к какому слову незнайка не мог подобрать рифму
п а к л я
к этому слову Незнайка не смог подобрать рифму
• грубое волокно, отход обработки льна, конопли и других лубяных культур
• отходы от обработки льна и пеньки, прокладочный материал
• отходы от переработки пеньки, льна и других, используемые как протирочный материал, для набивки уплотнений (сальников) и т. п.
• грубое волокно, отходы обработки льна, конопли
• отходы льна для заделки щелей в деревянном доме
• утеплитель в пазах
• утеплитель в щелях
• волокно для заделки щелей
• волокно для уплотнения в сантехнике
• ею заделывают щели
• отход отработки льна
• рифма к рвакле и жмакле у Незнайки
• отход льна для обтирки
• лубяные отходы в виде волокна
• слово без рифмы у Цветика
• слесарь ее подматывает на резьбу
• отходы отработки льна
• Отход первичной обработки пеньки, льна
• Грубое волокно, отход обработки льна, конопли
• ж. вычески, очесье, очески льну и пеньки. Пакля идет на конопать, на прокладку венцов углов, а иногда и на грубую пряжу, на рядна и ватолы. Паклина, паклинка, одна прядь, один клок пакли. Пакля и пакула арх. вологодск. чага, березовый трут или губка. Пакольная, пакляная веревка, не лычага, пеньковая, но из оческов. Паклявый, паклястый, волокнистый, на паклю похожий, всклоченый. Паклить избу. пробивать или прокладывать венцы паклей. Запаклить, пропаклить. См. также пакила
• отходы от переработки пеньки, льна и других, используемые как протирочный материал, для набивки уплотнений (сальников) и т. п
п а к л я
к этому слову Незнайка не смог подобрать рифму
• грубое волокно, отход обработки льна, конопли и других лубяных культур
• отходы от обработки льна и пеньки, прокладочный материал
• отходы от переработки пеньки, льна и других, используемые как протирочный материал, для набивки уплотнений (сальников) и т. п.
• грубое волокно, отходы обработки льна, конопли
• отходы льна для заделки щелей в деревянном доме
• утеплитель в пазах
• утеплитель в щелях
• волокно для заделки щелей
• волокно для уплотнения в сантехнике
• ею заделывают щели
• отход отработки льна
• рифма к рвакле и жмакле у Незнайки
• отход льна для обтирки
• лубяные отходы в виде волокна
• слово без рифмы у Цветика
• слесарь ее подматывает на резьбу
• отходы отработки льна
• Отход первичной обработки пеньки, льна
• Грубое волокно, отход обработки льна, конопли
• ж. вычески, очесье, очески льну и пеньки. Пакля идет на конопать, на прокладку венцов углов, а иногда и на грубую пряжу, на рядна и ватолы. Паклина, паклинка, одна прядь, один клок пакли. Пакля и пакула арх. вологодск. чага, березовый трут или губка. Пакольная, пакляная веревка, не лычага, пеньковая, но из оческов. Паклявый, паклястый, волокнистый, на паклю похожий, всклоченый. Паклить избу. пробивать или прокладывать венцы паклей. Запаклить, пропаклить. См. также пакила
• отходы от переработки пеньки, льна и других, используемые как протирочный материал, для набивки уплотнений (сальников) и т. п
п а к л я
рифма к рвакле и жмакле у Незнайки
• грубое волокно, отход обработки льна, конопли и других лубяных культур
• отходы от обработки льна и пеньки, прокладочный материал
• отходы от переработки пеньки, льна и других, используемые как протирочный материал, для набивки уплотнений (сальников) и т. п.
• к этому слову Незнайка не смог подобрать рифму
• грубое волокно, отходы обработки льна, конопли
• отходы льна для заделки щелей в деревянном доме
• утеплитель в пазах
• утеплитель в щелях
• волокно для заделки щелей
• волокно для уплотнения в сантехнике
• ею заделывают щели
• отход отработки льна
• отход льна для обтирки
• лубяные отходы в виде волокна
• слово без рифмы у Цветика
• слесарь ее подматывает на резьбу
• отходы отработки льна
• Отход первичной обработки пеньки, льна
• Грубое волокно, отход обработки льна, конопли
• ж. вычески, очесье, очески льну и пеньки. Пакля идет на конопать, на прокладку венцов углов, а иногда и на грубую пряжу, на рядна и ватолы. Паклина, паклинка, одна прядь, один клок пакли. Пакля и пакула арх. вологодск. чага, березовый трут или губка. Пакольная, пакляная веревка, не лычага, пеньковая, но из оческов. Паклявый, паклястый, волокнистый, на паклю похожий, всклоченый. Паклить избу. пробивать или прокладывать венцы паклей. Запаклить, пропаклить. См. также пакила
• отходы от переработки пеньки, льна и других, используемые как протирочный материал, для набивки уплотнений (сальников) и т. п
п а к л я
к этому слову Незнайка не смог подобрать рифму
• грубое волокно, отход обработки льна, конопли и других лубяных культур
• отходы от обработки льна и пеньки, прокладочный материал
• отходы от переработки пеньки, льна и других, используемые как протирочный материал, для набивки уплотнений (сальников) и т. п.
• грубое волокно, отходы обработки льна, конопли
• отходы льна для заделки щелей в деревянном доме
• утеплитель в пазах
• утеплитель в щелях
• волокно для заделки щелей
• волокно для уплотнения в сантехнике
• ею заделывают щели
• отход отработки льна
• рифма к рвакле и жмакле у Незнайки
• отход льна для обтирки
• лубяные отходы в виде волокна
• слово без рифмы у Цветика
• слесарь ее подматывает на резьбу
• отходы отработки льна
• Отход первичной обработки пеньки, льна
• Грубое волокно, отход обработки льна, конопли
• ж. вычески, очесье, очески льну и пеньки. Пакля идет на конопать, на прокладку венцов углов, а иногда и на грубую пряжу, на рядна и ватолы. Паклина, паклинка, одна прядь, один клок пакли. Пакля и пакула арх. вологодск. чага, березовый трут или губка. Пакольная, пакляная веревка, не лычага, пеньковая, но из оческов. Паклявый, паклястый, волокнистый, на паклю похожий, всклоченый. Паклить избу. пробивать или прокладывать венцы паклей. Запаклить, пропаклить. См. также пакила
• отходы от переработки пеньки, льна и других, используемые как протирочный материал, для набивки уплотнений (сальников) и т. п
Как незнайка сочинял стихи
Глава четвертая. КАК НЕЗНАЙКА СОЧИНЯЛ СТИХИ
После того как из Незнайки не получилось художника, он решил сделаться поэтом и сочинять стихи. У него был знакомый поэт, который жил на улице Одуванчиков. Этого поэта по-настоящему звали Пудиком, но, как известно, все поэты очень любят красивые имена. Поэтому, когда Пудик начал писать стихи, он выбрал себе другое имя и стал называться Цветиком.
Однажды Незнайка пришел к Цветику и сказал:
– Слушай, Цветик, научи меня сочинять стихи. Я тоже хочу быть поэтом.
– А у тебя способности есть? – спросил Цветик.
– Конечно, есть. Я очень способный, – ответил Незнайка.
– Это надо проверить, – сказал Цветик. – Ты знаешь, что такое рифма?
– Рифма? Нет, не знаю.
– Рифма – это когда два слова оканчиваются одинаково, – объяснил Цветик. – Например: утка – шутка, коржик – моржик. Понял?
– Понял.
– Ну, скажи рифму на слово «палка».
– Селедка, – ответил Незнайка.
– Какая же это рифма: палка – селедка? Никакой рифмы нет в этих словах.
– Почему нет? Они ведь оканчиваются одинаково.
– Этого мало, – сказал Цветик. – Надо, чтобы слова были похожи, так чтобы получалось складно. Вот послушай: палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка.
– Понял, понял! – закричал Незнайка. – Палка – галка, печка – свечка, книжка – шишка! Вот здорово! Ха-ха-ха!
– Ну, придумай рифму на слово «пакля», – сказал Цветик.
– Шмакля, – ответил Незнайка.
– Какая шмакля? – удивился Цветик. – Разве есть такое слово?
– А разве нету?
– Конечно, нет.
– Ну, тогда рвакля.
– Что это за рвакля такая? – снова удивился Цветик.
– Ну, это когда рвут что-нибудь, вот и получается рвакля, – объяснил Незнайка.
– Врешь ты все, – сказал Цветик, – такого слова не бывает. Надо подбирать такие слова, которые бывают, а не выдумывать.
– А если я не могу подобрать другого слова?
– Значит, у тебя нет способностей к поэзии.
– Ну, тогда придумай сам, какая тут рифма, – ответил Незнайка.
– Сейчас, – согласился Цветик.
Он остановился посреди комнаты, сложил на груди руки, голову наклонил набок и стал думать. Потом поднял голову кверху и стал думать, глядя на потолок. Потом ухватился руками за собственный подбородок и стал думать, глядя на пол. Проделав все это, он стал бродить по комнате и потихоньку бормотал про себя:
– Пакля, бакля, вакля, гакля, дакля, макля… – Он долго так бормотал, потом сказал: – Тьфу! Что это за слово? Это какое-то слово, на которое нет рифмы.
– Ну вот! – обрадовался Незнайка. – Сам задает такие слова, на которые нет рифмы, и еще говорит, что я неспособный.
– Ну, способный, способный, только отстань! – сказал Цветик. – У меня голова разболелась. Сочиняй так, чтобы был смысл и рифма, вот тебе и стихи.
– Неужели это так просто? – удивился Незнайка.
– Конечно, просто. Главное – это способности иметь.
Незнайка пришел домой и сразу принялся сочинять стихи. Целый день он ходил по комнате, глядел то на пол, то на потолок, держался руками за подбородок и что-то бормотал про себя.
Наконец стихи были готовы, и он сказал:
– Послушайте, братцы, какие я стихи сочинил.
– Ну-ка, ну-ка, про что же это стихи? – заинтересовались все.
– Это я про вас сочинил, – признался Незнайка. – Вот сначала стихи про Знайку:
Знайка шел гулять на речку,
Перепрыгнул через овеч
ку.
– Что? – закричал Знайка. – Когда это я прыгал через овечку?
– Ну, это только в стихах так говорится, для рифмы, – объяснил Незнайка.
– Так ты из-за рифмы будешь на меня всякую неправду сочинять? – вски– пел Знайка.
– Конечно, – ответил Незнайка. – Зачем же мне сочинять правду? Правду и сочинять нечего, она и так есть.
– Вот попробуй еще, так узнаешь! – пригрозил Знайка. – Ну-ка, читай, что ты там про других сочинил?
– Вот послушайте про Торопыжку, – сказал Незнайка.
Торопыжка был голодный,
Проглотил утюг холодный.
– Братцы! – закричал Торопыжка. – Что он про меня сочиняет? Никакого холодного утюга я не глотал.
– Да ты не кричи, – ответил Незнайка. – Это я просто для рифмы сказал, что утюг был холодный.
– Так я же ведь никакого утюга не глотал, ни холодного, ни горячего! – кричал Торопыжка.
– А я и не говорю, что ты проглотил горячий, так что можешь успокоиться, – ответил Незнайка. – Вот послушай стихи про Авоську:
У Авоськи под подушкой
Лежит сладкая ватрушка.
Авоська подошел к св
оей кровати, заглянул под подушку и сказал:
– Враки! Никакой ватрушки тут не лежит.
– Ты ничего не понимаешь в поэзии, – ответил Незнайка. – Это только для рифмы так говорится, что лежит, а на самом деле не лежит. Вот я еще про Пилюлькина сочинил.
– Братцы! – закричал доктор Пилюлькин. – Надо прекратить это издевательство! Неужели мы будем спокойно слушать, что Незнайка тут врет про всех?
– Довольно! – закричали все. – Мы не хотим больше слушать! Это не стихи, а какие-то дразнилки.
Только Знайка, Торопыжка и Авоська кричали:
– Пусть читает! Раз он про нас прочитал, так и про других пусть читает.
– Не надо! Мы не хотим! – кричали остальные.
– Ну, раз вы не хотите, то я пойду почитаю соседям, – сказал Незнай– ка.
– Что? – закричали тут все. – Ты еще пойдешь перед соседями нас срамить? Попробуй только! Можешь тогда и домой не возвращаться.
– Ну ладно, братцы, не буду, – согласился Незнайка. – Только вы уж не сердитесь на меня.
С тех пор Незнайка решил больше не сочинять стихов.
Другие статьи в литературном дневнике:
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+