к какому сорту пива относится корона
К какому сорту пива относится корона
Мексиканские мотивы
В Мексике изготовлением пива занимаются 3 концерна и 12 пивоварен, они выпускают целый ряд оригинальных сортов пенного напитка. Но “Корона” – самый известный из них. Он считается пивом мексиканских рабочих, так как прекрасно утоляет жажду и содержит совсем небольшой процент спирта. Пиво “Корона” занимает десятое место в мире по популярности, а это немало. В США технологию его производства стали использовать и для варки других сортов “мексиканского” пива, так как это оказалось экономически выгоднее, чем использовать традиционные технологии.
Мексиканское пиво Корона
Мексиканское пиво, как правило, варят на основе тапиоки. Тапиока – крупа, приготавливаемая из крахмала, содержащегося в корнях маниоки или маниока. Маниок занимает в пищевой культуре Южной и отчасти Северной Америки то же место, что у нас картофель. Это кустарниковое растение достигает в высоту 3-5 метров. Соответственно, и корни у него мощные, от 2 до 7 сантиметров в диаметре. Корни маниоки содержат небольшое количество жира и белка, зато содержание в них крахмала достигает 70 процентов. Этот крахмал и служит для приготовления крупы.
Для приготовления пива еще часто используется кукуруза, но технология изготовления напитка такова, что вкус кукурузы в готовом продукте не ощущается. Зато обжаренные зерна ячменя мексиканские пивовары ароматизируют люпинами.
Виды пива Миллер
Miller Genuine Draft
Популярный продукт, впервые выпущенный в 1986 году в качестве разливного пива.
Сегодня продается в бутылках.
Помимо традиционных пивных ингредиентов (ячменного солода, дрожжей, воды и хмеля) включает кукурузный сироп (мальтозу). Крепость: 4,6%.
Образец классического американского пивного стиля, золотой пилснер, созданный в 1903 году самим Фредериком Миллером и получивший звание «Champagne of Beers».
Обладатель многочисленных наград специализированных фестивалей.
Для изготовления напитка используют легкие сорта хмеля с тихоокеанского северо-запада и оригинальный микс из отборного солодового ячменя. Крепость: 4,6%.
Miller High Life Light
Низкокалорийная версия «Miller High Life», созданная в 1994 году. Вместо мальтозы содержит декстрозу. В одной бутылке – 107 ккал. Крепость: 4,1%.
Еще одна облегченная версия лагера, первое национальное низкокалорийное пиво, содержащее всего 96 ккал. Производится по рецептуре 1975 года.
В состав включены тихоокеанские и жатецкие сорта хмеля, карамельный солод, вода, декстроза и особый штамм дрожжей, завезенный основателем компании из Германии в 50-е годы XIX века. Крепость: 4,2%.
Производитель и секреты приготовления
История популярного напитка началась в 1925 году в городе Мехико. Здесь на заводе Cerveceria Modelo сварили первую партию сорта Corona Extra. Спустя несколько лет на пивоварне производилось уже свыше 8 млн бутылок в год. Быстро заняв лидирующие позиции на рынке своей страны, заводчики стали экспортировать золотистую жидкость в США.
Компания Grupo Modelo расширялась за счет скупки и строительства других фабрик в государстве и в 80 годы начала завоевывать мировой рынок. В 1997 году пенный напиток стал самым продаваемым иностранным пивом в Соединенных Штатах Америки. В XXI веке торговый продукт Корона Мексика экспортирует в 150 государств мира, в числе которых и такие страны, как Германия и Бельгия, выпускающие немало собственных хмельных жидкостей.
В 2012 году концерн Grupo Modelo вошел в состав бельгийской корпорации Anheuser-Bush InBev. А в начале 2018 года в мексиканском штате Идальго начали строить пивоваренный завод, который должен стать вторым в мире по величине. Запустить производство планируют уже в 2019 году. Объем выпускаемых бутылок с хмельным напитком составит 9 млн в день.
Мексиканское светлое пиво имеет так много почитателей за свой освежающий вкус. Оно способно быстро утолить жажду в самый знойный день. Небольшое содержание алкоголя тоже является плюсом напитка. Даже выпив несколько бутылочек лагера, человек не опьянеет и будет чувствовать себя хорошо.
При производстве Корона используют ячмень, обожженный естественным образом: под яркими лучами палящего солнца. Так делают пиво в этой стране с 16 века. Считается, что мексиканцев научили изготавливать напиток этим способом испанские конкистадоры. Для улучшения вкуса ячменя к нему добавляют натуральный ароматизатор люпин.
Но в остальном пивной Корона Экстра производитель тщательно оберегает секретную рецептуру своего главного товара и не продает лицензию на него никому. Концерн владеет большими плантациями, где выращивается ячмень для лагера, и сам осуществляет его переработку в солод. Компания даже выпускает собственную тару для Corona. Кварцевый песок для стеклянных бутылок ей поставляют из 4 карьеров, а картонные коробки для упаковки готовых продуктов изготавливают на заводах, принадлежащих Grupo Modelo.
Продуктовая линейка
Corona Extra (1,74; 2,74)
Это пиво «номер один» в Мексике и ведущий экспортный мексиканский бренд. Впервые было сварено в 1925 году фирмой Cervecería Modelo, расположенной в Мехико.
Corona Extra имеет легкий, мягкий, тонкий вкус с нотками солода и кукурузы, обладает сладким послевкусием.
Напиток рекомендуется пить охлажденным с кусочком лайма или лимона, не спеша, чтобы лучше распробовать вкус и почувствовать ноты солода. Более 30 лет назад возникла интересная традиция пить это пиво, когда сок лайма выжимали в бутылку, засовывали его дольку в горлышко, а потом немного ее встряхивали.
Виды пива Корона
Существует несколько видов золотистого мексиканского лагера. Самым популярным является классический сорт Экстра с крепостью 4,5% спирта. Он характеризуется карамельно-травяными нотками и сладковатым послевкусием.
В 1989 году на рынок поступил такой продукт Grupo Modelo, как Corona Light. Это пиво содержит только 3,7% алкоголя и 99 калорий. Напиток обладает приятным ароматом луговых трав и мягким, сладковатым вкусом с горчинкой.
В 2011 году концерн запустил рекламную компанию «Найди свой пляж», целью которой являлось увеличение продаж своего товара в туристических местах. На традиционную бутылку нанесли термостойкие изображения знаменитых пляжей мира. Яркие этикетки вызывали желание поехать в путешествие или пробуждали воспоминания о недавнем отпуске. Компания имела успех, и люди с удовольствием покупали мексиканский лагер.
Corona («Корона»)
Corona – мексиканский бренд, права на который принадлежат крупнейшей в мире пивной корпорации Anheuser-Busch InBev. Пиво производится AB InBev на заводах Grupo Modelo в Мексике для внутреннего распространения и экспорта в более чем 160 стран (кроме Соединенных Штатов). Эксклюзивным импортером марки «Корона» в США является посредническая компания Constellation Brands. Согласно отчету агентства Euromonitor, компании Grupo Modelo принадлежит 57% мексиканского пивного рынка. Corona Extra признана самой популярной импортной маркой пива в Америке и стабильно входит в пятерку наиболее продаваемых в мире. В 2016 году объем продаж продукции бренда превысил 240 млн дал. Дистрибьюцией «Короны» в России занимается «САН ИнБев».
Историческая справка
Хотя традиции пивоварения в Мексике берут начало в XVI веке, о чем любят упоминать в рекламных буклетах все местные производители, отсчет истории пивоваренного завода Cerveceria Modelo ведется с 1925 года. Именно тогда была сварена первая партия Corona Extra, а всего через 3 года производство превысило 8 млн бутылок. Методы агрессивного маркетинга позволили предприятию занять лидирующее положение на рынке и приступить к последовательному поглощению конкурентов. Став «номером 1» в Мексике, компания приступила к осуществлению мировой экспансии и преуспела в этом: к 1997 году «Корона» стала самым продаваемым импортным пивом в США.
Награды
Monde Selection, Брюссель:
Australian International Beer Awards, Балларэт:
Great American Beer Festival, Денвер:
North American Effie Awards:
World Beer Cup, Филадельфия:
Los Angeles County Fair, Калифорния:
Brand Impact Award, Чикаго:
Impact Blue Chip Awards, Цинциннати:
Growth Brand Awards:
Интересные факты
В истории «Короны» есть факт сотрудничества, который можно назвать примером самого удачного в истории продакт-плейсмента. Утверждается, что за то, чтобы харизматичный герой Вина Дизеля в голливудской киносаге «Форсаж» пил исключительно пиво Corona, бренд ничего не заплатил киностудии.
Только выделил бесплатно несколько ящиков своего пива по просьбе режиссера Роба Коэна. Несмотря на то, что в 7-й части франшизы на экране появляется уже целое ведро «Короны», условия партнерства не изменились: продюсеры не взяли ни цента с производителей полюбившегося им самим пива.
Как правильно пить пиво Corona
На первый взгляд, освоить эту науку не сложно: пиво рекомендуется пить из бутылки, в горлышко которой при подаче втыкается ломтик лайма. Кто-то его сразу достает и откладывает, другие выжимают из него сок и тоже убирают. Правильные же действия заключаются в том, что после выдавливания сока дольку цитруса нужно аккуратно протолкнуть в бутылку. Затем горлышко зажимают большим пальцем и медленно (это важно!) переворачивают бутылку вверх дном.
Если палец недостаточно плотно прижать к отверстию или совершить слишком резкое движение– пиво может фонтаном вырваться наружу. Дождавшись, пока лайм всплывет ко дну, бутылку так же плавно переворачивают обратно. После этого таинства можно наслаждаться освежающим миксом охлажденного пива и сока.
Виды пива «Корона»
Corona Extra, 4,5%
Самое популярное мексиканское пиво в мире, выпускающееся с 1925 года (изначальное название – Corona Pale Lager). Дебют марки на рынке США в 1981 году оказался настолько успешным, что в торговой сети возник дефицит, и поклонники «Короны» были вынуждены покупать пиво на стихийно образовавшемся «черном рынке». Сегодня новая линия, установленная на пивоваренном заводе Nava в Мексике, производит 4000 банок в минуту, что позволяет бренду удовлетворять потребности рынка и увеличивать поставки, поскольку спрос продолжает расти. Напиток относят к категории премиум-лагеров в американском стиле. Для него характерны сладковатое солодовое тело с карамельными тонами и нюансами сухофруктов и специй. Принято подавать к столу хорошо охлажденным, с кусочком лайма в горлышке бутылки.
Corona Light, 3,7%
Впервые представленная на рынке в 1989 году, Corona Light быстро стала самым покупаемым импортным легким пивом во многих странах. В 2012 году началась новая рекламная кампания продукта, нацеленная на поколение «миллениалов». Отлично снятый ролик, предлагавший поменять «обычное» пиво в темной бутылке на сверкающую Corona Light – в прозрачной, возымел свое действие: продажи снова поползли вверх. В качестве еще одного аргумента приводится низкая калорийность напитка: одна бутылка содержит всего 99 калорий. Особенность этого пива – освежающий аромат хмеля и луговых трав в сочетании с нотами карамели и легкой горчинкой.
Весь мир боится мексиканского пива Corona. И только в России его продажи выросли на 80%
Производители мексиканского пива — Corona Extra — потеряли из-за коронавируса сотни миллионов долларов. Из-за созвучности с «коронавирусом» Corona стали меньше покупать в США и других странах. Но только не в России — поставки мексиканского пива выросли сразу на 80%, следует из обзора рынка, составленного аналитическим центром при правительстве РФ.
Крупнейшие экспортеры пива в Россию (стоимость импорта в 2020, млн долларов):
В январе из-за вспышки коронавируса люди стали массово гуглить «пиво корона вирус», пытаясь связать болезнь с пивом Corona. По данным Google Trends, с 18 по 26 января популярность запроса «corona beer virus» («пиво корона вирус») подскочила на 2300%. Другие популярные запросы — «beer virus» («пивной вирус», 733%) и «beer coronavirus» («пивной коронавирус», 3200%).
В Новой Зеландии бар предложил своим посетителям скидки на пиво Corona. На рекламном плакате акции были изображены двое мужчин в медицинских масках, а также текст, в котором заведение предлагало пиво по выгодной цене «каждый день, пока пандемия не закончится». После критики в соцсетях плакат заменили.
По результатам февральского опроса независимого пиар-агентства 5W Public Relations, 38% опрошенных американцев ни за что не купили бы пиво Corona, а еще 14% не стали бы заказывать его в публичном месте. По информации СМИ, связь между пивом и коронавирусом пытались найти жители Австралии, Индии, Индонезии, Новой Зеландии, Финляндии и Японии.
В марте акции производителя мексиканского бренда пива Corona компании Constellation Brands Inc., подразделения Anheuser-Busch InBev, за неделю подешевели на 8% на фоне распространения коронавируса Covid-19, писал Bloomberg.
В начале апреля Grupo Modelo заявила, что временно приостановит производство пива Corona и других брендов. При этом еще в 2019 году продажи Corona вне Мексики выросли на 21%, основной рост был достигнут на рынке Китая. Однако вспышка коронавируса привела к значительному снижению спроса во время празднования в Китае Нового года.
Зато в России стали больше пить мексиканского пива и название никак не повлияло на снижение спроса. Возможно, даже наоборот, сделало напиток привлекательнее. Хотя официально причины такого спроса не комментируют.
«Мы не фиксируем изменение динамики продаж пива «Сибирская корона» на фоне ситуации с вирусом. При этом отмечается рост спроса на продукцию марки Corona Extra», — заявляла радиостанции «Говорит Москва» пресс-служба сети «Магнит» в марте, когда по всему миру было так:
За 2020 год Мексика увеличила долю в общем объеме импорта в Россию до 7,5%. Больше только у Германии, Белоруссии, Литвы и Чехии. Причем цифры с Литвой и Чехией у Мексики соотносимы.
Интересное о пиве Corona Extra
Расскажем интересные факты и мифы о Короне Экстра.
Corona Extra – мексиканское пиво, а потому неудивительно, что ее принято пить, как и традиционный мексиканский напиток – текилу. Корону употребляют охлажденной, закусывая ее лаймом и солью. Однако это легкое и освежающее пиво также хорошо сочетается с морепродуктами, индийской кухней, барбекю и сырами. В общем, достаточно универсальный напиток.
В Мексике ее делают с 1925 года, но остальной свет увидел ее лишь в 1979 году, когда ее начали экспортировать в США. Цвета бренда, синий и желтый, символизируют океан и солнце. А грифоны, которые изображены на этикетке пива, являются священными существами Солнца, по мнению мексиканцев. На бутылке они неспроста, ведь была придумана целая легенда, связывающая их с Короной Экстра.
Итак, сама легенда: лев однажды попробовал это пиво, и оно ему так понравилось, что у короля зверей выросли крылья (окрылен)! Он решил обменять свою корону на возможность и дальше пить это пиво. Так лев превратился в грифона.
Corona Extra – самый популярный бренд, появляющийся в Инстаграме. И это еще до появления информации о Коронавирусе, из-за которого Корона стала еще популярнее, благодаря созвучности. Но вот популярность росла лишь в интернете, где появлялось все больше шуток на этой почве. А вот реальные продажи сейчас снизились. Видимо, кто-то поверил в несусветицу.
Это не первый раз, когда продажи падают по нелепой причине. Когда Корона Экстра стала набирать обороты и догонять лидера Хейнекен, продажи вдруг резко сократились на 80%. Причиной оказалось то, что люди стали считать, что производители ссут в чаны (да-да, ваши глаза вас не подводят). Производители пытались оправдаться, но это лишь еще больше сеяло сомнения в массы. В итоге, мексиканским бедолагам пришлось искать тех, кто распространил мерзкий слушок. О, чудо, они их нашли и ими оказались импортеры Heineken. Репутация была восстановлена, ущерб выплачен и публичные извинения принесены.
Другие статьи из рубрики «Гид по пиву»
Амстел – это не только главная река Голландии, но еще и один из самых популярных пивных брендов в мире. Настолько популярных, что услышав «Амстел» вы, в первую очередь, представляете пенное холодненькое пиво, а не какую-то там реку.
Перед вами очень своеобразный сорт пива. И многие ошибочно считают, что фруктовое пиво – оно одно. С небольшими вариациями вкуса: вишневое или малиновое. Чаще всего – вишневое. Чаще всего – бельгийское.
Наш сегодняшний разговор пойдет об очень оригинальной, полезной и максимально действующей акции от пивного бренда, который решил помогать собакам из приюта. Причем не просто материально, как многие сейчас делают. Из серии: 10% от покупки пойдут в фонд по защите детей и тд. Они помогают собакам из приюта найти новых хозяев.
Пивной напиток с завышенной самооценкой и ценой!🍻 В составе аскорбиновая кислота, эмульгатор и даже кукуруза. А оно нам надо!?🙄
Дело ближется к теплу и всё больше людей тянуться к прилавкам с пенным. Ведь пиво это не только хмельной напиток, но и приятное времяпрепровождение.
Ассортимент пива очень велик и найти можно его на любой вкус и кошелек.
Сегодня мы рассмотрим скорей женский вариант хмельного напитка в виде пиво Corona Extra.
📌Пиво объемом 0,355 л стоит 84 рубля.
Corona Extra — это легкий и освежающий напиток на основе светлого пива со вкусом лайма. В нем содержится не более 4,5% алкоголя. Corona Extra входит в пятерку самых продаваемых сортов пива в мире! Это свежее и легко пьющееся мексиканское пиво традиционно употребляется охлажденным, обязательно из бутылки и с кусочком лайма.
Конечно это не так дешево за такой объем, но мы ниже разберемся за что же производитель просит такие деньги.
Я обычно не покупаю такое пиво т.к. а) часто пить вредно, б) как по мне, то оно не настолько хорошо что бы его наделять своим вниманием в виде распития
Просто на днях прилетели гостинцы и там красовались 6 бутылочек этого пенного напитка (а Корону я не пил лет 8 )
Конечно же это пиво лагер, но ради справедливости можно отметить, что пиво Corona Extra является пивным напитком, о чём по идее производитель рассказывает на обратной стороне бутылки.
😡По составу тоже не всё идеально, но мы-то разобрались, что это напиток, а не пиво как многие считают.
В конечном продукте вкус кукурузы не чувствуется, но зато мексиканские пивовары любят ароматизировать обжаренные зерна ячменя люпинами. Из-за наличия дополнительных ингредиентов в своем составе Corona не соответствует стандарту ГОСТа, принятому в нашей стране для пива, и попадает в категорию пивных напитков.
Тут помимо ячменного солода, дрожжей и хмеля входят кукуруза, аскорбиновая кислота и стабилизатор (альгинат пропиленгликоля).
Скорей популярность это пиво получило из за хорошей рекламы, ведь даже во многих фильмах с лысым актером (не буду рекламировать название) это пиво демонстрационно пьют тем самым рекламируя его.
У нас же оно одно время сравнивалось с миллером, хоть в основе это два разных пива (напитка).
🍻Переходим к дегустации.
Первое с чем столкнемся, так с поиском открывашки.
В 21 веке бутылку надо открывать с ее помощью. Тут нет никаких винтов, чеки и прочего.
Corona Extra производится только на территории Мексики, является светлым лагером, но его нельзя сравнить со своими европейскими «собратьями», поскольку в его приготовлении участвуют тапиока, кукуруза и аскорбиновая кислота. Тапиока – это крупа, которую изготавливается их корней растения маниока и является крахмалистым продуктом.
В аромате сразу чувствуется кислота. Не такая как уксусная, а типа забродившего ячменя. Видимо так играет кукуруза в составе.
Пена тут плотная, мелкозернистая. Карбонизация тоже средняя. Цвет напитка ярко янтарный и тут опять можно аналогию провести с Миллером.
По вкусу пиво освежающее, оно явно хорошо пойдет в жаркий день. Но во вкусе всё так же присутствует кислинка и на заднем плане что-то зерновое и невнятное.
Кстати производитель рекомендует употреблять этот напиток с лимоном. Попробовал- не понравилось. Ведь как не крути, но под рыбку или под шашлычок пойдет оно лучше.
🍻Что в итоге?
Такой напиток скорей понравится дамам т.к. он не горчит, легко пьется и конечно же присутствует намек на элитарность. Хотя конечно никакой «элиткой» там и не пахнет. Ведь в составе много всего лишнего и не совсем натурального. Ведь не зря это пиво отнесли в нашей стране к пивному напитку.
Со всем этим можно было бы мириться если оно стоило бы рублей 50 и то с у учетом доставки из Мексики. А так ценник явно завышен, при этом это всего лишь напиток. Вкус с явной кислинкой брожения, да и сама бутылка открывается с помощью открывашки.
Взять конечно можно на пробу, но я бы не рекомендовал т.к. есть масса более натуральных (честных) и интересных напитков.⭐⭐⭐