интересно она слушает басту или элджея какой кошмар это федюк
Чужими глазами: FEDUK feat. Элджей — Розовое вино
У нас уже был один серьезный разговор об Элджее.
Мы просмотрели его «Рваные джинсы» несколько сот тысяч раз, пытаясь разглядеть их в клипе, но безуспешно. Настала очередь «Розового вина»: фит FEDUK и Элджея ты слушал с лета, песня попала в топ российского iTunes, но видео поспело только сейчас. Громкий хит заходит со скандалом – ютуб сначала заблокировал, а потом разблокировал клип. Причина блокировки – конфликт Feduk и Элджея. Вездесущий ST дает полный расклад в твиттере:
Федук написал песню, позвал на ft. Элджея и они записали хит. Далее песня преподносилась как песня Элджея. Сняли клип, посмотрев который становится ясно, что песня Федука. Продюссеры Элджея не захотели выкладывать клип, но Федук выложил и компания, Элджея заблокировала клип. Пиу.
Элджей по-прежнему выступает против видео и не поддерживает его в своих соцсетях. Feduk смеется.
Мы пока не можем показать тебе видео раздора в эфире, но ты и сам знаешь, где все взять.
Кто в этом клипе орел, а кому выпала решка, решают наши беспристрастные зрители.
Аня Иванова, бармен
Москва за пятницу выпивает столько розового вина, что всю субботу предпочитает чисто водичку. А сколько хороших коктейлей на основе розе? Можно поэкспериментировать с классикой – приготовьте Беллини на игристом розе, и в ваш дом потянутся. В клипе вижу молодого человека в белом. Для вина он одет неправильно. Другой в темном – это хороший выбор. Не ходите в бары в светлой одежде, это может стать последним днем для вашего любимого белого свитшота!
Видео дня: Feduk и Элджей исполнили новый дуэтный трек
Авторы бэнгера «Розовое вино» готовят к релизу ещё один фит. Смотрим кадры со вчерашнего лайв-шоу, на котором Feduk и Элджей запремьерили свежую совместку.
Накануне, 1 октября, в московском клубе Adrenaline Stadium состоялся большой концерт Feduk‘а в рамках его осеннего тура. Приятным бонусом к сольному сету исполнителя стало появление Элджея. Помирившиеся рэперы ещё в июле намекнули на новый коллаб, опубликовав совместное фото из студии, а вчера устроили живую презентацию песни. В одном из куплетов есть отсылка к хит-синглу 2017 года «Розовое вино», после выхода которого о Феде и Алексее узнала вся страна: «Дети 90-х, да, мы дети России. Это 21-й год. Здесь так красиво».
Пока неизвестно, когда коллабораторы планируют выпустить презентованную композицию на стримингах. Между тем у Элджея вчера вышел новый трэп-сингл «URUS», записанный при участии рэпера-блогера Rakhim‘а.
Предупреждаем: в треке звучит ненормативная лексика. Не рекомендуется к прослушиванию лицам младше 18 лет.
ST: «Вся эта ситуация с Элджеем мне не нравится. И Элджей не особо нравится»
В среду, 29 ноября, в гостях у ТНТ MUSIC LIVE был рэпер, поэт и владелец собственного рэп-лейбла — ST. Саша рассказал нам о группировке «Ленинград», о продюсере Элджея, об уходе с KingRing, Phlatline, про свой лейбл и многое другое!
Публикуем самые интересные выдержки из интервью с артистом.
Про «Ленинград» и работу в группировке:
«Это очень круто, вдохновляет. Потрясающий коллектив, в котором каждый музыкант является личностью. Каждый интересен сам по себе. И вместе со всеми интересно. Для меня это огромный рост, как для артиста, опыт работы на таких больших площадках. Я абсолютно доволен».
Про Серёгу и лейбл «KingRing»:
«Я с огромным уважением относился и отношусь к Серёге. Был ему благодарен за то, что он в меня поверил. Но юношеский максимализм и то, что мой альбом не выпускался на протяжении полутора лет, взыграл, победил. Я решил, что ухожу. Принял решение. Понял, что мне нужно двигаться дальше и самостоятельно. На самом деле, на тот момент альбом был просто не готов. Я это только сейчас понимаю. Спустя столько лет, я благодарен Серёге, что не выпустил меня в таком виде, в котором я был».
О работе в команде Phlatline:
«Было очень круто. Ребята чётко поймали меня на том, что выпустят мой альбом. Мы, в первую очередь, были друзьями. Это был золотой век хип-хопа. Не знаю, что касается «толчка»… Узнаваемость тогда дала «Битва за респект», а ребята дали ту команду, которой не было».
Про рэп «тогда» и «сейчас»:
«Естественно, и тогда не было лучше. Мы же для того тогда всем и занимались, чтобы сейчас это было так. Просто сейчас слишком много новой музыки, слишком много появляется артистов. И порой кажется, что сейчас трудно заметить кого-то действительно стоящего. Единственное, кому может себя противопоставить современное поколение рэперов, — это предыдущему поколению рэперов. Если у нас было уважение к старшим, тем, кто прокладывал нам дорогу, то у них идёт отрицание всего, что было. Это тоже имеет место быть. Хип–хоп — это протест, в первую очередь».
Про конфликт Элджея и Федука:
«Я очень хорошо отношусь к Федуку. Он занимается музыкой, потому что ему нравится заниматься музыкой. И делает это от души. Вся эта ситуация с Элджеем мне не нравится. И Элджей мне не особо нравится, если честно. Изначально я видел нечестность этой истории, что везде написано: «Элджей и Feduk». Я понимал, почему не выходит клип. Я до последнего хотел промолчать, но когда дошло до того, что хотели заблокировать клип, — это низко. На мой взгляд, для Элджея нужно было выйти с большим достоинством из этой ситуации. Сказать типа: «Спасибо Федуку за эту классную песню», — а он сказал: «Не буду портить карьеру Федука». Чегооо?»
Про новых резидентов своего лейбла «NoFun»:
«Мне нравится их музыка. Ребята очень крутые, живые. У них довольно-таки простой слог, что мне очень нравится. Очень цепкие припевы. Мне кажется, что это круто, живо и этого нет сейчас. В их музыке я ценю то, что они делают всё сами. Сами играют, выступают живьём, знают аккорды. Эта некая музыка будущего. Кстати, мы сняли с ними музыкальный сериал».
Про Бузову и «Мало половин»:
«Это было 2-е декабря. Мы сидели у неё дома. Оля рассказала, что у неё произошло в жизни. Я был в шоке, и меня это очень цепануло. И я сказал ей, что напишу для неё хит. Оля, конечно же, не поверила. Потом я поехал домой, и Ассоль сказала мне, что хватит этих песен, где нужно рыдать, просыпаться одной, всё «мир других мужчин»… И мне приелась эта фраза. Я приехал к Роме Bestseller’у и сказал, что нужно написать трек. Он согласился, но мы забухали и ничего не сделали. Оля скинула мне сингл, который ей написали, и это была шляпа. Сказал Оле, чтобы она дала мне три дня, и поехал обратно к Роме. Он написал музыку, я написал припев и лейтмотив. И всё, мы потом поехали к Оле — и ей понравилось».
«Сложно сказать. Хочу открыть бар. Бар для своих, как в фильме «Рокки»».
Элджей: плохой хороший мальчик
Элджей отмечает 24-й день рождения. А мы разбираемся, кто же на самом деле этот парень, почему «Розовое вино» не его главный хит и как музыкант реагирует на запрос Google «Элджей что с глазами».
Его роман с Настей Ивлеевой активно обсуждают в сети, свежий сингл «360’» по своей хитовости не уступает «Минималу» и «Hey, Guys», он редко дает интервью, предпочитая заниматься музыкой, подростки ему поклоняются, а старшее поколение в ужасе шарахается. Кто он — хрестоматийный хулиган или хороший мальчик, играющий в плохиша? Знакомимся ближе с сегодняшним новорожденным, заглядывая ему в самую душу — под линзы.
До «Розового вина»
Для поклонников мейнстрима Элджей начался с совместного с Федуком сингла «Розовое вино». Для ценителей хип-хопа Элджей — фейк, потому что его подъездный рэп остался в прошлом. Для любителей попсы его тексты слишком жесткие, а для современного слушателя и музыкальных критиков в широком смысле этого слова его успех мимолетен и случаен, а сам Элджей — артист-однодневка. В прессе активно обсуждают контракт Алексея с менеджментом и его тяжелую зависимость от придуманного образа: вплоть до того, что Элджей не может появляться на публике без линз.
На самом деле, всё несколько прозаичнее: история новосибирского парня — про то, как, ориентируясь на тренды и тенденции, найти свою нишу и создать продаваемый образ, чтобы через какое-то время сменить их, оставаясь актуальным и при этом занимаясь исключительно тем, что нравится.
Почему же ряд изданий, критиков и даже поклонников, а также уважаемая Википедия повесили на Элджея ярлыки «рэп- и хип-хоп-исполнитель», а корифеи этого жанра и законодатели новых рэп-течений открещиваются от музыканта, как от чужака? Начинал Алексей Узенюк с так называемого «пацанско-подъездного» рэпа. И, как говорил сам артист, несмотря на очевидное влияние Рем Дигги или The Chemodan, его творчество формировала среда:
«Я слушал эту музыку. Но, мне кажется, больше влияния оказала среда, в которой я обитал, — город, район. Был… [мелким], курил, ничем не занимался, читал об этом», — рассказывал Алексей в интервью afisha.ru.
Действительно, ранние альбомы Элджея можно смело называть хип-хопом: «Бошки дымятся» и «Катакомбы» вполне обоснованно заслужили это звание. В 2017 году вышел фит Элджея с рэпером Кравцем — «Дисконнект». Но уже к тому моменту и визуальная составляющая, и музыкальная весьма радикально изменились.
Синглы Элджея, ставшие хитами в одночасье, во-первых, отправились за пределы сети «ВКонтакте», где до этого преимущественно обитало и неплохо себя чувствовало творчество артиста. Во-вторых, (в том числе и благодаря своему менеджменту и появлению на горизонте еще одного специалиста — Николая Фомина) материал приобрел совершенно иной формат. Основа современного рэпа — нецензурная лексика, вызов и своего рода эпатаж, пренебрежение нормами морали и акцент в текстах на слоган «Живу, как хочу. Делаю, что хочу» остался. Музыкально же команда Элджея уловила новый тренд: прямая бочка и ставка на хаус. Всё то, что уже продемонстрировали «Грибы», пока их лед таял. И среди прочих, кто тоже эту «фишку» поймал, Элджей и его команда были оперативнее.
«Я поменялся сам, и поменялась моя музыка. Раньше меня волновали все эти темы о том, что жизнь несправедлива. Серьезные загоны! Потом понял, что мне уже это неинтересно. Да и жизнь стала налаживаться», — комментировал музыкант смену курса.
Потом было «Розовое вино», которое, в конечном итоге и создало хайп вокруг имени исполнителя. И сейчас уже неважно, что Алексей Узенюк был приглашенным артистом в этом сингле, а история обернулась так, будто это Feduk решил погреться в лучах славы и выехать на коллаборации с эпатажным рэп-исполнителем. Кроме того, выход клипа «Розовое вино» сопровождался до безобразия раздутой историей, в которой даже коллеги музыкантов по цеху встали на сторону Федука. Привычка Элджея молчать (по мнению сторонних наблюдателей, обусловленная позицией менеджмента, по мнению самого музыканта — банальное нежелание заниматься ерундой) сыграла против него:
«Я вообще не хотел доносить никакую позицию. Я не хотел участвовать в перепалках. Я, что, блогер, чтобы метлой махать? Ситуация вообще этого не стоила, за пять сек можно решить. Я все это не люблю: интервью, прямые эфиры, онлайн-трансляции. Мне нравится музыкой заниматься, а не этим».
К слову сказать, желанием Алексея отсидеться за партой и обусловлен тот факт, что в сети катастрофически мало информации о личности артиста, его детстве и романах. Что ж, вполне имеет право. Хотя, конечно, поклонникам всегда хочется прикоснуться к своему кумиру и узнать о нем больше. Но, судя по всему, пока творчество Элджея в миксе с его образом и репутацией скандалиста (которая выстраивается вокруг исполнителя самостоятельно в виду его ограниченного общения с медиа), вызывает больший интерес. Потому и роман с Настей Ивлеевой, подтвержденный взаимными мимишными постами в аккаунтах знаменитостей, собрал бурную реакцию и широкий резонанс в СМИ.
Хороший мальчик
В преддверии дня рождения музыканта одно из российских изданий провело собственное расследование и даже пообщалось со школьными учителями Элджея и его родным братом Даниилом.
Алексей Узенюк родился в Новосибирске 9 июля 1994 года. Ходил в школу и закончил 11 классов (хотя сам артист утверждает, что 9). Аттестат, конечно, не идеальный, с троечкой, но фидбэк от бывших учителей трендсеттера положительный: учился хорошо, со сверстниками не конфликтовал, внешним видом не эпатировал.
Соседи звезды тоже отмечают, что Алексей был «хорошенький и послушненький», а образ у него сейчас современный, «молодежный».
Собственный хит и быстротечность трендов
На вопросы журналистов, с какого трека началась настоящая популярность (вопреки ожиданиям) можно смело говорить, что с песни «Рваные джинсы». Долгое время позицию хита удерживал трек «Минимал», даже не имея при этом видеоряда. Так что «Розовое вино», фит и ссора с Федуком стали своего рода катализатором, но никак не отправной точкой роста популярности Элджея. Сам исполнитель считает переломным треком в своей карьере «НЛО».
Критики уверяют, что Узенюк и его музыка — продукт скоропортящийся, так как полностью зависит от трендов. Однако песни Элджея уже нашли дорогу на радиостанции и звучат в ротации (ненормативная лексика «маскируется» дополнительными эффектами, легко превращая неформат в формат).
Гастрольный график Элджея трещит по швам, а ряд концертов проходит при полном солд-ауте.
«Скоротечность трендов понятна, но я считаю, что Леха — не модное явление, а хитмейкер. Трек «Минимал» это показал, и новые доказательства на подходе. Комментарии от людей из медиатусовки только это подтверждают», — рассказывает в интервью менеджер артиста Коля Фомин.
От пацанского хип-хопа до контракта с Yves Saint Laurent
Конечно, если мыслить глобально, карьера Элджея выглядит как стремительный подъем на скоростном лифте к самой вершине музыкального Олимпа. Еще вчера он делал демо в родном Новосибирске, а сегодня он вновь утвержден в лайн-ап VK Fest, за его плечами — тур на полсотни городов (с настоящим шоу, светом и т. п., между прочим), последняя модная видеоработа «Suzuki» (трек уже стал хитом) и это не предел.
После выхода сингла «Минимал» новосибирский хитмейкер получил контракт с Yves Saint Lauren, став лицом серии духов известной марки.
Наблюдая за столь высоким темпом развития внутри индустрии, хочется пожелать Элджею не терять голову и актуальность и нестись на всех парах, выжимая максимум из всех возможных трендов, но сохраняя при этом любовь к музыке.
Интересно она слушает басту или элджея какой кошмар это федюк
NR.Music запись закреплена
Сторона Элджея высказала свою позицию по клипу «Розовое Вино». #NR
«Вангуем, что из ситуации будут выжимать максимум, поэтому решили дать официальные комментарии и изложить факты:
Финальный монтаж, а также цветокоррекция не были утверждены с Элджеем. Кадры, выбранные им самим, не были вставлены в клип, а кадры которые он просил убрать, не были убраны. Большинство правок по клипу от Элджея на этапе монтажа были проигнорированы. Это и послужило причиной конфликта.
За полчаса до релиза Элджею пришла закрытая ссылка на youtube от команды Федука с финальным клипом. Элджей тут же попросил не выкладывать эту версию, а доделать, согласовать и только потом выгрузить. Также мы предупредили, что если нас проигнорируют, нам придется кинуть страйк. Элджея проигнорировали, страйк был кинут на первых секундах появления клипа, чтобы оперативно доделать и перезалить клип. Команда Федука сама спровоцировала ситуацию.
Страйк сработал только через сутки. Ожидалось что этого уже не произойдет. На момент появления страйка ситуация была улажена, Элджей успокоился, решив просто не поддерживать видео в своих соц сетях. Все из команды Федука знали что видео скоро появится.
про трек и название:
Элджей выступил не просто со-автором, но и продюсером произведения, его стороной была предоставлена музыка, им организован процесс записи, сведения и мастеринга трека. Именно Элджей и его команда занималась продвижением трека.
у Элджея не было и нет продюсеров. Ситуация со страйком, не поступок расчетливого продюсера, а поступок человека, молодого, амбизиозного, оскорбленного тупостью его коллег по цеху.