к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

Некоторые из отклонений уровня L1 в ROCC

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginalСтандарты бренда (не более 14 отклонений):

1. Разносы в зале убираются в течение 3 мин

2. Время обслуживания гостя не превышает 5мин

3. Масло долито до уровня

4. Соблюдается стандарт панирования и выкладки мяса

5. Масло после приготовления продукта стекает 15 сек

6. Готовая продукция выдерживается в шкафу 5 мин (ноги, крылья, яйцо)

Локальные стандарты (не более 5 отклонений):

1. Модуль «Пищевая безопасность» не просрочена

2. СИЗ используется в соответствии со стандартом

3. Мед анализы в наличии и действующие

Пищевая безопасность (не более9 отклонений):

1. Все оборудование чистое

2. Соблюдается процесс мытья посуды

3. Сотрудник соблюдает стандарты внешнего вида

4. Сотрудники не едят, не пьют, не жуют жвачку вне места приема пищи

5. Одноразовые приборы (вилки, ложки) хранятся ручками вверх)

6. Соблюдается ротация продуктов (первый пришел – первым ушел)

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginalТрёхсекционная мойка

Устройство мойки и моющие средства:

· 1 раковина [замачивание] – средство K-204, температура 43-50 градусов.

· 2 раковина [ополаскивание] – температура 65 и более градусов, проточная вода.

· 3 раковина [дезинфекция] – средство K-214, температура 18-22 гр, концентрация 0,25%

Последовательность действий:

2. Стряхнуть все пищевые остатки в мусорное ведро.

3. Сполоснуть посуду в средней раковине под холодной водой.

7. Положить сушиться в один слой на стеллаж, на полку для сушки. После высыхания переложить на полку для хранения.

Правил мытья рук

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

К этим правилам также есть дополнения:

2. После работы с хим.средства

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

Процесс мытья рук:

1. Отрегулируйте воду до нужной температуры (не ниже 38 С°)

3. Тщательно ополосните руки, высушите их с помощью бумажного полотенца и ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО закройте кран с помощью использованных полотенец

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginalМотивационная программа

Мотивационная программа–денежный бонус, который могут получить сертифицированные сотрудники ресторана(ЧКи тренера)

1.Перфоманс бонус (Perfomancebonus)– можно получить при условии, что ресторан выполняет цели по ключевым показателям:

· Все 3 блока в ROCC в стандарте.

· GES OSAT (Общее впечатление) более 86% при индексе подозрительности =88

Источник

Политолог Гаспарян одной цифрой испортил Кишиневу радость от успешной сделки с «Газпромом»

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

Один важный нюанс сотрудничества Молдавии с «Газпромом» превращает успех новой сделки Кишинева с российской компанией в пример вселенской глупости. Таким мнением поделился российский политолог Армен Гаспарян, указав на главную ошибку «победивших энергокризис» молдавских чиновников.

Эксперт напомнил, что Кишинев отказывался продлевать контракт с «Газпромом» на поставку газа не только по политическим причинам (под давлением кураторов из ЕС и США), но и потому что задолжал российской компании круглую сумму.

Поначалу молдавское руководство наотрез отказывалось возвращать деньги, пытаясь шантажировать «Газпром» угрозами уйти к другому поставщику. Кишинев даже договорился о поставке 1,5 миллиона кубометров того же российского газа из Украины и примерно тот же объем закупил у Польши, которая тоже получает газ из России. После странных метаний с точечными поставками по европейским ценам Молдавия все же обратилась за помощью к Москве и заключила новый пятилетний контракт по ценам гораздо ниже рыночных.

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

Молдавские чиновники высшего звена попытались превратить эту сделку в некую победу как минимум в глазах населения. Однако сомнительный успех испортила всего одна цифра, о которой простым гражданам Молдавии и напомнил Гаспарян.

«Как известно, бессарабские политические однокибитники забыли просто о том, что у них истекает договор на поставку газа. Попытались покачать права, получили тут же отлуп в виде напоминания о долге в 700 с лишним миллионов долларов, обиделись и решили закупать у сторонних поставщиков по нынешней рыночной цене. В результате они нанесли серьезный урон своему и без того скромному бюджету и отправились в Россию слезно просить. Их услышали. Руководство РФ очень доброе.

Итого Кишинев обязался вернуть долг и в течение пяти лет будет получать газ по цене сильно ниже рыночной. Например, в ноябре они заплатят по 450 долларов за тысячу кубов. Молдавия торжествует, но вынужден испортить им радость всего одной цифрой. Хочу напомнить, что по закончившемуся договору Кишинев платил по 200 долларов, а ведь никто не мешал его продлить на тех же условиях. Торжество оказалось с душком, но зато прекрасно отображает вселенскую глупость нынешнего постсоветского пространства», — иронично резюмировал политолог.

Ранее живущая в Сумах россиянка рассказала, что еще может спасти Украину.

Источник

Бренд-шеф ресторана (финальный)

Почти всё тоже самое, что и в предыдущем тесте, но половина вопросов будет другая, а некоторые поменяли свой формат. Тоже 30 вопросов, выбираемых случайным образом. Из-за отсутствия порядка, как и в модуле по панировке, я не буду ставить нумерацию, и рекомендую пользоваться поиском по словам в документе. Вполне вероятно, что вопросы здесь будут не все, я перепроходил тест много раз, и постарался выловить как можно больше вопросов (поймал 77 штук).

Вопрос: Сколько минимально должно остаться времени до окончания срока годности куриного п\ф. во время приемки товара у поставщика?

Ответ: до окончания срока годности осталось не менее 30 часов.

Вопрос: За какое время до начала дегустации необходимо информировать Гостей?

Ответ: Минимум за 3 дня.

Вопрос: Как часто проводится бракераж готовой продукции?

Ответ: Минимум 4 раза в день.

Вопрос: Возможные причины того, что продукт слишком светлого цвета?

Ответ: Слишком большая загрузка, Фритюр предварительно не разогрет, Неисправная работа таймера, Температура фритюра слишком низкая, Недостаточно времени для тепловой обработки.

Вопрос: Кто является основателем KFC?

Ответ: Харланд Сандерс.

Вопрос: Укажите температуру воды при дефростации п/ф в воде?

Ответ: не выше 15 C.

Вопрос: Какие возможные причины плохой закачки жира при фильтрации?

Ответ: Все варианты верны.

Вопрос: Что необходимо подготовить для проведения дегустации?

Ответ: Продукт, Необходимые кондименты, Место проведения дегустации.

Вопрос: Какие вопросы необходимо задавать Гостям во время дегустации?

Ответ: Как вы считаете? Как вы думаете? Что вы чувствуете?

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета ножек (охлаждённой продукции)?

Вопрос: Для производства филе, байтсов, стрипс используется филе с курицы весом____?

Ответ: Любого веса (при строгом соблюдении стандартов нарезки).

Вопрос: Какое количество калорий содержится в 100 гр. Куриного продукта?

Вопрос: Какое количество белков содержится в 100 гр. Куриного продукта?

Вопрос: Как часто необходимо проводить проверку фритюрного жира с помощью полоски 3M?

Ответ: Не реже 1 раза в день.

Вопрос: Какое количество ножек с нестандартной нарезкой допускается в одном пакете?

Вопрос: Главной задачей Бренд Шефа является?

Ответ: Обеспечить высочайшее качество куриной продукции в ресторанах KFC.

Вопрос: Что из нижеперечисленного является обязанностями и задачами Бренд Шефа?

Ответ: Контроль стандартов, Проведение бракеража, Наставничество для ЧК, Проведение дегустаций для Гостей.

Вопрос: Что такое ЧАСОВИК?

Ответ: Инструмент, помогающий планировать количество блюд для приготовления.

Вопрос: При дефростации п/ф в воде в первую очередь загружаются вниз:

Ответ: П\ф без кости.

Вопрос: Сколько времени понадобится чтобы разогреть фритюр до нужного уровня температуры «droP/Ready»?

Вопрос: За какие заслуги основатель KFC получил звание «полковника»?

Ответ: За заслуги в области общественного питания.

Вопрос: KPI’S Бренд Шефа?

Ответ: Отстутствие отклонений ROCC в разделе «Стандарты бренда» и «Пищевая безопасность» по процедурам панирования и качеству готового продукта, Увеличение удовлетворенности Гостей вкусом продукта в GES.

Вопрос: Стандартная ширина филе OR/HS?

Вопрос: Стандартная длинна филе OR/HS?

Вопрос: Стандартная длинна байтса?

Вопрос: Стандартная ширина байтса?

Вопрос: Во избежание создания излишнего давления внутри 8-головой жаровни HennyPenny необходимо мыть колпачок рабочего клапана. Как часто?

Вопрос: Количество ножек в одном пакете?

Вопрос: Возможные причины того, что у куриного продукта гладкая панировка или отсутствие чешуек?

Ответ: Не использовали качалочную корзину, Качали слишком резко или слишком быстро, Неправильное обращение с готовым продуктом.

Вопрос: Какова устойчивость жира к температуре жарки во фритюре?

Вопрос: Возможные причины того, что продукт маслянистый?

Ответ: Слишком низкая температура жира, Старый или разложившийся жир, Не достигнута рабочая температура. (Не знаю, троллинг это или нет, но вариант «Температура фритюра слишком низкая» выбирать НЕ НУЖНО).

Вопрос: Что из нижеперечисленного относится к дефектам ножки курицы?

Ответ: Не срезан заплюсневый сустав, Длинная ножка, Срезанный нижний сустав, Короткая ножка.

Вопрос: Температура хранения жира?

Ответ: -40 C до +20 C.

Вопрос: Сколько времени необходимо для нагрева теплового шкафа?

Вопрос: Стандартный вес одной штуки филе OR/HS?

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета байтсов (охлажденной продукции)?

Вопрос: Возможные причины того, что у готового продукта низкая температура?

Ответ: Хранение продукта вне сроков годности, Слишком низкая температура в тепловом шкафу, Продукт не был помещен в тепловой шкаф сразу же после приготовления.

Вопрос: Какие задачи Бренд Шефа относятся к ежегодной рутине?

Вопрос: Стандартная ширина стрипсы OR/HS?

Вопрос: Какие клапаны присутствуют в жаровне?

Ответ: Соленойдный, Аварийный, Рабочий.

Вопрос: За что отвечает Рабочий клапан?

Ответ: Служит для поддержания постоянного давления в жарочной емкости.

Вопрос: За что отвечает Соленойдный клапан?

Ответ: С помощью этого клапана в жаровне создается давление.

Вопрос: За что отвечает Аварийный клапан?

Ответ: Срабатывает при давлении выше 1 Атм. (14.5 PSI), Стравливает излишнее давление, поддерживая давление в жарочной емкости 1 Атм. (14.5 PSI).

Вопрос: Какое количество жиров содержится в 100 гр. Куриного продукта?

Вопрос: В каких случаях проводится бракерах готовой продукции?

Ответ: Утром при первой партии продукта, Перед часом-пик, После дневного часа-пик, Перед вечерним часом-пик, При включении оборудования.

Вопрос: По каким показателям производится оценка качества сырой продукции?

Ответ: Внешний вид, Нарезка, Запах, Отсутствие инородных тел.

Ответ: Выслушай внимательно, Искренне извинись, Порадуй подарком.

Вопрос: Из каких этапов состоит дегустация куриного продукта?

Ответ: Информирование Гостей, Подготовка к дегустации, Проведение дегустации.

Вопрос: Когда необходимо производить осветление жира?

Ответ: Осветление производится 2 раза в день.

Вопрос: Меры предосторожности при проверке качества жира с помощью 3M полоски?

Ответ: Использовать защитную перчатку или щипцы.

Вопрос: Минимальный вес ножки?

Вопрос: Какое масло используется в приготовлении наших продуктов?

Ответ: Только растительное.

Вопрос: Если время перекачки превышает__________минуты, замените фильтровальную бумагу, и добавьте ещё вспомогательного средства для фильтрации?

Вопрос: В каком году появилась basket-упаковка для курицы?

Вопрос: Возможные причины того, что продукт слишком темного цвета?

Ответ: Продукт был подвержен тепловой обработке не сразу после панировки, Жир использовался слишком долго, Слишком продолжительное время тепловой обработки, Неисправная работа таймера, Температура фритюра слишком высокая. (Тут всё, кроме старого жира и недостатка времени тепловой обработки).

Вопрос: Когда необходимо проводить бракераж сырой продукции?

Ответ: Утром или при получении новой партии куриной продукции.

Вопрос: Укажите минимальную температуру в толще продукта, сразу после завершения тепловой обработки?

Вопрос: Стандартный вес одного байтса?

Вопрос: Правила размещения куриных п/ф на полках в холодильниках (укажите все возможные варианты)?

Ответ: правило ротации, размещать продукт в холодильнике только на полках предназначенные для куриной продукции, этикеткой наружу. (Расстояние значения не имеет).

Вопрос: Какими способами происходит информирование Гостей о предстоящей дате дегустации?

Ответ: Через прикассовые рамки, Сотрудники ресторана оповещают Гостей.

Вопрос: Сколько должна весить тушка курицы для производства крыльев?

Вопрос: Какие задачи Бренд Шефа относятся к ежедневной рутине?

Ответ: Проведение бракеража каждой партии сырого продукта, Проверка сроков годности сырого продукта, Проведение обучения членов команды, Проведение бракеража готовой продукции, Заполнение чек-листа «Оценка Оригинального Рецепта», Признание результатов. (Всё, кроме дегустации – это к ежемесячной).

Вопрос: В каком году был разработан оригинальный рецепт 11 секретных трав и специй?

Вопрос: Возможные причины того, что продукт слишком сухой?

Ответ: Слишком продолжительное время тепловой обработки, Неисправная работа таймера, Температура тепловой обработки слишком высокая, Хранение продукта вне сроков годности, Слишком высокая температура во время хранения в тепловом оборудовании.

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета филе OR/HS (охлаждённой продукции)?

Вопрос: В каком году произошел запуск KFC в России?

Вопрос: Что означает принцип FIFO?

Вопрос: Для чего используется режим COOL в жаровнях?

Ответ: Для охлаждения масла и продления сроков его службы.

Вопрос: Положите решетки с крылышками на поддон (из 8-голового/6-голового HP/ Winston) или переверните корзины и пересыпьте крылышки на решетки, а затем:

Ответ: Разложите крылышки щипцами в один слой. Не класть крылышки друг на друга.

Вопрос: Каждое предприятие по производству куриных полуфабрикатов должно состоять из следующих площадок?

Ответ: Производство корма, Цех молодняка, Маточный цех, Инкубатор, Цех убоя, Упаковка тушек птиц, Разделка. (Все варианты).

Вопрос: Каковы причины, если жир мутный после обратной перекачки в жарочный бак?

Ответ: Перекачка воздуха, Порван или поврежден фильтр.

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета стрипсов OR/HS (охлаждённой продукции)?

Вопрос: Стандартный вес одной стрипсы OR/HS?

Вопрос: Какой должен быть вес одного пакета острых крыльев (охлаждённой продукции)?

Вопрос: Какие шаги включает в себя работа с жиром?

Ответ: Все варианты.

Не смог натыкать правильный ответ на вопрос С помощью какого инструмента можно оценить внешний вид готового продукта? хотя там и так понятно, что это по идее Easy Check. Кто сможет найти ответ – сообщите. В принципе, вопрос выпадает редко, и пройти сегодня БШ на 100% реально.

Источник

Любите KFC? 10 фактов, о которых вы не знали

Популярность фастфуд-сети KFC можно сравнить только с McDonald’s, а в некоторых странах она превосходит своих главных конкурентов. Настоящие поклонники жареной курочки не могут упустить возможность полакомиться любимым блюдом, которое приправлено легендарным соусом.

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

Об основателе компании и начале бизнеса

Основателем сети ресторанов KFC является американец Харланд Сандерс, родившийся в сентябре 1890 года. Мальчику приходилось самостоятельно готовить себе еду, так как его мама очень много работала. Именно в этот момент зародилась его любовь к кулинарии.

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

Начиная с 1930 года молодой предприниматель постепенно продвигался к своей мечте. Он приобрел заправку на 25-м шоссе, где в подсобном помещении открыл первую закусочную на один столик.

Ближе к 1937 году Сандерс смог открыть собственный ресторан на 142 места с придорожным мотелем, который получил название «Двор и кафе Сандерса».

Несколько способов сэкономить для клиентов

Компания всегда заботится о покупателях, предлагая им привлекательные скидки. Например, волне реально воспользоваться некоторыми из этих предложений:

На официальном сайте можно получить код со скидкой 10% за оставленный отзыв. Необходимые для входа данные указываются на чеке, поэтому лучше его не выбрасывать.

Узнать некоторые секреты производства и получить бесплатный обед можно, записавшись на экскурсию. Для этого необходимо заполнить соответствующую форму на сайте.

Благодаря купонам и акциям можно получить хорошую скидку. Главное – проверять срок их действия, чтобы избежать неприятных ситуаций на кассе.

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

За долгое ожидание покупатель может рассчитывать на купоны со скидками, мороженное в рожке, маленькую порцию картофеля фри или напиток.

Также можно получить 30% скидку на протяжении года, если приобрести фирменное ведерко – так называемый баскет. Правда, чтобы воспользоваться правом на скидку, необходимо приносить ведерко с собой и при этом оно не должно иметь повреждений. Сюрпризом 2020 года стала возможность использовать ведерки за предыдущие годы, если они выполнены в таком же зеленом дизайне.

В меню есть вегетарианские позиции

Борцы за права животных стали заклятыми врагами компании с самого первого дня. Однако мудрое руководство смогла привлечь их на свою сторону, запустив в меню несколько позиций из искусственного мяса.

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

Уникальный рецепт соуса увидел свет в 1940 году и до сих пор держится в строжайшем секрете. Известно, что в него входит 11 трав и специй, а сам предприниматель назвал основными ингредиентами соль и перец. Остальные компоненты, по его заверениям, можно найти на полке у каждого повара. Рецепт якобы хранится в специальном сейфе, который могут открыть только два человека.

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

Особенности в разных странах

В различных уголках мира рестораны сети имеют свои особенности. Например, в Пакистане, Индии и Египте существуют KFC для глухонемых людей. В Японии появилась система «шведский стол», где посетители в течение 1,5 часа могут есть все, что захотят.

Китайские рестораны оснащены специальной табличкой с системой распознавания лиц, которая составит индивидуальное меню с учетом возраста, пола и настроения человека. В меню китайских ресторанов обязательно присутствует рис и грибной салат.

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

О компании KFC в России

Первый ресторан появился на территории Российской Федерации в 1993 году. Но получил название «Ростик’с» из-за основного партнера, а именно компании «Росинтер». Только в 2011 году сеть ресторанов была полностью выкуплена KFC.

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

Сотрудники должны соблюдать определенные гигиенические нормы. Например, для посещения туалета необходимо надеть специальный халат, а руки следует мыть до локтей. Волосы должны быть чистыми, аккуратно убранными. Мужчины обязаны надевать специальные шапочки для бороды.

Если сотрудник провинился, ему делают выговор, а продукты, к которым он прикасался, утилизируются

Преимущества для сотрудников

Персонал сети ресторанов KFC подчиняется определенному регламенту, который в зависимости от страны может отличаться. Например, в российских заведениях сотрудники обеспечены бесплатными обедами, а в США каждому предоставляется 50% скидка на всю продукцию.

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

Можно заменить непонравившееся блюдо

Свою популярность сеть ресторанов приобрела благодаря вкусному меню и особому отношению к покупателям. Если блюдо чем-то не устроило человека (например, вкусом или качеством продуктов), то его можно обменять на аналогичное. Однако сделать это можно лишь в ресторане, где делался заказ, и непосредственно в тот же день. При этом персонал не имеет права требовать чек, подтверждающий покупку.

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

Самый мясной бургер

Блюдо появилось в меню в качестве первоапрельской шутке. Особенность его заключалась в том, что привычные булочки заменили куриными котлетами. Однако большое количество положительных отзывов заставило руководство добавить бургер в основное меню.

к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Смотреть картинку к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Картинка про к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal. Фото к какому результату rocc приведет наличие в ресторане испорченных продуктов marginal

Ежедневно открывается большое количество фастфуд-сетей, однако удержаться на плаву удается единицам. Титаном в этом сегменте является KFS, которая начала свою работу еще задолго до нашего рождения. Популярность поддерживается благодаря высококлассной работе персонала, вкусным блюдам и уникальному рецепту соуса, который будоражит умы многих ценителей курицы.

Источник

Критичные отклонения уровня L3 в ROCC

Nbsp; Тетрадь-памятка по культуре компании Для сотрудников ресторана KFC

Содержание

8. Критичные отклонения уровня L3 в ROCC

9. Трёхсекционная мойка

10. 10 правил мытья рук

12. Мотивационные программы

14. Средства Тайгета

15. Always Original

Введение

Здравствуй, мой маленький друг! Это пособие создано для того, чтобы в процессе твоего обучения ты мог получить всю необходимую информацию и сверяться с ней, если твоего тренера по какой-то причине нет рядом. Также это пособие содержит в себе все необходимые сведения, которые тебе нужно знать, чтобы пройти Оценку работы сотрудника (ОРС) и из стажёров перейти в ЧК.

Помни, что успешность твоего обучения на 90% зависит от тебя, так что не ленись и внимательно изучи это пособие.

CHAMPS

C ( Cleanliness ) – чистота
Ты всегда должен не только вовремя мыть руки и поддерживать в чистоте свою форму, но и следить за чистотой своего рабочего места.

A (Accuracy) – точность
Ты должен знать все стандарты рабочих станций и точности их соблюдать, чтобы гость всегда мог получить 100% обслуживание.

M (Maintenance) – исправное состояние
Исправная работа оборудования – залог успешной работы ресторана и качества приготовленных блюд. Поэтому всё оборудование должно эксплуатироваться по правилам и в соответствии с техникой безопасности.

P (Product Quality) – качество продукта
Качество продукта – приоритетная задача в работе нашего ресторана. Именно вкус нашей фирменной курицы привлекает в KFC такое множество гостей.

S (Speed) – скорость
KFC – это предприятие быстрого обслуживания, именно поэтому мы должны поддерживать высокую скорость приготовления блюд не теряя при этом в качестве.

ABR – программа достижения прорывных результатов, в которой есть 5 основных инструментов. Их нужно знать обязательно.

1. Представьте ПРОРЫВ
Прорыв — это энергичный бросок вперед, скачок в развитии себя, рывок деятельности, после чего дела или жизнь в целом переходят на новый уровень. Представьте, что для вас могло бы быть прорывом. Представили? Действуйте!

2. Выбирайте сильные установки
Есть два вида установок: раскрепощающая и закрепощающая. При закрепощающей установке вы заранее загоняете себя в определённые рамки, за пределы которых выйти будет уже непросто. Вы словно говорите «Я попробую, но вряд ли у меня получится». А вот при раскрепощающей установке вы заранее настраиваете себя на положительный результат, который не заставит себя ждать!

3. НЕ-ПОПЫТКА
Мы никогда не говорим «Я попробую, я попытаюсь». Это – закрепощающая установка! А могу! Я это сделаю»

4. Формируйте Ноу-Хау
Мы всегда в процессе поиска новых идей о том, как сделать нашу работу лучше, поэтому не стесняйтесь высказываться.

5. Покоряйте высоту
Каждый день устанавливайте себе определённую цель, некую высоту, к которой вы будете стремиться и направьте все силы, чтобы её достичь. Помните, что большие победы начинаются с малых достижений!

Также есть несколько дополнительных инструментов:

Целься в Луну
Есть присказка о том, что стрела, нацеленная на Луну, летит дальше, чем любая стрела, направленная в обычную цель.

Разбирай мечту на запчасти
Вы сможете быстрее достичь поставленной цели, если разделите её на несколько этапов и будете последовательно их реализовывать.

Обсуждайте необсуждаемое
Настройте с окружающими вас людьми настолько доверительные отношения, чтобы вы могли обсудить любой вопрос. Очень часто в коллективе происходит что-то такое, о чем все знают, но вслух никто не говорит потому, что боится прослыть предателем. Однако такой «слон в комнате» имеет весьма разрушительное влияние на сам коллектив и подрывает наше доверие друг к другу. Поэтому всегда важно обсуждать необсуждаемое.

Чинг три на три (3Х3)
Этот инструмент позволяет углубить характер отношения между людьми. За счёт трёх простых вопросов вы можете узнать о собеседнике то, что возможно не узнали бы от него в обычной беседе. Вы задаёте эти три вопроса своему собеседнику, слушаете его ответы, после чего он задаёт те же вопросы вам.
1. Расскажи мне о том, что я не знаю о тебе
2. Скажи мне, что тебе нравится во мне
3. Что, по-твоему, у нас с тобой общего?

Подзарядка девяти жизней.
У каждого из вас есть свои направления в жизни, но эти девять чаще всего сходятся у всех: семья, дом, работа, отдых, друзья, финансы, здоровье, партнёр, саморазвитие. Проставьте оценки по каждой из этих жизней и составьте план для тех, где окажутся низкие баллы.

Лестница обязательств
У вас в голове зародилась идея? Замечательно! Шаг за шагом идите к её исполнению:
1. Представьте в подробностях то, что вы хотите сделать
2. Составьте чёткий план и определите сроки
3. Расскажите другим о том, что и когда вы хотите сделать
4. Послушайте, что об этом скажут другие

Стремитесь к невозможному
Стремитесь к невозможному и думайте о том, как претворить это в жизнь. Помните, что осуществить неординарный замысел гораздо проще, чем придать убедительность заурядной идее. Представляйте невозможное, чтобы находить новые методы достижения результатов.

Исходя из будущего
Представьте возможность качественного прорыва в будущем, затем предпримите мощные действия в настоящем, чтобы достичь этого результата.

YUM Династия

YUM Династия – модель развития компании YUM!

К чему мы стремимся
Накормить весь мир

Наша цель
Построить три международных бренда, которым доверяют люди

Чем мы живём
Гостеманией! Наши гости в центре всего, что мы делаем

Наша формула успеха
Сначала способности людей, довольные гости и прибыль последуют

Как мы ведём людей за собой: смело, с умом и сердцем
Мыслим прорывно, Создаём Ноу-Хау, Вдохновляем на действия, Растим таланты

GES – Guest Experience Survey – система оценки ресторана с помощью отзывов от гостей. На кассе гостю выдаётся чек, который он регистрирует на специальном сайте, и затем пишет отзыв о ресторане. Оценка гостем проставляется по следующим драйверам: чистота ресторана и общая чистота, дружелюбность, точность, качество продукта и скорость. Из этих оценок составляется процентное соотношение качества обслуживания ресторана.

Также есть такой показатель как индекс подозрительности. В него входят повторяющиеся отзывы, много отзывов от одного и того же гостя и прочее. Процент таких подозрительных отзывов должен быть не более 5%.

HWWT3

Верим во ВСЕХ людей: Мы доверяем друг другу и убеждены, что в KFC каждый из нас уникален, может найти себя и раскрыть свои способности. Мы проявляем широту своей души во всём, что мы делаем.

Достигаем прорыва: Мы всегда работаем над повышением качества своей работы. Нас не удовлетворяют посредственные результаты. Мы стремимся к великим достижениям.

Работаем в команде: Мы помогаем и поддерживаем друг друга для достижения прорывных результатов. Мы уважаем мнение каждого – в здоровом споре рождаются здоровые решения.В KFC мы побеждаем вместе как настоящая семья!

Управляем великолепными ресторанами: Мы относимся к нашим продуктам с любовью и страстью и подаём их нашим гостям с гордостью. Каждый из нас несёт ответственность за качество своей работы.

Создаём Ноу-Хау : Мы всегда ищем возможность получать новые знания друг от друга и извне. Мы создаём ноу-хау и делимся им друг с другом. В KFC любой сотрудник имеет возможность развиваться и расти.

Признание: Мы всегда стремимся признавать людей за их достижения, мы делаем это весело, проявляем себя и находим индивидуальное признание для каждого. «Спасибо!», сказанное от души, значит очень много!

ROCC

ROCC ( Restaurant Operations Compliance Check ) – аудит операционного соответствия. Проверки проводится не менее 3-х раз в год. При провале одного из трех блоков повторная оценка проводится в течение 70 дней.

Припроверке оцениваются следующие блоки:

Каждая категория включает в себя определенное количество стандартов. Каждому отклонению от стандарта присвоен начальный уровень (L) – от 1 до 3.

Уровни L1 определенных отклонений от Стандартов Бренда и Локальных Стандартов возможно повышать до уровня L2.

Нарушения уровня L3 приравниваются к критичным отклонениям и приводят к провалу всей проверки.

Матрица подсчета рейтингов по категориям стандартов:

Категория стандартовРейтингУровень 3 (L3)Уровень 2 (L2)Уровень 1 (L1)
Underperforing≥1≥4≥15
Marginal02-310-14
At standart00-143°C)
в трёхсекционной мойке.

3. Минимум один туалет доступен для гостей.

4. Нет канализационного засора.

5. В ресторане есть электричество.

6. Анализы воды соответсвуют стандарту

7.

×Если курица 5/4°С Использование на производстве: Открытый пакет/упаковка (кроме курицы): ×Если >5/4°С и нет таймера ×Если >5/4°С и хранится >4 часов ×Если >12°С На охлаждаемой поверхности саладета: ×Если >5°С и нет таймера ×Если >5°С и хранится >4 часов ×Если >12°С

Охлаждённые продукты хранятся при
температуре ≤5 (≤4°С, если требование
производителя)

9.

Product/ Place

ROCC

Pass

Promo

OSAT
if integrity index less than 5

1 0 %

=75 =85 =87 =89

SSSG

108 %

Target 2%

Target +1%

Target +3%

Target +5%

Overall Score

Общая целевая оценка BSC должна быть не менее 3.

Мотивационная программа

Мотивационная программа – денежный бонус, который могут получить сертифицированные сотрудники ресторана (ЧК и тренера)

1.Перфоманс бонус (Perfomance bonus)– можно получить при условии, что ресторан выполняет цели по ключевым показателям:
Блоки Пищевая безопасность, локальные стандарты и стандарты бренда в ROCC в стандарте – 0 отклонений уровня L3 по FS, LS и BS и менее 10 отклонений уровня L1 Выполнение плана по товарообороту (ТО)
При условии выполнения рестораном ОБОИХ пунктов в течение квартала сотрудникам начисляется денежная премия. Рассчитывается она следующим образом – 10% от суммы часов, отработанных за квартал умножается на часовую ставку.

2.Sales Bonus – по результатам выполнения рестораном ТО 9 млн. руб. – ресторан получает бонус от компании в размере 50.000 рублей. Даная сумма должна быть потрачена на командообразующее мероприятие.

3.Приведи друга – премию получает любой сотрудник за приведённого в компанию друга (он может работать в другом ресторане). Премия в размере 1500 р. начисляется после того, как друг проработает 2 месяца.

4.Самый высокий рейтинг продаж промо-блюд (сезонных новинок) – главное условие – рейтинг продажи блюда должен быть не ниже планового рейтинга. При соблюдении этого условия кассир с самым высоким рейтингом продаж промо блюда получает 1500 р.

5.Премия сотруднику кухни – лучший сотрудник на станции кухня выбирается один раз в месяц по результатам менеджерского голосования. Обязательные условия – сертификация минимум по 2 модулям, исключая «ЗАЛ», соблюдение стандартов приготовления и стандартов пищевой безопасности. Выплата составляет 1500 р.

Learning Zone

Http://learningzone.yum.com

Learning Zone ( LZ ) – обучающий сайт для сотрудников KFC, на котором находится вся необходимая теоретическая информация для обучения работе на станциях. Когда ты устраиваешься на работу, менеджер отправляет твои данные HR тренинг менеджеру и тебе заводят свою страничку на этом сайте, где в дальнейшем будет твоя история обучения. Менеджер\тренер даёт тебе пароль и логин, показывает как заходить на свою страницу и назначает нужные модули. Их ты должен пройти в определённые сроки:

· Модуль твоей первой станции – 14 дней

В модуле по станциям есть два вида тренингов: веб-тренинг и обучение на рабочем месте. Ты проходишь только те пункты, где написано «веб-тренинг». Обучение на рабочем месте тебе проведёт твой тренер.

После назначения каждого модуля на его выполнение даётся 2 недели, после чего он отмечается красным, что означает, что срок вышел.

Также в LZ ты можешь освежить свои знания, зайдя в «Библиотеку стандартов». Там есть памятки по всем приготовляемым блюдам. «Библиотека стандартов» находится на твоей страничке слева. Там же ты сможешь найти свою «Историю обучения».

Средства Тайгета

Тайгета– фирма, поставляющая в наш ресторан моющие средства, утверждённые стандартами компании.

×Если 85705540=95 100 =110
Название средстваПрименение
K-204Средство для замачивания и ручного мытья посуды
K-205Обезжиривающее средство
K-206Удаление нагара и сильных жировых загрязнений
K-209ДУдаление неприятных запахов в жироуловителе
K-214Дезинфекция поверхностей, уборочного инвентаря, хранение салфеток
K-215Для мытья полов и мопов
H-101Средство для мытья полов в зале и туалетах
H-104Полировка поверхностей из нержавеющей стали
H-107Очистка унитазов и раковин
H-108Удаление неприятных запахов в туалете
H-109Удаление водяного камня с пищевого оборудования
H-112Удаление следов маркера и аэрозольной краски
P-503Пенное мыло для гостевых туалетов
P-505Пенка-антисептик для рук
P-506Антибактериальное пенное мыло для рук
F-307Средство для глянцевых поверхностей и стекла
C-405Удаление жевачки и следов скотча
ВелумУвлажняющий восстанавливающий крем для рук
Серволин ПротектЗащитный крем перед работой с моющими средствами

Always Original

Always Original – это новый слоган компании KFC (до него было So Good). Что же значит, быть Always Original? Давайте вспомним историю бренда.

Основатель бренда – Гарланд Сандерс родился в 1890 году в очень бедной семье, примерно с 8 лет ему пришлось готовить еду для всей семьи, поскольку мать – единственный взрослый человек в семье, должна была много работать. В 16 лет Сандерс уходит в армию, а после демобилизации ищет себя, пробует в различных профессиях. Он несколько раз становится банкротом, но каждый раз ему хватает сил и веры чтобы начать все заново. Только в возрасте 40 лет Сандерс открывает свое первое придорожное кафе. Сандерс с любовью и упорством разрабатывал свой оригинальный рецепт панировки курицы в течении 10 лет. И был вознагражден за это.

И сейчас, когда мы говорим о том, что несет KFC людям, мы конечно обращаемся к основателю бренда. Берем с него пример в том, как ему удавалось, не смотря на трудности, оставаться самим собой, продолжать заниматься любимым делом, менять мир, быть Always Original.

Always Original охватывает три самые важные части: наши люди, наши гости, наш уникальный продукт. В каждой из этих частей мы должны быть Always Original.

Главная идея Always Original в части наши гости – это предоставление им незабываемого сервиса. Он состоит из трех ключевых элементов:

Ø Страсть к продукту. Продавай его с гордостью;

Ø Относись к каждому гостю как к другу;

Ø Убедись, что гость уходит счастливым.

Дата добавления: 2019-02-26 ; просмотров: 26438 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *