к какому автобусному парку относится автобус
Филиалы
Автобусные парки
Восточный
г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 1
Отдел кадров: 8 (495) 673-13-45
Северо-восточный
г. Москва, ул. Бибиревская, д. 2
Отдел кадров: 8 (499) 901-77-46
Юго-западный
г. Москва, Новоясеневский пр-т, д. 4, стр. 3
Отдел кадров: 8(495)423-88-33
Западный
г. Москва, Волоколамское шоссе, дом 112
Отдел кадров: 8 (495) 491-34-75
Южный
г. Москва, Каширское шоссе, д. 67
Отдел кадров: 8 (495) 398-67-61
17-й автобусный парк
г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 5
Отдел кадров: 8 (495) 315-91-88, факс: 8 (495) 315-49-88
Зеленоградский автокомбинат
г. Москва, Зеленоград, 1-й Западный проезд, д. 11
Отдел кадров: 8 (499) 735-65-63
Центральный
г. Москва, ул. Дениса Давыдова, д. 2
Отдел кадров: 8 (499) 148-15-96
Филиал Черёмушкинский
г. Москва, Электролитный проезд, д. 4
Отдел кадров: 8 (499) 317-71-81
Основные и специальные подразделения
Служба информационных технологий и связи
г. Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17
Отдел кадров: 8 (499) 261-53-66
Служба доходов и контроля
г. Москва, ул. Криворожская, д. 6
Отдел кадров: 8 (499) 613-89-80
Служба движения
г. Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17
Отдел кадров: 8 (495) 950-41-46
Служба материально-технического обеспечения
г. Москва, ул. Матросская Тишина, д.15/17 стр.9; Московская область, г. Дзержинский, ул. Садовая, д.6 стр.3
Отдел кадров: 8 (495) 679-44-72
Служба эксплуатации и развития автовокзалов
г. Москва, Щёлковское шоссе, д. 75
Отдел кадров: 8 (499) 940–08–41 (доб. 2045)
Служба заказных перевозок
г. Москва, Сколковское ш., д. 23
Отдел кадров: 8 (499) 940-33-51 (доб. 220)
Учебно-курсовой комбинат
г. Москва, ул. Криворожская, д. 6
Отдел кадров: 8 (499) 794-36-37
Специализированная автобаза
г. Москва, ул. 1-ая Магистральная, д. 21
Отдел кадров: 8 (495) 940-11-42
Сокольнический вагоноремонтно-строительный завод «СВАРЗ»
г. Москва, ул. Матросская Тишина, д. 15/17
Отдел кадров: 8 (499) 268-53-38
Строительное управление «Мосгортрансстрой»
г. Москва, ул. Ходынская, д. 5, стр. 3
Отдел кадров: 8 (499) 253-05-35
Филиал Северный речной вокзал
г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 51, метро «Речной вокзал»
Отдел кадров: +7 (495) 536-00-99, доб. 2305
Служба транспортной безопасности
г. Москва, ул. Волочаевская, д. 9, стр. 9
Отдел кадров: 8 (495) 362-56-35, доб 125
Дирекция инфраструктуры
г. Москва, ул. Милашенкова, д. 8А, стр. 1
Отдел кадров: 8 (985) 270-02-14
Служба эксплуатации и развития речного транспорта
г. Москва, Ходынская улица, д. 5, стр. 3
Отдел кадров: 8 (915) 110-44-18
© 2010–2021 ГУП «Мосгортранс»
115035, Москва, Раушская набережная, дом 22/21, строение 1
Телефон: 8 (495) 951-66-53
Факс: 8 (495) 951-38-27
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
17-й автобусный парк
г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 5
Телефон: 8 (495) 314-69-00
Отдел кадров: 8 (495) 315-91-88, факс: 8 (495) 315-49-88
Строительство 17-го автобусного парка началось в Чертаново в 1983 году на территории площадью более 11 гектаров. Согласно проекту парк должен был обслуживать 500 машин Ikarus-280. Первая очередь на 79 мест была открыта 15 апреля 1991 года (68 автобусов ЛиАЗ-677, Ikarus-280 и др.) Выпуск линейных машин в то время составлял от 6 до 10 автобусов. В конце 1992 года на инвентаре парка было 84 автобуса, в 1995 году 98 автобусов.
В настоящее время в парке переоборудованы и введены в эксплуатацию агрегатный, моторный, медницкий, шиномонтажный и кузнечный цеха, цех углубленной диагностики, цех ремонта оборудования, цех новой техники и др. В общей сложности производственно-техническая база насчитывает более 36 цехов.
17-й автобусный парк обслуживает районы Бирюлево-Западное, Южное и Северное Бутово, Чертаново, мкр-н Щербинка. На 34 маршрутах протяженностью 336,3 километров ежедневно работает 210 и более автобусов. Объем ежедневных перевозок составляет 135 тысяч пассажиров.
Среднесписочная численность работников парка в 2010 году составила 1027 человек, из них 492 водителя, 126 квалифицированных ремонтных рабочих.
На предприятии особое внимание уделяется решению социально-бытовых вопросов, медицинскому обслуживанию, отдыху, спорту, культурно-массовым мероприятиям.
В административном корпусе имеется медпункт, музей, библиотека, литературная гостиная, актовый и тренажерный залы, буфет и столовая.
Ежегодно работники парка проводят свой отпуск на Черноморском побережье на базе отдыха «Загар», в санатории Приднестровья «Днестр», в пансионате «Тихий угол» Тамбовской области. Дети сотрудников парка проводят летние каникулы в ДОЛ «Шишкин лес».
Отличительной особенностью 17-го автобусного парка является крытая стоянка площадью 26532 квадратных метра, не имеющая себе равных среди автопарков мира.
Восточный
г. Москва, ул. 5-я Кабельная, д. 1
Телефон: 8 (495) 673-12-66, факс: 8 (495) 673-36-71
Отдел кадров: 8 (495) 673-13-45
Филиал Восточный образовался при слиянии 2-го и 10-го автобусных, а также Новокосинского автобусно-троллейбусного парка.
Эксплуатационная площадка на 5-й Кабельной ул., д. 1 (ранее 2-й автобусный парк)
Автобусный парк на 5-й Кабельной улице был построен в 1941 году для обслуживания 200 машин ЗИС-8 и первоначально назывался 4-й (Дангауэровский) парк. Из-за начавшейся войны парк не был сдан для пассажирской эксплуатации – его передали военному ведомству. В мае 1945 года предприятие начало работать как 2-й автобусный парк.
Эксплуатационная площадка в Проезде № 326, д. 1, стр. 1 (ранее 4-й автобусный парк)
19 октября 1948 года на базе грузового гаража — памятника архитектуры русского авангарда, построенного на Новорязанской улице в Москве по проекту Константина Мельникова и Владимира Шухова, был открыт 4-й автобусный парк.
Первоначально парк обслуживал только один автобусный маршрут № 9. На балансе находились 115 автобусов ЗИС-8, ЗИС-16.
В 2014 году парк переехал на новую территорию, в район Новокосино Восточного административного округа города Москвы.
21 мая 2015 года 4-й автобусный парк переименован в Новокосинский автобусно-троллейбусный парк, который затем стал филиалом Восточный.
Эксплуатационная площадка на Монтажной ул., д. 11 (ранее 10-й автобусный парк)
Пассажирское эксплуатационное предприятие 10-й автобусный парк образовано решением Исполкома Моссовета № 1812 от 24 августа 1970 года. Предприятие строилось в период с 1966 по 1970 год и было спроектировано из расчета эксплуатации 400 автобусов типа ЛиАЗ-677. Работа на автобусных маршрутах города началась 1 декабря 1970 года. На 1 января 1971 года подвижной состав предприятия насчитывал 34 автобуса ЛиАЗ-158 и 52 автобуса ЛиАЗ-677, парк обслуживал 15 городских и 3 пригородных маршрута.
10-й автобусный парк является одним из пионеров развития многих направлений деятельности московского автобусного парка.
В 2000 году на предприятии введена в эксплуатацию первая в «Мосгортранс» снегоплавильная установка по утилизации в зимний период снежной массы с территории проездов и стоянок автобусов. В 2002-2004 годах для обеспечения обслуживания поступающих в эксплуатацию современных автотранспортных средств проведено техническое перевооружение основных подразделений авторемонтного производства — аккумуляторного цеха и цеха компьютерной диагностики электрооборудования ремонтного участка электрооборудования, цеха топливной аппаратуры и моторного цеха ремонтного участка двигателей.
С февраля 2002 года на основании поручения Правительства Москвы осуществляются перевозки учащихся общеобразовательных учреждений Восточного административного округа специальными школьными автобусами, как правило, связанные с экскурсионными поездками.
В 2004-2008 годах проведена полномасштабная реконструкция очистных сооружений.
По результатам работы в 1988, 1999, 2000, 2001 и 2003 годах 10-й автобусный парк пять раз в своей истории признавался лучшим среди автобусных парков города Москвы.
Эксплуатационная площадка на ул. Новорязанская, д. 23 (ранее 2-й троллейбусный парк)
2-й троллейбусный парк на Новорязанской улице был введен в эксплуатацию 9 июня 1937 года. Изначально на месте парка располагалось трамвайное депо им. Баумана, которое было передислоцировано весной 1937 года с Новорязанской улицы в Ростокино, а высвобожденная территория была переоборудована под троллейбусный парк.
Административные здания, находящиеся на территории 2-го троллейбусного парка, являются объектами архитектурного наследия и составляют «Ансамбль зданий Рязанского трамвайного парка, 1910-1911 гг., арх. мастерская гражд. инж. М.К. Поливанова».
К какому автобусному парку относится автобус
«НУЛЕВОЙ» АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Находился по адресу: Ленинградское шоссе, 4 (м.»Сокол», м.»Войковская»)
1-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: ул. Введенского, 4 (м.»Калужская», м.»Беляево»)
2-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: 5-я Кабельная ул., 1 (м.»Авиамоторная»)
3-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: Бибиревская ул., 2 (м.»Бибирево»)
4-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: Новорязанская ул., 27 (м.»Бауманская», «Комсомольская»).
Филиалы: Проектируемый проезд 326, вл. 1 (м. «Новогиреево»), ул. Преображенский Вал, 31 (м. «Семеновская», «Преображенская площадь»), 2-я Мытищинская ул., тупик (м. «Рижская», «Алексеевская»)
5-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: 3-й Силикатный пр., 9 (м.»Полежаевская»).
6-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: Анненская ул., 25 (м.»Тимирязевская»).
7-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: Верхнелихоборская ул., 4 (м.»Петровско-Разумовская»)
ФИЛЕВСКИЙ АВТОБУСНО-ТРОЛЛЕЙБУСНЫЙ ПАРК (ФАТП)
Адрес: ул. Дениса Давыдова, 2 (м.»Парк Победы», «Фили»).
9-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: 2-й Нагатинский пр., 8 (м. «Нагатинская», «Каширская»)
10-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: Монтажная ул., 11 (м. «Улица Подбельского», «Щелковская»).
11-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: Левобережная ул., 6 (м.»Речной вокзал»)
12-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: г. Красногорск, ул. Губайлово, 58 (м.»Тушинская», ж.-д. ст. Павшино)
13-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: просп. Андропова, 20 (м.»Коломенская», «Автозаводская»)
14-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: Озерный пр., 8 (м.»Юго-Западная»).
Построен в Очакове в 1971-76 гг. для обслуживания 400 ЛиАЗ-677 и открыт 10 июня 1976 г. со 126 ЛиАЗ-677 (работа под заказ). Маршрутные перевозки начал 20 декабря 1976 г. по 226-му маршруту, до конца года также по 66 и 126, при этом число автобусов выросло до 282. В конце 1977 г. было 309 автобусов. В 1980 г. на базе парка был создан Олимпийский парк. Каждый парк был представлен в нем своей колонной. Тогда же прибыли первые 10 Икарус-280, а количество автобусов достигло 430 автобусов. В 1986 г. парк обслуживал 37 маршрутов 423 автобусами (в т.ч. 239 ЛиАЗ-677). В 1995 г. прибыли первые 23 Мерседес-Бенц-Тюрк, в конце 1995 г.парк насчитывал 115 одиночных и 176 сочлененных автобусов. В январе 2003 г. парк обслуживал маршруты №№ 5, 32, 49, 66, 126, 144, 166, 196, 261, 272, 502, 611, 611с, 630, 686, 689, 695, 707, 718, 720, 729, 734, 746, 750, 752, 753, 754, 767, 785, 793, 809, 810, 810с, 812, 814, 830, 830с.
15-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: Волоколамское ш., 112 (м.»Тушинская»).
16-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: Каширское ш., 67 (м.»Домодедовская»).
17-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: ул. Подольских Курсантов, 3а (м.»Пражская»)
18-Й АВТОБУСНЫЙ ПАРК
Адрес: Новоясеневский просп., 4а (м.»Теплый Стан»).
Строительство нового парка на 400 машин в Теплом Стане начато в 1983 г. Первая очередь закончена в 1995-96 гг. и открыта 21 декабря 1996 г. В парк было передано 13 Икарус-280, 10 ЛиАЗ-677 и 7 Икарус-283 из первого парка. Первоначально парк обслуживал маршруты №№ 264, 531, а в апреле 1997 г. стал обслуживать и 595 маршрут. Тогда же поступили и первые Икарус-435. К лету 1998 г. парк был полностью достроен и для обслуживания первых Всемирных юношеских игр он получил статус «Олимпийского» и 350 Икарус-415, которые после окончания игр осенью были расформированы по всем московским паркам, в самом 18-м их осталось всего 6. Взамен парк получил 15 ЛиАЗов и около 10 Икарусов из других парков. В январе 2003 г. парк обслуживал маршруты №№ 101, 145, 165, 213, 227, 235, 250, 264, 281, 288, 293, 508, 512ж, 512п, 512с, 515, 531, 577, 595, 647, 804.
ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ АВТОКОМБИНАТ
Адрес: Зеленоград, 1-й Западный пр., 11, стр. 1 (м.»Речной вокзал», ж.-д. ст. Крюково).
Организован с 1 сентября 1961 года как Автобаза №41 Мосавтотреста №3 Главмосавтотранса. Изначально обслуживал грузовые машины, которые, в свою очередь, обслуживали строительство нового города-спутника Москвы. В 1962 г. 4 ЗИЛ-158 вышли на первый в Зеленограде автобусный маршрут, затем к ним добавились ещё две машины. Таким образом, с того времени предприятие осуществляло совместную эксплуатацию грузовых и пассажирских машин. В то время, когда в Москве работали автобусы с кассами, в Зеленограде производилось бескассовое обслуживание пассажиров: оплата проезда осуществлялась путём компостирования заранее приобретённых талонов. Долгое время основой подвижного состава были ЛиАЗ-677, а также ЛАЗ-695 разных модификаций. В 1995 г. поступили первые 7 ЛиАЗ-5256 и 5 Икарус-280. В 2001 году произведено значительное обновление парка подвижного состава и внедрение на всех городских маршрутах Автоматизированной системы контроля проезда (АСКП). В январе 2003 г. Автокомбинат обслуживал маршруты №№ 1, 2, 3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 400, а также летние пригородные маршруты №№ 403 и 408. 22 июня 2004 года вышло постановление Правительства Москвы о переподчинении предприятия от Департамента Строительства Департаменту Транспорта и Связи. К концу 2004 года Автокомбинат переходит на обслуживание только пассажирских перевозок.
К какому автобусному парку относится автобус
Набор открытых данных «Транспортные предприятия, обслуживающие автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты города Москвы» содержит информацию о названиях и юридических адресах транспортных предприятий, обслуживающих маршруты наземного городского пассажирского транспорта, ФИО и должностях руководителей, а также перечень маршрутов, которые обслуживаются данным предприятием.
Современная ситуация в России
Наземный городской пассажирский транспорт широко востребован населением России. Несмотря на автомобильный бум, все же именно наземный транспорт — основа транспортной системы страны. Транспортные предприятия, обслуживающие маршруты наземного транспорта играют важную роль в жизнедеятельности населенных пунктов. С территории транспортных предприятий ежедневно осуществляется выпуск автобусов, троллейбусов или трамваев на маршруты.
В целях обеспечения безопасности перевозок на транспортных предприятиях в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» (№196-ФЗ от 10.12.1995) проводятся предрейсовые и послерейсовые медосмотры водителей. Согласно ФЗ, все индивидуальные предприниматели и юридические лица, ведущие деятельность, связанную с эксплуатацией транспорта, обязаны проводить предрейсовые, послерейсовые, а также текущие медицинские осмотры. Закон обязывает привлекать к данной деятельности работников системы здравоохранения, дипломированных и сертифицированных надлежащим образом.
Современная ситуация в Москве
Благодаря масштабной модернизации транспортной системы, включающей в себя в том числе развитие маршрутной сети и обновление подвижного состава, наземный городской пассажирский транспорт стал популярнее. Свыше 2,2 миллиарда поездок на московских автобусах, троллейбусах и трамваях совершают жители и гости города в течении года. Ежедневно по будням маршрутами наземного транспорта Москвы пользуются 6,3 миллиона человек. Каждый маршрут закреплен за транспортным предприятием по территориальному признаку. Автобусные маршруты наземного городского пассажирского транспорта обслуживаются ГУП «Мосгортранс» и 9-ю предприятиями коммерческих перевозчиков: ООО «Альфа-Грант», ООО «АвтоКарз», ООО «ГЕПАРТ», ООО «ГорТакси», ООО ТК «РИКО», ООО «Таксомоторный парк № 20», ООО «Трансавтолиз», ООО «Транс-Вей», ООО «Транспорт 21 век».
Троллейбусные и трамвайные маршруты наземного городского пассажирского транспорта обслуживаются только ГУП «Мосгортранс».
Подвижной состав, обслуживающий маршруты ежедневно проходит техническое обслуживание и мойку на транспортных предприятиях. При необходимости тут же производится мелкий ремонт.
А знаете ли вы что?
C 2021 г. власти Москвы перестанут закупать дизельные автобусы для использования на городских пассажирских маршрутах и сконцентрируются на приобретении электробусов. Соответствующие изменения в программе «Развитие транспортной системы» были одобрены в августе 2017 г. на заседании президиума Правительства Москвы. Транспортные предприятия Москвы будут перепрофилированы для обслуживания нового вида подвижного состава – электробусов.