информационные стойки метро на каких станциях

Информационные стойки метро на каких станциях

Где можно получить карту «Тройка»?

Как пользоваться картой «Тройка»?

На карту «Тройка» можно:

Как пополнить карту «Тройка»?

Карту «Тройка» можно пополнить напрямую:

На карту можно положить от 1 до 3000 рублей.

Пополнить карту «Тройка» удаленно можно:

Максимальная сумма — 2500 руб.

Что делать, если деньги не зачислились на карту «Тройка»?

При отсутствии денежных средств на ТК Тройка, пополненной удаленно, необходимо активировать ТК на желтом информационном терминале, расположенном в вестибюле станции или автомате продажи билетов.

Если вы пополняли карту «Тройка» удаленно и по какой-то причине средства не были зачислены, нужно обратиться в Сервисный центр, чтобы специалисты при вас проверили исправность карты и уточнили баланс.

Можно ли оплатить проезд банковской картой?

Турникеты и валидаторы, принимающие банковские карты есть на всех станциях метро, МЦК, монорельса и МЦД.

В течении 90 минут действует бесплатная пересадка между метро, МЦК, монорельсом и МЦД

Можно ли провести спутника по карте «Тройка»?

Где проверить срок действия билета?

Что делать, если ошибочно списали деньги за проезд с банковской карты?

При проблемах с оплатой проезда банковской картой обратитесь, пожалуйста, в банк ПАО «ВТБ», который отвечает за проведение платежных операций.

Кроме того, чтобы выяснить причину ошибочного списания платы за проезд, можно направить запрос на почту технической поддержки transport-help@multicarta.ru с пометкой «Срочно».

В письме должны быть:

Источник

Информационные стойки метро на каких станциях

Где можно получить карту «Тройка»?

Как пользоваться картой «Тройка»?

На карту «Тройка» можно:

Как пополнить карту «Тройка»?

Карту «Тройка» можно пополнить напрямую:

На карту можно положить от 1 до 3000 рублей.

Пополнить карту «Тройка» удаленно можно:

Максимальная сумма — 2500 руб.

Что делать, если деньги не зачислились на карту «Тройка»?

При отсутствии денежных средств на ТК Тройка, пополненной удаленно, необходимо активировать ТК на желтом информационном терминале, расположенном в вестибюле станции или автомате продажи билетов.

Если вы пополняли карту «Тройка» удаленно и по какой-то причине средства не были зачислены, нужно обратиться в Сервисный центр, чтобы специалисты при вас проверили исправность карты и уточнили баланс.

Можно ли оплатить проезд банковской картой?

Турникеты и валидаторы, принимающие банковские карты есть на всех станциях метро, МЦК, монорельса и МЦД.

В течении 90 минут действует бесплатная пересадка между метро, МЦК, монорельсом и МЦД

Можно ли провести спутника по карте «Тройка»?

Где проверить срок действия билета?

Что делать, если ошибочно списали деньги за проезд с банковской карты?

При проблемах с оплатой проезда банковской картой обратитесь, пожалуйста, в банк ПАО «ВТБ», который отвечает за проведение платежных операций.

Кроме того, чтобы выяснить причину ошибочного списания платы за проезд, можно направить запрос на почту технической поддержки transport-help@multicarta.ru с пометкой «Срочно».

В письме должны быть:

Источник

Узнать о тарифах и достопримечательностях: на каких еще станциях метро заработают стойки «Живое общение»

В московском метро установили еще 10 информационных стоек «Живое общение». Они заработают в ближайшее время. Получить помощь консультантов можно будет на станциях «Славянский бульвар», «Молодежная», «Кузнецкий Мост», «Тургеневская», «Выставочная», «Черкизовская», «Автозаводская», «Марксистская» и «Таганская» Кольцевой линии. Кроме того, новая стойка появилась на «Комсомольской» Кольцевой линии. Там их теперь две: одна расположена в вестибюле, а вторая – в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию.

Сотрудники стоек «Живое общение» подсказывают пассажирам кратчайший маршрут, рассказывают о самых удобных пересадках на другие станции метро, а также на Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и наземный транспорт. Кроме того, специалисты помогают подобрать тариф на проезд и объясняют, как пройти к городским достопримечательностям.

Консультации особенно полезны для иностранных туристов, которым труднее ориентироваться в подземке. Всю информацию работники метрополитена предоставляют на русском и английском языках. На стойках также есть витрины с сувенирной продукцией московского метро.

«В этом году мы решили увеличить количество информационных стоек на тех станциях, где пассажиры чаще всего обращаются к различным сотрудникам метрополитена за помощью. Теперь стойки “Живое общение” установлены на 27 станциях», – рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Стойки можно найти на станциях «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинская», «Баррикадная», «Арбатская», «Сретенский бульвар», «Саларьево», на станциях «Киевская», «Комсомольская», «Курская» «Белорусская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, а также на станции «Китай-город» Калужско-Рижской линии и станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии. Помимо этого, они есть на станциях Кутузовская, Лужники, Деловой центр и Шелепиха МЦК.

Консультанты стоек «Живое общение» работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Чаще всего их просят построить наиболее короткий и удобный маршрут по городу. Также пассажиры интересуются, как пройти к ближайшим достопримечательностям, уточняют информацию о типах проездных билетов.

В прошлом году сотрудники информационных стоек проконсультировали горожан около 900 тысяч раз. Наиболее востребованы стойки на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции».

Источник

Узнать о тарифах и достопримечательностях: на каких еще станциях метро заработают стойки «Живое общение»

информационные стойки метро на каких станциях. Смотреть фото информационные стойки метро на каких станциях. Смотреть картинку информационные стойки метро на каких станциях. Картинка про информационные стойки метро на каких станциях. Фото информационные стойки метро на каких станциях

В московском метро установили еще 10 информационных стоек «Живое общение». Они заработают в ближайшее время. Получить помощь консультантов можно будет на станциях «Славянский бульвар», «Молодежная», «Кузнецкий Мост», «Тургеневская», «Выставочная», «Черкизовская», «Автозаводская», «Марксистская» и «Таганская» Кольцевой линии. Кроме того, новая стойка появилась на «Комсомольской» Кольцевой линии. Там их теперь две: одна расположена в вестибюле, а вторая — в переходе с Кольцевой на Сокольническую линию.

Сотрудники стоек «Живое общение» подсказывают пассажирам кратчайший маршрут, рассказывают о самых удобных пересадках на другие станции метро, а также на Московское центральное кольцо (МЦК), Московские центральные диаметры (МЦД) и наземный транспорт. Кроме того, специалисты помогают подобрать тариф на проезд и объясняют, как пройти к городским достопримечательностям.

Консультации особенно полезны для иностранных туристов, которым труднее ориентироваться в подземке. Всю информацию работники метрополитена предоставляют на русском и английском языках. На стойках также есть витрины с сувенирной продукцией московского метро.

«В этом году мы решили увеличить количество информационных стоек на тех станциях, где пассажиры чаще всего обращаются к различным сотрудникам метрополитена за помощью. Теперь стойки “Живое общение” установлены на 27 станциях», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Стойки можно найти на станциях «Площадь Революции», «Александровский сад», «Пушкинская», «Баррикадная», «Арбатская», «Сретенский бульвар», «Саларьево», на станциях «Киевская», «Комсомольская», «Курская» «Белорусская» и «Парк культуры» Кольцевой линии, а также на станции «Китай-город» Калужско-Рижской линии и станции «Павелецкая» Замоскворецкой линии. Помимо этого, они есть на станциях Кутузовская, Лужники, Деловой центр и Шелепиха МЦК.

Консультанты стоек «Живое общение» работают ежедневно с 08:00 до 20:00. Чаще всего их просят построить наиболее короткий и удобный маршрут по городу. Также пассажиры интересуются, как пройти к ближайшим достопримечательностям, уточняют информацию о типах проездных билетов.

В прошлом году сотрудники информационных стоек проконсультировали горожан около 900 тысяч раз. Наиболее востребованы стойки на станциях «Пушкинская», «Александровский сад» и «Площадь Революции».

Источник

Информационные стойки метро на каких станциях

Где можно получить карту «Тройка»?

Как пользоваться картой «Тройка»?

На карту «Тройка» можно:

Как пополнить карту «Тройка»?

Карту «Тройка» можно пополнить напрямую:

На карту можно положить от 1 до 3000 рублей.

Пополнить карту «Тройка» удаленно можно:

Максимальная сумма — 2500 руб.

Что делать, если деньги не зачислились на карту «Тройка»?

При отсутствии денежных средств на ТК Тройка, пополненной удаленно, необходимо активировать ТК на желтом информационном терминале, расположенном в вестибюле станции или автомате продажи билетов.

Если вы пополняли карту «Тройка» удаленно и по какой-то причине средства не были зачислены, нужно обратиться в Сервисный центр, чтобы специалисты при вас проверили исправность карты и уточнили баланс.

Можно ли оплатить проезд банковской картой?

Турникеты и валидаторы, принимающие банковские карты есть на всех станциях метро, МЦК, монорельса и МЦД.

В течении 90 минут действует бесплатная пересадка между метро, МЦК, монорельсом и МЦД

Можно ли провести спутника по карте «Тройка»?

Где проверить срок действия билета?

Что делать, если ошибочно списали деньги за проезд с банковской карты?

При проблемах с оплатой проезда банковской картой обратитесь, пожалуйста, в банк ПАО «ВТБ», который отвечает за проведение платежных операций.

Кроме того, чтобы выяснить причину ошибочного списания платы за проезд, можно направить запрос на почту технической поддержки transport-help@multicarta.ru с пометкой «Срочно».

В письме должны быть:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *