интердевочка какой год выпуска

Разрушающая сила искусства. 30 лет «Интердевочке»

интердевочка какой год выпуска. Смотреть фото интердевочка какой год выпуска. Смотреть картинку интердевочка какой год выпуска. Картинка про интердевочка какой год выпуска. Фото интердевочка какой год выпуска

интердевочка какой год выпуска. Смотреть фото интердевочка какой год выпуска. Смотреть картинку интердевочка какой год выпуска. Картинка про интердевочка какой год выпуска. Фото интердевочка какой год выпуска

Сам себе Тодоровский объяснял свою работу так: «Я снимал кино не про путану, а про женщину, которая не могла реализоваться в советские времена!»

интердевочка какой год выпуска. Смотреть фото интердевочка какой год выпуска. Смотреть картинку интердевочка какой год выпуска. Картинка про интердевочка какой год выпуска. Фото интердевочка какой год выпуска

Действительно ли это было так? Ведь показанный в фильме типаж женщины Тани Зайцевой имел на самом деле массу возможностей для реализации во все времена.

Именно они вдохновляли на революционные достижения, за несколько лет реализовали программу ликвидации безграмотности населения, первыми вышли на общие рабочие рубежи с мужчинами. Санитарками бесстрашно спасали раненых во время войны, отстраивали страну заново, создавали ту самую, неповторимую элитарную советскую культуру. О них и снимал сам Тодоровский.

интердевочка какой год выпуска. Смотреть фото интердевочка какой год выпуска. Смотреть картинку интердевочка какой год выпуска. Картинка про интердевочка какой год выпуска. Фото интердевочка какой год выпуска

Именно так режиссер и представил себе «Интердевочку», подбирая актрису для главной роли «по душе, а не по фигуре». Бессознательно точно выбрав актрису Елену Яковлеву, режиссер показал переживающую, эмоциональную и достаточно развитую в своих свойствах медсестру, волею судеб оказавшуюся в номерах гостиницы «Приморская».

интердевочка какой год выпуска. Смотреть фото интердевочка какой год выпуска. Смотреть картинку интердевочка какой год выпуска. Картинка про интердевочка какой год выпуска. Фото интердевочка какой год выпуска

Номера гостиниц, обслуживание иностранных делегаций и регулярные обыски милицией – лишь мелочи жизни в сравнении с суммами, которые может получить за ночь интердевочка.

«Проститутка с золотым сердцем». В отличие от «товарок по цеху», Таня не покупает себе автомобили и дипломы вузов. Она покупает шубу маме и старается обеспечить ее будущее, изредка балуя себя обновками гардероба.

Таня не наживается на ближнем, как окружающие ее женщины. Она – добрая и заботливая медсестра, знающая свое дело. Таня Зайцева помогает тем, кому хуже, чем ей, участвуя в жизни соседки, заботясь о тех, кто все-таки угодил в милицию после очередного налета.

интердевочка какой год выпуска. Смотреть фото интердевочка какой год выпуска. Смотреть картинку интердевочка какой год выпуска. Картинка про интердевочка какой год выпуска. Фото интердевочка какой год выпуска

Так будут думать, вспоминая ее образ, миллионы студенток, учительниц, молодых матерей, решивших вследствие материальных трудностей в 1990-е годы продавать свое тело, как новая «героиня труда», показанная лидером кинопроката.

С этого времени девочки все чаще не выбирали себе профессию медика или воспитателя детского сада. Зачем тратить годы на учебу, если потом не получать и прожиточный минимум? Ведь можно, как Таня Зайцева, неплохо зарабатывая, попасть, наконец, в сытую и счастливую «заграницу». И как ни старался режиссер показать всю невозможность жить счастливо в чуждой нашему человеку стране, где по меркам западного менталитета он всегда будет «второго сорта», в голове молодого поколения на долгие годы закрепился образ нового авто, полного холодильника колбасы и «звездной» устроенности.

интердевочка какой год выпуска. Смотреть фото интердевочка какой год выпуска. Смотреть картинку интердевочка какой год выпуска. Картинка про интердевочка какой год выпуска. Фото интердевочка какой год выпуска

В течение двух серий фильма интердевочка Таня становится очень близка зрителю: вместе с ней мы чувствуем горечь от предательства отца и его двуличия. С ней больно за мать, которая как многие советские женщины согласна на все, лишь бы ребенку было хорошо. С ней стыдно за меркантильного жениха-шведа, пересчитывающего счет в ресторане. Напряженная кульминация фильма, наполненная зрительными предчувствиями, слезами и тревогой передается с экрана так явно, что Таня, валютная «питерская потаскуха» вызывает очень сильное сочувствие. Как же можно не понять отчаяние женщины, в слезах мчащейся домой и закрывающейся руками от надвигающейся катастрофы? Это острое сострадание, вызванное умелым режиссерским замыслом Тодоровского, резко сократило расстояние между советским человеком и презираемой в обществе «древнейшей профессией».

Проституция как показатель неразвитости психических качеств у небольшой численности людей присутствует в любом обществе. Также как и ее всплеск при сильных социальных деформациях, таких как война, распад политического строя и т.п. Но возведение этого в красочный миф для огромного народа – отнюдь не естественный процесс.

Подмена образа драматической героини банальной проституткой не прошла для советского зрителя даром. «Интердевочка» стала «классикой нового кино», в котором уделом женского счастья становилась исключительно проституция. Эта тема культивировалась с экрана настолько грубо и прямо, что за очень короткий срок нравственность, носительницей которой является женщина, обернулась в свою противоположность.

интердевочка какой год выпуска. Смотреть фото интердевочка какой год выпуска. Смотреть картинку интердевочка какой год выпуска. Картинка про интердевочка какой год выпуска. Фото интердевочка какой год выпуска

Пришло время, когда многие юные девушки легко начали вступать в отношения с целью «пользы-выгоды», соглашаться на любую форму эксплуатации с целью выехать за границу («Америкэн бой, уеду с тобой…»). Культурные ценности стали считаться уделом «убогого совка», а мерилом всего стали денежные отношения. Так общество с наибольшим процентом невинных девушек, за считанные годы приобрело популярность «дешевой сексуальной силы», поставляющей девочек в публичные дома десятка стран.

При этом женщины шли на это сознательно, не столько из-за социальных ограничений дома, сколько из-за романтизации жизни «за бугром», даже не утруждая себя поисками других путей реализации. Наши милые женщины, роль которых заключалась в развитии культуры и искусства, вместо этого жили подобно интердевочкам, часто приходя и к финалу, показанному в фильме.

интердевочка какой год выпуска. Смотреть фото интердевочка какой год выпуска. Смотреть картинку интердевочка какой год выпуска. Картинка про интердевочка какой год выпуска. Фото интердевочка какой год выпуска

Вскоре «Америкэн бой, уеду с тобой…» сменился на «Милый мой бухгалтер. Зато родной, зато простой».

Появляется другой герой в нашей «классике нового кино», образец для подражания целого поколения ребят. Патриот с дробовиком на перевес, всем объясняющий «в чем сила». Он возвращает нашу «интердевочку» домой и начинает новый век под песню «Гудбай, Америка».

Источник

Содержание фильма «Интердевочка». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.

интердевочка какой год выпуска. Смотреть фото интердевочка какой год выпуска. Смотреть картинку интердевочка какой год выпуска. Картинка про интердевочка какой год выпуска. Фото интердевочка какой год выпуска

Экранизация романа Владимира Кунина. Первая отечественная лента о представительницах древнейшей профессии. Жизнь «интердевочек» полна историй драматических, а зачастую и трагических. Совместное производство СССР и Швеции. Один из самых популярных фильмов времён перестройки и лидер советского проката 1989 года. Премьера состоялась в январе 1989 года.

В этот момент в Швеции Таня оборачивается, как будто слышит этот стук. Она чувствует, что случилось что-то страшное. В панике она прыгает в машину, едет в аэропорт и разбивается. Драматизм финального эпизода усиливает русская народная песня «Бродяга» («По диким степям Забайкалья. »), являющаяся лейтмотивом фильма.

Тайны фильма «Интердевочка»

Как снимали фильм «Интердевочка»

Одним из заметных событий перестроечной жизни СССР стала публикация повести Владимира Кунина «Интердевочка» в журнале «Аврора» в 1988 году. Писатель провёл серьёзное исследование профессиональной деятельности проституток и в течение нескольких месяцев следил за их работой в одной из ленинградских гостиниц.

Рабочее название повести было «Проститутка». Редакция не решилась печатать повесть со столь скандальным заголовком, и Кунин сначала заменил его на «Фрекен Танька» (и именно под таким названием сценарий был запущен в производство), а позднее сменил на эвфемизм «интердевочка». Впоследствии этот неологизм прочно вошёл в русский язык. Повесть вызвала бурную реакцию у читающей аудитории, редакция получила большое количество откликов, и стало понятно, что экранизация повести может иметь успех.

Владимир Кунин предложил сценарий по мотивам повести Мире Тодоровской, и материал произвёл на неё впечатление. Она уговорила своего мужа Петра Тодоровского режиссировать фильм, хотя этот выбор был несколько неожиданным. Пётр Тодоровский, бывший фронтовик, известный своими картинами на военную тематику, имел репутацию профессионала, режиссёра с независимым и своеобразным взглядом в искусстве, но даже для него снять фильм о проститутке было смелым шагом; сначала он наотрез отказывался снимать фильм на тему проституции, но жена его уговорила.

Как считает театральный режиссёр Андрей Житинкин, Елена Яковлева прежде всего, произвела впечатление своей ролью в Театре имени Ермоловой в его спектакле «Снег недалёко от тюрьмы», по пьесе Н. Климонтовича: она играла проститутку-лимитчицу, похожую на будущий образ Тани Зайцевой.

Создатели картины, имея валютный бюджет, позволили себе использовать киноплёнку «Kodak», что в советское время было прерогативой избранных режиссёров. Модные туалеты для героини в условиях тотального советского дефицита приобретали в Швеции. Тем не менее, костюмеры фильма не стремились изобразить советских валютных проституток того времени со стопроцентной точностью. Когда снимали сцены в отделении милиции, то в перерыве актрисы, игравшие проституток, обратились к милиционерам (сцену снимали в реальном отделении) с просьбой указать, кто из них больше всего похож на реальных валютных проституток. Они были очень удивлены, когда милиционеры указали на одну из ассистенток костюмера, которая была значительно скромнее одета по сравнению с загримированными актрисами.

Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены. Ирина Розанова в одном из съемочных дублей обнажила свою грудь «для бытовой достоверности», и это наиболее заметная нагота во всём фильме. Так, в ключевой сцене, где Таня вынуждена отработать у своего давнего японского клиента сумму, недостающую ей для выезда в Швецию (750 дол.), снимали с участием почти всего мужского состава съёмочной группы: один раскачивал прикроватную тумбочку со светильником, а остальные, включая режиссёра, трясли кровать. При этом голова героини безучастно моталась из стороны в сторону; её лицо было смазано глицерином, что создавало впечатление пота. Самого же японца (артиста Ментая Утепбергенова) в кадре не было. Сам Утепбергенов вспоминал, что во время съёмок постельной сцены находился на съёмках фильма Частный детектив, или Операция «Кооперация».

Режиссёр планировал снять в картине финал, отличающийся от трагической концовки повести. В нём фильм должен был заканчиваться кадром взлетающего самолёта, что косвенно намекало зрителю на то, что Таня благополучно доехала до аэропорта и села в самолёт. Однако, как утверждает Тодоровский, ему пришлось оставить трагический финал с гибелью главной героини по настоянию кинематографического руководства, поскольку у фильма должна была быть мораль: к чему приводит стремление «к красивой западной жизни».

кадры из фильма «Интердевочка»

Источник

Фильм «Интердевочка»: интересные факты о съемках

В январе 1989 года на экраны вышел фильм Петра Тодоровского «Интердевочка». В драматической ленте рассказывается о девушках, которые решили зарабатывать на жизнь одним из древнейших способов – проституцией. В Советском Союзе не принято было даже говорить на такие темы, не то чтобы снимать фильмы. До 1986 года официально считалось, что это явление в СССР отсутствует как таковое, хотя все понимали, что это не соответствует действительности.

Тем не менее, картина быстро набрала популярность среди зрителей и стала лидером проката времен перестройки. В материале 24СМИ – интересные факты о фильме «Интердевочка».

«Докатились»

Петр Тодоровский родился в провинциальном городе, а потому имел расплывчатое представление о девушках с «панели». По мнению режиссера, все они должны были обладать «выдающимися формами» и выглядеть вызывающе. Супруга Тодоровского Мира Григорьевна возила его в места, где собирались представительницы древнейшей профессии, чтобы показать, как они выглядят на самом деле. Петра Ефимовича удивило то, что он увидел: там были разные женщины и девушки, которые совсем не соответствовали его представлениям.

На страницах издания «Советский экран» Тодоровский рассказал о работе над фильмом и поделился с читателями, что далек от этой темы. Узнав из прессы о планах режиссера, «ночные жрицы» стали слать письма на «Мосфильм» с рассказами о том, как давно они работают в этой сфере, о своем опыте, а также вкладывали в конверты откровенные снимки в подтверждение своих слов и в надежде сняться в кино. Однако режиссер лишь посмеивался и искал на главную роль профессиональную актрису. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: поиски исполнительницы главной роли продолжались больше 6 месяцев.

Девушки, работавшие на панели, приходили на киностудию к режиссеру, даже после завершения подбора актеров, чтобы поведать о тонкостях и особенностях их профессии, о том, как они «докатились» до такой жизни. Они рассказывали о причинах и обстоятельствах, которые подтолкнули их к такому шагу: некоторые пришли в эту сферу банально ради денег, когда не на что было кормить детей, другие – в поисках приключений и в погоне за красивыми и модными вещами. По словам путан, их недельный доход часто превышал зарплаты обыкновенных рабочих в десятки раз.

Главная героиня

Автор повести «Интердевочка» (которая изначально называлась «Проститутка», а потом – «Фрекен Танька») Владимир Кунин представлял в главной роли Татьяну Догилеву и писал сценарий именно под нее. Но режиссер с этим мнением был не согласен, на пробах Догилева категорически не понравилась Тодоровскому. Также на роль Тани Зайцевой пробовалась Наталья Андрейченко, но, по словам режиссера, она выглядела «слишком вульгарно». Приглашение на пробы отправили и актрисе из Польши Катажине Фигуре, однако договориться с ней не удалось.

Елена Яковлева, которой и досталась в итоге главная роль, тоже не соответствовала представлениям режиссера о внешности «классической путаны»: она была слишком худой и лишена объемных женских форм. А без этих факторов, по убеждениям Тодоровского, было невозможно привлечь клиентов. Позже недостающие «формы» актрисе во время съемок добавляли с помощью поролона. Уговорить режиссера выбрать Яковлеву смогла его супруга: именно Мира Григорьевна убедила, что молодая актриса идеально подходит на эту роль.

«Не хочу и не буду!»

Строптивая Елена Яковлева категорически отказывалась от постельных сцен и не желала сниматься обнаженной, поэтому режиссеру пришлось импровизировать, и идти на различные ухищрения, чтобы показать в кадре интимные процессы. Самой «смелой» сценой стало появление Яковлевой в кадре в кружевном белье, на большее она не соглашалась.

О том, как создавались постельные сцены фильма, можно было снимать отдельное кино. Из «постельного» в кадре была, собственно, только сама постель. Сцену с клиентом-японцем снимали без присутствия последнего: Яковлева с лицом, блестящим от глицерина, лежала в кровати одна. Вся актерская игра происходила лишь в ее глазах. За кадром режиссер ритмично «расталкивал» за ноги актрису, одетую в купальник. Звуки имитировали при помощи бревна под кроватью, а ассистенты раскачивали тумбочку со стоящим на ней светильником в такт музыке. Дополняли картину с помощью манипуляций со светом и движений камеры. Для Тодоровского главными были не подробности и достоверность происходящего, а суть.

Ради жены

Идея снять фильм по повести Владимира Кунина первой пришла в голову жене Тодоровского. Интересный факт о фильме «Интердевочка»: из государственного бюджета деньги на съемки не выделялись. Мире Григорьевне пришлось искать спонсоров за границей, и она нашла их в Швеции с помощью сына писателя Джеймса Олдриджа. С ним они познакомились на Международном кинофестивале в Москве, и супруга Тодоровского поделилась планами и идеей снять фильм. Парень оценил задумку и, вернувшись домой, отыскал торговца быками, который дал денег на создание фильма.

В Госкино Мира Тодоровская не нашла поддержки, так как официально не имела отношения к художественному кино. Супруг, который только закончил работу над картиной «Военно-полевой роман», тоже изначально отнесся скептически к этой идее, ведь тема ему была незнакома и к тому же в СССР считалась слишком «острой». Тодоровский горячился и протестовал, наотрез отказываясь браться за эту работу. Он согласился только ради жены, которая долго его уговаривала, да и доверить снимать такой фильм в Госкино было больше некому. Начальство понимало, что в этой ленте не будет «клубнички», а главной темой станет любовь.

Шведские партнеры

Сотрудничество со шведскими партнерами значительно облегчало работу советских кинематографистов. Фильм снят на качественной и дорогой кинопленке «Кодак», которую тогда не могли себе позволить приобрести другие режиссеры, снимавшие кино на государственные деньги. Также в Швеции приобретались дорогие и модные наряды для актеров. Любопытно, что съемки проходили в той же гостинице, в которой раньше работал автор повести Владимир Кунин, когда собирал материал для книги.

Жрицы любви

Интересный факт о фильме «Интердевочка»: авторы не стремились воссоздать на экране достоверные образы путан. В один из съемочных дней загримированные под «ночных бабочек» актрисы (Елена Яковлева, Ингеборга Дапкунайте, Любовь Полищук) попросили сотрудников милиции определить, кто из них больше похожа на настоящую «жрицу любви». Ко всеобщему удивлению, милиционеры указали на скромную девушку без макияжа, работавшую на площадке помощником костюмера.

Источник

Интердевочка (фильм)


Только на территории России:

«Интердевочка» — художественный фильм-драма Петра Тодоровского по одноимённой повести Владимира Кунина. Совместное производство СССР и Швеции. Один из самых популярных фильмов времен перестройки и один из лидеров советского проката 1989 года.

Премьера состоялась в январе 1989 года.

Содержание

Сюжет

Бывший клиент, а теперь жених Тани Эд Ларсен (в книге Эдуард Ларсен) — это пропуск Тани в западный мир грёз. Однако на её пути встает советская бюрократия: для выезда в Швецию Тане необходимы справки. Самой тяжёлой ценой ей достается справка от отца, которого она не видела уже 20 лет. Он требует 3 тысячи рублей — огромные деньги по тем временам. Тане приходится вновь заняться проституцией, чтобы добыть эти деньги.

Швеция очень быстро наскучивает героине. Единственной отдушиной для неё становится русский водитель-дальнобойщик, работающий в «Совтрансавто», через которого она пересылает подарки своей маме в Ленинград. Шведские «друзья» ни на миг не забывают, как зарабатывала Таня в СССР. Она мечтает навестить свою мать. Тем временем подруга-проститутка сообщает Тане по телефону, что в СССР на неё заведено дело по статье «спекуляция» (за незаконные операции с валютой была другая статья, с очень строгими санкциями) за незаконный обмен валюты. Следователи приходят к Таниной маме и открывают тайну высоких заработков её дочери. Морально сломленная мать-учительница пытается покончить с собой, отравившись бытовым газом в своей квартире в Весёлом посёлке, на Дыбенко, 32. Лялька, соседка Тани, чувствует запах газа на площадке, врывается в квартиру, выбивает окно и поднимает тревогу. В этот момент в Швеции Татьяна «шестым чувством» понимает, что случилось что-то страшное. В панике она «прыгает» в машину, едет в аэропорт, попадает в аварию и погибает. Драматизм финального эпизода усиливает русская народная песня «Бродяга» («По диким степям Забайкалья…»), являющаяся лейтмотивом фильма.

В ролях

АктёрРоль
Елена ЯковлеваТаня Зайцева-Ларсен
Томас ЛаустиолаЭдвард Ларсен, муж Тани (озвучивает Александр Белявский)
Лариса МалеваннаяАлла Сергеевна Зайцева
Всеволод ШиловскийНиколай Платонович Зайцев, отец Тани
Ингеборга ДапкунайтеКисуля
Ирина РозановаСима-Гулливер (Серафима Аркадьевна)
Любовь ПолищукЗина Мелейко
Анастасия НемоляеваЛялька
Валерий ХромушкинВолодя, профорг отделения больницы
Мартиньш ВилсонсВиктор, шофёр-дальнобойщик
Зиновий ГердтБорис Семёнович, главврач
Мария ВиноградоваСергеевна, медсестра
Борис ВельшерЛуиджи
Игорь ВетровАнатолий Андреевич Кудрявцев, капитан «спецуры»
Наталья ЩукинаНаташка-Школьница
Татьяна АгафоноваВерка-Москвичка
Наталья Дрожжинамама Ляльки
Сергей Кошонинтаксист
Геннадий СидоровЖеня, лейтенант «спецуры»
Ментай Утепбергеновяпонец
Сергей Бехтеревофициант
Игорь Ефимовшвейцар, бывший полковник
Анна Фроловцеваофицер ОВИРа
Марина ГайзидорскаяНефёдова

Съёмочная группа

РаботаИмя
СценаристВладимир Кунин, Пётр Тодоровский
Режиссёр-постановщикПётр Тодоровский
ОператорВалерий Шувалов
ХудожникВалентин Коновалов
КомпозиторПётр Тодоровский
АранжировщикИгорь Кантюков
РежиссёрБорис Вельшер

История создания

Подбор актёров

Тодоровскому поначалу казалось, что актриса не соответствует представлению о валютной проститутке — прежде всего, по внешним данным. Чтобы подчеркнуть фигуру, пришлось подложить под платье поролон. После кинопроб режиссёр удостоверился в правильности своего выбора.

Съёмки

Самые большие сложности возникли с постельными сценами. Яковлева категорически отказалась сниматься в обнажённом виде, и съёмочной группе пришлось пойти на различные ухищрения и монтаж. В итоге в картине собственно нет ни одной по-настоящему рискованной сцены.

Режиссёр планировал снять в картине финал, отличающийся от трагической концовки повести. Однако, как утверждает Тодоровский, ему пришлось оставить трагический финал с гибелью главной героини по настоянию кинематографического руководства.

Критика и значение

Критик журнала «Киноведческие записки» Леонид Козлов так отозвался о фильме (декабрь 1989 года):

«Этот несовершенный фильм, фильм со множеством изъянов, провалов, слабостей, натяжек и т. п. — я тем не менее оцениваю как явление очень серьёзное и симптоматичное. И мне кажется необходимым разглядеть то лучшее, что в данной картине есть. Не только потому, что успех этого фильма во многом определяется убеждающей работой прекрасной актрисы, но главным образом потому, что в этом фильме есть большой внутренний заряд элементарного, глубоко прочувствованного человеческого отношения к предмету изображения — к человеку на экране — и к человеку в зрительном зале».

Техника в фильме

Призы и премии

VHS & DVD диск

В СССР с 1989 года, позже в России в 1990-е фильм выпускался на лицензионных VHS кинообъединением «Крупный план» со звуком «стерео», иногда распространялся на «пиратских» видеокассетах со звуком «моно», и в системе PAL. В Швеции фильм распространялся с шведским одноголосым закадровым переводом на «пиратских» VHS, и в 1990-е на Laserdisc.

В 2001 году фильм был выпущен на DVD изданием «Russian Cinema Council» в России, СНГ, Европе и Азии в системах PAL и NTSC; в США и Канаде — только в системе NTSC.

Также в России фильм выпускался на DVD кинообъединением «Крупный план».

См. также

Примечания

Ссылки

Полезное

Смотреть что такое «Интердевочка (фильм)» в других словарях:

Интердевочка — Жанр драма Режиссёр Пётр Тодоровский Продюсер Мира Тодоровская Автор сценария … Википедия

ИНТЕРДЕВОЧКА — «ИНТЕРДЕВОЧКА», СССР Швеция, ФИЛЬМСТАЛЛЕТ АБ (Швеция)/МОСФИЛЬМ, 1989, цв., 151 мин. Авантюрная мелодрама. В надежде хоть когда нибудь обрести покой и стать счастливой медсестра районной больницы Таня Зайцева становится гостиничной проституткой,… … Энциклопедия кино

Лучший фильм года (Советский экран) — «Лучший фильм года» конкурс, ежегодно проводимый журналом «Советский экран» на основе опроса его читателей. Голосование проводилось с 1957 по 1991 гг. Итоги конкурса подводились в начале следующего календарного года, поэтому нередки… … Википедия

Маленькая Вера (фильм) — Маленькая Вера Жанр драма Режиссёр Василий Пичул … Википедия

Гамлет (фильм, 1964) — Другие фильмы с таким же или схожим названием: см. Гамлет (фильм). Гамлет Жанр трагедия … Википедия

Афоня (фильм) — Афоня Жанр комедия мелодрама … Википедия

Анкор, ещё анкор! (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Анкор, ещё анкор!. Анкор, ещё анкор! … Википедия

Оптимистическая трагедия (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Оптимистическая трагедия. Оптимистическая трагедия … Википедия

Высота (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Высота (значения). Высота Жанр … Википедия

Журналист (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Журналист (значения). Журналист … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *