имидж какой может быть прилагательные
Каким бывает имидж:
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.
Насколько понятно значение слова шинелишка (существительное):
Ассоциации к слову «имидж»
Синонимы к слову «имидж»
Предложения со словом «имидж»
Значение слова «имидж»
Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом. (Википедия)
Отправить комментарий
Дополнительно
Значение слова «имидж»
Имидж (от англ. image [ˈɪmɪdʒ] — «образ», «изображение», «отражение») — совокупность представлений, сложившихся в общественном мнении о том, как должен вести себя человек в соответствии со своим статусом.
Предложения со словом «имидж»
Идея этой книги зародилась в P&G в 1990-х годах, когда её высшее руководство осознало необходимость создания нового имиджа компании, который отражал бы её рост и изменения за последние десятилетия.
Если уж мало-мальски известная певица или актриса решают сменить имидж, то они тут же обращаются к этим профессионалам, и все проблемы решены!
Лучше заранее продумать все элементы своего облика, которые должны соответствовать корпоративному имиджу компании, в которой вы работаете.
Каким может быть имидж компании прилагательные
Корпоративный имидж и деловая репутация
Внимание к имиджу стало актуальным в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми, и конкуренцией на разнообразных рынках — потребительском, политическом и прочих. Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателя, чтобы успешно конкурировать на рынке, фирма, общественная организация, университет или банк должны создать себе соответствующий имидж. Целесообразный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности, что подтверждает многолетняя практика [2].
Современная имиджелогия трактует имидж, как наиболее экономный способ порождения и распознавания сложной социальной действительности, как символический образ объекта, основанный на результатах обработки информации.
Имидж – это целенаправленно или непроизвольно формируемый в сознании и подсознании определенной группы людей образ компании, основанный на восприятии и переработке имиджевых характеристик [1].
Выделяют три вида имиджа:
1) Объективный (текущий) имидж – впечатление о компании, товаре, которое есть у целевой аудитории;
2) Субъективный (зеркальный) имидж – представление компании о том, каким их видят окружающие;
3) Моделируемый (желаемый) имидж – тот образ, который пытаются создать команда и привлеченные специалисты.
Репутация – это характеристика делового поведения компании – показатели деловой активности, доля рынка, мнения клиентов, специфика взаимодействия с партнерами, стиль ведения бизнеса. Деловая репутация формируется на основе информации о реальных поступках и действиях в течение продолжительного периода времени: рейтинги популярности товара, поступки руководителя, история деловых отношений, списки клиентов и партнеров и т.д. [1].
Положительная репутация формируется продолжительное время, а потерять её можно из-за одного неверного решения. Имидж может привлечь к компании внимание, а репутация заставляет продолжать сотрудничество с ней, даёт гарантии, поднимает рейтинги доверия. Самое главное отличие репутации от имиджа состоит в том, что она складывается на основе достоверных сведений и личного опыта взаимодействия с компанией. То есть имидж воздействует на эмоциональную сферу, а репутация оказывает влияние на рациональные факторы принятия решения. Но только на основе деловой репутации партнеры и инвесторы принимают решение о сотрудничестве с компанией.
С помощью имиджа и репутации, можно выстраивать грамотную PR-политику организации, нацеленную на ее укрепление и развитие, на изменение общественного сознания и рассчитывать на позитивную оценку его деятельности со стороны властей, партнеров и людей, а также членов самой организации.
Таким образом, имидж и репутация являются ключевыми нематериальными активами компании. Но именно деловая репутация приносит реальную прибыль, существенно повышает рыночную стоимость и инвестиционную привлекательность компании. При этом нельзя забывать о том, что внимание к компании привлекает именно имидж. Поэтому самый верный способ повысить деловую привлекательность — это гармоничное сочетание имиджа и деловой репутации.
1. Журнал «Менеджмент і менеджер» 2008г. № 3/4 – 46 с.
2. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. — 220 с.
Виды имиджа человека: особенности, описание и характеристики
Имидж — это важная составляющая жизни человека. От умения представить себя с выгодной стороны порой зависит очень многое. Часто человек даже не задумывается об этом, однако все люди стремятся произвести благоприятное впечатление на окружающих. Все люди играют определенные социальные роли и стремятся взаимодействовать друг с другом наиболее эффективно. Имидж помогает в этом, он является отражением наших стремлений и желаний относительно самих себя, других людей и мира в целом.
Имидж: понятие и виды
На сегодняшний день существует множество определений имиджа. Если обобщить разные точки зрения, то можно охарактеризовать имидж как специально созданный образ какого-либо объекта, используемый для определенных целей. В зависимости от объекта имидж подразделяют по видам.
В действительности внешний образ можно создать для любого объекта, нужно лишь понимать, для каких целей это делается. По своей сути, имидж представляет краткий объем грамотно подобранной, самой выгодной информации, которую нужно донести до человека.
Необходимость создания образа
Виды имиджа и функции, которые он осуществляет, должны помочь человеку взаимодействовать с окружающим миром наиболее эффективно. К функциям имиджа относят:
Создавая имидж, важно использовать достоверную информацию о человеке и его реальные качества, потому как обман быстро вскроется, и человек испортит свою репутацию. Имидж, далекий от реальной личности человека, очень сложно поддерживать и транслировать окружающим.
Персональный имидж
Каждый человек обладает индивидуальностью, присущей только ему. Она складывается из набора определенных качеств, темперамента и характера человека, его мировоззрения и морально-нравственных установок. Виды имиджа человека:
Используя различные индивидуальные качества человека, создаются различные виды персонального имиджа. Например, чтобы вписаться в новый коллектив, человек создает себе репутацию «простого парня» или «души компании» и т. п., в зависимости от тех качеств, которыми обладает. Персональный имидж складывается из определенных характеристик, по которым строится желаемый образ человека. Они учитывают различные каналы восприятия информации, которые использует человек.
Характеристики персонального имиджа:
Особенности имиджа
При создании персонального имиджа нужно учитывать еще некоторые особенности человека. Помимо личных качеств и способностей, есть еще важные факторы, влияющие на успешность репутации: возрастные, гендерные, этнические, социальные, региональные.
Необходимо понимать, что имидж мужчины и женщины будет различаться соответственно половой принадлежности. У бизнесмена и бизнесвумен одни и те же задачи, но образ у них будет различаться. Возрастные особенности, этническая принадлежность, регион проживания – все это будет влиять на имидж человека. Особенно нужно выделить социальный фактор — это принадлежность к разным социальным слоям населения. Это тоже немаловажный фактор, учитывающийся при создании имиджа.
Имидж делового человека: внешний вид, поведение
Деловой имидж имеет свои особенности, так как связан исключительно с деловой деятельностью человека. Поэтому внешний вид и поведение человека будут направлены на достижение успеха в профессиональной деятельности. Деловой имидж будет создаваться с целью показать деловые навыки и качества личности, ее компетентность и перспективность.
Выделяют несколько разновидностей делового имиджа:
В деловой сфере человеку дается возможность проявить все свои возможности и таланты. Однако, это сфера конкурентной борьбы, поэтому человеку, стремящемуся добиться успеха, необходимо постоянно развивать и совершенствовать свои способности. Деловой имидж не терпит фальши и невежества, он требует знания и соблюдения делового этикета, этики делового общения.
Самопрезентация
Одной из составляющих удачного имиджа является самопрезентация. Это умение проявить свои способности, подать себя, привлечь внимание и заинтересовать людей. Не каждый человек обладает этими качествами, однако их можно развить в себе. Конечно, не все сферы человеческой деятельности требуют самопрезентации, однако она удачно впишется в различные виды имиджа. В основном, она необходима людям творческих профессий, особенно в шоу-бизнесе, а также в политике.
Имидж для корпорации
Любая корпорация нуждается в успешном имидже. От него будет зависеть ее популярность и востребованность на рынке. Корпоративный имидж отражает восприятие организации различными общественными группами. У них целенаправленно формируется целостный образ корпорации на основе информации о ее деятельности.
Различные виды корпоративного имиджа, грамотно подобранные, способны обеспечить организациям успешность в деловой сфере, востребованность у клиентов, известность и влияние среди других компаний, а также конкурентоспособность.
Имидж корпорации включает в себя:
Имидж организации
Различные виды имиджа организации объединяет совокупность внутренних, внешних и деловых качеств компании. Они складываются из восьми компонентов:
Формирование имиджа
Востребованность и популярность имиджа привели к возникновению научной дисциплины — имиджелогии. Она занимается изучением имиджа как развивающегося информационного продукта, обладающего совокупностью уникальных характеристик и создающегося в сознании людей. Формированием и созданием имиджа занимаются специалисты имиджмейкеры. Используя различные виды имиджа и актуальные запросы потребителей, они способны создать востребованный и работающий образ для человека или организации.
Деятельность как составляющая имиджа
Имидж вида деятельности включает анализ конкретного рода активности с целью создания наиболее эффективного образа. Учитываются такие компоненты, как направленность деятельности, знания и навыки, необходимые для ее осуществления, представления и требования общества к конкретной разновидности занятий. По роду деятельности, можно выделить следующие виды имиджа:
Имидж территории
Имидж существует и у различных территорий, он включает в себя сочетание рациональных размышлений и эмоциональных впечатлений, которые возникают на основе знаний, слухов и опыта, касающихся всех характерных признаков какой-либо территории, доступных для восприятия и оценки.
Виды имиджа территории:
В современном, быстро развивающемся мире первостепенное значение имеет информация. Тот, кто умеет использовать информационные технологии себе на пользу, всегда будет успешен и востребован в обществе. Имидж непосредственно связан с информационными технологиями, поэтому является очень востребованным, особенно в бизнесе и политике.