к какому классу относится ниссан кашкай j11
Кроссовер российской сборки Nissan Qashqai J11
Обзор Nissan Qashqai 2 поколения в кузове J11 для российского рынка, в статье приведены эксплуатационные характеристики, рассказано о двигателях и трансмиссии, рассмотрены комплектации, преимущества и недостатки модели, отзывы владельцев.
Начало продаж
Японский автомобиль Nissan Qashqai относится к классу компактных внедорожников, впервые модель была показана в Париже на моторшоу в 2006 году.
К серийному выпуску этой марки автомобильный концерн приступил в декабре того же года, а в 2014-ом стартовали продажи Ниссан Кашкай нового поколения.
Марка авто очень хорошо известна и популярна в Европе, рестайлинговая версия Qashqai-1 не раз оказывалась в десятке самых продаваемых машин.
С 2015-го года сборка японской модели осуществляется в Санкт-Петербурге, а в 2014-ом в результате проведенных тестов Euro NCAP этот автомобиль был признан самым безопасным в классе кроссоверов.
Купить Ниссан Кашкай в базовой версии можно от 950 тысяч рублей, автомобиль представлен в семи различных комплектациях.
Ниссан Кашкай-2
Показ Qashqai-2 состоялся в Брюсселе, новый авто построен на платформе Nissan CMF. В кузове J11 модель собирается в Англии, России и Китае, представлена в вариантах как с передним, так и с полным приводом колес.
Кузов автомобиля имеет очертания современного внедорожника – линии приглажены, нет даже намека на угловатость.
Оптика оснащается светодиодными огнями, которые есть даже в базовом исполнении. Безусловно, дизайн «японца» не лишен оригинальности, но все же у него есть немалое сходство со «старшим братом» X-Trail, и глядя на машину сзади издалека не слишком разбирающийся в автомобилях человек может спутать Кашкай с Kia Rio или Ford Kuga.
Салон и багажник
Объем багажника Ниссан Кашкай – 430 литров, который увеличивается до 1585 л при сложенных задних сиденьях.
В багажном отсеке имеется декоративная полка с различными углублениями для мелочевки, электропривод у задней двери не предусмотрен, также нет и внутренней ручки для закрывания.
Запасное полноразмерное колесо расположено под фальш-полом, при сложенных спинках сидений пол получается ровным.
Салон нового Ниссан Кашкай преобразился в лучшую сторону, по сравнению с предыдущей версией кроссовера пластик внутреннего интерьера автомобиля стал мягче и качественнее.
Для задних пассажиров на центральной консоли имеются дефлекторы, поток поступающего воздуха можно изменять в 2-х плоскостях, также поддается регулировке интенсивность обдува.
На диванной спинке предусмотрен удобный подлокотник с 2-мя подстаканниками, но места на задних сиденьях не очень много, и пусть пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленями в передние кресла, трем взрослым людям здесь разместиться будет весьма проблематично.
Комплектации
Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:
Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:
В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.
В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.
В 2016 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.
Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.
Двигатели
Для Ниссана Кашкай в новом кузове предлагаются различные типы двигателей, есть силовые агрегаты, работающие на дизельном топливе и бензине.
Линейка силовых агрегатов Nissan Qashqai достаточно обширна, но для российского рынка предусматривается только три типа ДВС объемами 2.0/ 1.6/ 1.2 л.
Самый компактный мотор – четырехцилиндровый бензиновый 1.2 л, турбированный, при максимальной мощности 116 л. с. обладает крутящим моментом 190 Нм.
Движок HR12DDT выпускается с 2013 года, также устанавливается на модели Juke (F15) и Tiida в кузове C13.
Еще один бензиновый двигатель – 144-сильный MR20DE объемом 2 литра, он соответствует нормам экологии Euro-5 и является самым распространенным.
Силовой агрегат 1.6 dCi – это единственный дизель Ниссан Кашкай для России, он устанавливается только в паре с вариатором и на автомобилях с передним приводом колес.
Дизельный 16-клапанный мотор имеет максимальную мощность 130 л. с., его крутящий момент при 1750 об/мин составляет 320 Нм.
Коробка переключения передач
Японский кроссовер оснащается двумя типами КПП:
МКПП поставляется с двигателями HR12DDT 1.2 и MR20DE 2.0, вариатор идет в паре со всеми силовыми агрегатами.
Еще интересно, что «механикой» не комплектуется полноприводная версия автомобиля, и на кроссоверах 4х4 ставится только бензиновый ДВС 2.0.
Ходовая часть
У авто Nissan Qashqai подвеска создана по классической схеме для кроссоверов:
Устройство задней подвески.
Рулевое управление дополнено электроусилителем, водитель может выбрать один из двух режимов:
Все тормоза на машине дисковые, но вентилируемые диски предусмотрены только на передней оси.
Эксплуатационные характеристики
Расход горючего, максимальная скорость и разгон во многом зависят от типа устанавливаемого двигателя и трансмиссии.
Наиболее экономичным всегда считается дизель, еще дизельный мотор характеризуется хорошей тягой на низах.
Согласно паспортным характеристикам Nissan Qashqai с мотором 1.6 dCi может максимально ехать со скоростью 183 км/ч, со старта набирать «сотню» за 11,1 секунды.
Производителем заявлен расход топлива на загородной трассе 4,2 л/100 км, по городу автомобиль должен укладываться в норму 5,3 л. Но в реальности потребление горючего все же больше:
Также достаточно экономичен кроссовер с бензиновым двигателем 1.2 и МКПП, по паспорту в городе расход на 100 км заявлен 7,8 л.
В загородном цикле потребление горючего снижается до 5,3 л, заправлять автомобиль следует бензином Аи-95.
Максимальная скорость Ниссан Кашкай 1.2 почти такая же, как и у машины с дизелем, набор скорости до «сотни» – за 10,9 с.
Самым быстрым и динамичным получается авто с 2.0-литровым ДВС, в паре с механической КПП, в переднеприводном исполнении. Здесь достигается максимальная скорость 194 км/ч, а набор до «сотни» происходит за 9,9 с. Но заявленный заводом-изготовителем расход бензина уже больше – он в городе равен 10,7, а на трассе – 6 литров на сто километров.
Отзывы
Nissan Qashqai J11 – стильный современный кроссовер, нравится многим, поэтому и оценки собственников этих машин в основном положительные.
Основные преимущества, отмечаемые автовладельцами:
Хотя в основном об автомобиле Ниссан Кашкай отзывы очень неплохие, отмечаются и некоторые недостатки:
Еще многие собственники Nissan Qashqai сетуют на тонкий и быстро царапающийся слой лакокрасочного покрытия, к сожалению, такой недостаток характерен для многих японских моделей авто.
В целом кроссовер достаточно высоко оценивается и рекомендуется к покупке. Также читайте стоит ли покупать седан Nissan Almera G15 на вторичном рынке.
Паркетник Nissan Qashqai проверили по меркам C-класса
Стефан Шварц (Stephane Schwarz), в прошлом дизайнер Pininfarina, а сегодня директор по дизайну в Nissan Design Europe, рассказывает, что от класса спортивных хэтчбеков к Qashqai перешли длинный капот, сильно покатая линия крыши и напряженная рельефная подоконная линия. От классических паркетников достались массивный низ кузова, защитный обвес, высокая посадка и немаленький клиренс. Все вместе – золотая середина между монстрами двух рыночных ниш – Ford Focus и Toyota RAV4.
Инженеры Nissan хвастаются жесткостью кузова, моторами 1,6 и 2,0 литра, многорычажной задней подвеской, показывая, под каким углом расположены задние амортизаторы ради увеличения ширины багажного отсека. Багажник – 400 литров под полкой за сиденьями – хэтчбеки такого не могут.
Дизайнеры интерьера внушают, что щиток приборов спроектирован согласно мотоциклетной философии и множество функциональных кнопок сосредоточены вокруг центра руля. А на практике салон просто достаточно большой, с запасом места над головой и в локтях, но без эпатажа и даже просто без изюминки.
В широком диапазоне отпускных цен есть возможность отыскать желаемую комбинацию двигателя и трансмиссии. И если двигатель 1,6 комплектуется только с механикой и передним приводом, то для 2,0 возможны любые сочетания моно- и полного привода, механической коробки и вариатора. Добавьте сюда различные предлагаемые комплектации “Visia”, “Acenta”, “Tekna” и “Tekna Pack” – проблема выбора займет уйму времени. Европейцам еще хуже: им придется разбираться в предлагаемых дизельных моторах.
В России не принято ездить на маленьких моторчиках, но и за излишества придется изрядно доплачивать. Поэтому можно спрогнозировать, что в России в фаворе будут двухлитровые автомобили на механике с приводом на передние колеса. Этого более чем достаточно, чтобы скакать по асфальтовым неухоженным дорожкам пригородных улиц. Не нужно думать о непаханой целине деревенского поля, размытых канавах лесной дороги и других форменно безобразных дорожных покрытиях, на которые никогда не сунется его водитель – человек городской и продвинутый. Но и о подобии скоростных гонок на пустых ночных трассах можно забыть. Ни приятных ускорений, ни удовольствия от входа в скоростной поворот не будет. В этом плане 2-литровые динамичные хэтчи С-класса Qashqai заменить не сможет.
Его можно качнуть вправо-влево и вывалить пассажира из его высокого кресла с развитой профильной спинкой. Кресло цепляется за вываливающееся тело, но крен на кузове чересчур велик, чтобы не нарушить безмятежный покой пассажиров. Это явно не чемпион по серпантинному скалолазанию и скоростному маневрированию. Электроусилитель опустошает реакции руля, оставляя водителю лишь комфорт безмятежной поездки по прямым дальним дорогам и городским проспектам. Высокая посадка внушает чувство безопасности, подкрепленное реальными 6 (шестью) подушками в базе. Скалы для него – это бордюры и сугробы городских парковок, а серпантин – винтовой заезд на крышу торгового центра.
Но просто большие скорости и ровную поверхность автобанов Qashqai любит и ценит, надежно и не напрягая водителя держится в потоке левого ряда. Южная Европа, как и мы, не очень рьяно следует букве закона ограничения скорости, плюс в навигацию введены координаты местных полицейских камер, и водителю подсказывают, в каких местах не нужно играть с законом.
Автомобиль этот даже сравнить-то не с чем. Он не авианосец и не чудное домашнее животное с виляющим хвостом. Он не комната на колесах и не “карманная ракета”. Nissan Qashqai – это только автомобиль для довольно удобной ежедневной эксплуатации.
В итоге к паре Suzuki SX4 и Dodge Caliber добавилась еще одна модель с похожей философией хэтчбека С-класса с высоким клиренсом и возможностью полного привода. Все три модели обладают близкими характеристиками и расположились в одной ценовой нише. Теперь их можно объединять в новый сегмент SUV на базе С-класса и модно обозвать “light crossovers”.
Nissan Qashqai – компактный (C+) кроссовер от японского производителя Ниссан.
Первое поколение Ниссан Кашкай представили в 2006 году на Парижском автосалоне. Это был первый кроссовер Ниссан, который полностью разрабатывался европейскими отделениями компании (Nissan Design Europe и Nissan Technical Centre Europe). Его хорошо приняли покупатели, в том числе в России. Модель первого поколения выпускалась до 2013 года и разошлась тиражом в 1.24 миллиона машин.
Модель второго поколения J11 поступила в продажу в начале 2014 года, а в 2015 году Кашкай начали собирать на заводе в Санкт-Петербурге. С тех пор компактный японский кроссовер занял прочное место в своем классе. В 2018 году Кашкай вошел в Топ-25 самых продаваемых автомобилей России – было продано 23 192 кроссовера. В 2017 году европейский Кашкай пережил модернизацию, но до российского рынка обновленный кроссовер добрался только в начале 2019 года. Доводкой для нашего рынка занимался российский технический центр Nissan. Изменению подвергся дизайн передней части, настройки ходовой, рулевого управления и вариатора. Также стали богаче комплектации и появились современные системы безопасности.
За прошлые годы Ниссан Кашкай стал хорошо знаком на рынке и имеет хорошее соотношение “цена-качество”, а обновление освежило модель и улучшило потребительские качества. Среди конкурентов в этом классе можно отметить такие модели:
Купить новый Nissan Qashqai можно за 1 290 000 рублей. Это будет кроссовер в базовой комплектации XE с 1.2-литровым мотором, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.
Кузов Nissan Qashqai 2019-2020
Дизайн и конструкция 5-дверного кузова универсал, как и в случае первого Кашкая, разрабатывались в европейских центрах Ниссан. По сравнению с моделью первого поколения внешность стала более спортивной и агрессивной, появились характерные узкие передние фары и V-образная решетка радиатора. Кузов построен на модульной платформе CMF (Common Modular Family) (на этой же платформе создан Ниссан Икстрейл и Рено Колеос). Сам кузов стал длиннее, шире и ниже. И хоть он не обладает выдающейся жесткостью на кручение и не любит диагональные вывешивания (на пересеченной местности), в повседневной езде это никак не отразится.
Обновление 2019 года, в основном, затронуло переднюю часть кузова. Были изменены капот, оптика, решетка радиатора и бампер. Дизайн нового Кашкая выполнен в едином корпоративном стиле (похожие стилистические изменения получил обновленный Икстрейл). Легче всего узнать обновленный Кашкай по радиаторной решетке с увеличенными V-образными вставками с хромом и чёрным глянцем и новым фарам.
В начальных версиях передние фары галогенные. Начиная с четвертой комплектации QE устанавливаются полностью светодиодные адаптивные фары Bi LED с омывателем. Задние фонари имеют отражатели с 3D эффектом.
Зеркала с поворотниками в корпусе уже в “базе” снабжены электроприводом и подогревом (автоматическое складывание уже во второй комплектации). Двери защищают пороги – хороший бонус в плохую погоду, меньше шансов испачкаться. Для версий QE+ и LE+ доступна панорамная крыша. Рейлинги на крыше окрашены в стильный серый цвет. Как и у старшего брата Икстрейл, у всех российских Кашкаев лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, как у дизельных версий из Европы. Электропривод двери багажника недоступен даже в качестве опции.
Длина кузова – 4379 мм, ширина – 1836 мм, высота – 1590 мм. Колесная база – 2646 мм. Передняя и задняя колея одинаковая (особенность российской версии) – 1580 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, – 1420-1575 кг.
Для кузова предлагаются 8 вариантов расцветки:
Двигатели и трансмиссия Nissan Qashqai 2019-2020
На нашем рынке для Кашкая предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением.
Моторы могут сочетаться с ручной коробкой передач на 6 ступеней или вариатором. Привод на передние колеса или полный. Полноприводная система All Mode 4×4-i с электронной муфтой практически такая же как на старшей модели Икстрейл. Есть три режима работы: 2WD, Auto и Lock. В последнем режиме можно заблокировать муфту и зафиксировать передачу крутящего момента поровну между передней и задней осью. Такой режим постоянного полного привода можно использовать до 40 км/час (у Иктсрейла до 80 км/ч).
Базовая силовая установка – это 1.2-литровый турбомотор HRA2DDT с алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ и генератором на 180 Ампер. Максимальная мощность 115 л.с. при 4500 об/минуту. Максимальный крутящий момент 190 Н•м достигается уже на 2000 “оборотах”. Этот мотор может сочетаться с механической коробкой передач или вариатором Jatco. Привод только на передние колеса.
Самый мощный мотор в гамме – 2-литровый атмосферный мотор с непосредственным впрыском MR20DD мощностью 144 л.с. (при 6 000 об./мин.). Максимальный крутящий момент 200 Н•м доступен на 4 000 “оборотах”. 6-ступенчатая “механика” сочетается только с переднеприводной трансмиссией. Вариатор предлагается и для переднеприводной, и для полноприводной версии.
Динамические характеристики и расход топлива с различными моторами и трансмиссиями.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.2 6MT 2WD | 10.9 | 185 | 7.8 | 5.3 |
1.2 CVT 2WD | 12.9 | 173 | 7.8 | 5.3 |
2.0 6MT 2WD | 9.9 | 194 | 10.9 | 5.8 |
2.0 CVT 2WD | 10.1 | 184 | 9.2 | 5.7 |
2.0 CVT AWD | 10.5 | 182 | 9.6 | 6.0 |
Оба мотора можно заправлять бензином Аи-92, хотя для младшего мотора рекомендуется более высокооктановый “95” бензин. Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Емкость топливного бака 60 литров.
К сожалению, после обновления 2019 года из моторной гаммы убрали дизельный мотор – его выбирали всего 2% покупателей.
Подвеска, тормоза и колеса Nissan Qashqai 2019-2020
Спереди используется независимая подвеска со стойками McPherson. Сзади установлена независимая многорычажная подвеска, даже у переднеприводной версии. Это уникальная особенность российского Кашкая, на европейском рынке у моноприводных версий кроссовера используется полузависимая балка.
В целях унификации российский Кашкай получил передний подрамник и заднюю многорычажную подвеску от Икстрейла. Из-за этого у кроссовера российской сборки колея шире чем у евро версии (спереди +20 мм, сзади +30 мм). Над задними арками даже потребовались расширяющие выступы.
Дорожный просвет составляет 200 мм.
После модернизации Кашкай получил более мягкие пружины и перенастроенные амортизаторы Teneco. Это позволило избавиться от раскачки и уменьшить удары на неровностях с острыми краями. Благодаря усиленному переднему стабилизатору уменьшились крены в поворотах. Как и прежде, кроссовер хорошо держит прямую, а в поворотах ведет себя очень понятно и предсказуемо.
Руль с электроусилителем и системой автовозврата (ARC) получил обновленное ПО. Усилие на руле с увеличением угла поворота теперь растет более логично. Также более активно возвращается в нулевое положение.
Тормоза спереди дисковые, вентилируемые. Сзади – простые дисковые. ABS, система распределния тормозных усилий EBD и усилитель торможения Nissan Brake Assist входят в базовую комплектацию.
Для Ниссан Кашкай, в зависимости от комплектации, предлагаются колеса на 16, 17, 18 и 19 дюймов. В базе 16-дюймовые стальные колеса с декоративным пластиковым колпаком. Более продвинутые комплектации уже с легкосплавными колесами. Размеры устанавливаемых шин:
Салон Nissan Qashqai 2019-2020
5-местный салон не претерпел значительных изменений после рестайлинга. Дизайн и архитектура передней панели полностью совпадает со старшим X-Trail. В оформлении используется фактурный и глянцевый пластик, кожаные и тканевые (передние стойки) вставки.
В верхней части центральной консоли находятся узкие дефлекторы воздуховодов. Ниже разместилась мультимедийная система NissanConnect 2.0 с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов, AM/FM радио, CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой. В более простых комплектациях устанавливается многофункциональный 5-дюймовый экран с радио и CD/MP3-проигрывателем. Уже в базовой комплектации есть 6 динамиков, Bluetooth, AUX, USB и разъемы для IPhone/IPad.
Венцом можно считать мультимедийный комплекс Яндекс.Авто с 8-дюймовым сенсорным экраном. Через удобный интерфейс можно взаимодействовать с популярными сервисами от Яндекс: Навигатор, Музыка, Погода. Также доступно голосовое взаимодействие при помощи фирменного ассистента Алиса. Яндекс оплачивает интернет трафик в течении года, после – оплата по тарифу вашего провайдера (навигация работает без подключения к интернету).
Ниже находится блок управления климатической системы с отдельным экраном, крупными кнопками и удобными вращающимися “шайбами”. Уже в базовой комплектации есть двухзонный климат-контроль.
На центральном тоннеле, помимо рычага КПП и органов управления полным приводом, есть пара подстаканников и кнопки для теплых опций. В районе тоннеля находятся USB и AUX разъемы и розетка-прикуриватель на 12 В. Центральный подлокотник с нишей для мелкой поклажи.
Приборная панель такая же как у Икстрейл. Два “колодца” со спидометром и тахометром отличаются хорошей читаемостью. Между ними разместился экран бортового компьютера на 5 дюймов.
“Подрезанный” снизу руль с кожаной отделкой и большими функциональными кнопками Кашкай (как и обновленный Икстрейл) получил от европейской версии Ниссан Микра. Регулировать рулевую колонку можно по высоте и вылету. Начиная со второй комплектации доступен подогрев руля (для 2-литрового мотора).
Тканевая отделка для версии XE
Тканевая отделка для версии SE и QE
Кожаная отделка для версии LE
Передние сидения Zero Gravity регулируются в 6 направлениях для водителя и 4 для пассажира. Для топовых версий LE и LE+ регулировки для водительского и переднего пассажирского сидения оснащаются электроприводом. Стоит отметить, что ручная регулировка наклона спинки происходит с определенным шагом – может оказаться, что оптимальный наклон не удастся выбрать. Подогрев сидений есть уже в “базе”. Отделка кресел из черной ткани (два варианта), для комплектаций QE и LE доступна кожаная отделка.
Задний ряд обладает умеренным простором. Жесткая подушка дивана не отличается оптимальны рельефом. Зато теперь во второй комплектации SE с 2-литровым мотором есть подогрев подушки и спинки дивана (кнопки управления на центральном тоннеле). Для задних пассажиров доступны такие удобства: воздуховоды климатической системы над центральным тоннелем, два USB разъема, откидывающийся центральный подлокотник с двумя подстаканниками, три подголовника, крепления ISOFIX для детских кресел. Спинка дивана складывается в пропорции 40/60.
Объем багажника, благодаря использованию “запаски-докатки”, теперь составляет 401 литр. Для полноприводных версий, без доплаты можно выбрать полноразмерное запасное колесо на 16 дюймов. В таком случае багажник вместит 352 литра поклажи.
Рестайлинговый Кашкай получил пакет шумоизоляционных мер от дизельной версии с европейского рынка: дополнительные пластиковые щиты на полу, лобовое стекло с шумоподавляющим слоем, увеличенная толщина задних стекол.
Зимний пакет включает такое оборудование:
Более детально о комплектациях и оборудовании смотрите в разделе “Комплектации”.
Системы безопасности Nissan Qashqai 2019-2020
Ниссан Кашкай в кузове J11 прошел краш-тесты Euro NCAP в 2014 году и, на тот момент, получил лучшую оценку в классе – 5 звезд. Защита водителя и взрослого пассажира 88%, пассажира ребенка – 83%. Защита пешехода в случае наезда – 69%. Устройства обеспечения безопасности – 79%.
Активные системы безопасности:
Для “топовых” версий QE+ и LE доступен комплекс систем активной безопасности Nissan Intelligent Mobility, который включает такие системы:
Пассивные системы безопасности подразумевают 6 подушек безопасности (уже в базе):
Гарантия и обслуживание Nissan Qashqai 2019-2020
Гарантия на автомобили Ниссан составляет 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости что наступит раньше). Гарантия на лакокрасочное покрытие 3 года независимо от пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии для модели Кашкай — 12 лет. Гарантия на запасные части и аксессуары купленные и установленные у официальных дилеров — 1 год. Компания Ниссан предлагает сервисные программы “Сервис 36” и “Nissan Service 3+”. “Сервис 36” — 3 периодических ТО с выгодой до 30% (в течении 36 месяцев или 45 000 км пробега). “Nissan Service 3+” — программа постгарантийного обслуживания, до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200000 км пробега. Межсервисный интервал 15 000 км (для машин с бензиновым мотором).
Комплектации Nissan Qashqai 2019-2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.