индитекс бренды входят какие
Inditex
Содержание
Активы
Активы
На март 2018 года Inditex включает несколько брендов:
Показатели деятельности
Финансовый год завершается в конце января.
По итогам 2020 года выручка Inditex упала на 28%, до 20,4 млрд евро, тогда как в 2019 году показатель составлял 28,29 млрд евро. Чистая прибыль владельца Zara, Pull & Bear, Bershka и других брендов обвалилась в 2020 году втрое, достигнув 1,104 млрд евро, в 2019-м прибыль составляла 3,65 млрд евро.
На негативное изменение финансовых показателей компании повлияла пандемия коронавируса COVID-19, на фоне которой ритейлеры вынуждены были закрыть физические магазины на продолжительный период 2020 года. Около 30% магазинов Inditex оставались закрытыми к 31 января 2021 года, когда заканчивается финансовый год компании, а 52% подвергались ограничениям. В некоторых странах магазины Inditex остаются закрытыми (к 8 марту 2021 года), доля закрытых магазинов компании достигает 15%. Компания, которая управляет 6829 магазинами по всему миру, ожидает, что почти все магазины будут открыты к 12 апреля 2021 года.
Inditex, которая продает одежду на более чем 200 рынках по всему миру, смягчила часть потенциального ущерба от неопределенности спроса в течение 2020 года за счет жесткого управления своей цепочкой поставок, при этом запасы сократились на 9% в годовом исчислении, несмотря на неустойчивые продажи.
К марту 2021 года Inditex окончательно закрыла 751 из 1200 магазинов, которые планировала закрыть к концу года, в пользу инвестиций в ведущие точки, благодаря которым клиентов можно будет обслуживать как онлайн, так и лично. [1] [2]
Бизнес в России
2020: Закрытие магазинов Lefties
Холдинг Inditex в 2020 г принял решение о закрытии в России магазинов Lefties.
2018: Несколько марок производят одежду в России
Совместное производство Zara и российский предприятий началось в 2017 году. Фабрики начали пошив точно-чулочной продукции. Теперь производство будет расширено за счет костюмов, брюк, пиджаков и мужских, женских и детских рубашек.
История
2020: Инвестирование 2,7 млрд евро в технологии
В середине июня 2020 года группа компаний Inditex, владеющая брендом Zara и другими сетями магазинов одежды, сообщила об инвестировании 2,7 млрд евро в разработку различных технологий. Они должны облегчить отслеживание нужных товаров, стирая границу между покупками в интернете и в магазине, передает агентство Reuters.
С помощью приложения магазина модной одежды покупатели смогут просматривать запасы определенного магазина, чтобы покупать все необходимые товары в один день, а также бронировать комнату в примерочной, находить вещи в магазине с помощью карты и самостоятельно оформлять покупки с помощью QR-кодов.
Предполагается, что контроль над запасами и высокотехнологичные инструменты для покупателей, позволяющие найти товары как в магазине, так и в Интернете, обеспечат увеличение продаж.
По словам компании, один миллиард евро инвестиций предназначен для разработки запатентованной технологической платформы. Представитель компании также заявил, что в ближайшие три года технология будет внедрена в магазинах Inditex.
Для отслеживания запасов Inditex использует радиочастотные технологии в виде микросхемы, прикрепленной к маячку на одежде. Эта технология отслеживания уже используется в Zara и Massimo Dutti и к концу 2020 года будет применяться всеми брендами группы Inditex.
Пандемия коронавируса COVID-19 и ограничения, введенные по всему миру для борьбы с ней, привели к тому, что большинство магазинов Inditex были закрыты. Компания заявила, что сейчас открыто чуть более половины ее магазинов по всему миру. В марте 2020 года Inditex списала непроданные товары брендов весна/лето на сумму 287 млн евро в связи с коронавирусным карантином
Ретейлер ожидает, что онлайн-продажи составят более четверти от общих продаж к 2022 году. [3]
2017: Рост выручки до 25,3 млрд евро, открыто 183 новых магазина
Оборот Inditex в 2017 году вырос на 9% до 25,3 млрд евро. 60% продаж пришлись на Европу. Также отмечается, что продажи в интернете составили 10%.
Чистая прибыль Inditex в 2017 году выросла на 7% и достигла 3,37 миллиарда евро. Таким образом, текстильный гигант обошёл своего давнего конкурента, шведский H&M.
Рост прибыли Inditex в 2017 году был не столь стремительным, как в 2015 и 2016 году, однако превысил ожидания экспертов. H&M, в свою очередь, заработал в 2017 году 1,6 млрд евро.
В 2017 году Inditex вложила 1,8 млрд евро в развитие торговой сети, в том числе, интернет-магазинов.
Компания открыла 183 новых торговых точек, общее число которых в мире выросло до 7475. Основными рынками сбыта продукции Inditex, помимо Испании, являются Португалия, страны Северной Африки и Восточной Европы, а также Турция.
2015: Рост выручки на 15% до 20,9 млрд евро
Объемы продаж холдинга, в свою очередь, увеличились более чем на 15% и достигли отметки в 20,9 млрд евро. Подобная динамика была обусловлена активным ростом компании во всех регионах мира, где представлены принадлежащие ей марки. Так, в 2015 году главный конкурент шведского H&M открыл 330 магазинов в разных странах. Торговая точка в Гонолулу (Гавайи) стала семитысячной по счету.
Представители холдинга отмечают усиление его присутствия в онлайн-сфере, в особенности в Азии: интернет-магазины брендов Inditex работают на 29 международных рынках.
Так, за 2015 год Inditex открыл 15 800 вакансий, 4 120 из них в Испании.
В заключение авторы сообщения отметили, что совет директоров намерен выступить с предложением о выплате дивидендов в размере 0,6 евро по каждой из акций компании.
Торговая сеть Inditex в это время насчитывает шесть тысяч магазинов по всему миру.
2012: Основатели компании входят в число богатейших людей планеты
В 2012 году продажи группы Inditex составили 15,9 миллиарда евро (21 миллиард долларов). По итогам 2012 года испанская предпринимательница сооснователь компании Inditex и богатейшая женщина Испании, Розалия Мера заняла первую строчку рейтинга Forbes, в котором представлены женщины, заработавшие состояние самостоятельно. Амансио Ортега входит в четверку богатейших бизнесменов мира с состоянием в 56,9 миллиарда долларов.
2001: IPO
После IPO (первичное размещение акций на бирже) Inditex в 2001 году Розалия Мера стала владелицей более пяти процентов акций Inditex, которые составили основу ее состояния в 6,1 миллиарда долларов.
1986: Основатели разводятся, но ведут бизнес вместе
В 1986 году Мера и Ортега развелись, но продолжали развивать бизнес вместе.
1975: Открыт первый магазин Zara
В 1975 году Розалия Мера и Амансия Ортега открыли первый магазин Zara.
1963: Амансия Ортега и Розалия Мера начинают шить одежду
Розалия Мера (Rosalia Mera) начала работать в магазине одежды в возрасте 11 лет. Шить одежду самостоятельно она и ее муж Амансия Ортега начали в 1963 году.
Inditex
Не каждому знакомо название этой испанской корпорации, однако она является крупнейшим в мире производителем и продавцом одежды. Все становится понятнее при перечислении брендов, которые объединяет Inditex: Zara, Massimo Dutti, Pull and Bear, Oysho, Zara Home, Bershka, Stradivarius, Lefties, Uterque и другие.
История Inditex
1985 – год основания корпорации, однако ее история началась на 10 лет раньше, когда предприимчивый испанец Амансио Ортега открыл первый фирменный магазин Zara в городе Ла-Корунья. Кстати, название бренда могло быть совсем другим, если бы не непредвиденные трудности. Ортега хотел назвать магазин «Zorba» в честь одноименного фильма, но в регистрации ему отказали и пришлось остановиться на теперь всемирно известном варианте.
Zara, сочетающая последние тенденции моды с доступными ценами, приобрела популярность очень быстро. Соответственно, по всей Испании стали открываться новые магазины. В 1985 они были объединены в одну сеть, а холдинг получил название Inditex. Корпорация планомерно и успешно развивалась в последующие годы, создавая различные бренды детской, мужской и, особенно, женской одежды. Постепенно расширялся и ассортимент.
Inditex сегодня
Успех корпорации, молниеносно реагирующей на изменения спроса и придерживающейся мультибрендовой стратегии, стал очевиден к началу 90-х. Уже тогда рост прибыли ежегодно составлял не менее 40%. На сегодняшний день холдингу принадлежит более 7500 тысяч магазинов, находящихся в 96 странах мира, а онлайн продукция доступна в 156. И это, судя по всему, не предел.
Владелец Zara закроет в России магазины недорогой одежды Lefties
Испанская группа Inditex закрывает в России сеть магазинов недорогой одежды Lefties, рассказали «Ведомостям» два консультанта по недвижимости. Управляющий одного из торговых центров, в котором расположен магазин Lefties, подтвердил, что контракт заканчивается в январе и его продление не планируется. По его словам, такое решение приняла головная компания бренда.
Первые магазины Lefties в России были открыты в 2014 г., в Москве и в Санкт-Петербурге в бывших помещениях дисконт-центров Zara. Сейчас, по данным сайта, в сети пять магазинов в Москве и один в Твери.
Inditex является крупнейшим в мире продавцом одежды. Помимо Lefties компания развивает такие известные бренды одежды, как Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe. В российском и испанском офисах Inditex, а также в Lefties не ответили на запрос «Ведомостей» на момент публикации материала.
Lefties переводится как «остатки». Начиная с 1999 г., эта сеть продавала в своих магазинах остатки коллекций Zara прошлых сезонов. Позже под брендом Lefties стали производить недорогую одежду, обувь и аксессуары для женщин, мужчин и детей. Торговая марка представлена 170 магазинами на шести рынках: в Испании, Португалии, России, Мексике, Катаре и Саудовской Аравии.
Lefties продает самый дешевый ассортимент среди сетей Inditex: платье стоит меньше 15 евро, рубашка — меньше 10 евро, но по сравнению с другими марками он был немного в тени, рассказывает Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group. Средний чек в России составля 800 руб., говорит один из консультантов. Затраты на открытие магазинов были высокие, а продажи на квадратный метр были самые низкие из всех брендов Inditex, говорит он. По информации другого консультанта по недвижимости, сеть закрывается из-за неудовлетворительных финансовых показателей в России.
Развитие сети шло тяжело, считает директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько. К тому же Lefties, который, по ее словам, популярен в теплых странах, в России столкнулся с климатическими особенностями: шить зимние коллекции в низкомаржинальном сегменте довольно затратно. Кроме того, в этом году россияне из-за пандемии, экономической нестабильности и снижения покупательской активности больше тратят на товары первой необходимости, здоровье и образование, а расходы на одежду, обувь, развлечения — сокращают, продолжает Лебсак-Клейманс.
Inditex в 2020 г. объявила о закрытии от 1000 до 1200 магазинов, в основном в Азии и Европе: прежде всего, небольших, а также тех, которые работают давно и расположены в не самых удачных местах. При этом в 2020-2022 гг компания откроет 450 новых магазинов, в которых собирается применить «новейшие технологии интеграции продаж». В итоге Inditex сократит число магазинов с 7412 магазинов до 6700-6900.
На глобальном уровне все игроки фокусируются на наиболее успешных, маржинальных и устойчивых направлениях бизнеса, говорит Лебсак-Клейманс. Можно предположить, что после анализа ситуации в России проект Lefties не был отнесен к приоритетным и попал под сокращение, заключает эксперт.
Не всем международным брендам удается закрепиться на российском рынке, говорит Анна Никандрова, партнер Colliers International: одни сталкиваются с операционными проблемами, которые зачастую могут быть связаны с неэффективной маркетинговой стратегией, другие не видят перспектив для дальнейшего развития в офлайне. С 2018 по 2020 гг. из России ушли такие крупные марки, как Under Armour, Intersport и The Athlete’s Foot, Next, Karen Millen, Motivi, а также магазины аксессуаров Longchamp, Claire’s, Thomas Sabo, напоминает Никандрова.
В отчете за I полугодие 2020 г. Inditex указывала, что с 1 февраля по 31 июля онлайн-продажи показали «выдающийся рост» — на 74% больше, чем в аналогичном периоде 2019 г. Тем не менее общие продажи группы снизились на 37,5% по сравнению с февралём — июлем 2019 г. до 8 млрд евро.
Чистый убыток составил 195 млн евро, против чистой прибыли 1,5 млрд евро в аналогичном периоде 2019 г.
Inditex
Пабло Исле (Президент компании)
более 1 млрд € (2006 год)
Inditex (Inditex S.A., по-русски произносится Индитекс) — испанская компания, владелец крупных сетей магазинов, торгующих одеждой. Полное наименование — Industrias de Diseño Textil Sociedad Anónima. Штаб-квартира — в городе Артейхо (Галисия, Испания).
Содержание
История
Основана в 1975 году (в этом году в испанской Ла-Корунье открылся первый магазин под маркой Zara).
Деятельность
Корпорация объединяет более 5000 магазинов в 77 странах под брендами Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius и Uterque.
В 2006 году выручка Inditex составила 8,2 млрд евро (в 2005 году — свыше 6,7 млрд евро), чистая прибыль — более 1 млрд евро. [1]
Inditex в России
Inditex на Украине
Inditex довольно легко вошёл на украинский рынок и стал лидером в своём сегменте на нём. На Украине открыты магазины:
Inditex в Казахстане
В 2010 году состоялось открытие магазина Zara в Алма-Ате. На данный момент в городе Астана имеются следующие бренды: Zara, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear и Stradivarius. В Алма-Ате есть Zara и Bershka. Также планируется открытие трёхэтажного магазина Zara в ЦУМе.
Примечания
Ссылки
Abengoa · Abertis · Acciona · Acerinox · ArcelorMittal · ACS · Banco Popular Español · Banco Sabadell · Banco Santander · Banesto · Bankinter · BBVA · BME · Cintra · Criteria CaixaCorp · Enagás · Endesa · FCC · Ferrovial · Gamesa · Gas Natural · Grifols · Iberdrola · Iberdrola Renovables · Inditex · Indra · International Airlines Group · Mapfre · Obrascón Huarte Lain · Red Eléctrica · Repsol YPF · Sacyr Vallehermoso · Técnicas Reunidas · Telecinco · Telefónica
Полезное
Смотреть что такое «Inditex» в других словарях:
Inditex — INDITEX, Industrias de Diseño Textil, S.A. Tipo Sociedad Anónima Fundación 1985 … Wikipedia Español
Inditex — Rechtsform Sociedad Anónima (S.A.) ISIN ES0148396015 Gründung … Deutsch Wikipedia
INDITEX — Logo de Inditex Création 1975 Action … Wikipédia en Français
Inditex — (Industrias de Diseño Textil Sociedad Anónima) es un grupo español de fabricación y distribución textil. Es el tercer grupo mundial de confección y ropa … Enciclopedia Universal
Inditex — Infobox Company company company type = Public (ITX) foundation = 1975 location = A Coruña, Spain key people = Amancio Ortega (President) industry = Retail products = Clothing revenue = profit €8.196 billion (2006) num employees = 76,000 homepage … Wikipedia
Inditex — Logo de Inditex Création 1985 Dates clés 1975 : création de Zara et ouverture de sa première boutique à La Corogne … Wikipédia en Français
Groupe Inditex — Inditex Logo de Inditex Création 1975 Action … Wikipédia en Français
Tempe Grupo Inditex — Tipo Sociedad Anónima Fundación 1989 Sede … Wikipedia Español
Tempe Grupo Inditex — Logo de Tempe Grupo Inditex Création 1989 Forme juridique Société An … Wikipédia en Français
Stradivarius (INDITEX) — Stradivarius is a Spanish chain of fashion forward stores for women specializing in youthful yet modern apparel. It is fully owned by Inditex Group. Born in 1994 as a family owned business in Barcelona Spain, the chain was acquired by Inditex… … Wikipedia
Inditex закроет магазины Uterqüe и интегрирует бренд в Massimo Dutti
Источник: Instagram-аккаунт Uterqüe
Испанская компания Inditex Group — владелец Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka — откажется от своего fashion-бренда Uterqüe. В течение следующего года бренд будет интегрирован в сеть магазинов Massimo Dutti, также принадлежащую Inditex.
В рамках интеграции Uterqüe закроет практически все свои розничные точки (сеть насчитывает 80 магазинах в 16 странах) — вся продукция бренда появится на сайте и в магазинах Massimo Dutti.
Таким образом Inditex намерена укрепить бренд Massimo Dutti на рынках США, Канады, Мексики и Турции. В результате интеграции Massimo Dutti бренд будет представлен в 650 магазинах на 74 рынках.
Inditex запустил Uterqüe в 2008 г. как бренд с более сложной концепцией, сосредоточенный на аксессуарах премиум-класса. В России работает 10 магазинов Uterqüe — девять в Москве и один в Санкт-Петербурге.
Источник: Instagram-аккаунт Uterqüe
Испанская компания Inditex Group — владелец Zara, Pull & Bear, Massimo Dutti, Bershka — откажется от своего fashion-бренда Uterqüe. В течение следующего года бренд будет интегрирован в сеть магазинов Massimo Dutti, также принадлежащую Inditex.
В рамках интеграции Uterqüe закроет практически все свои розничные точки (сеть насчитывает 80 магазинах в 16 странах) — вся продукция бренда появится на сайте и в магазинах Massimo Dutti.
Таким образом Inditex намерена укрепить бренд Massimo Dutti на рынках США, Канады, Мексики и Турции. В результате интеграции Massimo Dutti бренд будет представлен в 650 магазинах на 74 рынках.
Inditex запустил Uterqüe в 2008 г. как бренд с более сложной концепцией, сосредоточенный на аксессуарах премиум-класса. В России работает 10 магазинов Uterqüe — девять в Москве и один в Санкт-Петербурге.
Inditex закроет магазины Uterqüe и интегрирует бренд в Massimo Dutti
- Что такое эчмиадзин в армении
- Что такое площадь поверхности куба