инфинити fx35 какой расход топлива
Расход топлива FX35
Когда-то, года три так назад писал о расходе топлива на своём Honda Accord cl7. На самом деле хотел провести небольшую параллель, так как о расходе финика написано просто огромное количества статей. Так, мыси в слух, чисто для людей которые обдумывают покупку машины с двигателем 2.4 или 3.5, 4 цилиндра или 6 цилиндров (без учета стоимости налога, допустим до 250 л.с.)
расход на Honda Accord при моем стиле езды был — 14.0 литров, режимы Москва-пробки-пробки-гонка, при учете 95 бензина (онли).
расход на Infiniti FX35 (двигатель тот же что и на Nissan teana 3.5) опять же при моем стиле езды (не забываем о том, что финик весит больше чем аккорд) — 15.0 литров, режимы Москва-пробки-пробки-чуть быстрее потока, при учёте 92 бензина (по мануалу написано 92+) и самое главное полный привод.
Что в итоге, разница расхода 1-1.5 литра, потому что на Infiniti минимум был — 13.3, а на Honda был — 12.5, бензин лил в Хонду 95 естественно дороже чем 92 в Финик, отсюда не будем лукавить — разницы в расходе нет, ну или копеечный, что особо при заправке не почувствовать.
Да, чисто субъективное мое мнение не навязывая никому, Accord динамичен, но в реальности ему нужен мотор 3.5 и полный привод, тогда да незаменимый автомобиль в Москве, и динамика и зацеп зимой. Так что кто думает о покупке машины с бОльшим объемом считаю, что бояться не стоит, потому что разницы никакой, а динамика V-образного двигателя поинтереснее, по крайней мере в данном сравнении — не применяя к другим сравнениям.
Прошу камнями не кидаться, тут сравнил только расход топлива между двумя автомобилями которыми владел — турбожигули, жоповозы с 1.6 и бегемотов с ведром 5.0 тоже не рассматривал, то что имею о том и пишу, может кому будет интересно, обе машины НЕ гонки и летать не умеют. Всем спасибо.
Для особо умных особей напишу так, по мануалу был написан 92+ бензин. Ездил на 92, потом попробовал перейти на 95, так как экономия в 3 рубля ну глупо, в принципе ехать стала по лучше, как будто не держат ее за зад. Расход по замеру бака с пробками, прогревами, город, и чуть трасса как был 15.0 так и остался. Посмотрим что будет зимой, думаю расход подрастёт. И ещё раз повторю на расход не жалуюсь, просто наблюдения. Знал на что шёл и на 1.6 не пересяду. Лью бензин и не парюсь.
РЕАЛЬНЫЙ Адекватный расход топлива на FX35
Добрый день дорогие владельцы и любители этого обожаемого FX35.
Хотел бы затронуть этот насущий вечно всеми вопрос, о расходе топлива именно в городе.
Сколько раз не спрашивал то у знакомых, то читал ДРАЙВ БЖ, у всех по разному он плавает. Кто то пишет что у них нюхает по 14 литров на сотку в городе, а кто то пишет что еле в 20 укладывается.
Давайте возьмем на пример среднюю манеру езды, без особых пробок и в летний период со средней скоростью 60-80 км/ч. Ваше мнение каков он должен быть при исправном Авто и каков реально расход у вас?
Infiniti FX 2003, двигатель бензиновый 3.5 л., 280 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — заправка
Машины в продаже
Infiniti FX45, 2007
Infiniti FX45, 2003
Infiniti FX35, 2007
Infiniti FX35, 2008
Комментарии 121
FX35 (2003)
В городе 17,5. Вчера в первые на трассе проехал. 200 км туда+200 км обратно. В среднем при скорости 140-150 расход вышел в 12,3л.
Так же проверил на при скорости 100-110 км/ч на участке примерно в 15 км. Расход около 10,7 на сотню. Это нормальный расход при такой скорости?
Ясно. А то после двухлитрового икстрейла, кажется каким то гигантским на трассе )))
меньше 10.5 особо и не было расхода. В среднем если ехать нормально 11.5 примерно, лично у меня
FX35 (2003)
В городе 17,5. Вчера в первые на трассе проехал. 200 км туда+200 км обратно. В среднем при скорости 140-150 расход вышел в 12,3л.
Так же проверил на при скорости 100-110 км/ч на участке примерно в 15 км. Расход около 10,7 на сотню. Это нормальный расход при такой скорости?
Я конечно не знаю нормальный ли, но у меня такой же. 6 цилиндров и объём 3.5, я думаю что всё хорошо. Мазда Сх-5 2018 г. 2.0 литра жрёт 11 л. на 100.
19 по городу, трасса 10.2 при 90, на круизе
13 трасса, 20-23 город. 20е тяжёлые тапки. Проехал 30+ткм.
У меня трасса 13 город 18.8
А у меня по городу 15,8-16,3 а по трассе 11.на тапок не стесняюсь давить)
У меня 28 показывает по городу)
Я тащусь от этой тачке… Даа, кушает, но удовольствие от езды и внешнего агрессивного вида все недостатки по расходу кроет!
Щас по городу катаюсь, как то так получается на 95
Расход топлива FX35 (занятные наблюдения)
После ремонта заклинившего суппорта, машина хорошо так покатилась, что на досуге, любопытности ради занялся вопросом расхода топлива для наших FX35.
Ниже по тексту будет очень занятная инфа для всех тех, кто хочет чтобы расход был как у малолитражки)))
Сведения показателя расхода будут приведены с бортового компьютера и лично на моем автомобиле эти сведения считаю достаточно объективными, т.к. делал неоднократные замеры с фактическим и самым точным замером расхода топлива методом двукратной заправки до полного бака (под горлышко) и разница в показаниях не превышала 0,5л.
Для тех кто, не знает, как делается самый точный замер расхода топлива, поясню:
1. Заезжаем на заправку, сбрасываем километраж на 0;
2. Заправляем до полного бака (под горлышко);
3. Катаемся на одном баке до следующей заправки (сколько угодно километров). Совсем не обязательно кататься до минимального остатка в баке.
4. Заправляемся повторно, при заправке записываем свой пробег с предыдущей заправки из п.2 и фиксируем кол-во заправленного топлива.
5. Всё. Считаем по формуле: (кол-во заправленного / пробег) * 100 = получаем самый точный расход.
Ну так вот, перейдем к сути моих наблюдений.
Условия замеров:
1. Одна и та же дорога в одном и том же направлении (загородная трасса протяженностью 30км);
2. Температура воздуха на улице: +4+8 С;
3. Скорость передвижения: ровно 90км/ч (по круизу), без ускорений и торможений. Почему именно 90? — потому, что считаю эту скорость наиболее приближенной к круизной скорости, где при наибольшей скорости расходуется наименьшее кол-во топлива. При 80 правда еще меньше расход, но по трассе не смог себя заставить так ехать, 90км/ч то еле как отмучался)))
4. Летние шины, давление во всех шинах 2,1 очка.
Поехали.
Расход топлива с установленным на крыше боксом Inno New Shadow 16:
Инфинити ФХ 35 подробно о расходе топлива
Технические характеристики
Автомобиль Инфинити по праву можно отнести к кроссоверам полного размера. Машина оснащена очень мощным двигателем, который имеет объем 3,5 литра. Принцип работы основывается на системе впрыскивания и функционировании задней оси. Режим полного привода awd можно контролировать, то есть включать и выключать при необходимости. Таким образом, можно уменьшить скорость до предела 30 км в час, что может уменьшить расход топлива на Инфинити ФХ 35.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
11.2 л/100 км | 14.7 л/100 км | 12.5 л/100 км | |
35 | 10.2 л/100 км | 13.8 л/100 км | 11.5 л/100 км |
На потребление топлива влияет и существенная масса авто. Так, если машина на пустом ходу, то ее вес составляет 2080 кг, а в загруженном виде – почти 3 тыс. кг. Размер багажника составляет 532 куб. м., и может становиться больше, если сложить задние пассажирские кресла.
Информация о расходе Инфинити
Данные производителя о потреблении
Инфинити имеет в своей конструкции коробку автомат с пятью ступенями, благодаря чему, может достигать скорости 212 км в час, при разгоне за 7.1 сек. При такой мощности и динамичности авто, нужно узнать, какой затрат топлива у Инфинити FX 35. Стоит отметить, что цифры затрат бензина в техническом паспорте и в отзывах владельцев будут отличаться – это происходит из-за внешних и внутренних факторов, способных влиять на потребление бензина.
Так, согласно расходу топлива Infiniti FX35 на 100 км, записанному в документации, потребление бензина выглядит таким образом:
Данные о расходе от владельцев
Факторы, увеличивающие расход
Увеличить реальный расход топлива Инфинити 2003 года могут такие факторы:
Практика доказала, что чаще всего влияют на средний расход горючего Инфинити на трассе и любой другой дороге, особенности конструкции авто. Второй важный фактор – это управление и эксплуатация автомобиля.
Способы по снижению расхода
Для того чтоб снизить потребление бензина, следует придерживаться следующих рекомендаций:
Напоследок, хочется сказать, что машина достаточно экономична, так как ее затрата бензина на 100 км варьируется от 5 до 13 литров.
Расход топлива автомобилей Инфинити
Infiniti представляет собой марку автомобилей премиум класса, принадлежащую крупному японскому автопроизводителю Nissan. Изначально география реализации выпускаемых машин охватывала рынки Америки, Канады, Мексики, а также стран Ближнего Востока. Начиная с 2006 года, продукция компании поставляется на отечественный рынок.
Толчком к появлению бренда послужили попытки Ниссана закрепить свои позиции на автомобильном рынке США.
Вплоть до середины 70-х в почете были мощные агрессивные авто. И чем просторнее была модель, тем большей была ее популярность. В попытке сохранить собственную долю данного сегмента, Nissan принимает решение о начале секретных разработок абсолютно нового пропитанного роскошью автомобиля, который ни по одному параметру не должен уступать моделям, производимым американскими и европейскими конкурирующими марками. Новинку было решено назвать Infiniti, так как в переводе с английского это означает «бесконечность». Такое имя должно было подчеркнуть замысел создателей выпустить в свет стильный, спортивный, а главное мощный автомобиль, имеющий приятный расход топлива на 100 км, с ярким экстерьером и поражающей динамикой.
Итогом секретной деятельности конструкторов и инженеров японской компании стало появление модели с индексом Q45. Впервые общественность увидела эту машину в 1989 году на детройтском автосалоне. Премьера модели сопровождалась открытием пяти десятков дилерских центров на территории страны, а также масштабной PR-кампанией.
Лишь спустя десятилетие на мероприятиях автосалона в Женеве было официально объявлено о выходе модели на рынки европейских стран. Видимо, Женева была выбрана не зря, так как штаб квартира бренда разместилась именно в Швейцарии.
Расход топлива Инфинити FX35
Первый кроссовер марки из серии FX сошел с конвейера в 2003 году и предназначался исключительно для продаж на американском рынке. Новинка была доступна в нескольких модификациях: с индексом FX35, а также FX45. Первоначальная версия в базовой комплектации оснащалась задним приводом. Однако за дополнительную плату автомобиль мог стать полноприводным. Версия FX45 была только полноприводной. Каждая модификация получила в помощь мотору АКПП на пять ступеней.
В 2006 году кроссовер ФХ35 официально стал доступен и на российском рынке. Все автомобили, ввезенные в страну до этого момента, предлагались только в салонах «серых» дилеров. Ниже в таблице приведен реальный расход топлива модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 АТ 283 л.с. (автомат) | 13,8 | 10,2 | 12 | Бензин |
3,5 АТ 303 л.с. (автомат) | 14,7 | 10,2 | 12,4 |
Инфинити FX37
Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.
Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,7 АТ 320 л.с. (автомат) | 16,8 | 9,4 | 12,1 | Бензин |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 |
Инфинити FX45
Над разработкой внедорожника с большими габаритами конструкторский отдел компании начал трудиться в 2000 году. В течение трех лет было представлено два прототипа модели, а в первые месяцы 2003 года японцы продемонстрировали и серийный автомобиль Инфинити ФХ45.
За счет своих размеров новинка стала самой комфортной и солидной в модельном ряду. Интерьер FX45 получился с долей футуристичных ноток, однако, даже не глядя на данное обстоятельство, к эргономике не подкопаешься.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
4,5 АТ 315 л.с. (автомат) | 15,7 | 12,4 | 14 | Бензин |
Инфинити FX50
В 2009 году произошло обновление модельного ряда FX. Однако черты автомобиля остались узнаваемы на 100%. Машина сохранила столь полюбившиеся публике кузовные линии и габариты предшественника. Удалось сохранить и короткие свесы, и длинный капот, и низкую покатистую крышу, и массивную корму. Одним словом, рестайлинговая версия FX50 впитала в себя главные формы предыдущего поколения. При этом ширина колеи возросла на 43 мм, а колесная база стала больше на 35 мм. Радует и потребление бензина у Инфинити ФХ50, которое приведено ниже.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 390 л.с. (автомат) | 19 | 9,8 | 13,1 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,3 | 9,6 | 12,8 |
Инфинити G25
Конец 2010 года ознаменовался для компании выводом в продажу второго поколения модели с индексом G25. Этот автомобиль теперь был доступнее любителям марки и оснащался силовым агрегатом с шестью цилиндрами и объемом в 2.5 литра, полным или задним приводом, а также исключительно автоматической коробкой с семью ступенями. Не забыли в компании и про доработки экстерьера модели.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5 АТ 222 л.с. (автомат) | 12,3 | 8,1 | 10,2 | Бензин |
Инфинити G35
Абсолютно новый седан третьего поколения в компании наделили именем Infiniti G35. Эта модель базируется на платформе с задним приводом, являющейся собственной разработкой марки Nissan. Помимо привода особенностью базы является размещение мотора, который смещается вперед в пределах колесной базы. Это позволяет обеспечить практически идеальную развесовку. Новинка получилась чуть больше предшественников. Полностью аналогичная модель известна на японском рынке под названием Nissan Skyline. Учитывая гоночные способности, затраты топлива находятся на адекватном уровне.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5 МТ 264 л.с. (механика) | 12,4 | 9,8 | 11,1 | Бензин |
3,5 МТ 280 л.с. (механика) | 13,8 | 9,8 | 11,8 | |
3,5 АТ 302 л.с. (автомат) | 12,4 | 9,4 | 10,9 |
Инфинити JX35
Мировая презентация автомобиля JX35 прошла осенью 2011 года на автосалоне, проходившем в Лос-Анджелесе. Данная модель входит в категорию машин, относящихся к семейным, класса люкс. Для компании производство JX35 положило начало выпуску авто подобного типа. В процессе разработки основное внимание уделялось эргономике салона, созданию уюта и высокого комфорта. Не будет в тягость для семейного бюджета и расход топлива Инфинити на 100 км.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,5CVT 265 л.с. (вариатор) | 13,1 | 10,2 | 11,8 | Бензин |
Инфинити Q50
В 2013 году на детройтском автосалоне японцы продемонстрировали публике седан по имени Q50. Эта модель стала первым автомобилем бренда, над созданием которого работали представители сразу нескольких крупных автопроизводителей. Среди них альянс Renault-Nissan, а также концерн Daimler. Презентация новинки для стран Европы прошла на женевском автошоу.
Важно, что начало серийного производства Q50 совпало с полным ребрендингом фирмы. Отныне Infiniti сменила концепцию, согласно которой давались названия новым моделям. Теперь все автомобили в кузовах седан, купе или кабриолет будут получать индекс с буквой Q, а кроссоверы и внедорожные версии станут носить индекс QX. Кроме того, цифровые обозначения перестали намекать на объем силового агрегата.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,0 АТ 211 л.с. (автомат) | 9,3 | 5,7 | 7 | Бензин |
2,2 МТ 170 л.с. (механика) | 5,6 | 3,7 | 4,4 | Дизель |
2,2 АТ 170 л.с. (автомат) | 6 | 4,1 | 4,8 | |
3,5 АТ 298 л.с. (автомат) | 9,6 | 5,3 | 6,8 | Гибрид |
3,7 АТ 302 л.с. (автомат) | 8,2 | 5,1 | 6,2 |
Расход топлива Инфинити QX50
Данная модель представляет собой компактный кроссовер от японского автопроизводителя. По выработанному стандарту Инфинити комплектует автомобиль исключительно семиступенчатой коробкой автоматом. Правда приводов для QX50 доступно два: задний и полный. Машина сконструирована на платформе от компании Nissan под названием FX, также идентичную основу имеет модель Nissan 350Z. Вплоть до 2013 года QX50 выпускался как Infiniti EX.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,0 АТ 313 л.с. (автомат) | 19,6 | 13,8 | 16,8 | Бензин |
5,0 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Расход топлива Инфинити QX56
Впервые модель была представлена публике на автосалоне в Нью-Йорке весной 2010 года. QX56 получилась целостной и исключительно гармоничной. Сильный и мощный экстерьер был создан за счет появления большого капота, великолепно сочетающегося с не меньшей хромированной решеткой радиатора, а также благодаря бочкообразным боковинам кузова. Изменения в облике коснулись и переднего бампера вместе с противотуманками. Теперь этот элемент стал прямоугольным, как и основные фары. В качестве дополнительной опции для Инфинити QX56 доступны колёсные диски, эффектно покрытые хромом.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
5,6 АТ 320 л.с. (автомат) | 19,8 | 13,9 | 16,1 | Бензин |
5,6 АТ 405 л.с. (автомат) | 20,6 | 11 | 14,5 |
Расход топлива Инфинити QX60
Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
2,5CVT 231 л.с. (вариатор) | 10,7 | 7,3 | 8,5 | Гибрид |
3,5 АТ 262 л.с. (автомат) | 14,4 | 8,5 | 10,7 | Бензин |
Расход топлива Инфинити QX70
Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Тип топлива |
3,0 АТ 238 л.с. (автомат) | 11,2 | 7,8 | 9 | Дизель |
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) | 17,1 | 9,4 | 12,2 | Бензин |
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) | 18,8 | 9,8 | 13,1 |
Расход топлива Инфинити QX80
Новый автомобиль от компании Infiniti под именем QX80 представляет собой семи либо восьмиместный внедорожник. Эта модель может быть как задне, так и полноприводной. Дебют машины состоялся в 2013 году. Инфинити QX80 была сконструирована на основе QX56.
Тем не менее, изменения затронули лишь название, так как ни экстерьер, ни интерьер новинки практически не отличается от предшественника. По крайней мере, заметить отличия без помощи знающего человека очень сложно.