к какому слою товара относится гарантия

К какому слою товара относится гарантия

к какому слою товара относится гарантия. Смотреть фото к какому слою товара относится гарантия. Смотреть картинку к какому слою товара относится гарантия. Картинка про к какому слою товара относится гарантия. Фото к какому слою товара относится гарантия

1. перечислить факторы макросреды для фирмы по производству купальников.

А. Конкуренты.
Б. Мода, приверженность женщин к открытым купальникам.
В. Технологии производства, которыми обладает фирма Г. Оптовые посредники.
Д. Количество розничных торговых точек, в которых продается продукция фирмы.
Е. Емкость склада готовой продукции.
Ж. Поставщики ткани
З. Длительность купального сезона.
И. Предпринимательское видение генерального директора

2.выберите пункты дающие в сочетании понятие позиционирование.

А.Выбор рыночного окна.
Б. Дифференциация товара от конкурирующих.
В. Установление специальной цены.
Г.Выбор целевого сегмента.
Д. Построение канала распределения

3. к какому слою товара относится категория гарантия.

товар с подкреплением

4. назовите укрупненные этапы при проведении маркетинговых исследований.

формулировка целей исследования
план исследования
сбор информации
анализ и интерпретация данных

5.задача про пирожки.

6. какой функции маркетинговой логистики не хватает в нижеперечисленных

— управление заказами
— движение денег
— распределительный центр

7. назовите две не основных части комплекса продвижения товара.
Упаковка, прямой маркетинг

8.какое средство рекламы больше всего популярно среди местных рекламодателей.
Газета

9. назовите три типа маркетингового контроля

За выполнением годового плана, за прибыльностью, стратегический

10. На какие укрупненные группы факторов разбиваются базовые группы факторов поведения покупателей на рынке предприятий в модели Ф. Котлера?

Источник

1. Установление целей маркетинга и выбор стратегии ценообразования

2. Определение связи спроса и цены

4. Анализ цен и товаров конкурентов

5. Выбор метода ценообразования и установление базовой цены

6. Установление окончательной цены

Напишите, какой марочной политики не хватает среди перечисленных: марка фирмы в сочетании с маркой товара, индивидуальная марка для каждого товара, коллективная марка для товарного семейства.

Единая марочная политика (зонтичная)

В понятии «бренд» мы объединяем две базовых категории, дающие нам основные направления разработок, выберите правильную пару среди предложенных (выберите один вариант ответа):

А. Товар и конкуренты.

Б. Внутренняя и внешняя среда маркетинга.

В. Товар и потребитель.

Г. Конкуренты и потребители.

Д. Продвижение и дистрибуция.

Вы производите лимонад. Для производства лимонада требуется вода, сахарный песок и лимоны. На 20 литров лимонада уходит 19 литров воды, 2 килограмма лимонов и 2 килограмма сахарного песка(v=2руб за 200 мл). Стакан лимонада (200 мл) вы продаете за Р 5 рублей. Известны цены на продукты, используемые при приготовлении: 19 литров воды стоит 100 руб., килограмм лимонов стоит 40 рублей., килограмм сахарного песка стоит 10 руб.. Ваша целевая прибыль в месяц Rцел – 5000 руб. Арендная плата за место торговли С – 1000 руб. в месяц. Определить объем производства лимонада в количестве стаканов в месяц при известной целевой прибыли и затратах.

Если вы продавали в день по 50 единиц товара по цене 10 руб., а при цене 25 руб. вы продаете в день 20 единиц товара, то какой в вашей ситуации спрос по эластичности?

Как называется кривая ЖЦТ, в которой на стадии упадка осуществляется модификация товара с целью не допустить снижения объемов продаж и прибыли?

Глубина номенклатуры – это

А. Максимальное количество товарных единиц в ассортиментной группе.

Б. Количество ассортиментных групп в номенклатуре.

В. Общее количество товарных единиц в номенклатуре.

Г. Все количество товарных единиц, деленное на количество ассортиментных групп.

Д. Среднее количество товарных единиц в ассортиментной группе

Выберите, к какому слою товара относится категория «гарантия»:

А.Товар в реальном исполнении.

Б.Товар с подкреплением.

В. Товар по замыслу.

Г. Товар в процессе использования.

Д. Товар в процессе утилизации.

На каком этапе ЖЦТ объем реализации товара достигает максимума?

Каково значение эластичности спроса по цене в одном ценовом диапазоне на кривой зависимости спроса от цены? Как называется такой спрос?

e спрос неэластичен (постоянно не эластичен)

Перечислите достоинства зонтичных марочных политик.

1. Общий бюджет –> экономия на масштабе

2. Под сильным «зонтом» можно быстрее выводить на рынок новые товары

Назовите предпоследний этап процесса разработки нового товара.

Q=C/(P-v)=(100 000*12 + 800 000)/(10-(3+1+2))=500 000

Назовите типы каналов распределения каналов распределения по количеству маркетинговых посредников.

Интенсивное распределение, селективное, эксклюзивное

Канал распределения – это:

А. Транспортная схема товародвижения со склада предприятия изготовителя к складу торгового посредника.

Б. Транспортная схема движения товара от склада производителя до склада розничного продавца.

В. Совокупность организаций и связей между ними при движении товара от производителя к конечному потребителю.

Г. Система договоров между производителем и торговым посредником, регулирующая условия поставки товара.

Как называется концепция, согласно которой «все компоненты комплекса продвижения должны составлять единую систему взаимодополняющих элементов, направленную на достижение четких целей продвижения».

Интегриров-е маркетинг-е коммуникации

off— без торговли- продажа через рестораны, кафе, гостиницы и on— в торговле – через розничные точки

Как расшифровывается HoReCa?

Hotel, restaurants, cafe

Горизонтальная маркетинговая система – это:

Б. Условия работы канала распределения, при которых один из участников канала имеет контроль над всеми другими участниками.

В. Когда несколько участников канала распределения одного уровня заключают между собой договор о сотрудничестве.

Г. Система товародвижения, в которой производитель диктует свои условия поставки и цены всем другим участникам канала.

Какие стратегические факторы, определяющие приоритеты в комплексе продвижения отсутствуют среди ниже перечисленных:

В. Стратегия продвижения в канале распределения.

г. Желаемая ответная реакция потребителя при ком-ции,

е. стратегии удержания/привлечения

Какой основной недостаток рекламы преодолевается в методах прямого маркетинга?

Установление двусторонней связи с каждым потребителем в массовом количестве

Назовите стратегии продвижения, относящиеся к стратегическим факторам, определяющим приоритеты в составе комплекса продвижения.

Тут вы можете оставить комментарий к выбранному абзацу или сообщить об ошибке.

Источник

Тест по «Маркетингу»

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 15:13, тест

Краткое описание

Перечислите составные части концепции маркетинга (6р) Распространение (product placement) Цена (price) Товар (product) Продвижение (promotion) Рынок (place) Потребитель (people)
Маркетинг микс – это
А – способ составления маркетингового плана
Б – конкретный набор средств и методов маркетинга, ориентированный на конкретное предприятие
В – совокупность отделов, выполняющих функции маркетинга на предприятии
Г – совокупность факторов внешней среды, оказывающих существенное влияние на деятельность предприятия

Файлы: 1 файл

маркетинг.docx

— за количество приобретаемого товара

— функциональные скидки (бесплатный монтаж, отладка и т.д._

Ж – марочное название

А – в ассортиментной группе один вид (одна марка) товара

Б – покупатели постоянно спрашивают те товары, которых нет в ассортиментной группе

В – увеличение количества товаров в ассортиментной группе приводит к увеличению прибыли от продаж

Г – состав видов товаров (марок товаров) в ассортиментной группе не изменялся в течение года

Д – сужение ассортимента увеличивает прибыль от продаж

-2-выведение на рынок

На этапах 1 и 2 – разработка и выведение на рынок

А – товар в реальном исполнении

Б – товар с подкреплением

В – товар по замыслу

Г – товар в процессе использования

Общий бюджет позволяет сэкономить на масштабе.

Под сильным “зонтом”можно быстрее выводить на рынок новые товары.

I – товары широкого потребления ( длительного и краткосрочного пользования)

II – товары производственного назначения

Планомерный процесс создания знака и названия марки, обоснование ее имиджа, позиционирование, продвижение марки и товара на рынке на основе отслеживания отношения к ней потребителей и создание товара, соответствующего их ожиданиям.

-1- транспортный (удобство транспортировки, защита от повреждений)

-2- внешний (маркетинговый) – основная нагрузка по брендингу

-3- внутренний (для улучшения качественных характеристик товара)

Тест 6 – Маркетинговые исследования

А – опросом группы респондентов в специальном помещении в течение 1-2 часов

Б – постановкой эксперимента, когда респондент находится один в помещении и принимает решения в модельной ситуации

В – изучением вторичных источников информации

Г – проведением маркетинговых исследований в кабинете

А – модель изучаемого объекта

Б – все население региона

В – совокупность всех изучаемых объектов

Г – те, кого мы опрашиваем в ходе исследования

Формулировка целей исследования→анализ вторичных источников информации→план исследования→ выбор метода коммуникации→сбор информации→ подготовка данных для ввода→анализ и интерпретация данных→статистический анализ

Этап номер 3 – план исследования

А – информация государственных статистических органов

Б – анкеты, заполненные респондентами при проведении маркетинговых исследований

В – данные из специализированного журнала по нашей отрасли

Г – итоговый отчет по результатам проведенного когда-то кем-то маркетингового исследования.

формализация качественной информации в количественную

— личное интервью (индивидуальное или групповое)

-1- данные об опрашиваемом с точки зрения соответствия его структуре выборки (паспорт)

-2- вопросы для реализации целей исследования

С использованием шкалы Лайкерта

А – выбор из нескольких предложенных вариантов одного

Б – упорядочение в порядке убывания значимости нескольких вариантов ответа

В – выбор определенного места на отрезке, границами которого являются слова-антонимы, наиболее точно характеризующего близость ответа к одному из слов

Г – подбор словесной ассоциации (прилагательного, глагола или существительного), наиболее точно характеризующего товар или услугу

Д – распределение между несколькими вариантами ответов фиксированной суммы баллов

Е – дифференциация двух ответов на одном отрезке по уровню их близости друг у другу

Тест 7 – Комплекс продвижения

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Готовность совершить покупку

Система личной продажи

Реклама, стимулирование сбыта, личная продажа

Реклама, личная продажа, стимулирование сбыта, связи с общественностью

Прямой маркетинг, упаковка

Promothion Mix – комплекс средств и методов маркетинга, обеспечивающих продажу товаров и услуг фирмы посредством установления коммуникации и воздействия на сознание покупателя.

Удовлетворение от покупки

Тест 8 – Каналы распределения

А – транспортная схема товародвижения со склада предприятия изготовителя к складу торгового посредника.

Б – транспортная схема движения товара со склада производителя до склада розничного продавца.

В – совокупность организаций и связей между ними при движении от производителя к конечному потребителю

Г – система договоров между производителем и торговым посредником, регулирующая условия поставки товара.

А – последовательность “производитель – оптовый торговец – розничный торговец – конечный потребитель”

Б – условия работы канала распределения, при которых один из участников канала имеет контроль над всеми другими участниками

В – когда несколько участников канала распределения одного уровня заключают между собой договор о сотрудничестве

Г – система товародвижения, в которой производитель диктует свои условия поставки и цены всем другим участникам канала.

Структура канала распределения, при которой все участники канала по-вертикали функционируют как единая система. Один из участников либо является владельцем остальных фирм-участников, либо заключает с ними контракт, либо имеет влияние, достаточное, чтобы объединить всех участников.

производитель→торговый персонал производителя→потребитель

производитель→торговый представитель производителя → потребитель

производитель→торговый представитель или торговый персонал производителя→отраслевой дистрибьютор→потребитель

Товаропродвижение – планирование, выполнение и контроль перемещения сырья и материалов, готовых товаров, информации от места производства до места потребления по каналу распределения.

Розничный магазин косметики

Фирменный консультационный магазин-салон

Промтоварный магазин с широким ассортиментом

Источник

К какому слою товара относится гарантия

к какому слою товара относится гарантия. Смотреть фото к какому слою товара относится гарантия. Смотреть картинку к какому слою товара относится гарантия. Картинка про к какому слою товара относится гарантия. Фото к какому слою товара относится гарантия

Что такое гарантийный срок, кто его устанавливает, с какого момента устанавливается и как исчисляется гарантийный срок на товар, гарантийный срок на сезонный товар, истечение гарантийного срока, с какого момента исчисляется гарантийный срок на товар

Сроки гарантии отличаются в зависимости от характера товара. К примеру, на автомобили и иной транспорт эти сроки устанавливаются от двух лет или наличие автопробега, на бытовую технику от года, на одежду и обувь от одного до нескольких месяцев. Если речь идет об объекте долевого строительства, то специальный закон о долевом строительстве обязывает застройщика устанавливать гарантийный срок на такой объект не менее 5 лет.

При этом необходимо учитывать условия эксплуатации и соблюдение владельцем правил использования, хранения или транспортировки товара, т.е. действия самого потребителя могут привести к преждевременному износу и порче изделия.

Статьей 476 ПС РФ и пунктом 6 статьи 18 Закона о защите прав потребителей прямо предусмотрено, что продавец отвечает за недостатки товара, выявленного в гарантийный период, только в том случае, если не докажет, что недостатки возникли именно по вине самого потребителя после передачи ему товара, т.е. по не зависящим от продавца или изготовителя причинам. Это касается тех случаев, когда товар выходит из строя полностью или частично при надлежащей и правильной эксплуатации вещи потребителем. В случае приобретения товара, например верхней одежды или сапог, потребитель обнаруживает после непродолжительной носки наличие разрыва ткани, отклеившуюся подошву, характерные пятна в окрасе изделия, разрыв молнии, либо дыру в прохудившемся месте на ткани, либо внезапно выходит из строя недавно приобретенная бытовая техника или дорой сотовый телефон, то в этом случае необходимо ставить вопрос о ненадлежащем качестве изделия, о производственном дефекте товара.

Согласно статье 5 Закона о защите прав потребителей гарантийный срок на товар может быть установлен изготовителем или продавцом. В первую очередь правом установления гарантии на товар наделен изготовитель, продавец же приобретает такое право только в случае отсутствия заводской гарантии. Но должны сказать следующее: установление гарантийного срока является правом, как для изготовителя так и продавца, но не обязанностью.

При покупке сезонного товара, т.е. товара предназначенного к использованию и эксплуатации в еделенный сезон года, срок гарантии начинает течь не в момент покупки этой вещи, а с момента, когда начинается соответствующий сезон после покупки. Если товар куплен по образцам, либо приобретён удаленно и получен почтой, или доставлен курьером, то срок гарантии следует исчислять именно с момента получения данного товара покупателем. Если же товар приобретен после наступления начала сезона, для которого он предназначен, то гарантия на него начинает течь с момента покупки или доставки.

Официально утвержденного списка сезонных товаров в нашей стране не существует, но в статье 19 Закона « О защите прав потребителей» прописано: одежда, обувь и прочее, поэтому чаще всего речь идет о зимней, демисезонной, летней обуви или верхней одежде. Считаем, что сюда же можно отнести, к примеру, горные лыжи и другой зимний спортивный инвентарь, использование которого в нашей стране возможно только в зимний сезон. В любом случае, для определения сезонности товара следует исходить из назначения товара, из информации о нем, учитывать его характеристики и правила эксплуатации в целом. В каждом субъекте устанавливаются свои даты начала сезонов, что объясняется разными климатическим условиями в разных концах страны, и определяются они местным законодательством каждого субъекта Российской Федерации.

Установленные статьей 18 Закона о защите прав потребителей требования относительно качества товара, на который не установлен гарантийный срок можно предъявить, если: недостатки товара обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет с момента передачи товара. Потребитель должен доказать, что возникновение недостатка произошло до момента продажи ему товара, или по причинам, возникшим до этого момента (в случае возникновения спора о характере дефекта). К продавцу товара с претензией на качество следует обратиться сразу после его обнаружения, это позволит наиболее точно установить характер дефекта. Определить разумность срока выявления недостатка, если спор не будет решен в досудебном порядке, может суд, исходя из особенностей и характеристик товара, а также из сроков, устанавливаемых обычно на аналогичные товары.

Истечение гарантийного срока товара не всегда исключает возможность его возврата или обмена в случае обнаружения в нем недостатков за пределами гарантийного срока. Согласно пункту 5 статьи 19 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить продавцу или изготовителю претензию относительно качества товара если потребитель докажет, что выявленный недостаток возник до передачи ему товара продавцом, либо по причинам, которые возникли до продажи ему товара (в случае возникновения спора о характере дефекта).

Кроме того, изготовитель или продавец могут добровольно взять на себя дополнительные обязательства в отношении недостатков товара, обнаруженных за пределами гарантийного срока, установленного изготовителем. Условия, сроки и порядок осуществления дополнительного обязательства изготовитель устанавливает сам. Изготовитель может устанавливать гарантийный срок отдельно на комплектующие или составные части основного товара (пункт 3 статьи 19 Закона о защите прав потребителей). Исчисление срока гарантии на них происходит в общем порядке. Следовательно, возврат или обмен комплектующих частей товара возможен независимо от качества основного товара.

Особенности по гарантийным срокам, установленные законодательством: гарантийный срок товара продлевается на период гарантийного ремонта (пункт 3 статьи 20 Закона о защите прав потребителей);

— при замене товара гарантийный срок течет заново, т.е. с момента замены (пункт 2 статьи 21 Закона о защите прав потребителей);

— при замене комплектующего изделия или составной части товара, гарантия на новое изделие или составную часть течет заново, т.е. с момента выдачи товара с ремонта (пункт 4 статьи 20 Закона о защите прав потребителей);

Проконсультироваться со специалистами Роспотребнадзора по Республике Алтай можно по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу рабочий день до 16-45 по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 или по телефону 8-(838822)-6-42-41.

к какому слою товара относится гарантия. Смотреть фото к какому слою товара относится гарантия. Смотреть картинку к какому слою товара относится гарантия. Картинка про к какому слою товара относится гарантия. Фото к какому слою товара относится гарантия
к какому слою товара относится гарантия. Смотреть фото к какому слою товара относится гарантия. Смотреть картинку к какому слою товара относится гарантия. Картинка про к какому слою товара относится гарантия. Фото к какому слою товара относится гарантияк какому слою товара относится гарантия. Смотреть фото к какому слою товара относится гарантия. Смотреть картинку к какому слою товара относится гарантия. Картинка про к какому слою товара относится гарантия. Фото к какому слою товара относится гарантия
к какому слою товара относится гарантия. Смотреть фото к какому слою товара относится гарантия. Смотреть картинку к какому слою товара относится гарантия. Картинка про к какому слою товара относится гарантия. Фото к какому слою товара относится гарантияк какому слою товара относится гарантия. Смотреть фото к какому слою товара относится гарантия. Смотреть картинку к какому слою товара относится гарантия. Картинка про к какому слою товара относится гарантия. Фото к какому слою товара относится гарантия

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: к какому слою товара относится гарантия. Смотреть фото к какому слою товара относится гарантия. Смотреть картинку к какому слою товара относится гарантия. Картинка про к какому слою товара относится гарантия. Фото к какому слою товара относится гарантия

Источник

shpory_po_marketingu

12. К какой из функциональных областей управления относится следующее направление маркетинговой деятельности: «Необходимо следить за высоким качеством выпускаемой продукции, так как только высоким качеством мы сможем привлечь к себе новых потребителей и удержать уже имеющихся»? Производство.13. Перечислите четыре основных (классических) составляющих комплекса продвижения (маркетинговых коммуникаций). Личная продажа, Пиар, Стимулирование сбыта, реклама.14. Отметьте факторы, которые относятся к микросреде маркетинга: А) Конкуренты. В) Покупатели. Г) Поставщики ресурсов.

15. На каком типе географических рынков формируются основы издержек производства всех товаров и услуг? Мировой рынок (рынок в масштабах всего земного шара, включая сырьё, финансы и с/х продукты).16. Перечислить факторы макросреды для фирмы по производству мобильных телефонов: Б. Дополнительная плата за подключение к мобильным сетям, введенная Комитетом по связи РФ В. Лицензирование деятельности по производству мобильных телефонов.

Д. Рост информированности потребителей и их культуры использования мобильной связи.17. Напишите принципы организационного дарвинизма.1) сильнейший выживает в микросреде. 2)приспособившийся в макросреде.18. Назовите не менее трех неценовых факторов, влияющих на увеличение предложения: 1. улучшение качества товаров. 2. снижение затрат на производство. 3. снижение налога. 4. увеличение качества и количества дост. ресурсов.19. Перечислить факторы микросреды для фирмы по производству сосисок: Б. Цена на мясо у поставщиков. Г. Количество магазинов, продающих сосиски.20. Перечислите три категории, образующие понятие «рынок»: спрос, цена, предложение.

21. Сегментация это: разбиение рынка на однородные группы покупателей.

23. В каких видах маркетинга сегментация отсутствует: массовый маркетинг.

24. Выберите из ниже перечисленных факторов факторы факторы соц. порядка (по модели Котлера): 2) Референтные группы. 5) Роли и статусы. 6) Семья

25. Перечислите 4 принципа (направления) сегментации на рынке товаров широкого потребления: демографические, географические, психографические, поведенческие.

26.Модель поведения покупателей на рынке товаров широкого потребления по Ф. Котлеру включает несколько групп факторов. Какие входят? В) Психологические факторы. Е) Личностные.

27. Перечислить силы конкуренции по М. Портеру: потенциальные конкуренты, потребители, появление товаров-субститутов, поставщики ресурсов, конкуренция внутри отрасли месяц сущ. фирм.

28. Выберите два пункта, дающие в сочетании понятие «позиционирование»: В)Дифференциация товара от конкурирующих.

D) выбор целевого сегмента.

29. Рыночное окно – это незанятый конкурентами сегмент рынка. (В).

30. Какого принципа маркетинга в отношении потребителей не хватает среди перечисленных:

Потребитель – центр системы маркетинга. Потребителя нельзя обманывать. На потребителя можно воздействовать. Мотивацию и поведение покупателя можно понять посредством исследования.

31.Выберите категории, образующие комплекс «маркетинг-микс»: А) Товар Б)Дистрибуция Ж)Продвижение З)Цена

32. В квадрате цена –качество, относящимся к моделям позиционирования, выше главной диагонали расположены товары, у которых: Б) Качество оценивается выше цены.

33. За счёт чего происходит интенсивное увеличение доли рынка: А) ценовая конкуренция. Г)Конкуренция за счёт улучшения.

34.Товарно – дифференциированный маркетинг, это когда: В) для всех покупателей предлагается несколько видов товара.

35.Назовите 2 основных типа рынков, на которых поведение потребителя и его характеристики сильно отличаются: потребительский рынок и рынок товаров промышленного назначения.

36. Выберите из ниже перечисленных факторов факторы личного порядка (по модели Котлера «Факторы, влияющие на поведение потребителя на рынке товаров широкого (личного) потребления»: А) Образование. З)Образ жизни. И)Возраст. К) Тип личности.

37. Напишите номер по порядку и название стадии жизненного цикла семьи, характеризующийся как: «пик покупки пианино» (образовательные услуги). 4 – полное гнездо.

38. На рынке 40 покупателей. Емкость рынка 100 единиц товара. В некоторых случаях из ниже перечисленных есть оптимальный сегмент. Укажите, в каких: Б) 4 покупателя приобретают 85 единиц товара. Г) 7 покупателей приобретают 80 единиц товара.

39. Перечислить этапы жизненного цикла семья: 1) холостые, одиночки, живущие отдельно от родителей. 2) молодожены без семьи.

40. назовите три базовых уровня соц. иерархии: высший класс, средний класс, низший класс.

41. На рынке 80 покупателей. Емкость рынка 100 единиц товара. Укажите, в каком случае из ниже перечисленных на рынке есть оптимальный сегмент: В) 15 покупателей приобретают 90 единиц товара. Г) 10 покупателей приобретают 80 единиц товара. 42. Кабинетные маркетинговые исследования связаны с: В) изучением вторичных источников информации.43. Назовите этапы принятия решения при покупке товаров пром. назначения: 1)осознание проблемы. 2) обобщённое описание потребности. 3) оценка характеристик товара. 4) поиск поставщиков. 5) запрос предложений. 6) выбор поставщика. 7) составление заказа. 8) оценка работы поставщика.44. Назовите укрупнённые этапы при проведении маркетинговых исследований. 1) формулировка целей исследования. 2) план исследования 3) сбор и подготовка данных 4) анализ и интеграция знаний.

45. Генеральная совокупность в маркетинговых исследованиях – это: В) совокупность всех изучаемых объектов. 46. К какому этапу полевых маркетинговых исследований, относится задача разработки анкеты (написать название этапа): план исследования 47. К какой группе факторов модели поведения покупателей на потребительском рынке по Ф.Котлеру относятся категории «восприятие, усвоение, убеждение, отношение»: психологические.

48. Напишите номер и название укрупнённого этапа при проведении маркетинговых исследований на котором определяется состав выборки: 2. план исследования.49. На какие укрупненные группы факторов разбиваются базовые группы факторов поведения покупателей на рынке предприятий в модели Ф. Котлера: факторы культурного порядка, личностные факторы, соц. факторы, психологичсекие факторы. 50. Какие укрупненные уровни потребностей на основе базовых выделяет в своей модели мотивации поведения потребителей А. Маслоу: Социальные и физиологические 51. Сколько слоев товара определяется в современной концепции маркетинга: 3 слоя: Товар по замыслу, В материальном исполнении, Товар с подкреплением 52. К какому слою товара (название) относится категория «сервис»: Товар с подкреплением

53.Что относится к вторичным источникам информации при проведении маркетингового исследования:

А) Информация государственных статистических органов. В) Данные из специализированного журнала по нашей отрасли. Г) Итоговый отчет по результатам проведенного когда-то кем-то маркетингового исследования

54. Как называется метод коммуникации при проведении маркетинговых исследований, когда товар оставляется потребителю на некоторое время для испытаний в реальных условиях использования? Home-test

55. Назовите типы закупок, рассматриваемых при характеристике процесса принятия решений о закупке на рынке предприятий-покупателей. Закупка без изменений; Повторная закупка с незначительными изменениями; Абсолютно новая закупка

56. Какой вид услуг обладает наибольшей глубиной двухстороннего маркетинга? Ресторанный бизнес

57. Назовите определение слоя товара, к которому относится понятие «цена». Товар в материальном исполнении

58.Выборка в маркетинговых исследованиях – это: А) «уменьшенная» модель генеральной совокупности.

59.Что такое «совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительную последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду»? Тип личности

60.К какой группе факторов в модели факторов, влияющих на поведение покупателя от лица предприятий, относятся «статус договаривающихся», «полномочия договаривающихся», «умение вести переговоры». факторы межличностных отношений договаривающихся.

63.Ассортимент называют узким, когда: В) Увеличение количества товаров в ассортиментной группе приводит к увеличению прибыли от продаж 64.Напишите названия этапов жизненного цикла товара (ЖЦТ). Разработка, Внедрение на рынок, Рост, Зрелость, Упадок65.К какому типу целей маркетинговых исследований относится ответ на вопрос: «Сколько процентов потенциальных потребителей предпочитают имеющиеся в продаже марки зубной пасты?» Формализация качественной информации в количественную. Экспериментальные

66.На каких этапах ЖЦТ накопленная прибыль отрицательна? 1 и 2. Разработка и внедрение на рынок 67.Если вы продавали в день по 40 единиц товара по цене 10 руб., а при цене 25 руб. вы продаете в день 20 единиц товара, то какой в вашей ситуации спрос по эластичности? Неэластичный спрос. 400; 500

68.Как называется кривая Жизненного Цикла Товара, в которой наблюдается периодичность спадов и подъемов объемов продаж, колеблющихся вокруг некоторой стабильной тенденции? Сезонность, мода 69.Назовите этапы процесса ценообразования: Выбор стратегии; Определение связи спроса и цены; Оценка издержек; Анализ цен и товаров конкурентов; Выбор метода ценообразования существующей базовой цены; Установление окончательной цены 70.Напишите, какой марочной политики не хватает среди перечисленных: Марка фирмы в сочетании с маркой товара. Индивидуальная марка для каждого товара. Коллективная марка для товарного семейства. Единая марочная политика (зонтичная)

73.Если вы продавали в день по 50 единиц товара по цене 10 руб., а при цене 25 руб. вы продаете в день 20 единиц товара, то какой в вашей ситуации спрос по эластичности? Нейтральный 500=500 74.Как называется кривая Жизненного Цикла Товара, в которой на стадии упадка осуществляется модификация товара с целью не допустить снижения объемов продаж и прибыли?Гребешковая

75. Глубина номенклатуры – это Д) среднее количество товарных единиц в ассортиментной группе76. Выберите, к какому слою товара относится категория «гарантия»: Б)Товар с подкреплением 77. На каком этапе ЖЦТ объем реализации товара достигает максимума: Зрелость78. Как ведет себя эластичность спроса по цене в одном ценовом диапазоне? угол наклона кривой спроса при эластичности близится к 90градусам.79. Перечислите достоинства зонтичных марочных политик. 1.Общий бюджет позволяет экономить на рекламе, на масштабе рекламы. 2. Под общим зонтом» единой торговой марки можно легко выводить новые виды продукции.80.Назовите предпоследний этап процесса разработки нового товара. Пробный маркетинг.

д) годовая арендная плата за оборудование и помещение составляет 800 000 рублей

103. Какой метод продвижения наиболее эффективен, если у нас мало покупателей на ограниченной территории:Личные продажи.

104. Как называется пятый этап пирамиды коммуникации?Удовлетвор.от покупки.

105. Как называется составная часть маркетинга, которая занимается вопросами формирования систем, состоящих из различных организаций, осуществляющих доставку товара от производителя до конечного потребителя?Дистрибуция.

106. Какую задачу и уровень задачи по пирамиде коммуникации реклама выполняет лучше всего?Осведомленность

107. Какая составная часть комплекса продвижения наиболее важна при стратегии продвижения «проталкивание»?Личные продажи.

109. Назовите основные решения в области рекламы.1.Опред.целей и задач.2.Определ.целевого рынка рекламного воздействия.3.Опред.рынка рекламного бюджета.4.Выбор ср-в рекламы.5.Подготовка рекл.обращения.6.Контролирован.эффективной рекламы.

110. Назовите два основных типа эффективности рекламы.Коммуникационный.Экономический.

111. Какими тремя основными показателями, связанными в одну формулу, измеряется коммуникационная эффективность рекламы.Охват.Частность.Кол-во контактов.

112. От каких двух составных частей системы рекламного воздействия зависит эффективность рекламы?Рекл.обращение и ср-во рекламы.

113. Как называется организационная структура управления торговым персоналом, при которой группа менеджеров отвечает за продажи определенного типа товара на определенной территории (два параметра контроля)?Территориальная.

114. Какие средства рекламы относятся к средствам массовой информации (пять штук)?Газеты,TV,журналы,радио,прямая,интернет

115. Какое средство рекламы из СМИ больше всего популярно среди местных рекламодателей?Газеты.

116. Какое средство рекламы обладает наибольшей избирательностью: Б. Специализированные журналы

117. Что находится на первом этапе процесса продажи?Изучение товара,услуги.

118. Какая составная часть комплекса продвижения сочетает в себе методы рекламы и личной продажи?Стимулирование сбыта.

119. Назовите шесть составных частей определения маркетинга, называемые по-английски «6 Р» («6 пи»).Распространение,продвижение,цена,товар,рынок,потребитель.

120. Какая часть комплекса продвижения возникла в хозяйственной деятельности раньше всего?Личная продажа.

129. Как называется комплекс взаимодополняющих, взаимосвязанных между собой методов рекламы, стимулирования сбыта и связей с общественностью? Комплекс продвижения Prom.Mix

130. Какова общая тенденция затрат на стимулирование в современном маркетинге?Бонусы.

131. Чем методы стимулирования отличаются от личной продажи и рекламы по воздействию в плане коммуникации и что так сильно привлекает продавцов к их применению? 1)Носит импульс.хар-р.2)Быстр.отдача,но эффект быстро затухает.3)Требует оригин.подхода.4)Красивое оформл.5)Не исп.один,идёт с каким-то методом вместе.6)Бюджет на провед.акции опред.размером целев.прибцыли.

132. Назовите не менее 8-ми направлений деятельности по связям с общественностью.1.Подготовка и рассылка пресс-релизов(кратк.инф.).2.Проведение пресс-конференц.,консульт. с приглаш.представителей СМИ,цель-получен.публикации.3.Соревнования,конкурсы,которые будут освещаться в СМИ,на безвозмездной основе.4.Беспл.консультации производителей товаров и услуг.5.Издание и распространение специализ.журналов.6.Спонсорство.7.Благотворительность.8.Маркетинг событий.

133. Как измеряется эффективность применения методов стимулирования? Отношение доп.прибыли за вычетом затрат на рекламу к затратам на рекламу.

134. Каков по времени воздействия эффект мероприятий по стимулированию?Эффект от их воздействия быстро затухает.

135. В чем коренное отличие стимулирования со стороны производителя предприятий торговли от других направлений стимулирования?Оригинальность.

136. Назовите не менее 8-ми методов стимулирования конечных покупателей.Скидки(сезонные,на праздники).Зачётные талоны и карты..Подарки,лотереи,игры,конкурсы.Выдача беспл.образцов.Демонстрация товара.Бесплатные сервисные услуги.

137. В чем заключается двойственный характер стимулирования? С 1ой стороны стимулирование покупателя для ускорения покупки,с другой интенсификация продаж(продовец).

138. Для каких товаров и услуг связи с общественностью наиболее важны (назовите не менее четырех)?Банковские услуги,образование,продукты питания(особенно для детей),юрид.услуги,медицина.

139. Какая из частей комплекса промоушен-микс наиболее сильна с точки зрения прямого побуждения к покупке?Стимулирование сбыта.

140. Назовите три главных функции связей с общественностью (по определению):Создание благоприятного имиджа компании.Пропаганда товаров и услуг и де-ти фирмы в целях,полезн.для общл.образцов.4.Демонстрацияества.Устранение нежелат.слухов,сплетен,комментариев.

Маркетинг-это система ведения производств.-коммерческой дея-и организации,направл.на производство и реализацию товаров и услуг наилучшим образом,удовлетворяющих потребности потребителей,покупателей в условиях конкурентной борьбы. Известные маркетологи:

Котлер. Мар-г-соц. и управленч. процесс с помощью которого,отд.лица и группы лиц удовлетвор.свои нужды и потреб-и посредством создания товаров и потребительских ценностей и взаимообмена ими. Ламбен. Ма-г-это соц.процесс,направл. на удовл.потреб-ей и желаний людей и орга-ий посркедством создания свободн.конкурентного обмена товаров и услуг,формир.ценность для покупателя. Райс и Траут. Мар-г-это война,в котор.конкурент явл.вашим противником,а покупатель-территория,подл.завоеванию. 2)Функции маркетинга:

1.Формиров.системы продвижения товара(реклама).

2.Создан.системы дистрибуции (распр.,размещение).

3.Изучен.состояния рынка,и конкуренции на нем.

4.Изучен.нужд и потр-ей потребителей товаров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 1049 гостей онлайн