игра престолов какой телеканал
На каком канале покажут «Игра престолов» 8 сезон
На каком канале смотреть «Игра престолов» 8 сезон в России, время показа, график выхода серий заключительного 8 сезона «Игры престолов»
Восьмой и финальный сезон фэнтезийного драматического сериала «Игра престолов», премьера которого состоялась на канале HBO 14 апреля 2019 года, состоит, в отличие от предыдущих сезонов, из 6 эпизодов. Содержание серий сериала «Игра престолов» 8 сезон можно узнать, пройдя по ссылке выше. Создатели «Игры престолов» сообщили, что потратили на финальный сезон более 15 миллионов долларов за один эпизод. Весь сезон обойдется HBO примерно в 90 — 100 миллионов долларов. Такие расходы сопоставимы с широкоэкранными блокбастерами.
Режиссеры: Алан Тейлор, Даниэль Минахан, Дэвид Наттер и др.
Сценарий: Дэвид Бениофф, Дэн Уайсс, Джордж Мартин.
Сериал «Игра престолов» 8 сезон (заключительный)
На каком канале покажут «Игра престолов» 8 сезон в России
Уже сейчас (15 апреля 2019) можно посмотреть первую серий сериала «Игра престолов» на канале Амедиатека (платно). А вечером в 22:00 первую серию покажет телеканал FOX, сериал есть в программе телепередач на сегодня.
Остальные серии «Игры престолов» можно также смотреть на этих ресурсах по мере выхода серий в эфир.
График выхода серий сериала «Игра престолов» 8 сезон
На канале HBO серии выходят соответственно на день раньше.
Время показа скорее всего не изменится, на Амедиатеке это 20:00, а на канале FOX показывать сериал будут в 22:00 и в 23:30 вечера.
Также 1 серию покажут на канале FOX во вторник в 23:50 и в субботу 20 апреля в 22:00.
Действие происходит в придуманном писателем Джорджем Мартином мире, который очень похож на феодальную Европу и в котором есть Семь Королевств. Орден Ночного дозора охраняет огромную Стену, защищающую Королевства. Времена года здесь длятся по несколько лет.
В конце долгого лета король Роберт Баратеон просит своего друга Эддарда Старка приехать в столицу и стать его правой рукой. В это время все влиятельные семейства Семи Королевств стремятся овладеть символом власти — Железным троном. Молодой принцессе Дейенерис тоже нужен Железный трон, который когда-то принадлежал ее отцу.
Она с Востока отправляется в столицу с тремя новорожденными драконами (помимо драконов, в сериале масса персонажей, выходящих за рамки реальности, от колдунов и великанов до трехглазых воронов). После смерти Баратеона и убийства Старка за Железный трон начинается настоящая война…
В сериале нет строго положительных и отрицательных персонажей. Даже самый важный герой может погибнуть в любой момент.
«Игра престолов» смотреть онлайн
Game of Thrones
« Главный эпос современности о человеческих страстях, власти и политике »
режиссёр:
В ролях:
Видео высокой чёткости и стерео звук.
сезоны
описание
Абсолютный хит HBO, подаривший фэнтези новую жизнь. Основанный на цикле романов Джорджа Мартина «Песнь Льда и Пламени», сериал повествует о девяти благородных семействах, которые сражаются за власть над Семью Королевствами. Но войны, заговоры и интриги затмевает возвращение древнего мифического врага, который бездействовал тысячу лет — и лишь Стена на севере Вестероса стоит на пути у его армии.
Время благоденствия подходит к концу. Угасает и лето, которое длилось практически десятилетие. Зреет заговор вокруг Железного трона, который является средоточием власти Семи королевств. За власть над континентом вступают в борьбу несколько дворянских родов. Все герои между собой состоят в сложных родственных отношениях. При этом они постоянно свергают друг друга, предают, убивают, предаются любви, штурмуют крепости. Тут есть боевые мамонты, зомби и драконы.
Чтобы выстоять в это сложное время, королю нужна помощь. Её он решает просить у друга своей юности Эддарда Старка. А между тем на севере, от которого защищает только Стена, пробуждается тьма из легенд.
▪ Во втором сезоне (5 серия) есть эпизод, в котором Бриена и Кейтлин Старк разговаривают в лесу. При этом у белого коня весь левый бок грязный. Но при смене кадра он чудесным образом становится чистым.
▪ В восьмом сезоне (4 серия) в одной из сцен пира в кадр попадает картонный кофейный стаканчик. Однако позже HBO стёрли предмет из серии.
Смотрите сериал «Игра престолов» (2011-2019) онлайн без рекламы, на телевизоре или мобильном телефоне — субтитры и аудиодорожки на английском и русском языках, дублированный перевод, хорошее качество видео Full HD (1080) и HD (720). Для новых пользователей действует бесплатный период — 7 дней. Трейлер на русском языке доступен без регистрации.
Смотрите сериал «Игра престолов» на других устройствах
Игра престолов какой телеканал
Но до этого момента оставалось еще как минимум 18 лет: пилот первого сезона «Игры престолов» от НВО увидел свет 17 апреля 2011 года. Из этого материала вы узнаете как сериал про, на первый взгляд, достаточно стандартное альтернативное средневековье стал одним из главных явлений мировой массовой культуры.
Что предшествовало «Игре престолов»
Джордж Мартин приступил к написанию цикла «Песни Льда и Пламени» в далеком 1991 году и изначально задумывал его как трилогию. На данный момент вышло пять книг («Игра престолов», «Битва королей», «Буря мечей», «Пир стервятников» и «Танец с драконами»), последняя из которых вышла в год выпуска первого сезона экранизации от НВО, и теперь из запланированных осталось еще две («Ветра зимы» и «Грезы о весне»).
К моменту написания первого романа цикла Мартин уже давно был известным не только писателем, но сценаристом на телевидении. Свой первый рассказ он опубликовал еще в 1971 году, а первый роман — в 1977. Более подробно о ранних произведениях и карьере Мартина-сценариста вы можете узнать из материала Александра Башкирова.
Его фэнтезийные и научно фантастические произведения весьма хорошо принимались фанатами жанра, но общие продажи книг были не особо впечатляющими: в том числе и по этой причине Мартин подался в сценаристы и успел поработать над возрождением «Сумеречной зоны», сериалом «Красавица и чудовище», а также рядом пилотов и полнометражных фильмов, которые так и не увидели свет.
Будучи фанатом Толкина, Джордж Мартин довольно долгое время хотел попробовать написать какое-то поистине эпическое фэнтези, но никак не мог придумать стоящий сюжет. И вот, под вдохновением от событий Войны Алой и Белой Розы и романов французского писателя Мориса Дрюона «Проклятые короли», появился мир Семи Королевств Вестероса. А книги последнего, кстати, потом даже переиздавали с цитатой от Мартина: «Это — оригинальная Игра престолов!». Подробнее о неочевидных и не очень реальных исторических предпосылках Game of Thrones можно узнать из нашего спецматериала.
На питчинге всех интересовало: «Кто мать Джона Сноу?!»
Уже после выхода второго романа из цикла ПЛиО «Битвы Королей» в 1999 году и успеха экранизации «Властелина Колец» от Питера Джексона на автора буквально посыпались предложения от разных продюсеров и режиссеров о покупке прав на вселенную.
Опыт работы в кино- и телеиндустрии подсказывал Мартину, что его работы слишком объемные для экранизации, и поэтому поначалу он очень скептически относился к этой идее. Так продолжалось до 2007 года, когда в гонку за правами вступил новый игрок: кабельный телеканал НВО, с которым, кстати, Джордж уже работал до этого. Например, его рассказ «Вспоминая Мелоди» был адаптирован для эпизода их сериала «Автостопщик» в ноябре 1984 года.
Вернее, переговоры начались еще в январе 2006, когда Дэвид Бениофф, один из двух будущих шоураннеров, разговорился с литературным агентом Мартина о книгах, которые тот представляет. При этом Бениофф даже не читал до этого момента работ Джорджа, но оказался заинтересован, поскольку в юношестве был фанатом фэнтезийной литературы. Тогда агент выслал ему четыре вышедшие на тот момент книги, Бениофф взялся за чтение и почти моментально поделился впечатлениями с Д. Б. Уайссом, предложив ему попробовать адаптировать книги под формат сериала.
Питчинг идеи длился 5 часов и, по словам шоураннеров, они заполучили одобрение Мартина своим ответом на вопрос: «Кто мать Джона Сноу?».
Изначально планировалось, что в каждом сезоне одну из серий будет писать сам Джордж Мартин, а остальные — Бениофф (который до этого написал, например, «25-й час», «Трою», «Люди-Х: Начало. Росомаха») и Уайсс (не написал ничего значимого и заметного до «Игры Престолов», но успел поработать сценаристом над фильмом по «Хало», приквелом «Я — легенда» и «Игра Эндера», эти сценарии так и не были экранизированы). Но позже к ним присоединились еще Джейн Эспенсон («Баффи — истребительница вампиров», «Звездный Крейсер „Галактика“», «Светлячок», «Эллен») и Брайан Когман.
Первый черновой вариант сценария пилотной серии предложили в августе 2007 года, второй — в июне 2008. НВО понравились оба, но заказали пилот только в ноябре 2008 года.
Такая задержка могла случиться из-за забастовки Американской Гильдии Сценаристов, которая затянула процесс написания. В 2009 году впервые этот эпизод впервые показали внутри НВО и… после очень холодного приема было решено его переснять.
Всего изменения затронули около 90% хронометража эпизода и включали в себя, в том числе, смену актерского состава. По разным данным, пилот стоил, в итоге, от 5 до 10 миллионов долларов США, при запланированном бюджете в 50-60 миллионов на весь сезон в десять эпизодов.
Вообще говоря, бюджеты росли на протяжении всего сериала: уже во втором сезоне они получили прибавку в 15 процентов ради масштабной битвы в эпизоде «Блэкуотер», которая стоила около 8 миллионов долларов, когда остальные серии укладывались в 6 миллионов. На тот момент, это был один из самых дорогих сериалов и, во многом, именно НВО задали тренд на вкладывание большого количества средств, улучшение качества и увеличение масштаба съемок сериалов.
С 2012 по 2015 год бюджеты продолжали расти от 6 миллионов до минимум 8 миллионов за каждую серию. В шестом сезоне, который вышел на экраны в 2016 году, бюджет каждого эпизода уже превышал 10 миллионов. Затраты увеличивались вплоть до последнего, восьмого сезона, в котором, в среднем, уходило около 15 миллионов долларов на каждую из серий, что делает «Игру престолов» самым дорогим в производстве сериалом в истории. Ранее этот скромный «титул» удерживали сериал «Корона» от Netlfix (13 миллионов долларов за серию) и «Скорая помощь», открывшая миру Джорджа Клуни (тоже 13 миллионов долларов за серию).
Это первый сериал, эпизоды которого показали на большом экране в IMAX!
Вернемся к первому сезону, который вот-вот должны были показать зрителям. Премьера состоялась 17 апреля 2011 года и первый сезон собрал у телеэкранов, в среднем за каждый эпизод, около 2,5 миллионов зрителей за первый показ в воскресную ночь. Суммарно, по итогам просмотра на сайте и после повторов, аудитория выросла вплоть до 9,3 миллиона зрителей у каждой серии. Пилотный сезон был прекрасно принят критиками, которые отмечали глубокую проработку мира, высокую бюджетность постановки, прекрасных персонажей и, разумеется, убедительную игру актеров.
Актерский состав «Игры престолов» — это действительно одна из самых сильных сторон сериала: здесь, с первого сезона, можно было найти как действительно именитых актеров с большим опытом (те же Шон Бин в роли Неда Старка и Лена Хиди в роли Серсеи Ланнистер), так и дебютировавшие в сериале.
Например, Мейси Уильямс — всеми обожаемая Арья Старк. Несмотря на то, что это ее первая роль, Мейси будет дважды номинирована на Эмми за «лучшую женская роль второго плана в драматическом сериале» и, возможно, в 2019 году ей все же удастся получить и саму премию.
Подбор актеров, как и в большинстве проектов, осуществлялся по обычной схеме: через прослушивания. Исключение здесь составили только Шон Бин и Питер Динклейдж, их авторы хотели видеть в сериале с самого начала. Правда, при пересъемке пилота произошли некоторые изменения. Например, Кэйтлин Старк изначально должна была играть Дженнифер Эль («Король говорит!», «Гордость и предубеждение», новый «Робокоп»), но на ее место взяли Мишель Фэрли («Чисто английское убийство», «Отбросы», «Другие»). Вместо Эмилии Кларк (которая до «Игры престолов» снималась только в сериале «Врачи», телефильме «Атака из Триасового периода» и короткометражке «Падение собаки») Дейенерис Таргариен изначально играла Тамзин Мерчант («Гордость и предубеждение», «Тюдоры»).
Встречались и случаи смены актера прямо по ходу съемок: всем хорошо запомнившегося, (нельзя, правда, сказать, что полюбившегося) Грегора «Гору» Клигана за время съемок сыграло целых три актера. В первом сезоне это был австралиец Конан Стивенс («Леший», «Настоящая легенда», «Ларго Винч: Заговор в Бирме»), во втором — валлиец Иэн Уайт («Гарри Поттер и Кубок огня», «Чужой против Хищника»), а с четвертого сезона — исландец Хафтор Бьёрнссон, спортсмен и многократный призер конкурсов «Самый сильный человек планеты», который не снимался нигде до «Игры престолов». Кстати говоря, среди актеров сериала есть, как минимум один, и наш с вами соотечественник — Юрий Колокольников, который сыграл магнара теннов Стира в четвертом сезоне.
У последующих сезонов интерес аудитории продолжал стремительно расти, что происходит далеко не со всеми сериалами: мы не найдем здесь ни одного сезона, к которому было бы привлечено меньше внимания, чем к предыдущему. К восьмому сезону цифры выросли до абсолютно космических — до 43 миллионов зрителей на эпизод. Это на 10 миллионов зрителей больше, чем у седьмого сезона (32,8 миллиона) и даже этот «отрыв» сам по себе превышает количество людей, посмотревших первый сезон.
«Игра престолов» стала настоящим феноменом: среди не только сериалов, но и всех медиа в принципе. Да, понятно, что элементы с внезапными смертями, жестокостью и большим количеством откровенных постельных сцен пришли прямиком из книг Мартина, да и на экранах уже видели и пожестче моменты. Тем не менее, для сериала, рассчитанного на массовую аудиторию, это правда было в новинку, ведь обычно такие проекты пытаются быть максимально сглаженными и угодить сразу всем, а не целится только во взрослую аудиторию.
Вернее, так было до «Игры» и НВО, которые задали новую планку и открыли новую ступень в производстве телешоу. Да и шутка ли, это был первый сериал, эпизоды которого показали на большом экране в IMAX!
Как переносили книги на телеэкраны
«Игра престолов» стала по-другому показывать и женских персонажей. Сеттинг, пускай и альтернативного, но все же средневековья — место для женщин далеко не самое простое и приятное, и именно это позволяет показывать сильных девушек и превращать их в сложных героев с непростой судьбой, чьи действия способны переворачивать все с ног на голову и кардинально менять расстановку сил на карте.
Чего стоят хотя бы Дейенерис Таргариен, которая со своими драконами пришла вернуть свой трон, и Серсея Ланнистер, вокруг которой постоянно крутились разного рода, в том числе и кровавые, интриги.
Тем интереснее как происходил перенос книг Джорджа Мартина на телеэкраны: все же объем цикла действительно впечатляющий, даже если брать только те книги, что были выпущены на момент начала съемок, и снимать дословную экранизацию не представлялось возможным, а значит надо было адаптировать имеющийся первоисточник. Для начала Мартин поделился с Бениоффом и Уайсом своими планами на окончание истории и тем, какие ключевые события ждут персонажей и мир в будущем. После этого сценаристы совместно с автором начали выделять важные моменты в сюжетных линиях каждого из героев и как показать их в сериале так, чтобы добиться какой-то определенной объективности: ведь в романах мы, все же, видим так или иначе точку зрения того персонажа, который сейчас переживает эту ситуацию.
Также много работы было проделано по отбору персонажей, которых можно было бы безболезненно вырезать из истории и не перегружать зрителя лишней информацией и именами: даже в окончательном варианте запомнить всех персонажей сразу было ой как не просто. Дирижировал этим процессом именно Джордж Мартин, ведь только он и никто другой мог знать, что из всего этого вдруг сыграет роль через несколько сезонов.
Читатели, знакомые с первоисточником, конечно, заметят, что изменилось и раскрытие персонажей: в каких-то местах попросту добавили больше диалогов, поскольку в сериале очень трудно передать внутренние размышления и монологи героев, где-то добавили или изменили принимаемые решения и совершаемые действия. Больше об основных различиях книг и сериала можно узнать из материала Александра Башкирова.
Все же это сериал, здесь всем верховодит визуализация, ключевой элемент экспозиции. Именно поэтому книжные полунамеки на то, что Ренли и Лорас Тирелл были любовниками, в экранизации превратились в буквальную демонстрацию.
По этой же причине некоторые функции и детали истории одних людей передали в руки других, почти объединив персонажей, например: объединение бастарда Роберта Баратеона — Джендри и другого его же бастарда — Эдрика, что позволило свести сюжетные линии Арии, Мелисандры и Тороса из Мира, лучше раскрыв и самого бастарда. В какой-то момент сериал начал сильно расходиться с книгой и есть все основания полагать, что финал в книжной саге мы увидим другой: возможно, кардинально.
Основные локации для съемок были выбраны в Северной Ирладнии, Марокко, Шотландии и Хорватии. С этим связано сразу две забавные истории. Город Дубровник в Хорватии, где снимают Королевскую Гавань, столицу Семи Королевств Вестероса, после «Игры престолов» оказался перенасыщен туристами. Каждый год поток гостей города увеличивается примерно на 10 процентов, что несет значительный прирост экономики, но угрожает потерей статуса объекта Всемирного Наследия ЮНЕСКО, так что в планах администрации теперь есть пункт про ограничение количества приезжающих туристов.
Северной Ирландии тоже несказанно повезло: все же это одна из главных съемочных локаций. И, по данным местного правительства, за все время съемок с 2010 года сериал от НВО принес региону более 150 миллионов фунтов стерлингов. А это, надо заметить, информация, которая была озвучена после выпуска шестого сезона, так что сейчас эта цифра должна быть еще значительнее.
Восьмой сезон получил рекордно низкие оценки по сравнению с остальными
«Игра престолов» обернулась настоящей золотой жилой для всех, кто принимал участие в ее производстве, и, при этом, умудрялась не разочаровывать фанатов на протяжении всего своего жизненного цикла. Вернее, почти всего. Что-то пошло не так на последнем, восьмом сезоне.
При первоначальной модели выхода фанаты могли каждый год ожидать по новому сезону, но вот последнего пришлось ждать целых два: при этом количество серий уменьшилось до шести. Зрителей успокаивали, что все это необходимо для более качественного процесса съемок, а из-за увеличенного хронометража эпизодов разницы в общей продолжительности не будет. Тем не менее, первое роптание в зрительских рядах начало появляться еще тогда: аудитория начала переживать.
Тем не менее, после выхода первой серии восьмого сезона отзывы зрителей были весьма оптимистичные: люди очень ждали финала истории, за которой они следили уже восемь лет. Но кого-то уже здесь начало смущать то, что в эпизоде, вроде как, ничего особо не происходит, а ведь их всего шесть: когда же авторы успеют нагнать нужного эпика? Как оказалось, это не главная проблема.
С каждой новой серией оценки критиков и зрителей становились все хуже и хуже: многие жаловались на отсутствующую логику персонажей и повествований, экономию в продакшне и неудовлетворительный финал истории для многих героев. Как итог: восьмой сезон получил рекордно низкие оценки по сравнению с остальными сезонами на Rotten Tomatoes — 58% от критиков и 32% от зрителей.
Помимо этого социальные сети бурлили каждый понедельник обсуждением того насколько глубже сможет пасть любимый сериал, пестрели тоннами новых мемов и кадрами с ляпами (например, стаканчик Старбакс на столе у Дейенерис), а кто-то даже создал петицию с требованием переснять восьмой сезон с «компетентным составом авторов». На данный момент ее подписало уже более 1 700 000 человек. Несмотря на такой вал критики, актеры упорно защищали своих сценаристов и шоураннеров до самого конца и говорят, что все закончилось именно так, как и должно было.
Как бы много людей и как бы сильно ни остались разочарованы завершением этой истории, глупо отрицать, что это один из самых культурно значимых сериалов последних десяти лет и действительно тяжело переоценить оказанное «Игрой Престолов» влияние.
Его можно увидеть везде: от тонн мерчендайза (настольные игры, реплики Железного Трона, костюмы, фигурки, кружки и что угодно еще с символикой сериала) до тысяч отсылок в других произведениях, миллиона пародий и, конечно, бесконечного количества тематических мемов. Даже детей называли в честь героев сериала и это далеко не единичные случаи! Про музыку Рамин Джавади, главного композитора, даже нечего и говорить: теперь ее уже узнает почти любой, не обязательно даже смотревший сериал, узнает с двух нот. Наравне с какой-нибудь темой из Гарри Поттера, наверное.
Не обошлось и без положительных последствий. После выхода «Игры Престолов» наметился скачок в желающих изучать историю средних веков в университетах, а в колледже Беркли, совместно с авторами, даже сделали курсы Дотракийского языка. Это, должно быть, очень весомая строчка в резюме.
«Игра Престолов» постоянно с момента своего старта номинируется на самые разные награды, среди которых есть «Эмми», «Золотой Глобус», премия Гильдии сценаристов США, премия Гильдии Киноактеров США и премия Британской Академии. В 2015 году сериал даже поставил рекорд по числу наград «Эмми» за сезон: всего он взял 12 статуэток, из которых 4 — главные.
Что будет дальше?
Вселенная породила и несколько видеоигр по мотивам: здесь вам и классическая игра от Telltale, и RTS от Cyanide, и полноценная RPG от тех же Cyanide, и мобильная Reigns в оболочке «Игры Престолов», и еще какие-то другие мобильные игры, не представляющие какого-то особого интереса. Мы разобрали лучшие игры по Game of Thrones в отдельном материале.
А еще можно поставить на смартфон Reigns: Game of Thrones — выверенная формула предыдущих игр серии, только юмор теперь более тематический, да и фансервиса щедро навалили. Но, опять же, давайте не забывать, что Джордж Мартин теперь работает над сюжетом для новой игры From Software, Elden Ring. Вот там точно должно быть что-то интересное.
К сожалению, основной сериал закончился, для многих так еще и разочаровывающе, но не закончилась история этой вселенной: НВО уже говорило, что они планируют выпустить пять спин-оффов, которые будут рассказывать о разных персонажах в разных временных периодах. Уже известно, что в 2018 году одобрили пилотную серию приквела «Игры престолов», действие которого развернется за несколько тысяч лет до основных событий саги. Его главный сценарист — Джейн Голдман («Расплата», «Пипец», «Звездная пыль»), сам Мартин тоже участвует в процессе.
В каком направлении вселенная пойдет дальше? Это нам еще только предстоит выяснить.
Премии и проблемы со здоровьем: что стало с актерами «Игры престолов»
Сюжет «Дома дракона» разворачивается за 200 лет до событий «Игры престолов». В центре внимания – интриги королевской династии Таргариенов, повелителей драконов. Выход тизера не обошелся без скандалов: фанаты были возмущены внешним видом некоторых героев. Да и сама книга, «Пламя и кровь», снискала спорные отзывы критиков: в ней встречаются уже знакомые читателям истории, а тон повествования похож на рассказ летописца, в центре внимания которого войны и союзы, но он мало раскрывает личности героев.
Ни одного героя «Игры престолов» в новом сериале нет. Как складывается карьера полюбившихся актеров после завершения легендарного шоу?
Питер Динклейдж
Лина Хиди
Актриса, сыгравшая роль Серсеи Ланнистер, снялась в фильмах «Борьба с моей семьей», «300 спартанцев: Расцвет империи», «Пороховой коктейль». Также она приняла участие в озвучивании нескольких анимационных фильмов. С 2019 года Хиди выступает в качестве режиссера – на ее счету короткометражные фильмы Madeon: Miracle, Freya Ridings: You Mean the World to Me и драма The Trap.
О своей работе в сериале по книгам Джорджа Мартина актриса рассказала следующее: «Сниматься в таких проектах, как «Игра престолов», — по большей степени потрясающее событие. В актерстве есть такая штука: ты можешь быть самым талантливым среди всех кандидатов, но, если у тебя нет достойного резюме, тебя, скорее всего, не будут даже слушать. Так что «Игра престолов», безусловно, помогла мне быть услышанной в других проектах. У меня есть амбиции стать режиссером, и экранизация книжной серии Джорджа Мартина дала мне шанс претворить эту мечту в реальность».
Эмилия Кларк
Кит Харингтон
Любимчик многих фанатов, исполнитель роли Джона Сноу также снялся в картинах «Седьмой сын», «Преисподняя», «Смерть и жизнь Джона Ф. Донована», мини-сериале «Порох», а также участвовал в разработке компьютерной игры Call of Duty: Infinite Warfare.
Участие в «Игре престолов» в прямом смысле изменило жизнь Харингтона: на съемочной площадке он познакомился со своей возлюбленной, актрисой Роуз Лесли. В 2018 году пара поженилась, а в 2021 году у актеров родился сын.
Софи Тернер
Исполнительница роли Сансы Старк после завершения работы в «Игре престолов» приняла участие в съемках картин «Люди Икс: Темный Феникс», «Помешанный на времени», Josie и в мини-сериале «Выжить».
Мэйси Уильямс
За роль Арьи Старк актриса получила две номинации на премию «Эмми» и шесть номинаций на премию Гильдии киноактеров США. После завершения съемок сериала она была приглашена в кинокартины «30 безумных желаний», «Новые мутанты», «Не входи» и мини-сериал «Пистол». На церемонии вручения премии Brit Awards 2021 мало кто мог узнать актрису: из жгучей брюнетки девушка стала блондинкой. По замечаниям фанатов, с новым имиджем Мэйси стала похожа больше на Дейенерис Таргариен, чем на Арью Старк.
Николай Костер-Вальдау
Актер, сыгравший в сериале Джейме Ланнистера, после завершения съемок «Игры престолов» участвовал в картинах «Договор молчания», «Домино», «Отель для самоубийц», «Три условия» и других.
Своего персонажа, который в первых сезонах не отличался добротой, актер не считает негодяем. «Мне всегда нравился Джейме. Он интересный, потому что он очень живой. Если у вас есть семья и дети, вы понимаете, почему он готов пойти на все, чтобы защитить любимых. Разумеется, иногда он переходит все границы, но я никогда не видел в нем злодея — просто человека в немыслимо трудных обстоятельствах, состоящего в безумной связи с собственной сестрой. Все это и определило его жизнь».
А вот петиция фанатов о необходимости переснять концовку «Игры престолов» показалась актеру забавной. Он признается, что чуть было не поддержал ее. «Думаю, у каждого было свое мнение. Каждый хотел чего-то конкретного, чего-то другого, нежели то, что получилось в итоге. Тут сразу несколько факторов. С одной стороны, вы сами представляете себе какую-то концовку. С другой, особенно если вы преданный поклонник, вас расстроит и то, что сериал вообще кончается. Вы ведь жили с ним восемь сезонов».
Фанаты с нетерпением ждут премьеры сериала «Дом дракона», которая назначена на 2022 год. Будем надеяться, что история правителей Вестероса не оставит никого равнодушным!