игровая программа вот оно какое наше лето анонс
Сценарий спортивного досуга «Вот оно, какое наше лето!»
Цель: организация активного отдыха детей.
Задачи: сохранение и укрепление здоровья детей;
формирование доступных представлений и знаний о лете, пользе занятий физическими упражнениями и играми;
воспитание нравственно – волевых чувств личности, активности, самостоятельности;
создание условий для активной деятельности.
Ведущий: Здравствуйте дети и наши дорогие гости!
Детвора кричит: «Ура!»
Что ж за радость это?
Наступило лето.
Назовите мне признаки лета.
(дети перечисляют признаки лета)
Вы сказали, что солнышко ярко светит. Хотели бы отправиться в гости к солнышку?
Посмотрите все ли имеют головные уборы.
Зачем нужен головной убор в солнечный летний день?
Перед тем как отправиться, давайте проведем разминку.
(звучит песня «Вот оно, какое наше лето!»)
(Ходьба с заданием на руки, движение по полосе препятствий, подскоки, бег с изменением направления, ходьба с восстановлением дыхания).
Ведущий: Молодцы ребята. Мы можем отправиться в путь.
Посмотрите ребята, у меня есть конверт с заданиями, сможем с ними справиться?
1 задание на внимательность, она называется «Солнце, вода, земля.»
Когда я скажу «Солнце», вы должны потянуться ручками высоко к солнышку.
«Вода» изобразить руками волны перед собой. «Земля» присесть.
Молодцы, вы все оказались очень внимательны, и мы можем приступать к следующему заданию.
2 задание отгадать загадки.
Ты весь мир обогреваешь, И усталости не знаешь, Улыбаешься в оконце, А зовут тебя все. (Солнце)
Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает?
Умницы, отгадали все загадки. Почему вы любите лето? Какую пользу приносит лето? (ответы детей). Подарите солнышку свои улыбки и отправляемся снова в путь.
3 задание предлагаю пройти полосу препятствий.
4 задание все мечтают побывать на море.
танец «Море волнуется…»
5 задание пройти через туннель.
(Встречаем Лето оно немножко расстроено)
Ведущий: Здравствуй Лето! Мы рады тебя встретить.
Я вижу, ты чем- то расстроено, мы можем тебе помочь?
Лето: Рассыпала краски я, помогите, пожалуйста, мне их собрать. (Разноцветные пластмассовые шарики рассыпаны на асфальте)
Ведущий: Конечно же поможем, правда дети? (Да)
Лето благодарит детей за помощь.
Дети приглашают Лето пойти с ними в гости к солнышку.
Ведущий: А здесь целая поляна из цветов, посмотрите и здесь цветы. (искусственные цветы по одному разложены по площадке) Давайте из них соберем букет. У чьей команды букет будет красивее. (Дети составляют цветы в вазу, каждая команда, в свою)
Какие красивые букеты у вас получились.
Ведущий: следующее задание «пройти по следам»
Ведущий:Вот мы с вами и пришли к «Солнышку» в гости. Посмотрите «Солнышко» приготовило нам полезное угощение. Чем полезен сок?
(На центральной площадке стоит ярко оформленное «Солнышко» перед ним столик с соком в коробочках.)
(ответы детей; пьют сок.)
Ведущий: Подскажите мне можно ли дойти или долететь до настоящего солнышка?
Коли мы не можем, сходить в гости к настоящему солнышку, давайте подарим ему музыкальную композицию (Дети танцуют)
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Какое оно — электричество?» Цель: расширение представлений детей о физических явлениях окружающего мира через организацию опытно-экспериментальной деятельности Задачи:.
НОД в группе раннего развития. Знакомство с тестом «Вот оно какое!» Цель занятия: Познакомить с тестом; научить разминать тесто пальцами и ладонями обеих рук; формировать у них интерес к работе с тестом;.
Проект по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Вот оно какое наше лето» Тип проекта: речевой, творческий. Сроки проекта: краткосрочный, первая неделя октября. Участники проекта: дети подготовительной группы,.
Проект «Вот оно, какое наше лето» Краткосрочный проект «Вот оно, какое наше лето». Тип проекта: творческий Участники проекта: 1. Воспитатель группы. 2. Дети группы «Колобок».
Развлечение для детей второй младшей группы «Вот оно какое, наше лето» Развлечение для детей второй младшей группы «Вот оно какое- наше лето» Дата проведения: 8 июня 2018г. Ответственные: муз. рук Шуванова.
Сценарий физкультурного досуга Сценарий спортивного развлечения «Забавы скоморохов» Сценарий физкультурного досуга «Забавы скоморохов» Действующие лица: Клоун Вася, Клоун Петя Костюмы и атрибуты: Дети в спортивных шортах.
Сценарий спортивного досуга «По дороге сказок» Спортивный досуг «По дороге сказок» Подготовила воспитатель Грязнова Елена Ивановна Цель: Формировать двигательные умения и навыки, через.
Стенгазета «Ах, какое было лето!» Спелое лето В ягоды одето, В яблоки и сливы. Стали дни красивы. Сколько цвета! Сколько света! Солнце на макушке лета! Вот и наступила золотая.
Спортивно — развлекательная программа «Вот оно какое, наше лето»
Ирина Кузнецова
Спортивно — развлекательная программа «Вот оно какое, наше лето»
Звучит музыка, выходят двое ведущих.
Дорогие ребята! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Вас ждут игры, конкурсы, соревнования. А нам нужны ваши улыбки. Покажите, как вы будете улыбаться!
Прошу в ладоши хлопать дружно,
Нам одиночки ни к чему,
Смеяться только там, где нужно,
И тоже не по одному.
Не кашлять, не чихать, не спать,
Вести во всем себя прилично!
Не возражаете? Отлично!
Наш праздник можно начинать!
Игра «Давайте познакомимся» (имена)
1-й Ведущий. А чтобы размяться, мы поиграем в игру
«Пройди сквозь обруч»
Игра «Прилетели птицы».
Я буду говорить фразу «Прилетели птицы», а потом их называть. А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками, как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?
Прилетели птицы: голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны. Ага, у кого-то уже макароны полетели!
2-й Ведущий. Попробуем еще раз, будьте внимательны!
Прилетели птицы: голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!
1-й Ведущий. Играем еще раз.
Вороны, галки, ласточки, палки.
2-й Ведущий. Последний раз для самых невнимательных.
Прилетели птицы: голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.
Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.
Пока все хлопают, раздается музыка «Спи, моя радость, усни». Выходит создание женского пола в зеленых тонах, одетое в теплый халат, в мягких тапочках, с подушкой под щекой, похрапывает. Протискивается между ведущими и останавливается, посапывая.
Героиня громко всхрапывает.
2-й Ведущий. Вот это наглость! Кто вы такая?
Причмокивая во сне, поворачивается спиной к зрителям.
1-й ведущий. Ребята, так это же Тоска Зелёная.
2-й Ведущий. Ребята, кто-нибудь приглашал с собой Тоску Зелёную?. Нет?
1-й Ведущий. Вы слышите, вас никто не приглашал.
Тоска Зелёная не реагирует, 1-й ведущий начинает ее трясти.
1-й Ведущий. Вы слышите? Немедленно уходите!
Тоска Зелёная. Не трясите меня! (Поворачивается.) Спать мешаете!
2-й Ведущий. Идите домой и там спите, а здесь у нас ребята на праздник пришли!
1-й Ведущий. Они все у нас веселые и активные!
Тоска Зелёная (окончательно проснувшись). Да замучили вы совсем этих ребят! То в школу иди, то уроки делай, то маме по дому помогай, то на праздники ваши ходи! Да дали бы детям волю, они бы лежали на диване у телевизора да бабушкины булочки и пирожки кушали! И не ходили бы на ваши праздники, потому что никакие они не веселые и никакие они не активные.
1-й Ведущий. Нет, наши ребята не такие!
2-й Ведущий. И я думаю, что мы сможем это доказать. Правда, ребята?
Тоска Зелёная. А ну-ка, а ну-ка! Докажите! (Усаживается на стул.)
1-й Ведущий. Сейчас, ребята, мы с вами сыграем еще в одну игру.
Ну-ка, быстро встали в круг,
Соберем друзей, подруг!
Отдохнуть нам всем пора,
Все участники встают в круг. Представьте,что вы все превратились в зайчиков. Я буду отбивать мяч о землю. Как только я начну это делать вы будете резвится, прыгать, бегать, но как только я подниму мяч над головой вы должны замереть на месте и не двигаться. Задание понятно?
1-й Ведущий. Молодцы, ребята!
Тоска Зелёная. Ой-ой-ой, распрыгались тут! Щас как устрою вам праздничек! Спать не даете? Ну я вам устрою!
1-й Ведущий. Ты чего тут хулиганишь? Нам мешаешь.
2-й Ведущий. Ты что же, только безобразничать умеешь, а с ребятами поиграть совсем не можешь?
Тоска зелёная. Да я все могу, всех переиграю! Всех победю… жу… жду…
2-й Ведущий.А давай договоримся: если ты не победишь, то уходишь, и нам не мешаешь!
Тоска Я Победю… жу… жду…
1-й Ведущий. Проверим?
Тоска зелёная. Проверим! Приглашаю поиграть со мной всех ребят.
Я превращу вас в пчёлок! Под музыку мы бегаем, прыгаем, играем, но как только музыка закончится должны запрыгнуть на цветок! Кому цветка не досталось выбывают!
Игру повторяют несколько раз, Тоска всё время проигрывает.
Тоска Зелёная. А! Проиграла! Проиграла!
Ведущий. Ребята, сейчас я всех приглашаю встать. Встаем все в круг, кладем руки на плечи впереди стоящего. Представим, что мы на карнавале в Бразилии. Сейчас мы под музыку пойдем, танцуя по кругу, не опуская рук.Я говорю: «Мои локти хороши, а соседа лучше» — и вы сразу берете соседа за локти и так танцуете дальше. Попробуем? Руки на плечах! Музыка!
— Мои локти хороши, а соседа лучше!
— Мои уши хороши, а соседа лучше!
— Моя талия хороша, а соседа лучше!
— Мои колени хороши, а соседа лучше!
— Мои плечи хороши, а соседа лучше!
Молодцы, ребята! А сейчас станцуем танец, который называется «Повторяй за мной». Я буду показывать вам движения, а вы повторяйте за мной.
Проводится игра – Лётчики
Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно. (не пять, а четыре)
У меня собачка есть,
У нее хвостов аж. (не 6, а 1)
Есть веселая примета:
Вьюга воет, словно дрель,
На дворе стоит. (не апрель, а февраль)
День рожденья на носу,
Испекли мы. (не колбасу, а торт)
У Иринки и Оксанки
Трёхколесные есть. (не санки, а велосипед)
1-й Ведущий. Вы не устали? Тогда поиграем во всем знакомую игру «Морская фигура, замри». У кого получится самая интересная фигура, тот получит конфетку. Попробуем?
Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три — морская фигура на месте замри! Играем еще раз… Спасибо, молодцы, садитесь на место.
2-й Ведущий. Мне кажется, что наш праздник удался. Ребята, вам понравилось?
1-й Ведущий. Ну что ж, нам пора прощаться. До свидания ребята, до новых встреч!
«Вот оно какое, наше лето!». Детско-взрослое сообщество Ведущий: Отчего так много света? Отчего вдруг так тепло? Оттого, что это лето на всё лето к нам пришло! Здравствуйте, дорогие друзья, маленькие.
«Вот оно какое, наше лето!» Отчет о летней оздоровительной работе 1 июня в МДОУ «Журавушка» была создана разновозрастная группа, куда вошли дети 5-7 лет. Для реализации ряда задач работа с детьми проводилась.
«Вот оно какое, наше лето!» Отчет по подготовке участка детского сада к летне-оздоровительному сезону Вот оно какое, наше лето! Осталась ровно одна неделя до долгожданного, всеми любимого лета. Уже задолго все начали подготовку к летне.
Фотоотчет детских рисунков «Вот оно какое наше лето…» Вот и наступило долгожданное лето – красочное, яркое, теплое и многообещающее! Что это лето нам принесет нового и интересного? Может быть,.
Коллективная работа в смешанной технике «Вот оно какое, наше лето!» ети старшей группы «Капельки» вместе со своими воспитателями Анисимовой Светланой Александровной и Гыпыловой Еленой Анатольевной сделали.
Летний экологический проект с детьми старшей группы «Вот оно какое, наше лето!» МБДОУ № 104 г. Красноярск старшая группа Воспитатель : Олимова Е. А. 2015г. Летний экологический проект с детьми старшей группы «Вот оно.
Проект «Вот оно какое, наше лето!» во второй младшей группе Информационная карта проекта Посмотри, мой милый друг, что находится вокруг? Небо светло-голубое, солнце светит золотое, Ветер листьями.
Стенгазета «Вот оно какое, наше лето!». Лето, лето, сказочное лето! От чудес кружится голова. Сколько солнца, сколько света! Как прекрасна летняя пора! Летом природа представляет.
Вот оно какое, наше лето… Презентация о том как ребята из средней группы проводят летние денечки! 2 слайд Отчего Так много света? Отчего Вокруг тепло? Оттого, Что.
Сценарий летнего праздника «Вот оно, какое наше лето!»
Летний праздник с детьми разновозрастных групп «Вот оно, какое наше лето»
Бабочка летает, солнышко пригревает, Ягодка созревает, когда это бывает?
Сегодня у нас с вами веселый праздник Лета.
Мы встречаем праздник лета
Ждет вас новая игра!
Сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!».
1. Лето долгожданное, Весёлое и жаркое! Дети: Как нам повезло!
2. Занятия заброшены! Настали дни хорошие! Дети: Как нам повезло!
3. Всюду птицы распевают, Бабочки вокруг летают! Дети: Как нам повезло!
4. Можно всем купаться, На траве валяться! Дети: Как нам повезло!
5. Можно съездить к бабушке И там поесть оладушки! Дети: Как нам повезло!
6. За грибами в лес ходить, В лукошках ягоды носить! Дети: Как нам повезло!
7. Можно сентября дождаться, Чтобы в садик собираться! Дети: Как нам повезло!
Дети исполняют песенку «Детский сад»
Ведущий: А сейчас я предлагаю всем поиграть
(Дети повторяют слова и движения за ведущими): Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге) Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики») Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга) Ножницы – 2раза (скрещивают руки) Бег на месте – 2 раза (бег на месте) Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)
Ну-ка дружно, ну-ка вместе Девочки, мальчики (громко кричат: мальчики слово «мальчики», девочки слово «девочки». Кто громче
Ведущий. К вам спешила я на праздник, И волшебные дары Приготовила в подарок Для веселой детворы! На подносе лежат написанные на цветах летние загадки. Дружно отвечайте Отгадку добавляйте.
1. Не видна из грядки, Играет с нами в прятки. Потяните крепко, Вытащится. РЕПКА. 2. Хитрая плутовка Рыжая головка, Пушистый хвост-краса, Кто это? ЛИСА.
3. Чтоб тебя я повез, Мне не нужен овес. Накорми меня бензином, На копытца дай резины, И тогда, поднявши пыль, Побежит… АВТОМОБИЛЬ.
4. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей, И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит. Это доктор. АЙБОЛИТ.
5. На ветке не птичка — Зверек-невеличка, Мех теплый, как грелка. Кто же это?. БЕЛКА.
6. Дружбу водит он с лисой,
Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый (Волк)
Будем мы сейчас играть
Будем волка выбирать (показывает шапочку волка)
ПОДВИЖНАЯ ИГРА «БАРАШКИ И ВОЛК»
(Мы белые барашки, пасемся на лугу,
Едим цветочки кашки и сочную траву
Мы белые барашки, нас пастушок пасет
А солнышко пригреет, и пастушок уснет
Теперь мы пляшем,пляшем,пляшем
И хвостиками машем
Но кто же там крадется,
Волк догоняет барашков.)
Ведущий. Пришло время новой загадки, Дорогие ребятки! В лесу у пня Суета, беготня. Народ рабочий Весь день хлопочет! Дети. Муравьи!
Выбираются 2 команды по Командам необходимо из кубиков построить домики – “муравейники”. Каждый участник команды берет по 1 кубику и бежит до места постройки. Последний участник устанавливает крышу. Побеждает команда, быстрее справившаяся с заданием. Ведущий. Работяги – муравьи – Настоящие богатыри домик выстроен на славу…
Ведущий. Снова, ребятки, Веселая загадка: Ползет сороконожка По узенькой дорожке, Листочками питается, В бабочку превращается! Все. Гусеница.
Игра “Веселые гусеницы”.
Дети сцепляют руки на животе впереди стоящего ребенка. Получается импровизированная «гусеница» Не расцепляя рук, каждой «гусенице» нужно преодолеть расстояние от старта до финиша.
Воспитатель: Ребята, а вы любите сказки? Давайте отправимся с вами в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился, В шарик превратился, К солнышку полетел, Да не долетел: лопнул! (мыльный пузырь)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Верно!
В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство. А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки.
Загадки: Я – повсюду! В море, в океане, В луже и в водопроводном кране. Вы слыхали обо мне, Потому что я везде! (Вода)
Дети любят мной играть, Пену пышную взбивать. Я и вода у чистюль – Друзья. (Мыло) Лёгкие прозрачные по воздуху плывут. Но только тронь рукою – больше не живут. (Мыльные пузыри)
Воспитатель: Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь? Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
Дети вместе с педагогом берутся за руки и образуют небольшой круг, становясь близко друг к другу, говорят вместе: Раздувайся, пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась за руки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.
Воспитатель: Разлетайтесь, пузыри, Словно капельки зари,
Яркие, блестящие, Почти как настоящие.
Игра «Озорные пузыри»
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк. Игра на дыхание «Мыльная пена «
Набираем небольшое количество раствора в пластиковые стаканы и трубочками вдуваем в них воздух. Раствор начнёт бурлить и даст обильную пену. Воспитатель: Чтобы ножки не болели, были силы в нашем теле – Нужно двигаться активно: бегать, прыгать и скакать. Всем на свете улыбаться, упражняться, закаляться, А для этого, ребята, будем с вами мы играть!
Игра «Смешные пузыри».
Выбираются два ловишки, остальные – пузыри. Дети, дети, посмотрите мы – смешные пузыри (выставляют ноги поочередно на пятку) Вот смешные пузыки:слева три и справа три (пружинка с поворотами) Раз, два, раз-два-три (хлопают) – вырастают пузыри. (разводят руками) Растут, переливаются – всё больше надуваются. (поворачиваются вокруг себя) Вдруг ребята появились, пузыри ловить пустились. («Пузыри» убегают, ловишки их догоняют. Кого догнали и коснулись рукой, тот приседает. Выиграли те «пузыри», до которых ловишки не дотронулись.)
Воспитатель: Надуваем пузыри Мы с тобой сейчас из мыла Надуваем пузыри. Будет радужно и мило. Разноцветно! Посмотри! Все пузырики пестрят Яркими узорами. А подуем – полетят На четыре стороны!
«У кого пузырь больше?»
Дети берут бутылочки с мыльными пузырями и стараются выдуть самый большой пузырь.
Воспитатель: Выдуваем пузыри Вот такие – посмотри! Все они воздушные И очень не послушные!
Ведущий:Вот какие замечательные пузырики у вас получились!А праздник наш заканчивается,но не заканчивается лето!Оно только начинается!
Сценарий занятия в пришкольном лагере отдыха «Вот оно какое, наше лето!»
Сценарий летнего праздника для пришкольного лагеря отдыха
« Вот оно, какое наше лето!»
развивать ловкость, творческие способности детей, умение быстро формулировать ответы, искать нетрадиционные пути выхода из предполагаемых ситуаций,
поднять эмоциональный заряд в лагере,
воспитывать умение работать в коллективе, слушать товарища и ведущего, четко выполнять инструкцию.
Место проведения: площадка лагеря или зал (в зависимости от погоды).
Необходимый инвентарь: венок для девочки «Лето», шапочка Айболита, кегли, мячи, карточки с заданиями, искусственные цветы, магнитофон и фонограммы музыкального сопровождения.
Ведущая:
Много красок, много света,
Много дивного тепла
Нам природа отдала!
Вот прекрасная пора!
Любит лето детвора?
— Это в мире сто дорог
Лето:
Со мной вставайте в хоровод,
Пусть каждый пляшет и поет.
Все вместе водят хоровод под музыку к мультфильму «Паровозик из Ромашково».
Лето:
Как весело вы пляшете, а хотите, мы с вами попутешествуем по лесу и полянкам? Летом жизнь там кипит, каждый из зверюшек занят важным делом, но все будут рады вам. Только не забудьте взять с собой веселую песенку.
Дети встают друг за другом, идут и поют песенку «Улыбка».
Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка,
И зернышки в коробочке
У этого цветка. (Мак)
Лето:
Какие молодцы, ребята, сколько цветов знаете. А цветы собирать и венки плести умеете? Сейчас мы с вами поиграем в игру «Кто больше соберет цветов».
Проводится игра.
Лето:
А на лугу у нас кого только не встретишь летом.
А вот тут сороконожка
Ползает по узенькой дорожке.
Листочками питается,
В бабочку превращается.
Вот интересно, сороконожек много, а если вдруг устроить соревнования, кто из них первый добежит до листочка?
Проводят конкурс «Кто быстрее?».
А сейчас посмотрим, как ловко скачут лягушата.
Конкурс «Ловкие лягушата» (дети скачут на мячике до кегли).
Любим бегать и играть,
Ты попробуй нас догнать!
Лето:
Прошел июнь.
Июнь! Июнь!
В саду щебечут птицы.
На одуванчик только дунь —
И весь он разлетится!
Сенокос идет в июле,
Где-то гром ворчит порой,
И готов покинуть улей
Молодой пчелиный рой.
Собираем в августе
Урожай плодов.
Много людям радости
После всех трудов.
Ведущий: Что только не растет летом на даче! Деревья, кустарники, овощи, фрукты, ягоды. А какие растения вы найдете на моей даче? Ответ получится, если в каждом данном слове заменить всего лишь одну букву.
Команды получают карточки.
Ведущий. Лакомством для дачников являются ягоды. Следующее задание называется «Слово рассыпалось». «Соберите» слова и получите названия ягод.
Команды получают карточки.
илмаан, мрнсдиооа, иоыржвнкк, лбиканук, иянвш, лоеиабпх.
Ответы: малина, смородина, крыжовник, клубника, вишня, облепиха.
Ведущий.
Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днем
Были мы в гостях у лета
И еще к нему придем?
Дети:
Да!