ирбис какой страны чья фирма

История марки Irbis

Irbis Motors (Ирбис Моторз) — российская компания, занимающаяся сборкой и продажей мотоциклетной техники китайского производителя BEIJING IRBIS TRADING CO, LTD, который находится в городе Тайджоу. Под маркой Irbis продаются качественные, недорогие и надежные мотоциклы, скутеры, квадроциклы и снегоходы. Девиз компании: «Мы делаем мототехнику доступной для каждого!».

Первые мотоциклы Irbis попали в Россию в 2000 году, когда несколько страстных любителей байков из Владивостока решили наладить продажу техники, которая была бы доступной большинству соотечественников, а по качеству мало уступала японским и европейским аналогам. При выборе поставщика мототехники они руководствовались такими требованиями, как надежность, доступность, а также соответствие российским условиям. Сначала фирма называлась «Востокскутер», а в 2004 году была переименована в «Ирбис Моторз».

Первой моделью марки стал скутер Z50R, который был довольно успешным в продаже. Команда основателей расширилась за счет единомышленников, готовых работать ради развития мотоциклетного рынка страны. В 2005 году Irbis Motors открывает представительство в Москве, а с 2006-го начинает активно работать над созданием развитой дилерской сети по всей России. Сейчас она включает более 2 000 дилерских центров по всей территории страны. Они занимаются продажей более 30 моделей моторизированной техники под маркой Irbis, а также экипировки, аксессуаров и запасных частей.

Название компании выбрано в честь «снежного барса», крупного представителя отряда кошачьих, обитающего в горах Центральной Азии. Этот редкий, занесенный в Красную книгу России вид отличает независимый характер, грациозность и быстрота движений.

В 2008 году компания Irbis Motors страдала от финансового кризиса, парализовавшего работу почти всей промышленности страны. Тогда была закрыта большая часть розничных салонов по продаже мотоциклов, и компания перепрофилировалась на оптовые продажи. В 2009 году главный офис Irbis Motors получил московскую прописку.

Мотоцикл Z1, выпущенный в 2014 году, отличается агрессивным спортивным дизайном, эргономичным сиденьем, внушительным глушителем и многофункциональной панелью приборов. Четырехтактный двигатель на 250 куб. см с жидкостной системой охлаждения развивает 24,5 л.с. при 8500 оборотах в минуту и крутящий момент в 20 Нм при 7500 оборотах в минуту. Он агрегатируется с шестиступенчатой механической коробкой передач и дает возможность разогнать мотоцикл до 140 км/час.

Еще один плюс модели Z1 — прекрасные показатели топливной экономичности: расход топлива составляет 2,8 литра на 100 километров пути. Хорошая управляемость обеспечивается возможностью точно настроить переднюю подвеску на базе телескопической вилки, уверенное торможение реализовывается за счет дисковых тормозов.

Комплект светотехники включает светодиодную заднюю оптику и сдвоенные передние фары. Также мотоцикл получил светодиодные указатели поворотов и электронную панель приборов.

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирма

Irbis Z1 (2014 год)

Надежный и комфортабельный VR-1 создавался с целью максимального уменьшения вибрации. Этого инженеры добились с помощью установки балансирного вала. Мощный четырехтактный 200-кубовый двигатель в паре с продуманной аэродинамикой позволяют мотоциклу быстро набирать скорость до 100 км/час. 14,4-сильный мотор выдает 13,5 Нм крутящего момента при 6500 оборотах в минуту, а пиковая мощность достигается при 7500 оборотах в минуту. Силовой агрегат работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и сопряжен с воздушной системой охлаждения.

Кроме того, Irbis VR-1 получил тахометр на приборной панели, алюминиевые диски, перевернутую переднюю вилку, дисковый передний тормоз и барабанный сзади, а также багажник и 13-литровый топливный бак.

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирма

Irbis VR-1 (2013 год)

Стильный чоппер Garpia создан для максимального комфорта при преодолении дальних расстояний. Для этого он оснащен высоким мягким седлом, широким рулем и комфортными подножками. На приборной панели разместились спидометр, тахометр, топливомер, вольтметр. Четырехтактный 250-кубовый мотор имеет дополнительное масляное охлаждение и выдает 15,6 л.с. при 7500 оборотах в минуту и крутящий момент на уровне 17,0 Нм при 6500 оборотах в минуту. Силовой агрегат сопряжен с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он позволяет мотоциклу разогнаться до максимальной скорости в 100 км/час.

Мотоцикл получил стальную пространственную трубчатую раму, перевернутую телескопическую вилку спереди и маятниковую заднюю подвеску с двумя амортизаторами. Гидравлическая тормозная система использует дисковый тормоз на переднем колесе и барабанный — на заднем. Прекрасное сцепление с дорожным полотном обеспечивает дорожная резина. Мотоцикл легок в управлении, но в то же время мощный и маневренный.

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирма

Irbis Garpia (2013 год)

Под маркой Irbis выпускают также эндурные мотоциклы, например, модель TTR 250R, которая зарекомендовала себя как отличная машина для дороги и бездорожья. Форсированный четырехтактный мотор объемом 250 куб. см позволяет байку разогнаться до 120 км/час. Мощность силового агрегата составляет 15,6 л.с., а крутящий момент — 17 Нм при 6500 оборотах в минуту. Средний расход топлива равен 3 литрам на 100 км пути. Емкость топливного бака — 12 литров.

Спицованные колеса «обуты» в износостойкие шины, которые подходят для передвижения по асфальту и бездорожью. Модернизированная подвеска оснащается перевернутой телескопической вилкой впереди и моноамортизатором сзади, что улучшает ходовые характеристики модели. Также переработке подверглась тормозная система, которая использует дисковые тормоза на переднем и заднем колесе.

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирма

Irbis TTR 250R (2013 год)

Мощность, надежность, легкость в управлении и доступность делают этот мотоцикл прекрасным средством передвижения в труднопроходимых местах и по грунтовым дорогам с мягким покрытием, в том числе по песку и грязи.

Источник

Перетасовки в Irbis: как Игорь Талдыкин вернул «первородство» Ринату Гаптельхакову

Как выяснил «БИЗНЕС Online», в структуре владения независимой сети АЗС Irbis прошли рокировки: контрольный пакет спустя 9 лет вернулся в руки Рината Гаптельхакова. При этом сразу 1 млрд рублей длинных займов «переехал» в портфель коротких кредитов при общей долговой нагрузке 3,5 млрд рублей. Не значит ли это, что компанию просят увеличить гарантии по внушительным займам или вообще готовят к продаже? Сами заправщики от комментариев отказываются.

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирмаКрупнейший независимый топливный трейдер Татарстана ТК «Транзитсити», более известный как сеть АЗС Irbis, сменил собственника Фото: «БИЗНЕС Online»

КОНТРОЛЬНЫЙ ПАКЕТ СНОВА У РИНАТА ГАПТЕЛЬХАКОВА

Крупнейший независимый топливный трейдер Татарстана ТК «Транзитсити», более известный как сеть АЗС Irbis, сменил собственника. 28 августа доля в 70% перешла Ринату Гаптельхакову, сменившему в роли мажоритарного владельца Игоря Талдыкина. Формально именно тот владел компанией, хотя практически все знали имя настоящего хозяина, и даже СМИ этот факт не вуалировали.

Необходим небольшой экскурс в историю. ООО «ТК „Транзитсити“» появилось на свет в ноябре 2001 года, а его первыми учредителями стали Альфия и Валерий Прокопьевы, Эльмира Нурмухаметова, Галина Игнатьева и Сайдаш Зарипов. Но уже в августе 2003-го на сцену в роли ключевых владельцев выходят Гаптельхаков с Талдыкиным: первый — с долей в 75,6%, второй — 8,4%.

Следующие принципиальные изменения произошли в ходе шокового кризиса 2008–2009 годов. В сентябре 2009-го учредители остались вдвоем: доля Гаптельхакова выросла до 90%, Талдыкина — до 10%.

После прохождения острой фазы кризиса, в октябре 2011 года, 91% компании был переоформлен на Ильсафа Гилязетдинова. Об этом человеке мало что известно. В 2006-м он получил статус индивидуального предпринимателя, а в апреле-2010 ИП Гилязетдинов прекратил деятельность по собственному решению. Кроме того, он числился директором в московском ООО «Промэкс», которое специализировалось на розничной продаже моторного топлива. Однако, согласно базе данных «Контур.Фокус», в сентябре 2016 года «Промэкс» прекратил существование с формулировкой «исключение из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица». Других следов Гилязетдинова в юридическом пространстве мы не обнаружили, что наводит на мысль о подставном учредителе, пусть и не массовом.

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирмаВ октябре-2014 в круг владельцев «Транзитсити» входит ее сегодняшний гендиректор Ирек Валиев Фото: «БИЗНЕС Online»

В октябре-2014 в круг владельцев «Транзитсити» входит ее сегодняшний гендиректор Ирек Валиев. Сначала на него оформляют 9%, а через пару месяцев, в «черном декабре», запомнившемся россиянам двукратным падением рубля и валютной паникой, — 91,7%. Далее последовали косметические правки, когда 9% передали в руки Ильшата Фатыхова, у Валиева же остался 91%.

В марте-2018 «неразменный» 91-процентный пакет перешел в знакомые руки одного из основателей, Талдыкина. Более никаких трансферов не было вплоть до 28 августа текущего года. В результате последней рокировки у Талдыкина осталось 10%, как в 2009 году. Еще 10% перешло Елене Семеновой, по 5% получили Рафкат Гаптельхаков (судя по отчеству, брат главного владельца) и Ильнар Сотруддинов. К слову, эта троица вместе с Талдыкиным и Ринатом Гаптельхаковым, а иногда с Валиевым — постоянный состав «труппы». В разных вариациях они выступают учредителями целого ряда фирм — от некоего ООО «Приоритет» с нулями в большинстве строк отчетности до «газового» подразделения группы ООО «Транзит-Сервис»

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирма28 августа доля в 70% перешла Ринату Гаптельхакову (на фото), сменившему в роли мажоритарного владельца Игоря Талдыкина Фото: «БИЗНЕС Online»

WHAT IS «ТРАНЗИТСИТИ»: 45 ЗАПРАВОК, БЕНЗИН ОТ СЕЧИНА, ТРЕХКРАТНЫЙ РОСТ ОБОРОТОВ ЗА ПЯТЬ ЛЕТ

Сегодня бизнес ТК включает в себя оптовые поставки топлива от крупнейших российских производителей, таких как «Газпром нефть» и «Роснефть». Именно последняя лидирует в списке поставщиков, в прошлом году фирма Гаптельхакова купила топлива у возглавляемой Игорем Сечиным компании на 6,8 млрд рублей. Для сравнения: на втором месте «Лукойл» с 95 млн рублей.

Татарстанцам «Транзитсити» известна прежде всего брендом Irbis, под которым работает 45 автозаправочных станций, расположенных в Татарстане, Чувашии, Марий Эл, Нижегородской, Владимирской и Пензенской областях. Кроме собственно АЗС, в состав ГК входят многочисленные предприятия сопутствующего обслуживания: сеть автомагазинов, предприятия гостиничного хозяйства, сеть придорожных кафе и др.

Последние пять лет ТК демонстрирует стабильный рост оборотов: 2015 год — 6,3 млрд рублей, 2016-й — 11,9 млрд, 2017-й — 16,4 млрд, 2018-й — 17,7 млрд, 2019-й — еще плюс 15% до 20,2 миллиарда. За пятилетку более чем в 3 раза — практически татарстанская «газель».

Отметим, что максимальный объем госзаказов (246 млн рублей) «Транзитсити» пришелся на 2018 год, и большую часть этой суммы составили поставки топлива казанскому ПАТП-2. Для сравнения: в 2019-м трейдер подписал госконтрактов всего на 11 млн рублей.

Собственный капитал «Транзитсити» по итогам 2019 года оценивался в 361 миллион. Исходя из этого 70-процентный пакет по минимуму можно оценить в 253 млн рублей.

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирмаМаксимальный объем госзаказов (246 млн рублей) «Транзитсити» пришелся на 2018 год, и большую часть этой суммы составили поставки топлива казанскому ПАТП-2 Фото: kzn.ru

МИЛЛИАРД ТУДА, МИЛЛИАРД СЮДА. КРЕДИТОРЫ ПОПРОСИЛИ ГАРАНТИЙ?

Но вся эта статистика не дает ответа на главный вопрос: что побудило фактического основателя «Транзитсити» вернуть контрольный пакет в свои руки?

Как вариант, на фоне обострения текущего кризиса, который обещает стать затяжным, кредиторы потребовали от должника дополнительных гарантий, в том числе личного участия главного рулевого и ряда ключевых фигур, готовых разделить с ним ответственность. Уточним, что за 2019 год компания снизила объем долгосрочных займов почти на 1 млрд (!) до 2 млрд рублей. Но в то же время объем краткосрочных займов вырос еще сильнее, на 1,2 млрд до 1,47 млрд рублей. Так бывает, в частности, когда «длинные» кредиты переводят в менее рискованные для банка «короткие». В итоге суммарный долг «Транзитсити» подрос на 200 млн почти до 3,5 млрд рублей — весьма ощутимо при капитале в 361 миллион.

Пожалуй, нам следует оценить долговую нагрузку и связанных компаний. В частности, оформлены на самого Рината Гаптельхакова занятое в арендном бизнесе ООО «Рияз» и ЧОП «Центр охранных технологий», которые обходятся без заемных денег, но и объемы бизнеса тут скромные — десятки миллионов рублей. Отдельно стоит обратить внимание на учрежденную в июле 2019-го ТК «Ирбис» (куда, возможно, переведен розничный бизнес), накрутившую 972 млн выручки и получившую 16 млн рублей прибыли, но и она также работает без займов. А вот ее оптовый напарник «Ирбис-Бункер» при 324 млн выручки получил 21 млн рублей убытка и имел на балансе займов на 81 млн рублей.

На этом фоне выделяется ООО «Транзит-Сервис», у которого по итогам прошлого года при выручке 482 млн рублей было 848 млн долгов и собственный капитал ушел на отрицательную территорию, минус 19 млн рублей — уже повод для кредиторов потребовать дополнительных гарантий или погасить часть займов.

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирмаВ адрес ТК «Транзитсити» за последние 12 месяцев поступил только сравнительно мелкий иск на 135 тыс. от «Лукойла», так что проблем с контрагентами у компании нет Фото: «БИЗНЕС Online»

Мы попросили ряд банков (АББ, ВТБ, Сбербанк, Газпромбанк, Банк Зенит, Банк Казани) прокомментировать, кредитуют ли они ТК и требовали ли увеличения гарантий на фоне кризиса в экономике. В пресс-службе Газпромбанка нам ответили, что эта компания не является заемщиком банка. «Данный клиент ранее был в портфеле, но на сегодня не имеет действующих кредитов», — заявили в пресс-службе Банка Казани. При этом Ак Барс Банк отказался отвечать, сославшись на банковскую тайну, ВТБ не стал «комментировать клиентскую информацию». Ответили отказом Сбербанк, а также дочерний «Татнефти» Банк Зенит.

Впрочем, в адрес ТК «Транзитсити» за последние 12 месяцев поступил только сравнительно мелкий иск на 135 тыс. от «Лукойла», так что проблем с контрагентами у компании нет.

Есть и еще один вариант — подготовка к продаже. Как известно, независимым трейдерам, не включенным в вертикально-интегрированные нефтяные компании (ВИНКи), стало трудно жить после 2013 года. Правительство сначала заставило нефтяников заключить «пакт о ненападении» («вы не повышаете цены на заправках и поэтому живете»), теперь же то и дело режет маржу акцизами. Между тем крупные татарстанские игроки явно не прочь расширить свой бизнес, ежели подвернется случай. ТАИФ уже успел приобрести сеть ХК «Татнефтепродукт» и «Автодорстрой». «Татнефть», в свою очередь, купила российские заправки финской Neste.

Однако по поводу возможной купли-продажи «Транзитсити» нефтяники сегодня не говорят ни да, ни нет. «Мы не комментируем поступающие предложения, в том числе по причине высокой конкуренции за качественные активы», — ответили «БИЗНЕС Online» в пресс-службе «Татнефти». Ее представители также отмечают, что организация заинтересована в развитии бизнеса по реализации собственного топлива: «Компания периодически рассматривает предложения о покупке сетей АЗС, включение которых в портфель активов может способствовать достижению стратегических целей». То есть что-что, но хороший автозаправочный бизнес нефтяники всегда готовы купить — было бы что покупать.

В самом ТК «Транзитсити» отказались прокомментировать «БИЗНЕС Online» смену ее владельцев.

Источник

Среди основной продукции компании можно выделить:

Китайская мототехника экспортируется по всему миру, а производства по сборке и обслуживанию распределены таким образом, чтобы как можно лучше налаживать систему логистики.

Компания Ирбис имеет несколько основных принципов работы:

История Irbis

Китайская компания Irbis пришла на российский рынок в 2000 году. Сборка и продажа продукции началась во Владивостоке. После начала своей деятельности, компания стремительно расширяла дилерскую сеть, которая теперь имеет множество филиалов по всей Российской Федерации.

В период с 2004 по 2008 год компания Ирбис значительно увеличила ассортимент предлагаемой продукции и теперь импортирует в страну все единицы техники, выпускаемой данным производителем.

Кризисная ситуация 2008 года заставила компанию перейти на оптовый режим продаж. Однако сейчас она снова активно развивается и модернизируется.

Где собирают Irbis?

Главным заводом, где собирают Ирбис, является китайское отделение в городе Тайджоу. Это огромное производство Irbis, занимающее широкую площадь. В штате сотрудников более 1500 человек. Большие площади завода включают в себя отделы по аналитике и проектировке, сварке и сборке оборудования, а также его окончательной проверке.

Производитель Irbis в России имеет салоны по обслуживанию, в которых проводится ремонт и корректировка мототехники. Российские центры постоянно расширяют ассортимент ввозимой продукции, чтобы максимально оперативно развивать рынок мототехники в государстве.

Источник

Ринат Гаптельхаков, IRBIS: «Мы уверены в том, что делаем, и открыты для клиентов»

Сеть АЗС IRBIS позиционирует себя как открытая компания, предоставляющая качественное топливо своим клиентам. На горячую линию поступает множество обращений, у людей появляются вопросы о работе компании. Чтобы ответить на них и доказать свою открытость, руководители компании провели день открытых дверей и наглядно продемонстрировали, как проводится контроль качества бензина, какие лабораторные проверки он проходит и как попадает в баки автомобилей. К слову, это уже не первая встреча с клиентами.

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирмаРинат Гаптельхаков и Ирек Валиев

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕФТЕПРОДУКТОВ — ПРИОРИТЕТНЫЙ ВОПРОС КОМПАНИИ

Споры о качестве топлива по накалу уступают, пожалуй, только полемике о спорте и политике. О том, как устроена работа топливной компании и автозаправочной станции, рассказали на недавнем дне открытых дверей на АЗС IRBIS 1 в поселке Сокуры. Мероприятие прошло 16 июля и, несмотря на отличную солнечную погоду, привлекло несколько десятков автолюбителей.

«Очень приятно, что, несмотря на такую прекрасную погоду, вы приехали к нам, — отметил Гаптельхаков. — Мы максимально открыты для своих клиентов и данное мероприятие организовываем, чтобы вы могли лично задать любой интересующий вас вопрос и получить ответ из первых уст».

Безусловно, клиентов в первую очередь интересовал вопрос о том, как удается постоянно поддерживать высокий уровень качества топлива. На этот вопрос был дан развернутый ответ в виде яркой презентации, где Валиев детально пояснил, как удается держать марку: «Все говорят: «Мы продаем качественное топливо», — но достичь этого можно только путем постоянного контроля над каждым процессом. В составе нашей компании есть все необходимое, чтобы обеспечить высочайший уровень качества: собственные нефтебазы, бензовозы, оборудованные системами GPS, сертифицированная лаборатория и прямые договоры с крупнейшими производителями топлива».

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирма

Одну из нефтебаз компания «ТранзитСити» построила в Зеленодольске, на берегу Волги, а это еще и свобода маневра: можно принимать не только железнодорожные составы, но и танкеры. «Все автоматизировано, нет смешения трубопроводов, нет смешения на насосной станции, каждая емкость выделена под отдельный вид топлива, чтобы мы могли сохранить его изначальное качество», — рассказывает Валиев.

Клиентам, приехавшим на день открытых дверей, наглядно продемонстрировали, как на деле происходит проверка топлива только что подъехавшего бензовоза:

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирма

Отобранную из опломбированной цистерны пробу тут же отправили в мобильную лабораторию, где ее руководитель Алсу Юсупова рассказала о ключевых показателях качества (плотность, октановое число, содержание серы, фракционный состав, концентрация фактических смол, низкотемпературные свойства топлива и т. д.) и показала, как измеряются содержание серы, плотность топлива и октановое число. Участники дня открытых дверей в очередной раз могли убедиться в том, что реализуемое топливо отвечает всем требованиям.

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирма

Европейское оборудование, о котором много было сказано во время презентации, тоже представили на суд зрителей. Одни только топливораздаточные колонки от немецкой компании Scheidt&Bachmann чего стоят! Их точность налива была проверена специальным прибором — мерником для нефтепродуктов.

Заключительным этапом мероприятия стала дегустация фирменных хот-догов (из стопроцентного натурального мяса), шведского кофе Lofbergs (поставщик кофе для шведского королевского стола) и свежевыжатых соков. Кроме этого, всем участникам мероприятия вручили памятные подарки.

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирма

IRBIS РОДОМ ИЗ ТАТАРСТАНА

До 2014 года компания «ТранзитСити» строила АЗС под брендами «Сибнефть», «Лукойл», «ТранзитСити», работая в основном по франшизе.

«Мы понимали, что если мы хотим развивать сеть, то у нас есть два пути: либо использовать франшизу (где есть масса ограничений, сдерживающих наше развитие), либо создавать новый бренд, — рассказывает Валиев. — Мы выбрали второй вариант и не прогадали. Целый год ушел на то, чтобы создать с нуля новый бренд, и в этом нам помогла история Татарстана — логотип «родился» благодаря гербу республики. Заезжая на наши автозаправочные комплексы, вы попадаете в зону уюта и комфорта».

Формат АЗС IRBIS отличается не только впечатляющими размерами, но и инфраструктурой.

«Мы постоянно посещаем Европу, где проходят специализированные выставки, — отметил Гаптельхаков. — Смотрим, как организованы процессы, какие технические новинки применяются. Перенимаем европейский опыт и реализуем его на наших объектах. Сегодня у нас 34 автокомплекса с полным перечнем объектов инфраструктуры, расположенных в 6 регионах России: Владимирской, Нижегородской и Пензенской областях, Республике Татарстан, Чувашии и Марий Эл. На 10 комплексах есть кафе национальной татарской кухни «Юмарт» с полным производственным циклом. Мы поддерживаем локальных производителей — мясо и овощи покупаем у местных фермеров».

XTRIM — ТОПЛИВО С УЛУЧШЕННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ

На АЗС IRBIS можно заправиться брендовыми бензинами и дизельным топливом XTRim. «Это инновационный продукт, который производится с помощью присадки Keropur немецкого концерна BASF, — рассказывает Валиев. — Ее основные функции — снижение трения между поршнем и стенкой цилиндра, предотвращение коррозии, моющие свойства. Как следствие, у автомобиля снижается расход, увеличивается мощность и ресурс двигателя, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу.

ирбис какой страны чья фирма. Смотреть фото ирбис какой страны чья фирма. Смотреть картинку ирбис какой страны чья фирма. Картинка про ирбис какой страны чья фирма. Фото ирбис какой страны чья фирма

Есть еще одна причина заправляться на АЗС IRBIS. В сентябре компания проведет розыгрыш Mercedes-Benz С-класса. Также будут разыграны топливная карта на 2 тыс. литров и масса ценных призов от ведущего производителя бытовой техники — Samsung. Чтобы принять участие в акции, необходимо получить бонусную карту SMART 3 или скачать мобильное приложение АЗС IRBIS на свой смартфон.

Сотрудники компании благодарят участников за проявленный интерес и надеются, что предоставленная информация о работе АЗС была полезной. Отдельно отметим, что подобные мероприятия планируются в будущем, информацию о них можно будет получить на сайте компании и в официальных группах в социальных сетях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *