икс рей усилитель руля какой

Рулевое управление Lada XRAY (устройство, отзывы)

икс рей усилитель руля какой. Смотреть фото икс рей усилитель руля какой. Смотреть картинку икс рей усилитель руля какой. Картинка про икс рей усилитель руля какой. Фото икс рей усилитель руля какой

Поворот рулевого колеса через валы рулевой колонки передается на шестерню рулевого механизма (рейки), которая входит в зацепление с подвижной рейкой.

икс рей усилитель руля какой. Смотреть фото икс рей усилитель руля какой. Смотреть картинку икс рей усилитель руля какой. Картинка про икс рей усилитель руля какой. Фото икс рей усилитель руля какой

Рулевая рейка установлена на подрамник передней подвески в нижней задней части моторного отсека. Она соединена с рычагами поворотных кулаков рулевыми тягами, через которые поворачивает передние колеса.

икс рей усилитель руля какой. Смотреть фото икс рей усилитель руля какой. Смотреть картинку икс рей усилитель руля какой. Картинка про икс рей усилитель руля какой. Фото икс рей усилитель руля какой

Рулевой привод состоит из двух горизонтальных рулевых тяг и рычагов на поворотных кулаках. Длина каждой тяги рулевой трапеции регулируется вращением тяги в наружном наконечнике и фиксируется контргайкой.

Насос ГУР создает давление рабочей жидкости, благодаря которому уменьшается усилие при повороте руля. Электронасос установлен на лонжероне в передней части арки правого переднего колеса и закрыт грязезащитным щитком арки.

икс рей усилитель руля какой. Смотреть фото икс рей усилитель руля какой. Смотреть картинку икс рей усилитель руля какой. Картинка про икс рей усилитель руля какой. Фото икс рей усилитель руля какой

Количество жидкости в системе ГУР контролируют по уровню в бачке. Проверку уровня жидкости необходимо проводить пока рабочая жидкость холодная, а двигатель остановлен. Уровень жидкости должен находится между отметками «MIN» и «MAX» на заливной горловине бачка.

Данные для контроля, регулировки и обслуживания

Рабочая жидкость ГУРPentosin Hydraulik Fluid CHF 11S или CHF 202*
Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления (по ободу рулевого колеса), мм18
Усилие, необходимое для поворота руля при работающем двигателе, Нм8

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Болт крепления руля44
Болты крепления рулевой рейки105
Контргайка наконечника рулевой тяги50
Болты крепления электронасоса24
Гайка пальца наконечника рулевой тяги37
Корпус шарового шарнира рулевой тяги к рулевой рейке34
Гайка болта карданного шарнира рулевого вала21
Винты крепления подушки безопасности водителя6,5
Гайки крепления подушки безопасности водителя8
Штуцер трубопровода электронасоса21

икс рей усилитель руля какой. Смотреть фото икс рей усилитель руля какой. Смотреть картинку икс рей усилитель руля какой. Картинка про икс рей усилитель руля какой. Фото икс рей усилитель руля какой

икс рей усилитель руля какой. Смотреть фото икс рей усилитель руля какой. Смотреть картинку икс рей усилитель руля какой. Картинка про икс рей усилитель руля какой. Фото икс рей усилитель руля какой

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Источник

Рентгеноводы, поделитесь знаниями!

икс рей усилитель руля какой. Смотреть фото икс рей усилитель руля какой. Смотреть картинку икс рей усилитель руля какой. Картинка про икс рей усилитель руля какой. Фото икс рей усилитель руля какой

Народ, у меня машина 2021 года и соответственно стоит обычный ГУР. Думаю от Дастера…
Но руль во первых тяжёлый, во вторых зажатый и в третьих у него странное возвращение в положение прямо после выворота.
Поясню.
1. Усилие прилагаемое для вращения таково, что на месте вращать его одной рукой невозможно. От типа покрытия это особо не зависит. Давление естественно в норме, 2,2.

У всех так? Потому что такое усилие на скорости отлично, но на месте, это как бы не нормально!

2. Если при движении городском на скоростях до 60 повернуть немного руль в сторону, градусов на 10 например, он там и останется.

Что тоже не нормально, руль всегда должен при движении принимать положение «прямо»! Такое у кого-то замечено?

3. Если куда то поворачивать, например съезжать с дороги во двор, то есть угол заезда 90град., скорость первой передачи, выкрутить руль в сторону минимум на один оборот и после его просто отпустить, позволяя раскрутиться самому, то руль назад раскручивается не линейно, а как бы ступенчато. То есть начал вращаться назад примерно через 45град оборота притормозил, потом обнять завращался, снова притормозил…

Это можно было бы списать на неровности дорожного покрытия, но нет, перепроверил на идеальном асфальте.

Есть такое у кого-то?

Причём это не просто придирки, помимо отвратительной спинки сидения это те вещи, которые меня конкретно удивляют ибо так быть не должно!

Источник

АВТОВАЗ доработал гидроусилитель рулевого управления на Lada XRAY

икс рей усилитель руля какой. Смотреть фото икс рей усилитель руля какой. Смотреть картинку икс рей усилитель руля какой. Картинка про икс рей усилитель руля какой. Фото икс рей усилитель руля какой

В ходе регулярного мониторинга цен и комплектаций автомобилей LADA сайту Лада.Онлайн удалось выяснить, что в начале ноября АВТОВАЗ изменил комплектации Lada XRAY. Если ранее гидроусилитель рулевого управления (ГУР) устанавливался только на базовую версию автомобиля, то сейчас он устанавливается на все XRAY с двигателем 1.6 литра и механической коробкой передач. Как выяснилось, это связано с изменением конструкции ГУР.

До ноября на Lada XRAY гидроусилитель рулевого управления был только на комплектации Standard, на остальных версиях был электрогидроусилитель рулевого управления. С начала ноября гидроусилитель рулевого управления начали устанавливать на все версии автомобиля с двигателем 1.6 литра и МКПП. Мы обратились в пресс-службу АВТОВАЗа за разъяснениями.

Начиная с ноября 2020 г., в производстве автомобилей LADA XRAY введены следующие изменения:

Изменена конструкция гидроусилителя рулевого управления для всех автомобилей с 1,6 МТ. Это изменение положительно сказалось на управлении автомобилем на скорости. Убрана причина обращений клиентов на избыточную обратную связь руля на плохой дороге.

Что это значит: Раньше клиенты XRAY обращались с тем что на кочках руль «бьет» по рукам. Он очень живо реагировал на препятствия перед колесом. И с ростом скорости становился все менее информативным. Замена электронасоса на механический позволило устранить эту проблему. Руль перестал «брыкаться» на кочках, а с ростом скорости сохранилась его чувствительность.

ответили сайту Лада.Онлайн в пресс-службе АВТОВАЗа.

Источник

Усилитель руля жив! 🙂

икс рей усилитель руля какой. Смотреть фото икс рей усилитель руля какой. Смотреть картинку икс рей усилитель руля какой. Картинка про икс рей усилитель руля какой. Фото икс рей усилитель руля какой

До сервиса не дошло. Записался на вторник. Но выходные не давали покоя… До шлангов не добрался, да и смысл, если уровень жидкости между нижней и верхней границей. Значит подтеков нет. Решил проверить электрику… Разъемы на месте, стоят крепко. Питание… должен же быть предохранитель, а где? Интернет лучше любого «букваря» (особенно когда его нет). Нашел. Самый мощный предохранитель на 80А. Ну не мог же он сгореть. Проверил. Целый. Но как то напрягло, как то он больно слабо стоял, качался. Когда вставил на место — встал уверенно, плотно. Дай, думаю, проверю. Завел машину и… О, чудо! Все заработало! Да уж, неделю помучался без ГУР, вспомнил и ЗИЛ 157 и Урал 375 и даже ВАЗ 2101.
Теперь возник новый вопрос, какую же жидкость заливать в ГУР, уж больно смущает уровень. На холодной… не доходит до верхнего уровня, на только что заглушенной, почти нижний. Опять же в интернет… Ох как «убивает» эта разносторонность обширной паутины. Одни пишут Pentosin Chf 11s другие Mobil ATF 52475 третьи Dexron II и самое главное все ссылаются на АвтоВаз, мол на заводе заливают именно такую жидкость. Продавец в автомагазине тоже умный попался. Мол нельзя эти жидкости смешивать, да еще машина на гарантии, ибо выведешь из строя ГУР и гарантию нарушишь, а менять потом ГУР за свой счет это 11-12тыс. Звони дилерам, как написано в инструкции по эксплуатации, потом приедешь за жидкостью.
И все же интересно, какую марку жидкости заливают на заводе и какую владельцы XRAY?
————————————-
Вторник.
Съездил в салон. Три часа и… мастер выдал: Лопнул шланг, замены нет, будем заказывать в Тольятти. Ждать… примерно месяц… По горячим следам, спрашиваю… что доливать? — Любую жидкость такого же цвета (в моем случае — красного)! Круто! А я то изпереживался. Ну, а все таки. Можно Dexron-II Dexron-III, а пока шланг не заменим… лучше АТФ, все равно будет убегать… Кстати… на заводе заливают именно АТФ.

Сегодня 16 мая. Позвонили, шланг прибыл. Завтра еду менять. Вот ведь, блин, ровно месяц прошел. Не обманули (или специально месяц выждали). Замечаний за месяц не возникло, в салоне долили жидкости, за месяц доливать не пришлось. Видимо течь маленькая. ГУР работает нормально.
————————————-
Ну вот и 17 мая. Сервис. Встретили как давно знакомого. О! Это по гарантии… Уже ждем. Давайте ключи… Загоняем машину… Пройдите в зал ожидание… там можно подождать, попить кофе… Одно слово сервис.
Два часа спустя… подписание бумаг и… счастливого пути. Мастер «на десерт» еще добавил: течь была в завальцовке шланга (поэтому, наверное, быстро и не убегала, ведь 9 месяцев проездил). Шланг отправим в Автоваз для анализа, т.к. ремонт под ихним контролем. А вообще… шланг стоит 7 тыс. Да уж, вот бы влетел, если бы не гарантия.
Теперь с ГУРом порядок. Тему закрываем.

Источник

Рулевое управление Лада Икс Рей – особенности конструкции

икс рей усилитель руля какой. Смотреть фото икс рей усилитель руля какой. Смотреть картинку икс рей усилитель руля какой. Картинка про икс рей усилитель руля какой. Фото икс рей усилитель руля какой

Рулевое управление Лада Икс Рей обладает реечной конструкцией. Оно оснащено гидравлическим усилителем руля и выполнено в травмобезопасном варианте.

Компоновка

Весь комплекс рулевого управления Лада Икс Рей состоит из следующих элементов:

Функционирование

Поворот баранки через валы рулевой колонки идет непосредственно на шестерню рулевой рейки, зацепленную с рейкой (подвижной).

Рулевая рейка смонтирована на подрамнике переднего шасси снизу и сзади моторного отсека. Посредством тяг и поворотных кулаков она соединена с рычагами, обеспечивающими поворот колес (передних).

Конструкция рулевого привода включает 2 тяги (горизонтальные), а также рычаги, смонтированные на поворотных кулаках. Кроме того, за счет вращения тяги в наконечнике (наружном) происходит регулировка каждой из тяг. А использование в конструкции контргайки обеспечивает фиксацию.

Давление жидкости в комплексе рулевого управления Лада Икс Рей формируется путем функционирования гидравлического усилителя, что снижает сопротивление во время поворотов баранки. Спереди арки правого переднего колеса (на лонжероне) закреплен электронасос. От попадания грязи его защищает щиток.

За объемом жидкости в системе гидроусилителя руля можно следить по уровню в бачке. Что касается проверки, то ее следует осуществлять, когда жидкость еще не нагрелась и мотор не заведен. На горловине бачка имеются отметки «MIN» и «MAX», с помощью которых и осуществляется регулировка уровня жидкости.

Информация по контролю и обслуживанию

Все данные по контролю и обслуживанию рулевого управления Лада Икс Рей представлены в таблице.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *