к какому классу опасности относятся масла моторные

Моторное масло является опасным грузом 2021

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Моторное масло является опасным грузом 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Опасным грузом называют вещества, которые могут нанести вред здоровью и жизни людей, окружающей среде и материальным ценностям в случае аварии при его транспортировке.

Отметку о разрешении транспортировки «особо опасного груза» производят на бланке маршрута перевозки (в правом верхнем углу), с указанием срока действия разрешения.

Маркировка по ДОПОГ при перевозке нефти, нефтепродуктов и жидких углеводородов

ВЕЩЕСТВО ТВЕРДОЕ, ПЕРЕВОЗКА КОТОРОГО ПО ВОЗДУХУ РЕГУЛИРУЕТСЯ ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА, Н.У.К.

Отработанные масла являются опасными загрязнителями практически всех компонентов природной среды – поверхностных и подземных вод, почвенно-растительного покрова, атмосферного воздуха. Значительный ущерб окружающей среде наносится во время неправильного сбора и хранения отработанных масел.

Если очистка и восстановление отходов занимает много времени, требует больших финансовых вложений, но его результат нельзя в дальнейшем применять в промышленности или повседневной жизни, отходы смазывающих материалов сжигают либо захоранивают.
Класс 2 включает также аэрозоли. Аэрозаль – любая одноразового пользования (неперезаряжаемая) емкость из металла, стекла или пластика, содержащая сжатый, сжиженный или растворенный под давлением газ.

ДОПОГ 2021 вступает в силу с 1 января 2021 года

МЕРКАПТАНЫ ЖИДКИЕ ЯДОВИТЫЕ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ, Н.У.К., или МЕРКАПТАНОВ СМЕСЬ ЖИДКАЯ ЯДОВИТАЯ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ, Н.У.К.

Классы опасности 1, 2, 4, 5 и 6 подразделяются на подклассы (категории) опасности. Это связано с широким диапазоном.

Госпошлины или другой платы не предусмотрено, поэтому оформление допуска на перевозку опасных грузов бесплатно.

Декларации о соответствии подлежат регистрации органом по сертификации (оценке, подтверждению соответствия) в электронной базе данных Единого реестра выданных сертификатов соответствия и зарегистрированных деклараций о соответствии, оформленных по единой форме.

Список опасных грузов по номерам ООН

Является ли кальциевая негашеная известь с реакционной способностью R5 и гранулометрическим составом Р1 опасным грузом?

Кроме того, действия Правил не распространяются на перевозку газов и жидкого топлива, содержащихся в топливных баках транспортных средств, в том числе перевозимых, и предназначенных для обеспечения движения или работы любого оборудования этих транспортных средств. Должностное лицо проверит его на соответствие требованиям законодательства РФ, требованиям ДОПОГ и сведениям, указанным в документах.

Согласно пункту 5.3.2.1.1 ДОПОГ транспортные единицы, перевозящие нефть, нефтепродукты и жидкие углеводороды, по общему правилу должны иметь две «универсальные» оранжевые таблички (без номеров), одну – спереди, а вторую – сзади.

Выдержка из правил перевозки опасных грузов

Наиболее часто перевозимые опасные грузы – легковоспламеняющиеся жидкости такие, как спирты, спиртные напитки, эмали, краски, лаки, растворители, шпаклевки, клеи и политуры, парфюмерные продукты и т.д.

Если для всех секций требуется табло лишь одного образца, такие табло размещаются по одному по бокам и сзади транспортного средства. Если же для одной и той секции требуется более одного табло, такие табло должны быть размещены рядом друг с другом.

Список опасных веществ насчитывает более 3 тыс. наименований. Каждое такое вещество имеет специальный идентификационный номер. Список разбит на классы.

Если автоцистерна имеет несколько секций и в ней перевозится несколько опасных грузов, соответствующие им табло должны быть размещены на каждой боковой стороне в месте расположения соответствующей секции, и по одному табло каждого вида, имеющиеся на боковой поверхности, должны быть размещены на задней стороне автоцистерны.

Список опасных веществ насчитывает более 3 тыс. наименований. Каждое такое вещество имеет специальный идентификационный номер. Список разбит на классы.

Как определить температуру перевозимого в цистерне битума, чтобы доказать, что груз не относится к опасным?

Статья 9. Меры по защите рынка

Жидкие отходы автомобильных, авиационных и других смазочных материалов относят к третьему классу опасности. Угрозу для окружающей среды представляют химически стойкие соединения нафтенового ряда.

Химическое вещество (карбамидоформальдегидный концентрат), указанное в аварийной карточке №905 ж/д, не имеет номера ООН и классификационного шифра. Считается ли оно опасным?

Согласно п. 3 статьи 7 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» технический регламент должен содержать перечень и (или) описание объектов технического регулирования, требования к этим объектам и правила их идентификации в целях применения технического регламента.

Основной альтернативой железнодорожной доставке масла является перевозка масла автомобильным транспортом.

Приложение 2. Документ о качестве (паспорт) продукции

МЕРКАПТАНЫ ЖИДКИЕ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИЕСЯ ЯДОВИТЫЕ, Н.У.К., или МЕРКАПТАНОВ СМЕСЬ ЖИДКАЯ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩАЯСЯ ЯДОВИТАЯ, Н.У.К.

Лицензирование перевозок опасных грузов осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о лицензировании.

Обращаем Ваше внимание, что изменились реквизиты оплаты государственной пошлины за получение свидетельства ДОПОГ о подготовке водителя и свидетельства кандидата в консультанты.

Перечисленные правила имеют два приятных исключения, позволяющих уменьшить количество устанавливаемых табличек оранжевого цвета.

Статья 6. Формы оценки соответствия

Табло и маркировочные знаки должны располагаться на контрастном фоне по бокам и сзади транспортного средства, т.е. по три каждого вида (пункт 5.3.1.4.1 ДОПОГ).

Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ 2019) теперь переименовано в Соглашением о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ 2021).

Класс 1 является ограниченным классом, т.е. к перевозке могут допускаться только те взрывчатые вещества и изделия, которые перечислены в Правилах и большинство их не допускается к перевозке по воздуху. Большая часть взрывчатых веществ, например входящих в категории 1.1, 1.2, 1,3 (за небольшим исключением), 1.4F, 1.5 и 1.6, обычно запрещены к перевозке авиатранспортом.

Владимир благодарен за отзыв!Посмотрел приказ, одно понил что за этот черный ящик кучу бобла придется отдавать, пока не переделаю в автодом.

Машинное масло класс опасности

Российской транспортной инспекции (Лагутину) установить контроль за соблюдением Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом.

Доставка моторного масла, является перевозкой опасного груза 9 класса опасности — жидкость, опасная для окружающей среды. Такие перемещения масел автотранспортом подчиняются правилам ДОПОГ.

Продукция, требования к которой подтверждено в порядке, предусмотренном в статье 20 настоящего технического регламента, маркируется знаком обращения на рынке.

Он регламентирует правила перевозок опасных грузов и действует в любой стране, в которой подписано соглашение о перевозке.

Правила перевозки нефтепродуктов автомобильным транспортом

ОТХОДЫ БОЛЬНИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ, РАЗНЫЕ, Н.У.К., или (БИО)МЕДИЦИНСКИЕ ОТХОДЫ, Н.У.К., или МЕДИЦИНСКИЕ ОТХОДЫ, ПОДПАДАЮЩИЕ ПОД ДЕЙСТВИЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРАВИЛ, Н.У.К.

МЫШЬЯКА СОЕДИНЕНИЕ ТВЕРДОЕ, Н.У.К., неорганическое, включая: Арсенаты, н.у.к., Арсениты, н.у.к.,и Мышьяка сульфиды, н.у.к.

Целесообразно дать определение понятию «риск» полностью идентичное формулировке Федерального закона от 27 декабря 2002 г.

Классифицируется ли перевозка опасных отходов производства, как перевозка опасных грузов, в частности лампы ртутьсодержащие, аккумуляторы свинцовые отработанные, масло моторное отработанное. В каком количестве можно перевозить как неопасный груз?
Международные перевозки опасных грузов, в том числе экспортно-импортные и транзитные перевозки опасных грузов по территории Российской Федерации, осуществляются с соблюдением норм и правил, установленных международными конвенциями и межправительственными соглашениями, участницей которых является Российская Федерация.

Источник

Моторное масло класс опасности при перевозке

Отнесение моторного масла к опасным грузам

Главная → Актуальные вопросы → 12/04/2012

12/04/2012

Перевозка минеральных масел автомобильным транспортом

В 2010 году Европейская ассоциация по охране здоровья и окружающей среды CONCAWE, созданная ведущими нефтяными компаниями Европы, опубликовала результаты многолетних и чрезвычайно дорогостоящих исследований по воздействию нефтепродуктов на здоровье человека и окружающую среду. При этом использовалось кодирование возникающих при операциях с нефтепродуктами рисков согласно двум европейским директивам 67/548/ЕЕС и 2001/59/EC (так называемое кодирование «фразами риска»).

Результаты исследований ассоциации по основным нефтепродуктам приводятся в нижеприведенном перечне.

Нефтепродукты-водозагрязнители (опасные грузы 3 или 9 классов):

Нефтепродукты, не являющиеся водозагрязнителями, но имеющие другие опасные свойства:

Нефтепродукты, не являющиеся опасными грузами (рисков не выявлено):

Результаты данных исследований были приняты во внимание на очередном сентябрьском заседании Рабочей группы (RID|ADR|ADN Joint Meeting) в Женеве. Участники согласились с тем, что:

И это изначальное условие. Если грузоотправитель, согласно решению Рабочей группы хочет перевозить данные нефтепродукты как неопасный груз, он обязан юридически, на основании чрезвычайно дорогостоящих исследований доказать контролирующим органам, что это неопасный груз

Перевозка минеральных масел

Учитывая вышесказанное, автомобильные минеральные масла, имеющие температуру вспышки выше 60°С, по Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) относятся к опасным грузам при их перевозке автомобильным транспортом: № ООН 3082 (класс 9 – прочие опасные вещества и изделия; группа упаковка III – вещества с низкой степенью опасности).

Согласно Правилам дорожного движения перевозка минеральных масел должна осуществляться по специальным правилам (ДОПОГ, Правила дорожной перевозки опасных грузов, ППОГАТ и т.д).

Указанные нормативные документы определяют основные требования к обеспечению безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам и разработаны так, чтобы не создавать препятствий для перевозки опасных грузов в количествах, которые не представляют серьезной опасности для других участников дорожного движения и окружающей среды. При этом:

1. Главой 3.4 ДОПОГ предусмотрено, что требования соглашения не распространяются на перевозки минеральных масел в упаковках, маркированных каким-либо знаком из приведенных на рис.1, при условии, что они:

к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть фото к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть картинку к какому классу опасности относятся масла моторные. Картинка про к какому классу опасности относятся масла моторные. Фото к какому классу опасности относятся масла моторные

Рис. 1. Маркировочные знаки для опасного груза № ООН 3082, упакованного в ограниченных количествах:
а – маркировочный знак в соответствии с ДОПОГ 2009; б – маркировочный знак в соответствии с ДОПОГ 2011; в – маркировочный знак в соответствии с ТИ ИКАО

При международных перевозках минеральных масел, обозначенных знаками, приведенными на рис.1, в количестве более 8 тонн (масса брутто), транспортная единица должна маркироваться как показано на рис.2.

к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть фото к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть картинку к какому классу опасности относятся масла моторные. Картинка про к какому классу опасности относятся масла моторные. Фото к какому классу опасности относятся масла моторные

Рис. 2. Пример маркировки транспортного средства, перевозящего минеральные масла, упакованные в ограниченных количествах

2. Подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования к перевозке минеральных масел, упакованных в одиночную тару, в количестве не более 1000 л (номинальная емкость сосудов в литрах) на транспортную единицу.

При перевозке минеральных масел в упаковках (канистры, барабаны и др.), маркированных знаком опасности, приведенным на рис.3, в количестве не более 1000 л (номинальная емкость сосудов в литрах) на транспортную единицу, не требуется:

к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть фото к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть картинку к какому классу опасности относятся масла моторные. Картинка про к какому классу опасности относятся масла моторные. Фото к какому классу опасности относятся масла моторные

Рис. 3. Знак опасности и маркировочный знак для минеральных масел

При этом, в обязательном порядке должны быть соблюдены требования ДОПОГ, касающиеся:

Кроме этого, во время перевозки минеральных масел членами экипажа транспортного средства должны соблюдаться запреты:

Перевозка моторного масла автоцистернами

Компания BulkTrans предлагает свои услуги по перевозке моторного масла автоцистернами от 2 до 32 куб. м по выгодным ценам. Высокий уровень ответственности и профессионализм наших сотрудников позволит доставить ваш груз максимально надежно и в срок.

В настоящее время отправка синтетических моторных масел автомобильным транспортом предоставляет гораздо больше преимуществ по сравнению с услугами железной дороги. Отсутствие бюрократических проволочек позволяет в короткий срок приготовить и подать необходимый транспорт. Специализированные цистерны, в отличие от железнодорожных вагонов, имеют утепление или систему подогрева для поддержания температурного режима продукта. Автономная насосная станция, установленная на каждом автомобиле, облегчает погрузку-выгрузку нефтепродукта, а независимые отсеки цистерны позволяют заливать сразу несколько видов продукции.

к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть фото к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть картинку к какому классу опасности относятся масла моторные. Картинка про к какому классу опасности относятся масла моторные. Фото к какому классу опасности относятся масла моторные

Доставка жидких грузов цистернами трудоемкий и сложный процесс, требующий не только специальной технической подготовки сотрудников транспортной компании, но и предъявляющий высокие требования к техническому оснащению и надежности автотехники.

Автоперевозка наливных грузов – основная специализация компании BulkTrans. Мы прекрасно осознаем ответственность, которая ложится на нас при транспортировке подобных грузов. Но многолетний опыт в сфере логистики по всей России, квалификация наших водителей-экспедиторов с большим стажем, а также современный парк автотехники позволяют нам решать самые трудные задачи по доставке груза экологически безопасно, технически надежно, с точным соблюдением сроков и договоренностей. В качестве гарантии нашей работы мы предусматриваем в заключаемом договоре поставки 100-процентную компенсацию в случае порчи груза по вине перевозчика.

Вы можете заказать у нас надежную транспортировку моторного масла в самые отдаленные районы Центрального, Южного, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов России. Также в перечень наших услуг входит перевозка отработанного масла для его утилизации.

Транспортировка моторного масла как опасного груза

Доставка моторного масла в цистернах является перевозкой груза 9 класса опасности (жидкость, опасная для окружающей среды) и требует соблюдения особых мер предосторожности при транспортировке. Все водители компании BulkTrans прошли специальное обучение, имеют Свидетельство ДОПОГ, во время рейса одеты в униформу яркого цвета.

Перед погрузкой наши специалисты тщательно подбирают и осматривают тару (цистерну). После каждой поездки она подвергается многоступенчатой очистке от остатков продукта и должна быть предоставлена в чистом и сухом виде.

Особенности автотранспорта для перевозки опасных наливных грузов:

Перевозка моторного масла автомобильным транспортом

Если моторное масло расфасовано в различную тару – канистры, двухсотлитровые бочки, баки, кубы, – его транспортировка не является опасной. Такую продукцию можно грузить на фуры, полуприцепы, бортовые или тентованные автомобили.

Перевозка масла в бочках требует соблюдения ряда условий. Главной задачей транспортной компании является проверка герметичности и непроницаемости тары, а также рациональное расположение груза в кузове автомобиля, исключающее его перемещение, падение или повреждение во время поездки. Перевозка моторного масла в канистрах разного объема предполагает соблюдение правил пожарной безопасности, наличие огнетушителя и специальный инструктаж водителя.

Автопарк компании BulkTrans состоит из 30 машин, доставляющих десятки тысяч тонн груза в год. Все машины регулярно проходят технические осмотры, диагностику и ремонт, соответствуют санитарно-техническим нормам.

Жидкости в автомобиле, которые могут вас убить

Компания BulkTrans предлагает безопасную и надежную автоперевозку моторного масла по разумной цене, своевременно и качественно. Мы держим курс на долгосрочное сотрудничество и предлагаем нашим постоянным клиентам гибкую систему скидок.

Моторное масло — это смазочный материал, который используется с целью уменьшения трения в движущихся частях ДВС. Для обеспечения безотказной и долговечной работы автомобильного двигателя необходимо использовать моторные масла, которые по своим свойствам соответствуют их конструкции и условиям эксплуатации. Все современные моторные масла состоят из основы (базового масла) и подобранного набора (“пакета”) присадок. В качестве базовых масел используются масляные фракции, полученные при переработке нефти, или искусственно синтезированные органические соединения, а также их смеси.

Подразделение моторных масел:
минеральные (mineral);
син­те­ти­че­ские (synthetic, full synthetic);
ча­с­тич­но син­те­ти­че­ские или по­лу­син­те­ти­че­ские (semi-synthetic, tail synthetic).

Применение

Моторные масла применяют для смазывания поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания. В зависимости от назначения моторные масла подразделяют на масла для дизелей, масла для бензиновых двигателей и универсальные моторные масла, которые предназначены для смазывания двигателей обоих типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел и улучшающих их свойства присадок.

Перевозка моторного масла автотранспортом в автоцистернах:

Основной альтернативой железнодорожной доставке индустриального моторного масла является перевозка автомобильным транспортом, а именно автоцистернами. Доставка масла выполняется наливом в автоцистерны. Перевозка моторного масла относится к 9 классу опасности с группой упаковки III с присвоенным № ООН 3082 — жидкость, опасная для окружающей среды. Перемещения масел автотранспортом подчиняются правилам перевозок опасных грузов согласно ДОПОГ, а транспорт маркируется соответствующими информационными табличками.

Транспортная компания ТрансАвтоЦистерна на регулярной, постоянной основе осуществляет профессиональные грузоперевозки моторных масел. Сегодня наша компания перевозит моторные, гидравлические, судовые, специальные, прокатные, редукторные, трансмиссионные, турбинные и индустриальные масла, а также различные виды смазок в специализированных автоцистернах. В итоге, наши автоцистерны имеют возможность осуществлять безопасную перевозку и своевременную доставку различных марок масел и смазок в рамках дорог России и стран ЕАЭС.

Если Вам нужна доставка или услуги по перевозке моторного масла? Смело звоните в компанию ТрансАвтоЦистерна. Наши менеджеры-логисты проконсультируют Вас по всем возникшим вопросам, согласуют оптимальные тарифы, оформят транспортные документы и обеспечат подачу автоцистерн-бензовозов. Наша компания имеет многолетний опыт работы в сфере организации транспортировки различных видов масел и смазок по России и странам ЕАЭС. Услуги цистерны бензовоза и перевозка опасных наливных грузов, которые мы предлагаем востребованы практически всеми отраслями индустрии.

Грузоперевозки моторных масел автомобильным транспортом в автоцистернах-бензовозах должна отвечать обязательным требованиям безопасности. Ежегодно полуприцепы цистерн, как тара для перевозок опасных грузов проходят техосмотр, в ходе которого специальная комиссия определяет степень пригодности бензовоза для последующей эксплуатации. Наличие независимых раздельных отсеков у полуприцепа-цистерны, позволяют заливать одновременно несколько различных марок масел, что безусловно является большим плюсом для конечного покупателя.

Перед загрузкой масел, полуприцепы цистерн, бензовозы и танк контейнеры обязательно промываются, пропариваются для очистки тары от остатков ранее перевозимых наливных грузов. После, обязательно просушиваются для невозможности попадания остатков воды в индустриальное масло, что может отрицательно сказаться на качестве нефтепродукта. Для автомобильной перевозки моторного масла в автоцистернах, наши водители имеют специальные документы, которые подтверждают право на возможность перевозки опасных наливных грузов. На транспортное средство, отвечающее необходимым условиям, в установленном порядке оформлено свидетельство ДОПОГ (дорожная перевозка опасных грузов).

ООО «ТрансАвтоЦистерна» оказывает полный комплекс транспортных услуг в сфере автомобильных грузоперевозок в автоцистернах и евро фурах. Сегодня мы перевозим следующие классы опасных наливных грузов:

3 класс. Легковоспламеняющиеся жидкости;
4 класс. Легковоспламеняющиеся вещества и материалы;
5 класс. Окисляющие вещества и органические пероксиды;
6 класс. Ядовитые и инфекционные вещества;
8 класс. Коррозионные вещества;
9 класс. Прочие опасные вещества и изделия;

Данные группы веществ используются в большинстве областей промышленности РФ и СНГ. Соответственно существует серьёзная потребность в безопасной транспортировке данных химических жидкостей до потребителей. Компания «ТрансАвтоЦистерна» предлагает услуги транспортировки широкого спектра наливных грузов, а так же готовы осуществить перевозку моторного масла.

к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть фото к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть картинку к какому классу опасности относятся масла моторные. Картинка про к какому классу опасности относятся масла моторные. Фото к какому классу опасности относятся масла моторныеГЛАВНОЕ МЕНЮ

12/04/2012

Перевозка минеральных масел автомобильным транспортом

В 2010 году Европейская ассоциация по охране здоровья и окружающей среды CONCAWE, созданная ведущими нефтяными компаниями Европы, опубликовала результаты многолетних и чрезвычайно дорогостоящих исследований по воздействию нефтепродуктов на здоровье человека и окружающую среду. При этом использовалось кодирование возникающих при операциях с нефтепродуктами рисков согласно двум европейским директивам 67/548/ЕЕС и 2001/59/EC (так называемое кодирование «фразами риска»).

Результаты исследований ассоциации по основным нефтепродуктам приводятся в нижеприведенном перечне.

Нефтепродукты-водозагрязнители (опасные грузы 3 или 9 классов):

Наименование

Выявленные риски

Дизельное топливо (солярки)

Неочищенные дистилляты ароматических экстрактов

Нефтепродукты, не являющиеся водозагрязнителями, но имеющие другие опасные свойства:

Наименование

Выявленные риски

Очищенные дистилляты ароматических экстрактов

Сырой парафин (парафиновый гач)

Масло, выделенное при потении парафина

Нефтепродукты, не являющиеся опасными грузами (рисков не выявлено):

Остаточные ароматические экстракты

Ограниченные доказательства канцерогенного воздействия

Парафин и углеводородные воски

Холодный окисленный (продутый) битум

Вызывает раздражение кожи

Результаты данных исследований были приняты во внимание на очередном сентябрьском заседании Рабочей группы (RID|ADR|ADN Joint Meeting) в Женеве. Участники согласились с тем, что:

И это изначальное условие. Если грузоотправитель, согласно решению Рабочей группы хочет перевозить данные нефтепродукты как неопасный груз, он обязан юридически, на основании чрезвычайно дорогостоящих исследований доказать контролирующим органам, что это неопасный груз

Перевозка минеральных масел

Учитывая вышесказанное, автомобильные минеральные масла, имеющие температуру вспышки выше 60°С, по Европейскому соглашению о международной дорожной перевозке опасных грузов (далее – ДОПОГ) относятся к опасным грузам при их перевозке автомобильным транспортом: № ООН 3082 (класс 9 – прочие опасные вещества и изделия; группа упаковка III – вещества с низкой степенью опасности).

Согласно Правилам дорожного движения перевозка минеральных масел должна осуществляться по специальным правилам (ДОПОГ, Правила дорожной перевозки опасных грузов, ППОГАТ и т.д).

Указанные нормативные документы определяют основные требования к обеспечению безопасности перевозок опасных грузов по автомобильным дорогам и разработаны так, чтобы не создавать препятствий для перевозки опасных грузов в количествах, которые не представляют серьезной опасности для других участников дорожного движения и окружающей среды. При этом:

1. Главой 3.4 ДОПОГ предусмотрено, что требования соглашения не распространяются на перевозки минеральных масел в упаковках, маркированных каким-либо знаком из приведенных на рис.1, при условии, что они:

к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть фото к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть картинку к какому классу опасности относятся масла моторные. Картинка про к какому классу опасности относятся масла моторные. Фото к какому классу опасности относятся масла моторные

Рис. 1. Маркировочные знаки для опасного груза № ООН 3082, упакованного в ограниченных количествах:
а – маркировочный знак в соответствии с ДОПОГ 2009; б – маркировочный знак в соответствии с ДОПОГ 2011; в – маркировочный знак в соответствии с ТИ ИКАО

При международных перевозках минеральных масел, обозначенных знаками, приведенными на рис.1, в количестве более 8 тонн (масса брутто), транспортная единица должна маркироваться как показано на рис.2.

к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть фото к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть картинку к какому классу опасности относятся масла моторные. Картинка про к какому классу опасности относятся масла моторные. Фото к какому классу опасности относятся масла моторные

Рис. 2. Пример маркировки транспортного средства, перевозящего минеральные масла, упакованные в ограниченных количествах

2. Подразделом 1.1.3.6 ДОПОГ предусмотрены упрощенные требования к перевозке минеральных масел, упакованных в одиночную тару, в количестве не более 1000 л (номинальная емкость сосудов в литрах) на транспортную единицу.

При перевозке минеральных масел в упаковках (канистры, барабаны и др.), маркированных знаком опасности, приведенным на рис.3, в количестве не более 1000 л (номинальная емкость сосудов в литрах) на транспортную единицу, не требуется:

к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть фото к какому классу опасности относятся масла моторные. Смотреть картинку к какому классу опасности относятся масла моторные. Картинка про к какому классу опасности относятся масла моторные. Фото к какому классу опасности относятся масла моторные

Рис. 3. Знак опасности и маркировочный знак для минеральных масел

При этом, в обязательном порядке должны быть соблюдены требования ДОПОГ, касающиеся:

Кроме этого, во время перевозки минеральных масел членами экипажа транспортного средства должны соблюдаться запреты:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *