инфинити g35 какое масло лить
Про масло
В виду важности темы масла для двигателя автомобиля, довольно плотно вникал в эту тему.
За много лет владения разными авто, перепробована куча разных масел.
Обо всех писать не буду, напишу о последних.
В своё время было одним из лучших вариантов, особенно по соотношению цена/качество. Потом производитель его немного модернизировал (не в лучшую сторону).
Из минусов (по моим наблюдениям), также можно отметить: раннюю потерю свойств загустителя, как следствие — расход на угар; слишком жидкую базу для лета; слабую защиту от подделывания, при хорошем спросе и выгодной цене.
В итоге, решил завязать с этим масло. Тем более начиналось лето, и короткому, но весьма нагруженному коленвалу VQ35HR требовалась более надежная защита.
По совету одного хорошего знакомого, обратил внимание на масло, разработанное при участии довольно известного в интернетно-масляных кругах блогера (bmwservice). За основу взято минеральное масло ТОТЕК (как проверенная и идеально стойкая база), состав которого дополнен эфирами.
В итоге, по словам самого Сергея: «ни одного лишнего компонента, две уникальных технологии в одном готовом продукте. Лучше уже некуда и незачем.» Что ж, заявление смелое)).
Из плюсов — ощутимо более тихая работа двигателя, стабильные результаты капельной пробы, отсутствие расхода масла на угар.
Минусы — относительная труднодоступность, цена.
Ещё из наблюдений, показалось, что температура масла всегда была немного выше. Уж не знаю с чем это связать.
На следующее лето, возможно, опять его возьму.
Продукция Лукойла долгое время считалась уделом исключительно потрёпаных Жигулей, Волг, да Газелей. Из которых, если масло не течёт, значит оно там кончилось.
И хотя последнее время ситуация с маслами Лукойла изменилась. Сейчас линейка GENESIS мало чем уступает, а зачастую и превосходит популярные масла именитых брендов. Но стерепотип оказался очень сильным. До сих пор многие, вполне адекватно-мыслящие автовладельцы, всё прекрасно видя и понимая, просто на физическом уровне не могут позволить себе залить в двигатель своей машины масло Лукойл.
По моим наблюдениям: двигатель работает чуть шумнее, чем на Тотеке с модификаторами трения, но тише, чем на Мобил1; расхода масла нет (возможно пока, проехал только
4000 км, хотя на Мобиле расход в это время уже был бы).
Пока залил на осень, дальше посмотрим…
P.S. Двигатель всегда немного прогреваю (до начала шкалы). До достижения температуры масла
80 гр. еду без особых нагрузок.
Дёрганий на холодную, присущих большинству VQ35HR, у меня нет ни на одном масле.
Разницы в динамике на этих маслах нет.
Езжу активно. Пробок не много.
Вопрос цены и патриотичности при выборе масла не рассматривался (ну или при прочих равных, не более).
UPD 29.12.2016
Проехал на Лукойле 5500 км. Негативных моментов не обнаружил — расхода масла как на Мобиле нет, капельная проба в норме. Залил его снова.
Замена масла в двигателе Infiniti G35 Coupe
Задрав нос в гору, полез откручивать пластиковую защиту двигателя.
А там куча песка, баночка из под болтиков, которая у меня часом ранее упала)) И элемент воздушного фильтра!) Это походу для конденсата специальная ёмкость. Фильтр воздушный я уже заменил, все помыл и поприкучивал. Значит лишняя запчасть!) Так что защиту почистил хотя бы от горы песка, а этот бачок отложил до лучших времён)
Сама процедура замены масла проста и понятна, я думаю, каждому. После слива отработки и сняв старый масляный фильтр, вкрутил новый оригинальный фильтр, который предложили в магазине.
По масляному фильтру вычитал на следующий день такую инфу, что мол предлагают в магазинах взаимозаменяемые фильтра со всяких Альмер и прочего малолитражного. И что якобы выдавливает там какую-то резинку давлением на могучих моторах. И что ставить нужно фильтр от ГТРа, который дурное давление держит. Все на самом деле так страшно? Или интернет как обычно пугает?
Ладно, закрутил сливное отверстие. Уплотнительную шайбу использовал старую, которую шлифонул, чтобы выровнять, так как купил в попыхах и наугад какую-то шайбу, которая больше диаметром.
Ну и масло залил такое же, как и предыдущий владелец, дабы не мешать. К тому же это вроде как от производителя.
Насчёт масла возникает вопрос: Nissan 5w-30 норм будет? Или может Мотюль лучше (я видел народ льет именно его)? Или кто какое посоветует аргументированно?
А, и какой объем масла идёт при замене? У меня пошло 4.5 л. Уровень вроде около Max, хотя с этим щупом нельзя быть уверенным наверняка!)
Подскажите, какое масло залить в двигатель!
Хочу перейти на мотюль, поиск по маслу выдает Мотюль 5W30 ECO-CLEAN+, но мне говорят, что лучше залить Мотюль 5W30 ECO-NERGY, вот и нужен ваш совет, чего посоветуете, или лучше лить оригинал NISSAN?
Infiniti G35 Sedan 2008, двигатель бензиновый 3.5 л., 316 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО
Машины в продаже
Infiniti G35, 2007
Infiniti G35, 2008
Infiniti G35, 2008
Infiniti G35, 2007
Комментарии 24
5W30 ENEOS SUSTINA
американский NISSAN ESTER OIL можно лить, очень хорошее масло
я лью RED LINE 5W40, американское масло тоже, раз в 5000 меняю, люблю погонять ))
загляните в мой бж )
mobil x1 5-30 зима, и mobil FS X1 5W-40 лето.до меня кормили кастрюлем
Если интересно, то артикулы 5W30
KE90099933R — Масло моторное 5W-30 1L
KE90099943R — Масло моторное 5W-30 5L
Кому надо, можете обращаться)
А ликви Молли не лучше? Сам залил Ниссан на первый раз …
Если ездить в тошнотворном режиме хватает и оригинала (с заменой 7-10 тыс). Если рыть асфальт, то Эко энерджи (с заменой 5-7 тыс). Я лично лил мотюль.
Сегодня залью Мотюль 5W30 ECO-CLEAN+ посмотрю как оно будет)
Езжу только на таком мотюле, проблем никаких. Масло не жрет ни грамму
на каком именно эко энерджи или эко клин?
Лей оригинал Nissan 5W-40 и не парься, просто меняй чаще и всё.
Ну на крышке да 5W-30 написано, а ты хоть раз видел в продаже оригинал 5W-30? Я лично нет, ну не знаю у меня вот VQ25HR я уже 2 года лью Оригинал 5W-40 меняю ровно 9-10 тыс. км. и нормально.
Если ездить в обычном режиме постоянно то да, ниссан норм масло, но если частенько давать под сраку крутить двигатель, то ниссан не годиться, общался с гонщиками, говорят лучше лить мотюль или еще какие то масла не помню, только брать в проверенных местах!
Понятно, буду иметь ввиду, с одной стороны обычно езжу, а с другой стороны нет нет, да даю газу в спортивном режиме.
На такой машине просто ездить невозможно, она постоянно подстегивает нажать педаль:)
Ох уж этот выбор масла))))
Какое масло кто льет в vq35de? Наблюдается ли жор?
Заранее спс за ответ 🙂
Комментарии 50
У самого сейчас масло Ниссан, менял у офицалов, как опыт владения, различными машинами, в том числе это был субарик гф с турбонаддувом, где я масло смотрел чють бы не каждый день, мой опыт использования, кастрола, ликви, бардаля, мобила и мотюля, могу сказать в принципе, все они неплохие, особенно если оригенальные, тем более менял его после пяти тысяч, у всех есть свои плюсы и минусы, но для себя решил, что кастрол и мобил точно лить не буду больше, а так понравился ликви и бардаль, возможно на тот момент, больше мотюля, хотя мотюль лил, в редуктора и т.д действительно не плохой маслевич), про бордаль могу сказать масло класс, очень понравилась, но кто будет брать берите в металлических банках, оно совершенно другое в отличии от пластиковых аналогов, ликви с молибденом тоже отличное маслицо.Главное чтоб масло было не из соседней республике.
А могу ещё сказать за масло митасу в металлических баночках такое внушительное, заливал на Лексус, на самом деле редкосное г…, не вздумайте его лить даже, оно просто не работает, посмотрите что оно тупо светлое, вот так я папал на капиталу лехи(
После капиталки лил еврол, знаете масло тоже неплохое ну такой средничек если менять чаще, то вообще класс и ценик радует…
И не Лейте до усрачки с пробегом за двести тыс, синтетику естественно движка подустала и лейте только оригинал масло и будет Вам счастье, всем удачи и меньше ремонтов всяких, )
Спасибо за развернутый ответ 🙂
в свою лью оригинал Nissan SN 5-W30 made in japan в железной банке, замена каждые 5000 км, расход масла ноль. Кстати на банке наклейка-перевод, написано произведено компанией SHELL. Пробег 135000.
Замена масла в ДВС и промывка фильтров K&N
Всем привет 😉
рад и приятно, что вы читаете и оставляете комменты. стало еще больше интересней писать разные темки.
итак. недавно купил оригинальное масло NISSAN 5W-40 (KE90090042R оригинал) 5л за 1800р. и конечно же масляный фильтр NISSAN (15208-65F0A) оригинал за 310р.
сегодня поехал к знакомому менять)) у него яма глубокая, заехал и начал.
а ведь ни разу сам не менял, думал сложно)) знал только теорию)) заехал в гараж, снял защиту картера.выкрутил пробку сливную и в тазик)) но тазик оказался дырявый)))) я бегом искать под него что-нибудь)) дальше выкрутил крышку, куда заливается масло.
пришло время снимать фильтр и тут проблема.не получается и ключа нет(( что делать? вбил в фильтр отвертку и выкрутил ее))
все слилось, подождал еще 5 минут (пока покурил, поболтал с другом). все обратно завернул как положено: фильтр смазал новым маслом — вкрутил. пробку сливную взял тоже смазал и надел шайбу медную (15208-65F0A прокладка сливной пробки) и ввернул до упора.
лью новое чистенькое масло до остатка 0.5л. вынимаю щуп, протираю и сую.вынимаю и все гуд))
все закрутил, защиту поставил обратно. сижу рядом и курю.думаю: ну вроде не трудно)) да, если это делать первый раз в жизни, то конечно дикость. но если и дальше менять самому, то реально приятно даже))
когда выехал из гаража, пантерка аж всбесилась)) такая бодрая стала)) а ведь всего 10т.км. не менял масло-то))
Также легко я вынул фильтра, промыл раствором из балончика Mannol для чистки карбюратора
конкретно так промыл.потом балончиком с маслом (90р.) пропитал и поставил. теперь как новые)) фото не сделал.чет поторопился.