к каким работам требуется предоставление окон сдо

Как подать сведения о количестве сотрудников, работающих в период режима повышенной готовности

1. Кого необходимо перевести на удаленный режим работы?

В соответствии с действующей редакцией указа Мэра Москвы от 8 июня 2020 года № 68-УМ, с 25 октября 2021 года по 25 февраля 2022 года работодателям Москвы необходимо перевести на дистанционный режим работы:

Требование не распространяется:

Сотрудники старше 60 лет или имеющие хронические заболевания, если особенности работы таких сотрудников не позволяют работать в удаленном режиме, вправе оформить листок нетрудоспособности.

2. Какие сведения необходимо сообщить?

Сведения об организации, которые необходимо указать:

О сотрудниках, подлежащих переводу на дистанционный режим работы, понадобится предоставить расширенные сведения:

Эти сведения нужно внести в указанный шаблон.

3. Как работодателю сообщить о работниках, переведенных на удаленку?

Сведения о сотрудниках, подлежащих переводу на дистанционный режим работы, необходимо предоставлять еженедельно в понедельник, начиная с 25 октября 2021 года, в электронном виде с использованием личного кабинета юридического лица, индивидуального предпринимателя на официальном сайте Мэра Москвы mos.ru.

В случае отсутствия изменений в представленных в соответствии с пунктом 38.3 указа Мэра Москвы 68-УМ сведениях о работниках, исполнителях по гражданско-правовым договорам, подлежащих переводу на дистанционный режим работы, повторное представление таких сведений не требуется. При изменении сведений о работниках, исполнителях по гражданско-правовым договорам представление актуализированных сведений производится в день принятия соответствующего решения.

Посмотреть результат загрузки вы можете в разделе «Удаленная работа» кабинета юридического лица.

Для передачи сведений юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю необходимо авторизоваться в корпоративном кабинете с использованием электронной подписи. Также для авторизации в корпоративном кабинете юридического лица или индивидуального предпринимателя на mos.ru вы можете использовать учетную запись организации на портале gosuslugi.ru.

4. Я ИП и у меня нет электронной подписи. Как я могу подать сведения о сотрудниках?

Индивидуальные предприниматели могут подать сведения без использования электронной подписи. Для этого:

5. Как передать полномочия для подачи сведений сотруднику без электронной подписи?

Руководитель организации или уполномоченный сотрудник с электронной подписью может предоставить возможность подачи сведений на mos.ru доверенным лицам — сотрудникам организации.

Обратите внимание: доверенным лицом может стать пользователь mos.ru, у которого в личном кабинете физического лица указан и проверен СНИЛС.

Чтобы добавить доверенное лицо, сотрудник с электронной подписью должен в личном кабинете ЮЛ/ИП на mos.ru в разделе «Доверенные лица» указать СНИЛС этого пользователя и предоставить ему «Полный доступ».

Чтобы подать сведения о сотрудниках организации, пользователю, назначенному доверенным лицом, нужно:

6. В какой срок нужно направить форму?

Сведения необходимо предоставлять еженедельно в понедельник, начиная с 25 октября 2021 года. В случае отсутствия изменений в представленных в соответствии с пунктом 38.3 указа Мэра Москвы 68-УМ сведениях о работниках, исполнителях по гражданско-правовым договорам, подлежащих переводу на дистанционный режим работы, повторное представление таких сведений не требуется. При изменении сведений о работниках, исполнителях по гражданско-правовым договорам представление актуализированных сведений производится в день принятия соответствующего решения.

7. Как вносить вид деятельности?

Требуется вносить код в соответствии со справочником ОКВЭД, в соответствии с данными из ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

8. У меня сеть магазинов. Форму нужно заполнить на каждый магазин отдельно?

Если магазин работает как одно юридическое лицо, нужно заполнить одну форму.

Если магазины работают как разные юрлица, вам следует заполнить сведения по принципу «одно юрлицо — один файл».

9. Что будет, если организация не направит сведения?

Работодатели, осуществляющие деятельность на территории города Москвы, подлежат привлечению к ответственности, предусмотренной законодательством об административных правонарушениях, за нарушение требований действующей редакции указа Мэра Москвы от 8 июня 2020 года № 68-УМ.

10. У меня остались вопросы. Куда обратиться?

Для вашего удобства на mos.ru составлены:

При возникновении дополнительных вопросов по представлению указанных сведений можно обратиться по телефону +7 495 870-72-98.

Источник

ОТВЕТЫ НА ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ О СОУТ

3 июня 2021 года состоялась открытая онлайн-консультация “Получи ответ на свой вопрос о СОУТ”, в рамках мероприятия эксперт SRG-ECO отвечал на вопросы слушателей. Мы сделали подборку самых актуальных и интересных вопросов!

к каким работам требуется предоставление окон сдо. Смотреть фото к каким работам требуется предоставление окон сдо. Смотреть картинку к каким работам требуется предоставление окон сдо. Картинка про к каким работам требуется предоставление окон сдо. Фото к каким работам требуется предоставление окон сдо

Ответил на вопросы Панин Константин:

Вопрос №1 : “В организации более 500 работников, есть текучка кадров, но специалиста по охране труда не информируют о том, какой сотрудник ушел и кто пришел на его рабочее место. В связи с этим в СОУТ фигурируют сотрудники, давно не работающие в организации. По вышеуказанной причине ознакомить новых работников с условиями труда невозможно. Как можно выйти из этой ситуации, чтобы я не стала виновной?”

Ответ:

Напомню, что в соответствие с требованиями Федерального закона № 426-ФЗ работники должны быть ознакомлены с результатами СОУТ в течение 30 календарных дней со дня утверждения отчета. Если работник увольняется и на его место приходит новый сотрудник, работодатель обязан проинформировать его об условиях труда, то есть ознакомить под подпись с картой по данному рабочему месту.

Высокий уровень текучки кадров – не освобождает от исполнения требований законодательства. В описанной ситуации есть только один выход: проинформировать работодателя, что неознакомление новых работников с условиями труда является грубым нарушением, которое может повлечь за собой определенные последствия и санкции. Вам как специалисту по охране труда, чтобы снять с себя ответственность, необходимо подтвердить, что вы доводили до сведения руководства данную информацию: например, в дополнении к разговору с руководителем составлять служебную записку.

Вопрос №2: “Как правильно провести СОУТ, если часть рабочих мест в офисе используются как коворкинг – внедрена система бронирования рабочих мест, и часть сотрудников не имеют постоянные рабочие места?

Ответ:

Здесь нужно отталкиваться от того, что СОУТ не проводится только в отношении надомников, дистанционных работников (если заключен договор на дистанционную работу), работников, вступивших в трудовые отношения с работодателями – физическими лицами, не являющимися ИП, а также с работодателями – религиозными организациями (ч.3 ст. 3 426-ФЗ). В случае, если у Вас коворкинг и есть рабочие места, которые не попадают под вышеупомянутые основания, провести специальную оценку условий труда необходимо.

Вопрос №3: “Что делать в случае, если сотрудники, назначенные приказом в комиссию по проведению СОУТ, уволились, а подрядчик предоставил документы с фамилиями, указанными в старом приказе. Можно ли издать приказ “об изменении состава комиссии” и не переделывать документы?”

Ответ:

Довольно распространенная ситуация, когда в ходе проведения СОУТ меняется состав комиссии. В этом случае необходимо сразу же издать приказ о внесении изменений в состав комиссии и оповестить об этом организацию, проводящую СОУТ.

В описанной ситуации требуется издать приказ об изменении состава комиссии от текущей даты. После этого новые члены комиссии могут вручную подписать отчет. Главное, прикрепить к отчету изменения в приказе, которые доказывают, что они были внесены в режиме реального времени.

Вопрос №4: “СОУТ была проведена пять лет назад, условия труда не изменились: нужно ли проводить повторную спецоценку или достаточно подать декларацию в ГИТ?”

Ответ:

Если декларация была направлена в ГИТ после проведения СОУТ, а также в течение пяти лет на предприятии не было зафиксировано несчастных случаев, профзаболеваний и других изменений на декларируемых рабочих местах, то декларация автоматически продлятся: у данного документа нет срока действия. В данном случае спецоценку нужно будет провести только в отношении рабочих мест, которые ранее не были задекларированы.

Рассмотрим другую ситуацию: Вы не подали по каким-то причинам декларацию после проведения СОУТ. В этом случае, сейчас специальную оценку условий труда нужно будет провести в отношении всех рабочих мест.

Ответ:

Если рабочие места специалистов одной должности признаны аналогичными, то оценивается 20% от этих рабочих мест, но не менее двух и оформляется лишь одна карта специальной оценки условий труда.

Если же данные рабочие места не попадают под понятие аналогичности, то оценить необходимо все места данной категории работников, после этого будут составлены карты для каждого рабочего места.

Вопрос №5: “Необходимо ли повторно проводить СОУТ в случае, когда на рабочем месте меняются сотрудники (например, был менеджер колл-центра, он уволился, на его рабочее место пришёл дизайнер?)”

Ответ:

Нужно понимать, когда меняются сотрудники одной специальности, то проводить внеплановую СОУТ нет необходимости: требуется лишь ознакомить нового сотрудника с картой условий труда.

Однако в вопросе другие обстоятельства – есть переименование должности. Так, ч.3 ст.17 426-ФЗ гласит: “изменения наименования рабочего места, не повлекших за собой наступления оснований для проведения внеплановой специальной оценки условий труда, предусмотренных пунктами 3 – 5 и 7 части 1 (изменение технологического процесса, производственного оборудования и других оснований), внеплановая специальная оценка условий труда может не проводиться”. И решение о непроведении внеплановой специальной оценки условий труда принимается в данном случае комиссией.

Как показывает практика, если подобная ситуация случается в крупной компании, где есть большая текучка кадров, то создавать заседание комиссии и контролировать оформление документации становится проблематичной процедурой. Такие организации часто обращаются к процедуре проведения внеплановой СОУТ, чтобы избежать путаницы.

У Вас есть вопросы о процедуре проведения специальной оценки условий труда (СОУТ)? – Обратитесь за консультацией к экспертам SRG-ECO:

Источник

Инструкция о порядке предоставления и использования «окон» для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах ОАО «РЖД»

к каким работам требуется предоставление окон сдо. Смотреть фото к каким работам требуется предоставление окон сдо. Смотреть картинку к каким работам требуется предоставление окон сдо. Картинка про к каким работам требуется предоставление окон сдо. Фото к каким работам требуется предоставление окон сдо

Купить бумажный документ с голограммой и синими печатями. подробнее

Цена на этот документ пока неизвестна. Нажмите кнопку «Купить» и сделайте заказ, и мы пришлем вам цену.

Распространяем нормативную документацию с 1999 года. Пробиваем чеки, платим налоги, принимаем к оплате все законные формы платежей без дополнительных процентов. Наши клиенты защищены Законом. ООО «ЦНТИ Нормоконтроль»

Наши цены ниже, чем в других местах, потому что мы работаем напрямую с поставщиками документов.

Способы доставки

Оглавление

1.1 Принятые сокращения и обозначения

1.3 Нормативные документы, область применения, общие положения

2 Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ

2.1 Годовое планирование ремонтных и строительно-монтажных работ

2.2. Месячное планирование работ по ремонту и текущему содержанию инфраструктуры

2.3 Формирование наряд-заказов

3 Организация ремонтных и строительно-монтажных работ и подачи заявок на предоставление «окон»

4 Организация движения поездов и мероприятия по форсированию пропускной и провозной способности на период предоставления «окон»

4.1. Мероприятия по форсированию пропускной и провозной способности на период предоставления «окон»

4.2. Требования к разработке вариантных графиков и способов пропуска поездов на период предоставления «окон»

4.3. Организация местной работы при предоставлении «окон»

5 Порядок предоставления «окон»

6 Контроль за предоставлением «окон» и анализ их использования

Приложение А. Нормативы годовой потребности в окнах для технического обслуживания и текущего ремонта устройств контактной сети

Приложение Б. Длина хозяйственных поездов, в метрах

Приложение В. Нормы выработки путевых машин

Приложение Г. Образец телеграммы

Приложение Д. Форма заявки на производство работ

Приложение Е. Форма разрешения на производство земляных работ

Приложение Ж. Форма акта инструментальной проверки трассы кабелей СЦБ, связи, электроснабжения и инженерных сооружений на месте производства земляных работ

Источник

ЦД 862 «Инструкция о порядке предоставления и использования \окон\ для ремонтных и строительно-монтажных работ на железных дорогах Российской федерации»

МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

заместитель Министра путей сообщения Российской Федерации

С.А. Гришин

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ «ОКОН» ДЛЯ РЕМОНТНЫХ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.3 На железных дорогах Российской Федерации на основании настоящей Инструкции разрабатываются и утверждаются дорожные инструкции, определяющие порядок рассмотрения заявок и оформления разрешений на предоставление «окон» с учетом местных условие.

1.5 К работам, для выполнения которых требуется предоставлять «окна» относятся: усиленный капитальный, капитальный, усиленный средний, средний и подъемочный ремонты пути, сплошная смена рельсов, укладка плетей бесстыкового пути, замена стрелочных переводов, ремонт мостов и тоннелей, лечение земляного полотна, планово-предупредительная выправка пути с использованием машинных комплексов на текущем содержании, ремонт водоотводных сооружений машинными комплексами, ремонт и текущее содержание контактной сети, воздушных линий, устройств СЦБ, механизированных и автоматизированных горок.

Кроме того, «окна» предоставляются для выполнения работ по реконструкции существующих и строительству новых сооружений, электрификации железных:(дорог, строительству линий связи, уст ройств СЦБ и других обустройств железнодорожного транспорта, а также проведения восстановительных работ и устранения повреждений устройств контактной сети, воздушных линий, электроснабжения, СЦБ.

Все работы на определенном участке, требующие для своего производства отдельных «окон», целесообразно выполнять в одно совмещенное по направлению и времени «окно» (в створе).

В створе с «окнами» большой продолжительности выполняют­ся, как правило, работы, требующие предоставления перерывов движения поездов меньшей продолжительности, в том числе с выездом на перегон подвижного состава и другой техники.

1.6 «Окна» для выполнения усиленного капитального, капитального, усиленного среднего и среднего ремонтов пути, их количество и продолжительность, период выполнения работ на участках и направлениях должны предоставляться в соответствии с планом, утверждаемым МПС России.

Работы должны выполняться в соответствии с проектами, по типовым, опытным или рабочим технологическим процессам, обеспечивающим максимальное использование времени «окон».

Комплексные работы по ремонту пути в «окно» должны осуществляться с учетом концентрации путевых машин, механизмов и других технических средств железных дорог и строительных организаций для выполнения максимального объема работ.

1.7 Продолжительность и количество предоставляемых «окон» для производства строительно-монтажных работ на контактной сети при электрификации железных дорог должны определяться в соответствии с утверждаемой железной дорогой проектной документацией, применяемой технологией, наличием и производительностью технологических комплексов.

1.9. «Окна» для ремонтных и строительно-монтажных работ предоставляются, как правило, в светлое время суток.

Для технического обслуживания и ремонта устройств механизации и автоматизации сортировочных горок, путей и других сооружений и устройств на горках должны предоставляться технологические «окна» продолжительностью 0,7-1,5 часа в соответствии с порядком, устанавливаемым начальником железной дороги.

В трудных климатических условиях, горной местности и на малодеятельных участках с разрешения начальника железной дороги допускается предоставление технологических «окон» для текущего содержания устройств пути, контактной сети, СЦБ и связи продолжительностью 3 часа, при условии пропуска пассажирских и пригородных поездов по графику. При отсутствии движения поездов на таких участках технологические «окна» могут предоставляться продолжительностью от 3-х часов и более по заявке руководителя работ.

Отмена «окон» не должна вызывать простой рабочей силы, техники и снижения надежности технических средств железной дороги.

1.11 Производство работ по текущему содержанию пути на грузонапряженных участках, где в графике движения поездов предусмотрены технологические «окна» или расписания для пропуска путевых машин несъемного типа с работой на перегонах, не должно приводить к ограничениям скорости движения поездов.

1.12 При производстве, работ по ремонту пути с применением машин по глубокой очистке щебня, с заменой балластного слоя или понижения отметки головки рельса, а также при реконструкции и модернизации контактной сети, воздушных линий, допускается закрытие одного из путей двухпутного перегона на длительный период (двое и более суток).

При этом должны быть выполнены основные требования: действие двухсторонней автоблокировки по оставшемуся пути и обеспечение беспрепятственного пропуска в каждые сутки плановых поездопотоков по оставшемуся пути.

1.13 При проведении строительно-монтажных работ по титулам, связанным с повышением пропускной способности железнодорожных направлений, в том числе электрификации, в проектах необходимо предусматривать выполнение максимально возможного объема работ без занятия путей перегона.

1.14 Согласно пункту 6.45 ПТЭ для управления ремонтными и строительно-монтажными работами на перегонах и станциях грузонапряженных линий должна применяться ремонтно-оперативная радиосвязь, предназначенная для обеспечения надежной двусторонней связи внутри ремонтных подразделений с руководителем работ, руководителя работ с машинистами локомотивов, машинистами специального самоходного подвижного состава и дежурным аппаратом соответствующей службы.

Перечень участков, оборудованных указанной связью, утверждается начальником железной дороги.

Целесообразность сооружения таких временных устройств определяется железной дорогой в зависимости от протяженности закрываемого перегона, размеров движения пассажирских и грузовых поездов, технического оснащения участка, межпоездных интервалов в графике движения поездов и других местных условий. Решение о сооружении временных устройств включается в приказ начальника железной дороги о выполнении плана летних путевых работ.

2. Планирование ремонтных и строительно-монтажных работ

2.1. МПС России, исходя из состояния устройств и сооружений пути, СЦБ, связи, электроснабжения, в соответствии с нормативами их ремонта, а также потребности в строительстве новых и реконструкции существующих устройств и сооружений, рассмотрев предложения железных дорог, направляет железным дорогам расчетные показатели объемов ремонтных работ на предстоящий год. На их основании же лезные дороги разрабатывают проекты годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ с учетом возможности их обеспечения рабочей силой, техникой и материалами.

2.2 Железные дороги устанавливают в проектах годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ конкретные сроки и места их проведения с учетом фактического состояния устройств и сооружений и участия конкретных строительных и ремонтных организаций. Проекты годовых планов рассматриваются на технических сове­тах отделений железных дорог и железных дорог.

2.3 Проект работ по ремонту сооружений и устройств путевого хозяйства должен содержать следующие данные:

объемы и место выполняемых работ по всем видам ремонта пути;

продолжительность и количество «окон» в неделю в зависимости от вида ремонта и на весь годовой объем работ;

сроки начала и окончания ремонтно-путевых работ на участках;

технология выполнения ремонтно-путевых работ;

порядок обслуживания хозяйственных поездов;

необходимое количество локомотивов для хозяйственных поездов, продолжительность и режим их работы.

2.4 Проекты годовых планов ремонтных и строительно-монтажных работ железные дороги представляют на утверждение в МПС России со следующей документацией:

проекты и календарные графики производства работ, утвержденные начальником железной дороги, и порядок их финансирования;

приказы начальника железной дороги о подготовке дополнительного количества тепловозов и локомотивных бригад, необходимого для выполнения работ, об оборудовании участков двухсторонней автоблокировкой по временной схеме и оборудовании выходными светофорами главных путей для движения поездов в неправильном направлении, об укладке дополнительных стрелочных переводов на период производства работ на станциях с недостаточным стрелочным развитием и выполнении других мероприятий.

2.5 Годовые планы ремонтных и строительно-монтажных работ, утверждаемые МПС России, содержат следующие показатели:

объемы выполняемых работ по всем видам на конкретных полигонах железных дорог;

продолжительность и количество «окон», а также предупреждений об ограничении скорости движения по каждому виду работ;

сроки начала и окончания работ по каждому участку;

периодичность предоставления «окон» по дням недели на каждом направлении сети железных дорог или продолжительность периода длительного закрытия пути перегона;

меры по завершению ремонтных и строительно-монтажных работ до начала массовых перевозок пассажиров на решающих направлениях сети;

размеры движения поездов по стыковым пунктам жёлезных дорог в дни предоставления «окон»;

меры по форсирование пропускной способности линий в период производства ремонтно-путевых работ;

скорость движения поездов после производства работ в «окно»;

расчетный срок установления нормальной скорости движения поездов на отремонтированном участке.

Годовые планы ремонтных и строительно-монтажных работ сообщаются железным дорогам не позднее, чем за два месяца до начала работ.

2.6. Необходимая продолжительность периода ( Тпер ) для усиленного капитального, капитального, усиленного среднего ремонтов пути с глубокой очисткой щебня (40-50 см ниже подошвы шпал) и других работ определяется по формуле

к каким работам требуется предоставление окон сдо. Смотреть фото к каким работам требуется предоставление окон сдо. Смотреть картинку к каким работам требуется предоставление окон сдо. Картинка про к каким работам требуется предоставление окон сдо. Фото к каким работам требуется предоставление окон сдо

Если по условиям заполнения пропускной способности можно предоставить три и более «окна» в неделю, то при расчете продолжительности ремонтного периода число «окон» принимается в зависимости от установленной организации и технологии производства работ.

Работы по усиленному капитальному и капитальному ремонтам на новых и старогодных материалах, усиленному среднему ремонту с глубокой очисткой при выполнении их на двухпутных (многопутных) участках, как правило, должны выполняться на перегонах закрытых для движения поездов на 6-10 суток. Необходимый период времени для выполнения планового объема работ с закрытием перегона определяется по лимитирующей машине (щебнеочистительной) по следующей формуле:

к каким работам требуется предоставление окон сдо. Смотреть фото к каким работам требуется предоставление окон сдо. Смотреть картинку к каким работам требуется предоставление окон сдо. Картинка про к каким работам требуется предоставление окон сдо. Фото к каким работам требуется предоставление окон сдо

На одном участке разрешается закрывать для движения один из путей перегона на срок 6-10 суток.

2.7 После получения исходных данных от служб пути, сигнализации и связи, электроснабжения о предстоящих работах, служба перевозок железной дороги комплексно рассматривает план перевозок на предстоящий год, и с учетом предоставления плановых «окон» корректирует нормативный и разрабатывает вариантные графики движения поездов по всем направлениям, на которых предусматривается предоставление «окон».

2.8 Железные дороги (отделения железных дорог) устанавливают на каждый месяц календарный план-график предоставления «окон», необходимых для выполнения заданного объема ремонта пути, контактной сети и текущего их содержания, согласованный с ремонтными и строительными организациями.

Время каждого «окна» должно быть использовано в точном соответствии с продолжительностью, предусмотренной графиком движения или оперативным приказом.

2.9 При расчете оптимальной продолжительности «окон» должны обеспечиваться максимальная выработка в «окно» с учетом гарантированного выполнения годового объема работ, снижение расходов на выполнение работ и затрат, связанных с задержками поездов за весь период ремонта. Работы в «окно» не должны предусматривать ся одновременно на двух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к железнодорожным узлам. При предоставлении «окон» на соседних участках одного направления они должны быть расположены, как правило, в створе, обеспечивающем минимальный съем поездов.

Потребность в «окнах», продолжительность и периодичность их предоставления определяются расчетным путем в зависимости от срока службы, состояния устройств и грузонапряженности участка на основании нормативов годовой Потребности в техническом обслуживании и текущем ремонте устройств.

2.10. Количество и порядок предоставления регулярных технологических «окон» при разработке нормативного графика для каждого перегона (отдельно для летних и зимних работ) определяются дистанциями пути, электроснабжения совместно с отделом планирования и организации «окон» железной дороги.

Нормативы годовой потребности в технологических «окнах» для технического обслуживания и текущего ремонта устройств контактной сети предусмотрены в приложении №1 к настоящей Инструкции.

3.1 Разработка организационно-технических мероприятий, обеспечивающих поездную работу и выполнение ремонтных и строительно-монтажных работ в «окна», производится на железных дорогах комиссией, назначаемой начальником железной дороги. В состав комиссии входят представители служб перевозок, пути, локомотивного хозяйства, электроснабжения, СЦБ, информатизации и связи, а также ремонтных и строительно-монтажных организаций.

3.2 На период производства ремонтных и строительно-монтажных работ в управлениях (отделениях) железных дорог под руководством первого заместителя начальника железной дороги должны быть созданы оперативные группы из представителей причастных служб. Общую координацию их деятельности осуществляет отдел планирования и организации «окон» железной дороги.

Оперативные группы рассматривают и утверждают планы работ на каждый месяц. Особое внимание обращается на подготовку к своевременному выполнению работ, включая обеспечение материалами и техникой, подготовку к пропуску плановых вагонопотоков.

В плане работ на предстоящий месяц отражается порядок и последовательность предоставления или совмещения «окон» для различных подразделений и предприятий, выполняющих работы в «окно», а также меры по эффективному проведению работ и пропуску вагонопотоков, в соответствии с принятым вариантным графиком движения поездов и по реализации организационно-технических мероприятий по подготовке к закрытию перегона.

3.3 Ремонт пути и сооружений устройств СЦБ и контактной сети должен производиться по технологии ремонта, разработанной для конкретных условий на основе типовых технологических, процессов и утвержденной в установленном порядке.

Все виды ремонта должны выполняться с применением машин и механизмов, предусмотренных технологическим процессом и проектно-сметной документацией.

В технологии ремонта должен быть установлен порядок обеспечения сохранности кабельного оборудования при выполнении земляных работ.

3.5 Отправление хозяйственных поездов с производственной базы к месту работы и возвращение обратно на базу осуществляется в следующем порядке:

3.5.1 Исполнитель работ не позднее чем за 30 мин до отправления хозяйственных поездов к месту работы докладывает дежурному по станции отправления о готовности хозяйственного поезда для прицепки локомотива, проведения технического осмотра и опробования тормозов. О готовности хозяйственного поезда к отправлению дежурный по станции докладывает поездному диспетчеру.

3.5.2 Продвижение хозяйственных поездов должно осуществляться таким образом, чтобы обеспечить их прибытие на железнодорожную станцию (далее – станция), ограничивающую перегон, где производятся работы, не позднее чем за 2 часа до начала «окна». Дежурный по станции в соответствии с телеграммой службы (отдела) перевозок на предоставление «окна» и заявки руководителя работ организует формирование хозяйственных поездов.

3.5.3 С целью исключения случаев смены локомотивных бригад в пути следования общее время нахождения хозяйственных поездов, путевых машин и специального самоходного подвижного состава в пути следования к месту работы, в период работы в «окно» и возвращения обратно на базу не должно превышать 12 часов. При невозможности выполнения данного условия (база от ремонтируемого перегона находится на расстоянии 200-300 км), пункты смены локомотивных бригад должны быть заранее определенны й вариантном графике движения поездов. Смена локомотивных бригад самоходного подвижного состава и путевых машин с арендованными локомотивами должна производиться с учётом турной езды.

3.5.4 Отправление хозяйственных поездов на базы дислокации после окончания их работы должно осуществляться по специально выделенным ниткам вариантного графика после получения дежурным по станции (поездным диспетчером) уведомления от руководителя работ или уполномоченного им лица 6 готовности к отправлению.

3.6. Длина хозяйственных поездов для ремонта пути определяется технологическими процессами ремонта пути и проектом организации работ и приведена в таблице 1 для участков ремонта различной протяженности.

Таблица 1. Длина хозяйственных поездов, в метрах

Фронт работ по замене путевой решетки в «окно»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *