к каким былинам относится былина садко
Помогите ) 1.К каким былинам относится былина «Садко»: 1.Героическая 2.Бытовая 3.Социально-б…
Помогите )
1.К каким былинам относится былина «Садко»:
1.Героическая
2.Бытовая
3.Социально-бытовая
4.Сказочная.
Повесть — это…
а) Средняя форма эпической прозы, литературное произведение, описывающее не одно, а целый ряд событий, лиц, проблем.
б) Короткий рассказ с острым сюжетом и неожиданным финалом.
в) Стихотворное повествовательное произведение с развёрнутым сюжетом и ярко выраженной лирической оценкой того, о чём повествуется.
3.Почему память народная сохранила образ Калашникова:1.Совершил героический поступок
2.Не побоялся вступиться за честь семьи
3.Спас себя от позора
4.Оставил богатое наследство потомкам.
4.Эпиграф — это…
а) стихотворная строка, в которой заключена основная характеристика героя;
б) изречение, отрывок из произведений различных писателей, которые автор помещает после названия произведения или перед отдельными его главами;
в) краткое описание развития сюжета.
5. Кто такие казаки ( Гоголь «Тарас Бульба»):
1.Регулярные войска
2.Охрана царя
3.Выполняли функции пограничных войск
4.Свободные от военной службы люди.
6. Из какого произведения взят этот отрывок?
«Затем дети снова бросали в него предметы с земли, подбегали к нему, трогали его, толкали, не понимая, почему он не поругает их, не возьмёт хворостину и не погонится за ними, как делают это большие люди. Дети не знали другого такого человека».
7.Что нового открыл в себе главный герой рассказа Казакова «Тихое утро»:
а)Умение сострадать
б)Умение плавать
в)Умение преодолевать собственный страх
г)Умение вести себя правильно на воде.
8. Каково авторское отношение к Бирюку из одноимённого рассказа?
а) Уважение.
б) Сочувствие.
в) Пренебрежение.
г) Осуждение.
9. Какова, с вашей точки зрения, основная черта характера Бирюка?
а) Честность, ответственность.
б) Жестокость.
в) Доброта.
г) Любовь к детям.
10. Определите идею сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».
а) Обличение чиновничества.
б) Восхваление трудолюбия простого народа.
в) Проблема рабского положения и бесправия покорного народа в условиях крепостничества.
г) Преодоление сложностей, возникших у генералов на острове.
11. Какой приём использует автор в следующем отрывке:
«…Вдруг оба генерала взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетело глухое рычание. Они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгновение ока остервенились. Полетели клочья, раздался
визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил…»
а) Гипербола,
б) Гротеск,
в) Иносказание,
г) Сатира.
12. Определите жанр произведения А. П. Чехова «Хамелеон».
а) Повесть,
б) Очерк,
в) Эпиграмма,
г) Рассказ.
13. Кого в произведении А. П. Чехова можно назвать «хамелеоном»?
а) Очумелова.
б) Хрюкина.
в) Елдырина.
г) Повара.
д) Толпу зевак.
14. Почему «без Юшки жить людям стало хуже»?
а) Им не на ком стало вымещать злость и обиду.
б) Он был незаменим в кузнице.
в) Он был сельским праведником.
15. Вспомните рассказ Абрамова «О чём плачут лошади».
Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет
той искренности и того доверия, которые были до сих пор?
а) Он не понял душевных переживаний лошади и обманул её.
б) Он считает себя виноватым в том, что прошли «счастливые времена» для лошадей.
в) Он не накормил Рыжуху.
Литературу помогите решить?
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу былин
Сказочная
По́весть Женский род Литературное повествовательное произведение с сюжетом менее сложным, чем в романе
Повесть – это литературное произведение, по жанру проза. В основном в повесть, входя хроники событий, реальные сюжеты из жизни. По объёму повесть, что-то среднее между рассказом и романом. В ней, как правило, описывается жизнь или случай одного, отдельно взятого человека и более точно раскрыты реальные факты, чем в рассказе или романе. Точнее характеризуются персонажи данного произведения. Зачастую авторы, для написания повести, обращаются к старым и древним летописям.
По́весть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. Данное определение жанра характерно исключительно для отечественной литературоведческой традиции.
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу былин
Сказочная
По́весть Женский род Литературное повествовательное произведение с сюжетом менее сложным, чем в романе
Повесть – это литературное произведение, по жанру проза. В основном в повесть, входя хроники событий, реальные сюжеты из жизни. По объёму повесть, что-то среднее между рассказом и романом. В ней, как правило, описывается жизнь или случай одного, отдельно взятого человека и более точно раскрыты реальные факты, чем в рассказе или романе. Точнее характеризуются персонажи данного произведения. Зачастую авторы, для написания повести, обращаются к старым и древним летописям.
По́весть — прозаический жанр, не имеющий устойчивого объёма и занимающий промежуточное место между романом, с одной стороны, и рассказом и новеллой с другой, тяготеющий к хроникальному сюжету, воспроизводящему естественное течение жизни. Данное определение жанра характерно исключительно для отечественной литературоведческой традиции
3.Почему память народная сохранила образ Калашникова:1.Совершил героический поступок
2.Не побоялся вступиться за честь семьи
3.Спас себя от позора
4.Оставил богатое наследство потомкам.
5. Кто такие казаки ( Гоголь «Тарас Бульба»):
1.Регулярные войска
2.Охрана царя
3.Выполняли функции пограничных войск
4.Свободные от военной службы люди.
6. Из какого произведения взят этот отрывок?
«Затем дети снова бросали в него предметы с земли, подбегали к нему, трогали его, толкали, не понимая, почему он не поругает их, не возьмёт хворостину и не погонится за ними, как делают это большие люди. Дети не знали другого такого человека».
7.Что нового открыл в себе главный герой рассказа Казакова «Тихое утро»:
а)Умение сострадать
б)Умение плавать
в)Умение преодолевать собственный страх
г)Умение вести себя правильно на воде.
8. Каково авторское отношение к Бирюку из одноимённого рассказа?
а) Уважение.
б) Сочувствие.
в) Пренебрежение.
г) Осуждение.
9. Какова, с вашей точки зрения, основная черта характера Бирюка?
а) Честность, ответственность.
б) Жестокость.
в) Доброта.
г) Любовь к детям.
10. Определите идею сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».
а) Обличение чиновничества.
б) Восхваление трудолюбия простого народа.
в) Проблема рабского положения и бесправия покорного народа в условиях крепостничества.
г) Преодоление сложностей, возникших у генералов на острове.
11. Какой приём использует автор в следующем отрывке:
«. Вдруг оба генерала взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетело глухое рычание. Они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгновение ока остервенились. Полетели клочья, раздался
визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил. »
а) Гипербола,
б) Гротеск,
в) Иносказание,
г) Сатира.
12. Определите жанр произведения А. П. Чехова «Хамелеон».
а) Повесть,
б) Очерк,
в) Эпиграмма,
г) Рассказ.
13. Кого в произведении А. П. Чехова можно назвать «хамелеоном»?
а) Очумелова.
б) Хрюкина.
в) Елдырина.
г) Повара.
д) Толпу зевак.
14. Почему «без Юшки жить людям стало хуже»?
а) Им не на ком стало вымещать злость и обиду.
б) Он был незаменим в кузнице.
в) Он был сельским праведником.
15. Вспомните рассказ Абрамова «О чём плачут лошади».
Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет
той искренности и того доверия, которые были до сих пор?
а) Он не понял душевных переживаний лошади и обманул её.
б) Он считает себя виноватым в том, что прошли «счастливые времена» для лошадей.
в) Он не накормил Рыжуху.
Промежуточная аттестация 7 класс
Итоговый тест по литературе (7 класс)
1. Что такое былина:
а)Произведение устной поэзии о русских богатырях и народных героях.
б)Это поэтическая биография народа
в)Это краткое изречение
г) Это рассказ об исторических деятелях.
а) повествование о событиях, предполагаемых в прошлом;
б) род литературы, в котором действительность отражается путем передачи глубоких душевных переживаний, мыслей и чувств автора;
в) стихотворение из двух строк.
3. Какая тема раскрывается в повести Пушкина «Станционный смотритель»:
а. Тема маленького человека
б. Тема лишнего человека
в. Тема богатого человека
г. Тема интеллигентного человека.
б. Это произведения, в которых отражается комическое, смешное в жизни.
в. Это художественное произведение, в котором изображается судьба человека
5.Из какого произведения Горького взят этот отрывок?
«Оно пылало так ярко, как солнце, и ярче солнца, и весь лес замолчал, освещённый этим факелом великой любви к людям, а тьма разлетелась от света его и там, глубоко в лесу, дрожащая, впала в гнилой зев болота. Люди же, изумлённые, стали как камни».
а) Леонид Андреев «Кусака».
б) Андрей Платонов «Юшка».
в) Фёдор Абрамов «О чём плачут лошади».
7. Что больше всего возмущает Акимыча, главного героя рассказа Носова «Кукла »:
а. Человеческое безразличие
б. Неуважение к чужому труду
в. Хулиганское поведение подростков
г. Хамское отношение между людьми.
8 . Что составляло смысл жизни цветка из рассказа Платонова «Неизвестный цветок»?
а) Один раз в день радоваться лучам восходящего солнца.
б) Во что бы то ни стало спрятаться от ветра.
в) Жить, расти, бороться за счастье жить.
9. Какие чувства вызывает у автора Юшка из рассказа А. Платонова «Юшка»?
а) Любопытство, б) Уважение, в) Сострадание.
10.Темой рассказа Е. Носова «Кукла» является:
а) Описание жизни простого деревенского человека.
б) Изображение нравственных истоков жизни, отношение к земле и природе.
в) История брошенной куклы.
11. К какому типу народных сказок близки сказки М. Е. Салтыкова-Щедрина?
а) Волшебные б) О животных в) Бытовые.
12. Каково авторское отношение к мужику в сказке М. Е. Салтыкова-Щедрина «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил»?
а) Восхищение, любование.
б) Презрение, пренебрежение.
в) Сожаление, горечь.
14.Почему Бирюк всё же отпустил крестьянина?
а) Постеснялся своей жестокости перед барином.
б) Испугался мести крестьянина.
г) Понял, что крестьянин доведён до крайней степени нищеты.
15. Из какого произведения взят этот отрывок?
«Деревня, будто большим пуховым одеялом, была покрыта
туманом. Ближние дома были еще видны, дальние едва проглядывали темными пятнами, а еще дальше, к реке, уже ничего не было видно. »
К каким былинам относится былина «Садко»:
а) Средняя форма эпической прозы, литературное произведение, описывающее не одно, а целый ряд событий, лиц, проблем.
б) Короткий рассказ с острым сюжетом и неожиданным финалом.
в) Стихотворное повествовательное произведение с развёрнутым сюжетом и ярко выраженной лирической оценкой того, о чём повествуется.
3. Почему память народная сохранила образ Калашникова:
а. Совершил героический поступок
б. Не побоялся вступиться за честь семьи
в. Спас себя от позора
г. Оставил богатое наследство потомкам.
а) стихотворная строка, в которой заключена основная характеристика героя;
б) изречение, отрывок из произведений различных писателей, которые автор помещает после названия произведения или перед отдельными его главами;
в) краткое описание развития сюжета.
5. Кто такие казаки ( Гоголь «Тарас Бульба»):
а. Регулярные войска
в. Выполняли функции пограничных войск
г. Свободные от военной службы люди.
6. Из какого произведения взят этот отрывок?
«Затем дети снова бросали в него предметы с земли, подбегали к нему, трогали его, толкали, не понимая, почему он не поругает их, не возьмёт хворостину и не погонится за ними, как делают это большие люди. Дети не знали другого такого человека».
7. Что нового открыл в себе главный герой рассказа Казакова «Тихое утро»:
а. Умение сострадать
в. Умение преодолевать собственный страх
г. Умение вести себя правильно на воде.
8. Каково авторское отношение к Бирюку из одноимённого рассказа?
в) Пренебрежение. г) Осуждение.
9. Какова, с вашей точки зрения, основная черта характера Бирюка?
а) Честность, ответственность.
10. Определите идею сказки «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил».
а) Обличение чиновничества.
б) Восхваление трудолюбия простого народа.
в) Проблема рабского положения и бесправия покорного народа в условиях крепостничества.
г) Преодоление сложностей, возникших у генералов на острове.
11. Какой приём использует автор в следующем отрывке:
«. Вдруг оба генерала взглянули друг на друга: в глазах их светился зловещий огонь, зубы стучали, из груди вылетело глухое рычание. Они начали медленно подползать друг к другу и в одно мгновение ока остервенились. Полетели клочья, раздался
визг и оханье; генерал, который был учителем каллиграфии, откусил у своего товарища орден и немедленно проглотил. »
а) Гипербола, б) Гротеск, в) Иносказание, г) Сатира.
12. Определите жанр произведения А. П. Чехова «Хамелеон».
а) Повесть, б) Очерк, в) Эпиграмма, г) Рассказ.
13. Кого в произведении А. П. Чехова можно назвать «хамелеоном»?
а) Очумелова. б) Хрюкина. в) Елдырина. г) Повара, д) Толпу зевак.
14. Почему «без Юшки жить людям стало хуже»?
а) Им не на ком стало вымещать злость и обиду.
б) Он был незаменим в кузнице.
в) Он был сельским праведником.
15. Вспомните рассказ Абрамова «О чём плачут лошади».
Почему рассказчик считает, что у него с Рыжухой уже не будет
той искренности и того доверия, которые были до сих пор?
а) Он не понял душевных переживаний лошади и обманул её.
б) Он считает себя виноватым в том, что прошли «счастливые времена» для лошадей.
в) Он не накормил Рыжуху.
15. Ю. Казаков «Тихое утро»
Оценивание теста производится сначала в баллах
За каждый правильный ответ 1 балл
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
Номер материала: ДБ-152623
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения намерено включить проверку иллюстраций в критерии экспертизы учебников
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Московские школьники могут уйти на каникулы с 25 октября
Время чтения: 1 минута
У ямальских школьников на уроках начнут забирать телефоны
Время чтения: 1 минута
Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
К какому циклу относится былина «Садко»? И какова ее тема?
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу, тема её — жизнь купцов, организация торговли.
В былине рассказывается о жизни Садко. Имущества вначале у него никакого не было, он ходил на пиры, где играл на гуслях. Из-за того, что его несколько дней не приглашали на пиры, он стал играть на берегу Ильмень-озера, чем пленил морского царя. Царь научил Садко «заложить буйну голову» в обмен на товары купцов, он и помог герою выиграть этот спор. Так Садко стал богатым и начал торговать. Торговля шла удачно, и Садко похвастался, что скупит все товары новгородские. Но он не смог этого сделать, потому что в Новгород прибывали товары отовсюду. После этого Садко погрузил все, что ему удалось купить, на корабли и поехал торговать. «Получал барыши Великие» и поехал назад в Новгород,
По пути корабли настигла буря, Садко решил, что морской царь требует его в жертву. Он уснул на дощечке в море и очутился у морского царя. Тот заставил его Играть на гуслях, сам начал плясать, после чего на море поднялась буря. Изза этого стало гибнуть большое количество людей. Нард стал молиться Миколе Можайскому, он и помог Садко выбраться со дна морского.
После этого случая Садко построил церковь Миколе Можайскому, перестал ездить торговать, стал жить в Новгороде.
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу, тема её — жизнь купцов, организация торговли.
В былине рассказывается о жизни Садко. Имущества вначале у него никакого не было, он ходил на пиры, где играл на гуслях. Из-за того, что его несколько дней не приглашали на пиры, он стал играть на берегу Ильмень-озера, чем пленил морского царя. Царь научил Садко «заложить буйну голову» в обмен на товары купцов, он и помог герою выиграть этот спор. Так Садко стал богатым и начал торговать. Торговля шла удачно, и Садко похвастался, что скупит все товары новгородские. Но он не смог этого сделать, потому что в Новгород прибывали товары отовсюду. После этого Садко погрузил все, что ему удалось купить, на корабли и поехал торговать. «Получал барыши Великие» и поехал назад в Новгород,
По пути корабли настигла буря, Садко решил, что морской царь требует его в жертву. Он уснул на дощечке в море и очутился у морского царя. Тот заставил его Играть на гуслях, сам начал плясать, после чего на море поднялась буря. Изза этого стало гибнуть большое количество людей. Нард стал молиться Миколе Можайскому, он и помог Садко выбраться со дна морского.
После этого случая Садко построил церковь Миколе Можайскому, перестал ездить торговать, стал жить в Новгороде.
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу, тема её — жизнь купцов, организация торговли.
В былине рассказывается о жизни Садко. Имущества вначале у него никакого не было, он ходил на пиры, где играл на гуслях. Из-за того, что его несколько дней не приглашали на пиры, он стал играть на берегу Ильмень-озера, чем пленил морского царя. Царь научил Садко «заложить буйну голову» в обмен на товары купцов, он и помог герою выиграть этот спор. Так Садко стал богатым и начал торговать. Торговля шла удачно, и Садко похвастался, что скупит все товары новгородские. Но он не смог этого сделать, потому что в Новгород прибывали товары отовсюду. После этого Садко погрузил все, что ему удалось купить, на корабли и поехал торговать. «Получал барыши Великие» и поехал назад в Новгород,
По пути корабли настигла буря, Садко решил, что морской царь требует его в жертву. Он уснул на дощечке в море и очутился у морского царя. Тот заставил его Играть на гуслях, сам начал плясать, после чего на море поднялась буря. Изза этого стало гибнуть большое количество людей. Нард стал молиться Миколе Можайскому, он и помог Садко выбраться со дна морского.
После этого случая Садко построил церковь Миколе Можайскому, перестал ездить торговать, стал жить в Новгороде.
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу, тема её — жизнь купцов, организация торговли.
В былине рассказывается о жизни Садко. Имущества вначале у него никакого не было, он ходил на пиры, где играл на гуслях. Из-за того, что его несколько дней не приглашали на пиры, он стал играть на берегу Ильмень-озера, чем пленил морского царя. Царь научил Садко «заложить буйну голову» в обмен на товары купцов, он и помог герою выиграть этот спор. Так Садко стал богатым и начал торговать. Торговля шла удачно, и Садко похвастался, что скупит все товары новгородские. Но он не смог этого сделать, потому что в Новгород прибывали товары отовсюду. После этого Садко погрузил все, что ему удалось купить, на корабли и поехал торговать. «Получал барыши Великие» и поехал назад в Новгород,
По пути корабли настигла буря, Садко решил, что морской царь требует его в жертву. Он уснул на дощечке в море и очутился у морского царя. Тот заставил его Играть на гуслях, сам начал плясать, после чего на море поднялась буря. Изза этого стало гибнуть большое количество людей. Нард стал молиться Миколе Можайскому, он и помог Садко выбраться со дна морского.
После этого случая Садко построил церковь Миколе Можайскому, перестал ездить торговать, стал жить в Новгороде.
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу, тема её — жизнь купцов, организация торговли.
В былине рассказывается о жизни Садко. Имущества вначале у него никакого не было, он ходил на пиры, где играл на гуслях. Из-за того, что его несколько дней не приглашали на пиры, он стал играть на берегу Ильмень-озера, чем пленил морского царя. Царь научил Садко «заложить буйну голову» в обмен на товары купцов, он и помог герою выиграть этот спор. Так Садко стал богатым и начал торговать. Торговля шла удачно, и Садко похвастался, что скупит все товары новгородские. Но он не смог этого сделать, потому что в Новгород прибывали товары отовсюду. После этого Садко погрузил все, что ему удалось купить, на корабли и поехал торговать. «Получал барыши Великие» и поехал назад в Новгород,
По пути корабли настигла буря, Садко решил, что морской царь требует его в жертву. Он уснул на дощечке в море и очутился у морского царя. Тот заставил его Играть на гуслях, сам начал плясать, после чего на море поднялась буря. Изза этого стало гибнуть большое количество людей. Нард стал молиться Миколе Можайскому, он и помог Садко выбраться со дна морского.
После этого случая Садко построил церковь Миколе Можайскому, перестал ездить торговать, стал жить в Новгороде.
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу, тема её — жизнь купцов, организация торговли.
В былине рассказывается о жизни Садко. Имущества вначале у него никакого не было, он ходил на пиры, где играл на гуслях. Из-за того, что его несколько дней не приглашали на пиры, он стал играть на берегу Ильмень-озера, чем пленил морского царя. Царь научил Садко «заложить буйну голову» в обмен на товары купцов, он и помог герою выиграть этот спор. Так Садко стал богатым и начал торговать. Торговля шла удачно, и Садко похвастался, что скупит все товары новгородские. Но он не смог этого сделать, потому что в Новгород прибывали товары отовсюду. После этого Садко погрузил все, что ему удалось купить, на корабли и поехал торговать. «Получал барыши Великие» и поехал назад в Новгород,
По пути корабли настигла буря, Садко решил, что морской царь требует его в жертву. Он уснул на дощечке в море и очутился у морского царя. Тот заставил его Играть на гуслях, сам начал плясать, после чего на море поднялась буря. Изза этого стало гибнуть большое количество людей. Нард стал молиться Миколе Можайскому, он и помог Садко выбраться со дна морского.
После этого случая Садко построил церковь Миколе Можайскому, перестал ездить торговать, стал жить в Новгороде
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу, тема её — жизнь купцов, организация торговли.
В былине рассказывается о жизни Садко. Имущества вначале у него никакого не было, он ходил на пиры, где играл на гуслях. Из-за того, что его несколько дней не приглашали на пиры, он стал играть на берегу Ильмень-озера, чем пленил морского царя. Царь научил Садко «заложить буйну голову» в обмен на товары купцов, он и помог герою выиграть этот спор. Так Садко стал богатым и начал торговать. Торговля шла удачно, и Садко похвастался, что скупит все товары новгородские. Но он не смог этого сделать, потому что в Новгород прибывали товары отовсюду. После этого Садко погрузил все, что ему удалось купить, на корабли и поехал торговать. «Получал барыши Великие» и поехал назад в Новгород,
По пути корабли настигла буря, Садко решил, что морской царь требует его в жертву. Он уснул на дощечке в море и очутился у морского царя. Тот заставил его Играть на гуслях, сам начал плясать, после чего на море поднялась буря. Изза этого стало гибнуть большое количество людей. Нард стал молиться Миколе Можайскому, он и помог Садко выбраться со дна морского.
После этого случая Садко построил церковь Миколе Можайскому, перестал ездить торговать, стал жить в Новгороде.
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу, тема её — жизнь купцов, организация торговли.
В былине рассказывается о жизни Садко. Имущества вначале у него никакого не было, он ходил на пиры, где играл на гуслях. Из-за того, что его несколько дней не приглашали на пиры, он стал играть на берегу Ильмень-озера, чем пленил морского царя. Царь научил Садко «заложить буйну голову» в обмен на товары купцов, он и помог герою выиграть этот спор. Так Садко стал богатым и начал торговать. Торговля шла удачно, и Садко похвастался, что скупит все товары новгородские. Но он не смог этого сделать, потому что в Новгород прибывали товары отовсюду. После этого Садко погрузил все, что ему удалось купить, на корабли и поехал торговать. «Получал барыши Великие» и поехал назад в Новгород,
По пути корабли настигла буря, Садко решил, что морской царь требует его в жертву. Он уснул на дощечке в море и очутился у морского царя. Тот заставил его Играть на гуслях, сам начал плясать, после чего на море поднялась буря. Изза этого стало гибнуть большое количество людей. Нард стал молиться Миколе Можайскому, он и помог Садко выбраться со дна морского.
После этого случая Садко построил церковь Миколе Можайскому, перестал ездить торговать, стал жить в Новгороде.
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу, тема её — жизнь купцов, организация торговли.
В былине рассказывается о жизни Садко. Имущества вначале у него никакого не было, он ходил на пиры, где играл на гуслях. Из-за того, что его несколько дней не приглашали на пиры, он стал играть на берегу Ильмень-озера, чем пленил морского царя. Царь научил Садко «заложить буйну голову» в обмен на товары купцов, он и помог герою выиграть этот спор. Так Садко стал богатым и начал торговать. Торговля шла удачно, и Садко похвастался, что скупит все товары новгородские. Но он не смог этого сделать, потому что в Новгород прибывали товары отовсюду. После этого Садко погрузил все, что ему удалось купить, на корабли и поехал торговать. «Получал барыши Великие» и поехал назад в Новгород,
По пути корабли настигла буря, Садко решил, что морской царь требует его в жертву. Он уснул на дощечке в море и очутился у морского царя. Тот заставил его Играть на гуслях, сам начал плясать, после чего на море поднялась буря. Изза этого стало гибнуть большое количество людей. Нард стал молиться Миколе Можайскому, он и помог Садко выбраться со дна морского.
После этого случая Садко построил церковь Миколе Можайскому, перестал ездить торговать, стал жить в Новгороде.
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу, тема её — жизнь купцов, организация торговли.
В былине рассказывается о жизни Садко. Имущества вначале у него никакого не было, он ходил на пиры, где играл на гуслях. Из-за того, что его несколько дней не приглашали на пиры, он стал играть на берегу Ильмень-озера, чем пленил морского царя. Царь научил Садко «заложить буйну голову» в обмен на товары купцов, он и помог герою выиграть этот спор. Так Садко стал богатым и начал торговать. Торговля шла удачно, и Садко похвастался, что скупит все товары новгородские. Но он не смог этого сделать, потому что в Новгород прибывали товары отовсюду. После этого Садко погрузил все, что ему удалось купить, на корабли и поехал торговать. «Получал барыши Великие» и поехал назад в Новгород,
По пути корабли настигла буря, Садко решил, что морской царь требует его в жертву. Он уснул на дощечке в море и очутился у морского царя. Тот заставил его Играть на гуслях, сам начал плясать, после чего на море поднялась буря. Изза этого стало гибнуть большое количество людей. Нард стал молиться Миколе Можайскому, он и помог Садко выбраться со дна морского.
После этого случая Садко построил церковь Миколе Можайскому, перестал ездить торговать, стал жить в Новгороде.
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу, тема её — жизнь купцов, организация торговли.
В былине рассказывается о жизни Садко. Имущества вначале у него никакого не было, он ходил на пиры, где играл на гуслях. Из-за того, что его несколько дней не приглашали на пиры, он стал играть на берегу Ильмень-озера, чем пленил морского царя. Царь научил Садко «заложить буйну голову» в обмен на товары купцов, он и помог герою выиграть этот спор. Так Садко стал богатым и начал торговать. Торговля шла удачно, и Садко похвастался, что скупит все товары новгородские. Но он не смог этого сделать, потому что в Новгород прибывали товары отовсюду. После этого Садко погрузил все, что ему удалось купить, на корабли и поехал торговать. «Получал барыши Великие» и поехал назад в Новгород,
По пути корабли настигла буря, Садко решил, что морской царь требует его в жертву. Он уснул на дощечке в море и очутился у морского царя. Тот заставил его Играть на гуслях, сам начал плясать, после чего на море поднялась буря. Изза этого стало гибнуть большое количество людей. Нард стал молиться Миколе Можайскому, он и помог Садко выбраться со дна морского.
После этого случая Садко построил церковь Миколе Можайскому, перестал ездить торговать, стал жить в Новгороде.
ХАЭАЭАХАХАХАА ПРОСТИТЕ, Я ДОЛЖНА БЫЛА ПРОДОЛЖИТЬ ЭТУ ЦЕПОЧКУ
Былина «Садко» относится к новгородскому циклу, тема её — жизнь купцов, организация торговли.
В былине рассказывается о жизни Садко. Имущества вначале у него никакого не было, он ходил на пиры, где играл на гуслях. Из-за того, что его несколько дней не приглашали на пиры, он стал играть на берегу Ильмень-озера, чем пленил морского царя. Царь научил Садко «заложить буйну голову» в обмен на товары купцов, он и помог герою выиграть этот спор. Так Садко стал богатым и начал торговать. Торговля шла удачно, и Садко похвастался, что скупит все товары новгородские. Но он не смог этого сделать, потому что в Новгород прибывали товары отовсюду. После этого Садко погрузил все, что ему удалось купить, на корабли и поехал торговать. «Получал барыши Великие» и поехал назад в Новгород,
По пути корабли настигла буря, Садко решил, что морской царь требует его в жертву. Он уснул на дощечке в море и очутился у морского царя. Тот заставил его Играть на гуслях, сам начал плясать, после чего на море поднялась буря. Изза этого стало гибнуть большое количество людей. Нард стал молиться Миколе Можайскому, он и помог Садко выбраться со дна морского.
После этого случая Садко построил церковь Миколе Можайскому, перестал ездить торговать, стал жить в Новгороде.
ХАЭАЭАХАХАХАА ПРОСТИТЕ, Я ДОЛЖНА БЫЛА ПРОДОЛЖИТЬ ЭТУ ЦЕПОЧКУ