инсити бренд какой страны

Incity

Incity (рус. Инсити) — российская торговая марка, производитель модной женской одежды и аксессуаров. Основанный в 2005 году бренд принадлежит компании АО «Модный Континент».

Женская одежда Incity

О компании

Incity является одной из наиболее популярных торговых марок женской одежды в России. В 2012 году была признана одной из самых узнаваемых торговых марок в России. В настоящее компания насчитывает более 300 фирменных магазинов, расположенных не только в России, но и в странах СНГ.

Компания производит стильную и качественную женскую одежду по демократичным ценам, отражающую последние мировые тенденции моды. Команда дизайнеров и менеджеров по продукту быстро реагирует на изменения тенденций в структуре потребления – от базовых, классических, недорогих изделий бренд перешел к выпуску остромодных коллекций, наполненных одеждой и аксессуарами. Модели бренда Incity разрабатывают российские, итальянские и испанские дизайнеры.

В каждой новой коллекции представлено несколько основных линий: Blue label, White label, Basic, Form+, Gold, Black, Resort. Ассортимент Incity насчитывает более 1000 наименований в различных категориях: домашняя одежда, нижнее белье, купальники, головные уборы, обувь и аксессуары.

Продукцию компании можно приобрести в официальном интернет-магазине, а также на популярных маркетплейсах: «Wildberries», «Lamoda», «OZON».

инсити бренд какой страны. Смотреть фото инсити бренд какой страны. Смотреть картинку инсити бренд какой страны. Картинка про инсити бренд какой страны. Фото инсити бренд какой страны

Продукция компании

Перечисленная продукция выбрана автоматически, некоторые данные могут не совпадать с деятельностью компании.

Источник

О компании

FASHION CONTINENT (АО «Модный Континент») — это динамично развивающаяся компания, которая с момента создания в 2003 году построила одну из крупнейших федеральных сетей модной женской одежды, аксессуаров и нижнего белья в России.
В настоящий момент два бренда компании INCITY и DESEO — насчитывают свыше 200 торговых точек в более чем 90 городах России; продажи также осуществляются через собственный интернет магазин.

INCITY — мода большого города!

Многообразие коллекций бренда позволяет подобрать подходящий стиль для любого случая по доступным ценам: будь то блузка и юбка для делового дресс-кода или футерные костюмы для занятий спортом и прогулок по городу, платья на каждый день и для особого случая.

INCITY следует мировым трендам, использует современные материалы и натуральные ткани, ведет постоянный контроль качества.

В каждом сезоне Deseo предлагает широкий ассортимент нижнего белья и домашней одежды: элегантный хлопок и вискоза на каждый день, изысканное кружево и соблазнительные модели, яркие купальники. Все комплекты обеспечивают идеальную посадку и ощущение исключительности.

С Deseo роскошь и изысканность могут быть доступны каждой!

С целью обеспечения конкурентоспособности в ценовом позиционировании, компания оптимизирует затраты, снижая себестоимость продукции за счет увеличения заказов и расширения списка производителей, включая производителей России и стран единого экономического союза.

При этом дизайнеры АО «Модный Континент» постоянно следят за последними мировыми тенденциями, совершенствуют модели и ассортимент, таким образом бренды компании не уступают своим конкурентам по дизайну и качеству, но выигрывают за счет ценовой политики.

АО «Модный Континент», Москва, 24 июня 2021 года

16 сентября 2020 года состоялось Общее собрание акционеров АО «Модный Континент» по подведению итогов 2019 года.

Численный состав Совета директоров Общества был сокращен до трех членов и в него вошли: Генеральный директор АО «Модный Континент» Петровнина Ольга Валерьевна, Татарченкова Ольга Николаевна, ранее занимавшая пост Генерального директора Общества и Директор юридического департамента — Корпоративный секретарь Харина Мария Михайловна.

Также на годовом собрании акционерами была утверждена новая редакция Устава АО «Модный Континент».

18 сентября 2020 года на первом заседании Совета директоров в новом составе были избраны Председатель Совета директоров и Корпоративный секретарь. Председателем Совета директоров АО «Модный Континент» была избрана Татарченкова О.Н., Корпоративным секретарем — Харина М.М.

Источник

Миллиардер Груздев променял бизнес на политику, но бизнес его семьи продолжает расти

Владимир Груздев отказался что-либо рассказывать Forbes об Incity, переадресовав вопросы председателю совета директоров и совладельцу «Модного континента» Александру Попову. Сам Попов уверяет, будто уже полтора года не видел Груздева. Однако, насколько известно Forbes, тот время от времени просматривает финансовую отчетность «Модного континента». И она не может его не радовать. Если по выручке компания в 2011 году почти в девять раз уступала «Седьмому континенту», то по EBITDA — всего в 2,5 раза (более 6,2 млрд рублей и около 500 млн рублей соответственно). Согласно опросу исследовательской компании «Ромир» (июнь 2012 года), среди одежных марок, продающихся в России, бренд Incity занимает 12-е место по узнаваемости, опережая H&M и Marks & Spenсer. Но когда-то «Модный континент» для бизнесмена Груздева стоял на заднем плане. Он даже не был мажоритарным акционером компании. Почему же все изменилось?

Почему так распределились доли, Александр Попов не объясняет, подтверждая лишь, что «работал там до того, как начал заниматься «Модным континентом». О совладельце «Юми-А» Наталье Юдиной известно немного: в 2004 году на открытии бутика Canali она присутствовала вместе с мужем Робертом Юдиным, вице-президентом и совладельцем компании «РМ Процессинг», торгующей нефтепродуктами. Юдина же значилась основным соучредителем ООО «Модный континент» — в 2003 году в момент его создания у нее было 50% долей. Доля Груздева была второй по величине — 28%, Попову досталось 11%. Как рассказал Forbes бывший сотрудник «Модного континента», Роберт Юдин появлялся только на корпоративах и в управлении компанией не участвовал — вероятно, всего лишь вложил деньги в проект. Наталья Юдина была в Fashion Continent директором направления «люкс».

С «Юми-А» Владимир Груздев со временем расстался — по словам того же источника, сейчас семья основателя «Седьмого континента» не имеет никакого отношения к Fashion Continent. Под вывеской Fashion Continent работает единственный мультимарочный бутик — Александр Попов говорит, что этот бренд принадлежит «Модному континенту» и был предоставлен в пользование под один магазин. «7 элемент» давно закрылся. У «Юми-А» осталось несколько бутиков Canali. Наталья Юдина весной 2007 года, когда соучредители «Модного континента» готовились к сделке с инвестфондом UCP, вышла из капитала компании. Доля Владимира Груздева (точнее, его семьи — став депутатом Госдумы, Груздев отмежевался от своего бизнеса) выросла до 61%, а доля Александра Попова — до 20%. Под брендом Incity на тот момент работало около 70 магазинов в 50 городах России.

инсити бренд какой страны. Смотреть фото инсити бренд какой страны. Смотреть картинку инсити бренд какой страны. Картинка про инсити бренд какой страны. Фото инсити бренд какой страны

Доступный fashion. Две повздорившие девушки дерутся на уличной спортивной площадке — видео, размещенное в интернете, выглядит как любительская съемка, но на самом деле это рекламный ролик. Победительница в яркой синей курточке гордо дефилирует прочь, на экране появляются слова «WIncity — побеждай!» …Обнаженная красотка пробирается сквозь тропические заросли. Сорвав яблоко с дерева, осознает свою наготу, замечает висящее на ветках ярко–розовое платье и тут же его надевает: «SIncity — быть модной не грех». Для Incity была снята целая серия вирусных роликов, обыгрывающих название бренда.

Первый магазин Incity открылся весной 2005 года в московском торговом комплексе «Охотный Ряд», к концу года в сети было 11 собственных и франчайзинговых магазинов в столице и за ее пределами. К разработке коллекций «Модный континент» привлекал молодых российских дизайнеров — в частности, Владимира Зубца, ранее работавшего в компании «Панинтер». Кое-что заказывалось итальянским дизайн-бюро. Поскольку объем продаж у «Модного континента» поначалу был сравнительно невелик, договориться с китайскими швейными фабриками не получилось. Приходилось закупать ткани и фурнитуру за границей, а коллекции отшивать на российских и белорусских предприятиях, что дорого и неэффективно. Когда сеть Incity разрослась, производство перенесли в Китай, Индию и Юго-Восточную Азию.

инсити бренд какой страны. Смотреть фото инсити бренд какой страны. Смотреть картинку инсити бренд какой страны. Картинка про инсити бренд какой страны. Фото инсити бренд какой страны

«Сейчас мне тяжело вспомнить… Конечно, мы вкладывали и свои деньги, но в большей степени это были кредитные средства», — рассказывает Александр Попов. Величину начальных инвестиций он не называет. Выручка «Модного континента» в 2007 году превысила 1 млрд рублей, EBITDA — 28 млн рублей, но итогом пока что был чистый убыток в 3 млн рублей.

Первая оценка. Погрузившись в политику, Владимир Груздев (в то время депутат Госдумы от «Единой России») в конце концов решил расстаться со своим основным бизнесом. В ноябре 2007 года долю семьи Груздевых в «Седьмом континенте» выкупил его партнер — банкир Александр Занадворов. Но «Модный континент» остался в семье. «Продуктовый ритейл требовал большой концентрации сил и внимания, а одежный — нет, поскольку тогда еще не был крупным, — объясняет источник Forbes логику Владимира Груздева. — К тому же в одежном бизнесе более понятная и простая схема работы».

Для Incity нашли портфельного инвестора — фонд United Capital Partners (UCP). Сделка с ним была заключена весной 2007 года. Фондом руководил Илья Щербович — бывший президент инвестбанка UFG. Команда Щербовича в UFG закрывала несколько сделок для «Седьмого континента». По словам руководителя направления частных инвестиций UCP Виктории Лазаревой, оценить потенциал проекта фонд смог «благодаря опыту команды в секторе ритейла и пятилетней истории деловых отношений с учредителями «Модного континента». «Модный континент» превратился в ОАО, а United Capital Partners в два этапа (сделка предусматривала допэмиссию) приобрел 25% акций компании.

Соловьев тогда не стал объяснять, почему и как стал совладельцем «Модного континента». Александр Попов ограничился комментарием: новый акционер — «человек с инновационным подходом и нестандартным мышлением». Он и сейчас не вдается в подробности появления телеведущего в компании: «Это была очень простая история: мы пригласили Владимира стать нашим акционером, он заинтересовался. » Версии о том, что связывает Груздева и Соловьева, высказывались самые нелепые. Депутат и телеведущий их игнорировали. Владимир Груздев с тех пор неоднократно появлялся в программах Соловьева «К барьеру!», «Поединок», «Воскресный вечер». Владимир Соловьев продал свой пакет акций «Модного континента» в начале 2010 года. «Коммерсанту» он сказал, что доволен инвестицией — выручил примерно в три раза больше, чем вложил.

Сам по себе. Деньги, полученные от продажи «Седьмого континента», семья Владимира Груздева инвестировала в различные активы — в том числе выкуп 21% акций того же «Седьмого континента» в 2009 году. Через год пакет снова был продан Александру Занадворову. «Модный континент» на финансовые вливания не претендовал — жил на самообеспечении.

Компания без потерь пережила кризис 2008 года, при выручке почти 2 млрд рублей показав чистую прибыль 88 млн рублей. По словам главы совета директоров, «Модный континент» старается не брать больших займов, а открытыми кредитными линиями в Сбербанке, Юникредитбанке и еще нескольких банках пользуется при возникновении кассовых разрывов в течение года. Как говорится в одном из годовых отчетов компании, она старается поддерживать баланс между активным развитием, операционной эффективностью и финансовыми возможностями. «Мы никогда не подписываемся под тем, что нам некомфортно», — говорит Попов. Убыточных магазинов в сети быть не должно, а если такие появляются, от торговой точки отказываются. В прошлом году Incity ушла из торгового центра «Афимолл» в Москва-Сити, не договорившись о приемлемых для себя арендных ставках. Тем не менее Александр Попов уверяет, что многие девелоперы воспринимают Incity как трафикообразующий бренд и предлагают лучшие площадки.

В создании коллекций участвуют как российские, так и иностранные дизайнеры — английские, итальянские, американские. Их работу координирует Татьяна Катинова, учившаяся в лондонской Saint Martins School of Art and Design. Другая выпускница этой престижной школы, дочь Владимира Груздева Мария работает в компании креативным директором. Она, например, отвечала за совместный проект с Игорем Чапуриным, одним из самых именитых российских модельеров: он создал для Incity капсульную коллекцию и серию принтов для футболок. На интернет-форумах потребители иногда критикуют Incity за не всегда качественные ткани и вещи в целом. Но интерес к бренду от этого не снижается. Выручка «Модного континента» в 2012 году выросла на 33%, до 8,5 млрд рублей. «Доля в деньгах Incity на российском рынке сопоставима с долей H&M и Zara, что, думаю, не позволяет говорить о ее недостатках», — считает независимый fashion-консультант Екатерина Петухова.

Путь к размещению. Как только среди акционеров «Модного континента» появился United Capital Partners, пошли разговоры, что дело, похоже, идет к IPO. Александр Попов не отрицает, что оно может случиться, но IPO никогда не было для компании самоцелью — «это возможность привлечь дополнительный капитал на открытом рынке и стандартизировать ее на другом уровне». По его словам, технически к размещению «Модный континент» готов: у компании хорошие финансовые показатели и аудированная финансовая отчетность и по РСБУ, и по МСФО (с 2007 года). Конкретного срока пока нет, все зависит от рынков, но вероятно, в перспективе двух-трех лет. По словам Виктории Лазаревой, в случае IPO фонд может продать часть своих акций (его текущая доля составляет 29,7%). Но не весь пакет — у «Модного континента» «огромный потенциал роста». Попов говорит, что в России, Белоруссии, на Украине и в Казахстане (в этих странах уже около 30 магазинов Incity) компания может открыть до 700 магазинов — доля «нецивилизованной розницы» в торговле одеждой снижается, а доходы среднестатистического потребителя растут.

Пока же «Модный континент» создает новый проект — сеть магазинов Deseo. В компании заметили, что доля нижнего белья в продажах Incity составляет до 7% и возрастает в сезон весна-лето. Было решено открыть два пробных специализированных магазина. Эксперимент оказался удачным. Весной этого года «Модный континент» начнет открывать магазины нижнего белья и домашней одежды для женщин и мужчин. Коллекция мужских вещей в 2014 году вновь появится в Incity. Если продажи пойдут хорошо, то в том же году «Модный континент» попробует открыть крупноформатные магазины — от 1000 кв. м.

«Мы позиционируемся как глобальная компания, — заявляет Попов. — Наша продукция производится во многих странах. У нас глобальный подход к дизайну. Даже с точки зрения акционерного капитала мы не совсем российская компания, потому что у нас есть иностранные акционеры. Минимальный годовой прирост выручки — 30%. Не многим компаниям на нашем рынке удалось развиться до такого уровня».

Источник

Incity

Fashion Continent (Incity, ОАО «Модный Континент») сегодня — это активно развивающаяся компания. Она основана в 2003 г., ее сеть модных изделий для детей и женщин (аксессуары, белье, одежда) является одной из крупнейших по всей стране.

Деятельность

Команда Инсити из дизайнеров одежды и менеджеров постоянно следит за трендовыми тенденциями и анализирует спрос. Бренд выпускает не только базовые и классические модели по низким ценам, но также остромодные коллекции аксессуаров и предметов гардероба по самым последним мировым трендам.

Они полностью отвечают популярной стратегии Fast Fashion (обновление комплектов несколько раз в сезон). Удачное совмещение различных стилей, тканей и фасонов делает большинство нарядов универсальными для любых случаев. Дизайнеры постоянно работают над новыми разработками, экспериментируя с линиями посадки изделий и кроем.

Официальный сайт

Официальный сайт компании: incity.ru. Здесь же представлен интернет-магазин компании брендов Incity и Deceo, первый представляет женскую и детскую одежду, а второй — нижнее белье. Товар можно получить самостоятельно путем самовывоза либо с помощью доставки. Оплата производится по факту приема заказа или заранее по картам Виза, МИР и Мастеркард. Найти свой размер легко с помощью инструкции и таблицы в разделе «Размеры». Для увеличения сроков службы изделий для каждого типа материала приведены рекомендации по уходу.

Дополнительно интерфейс официального сайта предоставляет возможность регистрации новых участников клубной программы лояльности. Цель компании — сделать модные вещи доступными для покупателей. Штат сотрудников составляет 3 тыс. человек, каждый из них является квалифицированным специалистом в индустрии моды.

Сеть магазинов

У Инсити имеется более 360 торговых точек, а их размещение охватывает свыше 100 городов РФ и Казахстана.

инсити бренд какой страны. Смотреть фото инсити бренд какой страны. Смотреть картинку инсити бренд какой страны. Картинка про инсити бренд какой страны. Фото инсити бренд какой страныинсити бренд какой страны. Смотреть фото инсити бренд какой страны. Смотреть картинку инсити бренд какой страны. Картинка про инсити бренд какой страны. Фото инсити бренд какой страны
Так выглядят магазины Incity.

Среди них:

Достижение доступности ценового сегмента товаров обеспечивается в Инсити за счет продолжения оптимизации расходов, сокращения себестоимости материалов и увеличения списка поставщиков, куда входят предприятия РФ и стран Евросоюза.

Штаб квартира INCITY: г. Москва, Нижний Сусальный переулок, дом 5, строение 19.

Телефон контактного центра: 8-800-100-8-333.

Источник

История бренда Incity

Incity – известная российская марка одежды, которая выпускает модную женскую одежду с учетом мировых тенденций. История бренда Incity началась только в 2005-м году, а он уже занял прочные позиции на территории России и многих стран СНГ.

Главным преимуществом этого лейбла есть то, что он выпускает одежду для масс-маркета, то есть ее стоимость является вполне доступной. Целевой аудиторией являются девушки от 18 до 35 лет.

В бутиках фирмы можно найти много разноплановой одежды, что выпускается в составе многих коллекций. Так, на сегодняшний день бренд представляет 11 главных линий, каждая из которых имеет свое предназначение и цель.

Основная линия так и названа – Basic – она состоит из вещей для базового гардероба, а также может легко сочетаться с одеждой других направлений. Так, сейчас в нее входит много предложений нижнего белья, одежды для дома, практичных топов, юбок и брюк.

инсити бренд какой страны. Смотреть фото инсити бренд какой страны. Смотреть картинку инсити бренд какой страны. Картинка про инсити бренд какой страны. Фото инсити бренд какой страны

Blue label предназначен для тех, кто собирается выехать за город. Тут можно найти и удобные джинсы с топами, шорты с майками, а также гламурные платья для какой-нибудь вечеринки или романтического ужина у камина.

White label отображает гардероб настоящей модницы и леди в одном лице. Тут есть много вариантов черного классического платья, хотя рядом с ним находятся довольно практичные наряды из джинсов с топами. Как уверяют работники бренда, в эту линию регулярно включают все мировые тенденции, так что выглядеть согласно последним веяниям моды вместе Incity – это возможно.

Отдельно выпускаются платья для торжественных случаев. Их объединили в коллекцию с дорогим названием Gold. Тут можно увидеть и вечерние платья в пол и короткие коктейльные варианты. Их расцветки такие же разные, как и у всей продукции бренда, поэтому цветовые решения смогут удовлетворить любой запрос.

А для дам, обладающих плотной фигурой, Incity выпускает линию FORM+. Редко можно найти модного производителя одежды, который бы позаботился о производстве одежды 50-56 размеров. Но тут про это не забыли, благодаря чему добавили еще одну категорию женщин в разряд постоянных покупателей. В коллекции представлено сразу все: от нижнего белья, пижам и домашней одежды, до рабочих луков и праздничных нарядов.

инсити бренд какой страны. Смотреть фото инсити бренд какой страны. Смотреть картинку инсити бренд какой страны. Картинка про инсити бренд какой страны. Фото инсити бренд какой страны

Кажется, что дизайнеры российской марки решили просчитать все до мелочей. Так, они даже запустили специальный блок одежды, названный Black, в котором представлены исключительно офисные наряды и предметы гардероба для деловой женщины. Это очень удобно, ведь придя к ним в магазин, не придется тратить много времени на поиск подходящих вещей, все уже готово и заранее укомплектовано в самодостаточные наряды и костюмы.

Тематика Resort очень актуальна в это время года и данный бренд не собирается пропустить столь удобную возможность зарекомендовать себя с лучшей стороны. В одноименной линии марки уже сейчас можно найти много красочных парео, стильных купальников и сарафанов.

Желая не оставлять своих клиентов ни на минуту, марка включила в свой ассортимент линию Sleep&Lounge, основными товарами которой являются домашние халаты, брюки, топы и шорты из натуральных тканей, а также разнообразные варианты пижам.

В отдельную категорию попало и нижнее белье. Его можно найти в линии Underwear. Тут показан очень широкий выбор бюстгальтеров и трусиков высокого качества.

Еще фирма предлагает отдельно ознакомиться с ее коллекцией колгот и носочков — Tights line, а также линией аксессуаров – Accessories.

То, что эта марка действительно развивается и никогда не стоит на месте является то, что она заключает договора с молодыми дизайнерами и создает с ними капсульные коллекции.

инсити бренд какой страны. Смотреть фото инсити бренд какой страны. Смотреть картинку инсити бренд какой страны. Картинка про инсити бренд какой страны. Фото инсити бренд какой страны

Так, в мае прошлого года в бутиках бренда можно было найти товары, вошедшие в коллекцию Chapurin for INCITY. Chapurin – это еще один российский бренд, которым владеет талантливый дизайнер Игорь Чапурин. Он с радостью согласился на сотрудничество с INCITY и выпустил ряд нарядов по средней цене. А еще годом ранее, он также выпускал белые футболки с изображением мультяшных героев из «Смешариков» для этой же марки.

Также, год назад, бренд сотрудничал с всемирно известной маркой Disney, в результате чего была выпущена яркая и запоминающаяся коллекция разноплановой одежды с изображениями Микки Мауса и Минни Маус. Девушки, которые любят яркие вещи и оригинальный стиль, по достоинству оценили столь необычные кофточки и футболки.

Помимо развития бизнеса, руководство INCITY занимается благотворительностью. В каждом его магазине можно найти оригинальные «Добрые открытки», часть средств, от покупки которых будет переведена на развитие особенной программы MAMA INCITY. Последняя направлена на то, чтобы оказывать помощь мамам-одиночкам путем проведение тренингов, консультации и курсов по развитию личности, а также по составлению стильного гардероба.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *