индекс цитирования телеграмм какой хороший
Как анализировать аудиторию в Telegram-каналах
Время прочтения: 4 мин.
В последние несколько лет популярность Telegram растёт, даже несмотря на попытки его закрыть. С помощью канала в Телеграме можно быстро делиться свежими новостями, приводить трафик на сайт и зарабатывать, публикуя партнёрские ссылки прямо в канале. В статье расскажем, как понять, что аудитория канала живая, и как узнать о ней хотя бы немного информации.
Зачем анализировать аудиторию Telegram-канала
Критерии для анализа аудитории Telegram-канала
Перечислим основные критерии анализа аудитории.
Динамика подписчиков
Отлично, когда у канала большое число подписчиков, но для анализа важна ещё и динамика.
Если у канала наблюдается стабильный рост количества подписчиков — нет поводов для беспокойства. А вот резкие скачки вверх могут свидетельствовать о рекламе или накрутках. С помощью сервисов, о которых расскажем дальше, можно увидеть, когда и в каких каналах упоминался исследуемый канал. Логично, после упоминания в крупных каналах случается органический рост подписчиков.
К сожалению, сторонние источники трафика на канал невозможно посмотреть, так что стоит вести учёт всех рекламных кампаний и следить за динамикой подписчиков после их запуска.
Резкое снижение количества подписчиков может объясняться неудачной публикацией, которая огорчила читателей, или тем, что Телеграм удалил ботов.
Если вы рекламодатель, то вы также можете посмотреть динамику подписчиков и задать вопросы владельцу канала, если вас насторожили какие-либо резкие скачки вверх или вниз.
Упоминания канала
Как и в случае с ТИЦ/ИКС для сайтов, присутствует собственный индекс цитирования для Telegram-каналов. Его можно просмотреть на сервисе Tgstat.ru. Это полезный параметр, который указывает на авторитетность и значимость канала. Индекс объединяет несколько форматов упоминаний:
Нередко для искусственного наращивания показателей авторы пытаются пристроить ссылки на свои каналы где угодно. Как правило, это посты-подборки (топы). Формируется коллаборация каналов, создающая свой фиктивный топ. Каждый из участников обязуется опубликовать этот топ в своём канале, тем самым нарастив количество упоминаний другим участникам и получив аналогичный результат для себя. Также нередко встречается партнёрство по типу бартера: «я оставлю ссылку на тебя, а ты на меня».
Если вы замечаете низкий показатель индекса цитирования у довольно крупного канала, это первый повод усомниться в его авторитетности и значимости.
Просмотры постов
Этот критерий отображает вовлечённость аудитории. У канала могут быть десятки тысяч подписчиков, но какой в этом смысл, если они даже не заглядывают в него.
Контент
Когда в сети присутствуют десятки каналов одной тематики, проектам среднего и низкого уровня бывает сложно генерировать уникальный и интересный контент самостоятельно. Да и зачем, если можно позаимствовать информацию у ведущих авторов. Копипаст в Телеграме – такая же популярная проблема, как и на других площадках.
К сожалению, нельзя проверить публикует ли канал уникальный контент или берёт его из других каналов. Сервисы антиплагиата не учитывают контент Telegram-каналов при проверке.
Владельцам каналов мы советуем использовать уникальный контент. Потому что рано или поздно истинный владелец контента может наткнуться на ваш канал, и вы окажетесь в неприятной ситуации.
Если вы рекламодатель, подготовьте тексты для своей рекламной кампании самостоятельно. Так вы будете уверены в их уникальности.
Сложности анализа аудитории Telegram-каналов
Серьёзная проблема сбора статистики по каналам — полное отсутствие официальных инструментов. На текущий момент мессенджер не реализовал сервисы, с помощью которых можно собирать и анализировать какой-либо объём информации. Для анализа приходится использовать сторонние сервисы, которых, впрочем, достаточно много.
Инструменты для аналитики Telegram-каналов
В этом разделе мы рассмотрим наиболее популярные и востребованные сервисы, позволяющие упростить задачу сбора информации по каналам.
Аналитический бот в Telegram
Бот @ChannelAnalyticsBot — очень простой базовый инструмент, который подойдёт для стартовой или дополнительной аналитики в качестве второстепенного сервиса. С его помощью можно следить только за динамикой подписчиков.
Для того чтобы подключить канал к боту, нужно всего лишь сделать из него репост.
Преимущества | Недостатки |
Простой в управлении бот. | Ограниченный функционал. |
Telegram Analytics
Как и в случае с ботом, при помощи Tgstat.ru вы можете посмотреть статистику по любому каналу, даже если не являетесь его владельцем.
Сервис позволяет отслеживать количество подписчиков и их прирост, охват одного поста и суммарный охват, показатели ERR (степень вовлеченности) и упоминания. Информация представлена удобными графиками.
Преимущества | Недостатки |
Все данные предоставляются бесплатно. | Обновление данных происходит раз в день. |
Удобный интерфейс. |
TGStat Bot
Сервис TGStat разработал и собственного бота @TGStat_Bot, с помощью которого можно быстро получать аналогичную информацию, только без показателя ERR. По запросу можно получить детальную статистику по определённым каналам за прошедший день.
Данные у сервиса и бота не отличаются, поэтому использовать можно более удобный инструмент. Как правило, для оперативного получения данных бота достаточно, а к сервису стоит обращаться при более масштабном анализе аудитории Telegram-канала.
Telemetr
Сервис был запущен в 2017 году и стремительно развивается, улучшая функционал. Для просмотра статистики по каналу нужно зарегистрироваться, это займёт несколько секунд.
Одна из особенностей Telemetr — с его помощью можно увидеть пересечение аудитории с другим каналом (вашим или любым уже проанализированным из списка «доступные для пересечения»).
Сервисом можно пользоваться бесплатно, но с некоторыми ограничениями. Платная подписка для полного доступа обойдётся в 1500 руб/мес.
Преимущества | Недостатки |
Обновление данных осуществляется раз в час. | Полный функционал только по подписке. |
Оповещения можно отправлять в ваш Telegram | |
Можно посмотреть пересечение аудитории каналов. |
Combot
Бот @combot позволяет получить достаточно много полезной информации. В частности, можно узнать о:
С помощью Combot можно просматривать статистику по каждому из участников, выделять наиболее активных, включая периоды пиковой активности. Однако посмотреть статистику можно только для своего канала.
Преимущества | Недостатки |
Детальный анализ аудитории. | Сложная навигация в большом объёме данных. |
Просмотр статистики пользователей. |
Опросы 📠
Чтобы лучше узнать своих подписчиков, поговорите с ними! Вы можете задать им вопрос о возрасте, например, используя опросы.
А предлагаю поставить лайк или минус новому посту, вы сможете понять, какой контент нравится подписчикам, а какой вызывает негатив.
Рекомендации по выбору сервиса
Попробуйте каждый из перечисленных сервисов и ботов, чтобы понять, чей интерфейс вам удобнее и какой из сервисов предоставляет достаточное для вас количество данных. Иногда одного сервиса недостаточно, и вам нужно будет использовать несколько. А затем объединять всю статистику в отдельном документе.
Как на самом деле измерять Telegram: 7 правильных метрик
С аналитикой в Telegram с самого начала возникла путаница: авторы каналов считают, что цифры возле «глаза» – это просмотры, новички называют их охватом, а некоторые специалисты и сервисы с их помощью даже вычисляют «ER». TexTerra разберется, почему все они ошибаются и что с этим делать.
Что не так с метриками в Telegram
В отличие от других площадок, мессенджер дает очень мало информации о показателях каналов. В них нет лайков, комментариев, коэффициента прочтения или других показателей взаимодействия аудитории с контентом, поэтому ни Engagement Rate, который широко используют в индустрии, ни его альтернативу – Activity Rate – применять в Telegram попросту невозможно.
Без дополнительных инструментов маркетологам доступны только два параметра: количество подписчиков и тот самый «глаз». По неизвестной причине создатели сервиса отличились даже в мелочах, поэтому «глаз» не показывает ни охват, ни просмотры – на самом деле он считает сумму ежедневных охватов.
Работает это так: если вы посмотрели одну и ту же запись двадцать раз за день, Telegram засчитает одну «охватную единицу». Если двадцать раз за два дня – две. Двадцать раз за двадцать дней – уже двадцать «охватных единиц». На этом примере видна значительная разница между фактическим охватом, просмотрами и показателями счетчика:
Как это влияет на работу
С одной стороны, сумма охватов – относительно распространенный KPI, с другой – это «срединная метрика». По ней не получится объективно судить ни о том, как много пользователей посмотрели контент, ни о том, сколько раз они его видели. При этом без учета пересечения суммируются не охваты отдельных постов за месяц, а суточные охваты каждой публикации, что делает такую метрику еще более сомнительной для использования «как есть».
Кроме того, некоторые клиенты и диджитал-специалисты все еще принимают счетчик публикаций в Telegram за охват или просмотры – это приводит к серьезным ошибкам в аналитике, а также открывает простор для сознательных манипуляций.
Как следствие, KPI и формульные метрики, которые трактуют показатели счетчика как охват или просмотры, заведомо неверны и лишь вводят в заблуждение тех, кто их использует.
Что не менее важно, многие просто не знают об альтернативных метриках для мессенджера. Это неудивительно – в индустрии пока не сформировался единый стандарт KPI для Telegram.
Как измерять Telegram правильно
К счастью, выход есть: чтобы при продвижении в Telegram корректно анализировать показатели каналов, нужно учитывать особенности площадки и использовать специальные метрики. Начнем с двух базовых понятий, на которых строятся более сложные KPI:
CRR (Channel Reach Rate) и PRR (Post Reach Rate)
CRR отвечает за охватную эффективность канала, а PRR – поста. Они показывают процент покрытия аудитории на основе «охвата первого дня». Что важно, CRR учитывает объем постов и количество подписчиков, поэтому может служить универсальным средством сравнения охвата каналов.
Для чего применять: оценка и сравнение охватной эффективности или динамики охвата.
Как считать:
GCR (Gross Channel Rating) и GPR (Gross Post Rating)
Эти два показателя можно считать отдаленными аналогами телевизионных рейтингов. Отличие в том, что они отображают не сумму долей аудитории, а суммарную долю дневных контактов, включая повторные. Таким образом, GCR отражает контактную эффективность канала, а GPR – контактную эффективность публикации.
Для чего применять: оценка и сравнение «общей контактной мощности» канала / поста.
Как считать:
CCI (Channel Citation Index)
Классический индекс цитируемости, который поможет оценить эффективность распространения постов в публичном пространстве мессенджера.
Для чего применять: оценка популярности / влиятельности канала и его контента, косвенная оценка объема закупки рекламы.
Как считать:
Post ADR (Average Daily Reach)
Метрика помогает определить среднесуточную долю аудитории у публикации за период. Пригодится для выделения наиболее и наименее популярного контента.
Для чего применять: сравнение эффективности постов.
Как считать:
Post DAR (Daily Audience Rate)
Коэффициент показывает долю суточной аудитории поста за конкретный день. Позволяет найти всплески активности и оценить хронологию эффективности контента.
Для чего применять: оценка динамики распространения постов.
Как считать:
Как выбрать KPI для Telegram
Чтобы всегда иметь под рукой инструкцию по выбору метрик и их формулы, скачайте нашу инфографику. И не забудьте поделиться ей с коллегами и партнерами!
Аналитика каналов Telegram
Это делается для того, чтобы не сливать рекламный бюджет постоянно размещая рекламу в местах, которые не приводят посетителей в каналы, боты и группы. Или приводят посетителей, которые не подписываются. А также статистика помогает оценить реакцию читателей на добавление разного вида контента.
Данные статистики нужны не только владельцам каналов, они также необходимы рекламодателям для предварительной оценки эффективности размещения рекламы.
Вам покажут статистику специальные сервисы.
Используя сервисы для анализа своих и чужих каналов вы знаете:
Список сервисов для аналитики
Сейчас мне известно два сервиса для анализа работы Telegram-каналов:
Используя эти сервисы вы не только получаете подробную статистику о работе ваших каналов, но и улучшаете видимость ваших каналов для других пользователей Телеграм.
Статистика переходов по ссылкам
Для учета статистики переходов по ссылкам нужно использовать специальные сервисы для создания ссылок.
Создаете ссылку и используете ее для всех публикаций за пределами Telegram. Переход по созданной ссылке не только будет засчитан в статистике вашего канала, но и поможет обойти разные виды блокировок.
РЕКОМЕНДУЮ использовать мой сервис для этих целей:
Статистику для своего канала можно посмотреть по ссылке:
Замените в тексте ссылки короткий адрес @Addinfo на короткий адрес вашего канала.
Почему сервис T.AFF.SU?
Несколько аргументов почему именно сервис T.AFF.SU, а не любой другой ему подобный:
Сервисы для аналитики Telegram-каналов
С ростом популярности Telegram число каналов растет в «геохренистической» прогрессии. И порой их создатели пускаются во все тяжкие с единственной целью – количество подписчиков и просмотров. Накрученные каналы не представляют угрозы для рядового пользователя Telegram. Опасаться стоит админам, которые продвигаются по-белому, покупая рекламу для своего канала у других.
Качественная аналитика просто необходима для корректировки наполнения контентом, рекламного продвижения и дальнейшей монетизации. Но если сам Telegram не предоставляет никаких инструментов для аналитики, то каким образом с ней можно работать? Аццкий труд пытаться это делать «вручную». Вычисление охвата, оценка качества подписчиков, параметров активности и других характеристик вместе со сравнением с конкурентами — долгий и трудоемкий процесс. Для решения этих задач и предназначены специальные сервисы, о которых пойдет речь в этой обзорной статье.
Для перехода в сервис — нажмите на ссылку-заголовок!
Telemetr
Telemetr — это динамично развивающийся сервис, запущенный в октябре 2017 года Сергеем Цветаевым (который известен также как автор сервиса Publer). Для начала вам следует авторизоваться, можно сделать это с помощью социальной сети. Рассмотрим основные возможности сервиса:
Сводная панель
Здесь находятся панели быстрого доступа к избранным каналам, общая статистика постов и каналов
График, который меня заинтересовал — Публикаций по часам. Название с картинкой раскрывает суть, поэтому не буду расписывать что к чему. Полезная инфа.
Дальше идут таблицы топ каналов по числу подписчиков, по приросту, по числу просмотров на пост и список добавленных за сегодня.
Поиск по каналам
Интересная фишка — возможность вставить список интересующих ссылок каналов и при желании сравнивать их между собой по ключевым показателям. Для демонстрации примера выбрал несколько каналов, на которые подписан:
Поиск по записям
Отдельно можно искать по рекламным и отдельно по всем остальным. По умолчанию в демо-доступе результат выдачи ограничен пятью записями.
Аналитика канала
По умолчанию в демо-доступе количество запросов аналитики ограничено тремя в сутки. В этом разделе традиционно основная статистика, информация обновляется каждый час. Порадовало также, что просмотр последних записей работает вне зависимости от способа их публикации.
Отслеживание записей
Здесь вы можете подписаться на уведомления в ваш Телеграм о появлении новых публикаций с упоминанием бренда\аккаунта или любого слова\фразы. По умолчанию действует лимит на количество одновременно запущенных отслеживаний: 2. Максимально в полной версии — 15.
Стоимость сервиса
Telemetr работает в двух режимах — демо и полный. Первый бесплатен, но имеет ограниченный функционал, в плане количества поисковых запросов и результатов выдачи. А, второй — не имеет ограничений, но доступ к нему платный — стоит 1500 рублей в месяц.
Недостатки сервиса Telemetr:
Аналитический бот в Telegram
Встречайте второго претендента — аналитический бот @ChannelAnalyticsBot
Подключено около 3000 каналов. Разработан Владимиром Миролюбовым с целью помощи владельцам телеграм-каналов собрать статистические данные, связанные с функционированием их площадок.
Алгоритм его подключения прост — через кнопку «Подключить канал» выбираете нужный вам канал и делаете репост с него боту. Теперь у Вас появился контроль изменения количества подписчиков канала на выбранном промежутке времени.
На этом его полезные функции и заканчиваются. Простой функционал позволяет отслеживать динамику только через приложение. Разработчик поведал, что в планах доделать статистику по просмотрам постов.
Telegram Analytics (Tgstat)
Tgstat – это некоммерческий проект с открытой статистикой более 30 000 Telegram-каналов. Его автор Юрий Кижикин. Данный сервис предоставляет уже более расширенные возможности. Интерфейс достаточно удобный, вы сразу же видите все основные показатели. Кроме того, можно настроить фильтры, чтобы перед вами показывались нужные каналы.
Общий рейтинг
Все каналы попадают в общий рейтинг, где можно выявить самые популярные каналы по разным критериям. Вы можете выбрать язык, тематику, период и даже цену за рекламу.
Уровень вовлеченности (ERR%) — это процент подписчиков, которые просматривают ваши публикации. Формула простая: ERR = (просмотры/подписчики)*100
Статистика каналов
Прямо со стартовой страницы вы можете перейти к искомому каналу. Для этого его название нужно ввести в окно поиска и в выдаче нажать на него для дополнительной информации.
Откроется страница вида https://tgstat.ru/channel/@id_канала со всей доступной и подробной статистикой. Там же видны и последние посты канала, но к сожалению контент, опубликованный с помощью бота недоступен для предпросмотра. А большинство продвинутых авторов публикуют материалы именно так.
Для анализа доступны множество показателей:
Поиск по тексту и статистика публикаций
Сервис позволяет осуществлять поиск публикаций по встречающемуся в них тексту по всем проиндексированным каналам (более 20 млн документов)
Будет полезно для контроля упоминаний бренда, личности в публичных Telegram-каналах, а также отслеживания трендовых тем в Telegram. Также доступна статистика просмотров и репостов по дням для конкретной публикации.
Виртуальный помощник сервиса — @TGStat_Bot
У сервиса также имеется действующий бот @TGStat_Bot, который умеет выдавать сводные показатели в виде наглядной инфографики. Выглядит отлично, правда не хватает показателя вовлеченности ERR.
Достоинства сервиса Tgstat:
Недостатки сервиса Tgstat:
Итоги и рекомендации
Кто осведомлен, тот вооружен! Надеюсь уже всем понятно, что о закупе рекламы даже не может идти речи, если вам предлагают канал, которого нет в сервисах аналитики. Теперь уже не скрыть темной истории происхождения канала. А если видите, что показатель упоминаний стремится к нулю, это тоже повод подумать дважды.
Остается открытыми два вопроса:
Здесь к нам на помощь спешат сами пользователи мессенджера Telegram! Они объединяются в сообщества и открыто делятся информацией, которая способна уберечь новичков от большинства типичных ошибок.
На этом у меня все, желаю успехов и удачи в росте и развитии Ваших каналов! Без труда — растет лишь борода)))
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Аналитика Телеграм-канала: как посмотреть + сервисы
В Telegram можно анализировать рост канала, источники просмотров, активность и динамику подписчиков. Встроенная статистика позволяет увидеть кривую отключения уведомлений, просмотры по часам, источники новых подписчиков и языки аудитории.
Метрики
Василий Круглов в блоге Texterra считает основными 7 метрик:
1-Day Reach
Охват публикации за 24 часа. Самая главная метрика мессенджера. Считать охват публикации за неделю, месяц или год некорректно и мало отражает эффективность. Этот показатель будет использоваться в формулах метрик, которые мы опишем выше.
Аудитория
Пользователи, просматривающие пост один и более раз. Те, кто создают просмотры.
CRR и PRR
CRR (Channel Reach Rate) – позволяет рассчитать охватную эффективность. Метрика анализирует все публикации за сутки. Удобно использовать для сравнения каналов.
((1-Day Reach всех постов за сутки/Количество постов) / Количество подписчиков) × 100%
PRR (Post Reach Rate) – считает то же, что и CRR, но для конкретного поста.
(1-DayReach / Кол-во подписчиков) × 100%
GCR и GPR
GCR (Gross Channel Rating) – поможет оценить рейтинг в соотношении просмотров к подписчикам. GCR оценивает эффективность для всего сообщества.
👉 Важно! Метрика очень привязана к количеству публикаций за день.
(Количество просмотров за день / Количество подписчиков) × 100%
GPR (Gross Post Rating) – та же метрика, но оценивающая эффективность конкретной публикации.
(Просмотры / Подписчики) × 100%
CCI (Channel Citation Index или ИЦ) – индекс цитируемости. По мнению редакции, один из самых важных. С его помощью можно анализировать рекламную мощь, влиятельность и виральность контента.
(Кол-во упоминаний / Кол-во репостов) × 100%
Лучше всего эту метрику считает TgStat, который мы обозрим далее в статье.
Post ADR
ADR (Average Daily Reach) – метрика, выделяющая популярные и непопулярные публикации. Определяет среднесуточную долю аудитории за конкретный промежуток времени. Подходит для сравнения эффективности контента.
((Просмотры / Дни) / Подписчики) × 100%
Post DAR
DAR (Daily Audience Rate) – суточная аудитория конкретного поста. Позволяет оценить эффективность публикаций в разный период, а также прирост активности.
Встроенные инструменты для анализа
Анализировать каналы в мессенджере можно с помощью:
Рассмотрим каждый из возможных способов.
В апрельском обновлении 2020 года для администраторов открылась новая уникальная функция, которой нет в других мессенджерах – аналитика канала. Она доступна всем, но с 1 000 подписчиков. Смотреть статистику могут только те, кто имеет право на публикацию.
Открыть ее можно в режиме просмотра информации о канале. Нажмите на » три точки » (или » Ещё » на iOS) и выберите » Статистика «.
Стандартная аналитика Телеграм предлагает ознакомиться со следующими показателями:
💭 Не исключено, что в будущем функционал будет расширяться.
Онлайн-сервисы по аналитике
Некоторые сервисы предоставляют больше аналитических данных, чем встроенная в приложение статистика. Выбор сервиса дело привычки и необходимости, так как функционал в них имеет мало существенных отличий.
Tgstat
Сервис работает в формате каталога. Каждый канал туда добавляется либо руками администрации, либо их владельцами.
Добавить свой канал туда можно бесплатно без каких-либо порогов для входа. После добавления статистика будет доступна всем желающим в интернете. Разработчики платформы постарались и сделали рейтинг по разным показателям, в разных категориях.
Данные, которые дает Tgstat:
Данные предоставляются в текстовом и графическом формате в виде графиков и диаграмм.
Цены : полностью бесплатен. Есть реклама.
Popsters
Сервис работает с публикациями, анализирует их для выявления наиболее вирусных. Анализировать можно любой канал, даже не являясь администратором. Для сбора статистики не нужно ничего устанавливать или регистрироваться.
Из особенностей: функция выгрузки контента, анализ удачных дней и времени публикации.
Что еще может Popster:
Цены : бесплатно с ограничениями первые 7 дней. Далее – от 399 руб. в зависимости от тарифного плана.
Telemetr
Сервис, доступный с 2017 года, разработанный владельцем сервиса Publer. Требует регистрации. Приятный и удобный интерфейс. При открытии отображается сводная панель по статистике каналов, зарегистрированных в сервисе.
Можно искать по каналам, просматривать их статистику, искать по записям, можно отслеживать новые записи.
Из аналитических данных тут:
Сервис удобен для работы с рекламной, потому что оценивает приход с рекламных публикаций, эффективность рекламы и канала, анализ рекламных креативов, охват креативов. Он также отслеживает рекламу в других социальных сетях – от Instagram до TikTok.
Благодаря детальной статистике можно узнать точное число подписок и отписок, источник отписок, языки аудитории и просмотреть число пересылок определенного поста.
Платформа собирает ТОП каналов: по приросту, числу просмотров и подписчиков. Использовать поиск можно с использованием множества фильтров, в том числе статистических.
Рекламные посты конкурентов можно искать детально, используя ключевые слова, упоминания каналов и формат используемых медиафайлов. Можно установить слежение на конкурента, и получать информацию о его закупках.
Цены : бесплатно с сильными ограничениями. Тариф только один. Цена за месяц – 1 500 руб., при покупке на длительный срок действуют скидки.
Telegram-боты
@TGStat_Bot
Упрощенная версия Tgstat в формате Telegram-бота. Предоставляет только сводки аналитики, основную информацию без подробностей.
Для получения информации необходимо войти в бота и отправить ссылку на канал в чат. Боту нужно немного времени, чтобы обратить запрос. Он пришлет результат обработки в виде изображения с текстовой информацией и графиком роста.
Использование бота бесплатно.
@combot
Combot создан для групповых чатов. Он помогает управлять чатом, собирает статистику по чату и пользователям, состоящим в нем. Используя бота, владелец чата соглашается на участие в рейтинге, опубликованном на сайте combot.org.
@ChannelAnalyticsBot
Простой аналитический бот, отслеживающий динамику подписчиков за выделенный период времени. Удобен для быстрого доступа к конкретной метрике – аудитории.
Подключение происходит за 1 минуту, далее доступ к статистике осуществляется в один клик.
И, конечно же, бесплатный.
@crosserBot
Интересный и перспективный бот с широким функционалом. Работает прямо в интерфейсе мессенджера, прост в настройке.
Акцент сделан на совершенно уникальных собираемых данных.
Цены : бот бесплатный, но дополнительные функции за 640 рублей заменят использование любых сервисов.
@telemetrmebot
Упрощенный бот сервиса Telemetr.me, отображающий динамику подписчиков и просмотров Телеграм-канала. Считает упоминания сообщества и ER. Есть текстовая и графическая статистика.
Использование бота бесплатно.
Анализа Телеграм-канала на примере сервиса TgStat
Под рекламным блоком строка поиска. Воспользуемся ей, чтобы найти » Пикабу «. На его примере разберем, как работает сервис.
В поиске нужный канал у нас первый в выдаче. Перейти на его страницу можно нажав на его адрес под названием или на аватарку.
На странице: аватарка, адрес, кнопка «Нравится». Справа – категория и локация. Под рекламным блоком статистика, а еще ниже – график роста подписчиков, просмотров, средний охват поста и ERR. Дальше сервис считает количество публикаций по дням, репосты и упоминания. Рядом последние публикации.
Можно включить уведомления об упоминаниях и репостах. Услуга платная и осуществляется при посредничестве бота @TGAlertsBot.