икз на ваз какая лучше
Икз на ваз какая лучше
Поставить модуль от 8-кл. двигателя и забыть, не?
-alex-
то есть кз от 8клоповника и вв провода это пи. ц как надёжно и менять не нужно
крышка, кстати, не встанет, для вв проводов, нет каналов в ресивере 21126
колхозное решение для тех, у кого в гараже заблудились провода и кз от предыдущей машины.
экономика
авто49 г сергиев посад
ИКЗ Л-И (ФГУП НПО Север) 1 шт 1150 р
на этих катушках разное время накопления энергии.
на индивидуальных меньше.
Скриншот (16.10.2016 22-18-31).jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 453,25 KB |
Просмотрено: | 253 раз(а) |
Скриншот (16.10.2016 22-17-43).jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 437,82 KB |
Просмотрено: | 207 раз(а) |
mikong
как и всё остальное
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
на этих катушках разное время накопления энергии.
то есть кз от 8клоповника и вв провода это пи. ц как надёжно и менять не нужно
Выбираем какие катушки зажигания на Приору лучше
Автомобиль: Лада Приора.
Спрашивает: аноним
Суть вопроса: какие лучше купить катушки зажигания на Приору?
Автомобиль: Приора седан стандарт 2010 года
Задолбали катушки. Вот уже все 4 сменил, и опять приговорили их на сервисе. Катушки брал комплектом, в магазине который имеет сертификаты на официальное дилерство. Сегодня попробую сдать по гарантии, так как сломались все 4 катушки.
Поэтому что лучше купить, подскажите проверенные артикулы катушек для Приоры?
Трещина на катушке первого цилиндра. Эта катушка будет «моросить».
Выбор катушки зажигания на Лада Приора
В Приоре установлено 4 катушки зажигания – по одной детали на каждый цилиндр, и вы все уже сменили. Ища замену штатным элементам, можно встретить как минимум 10 аналогов. Причем качество их продукции существенно разнится, как и стоимость. Если качественные импортные варианты стоят от 1 500 рублей, то российские аналоги можно найти и вдвое дешевле.
Не стоит обращать внимание на китайские катушки, поскольку качество их является неудовлетворительным. Вернее — сложно найти действительно хороший вариант, видимо много подделок.
2112-3705010-13. Стоимость от 800 рублей.
Рассмотрим наиболее популярные варианты катушек для Лады Приора:
Можно использовать катушки разных производителей. На фото две катушки Bosch, и две по бокам ПО «СЕВЕР».
2112-3705010-12. Цифры на конце означают город производитель. — 12 значит ЗАО «СОАТЭ».
Признаки поломки
Если этот элемент системы зажигания выходит из строя, то появляются следующие признаки:
Две катушки 8 кл. вместо ИКЗ.
Как-то наткнулся на интересную статью в БЖ у Руслана. Очень понравилась идея и решил сделать себе также т.к. мои ИКЗ были все четыре разных фирм и состояния, нормальной искры на турбе я бы с ними точно не получил.
Плюсы такой системы налицо:
1. Дешевизна комплектующих (лично я купил катушки по 500р + ВВ провода проспорт за 1000р) и продал свои ИКЗ за 1500р));
2. Более мощная искра (т.к. в стандарте эта катушка трудится на два цилиндра), как следствие не приходится заморачиваться с зазором в свечах при наддуве.
Собственно надо купить две такие катушки
И подключить к жгуту проводов по следующей схеме
Я переделал жгут от ИКЗ. Разъёмы на катушках одинаковые.
Для заземления выводов сделал наконечники с проводами. Пока оставлю их в таком виде, а потом сделаю с колпачками.
Стал вопрос: Куда крепить?! И приглянулось мне вот это место около датчика давления масла. Вроде и свободно и находится близко.
На ГБЦ есть четыре прекрасных отверстия для крепления. На два из них, заодно, сделал пластину фиксации крышек распредвалов
И сварил такой вот кронштейн вместе с пластиной для крепления катушек из стали 2,5мм.
Покрасил, прикрутил на своё место и всё подключил
Место крепления считаю оптимальным т.к. катушки находятся вне двигателя и будут меньше греться. Заодно накинул пайпинг и теперь это выглядит вот так
Состоялся первый запуск двигателя. Забыл сразу подкорректировать прошивку под большие форсунки и была ооочень богатая смесь, заливало свечи и стояла жуткая копоть, режущая глаза, в гараже.
Затем разобрался что и где надо подправить, прошил, и двигатель заработал как часики! Радости не было предела! Доставал провод и смотрел искру- она мегамощная по сравнению с ИКЗ!
Икз на ваз какая лучше
катушки отечественные,я их уже проверял мультиметром-рабочие,но всё равно спасибо.
на корпусе катушки повреждений не видно,пробой на корпус,трубка возможно не спасёт.
ABRICOS33, я выложил весь пост оттуда.
Проверка индивидуальных катушек зажигания
Добавлено через 37 секунд
__________________
Доработка питания ИКЗ
Здравствуйте гости и подписчики моего бортжурнала.
Сегодня поговорим о том как можно улучшить систему питания катушек зажигания применяемую на моем автомобиле и не только.
История того как они появились на автомобиле несколько необычна. В общем обратился один человек и попросил нечто интересное, он захотел установить катушки от турбомоторов VAG на свой злой Opel, мы с калибровщиком покрутив их в руках обратили на них внимание, они практически чудесно становятся в свечные колодцы 16 клапанного двигателя!
Плата согласования конечно была придумана и опробована, самые первые тесты проводившиеся на моем автомобиле и на автомобиле Паши который постоянно меня настраивает продолжались на протяжении месяца, в результате были сделаны доработки и плата обрела свой окончательный вид.
Есть маленький видос с этими катушками, интересно посмотрите
По поводу установки этих катушек если интересно дайте знать опишу более подробно.
В процессе разработки платы согласования была обнаружена хорошая просадка по питанию на ИКЗ в момент ее срабатывания, полез смотреть в интернете что люди с этим делают, первая мысль была поставить конденсаторы. Практически сразу наткнулся на хороший пост www.drive2.ru/c/2171255/ который подтвердил мои мысли. Не вижу смысла перепечатывать его пост, зайлите, у него все очень хорошо описано!
С учетом того что все равно делал платки под плату согласования сделал и под конденсаторы.
Плата была сделана даже без применения ЛУТ поэтому не очень красивая, но предусмотрено место под конденсатор дли питания форсунок. Места под конденсаторы ИКЗ и форсунок подписал 🙂
Конденсаторы выбраны по принципу:
— что было на тот момент в наличии
— минимальное напряжение 25 вольт, емкость не ниже 2200 мкф
Среди своих загашников обнаружил три штуки с емкостью 3300 мкф и напряжением 25 вольт, они и были установлены, все это было установлено в корпус и приколхожено под капотом автомобиля.
Со всех концов обложил теплоизолятором, он-же используется и как наполнитель, не дает плате перемещаться по корпусу.
Колхоз под капотом выглядит так
Повинуясь возникшему у меня тренду описанному в этой записи www.drive2.ru/l/456526025019360491/ нужно до наступления холодов подключить по человечески.
Опыт эксплуатации, особенно с оглядкой на тот факт что машина со значительными доработками
— улучшился холостой ход, стал немного ровнее
— улучшилась тяга на низах
— немного улучшилась работа на оборотах выше 6000, не знаю с чем связано
По изменениям в плане расхода топлива не произошло, но в целом доработку рекомендую, действительно просадки в моем случае снизились на 15 процентов, в тот момент когда лазил не додумался сделать скриншот. Кстати говоря в таких вещах обалденно помогает мобильный осциллограф DSO Nano DSO201 который был взят во временное пользование у начальника.
Кстати говоря как видно по фото проводник который предназначался для питания форсунок отключен, это меня конечно не удивило, но при его подключении у меня изменялся состав смеси в более богатую сторону, откатывать смесь не было желания, в последствии забыл, хотя машина откатывалась онлайн уже после данного «устройства». Само собой смесь становилась богаче только при малых оборотах двигателя, там где с питание проблем нет смесь в своем нормальном составе. Само по себе незначительное обогащение даст нам еще лучший старт с места кстати говоря…
Мои рекомендации:
— ставить не обязательно
— подключать форсунки или нет решать вам, хотя себе подключу перед следующей онлайн настройкой обязательно
По сути минусов у этой доработки никаких, но и плюсов не много. Всем удач на дорогах и грамотных и нужных доработок.