к какому классу автомобилей относится тойота камри
Какой класс автомобиля Тойота Камри 2018 и предыдущих комплектаций.
Прежде всего, Тойота Камри относиться к классу легковых автомобилей. Они уже в свою очередь разделяются на категории: A,B,C,D,E, и F. К ним можно отнести все наиболее популярные автомобили, встречающиеся на наших дорогах. Но в некоторых случаях нельзя однозначно ответить, к какой категории относиться то или иное авто. Наибольшее количество споров о том, какой класс Тойота Камри, начиная с 2013 года выпуска, поскольку одни относят ее к премиальному сегменту, но при этом не особенно учитывают принятую всеми производителями классификацию.
Разновидности классов автомобилей.
На данный момент все крупные концерны решили ввести специальную буквенную систему обозначений из 9 латинских символов, которыми будут обозначаться классы легковых автомобилей. Это позволит потребителем определять к какому сегменту отнести тот или иной автомобиль, помочь в выборе новой модели.
Основными определяющими критериями являются масса и габариты автомобиля. В соответствии с этим принято следующее разделение:
Так же выделяют отдельными группами некоторые модели, которые имеют нестандартные параметры кузова и соотношение длины и ширины.
Какой класс Тойота Камри в зависимости от года выпуска.
Первые модели с индексом XV10 относились к D классу. Изначально модель, выпускавшаяся с 1993 года, предназначалась для выхода на европейский и американский рынок.
Но с августа 1996 года компания решили расширить регион продаж и круг покупателей, и стали готовить к выпуску новую модель XV20, позиционирующуюся как Е-класс. Во многом это объяснялось тем, что седан был сделан на одной платформе с более люксовым авто – Лексус GS. Но, несмотря на уловки маркетологов, специалисты обращали внимание в первую очередь на технические характеристики и поэтому официально, машину отнесли к классу «D».
Следующий виток в развитии этой ситуации произошел в 2001 году и связан он с появлением на рынке пятого поколения седана – XV30. Автомобиль увеличился в размерах, что позволило ему полностью соответствовать категории «Е». Но произошло непредвиденное – модель начала терять спрос в странах Европы, в связи с увеличившейся налоговой ставкой. Поэтому компания переориентировалась на страны СНГ, где спрос на премиальные авто всегда был высоким и запустила собственную сборочную линию во Всеволожске.
На нем с 2007 года выпускались полностью локализованные модели шестого поколения – XV40. Вслед за ним, седьмое поколение снова увеличилось в размерах и уже не было сомнений в том, что модель окончательно закрепилась в классе премиальных седанов.
Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года XV70, собранная на новой платформе TNGA окончательно развеяла сомнения в своей принадлежности. Тойота Камри 2018 года выглядит так, каким и должен быть авто высшего сегмента, что делает его популярным для владельцев корпоративного автопарка и бизнесменов. Интерьер нового седана предоставляет особый комфорт для пассажиров заднего ряда, где в их распоряжении окажутся сенсорная панель для управления мультимедиа, климат-контролем и другими фунциями.
Седан смотрится наравне с такими представителями бизнес-класса как Mercedes, BMW и Audi, разрабатывающими модели в этом направлении уже долгое время. Причем модель японского концерна не уступает не только в техническом плане, но и по комфортности убранства.
Тойота Камри – бизнес класс или эконом сегмент?
Для определения, к какому классу автомобилей относится Тойота Камри, стоит узнать, как классифицируются машины.
Существующие классификации основаны на различных характеристиках авто. Наиболее популярная – Euro NCAP (европейская классификация), включающая в себя шесть групп:
A-класс (Mini cars).
К таким маленьким, рассчитанным на городскую езду автомобилям относят короткие хэтчбеки – отличный вариант для больших городов, где часто возникают проблемы с парковкой. Как правило, авто этого класса выбирают девушки, так как управлять такими «коротышами» легче всего.
Известные представители А-класса:
B-класс (Small cars).
В данном сегменте находятся машины небольших размеров, как и А класс. Они довольно популярны на нашем рынке. Чаще всего это хэтчбеки, но встречаются и компактные седаны. Они недороги в ремонте и обслуживании, позволяют провести ремонт и ТО самостоятельно в гараже.
К В-классу относятся:
C-класс (Medium cars).
С-класс – средний класс авто, который, как и В-класс, занимает серьезные позиции на авторынке. Машины отличаются низкой ценой и довольно комфортабельным салоном.
D-класс (Larger Cars).
Универсалы, большие седаны – одним словом, семейные авто. Являются универсальными: подходят как для городской езды, так и для поездок за город.
Цена этих машин выше предыдущих и варьируется от 1 до 3 млн. рублей.
К данному сегменту относятся следующие авто:
E-класс (Executive) – автомобили «бизнес-класса».
Такие машины выбирают деловые люди. Они подходят для деловых встреч и поездок по городским улицам. От прочих классов их отличают размеры, повышенный уровень комфортности и более дорогие материалы отделки.
Примеры авто Е-класса:
F-класс (Luxury).
Лакшери, и этим все сказано. Средства передвижения обеспеченных людей, приобрести которые стремятся владельцы Е-класса. К данному сегменту относятся безупречно выглядящие седаны длиной 5+ метров, с большими моторами и дорогостоящими материалами отделки салона.
Классификация автомобилей
На днях столкнулся с проблемой. Многие люди не знают разницу между классом «С» автомобиля и «D», не знают к какому классу относиться их автомобиль…
Для пояснения данной ситуации выкладываю информацию ниже.
A-класс: малогабаритные городские автомобили, длина которых не должна превышать 3,6 м, ширина — 1,6 м. Типичные представители: Smart, Toyota iQ, Ford Ka, Hyundai i10, Renault Twingo, ЗАЗ.
B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.
C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
D-класс: средний класс. Машины длиной 4,4–4,6 м и шириной 1,7–1,8 м. Типичные представители: Audi A4, Mercedes-Benz W201 / Mercedes-Benz C-класс, Opel Vectra, Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Ford Mondeo.
E-класс: высший средний класс. Длина 4,6–4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс, Opel Omega, Toyota Camry, Nissan Teana, Infiniti M, Lexus GS.
F-класс: представительский класс. Длина более 4,9 м, ширина свыше 1,7 м. Типичные представители: Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс, Jaguar XJ8, Rolls-Royce, Lexus LS, Toyota Crown.
еще есть такие классы автомобилей:
S: Спорткары / купе / кабриолеты;
M: Multi purpose cars (MPV — минивэны);
J: Sports utility (SUV, в том числе внедорожники)
К какому классу автомобиля относится Тойота Камри
Отечественные автовладельцы зачастую не представляют, что такое класс легковых автотранспортных средств, и как он определяется, при этом ошибочно причисляя собственную машину к более дорогому сегменту. В особенности это относится к владельцам Тойота Камри выпуска 2013 года, которые решают, к какому классу относится их авто. Многие из них считают её премиум-автомобилем, не особо вдаваясь в принятые автопроизводителями официальные критерии определения типа легковых автотранспортных средств.
Критерии выбора классности легковых транспортных средств
Современными автопроизводителями принята специальная система, имеющая 9 буквенных обозначений на латинском языке, с помощью которых потребители определяют, какой класс имеет та или иная машина, и к какому сегменту она относится.
Критериями, по которым определяется тип выпущенной заводом модели, являются её массогабаритные показатели, с помощью которых авто причисляется к следующим классам:
Отдельной классификации подлежат прочие модели легкового транспорта, имеющие нестандартные варианты кузова, а именно:
К какому сегменту относилась Тойота Камри различных модификаций
Первые модели данного седана под обозначением XV10 стали выпускаться на американский и европейский рынки с 1993 года, и на тот момент класс Камри относили к типу «D», в котором она и пребывала довольно длительное время.
Начиная с августа 1996 года, перед самым выходом второго поколения автомобиля, маркетологи компании Тойота активно начали продвигать данное авто под обозначением XV20, наделяя его типом «Е», по аналогии с люксовым собратом марки Лексус GS. Но эксперты так и оставили машине предыдущий тип «D». Официально перейти в семейство «Е» помогло полноценное обновление прошлого поколения, проведённое в 2001 году, и уже с этого момента Camry пятой модификации (XV30) стала представлять высший средний тип легковых автотранспортных средств.
Переход на следующий уровень повлёк за собой сильное падение спроса на новую Camry среди европейских автолюбителей. Начиная с 2004 года, Тойота перестала поставлять их в Европу. А на отечественном рынке спрос, напротив, увеличился, в связи с чем японская компания начала воздвигать во Всеволжске собственный сборочный конвейер, с которого первые машины, уже шестого поколения (XV40), сошли в 2007 году.
Седьмое поколение Camry, обозначающееся как XV50, предназначено исключительно для России, стран Азии и Америки, прочно заняв место в классе «Е».
Заключение
На сегодняшний день Тойота Камри имеет класс автомобиля «Е», что позволяет причислить её к так называемому высшему среднему сегменту или седану бизнес-класса наравне с такими признанными марками немецких компаний, как Мерседес Е, БМВ 5-ой серии, Ауди А6. Машина составляет им серьёзную конкуренцию по техническому оснащению, надёжности эксплуатации и комфортности убранства салона.
Toyota Camry: бизнес-класс – для масс!
К какому классу автомобиля относится Тойота Камри
Отечественные автовладельцы зачастую не представляют, что такое класс легковых автотранспортных средств, и как он определяется, при этом ошибочно причисляя собственную машину к более дорогому сегменту. В особенности это относится к владельцам Тойота Камри выпуска 2013 года, которые решают, к какому классу относится их авто. Многие из них считают её премиум-автомобилем, не особо вдаваясь в принятые автопроизводителями официальные критерии определения типа легковых автотранспортных средств.
Внешний вид и габариты Toyota Camry 2021
Выразительный дизайн кузова – одна из основных особенностей обновлённой Тойоты. Обеспечивается она хромированной планкой радиаторной решётки, элегантной передней оптикой и светодиодными огнями. А ещё – стильными легкосплавными дисками, спортивным и современным на вид задним бампером, лакированной чёрной крышей и компактным антикрылом. Всё это делает автомобиль агрессивнее на вид. Хотя автомобиль всё равно остался узнаваемым.
Габаритные размеры транспортного средства не изменились – даже клиренс. Длина обновлённой Тойоты по-прежнему немного (на 11,5 см) не достигает 5 метров, ширина – 184 см, высота – 145,5 см. Колёсная база составляет 2,825 м, а масса, в зависимости от комплектации, от 1,555 до 1,69 тонны.
XV50 [ править | править код ]
Выпускается с 2011 года. В 2014 году был выполнен рестайлинг модели.
Безопасность [ править | править код ]
Автомобиль был протестирован австралийской независимой ассоциацией ANCAP и получил 5 звёзд по всем критериям (Была протестирована под названием Toyota Aurion, который является идентичным Toyota Camry XV50).
В 2012 году также был протестирован американским страховым институтом безопасности IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) и показал высокую безопасность при ударе о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч, боковом ударе, и проверке на жёсткость крыши. Но при новом краш-тесте, где автомобиль ударяется на скорости 64 км/ч о недеформируемый барьер с перекрытием 25 %, показал крайне невысокую безопасность: переднее левое колесо чуть не проникло в салон, ноги манекена могли пострадать, даже коленная подушка безопасности не помогла. Водитель практически не коснулся фронтальной подушки безопасности, рулевое колесо сместилось в сторону пассажира, а передняя левая стойка крыши была деформирована, что ставило под угрозу безопасность водителя [ источник не указан 287 дней
В 2014 году этот же институт испытал обновлённые модели Camry и Prius 2014 модельного года. Обе получили неплохие оценки: «Acceptable» («приемлемо»). Инженеры устранили некоторые слабые места, в частности, у Camry в последних тестах колесо не пробилось в салон, а стойки стали более прочными.
Оснащение [ править | править код ]
В Российской Федерации, в зависимости от комплектации, автомобиль оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, камерой заднего вида, датчиками парковки, 9-ю подушками безопасности SRS (две фронтальных, четыре боковых, две типа «занавес» и новая — коленная подушка безопасности для водителя), кожаной обивкой салона и т. д. С 2013-го года в комплектации «Стандарт» имеется отделка под карбон.
Двигатели [ править | править код ]
После рестайлинга 2014 года вместо прежнего двухлитрового мотора 1AZ-FE мощностью 148 л. с. седан для российского рынка начали оснащать двигателем 6AR-FSE объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с., а на смену четырёхступенчатой автоматической коробке передач пришла шестиступенчатая.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Специалисты традиционно считают, что история современной Toyota Camry, как самостоятельной и успешной модели, берёт свои истоки именно со 2-го поколения машины. Показательным является и тот факт, что автомобиль был представлен в 1986 году в бизнес-классе.
Второе поколение (v20, 1986-1991)
Первое что бросается в глаза – скруглённые линии кузова, которые придавали экстерьеру транспортного средства нарочитой грубости и массивности. От прежнего дизайна не осталось и следа. Модель продавалась в традиционном кузове седан и универсал. Помимо обновленного дизайна, машина получила современную электронику и улучшенные технические решения:
Передняя панель второго поколения (v20, 1986-1991)
Полноприводные машины были доступны лишь на внутреннем японском рынке, за рубеж их доставляли по предварительным заказам.
Двигатель Toyota Camry
Моторная линейка включает в себя 2-литровый мотор на 150 сил, 2,5-литровый двигатель с отдачей в 181 силу. Эти два мотора работают со старым 6-ступенчатым автоматом, но его доработали. Плюс добавили новый агрегат объемом 3,5 литра и мощностью 249 л.с. Новый движок работает в паре с не менее новым 8-ступенчатым гидротрансформаторным автоматом.
Помимо заметной дизайнерской работы и полностью новой внешности Toyota Camry, инженеры, как мы уже говорили, перешли к новой платформе TNGA, что обеспечило увеличение жесткости кузова более чем на 60%.
Тойотовцы сделали максимально низкий центр тяжести, что обеспечило отменную управляемость, устойчивость и подарило еще больше удовольствия от вождения.
Критерии градации легковых автомобилей
Определить, к какому классу относится автотранспорт, поможет совокупность факторов. Начиная с цены, следует проанализировать размер автомобиля, мощность двигателя, качество материалов, использованных в оформлении интерьера, оснащенность авто различными опциями, а также премиальность бренда. Но из этих показателей главными критериями оценки являются размеры.
Классы автомобилей
Легковушки большей частью – это машины категорий А, B, C, D, E и F. Вместо словесного приблизительного описания, а также для удобства и более точного определения размера легкового транспорта была составлена специальная градация.
Авто класса «А» или городским, как их еще называют, нередко отдают предпочтение представительницы женского пола. Благодаря своей миниатюрности (не более 3,5 метров в длину, и чуть больше полутора в ширину) машины этой категории ловко передвигаются по городу даже в час пик, и занимают немного места – их удобно парковать. Приятно радует небольшой расход топлива.
Категория «В». ТС, по габаритам немного больше городских. Зачастую это переднеприводные трех- или пяти-дверные хэтчбэки. Длина доходит до 4,2, а ширина до 1,7 метров. Маловместительное транспортное средство, подходящее для транспортировки предметов средней тяжести. Можно рассчитывать на удовлетворительные условия, разъезжая по городу или покидая его пределы.
Категория «С», которую еще называют Гольф-классом, в честь одноименной модели немецкого производителя. Практичные городские ТС с резвыми двигателями и лучшим оснащением. Длина до 4,40 метров, ширина до 1,75 метра. Пассажиры чувствуют себя комфортнее. В этих машинах установлены более мощные моторы, а багажник вместительнее, чем у сегмента «В».
Класс «D». Длина до 4 метров 60 см, ширина до 1 метра 80 см. Оптимальное соотношение просторного салона и вместительности багажника. Компания из пяти человек будет чувствовать себя комфортно в дороге.
К данному сегменту относились первые модели Камри.
Категория «Е» или «бизнес». Длина до четырех метров и девяносто сантиметров, ширина более метра, семидесяти сантиметров. В оформлении используются более качественные материалы. Объем мотора более двух литров и внушительное внутреннее пространство.
Последние поколения Камри располагаются в этой категории.
Класс «F». Длина свыше четырех метров и девяносто сантиметров, ширина от метра, семидесяти сантиметров. Категория элитных авто. Экстерьер и интерьер подчеркивают уровень Люкс. Особое внимание уделяется комфортному пребыванию пассажиров на задних сиденьях.
Тойота Камри часто называют автомобилем «бизнес» класса за высокий уровень комфорта.
Интерьер Toyota Camry
Напомню, что мы перепрыгнули через 1 поколение Camry, но посмотрите на то как переделали салон. Toyota Camry всегда упрекали в старомодности, теперь вряд ли кто-то сможет так сказать. Видать дизайнеры все укоры в своей адрес собрали воедино и так сказать «бомбанули».
Ассиметричная линия центральной консоли смотрится очень круто и встречается в Lexus. Lexus — это та же Тойота Мотор, стоит конечно не таких денег. Панель обзавелась имитацией прострочки, которая добавляет шика интерьеру.
По центру красуется мультимедиа Toyota Touch2 с 8-дюймовым дисплеем, на которую выводится изображение с 4х камер кругового обзора, динамическая разметка камеры заднего вида, и прочая информация. Информация о работе авто проецируется непосредственно на лобовое стекло и дублируется на 7-дюймовом дисплее на приборной панели.
По управлению, все-таки управляемость седанов ни с чем не сравнится, Toyota Camry быстро реагирует на ускорение, но конечно назвать болидом ее сложно, хотя 3,5-литровая Camry до сотни разгоняется за 7,7 секунд, 2,5-литровая уже не такая динамичная — 9,9 секунды, но по ощущениям — более чем.
Традиционно в Toyota есть систама предупреждений о выезде из полосы, об угрозе фронтального столкновения, о дорожных знаках, усталости водителя. Для тех кто в курсе, одним словом ну или тремя — все системы Toyota Safety Sense.
С точки зрения тормозов, педаль стала информативнее, машина встает практически как вкопанная. Новинка рулится интереснее и понятнее, нет никакой валкости, на дороге стоит она очень крепко.
Объем багажника новой Toyota Camry равен 493 литрам, у той же Mazda отсек существенно меньше — 438 литров. Тут же есть и электро привод крышки багажника, удобно и в ногу со временем.
Toyota всегда поражает своих покупателей качеством выпускаемых автомобилей. Этот аппарат еще раз подтвердил, что японцы впереди планеты всей и в случае с Camry, они смогли сохранить умеренную цену в новом облике. Да, умеренную, потому что та же KIA Rio (простите за сравнение), которая была и будет бюджетником, в максимальной комплектации сегодня стоит миллион! Получается, чтобы владеть бюджетником, нужно стать миллионером. Toyota Camry же в хорошей комплектации, автомобиль бизнес-класса, обойдется в 1 500 000 рублей! Но повторимся, Toyota — KIA, Toyota — KIA, бренды, которые на одной ступеньке никогда стоять не будут.
Очень дорого и очень ликвидно: гид по покупке Toyota Camry VII
Я никого не удивлю, сказав, что Camry – удивительный автомобиль. Простой, а местами даже простецкий, но неизменно популярный, поразительно дорогой и вечно ликвидный на вторичном рынке. Седьмое поколение полностью соответствует всем этим описаниям: появившись в 2011 году, оно унаследовало от своей бабушки с индексом XV30 не только платформу, но и базовый мотор, получив при этом порцию эволюционных изменений. Думаете, это как-то повлияло на продажи? Разве что положительно: Camry стабильно попадала в топ-20 самых популярных моделей российского рынка и, например, в 2021 году обогнала не только Volkswagen Tiguan и Kia Sportage, но и Lada 4×4, Renault Logan и Chevrolet Niva. Даже корейцам со своими Sonata и Optima не удавалось угнаться за ее результатами. А еще шестилетние машины сейчас продаются за те же деньги, за которые их продавали новыми. Хотя в случае с Тойотой это как раз неудивительно. Давайте слегка углубимся в это легкое помешательство и посмотрим, с каким бюджетом стоит подходить к покупке Camry, есть ли регионы, в которых она непопулярна, и с чем вообще придется столкнуться при поиске.
Сколько стоит нормальный вариант?
Camry оставалась верна своим идеалам: атмосферные двигатели, классические АКП и неизменный имидж двигали продажи даже тогда, когда сильные колебания курсов валют начали перекраивать цены. Никакие полные приводы, как у Nissan Teana, или турбомоторы, как у Volkswagen Passat, ей не требовались – японцы и без того стабильно собирали купюры с частных покупателей, корпоративных клиентов, крупных таксопарков и государственных тендеров, иногда подбрасывая в исправно пылающий костер пару поленьев в виде спецверсий. В год всегда продавалось около 30 тысяч машин. При этом ликвидность Camry держит вторичный рынок в тонусе: в продаже имеется около 3 тысяч машин, что немало, но и не очень много, особенно с учетом высоких цен на подержанные экземпляры. Ведь, как выясняется, без миллиона к Camry прошлого поколения до сих пор не подступиться.
Технические характеристики
Длина/ширина/высота/колёсная база Toyota Camry 2021 составляют 4885/1840/1455/2825 мм, а Toyota Corolla 2021 — 4630/1780/1435/2700 мм, то есть меньше по всем размерам. Дорожный просвет Камри составляет 155 мм против 150 мм у оппонента. Снаряжённая масса, конечно же, больше у седана бизнес-класса: 1555-1700 кг vs 1370-1440 кг (в зависимости модификации). Объём топливного бака существенно меньше у Короллы: 50 литров против 60 у соперника, а багажного отделения наоборот — 470 л против 493 литров.
В чем разница питерской сборки Camry и японской?
Для неподготовленного покупателя, определить страну производства только лишь по внешнему виду будет крайне проблематично. Однако, если знать куда смотреть, это станет делом если не нескольких секунд, то как максимум одной минуты.
Нужно понимать, что основные узлы и агрегаты, в число которых входит и кузовное железо, поставляется на российский завод прямиком из Японии. На «отечественном» заводе происходит только сборка будущей машины из уже готовых частей. Но есть детали, выпуск которых был успешно налажен на территории России, а это значит, что и маркировка этих элементов будет немного отличаться от оригинальной. К таким деталям относятся:
На тех кузовах, которые изготавливались специально для сборки на территории России, VIN-код начинается с буквы «X», в то время как для японских — с «J». Других предпосылок того, что машина собиралась не в Японии, под капотом вы больше не увидите.
Наличие/отсутствие проушины для крепления страховочного троса.
Поскольку транспортировка машин из Японии в Россию осуществлялась по морю, то производитель предусмотрел под задним бампером специальную проушину, за которую цеплялся страховочный трос для фиксации машины на палубе корабля. Если такая проушина есть, то можно уверенно сказать — перед вами стоит чистокровный японец, ведь российской версии Toyota Camry такой крюк просто не нужен.
Чья сборка Тойоты Камри все-таки лучше?
Для полного понимания картины нужно сказать, что адаптированные для России Toyota Camry поставлялись из «Страны Восходящего Солнца» только до конца 2007 года, а все последующие модели гарантированно собирают на производственных мощностях нового завода в Санкт-Петербурге. Именно поэтому изучение различий между японской и российской сборкой уместно только для Camry в кузове XV40, выпущенных до 2007 года.
Ранее мы говорили о том, что производитель уверял потенциальных покупателей в отсутствии какой-либо разницы в качестве «японских» и «российских» сборок. Можно сказать, что руководство Toyota сдержало свое слово, ведь качество итогового продукта действительно находится на высочайшем уровне.
Единственное, что может выдать страну происхождения машины во время движения — это немного более шумноватая и жестковатая резина от Michelin российского производства. Но курсовую устойчивость на высоких скоростях, а также комфорт на не самых качественных отечественных дорогах, шины обоих видов обеспечивают на более чем должном уровне.
Также некоторые владельцы о лакокрасочного покрытия, из-за чего собранная под Питером Camry якобы больше склонна к сколам и, соответственно, появлению очагов коррозии. Однако достоверных данных, способных хоть как-то подтвердить эту теорию, до сих пор обнаружить не удалось.
Во всем остальном, качество собранных в России машин нисколько не уступает японским. Динамические качества, шумоизоляция, управляемость, материалы отделки и оснащение салона аналогичны заморским представителям модели. Такой крупный автопроизводитель как Toyota просто не может позволить нанести себе репутационный ущерб за счет выпуска некачественных автомобилей, поэтому очень трепетно относится к качеству каждой выпущенной машины в независимости от того, в какой стране располагается сборочный конвейер.
Какую сборку лучше купить?
Как это не парадоксально, но если вы рассматриваете покупку Camry в кузове XV40 то вам лучше присматриваться к японской сборке этого автомобиля, даже несмотря на то, что разницы между ними практически нет. Все дело в том, что большое количество наших соотечественников уже давно не верит в качество российской продукции. Причем мысль «если российское — значит плохое» засела в головах насколько сильно, что уже не важно кто именно курирует производство. По этой причине у вас могут возникнуть трудности с последующей продажей вашей машины. В случае, если вас не пугает возможность проблем с продажей, то можете смело покупать «Камри» российской сборки. Поверьте, вы не ощутите никакой разницы, но только при условии должного ухода за машиной со стороны предыдущих владельцев.
Снаружи и изнутри
Первое, что бросается в глаза при виде новой Камри – решётка радиатора. Дерзкая архитектура производит неизгладимое впечатление. Не то, чтобы этого ожидаешь от бизнес-класса, но получилось очень красиво. Как любят говорить некоторые товарищи, «вид имеет».
Помимо интересной решётки, автомобиль получил весьма хорошую аэродинамику, и всем своим видом говорит о возможности с комфортом прохватить по ночному городу с приличной скоростью.
Конечно, если говорить о том, что одно поколение мы перепрыгивали, и посмотреть на него возможности нет – салон переработан колоссально. Дизайнеры учли всю брань в их адрес, все упрёки в старомодности и решили сделать нечто новое и интересное.
Центральная консоль теперь ассиметрична, как и у брата-Лексуса, а панель получила имитацию прострочки. Центр автомобиля теперь притягивается к Toyota Touch2, которая получила восьмидюймовый дисплей, умеющий показывать 4 камеры кругового обзора. Дополнительно к этому, автомобиль обзавелся проекционным экраном, на который, кроме скорости и индикаторов работы вспомогательных систем, выводятся навигационные подсказки от штатной системы.
Однако владельца Камри эти вещи будут волновать не так сильно. Главная радость тут в сиденьях. Водительское кресло получило действительно большой объём регулировок, и фанаты спортивной посадки теперь смогут оценить эту возможность. Напольная педаль стояночного тормоза тоже в угоду водителям переместилась в консоль и превратилась в кнопку. А самое важное, в Японии иссяк запас прямоугольных кнопок! Это самая хорошая новость, потому что в Камри нет ни одной старой кнопки.
Главный пассажир, сидящий сзади, получил новый блок управления спинкой сиденья и климатом. Теперь это глянец в сочетании с сенсорными кнопками. Красиво, но пыль будет собираться именно тут.