к каким классам принадлежат семена изображенных на рисунке растений в чем их сходство и отличия
К каким классам принадлежат семена изображенных на рисунке растений в чем их сходство и отличия
Какие зоны корня обозначены на рис. цифрами 2, 4, 5? Какие функции они выполняют?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Что объединяет и в чём отличие биологических объектов, изображённых на рисунке?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Какими цифрами обозначены на рисунке «Цикл развития папоротника» гаплоидные стадии развития? Назовите их.
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Какой видоизмененный побег представлен на рисунке? Назовите элементы строения, обозначенные на рисунке цифрами 1, 2, 3, и функции, которые они выполняют.
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Какая часть листа обозначена на рисунке буквой А и из каких структур она состоит? Какие функции выполняют эти структуры?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Что обозначено на рисунке цифрами 1, 2, 3? Какие функции выполняют указанные структуры?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Какие органы растений обозначены на рисунке буквами А, Б, В? В чём состоит их роль в жизни растений? Видоизменением какого органа они являются?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Какой орган растения изображён на рисунке? Какие части органа обозначены цифрами 1, 2, 3? Какие функции в жизни растения он выполняет?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
К какому классу покрытосеменных относят растение, изображённое на рисунке? Ответ обоснуйте. Назовите органы, обозначенные буквами А и Б, и укажите их значение в жизни растения.
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите и определите биологические объекты, обозначенные цифрами 1 и 2. Назовите два общих признака в их строении и два признака, по которым они различаются.
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Назовите изображённый на рисунке организм и царство, к которому его относят. Что обозначено цифрами 1, 2? Какова роль этих организмов в экосистеме?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Какая почка изображена на рисунке? Какие элементы её строения обозначены цифрами 1 и 2? Какая ткань обеспечивает развитие почки?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
К какому отделу и классу относится изображенное растение? Дайте характеристику этого класса и этого отдела.
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите рисунок. Дайте название изображенным образованиям. Назовите тип взаимодействия между растением и бактериями. Объясните, что дают друг другу бактерии и растение.
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Используя рисунок процесса полового размножения хламидомонады, объясните, в чем сущность полового размножения и каково его отличие от бесполого. В результате какого процесса образуются гаметы, в чем их особенность? Какой цифрой на рисунке обозначена зигота? Чем она отличается от гамет?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
На рисунке изображён стрелолист с листьями разных форм (1, 2, 3). Какая форма изменчивости характерна для разнообразия этих листьев? Объясните причину их появления. Какую форму листьев будет иметь стрелолист, выросший на отмели?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Укажите названия плодов, изображённых на рисунке. Что общего и что различного между плодами А, Б, В?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
К каким классам принадлежат семена изображённых на рисунке растений?
В чём их сходство и отличия?
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Рассмотрите рисунки. Опишите отличительные особенности данных растений и определите к какому отделу они относятся.
Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей
Какие процессы изображены на рисунках А и Б? Назовите структуру клетки, участвующую в этих процессах. Какие преобразования далее произойдут с бактерией на рисунке А?
На рисунках изображены скелет и отпечаток перьев и реконструкция вымершего животного, обитавшего 150–147 млн лет назад.
Используя фрагмент «Геохронологической таблицы», определите, в какой эре и каком периоде обитал данный организм? Это животное учёные считают переходной формой. Назовите классы, к которым можно отнести изображённое животное. Какие черты внешнего строения позволяют отнести его к этим классам?
К каким классам принадлежат семена изображенных на рисунке растений в чем их сходство и отличия
Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Запишите эти предложения правильно.
1) Выделяют два отдела покрытосеменных растений: однодольные и двудольные.
2) Однодольные растения произошли от двудольных и у них много общих черт.
3) Зародыш двудольных состоит из двух семядолей.
4) Листовые пластинки двудольных обычно с параллельным или дуговым жилкованием.
5) Однодольные растения обычно имеют мочковатую корневую систему, трёхчленный тип строения цветка.
6) Большинство однодольных — это травянистые растения.
Ошибки содержатся в предложениях:
1) 1 — однодольные и двудольные — классы, не отделы.
2) 3 — зародыш состоит не только из семядолей, в состав входит еще и зародышевый корешок, стебелек, почечка.
3) 4 — листовые пластинки двудольных обычно с сетчатым жилкованием.
Семядоли- это первые листья зародыша. Разве их не следует включать в состав зародыша?
Строение зародыша: зародышевый корешок, зародышевый стебелек, зародышевая почечка и семядоли (2 у двудольных, 1 у однодольных)
По поводу второго пункта. Цитирую Вики: «Однодольные возникли практически одновременно с двудольными. По поводу происхождения однодольных среди учёных нет согласия. Наиболее распространена точка зрения, что однодольные произошли от примитивных двудольных. Другая точка зрения состоит в том, что, наоборот, двудольные произошли от примитивных водно-болотных однодольных». Как в школьной программе принято?
В школьной программе этого нет. А принято «Однодольные растения произошли от двудольных». Но по поводу происхождения однодольных среди учёных нет согласия.
2-й пункт ответа.Не очень понятно. В тексте не сказано, что зародыш состоит ТОЛЬКО из двух семядолей.А раз слова ТОЛЬКО нет, значит высказывание «зародыш двудольных состоит из двух семядолей» верно.
Третий пункт вводит в заблуждение. Обратимся, например, к примеру 11003 24го задания про растения.
«Они дышат, питаются, растут и размножаются». Указано, что это верно, однако по логике номера 11006 24го задания это не так. Растения ещё и фотосинтезируют, выделяют кислород, необходимый для дыхания, смягчают и увлажняют климат, и многое другое. Поэтому, как мне кажется, стоит добавить в примере 11006 задания 24 слово «только» в третий пункт.
К каким классам принадлежат семена изображённых на рисунке растений?
В чём их сходство и отличия?
1) Показаны семена однодольного (1) и двудольного (2) растений.
2) У однодольных растений одна семядоля, эндосперм и плотно сросшаяся с околоплодником семенная кожура, зародыш.
3) У двудольных две семядоли с запасом питательных веществ.
4) Общее – семенная кожура, запас питательных веществ и зародыш
Примечание Ирины Романовой.
2) В семени пшеницы одна семядоля, питательные вещества находятся в эндосперме, семенная кожура срастается с плёнчатым околоплодником
3) В семени фасоли две семядоли, питательные вещества находятся в семядолях.
4) Общее – семенная кожура, запас питательных веществ и зародыш
Наличие какой ткани в проводящих пучках отличает двудольные растения от однодольных?
К какому отделу и классу можно отнести изображённое на рисунке растение?
1) отдел покрытосеменные (цветковые), класс двудольные;
2) покрытосеменные, потому что есть цветок и плод;
3) двудольные, потому что цветок четырехчленный (сверху приведена диаграмма), жилкование листьев сетчатое
У Двудольных число частей цветка (чашелистиков, тычинок и плодолистиков) обычно кратно 4 или 5. То есть, цветок 4- или 5-членный.
Так же к признакам Двудольных относятся:
У двудольных, в отличие от однодольных, проводящие пучки на поперечном срезе стебля (ствола) располагаются кольцеобразно, а между древесиной (ксилемой) и лубом (флоэмой) находится особая образовательная ткань — камбий, обеспечивающая вторичное утолщение. Стержневая, хорошо развит главный корень (если развивались из семени).
НО. На рисунке корень и разрез стебля не видны, поэтому не указываем их в ответе!
Вверху на рисунке приведена диаграмма цветка, а не разрез стебля.
Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие признаки характерны для этого растения?
1) относится к классу Двудольные
2) цветок трёхчленного типа
3) корневая система стержневая
4) в семени одна семядоля
5) относится к семейству Лилейные
На рисунке изображен тюльпан — растение класса Однодольные, семейство Лилейные. Верные ответы: цветок трёхчленного типа; в семени одна семядоля; относится к семейству Лилейные.
Установите соответствие между признаками классов и растениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ КЛАССОВ | РАСТЕНИЯ | ||
ПРИЗНАК | ОТДЕЛ РАСТЕНИЯ |
ХАРАКТЕРИСТИКА | РАСТЕНИЕ |