к какому классу относится шевроле ланос

Chevrolet Lanos: стоит ли покупать бестселлер из «нулевых» сегодня

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Содержание

В свое время Lanos был самой доступной иномарочной альтернативой ВАЗу, за что его и любил народ. С тех пор прошло более десяти лет, и стоит трижды подумать, надо ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня. Так, через сервис avtocod.ru за последние три месяца его проверили 8 858 раз, и это намного меньше, чем у тех же ВАЗов.

Как не запутаться в названиях «Шевроле Ланос», какие у него слабые места и на что смотреть при покупке, читайте в обзоре.

Путаница в именах: разновидности Lanos

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Под этим (и не только) именем на нашем рынке что только не встречается. Автомобиль дебютировал под брендом Daewoo, собирался в разные годы в Южной Корее, Польше и Украине и даже в России, но как Doninvest Assol и недолго. И каждый раз — с кучей региональных особенностей.

Так, после переезда на ЗАЗ автомобиль сохранил для внутреннего рынка имя Daewoo, в Россию пошел уже как Chevrolet Lanos. На украинском рынке долгое время эксклюзивом были кузова «хэтчбек» и «пикап», России официально достался только седан.

И так было до 2007-2009 годов, пока ЗАЗ не потерял права на бренд Chevrolet. В результате появились сильно локализованные мутанты ZAZ Sense и ZAZ Chance, суть — те же «Ланосы», но с мелитопольскими моторами, иной отделкой плюс кузовом хэтчбек на российском рынке.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Итак, как правильно читать объявление с надписью Lanos:

В принципе, не страшно промахнуться и взять, допустим, хэтчбек для внутреннего рынка Украины вместо более позднего «Шанса» для России. Техническая база одна, запчасти взаимозаменяемы, даже кузовщина. Нюансы могут скрываться в моторах и трансмиссиях: мелитопольский 1,3 – не самый распространенный, поиск расходников может затянуться. Что до коробок, то встречаются польские и корейские «Ланосы» с автоматами. Ввиду экзотичности таких агрегатов обслуживание также может растянуться.

Да и встречаются в основном на нашей вторичке только Chevrolet Lanos (более 4 000 объявлений) и ZAZ Chance (более 900 объявлений), все остальное, если случайно наткнетесь.

Движущая сила: моторы и коробки «Шевроле Ланос»

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Проще всего с нашим седаном под брендом «Шеви»: там 1,5-литровый атмосферник без вариантов и механическая коробка тоже.

Двигатель с чугунным блоком цилиндров и ременным приводом ГРМ до 200+ тыс. км ходит и ходит, после может потребовать капитальной переборки. Нюансы при эксплуатации — не подвергать перегреву, регулярно менять маслосъемные колпачки, не экономить на ГСМ. При таких вводных проходит и до полумиллиона километров, и дальше.

Внимания могут потребовать детали навесного оборудования: стартер (3000-7000 рублей за деталь) и термостат (500-600 рублей) здесь в роли расходников.

Коробку можно отнести к минусам «Шевроле Ланос». Из слабых мест — невысокий ресурс сцепления (100 тыс. км максимум), люфты привода, износ синхронизаторов, течи масла из-под сальника… В общем, перед покупкой трансмиссию «Ланоса» стоит осмотреть максимально придирчиво.

Что до поздних вариаций Sense/Chance, то «оригинальных» моторов 1,3 л лучше избегать: корнями они уходят в Советский Союз и «Таврию», запчастей минимум, ресурсом не славятся.

А еще шумят, греются и не везут.

Слабые места «Шевроле Ланос»

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Восточно-европейская машина родом из «девяностых». Казалось бы, что может пойти не так?

Окраска, как минимум. Тщательно смотрим кромки дверей, крышку багажника, пороги и арки — вполне возможно, они уже прогнили. А если нет, то после покупки каждые пару лет стоит обрабатывать кузов антикоррозийными средствами.

Подвеска требует внимательного отношения: амортизаторы (1000-1300 руб./шт.) с пружинами не доходят и до 50 тыс. км, рулевая рейка (4000–13000 рублей) ходит чуть дольше.

Фундаментальные слабые места — пространство в салоне и оснащение. Там даже одному сидеть откровенно тесно, а в списке опций — разве что ГУР. По этому недостатку «Шевроле Ланос» недаром сравнивают с ВАЗом тех лет — он его ненамного превосходит. Подушка безопасности всего одна, кондиционер — только в топ-версии, ничего другого «Ланос» предложить не может.

Сколько стоит Chevrolet Lanos сегодня

На досках объявлений предложения по «Ланосам» колеблются от 75 тыс. рублей и доходят до 165 тыс. рублей. Где-то посерединке можно найти вполне живой экземпляр вроде такого:

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Относительно «свежий» по году выпуска, с двумя владельцами в истории, в ходовом белом цвете и небогатой комплектации. Проверка через avtocod.ru показала смотанный пробег, неоплаченные штрафы и ограничения ГИБДД.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Пробег в последний раз фиксировали в 2018 году. В 2017 году он составлял 162 960 км, в 2017 уменьшился на 19 735 км.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Ограничения наложили в 2018 году. Всего их 14.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Основанием, скорее всего, послужила неуплата штрафов. Их у «Ланоса» — 16 на 8 000 рублей.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

И такая картина — нормальная для старой бюджетной машины. Живые и беспроблемные «Ланосы» встречаются на вторичке нечасто. Не стоит слушать отзывы владельца при осмотре Chevrolet Lanos — лучше пробить историю и понять, что вам пытаются продать.

Стоит ли покупать «Шевроле Ланос» сегодня

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Нет. Маленькая, бедно оснащенная, тесная машина с хлипкой подвеской и кузовом — явно не то, с чего хотелось бы начать водительскую карьеру. А тем более — продолжить.

Ухоженные экземпляры встречаются крайне редко, много откровенно убитых дачниками и таксистами машин с гретыми моторами, гнилыми крышками багажника и проблемами по части электрики.

В этом формате и за эти деньги есть куча очаровательных Getz более высокого качества изготовления и с зачатками комфорта. А если хочется еще и управляемости, то можно найти крошку-Fabia первого поколения. В обоих случаях и оснащение будет богаче, и салоны просторнее, и откровенного гнилья не увидишь.

Текст: Владимир Андрианов

А вы бы стали покупать «Шевроле Ланос» сегодня? Или, может быть, вы уже ездили на таком автомобиле? Понравился ли он вам? Расскажите в комментариях.

Источник

Сhevrolet Lanos, плюсы и минусы, что говорят владельцы

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Ланос — линейка малолитражных машин класса «B». За время существования у автомобиля было три типа кузова — с пятью, тремя и четырьмя дверьми.

Lanos разрабатывался как транспорт для людей со средним уровнем заработка. После почти 20 лет эксплуатации и выпуска в разных вариациях можно сделать вывод, что Chevrolet Lanos удался.

Он неприхотлив, имеет солидный внешний вид, экономичен и обладает неплохими динамическими характеристиками.

История и комплектации

Chevrolet Lanos — последователь известной марки Daewoo Nexia. Новое авто с передним приводом было представлено в 1997 году, на Женевском автосалоне.

Первоначально автомобиль выпускался под маркой Daewoo, после чего был переименован в Chevrolet.

С 1998 года стартовало производство в России, на автомобильном заводе Таганрога. Модель называлась Донинвест Ассоль.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Но через два года выпуск новой модели был остановлен по причине проблем с комплектующими.

В сборке новой модели участвовали и другие страны. К примеру, с 1997 года запущен выпуск Chevrolet Lanos в Польше, а еще через год — на Украине (ЗАЗ).

К 2003 году на Запорожском автомобильном заводе выросли масштабы производства Ланос. Появилась серьезная локализация, в которую входила сварка, штамповка, окраска и сборка кузовной части.

Со временем стартовал выпуск модификаций с КПП украинского производства.

На рынке СНГ продавались модели Ланос, которые имели только украинскую сборку.

Машины были оснащены двумя видами моторов — 86-сильным (1,5 литра) и 106-сильным (1,6 литра).

В 2009 году Chevrolet Lanos видоизменился и взял имя ЗАЗ Шанс.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

В 2016 году авто выпускается под названием ЗАЗ Ланос и имеет пять комплектаций (Standart, Comfort и три вида Lux).

Сам Chevrolet Lanos выпускался в трех комплектациях — S, SE и SX.

Комплектация и характеристики

Автомобиль (речь идет про Chevrolet Lanos) со старта позиционировался как бюджетный транспорт, поэтому серьезной «начинкой» похвастаться не мог.

Здесь предусмотрен минимальный объем оборудования:

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

2. В комплектации SE.

Кроме представленного выше, предусмотрены стеклоподъемники на передних дверях, гидроусилитель рулевого колеса и подушка AirBag, установленная в руле водителя.

3. В комплектации SX.

Добавлены противотуманные фары, центральный замок, кондиционер, тахометр и ABS.

Что касается технического оснащения и внешних особенностей Chevrolet Lanos, то здесь стоит выделить следующие моменты.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Первая модификация объемом 1.5 л. За основу взят агрегат, устанавливаемый на Дэу Нексиа. Единственной разницей был ряд изменений, внесенных в узлы питания и зажигания.

С целью снизить уровень токсичности выхлопа разработчики предусмотрели систему рециркуляции и катализатор, с помощью которых удалось «вытянуть» Chevrolet Lanos до нормы Евро-2.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Вторая модификация мотора имела объем 1.6 л. (16 клапанов). Плюсы модели — экономичность и лучшая динамика, что заметно уже на этапе набора скорости.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

В последствие автомобиль много раз модернизировался. Кроме названных выше корейских моторов на него устанавливались и другие силовые агрегаты — 1,3 и 1,4 литра (на Заз Сенс).

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Последние двигатели — продукт Мелитопольского завода (МЕМЗ). Новые модели ЗАЗ Ланос комплектуются двумя типами моторов 1.5 литра (8V) и 1.4 литра (16V). Оба варианта — инжекторные.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Передняя подвеска на Chevrolet Lanos — Макферсон (пружинная, независимая, оснащена стабилизаторами устойчивости в поперечной плоскости).

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Сзади установлена подвеска пружинного типа, полунезависимая. Не изменилась комплектация подвески и сегодня.

3. Тормозная система.

Также остается без изменений. Сзади на Chevrolet Lanos установлен барабанный тип тормозов, а спереди — дисковый вариант.

4. Рулевое управление.

Имеет тип «шестеренка-рейка». На моделях с лучшей комплектацией установлен гидроусилитель.

5. Интерьер и безопасность.

Внутри автомобиля ожидать шика не стоит. Все стандартно — приборная панель (с тахометром на богатых версиях), речки регулировки подачи воздуха, переключатель скорости вентилятора и другие классические элементы управления.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

В модификациях S и SX предусмотрена подушка безопасности.

Плюс Chevrolet Lanos — наличие инерционных ремней для водителя, пассажира спереди и пассажиров на заднем сидении (по краям). Для человека посредине предусмотрен классический поясной ремень.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Автомобиль дважды проходил краш-тесты (в 1998 году — Euro NCAP, а в 2006-м — ARCAP). Показанные машиной результаты были далеки от идеала. Итогом стали три и две звезды соответственно, что по сравнению с конкурентами было плохим результатом.

Причины данного явления понятны — отсутствие серьезных технологий, которые могли бы защитить при аварии. С другой стороны, ценовая категория соответствующая.

Отзывы владельцев

Понять преимущества и недостатки автомобиля проще всего по отзывам пользователей.

Разобьем их на две категории.

1. Положительные отзывы.

Анна, 28 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2009 г.в., 80 000 км.

«Долго искала машину для работы и дома. Рассматривала 5-6 вариантов. Знакомые предлагали и расхваливали Рено Логан, но дизайн сразу отталкивал и отбивал желание покупки. После подвернулся вариант с Chevrolet Lanos.

Автомобиль внешне понравился. Не без недостатков, конечно, но есть плюсы. Брала машину у первого хозяина в лучшей комплектации (с кондиционером).

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Что хотелось бы отметить — управляемость, более-менее солидный вид, неприхотливость в эксплуатации, экономичность (до 7.5 литра в смешанном цикле)».

Игорь, 35 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2008 г.в., 100 000 км.

«За такие деньги машина — подарок для автолюбителя. Хорошо держит дорогу, имеет отличную приемистость, есть возможность складывания задних сидений.

За девять лет эксплуатации пришлось поменять только рулевые наконечники, шаровые опоры, переднеступичные подшипники.

Кроме этого, через 20 000 км не выдержал глушитель (пришлось заменить). Сразу поменял задние ступицы (подошли от Дэу Нексиа).

Автомобилем не нарадуюсь. Он прост в ремонте, да и запчастей на рынке достаточно. Несмотря на низкое качество топлива, инжектор ни разу мыть не приходилось.

При поездках на дачу и во время ремонта выручало складывание задних сидений.

Нет претензий и к расходу. По трассе машина «кушает» не больше 6-6.5 литров. В городе — до 10 литров».

Евгений, 45 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2009 г.в., 120 000 км.

«Машина устраивает. Приобрел Ланос в 2010 году, когда на спидометре было 45 000 км.

За годы эксплуатации ни разу не поводил. Ремонтные работы были, но в основном «текучка» — замена печки, передних амортизаторов, сцепления, ремня ГРМ.

Регулярно менял масло. При этом заливал только оригинальное масло от Шелл (синтетику).

Машина «работяга» — послушная, хорошо заводится в любую погоду, отличается неплохой экономичностью.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Дорогу держит без проблем на скорости до 150 км/час, но стоит придерживаться скоростного режима в 100-120 км/час. Зимой на хорошей резине проблем никаких.

Юрий, 37 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2008 г. в., 135 000 км.

«Шевроле Ланос — первый автомобиль, который запомнился только с хорошей стороны. Сначала хотел приобрести Ладу, но после того как взял Lanos, сомнения отпали.

Машиной доволен. Самое главное, что любые проблемы с легкостью устраняются личными силами. Запчастей достаточно, и их стоимость не сильно «кусается».

По расходу топлива претензий нет, но хотелось бы меньше. В среднем получается 5-6 литров на 100 км (по трассе) и 10-11 литров (по городу).

Зимой машина работает, как часы. С заводкой не было проблем даже в мороз, печка греет на «ура», по проходимости замечания отсутствуют.

Отдельно стоит выделить подвеску, которая за два года эксплуатации ни разу не «пробилась».

Михаил, 48 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2008 г. в., 80 000 км.

«Купил машину в апреле 2014 года, после второго хозяина. На спидометре было 60 тысяч километров. Комплектация максимальная — кондиционер, ГУР, регулировка фар.

За год эксплуатации успел накрутить 20 тысяч километров. Машина радует на трассе и в городе. Хочется отметить ее динамику и управляемость.

Проблем не возникает и при парковке. Наличие небольшого выступа багажного отсека исключает массу проблем.

За время эксплуатации пришлось сделать следующие работы — поменять глушитель, установить новый радиатор (появилась незначительная течь) и поставить новый аккумулятор. Но это мелочи.

Идеальная скорость для Ланоса, при которой он потребляет меньше топлива и чувствует себя комфортно на дороге — 100-110 км/час.

Из плюсов хотелось бы выделить надежность в путешествиях и удобство. За время эксплуатации машина ни разу не поводила. В салоне не сильно тихо, но комфортно».

Иван, 47 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2008 г.в., 140 000 км.

«Chevrolet Lanos у меня с 2008 года, комплектация максимальная. Есть кондиционер, гидроусилитель, подушка безопасности, центральный замок и стеклоподъемники (правда, только на передних дверях).

Внешний вид мне нравится — обтекаемые формы, сравнительная компактность, удобная посадка.

Интерьер сделан простенько, но для бюджетного автомобиля такая особенность в порядке вещей. Порадовало, что нет сильного скрипа торпеды.

Сидения идеально поддерживают спину. Для сравнения мои габариты составляют 180 см и 130 кг.

За рулем помещаюсь спокойно и не чувствую даже малейшего дискомфорта. В семье — ротвейлер, жена, ребенок и теща, которые помещаются без труда.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

В багажник влезет до шести мешков картошки, что важно в период уборки урожая. Несколько раз спасала трансформация сидений. Когда необходимо везти что-то габаритное, данная опция — огромный плюс. Несколько манипуляций и машина превращается в полу-грузовой транспорт.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

К силовому агрегату претензий нет — он надежен, как и коробка передач. Единственное, что требуется — регулярная замена масла.

До 5000 км автомобиль был немного туповат, но потом проблема исчезла. После 30 000 километров «тупость» исчезает и вовсе.

Скорость в 130-140 км/час держит хорошо. Один раз пробовал 170 км/час, но больше не рискнул».

Ростислав, 49 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2009 г.в., 200 000 км.

«Машина нравится, пользуюсь несколько лет и нарекания никаких. До меня у Chevrolet Lanos было два хозяина, но видно, что они следили за машиной и вовремя делали ремонты.

Преимущества — неприхотливость, мощный кондиционер. В дороге выручает гидроусилитель руля. В соотношении цена-качество лучший вариант сложно подыскать.

2. Отрицательные отзывы.

Илья, 50 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2009 г. в., 50 000 км.

«После того как сел за руль Chevrolet Lanos, сразу вспомнилась знаменитая фраза из «Кавказской пленницы» по «баранку» и «пылесос».

Мой стаж составляет пять лет. До Ланоса было два автомобиля (Шкода Фабиа и Дэу Нексиа). Но с третьим мне, похоже, не повезло. Сильно напрягает посторонний свист, скрипы.

Приезжал в сервисный центр — мастера пожимают плечами. Только после жалобы в письменной форме начинают что-то менять.

Из минусов — плохая шумоизоляция, сразу появились сверчки, динамики ужасные по качеству звука, резина плохая, печка почти не работает.

Кроме этого, на холодный двигатель через раз включается первая передача, фары освещают дорогу ужасно.

Отдельно стоит выделить ТО, которое обошлось дороже, чем у двух прошлых автомобилей вместе взятых.

Читая другие отзывы складывается впечатление, что моя машина оказалась ложной дегтя в бочке с медом. Машиной разочарован однозначно».

Анатолий, 55 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2008 г. в., 130 000 км.

«Автомобиль неплохой, но некоторые недостатки расстроили. К примеру, во время поворота сильно мешают обзору боковые стойки.

Не радует и уровень комфорта. При достижении 100 км/час и выше в салоне сильно слышен гул мотора.

Через пять месяцев возникли проблемы с проводкой, которые удалось устранить только на СТО.

Последнее время все чаще вылезает «чек» и разобраться с ним не удается. Несмотря на проблемы, продавать машину не хочется — планирую оставить сыну для обучения».

Руслан, 32 года, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2008 г. в., 160 000 км.

«Покупал машину после первого хозяина и уже через три недели разочаровался.

Из недостатков — плохая обзорность (стойки слева и справа лобового стекла сильно мешают), слабый мотор, большой расход по городу, быстро потек радиатор.

Отдельный минус — слабая ходовая система (подушки амортизаторов и мотора, шаровые и сайлентблоки вышли из строя уже через 2 года).

Единственный плюс, который стоит отметить — доступная цена. Именно из-за нее и позарился.

Тимур, 29 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 л, 2008 г. в., 90 000 км.

«В принципе Ланос — достойный вариант за те деньги, что за него просят. Но некоторые претензии имеются.

Так, мотор хотелось бы видеть мощнее на 15-20 «лошадей». Загруженный автомобиль на 4-й скорости с трудом идет на подъем. Особая проблема — низко расположенная защита мотора, которая цепляется за все, что, хотя бы немного поднято над асфальтом.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Не нравится и расход, который в городе достигает 11-12 литров. На трассе, правда, лучше — 6-7 литров на «сотню».

Сергей, 37 лет, Chevrolet Lanos, 1.5 литра, 2009 г.в., 170 000 км.

«Главный недостаток автомобиля — сборка. Уже через пять дней заскрипели спинки заднего дивана (пришлось смазать).

Через месяц эксплуатации перестал держать хомут патрубка на радиаторе, потек антифриз.

Пока не поменял масло в двигателе, с заводкой в холода возникали проблемы. На второй год эксплуатации перестала работать печка.

Есть проблемы и с лакокрасочным покрытием, которое с годами полезло даже без ударов.

Через два года динамики перестали работать и потребовали замены. За время эксплуатации пришлось поменять многие элементы, что вылилось в крупную сумму».

Итоги

Chevrolet Lanos получился маневренным автомобилем, с минимальным углом разворота и достаточной (по мнению большинства водителей) для наших дорог высотой просвета.

Такое транспортное средство отлично подойдет для эксплуатации во всех странах СНГ.

За не дороговизну в обслуживании и надежность данный автомобиль часто используется в службах такси.

К главным достоинствам Chevrolet Lanos стоит отнести:

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Долгое время Chevrolet Lanos считался одним из самых популярных авто.

Его главными конкурентами были автомобили Рено Логан и Лада Калина. Но на российском рынке Ланосу не удалось потеснить упомянутые авто.

Что касается украинского рынка, то там Ланос до сих пор является одним из лидеров продаж.

Главным преимуществом считается цена, которая и привлекает желающих обзавестись новым авто. Кроме этого, машина неприхотлива в эксплуатации и надежна.

Источник

Обзор и характеристики Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos – автомобиль удивительный. Разработан он корейцами, продавался под американской маркой, а собирался в Польше и Украине. В России автомобиль достаточно распространен, пользуется спросом. На вторичном рынке цены на Lanos находятся наравне с отечественным «зубилом».

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

История появления Шевроле Ланос

На момент конца 90-х годов Daewoo Nexia морально устарела. Требовался более мощный конкурент в сегменте С-класса. В 1997 году автомобиль начали выпускать в Корее, в Польше, Украине и в России.

В 2002 году появилась модель Т150, что ошибочно считается рестайлингом: разница только в форме задних фонарей, которые у 150-го кузова расположились горизонтально.

Кузов: где искать подвох

Несмотря на хорошее качество корейского металла и корейской сборки, это нисколько не помогло кузову поддаваться коррозии. Если за ним не ухаживать, то вскоре можно столкнуться полностью «уставшим» состоянием металла.

Какого ухода требует кузов Ланоса:

Нередко встречаются Chevrolet Lanos с поеденными арками и дырявыми порогами, гнилыми крыльями, развалившимися лонжеронами. Конкретно такие экземпляры можно увидеть на московских и питерских дорогах.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

В ценовой категории до 120 000 рублей большинство автомобилей будут иметь подваренные и подкрашенные места, причем о качестве речи быть не может. Все, что выше этой ценовой категории – пребывает в хорошем состоянии без откровенной коррозии.

В случае с Chevrolet Lanos кузов нужно осматривать весь: поднимать ворс в багажнике, скидывать ковры в салоне, изучать подкапотное пространство, арки и днище. Кстати, цена крыльев, порогов, арок и бамперов – копеечная, местами дешевле жигулевских, поэтому кузовной ремонт обходится недорого.

Салон Chevrolet Lanos

Перед тем, как осматривать салон, вспомните о цене автомобиля. Пластик жесткий, маркий, материалы сидений склонны к сильному истиранию, равно как руль и чехол с ручкой КПП – и все это на пробеге 100 000 км.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Зато эргономика и удобство на уровень выше одноклассника ВАЗ-2110. Места здесь больше, климатическая установка работает с большей производительностью, а спинку заднего сиденья можно опустить.

Электрика

Из электрики в Шевроле Ланос присутствуют моторчики корректора света, реле, моторчики ЭСП, актуаторы центрального замка и другое. Зато примитивная проводка проблем не доставляет, особенно, если разъемы сухие.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Стоит признать, что ресурс тормозных дисков, барабанов и колодок – отличный. Даже китайских колодок хватает на 50 000 км. Правда, направляющие пальцы нужно обслуживать каждое ТО.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

После каждой зимы проверяйте целостность пыльника суппорта, иначе он быстро покрывается коррозией. Задние барабаны надежнее, с ним проблем нет.

Недостаточно надежная подвеска, явно совсем не рассчитанная под условия отечественных дорог. До 100 000 км придется по кругу заменить:

Задние пружины слабые, при перегрузке есть риск поломки витка. Все комплектующие дешевые, меняются так же просто, как на переднеприводных Ладах.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Рейка отлично служит первые 200 000 км, после ее можно отремонтировать или купить новой, цена позволяет. Она установлена на моторном щите, поэтому об уровне управляемости говорить не стоит.

Трансмиссия Шевроле Ланос

С полутора литровым мотором положена механическая коробка от Opel F15, с главной парой 4.19. Благодаря широкой взаимозаменяемости с другими сериями МКПП (F13, F16, F17) можно подобрать передаточные числа под свои потребности. Коробка передач крайне надежна, может пережить мотор.

Замена сцепления не требует специальных навыков, и меняется быстро, в силу отсутствия подрамника. Коробку передач нужно изредка обслуживать: менять вовремя масло, сальники и чистить сапун, иначе есть вероятность повреждения подшипников дифференциала.

Ресурс сцепления удивительный – у бережливых водителей его хватает на 150 000 км.

Двигатель

Для Chevrolet Lanos предлагался только один мотор – A15SMS, объемом 1,5 литра, мощностью 86 л.с. Конструктивно двигатель из семидесятых годов. Блок чугунный, ремень в приводе ГРМ, рокера с компенсаторами, распределенный впрыск.

к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть фото к какому классу относится шевроле ланос. Смотреть картинку к какому классу относится шевроле ланос. Картинка про к какому классу относится шевроле ланос. Фото к какому классу относится шевроле ланос

Ресурс поршневой группы составляет 350 000 км, после чего цилиндры можно расточить на 2 ремонтных размера. В головке блока цилиндров на пробеге 150 000 км придется заменить маслосъемные колпачки, и зачастую – распределительный вал с постелью.

Распредвал подойдет только оригинальный, так как у китайских аналогов кулачок имеет неправильную форму.

Chevrolet Lanos – отличный автомобиль, в ценовой категории до 180 000 рублей. Для него можно найти и гидроусилитель, и кондиционер, и ЭСП даже подушку безопасности водителя. Это самый сильный конкурент переднеприводным Ладам, который по всем параметрам выигрывает. Если удастся найти экземпляр с «живым» кузовом — автомобиль стоит купить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *