме. Мы рассмотрим наиболее типичные виды печатной рекламы.

Рекламный листок (листовка)

Рекламный листок (листовка) – один из наиболее распространенных видов печатной рекламы. Листовки обычно раскладывают в местах продажи, и их охотно разбирают покупатели.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Листовка представляет собой одностороннее или двухстороннее изображение (текст), помещенное на листе небольшого формата. Листовка может иметь вид отдельного листа, который прикладывается к товару.

Листовка – малоформатное недорогое рекламное издание без фальцовки (сгибания и складывания листа в тетрадь).

Листовка обычно несет чисто рекламную информацию о конкретном товаре или услуге. Оформление листовки может быть броским, характер текста – рекламный. Задачей листовки является быстрое распространение информации среди потенциальных покупателей о новом товаре или о проводимой рекламной акции, поэтому листовки обычно выпускаются большими тиражами.

Главная задача рекламного листка (листовки) – броситься в глаза, вызвать у потенциального покупателя желание взять и прочитать его. Листовка может содержать одну или две фотографии рекламируемого товара с его подробным техническим описанием и характеристиками.

Рекламный буклет

Рекламный буклет представляет собой небольшой по объему рекламный материал, выполненный на хорошей бумаге, многоцветный, с рисунками или фотографиями. Буклет обычно содержит рекламное описание фирмы или конкретного продукта, услуги. Иногда в одном буклете приводятся описания нескольких товаров, если они относятся к одному виду или направлению деятельности.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Рекламный буклет – многократно сфальцованное, но не сшитое и не сброшюрованное многотиражное рекламное издание (иначе говоря, сложенное в гармошку), посвященное одному изделию или группе изделий. Может иметь самые разные размеры, объем и варианты фальцовки, однако в развернутом состоянии его размер не должен превышать размера стандартного типографского печатного листа.

Особенностью буклета является представление товара с помощью фотографий или рисунков при минимальном количестве текста или таблиц. Буклет относится к более престижным, имиджевым рекламным материалам и обычно выпускается компаниями, которые достигли определенных успехов и завоевали прочное положение в отрасли.

Разработка буклета стоит дороже листовки, однако он солиднее выглядит и позволяет донести до потенциальных покупателей намного больше информации о товарах и услугах. Буклеты принято считать недорогим экономичным изданием, который печатается большим тиражом и рассчитан на кратковременное использование.

Текст обычно располагается внутри одной полосы буклета, но в некоторых случаях расположение текста или рисунка сразу на нескольких полосах позволяет добиться большего эффекта, но при этом нужно следить, чтобы сгиб буклета не мешал правильному восприятию текста.

Рекламный плакат

Плакат – нефальцованное многокрасочное рекламное издание большого формата, посвященное какому-либо товару или компании-производителю, которое может включать в себя агитационный рисунок, краткий текст, фотографии.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Плакаты обычно используют при оформлении выставочных стендов, торговых и демонстрационных залов, интерьеров служебных помещений, приемных, комнат для переговоров, развешивают на специальных рекламных тумбах или щитах.

Особенностью плакатов является лаконичный текст. Рисунок, фотография или комбинированный сюжет большого формата сопровождается крупным рекламным заголовком – слоганом, который образно и в сжатой форме доносит до потенциальных покупателей основную особенность рекламируемого товара или услуги. Для повышения функциональности в плакат может включаться календарь, иногда его делают отрывным, на перфорации.

В последнее время успешно используются рекламные плакаты – буклеты, на оборотной стороне которого дается детальное описание рекламируемого товара.

Рекламный проспект

Рекламный проспект – хорошо иллюстрированное сброшюрованное коммерческо-пропагандистское издание с достаточно подробным описанием потребительских свойств товара или группы товаров.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Можно сказать, что рекламный проспект – это расширенная рекламная листовка общего назначения, изготовленная более сложным и дорогим способом.

Рекламный проспект часто носит выраженный юбилейный или престижный характер. В нем может быть подробно описан исторический путь предприятия, его значимость в отрасли и другие сведения. Целесообразно использовать рекламные проспекты для обстоятельного рассказа о компании, ее продукции или сотрудниках.

Рекламный проспект часто выпускается на новый вид престижного товара, например, на автомобиль новой модели. В нем перечисляются модели – предшественники, которые показаны на фотографиях небольшого размера, и с неоднократным повторением товара – новинки в разных ракурсах, в разной цветовой гамме или при разных условиях эксплуатации.

Рекламный проспект может содержать разное количество страниц быть черно-белым и цветным, отпечатанным на обычной или высококачественной бумаге и даже выполненным в электронном виде (сайт или на компакт-диске). Чем более информативным и объемным является рекламный проспект, тем более он эффективен.

Рекламный проспект, как и буклет, относится скорее к рекламным материалам престижного характера. Для этих видов печатной рекламной продукции существует одно общее правило: они должны быть выполнены в очень высоком качестве либо не выпускаться совсем. Реклама престижного характера, которая смотрится хуже, чем реклама конкурентов, может нанести компании больший урон, чем ее отсутствие.

Каталог

Каталог по форме исполнения напоминает рекламный проспект. В нем описываются товары, которые производит компания и, как правило, указываются цены на них. Каталоги могут также включать изображения товаров.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Каталог – многостраничное сброшюрованное малотиражное издание, в которое включена вся номенклатура товаров компании или, если номенклатура слишком обширна, товары одной группы.

В каталоге при минимальном количестве текста материал может излагаться с помощью технических фотографий, чертежей, таблиц. Каталоги очень удобны в работе, особенно в тех случаях, если компания производит большой перечень продукции по нескольким направлениям.

Оформление каталога может быть разным — от простых текстовых материалов, расположенных определенным образом и содержащих информацию о названии, назначении, характеристиках товаров и услуг до выполненных типографским способом с цветными фотографиями товаров.

К средствам печатной рекламы можно также отнести фирменные поздравительные и рекламные открытки, календари, расписания, деловые дневники и записные книжки.

Открытка

Открытка – хорошо иллюстрированное малоформатное издание поздравительного характера.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Мы привыкли использовать открытки в качестве поздравительных писем для родных и близких. Однако ее можно использовать и как красивый и оригинальный рекламный инструмент. С помощью рекламной открытки можно добиться широкой популярности вашей компании среди широкого круга людей – постоянных и потенциальных клиентов, а также партнеров по бизнесу.

Календарь

Календари – очень старый носитель рекламы, широко распространенный во всем мире. Они «живут» в течение года расположены на видном месте, к ним обращаются постоянно. Некоторые рекламодатели изготовляют собственные календари, размещая на них названия своих компаний и сведения о собственном бизнесе. Некоторые компании предлагают прекрасные разработки, которые обновляются ежегодно.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Наиболее популярная форма выпуска – художественный календарь, в котором может быть один, шесть или двенадцать листов и столько же иллюстраций. Некоторые рекламодатели используют изображения людей, другие предпочитают виды природы, живопись или персонажи мультфильмов. Если это издание международное, названия месяцев нужно печатать на нескольких языках.

Календари могут быть настенными, настольными и карманными. В фирменных настенных календарях, деловых дневниках и записных книжках специальные рекламные полосы отведены для размещения информации о предлагаемых товарах и услугах. В оформлении обложек и календарных полос этих изданий широко используют фирменную символику компании-заказчика.

Карманные табель-календари могут быть иллюстрированы сюжетами номенклатурного характера с рекламными заголовками. На оборотной стороне вместе с календарной сеткой должна присутствовать фирменная символика заказчика.

На практике вся печатная реклама может встречаться как в «чистом» виде так и в виде смеси нескольких форматов в одном документе. Все зависит от вида продукции и услуг.

Каждый из видов печатной рекламы может использоваться практически в любом торговом мероприятии: рассылке, работе с покупателями, во время деловых встреч, на торговой выставке. Все зависит от целей, которые вы поставили, соответствия текста и оформления вашего рекламного материала задачам, которые вы на них возлагаете, их способности донести вашу информацию до потребителя.

Источник

Виды листовок

Виды листовок

Поделиться публикацией

Листовка – это важный информационный носитель рекламного типа для потребителей, а для компаний – один из самых выгодных, удобных и низкобюджетных способов завоевать потенциальных клиентов или удержать уже существующих. Причем этим способом пользуются все организации, что называется – от мала до велика, а те, кто к нему не прибегает, упускает ценную возможность прорекламировать свой товар, услугу, акцию, столкнув их с покупателями лицом к лицу.

Неспроста одним из самых распространенных вариантов распространения листовок является раздача этой полиграфической продукции промоутерами встречным людям. Листовка – все равно что случайный прохожий, решивший вдруг с вами познакомиться: если он ведет себя навязчиво, выглядит непривлекательно, вызывает подозрения и антипатию, то с львиной долей вероятности вы постараетесь быстрее от него избавиться. Если же человек обаятелен, обходителен и в нем есть какая-то изюминка, он, скорее всего, вас заинтересует. То же самое и с листовками, недаром существует целый ряд рекомендаций относительно их дизайна, способов передачи информации, размещения и количества текста и даже советов, как увеличить эффективность их раздачи.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовкиРаздача листовок на улице промоутерами

Если вы решили применить этот маркетинговый инструмент в своем бизнесе, не торопитесь бежать в типографию. Сперва вам необходимо разобраться, какие виды листовок бывают, какие функции каждый из них несет и как с их помощью можно ненавязчиво удержать внимание потребителей.

Какие бывают листовки

Как представляет себе листовку современный человек? Как листок, содержащий информацию об акциях, скидках, открытии нового магазина со «смешными» ценами или появлении товара, которого еще нет в других компаниях. Как представлял себе листовку человек в начале XX века? Как официальный правительственный указ, карикатуру, политическую или религиозную пропаганду. Как видите, листовки эволюционировали практически до неузнаваемости, и вместе с тем существенно увеличилось количество их разновидностей, каждая из которых решает определенную бизнес-задачу.

Рекламные, или маркетинговые

Рекламные листовки – это самый распространенный способ продвижения товара или услуг, который применяют в местах массового скопления потребителей – в метро, возле супермаркетов (и даже внутри них) и магазинов, поблизости от кинотеатров, на площадях и т. д.

Этот вид в свою очередь имеет ряд подвидов.

Флаеры

Этот вид рекламного носителя обычно продавец вручает покупателю вместе с приобретенным им товаром. Флаер – этого своего рода благодарность компании своему клиенту за покупку. В нем содержится информация об акциях, планируемых мероприятиях, скидках на ту или иную продукцию. Довольно распространенный вариант – реальная скидка при предъявлении флаера при будущей покупке. Покупателю такое предложение более чем выгодно, поэтому флаеры обычно сохраняют до следующего посещения магазина.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Флаер обещает неплохую скидку

Листовки для предъявления

По функциям схожи с флаерами, но используют эту разновидность обычно развлекательные заведения или заведения общественного питания, чтобы привлечь как можно больше посетителей. При предъявлении такого рекламного носителя клиент тоже получает скидку на какой-либо продукт (бизнес-ланч, блюдо, напиток), это выгодно и, если заведение понравилось посетителю, он непременно сохранит эту листовку.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

На этой листовке указана скидка для предъявителя

Пригласительные листовки

Функция этого рекламного носителя – привлечь как можно большее количество посетителей на какое-либо грядущее событие – презентацию, семинар, выставку. Их огромное преимущество в том, что такие листовки не только показывают выгоду для посетителей в рекламируемом товаре или услуге, но и имеют психологический эффект: существует огромная доля вероятности, что если потребитель заинтересовался в приглашении, то он приведет с собой вторую половинку, друзей или родных.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

На пригласительных листовках обязательно указывают дату мероприятия, место и время его проведения

Объявления

С этими видом рекламы каждый из нас знаком не понаслышке. Мы видим объявления ежедневно: на остановках, на двери подъезда, на рекламных стендах и даже на столбах. Потребители поневоле задерживают взгляд на информации, которая в них представлена, поскольку вынуждены хоть чем-то занимать себя в ожидании автобуса или предполагая, что та окажется им полезна. Однако тут есть подводные камни: если информация будет носить слишком навязчивый рекламный характер или вызывать недоверие, то приклеенную листовку, скорее всего, сорвут. К тому же о ее размещении нужно заранее договариваться с муниципалитетом.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Информация на рекламном объявлении

Листовки для массовой раздачи

Один из самых популярных видов, их раздают промоутеры в местах массового скопления людей. Здесь тоже нужно иметь в виду многие нюансы: место для раздачи листовок нельзя выбирать наобум, потому что будет крайне странно, если рекламный носитель, предлагающий купить шикарную машину, будут раздавать людям в метро – там явно нет подходящей целевой аудитории. Кроме того, промоутеры должны обладать необходимыми психологическими навыками, чтобы не раздражать потребителей – потенциальных покупателей продукта или услуг компании – вручением листовки.

Имиджевая листовка

Начинающие компании имеют мало шансов продать товар или услугу всего лишь с помощью промоутеров, раздающих листовки с информацией о предложениях на каждом углу. Мало кто поверит незнакомцу с первых слов – доверие еще нужно заслужить. Поэтому имиджевые листовки имеют лишь одну важную функцию – познакомить целевую аудиторию с компанией, создать благоприятный образ, вызвать доверие. Такие рекламные носители создают в корпоративном стиле организации, размещают на них всю основную информацию о ее деятельности и данные для связи – адрес электронной почты, юридический адрес, номер телефона, имя контактного лица. Если у компании уже есть логотип, то он тоже размещается на листовке. Если есть важные конкурентные преимущества, покупатель также должен об этом знать.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

По такой листовке не придется гадать, чем занимается компания

Визитка

Это та же визитка, но только чуть большего формата. Очень удобный вариант напоминания о себе клиентам, которые уже имели дело с вами. На таких рекламных носителях непременно должна быть только самая основная информация – название компании, ее деятельность, контактные данные. Фон для этих данных может быть любым, но желательно, чтобы он доносил основной посыл: если компания предлагает услуги, фоном может служить изображение работающих сотрудников, если товары – то их ассортимент.

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

Визитки компании мало чем отличаются от обычных визиток

Оформление

Информационная листовка имеет сразу несколько важных функций – не просто донести информацию, но и запомниться, вызвать доверие у потребителя. Поэтому ее дизайн, размер, расположение изображений и тестового материала, а также его подача должны быть очень хорошо продуманы.

Размер

Чаще всего для изготовления листовок используют форматы А5, А6, А7. А4 – гораздо реже. Кроме того, если компания хочет выделиться на фоне конкурентов, то имиджевые листовки можно заказать в типографии и нестандартного размера.

Красочность

Изображение может быть черно-белым или цветным, может быть нанесено с одной стороны или с обеих, может быть и такой вариант, что с одной стороны только изображение, с другой – текст черными буквами на белом фоне.

Текст

Шрифт должен быть разборчивым, стиль шрифтов – единым. Размер текста о полезной для потребителей информации – вторым по крупности после названия компании. Сама информация должна быть подана максимально сжато – на листовке не должна быть напечатана статья, для этих целей можно использовать блог сайта компании. А на рекламном носителе – лишь самые ценные на настоящий момент данные.

Некоторые хитрости контента листовки

к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть фото к какому виду рекламы относятся листовки. Смотреть картинку к какому виду рекламы относятся листовки. Картинка про к какому виду рекламы относятся листовки. Фото к какому виду рекламы относятся листовки

На листовке должна быть кратко подана позитивная информация

Все описанные выше советы обязательны к исполнению. Психологические, стилистические и другие приемы, которые авторы используют в статьях, оказываются бесполезны для листовок.

После того как проведете первую рекламную кампанию с помощью этого рекламного носителя, обязательно проанализируйте его результат. Возможно, в текст или дизайн придется внести ряд корректировок.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *