игра какая картинка лишняя для детей
Дидактическая игра «Какая картинка лишняя»
Марина Маханькова
Дидактическая игра «Какая картинка лишняя»
Здравствуйте дорогие коллеги!
Хочу представить Вам дидактическуюигру составленную по сказкам: «Петушок и бобовое зёрнышко»; «»Колобок»; «Курочка ряба»; «Теремок»; «Лиса и волк»; «Репка»; «Заюшкина избушка».
Дидактическая игра «Какая картинка лишняя«
Закрепить знания сказок. Закрепить умение находить лишнюю картинку и объяснить, почему эта картинка лишняя.
Воспитывать интерес к сказкам
Развивать связную речь
Развивать словесно-логическое мышление
Развивать зрительное восприятие
«Петушок и бобовое зёрнышко»
Благодарю за просмотр.
Наши любимые сказки в изображении детей. Сказки! Сказки! Сказки! Их любят не только дети, но и взрослые. Мы с малышами читаем сказки для самых маленьких каждый день. Они уже выучили.
Сказки для фланелеграфа во второй младшей группе. Здравствуйте, дорогие коллеги. Все мы знаем, насколько велика роль сказок в жизни детей. Я хотела бы поделиться с вами тем, как любят мои.
Интерактивная игра «Найди лишнюю картинку»
Лаврик Наталья
Интерактивная игра «Найди лишнюю картинку»
Интерактивная игра «Найди лишний предмет»
Пояснительная записка к игре «Найди лишний предмет
Автор (ФИО, должность): Лаврик Наталья Николаевна- воспитатель младшей группы Первомайский МБДОУ «Родничок» №2
Название ресурса: Дидактическая игра «Найди лишний предмет»
Вид ресурса: Игра
Цель и задачи ресурса
Цель: развивать умение обобщать и вычленять предметы отличные от других по определенным признакам, свойствам, качествам; умение сравнивать, анализировать и делать простейшие выводы.
Ход игры: Детям предлагается рассмотреть предметы на одной карточке и сравнить эти предметы между собой. Затем найти тот предмет, который не подходит ко всем остальным предметам и отличается от них чем-либо. Объяснить свой выбор, назвав отличия.
Возраст учащихся, для которых предназначен ресурс Младший, средний
Программа,в которой создан ресурс: Microsoft PowerPoint
Методические рекомендации по использованию ресурса: Данный материал может быть полезен, воспитателям, педагогам дополнительного образования.
Дети очень любят эту игру, вместе угадывать лишний предмет. С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей, всестороннего развития ребенка.
При нажатии на лишнюю картинку, она будет исчезать.
Прикреплённые файлы:
Дидактическая игра для детей 3–4 лет «Собери картинку. Насекомые» Цель игры: собрать листочек с изображённым на нем насекомым; закрепление названий насекомых, умение их отличать друг от друга; закрепление.
Дидактическая игра «Собери картинку» Здравствуйте уважаемый коллеги! Всем доброго времени суток! Человек- дитя природы и с малых лет он познает её тайны, учится бережному отношению.
Дидактическая игра «Собери картинку. Любимые сказочные герои» Эта игра представляет собой всем знакомую игру типа разрезных картинок, пазлов. Уникальностью предложенного мною варианта игры является.
Игра для детей и родителей «Дорисуй картинку» Цель игры: развитие мелкой моторики. Необходимые умения ребенка: держать в руках ручку или фломастер, стремление к рисованию. Описание игры:.
Интерактивная Игра Цель: развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические.
Интерактивная игра по экологии Цель: расширение экологического кругозора Задачи: • приобщение к культуре, природе родного края, • развитие познавательного интереса,.
Интерактивная игра «Профессии» Игра состоит из игровых заданий. Выбор правильных ответов в каждом задании осуществляется нажатием на картинки. Правильные и неправильные.
Многофункциональная логопедическая игра для детей 5–7 лет «Подбери картинку» Автор: учитель-логопед высшей квалификационной категории Егоркина Евгения Михайловна Цель: совершенствование речи детей старшего дошкольного.
Развивающая игра для детей «Собери картинку» Развивающая игра для детей «Собери картинку» Игра предназначена для детей в возрасте от трех до семи лет. Владимирова Е. В. Старинная китайская.
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Рита Васильевна Алеханова
Дидактическая игра «Что лишнее?»
Цели. Развитие у детей зрительного внимания, памяти, логического мышления.
Закрепление обобщающих понятий: овощи, фрукты, одежда, обувь, дикие и домашние животные, мебель, электроприборы, школьные принадлежности, игрушки.
1 карточка. Яблоко, помидор,груша, апельсин.
2 карточка. Сапоги, кроссовки, сандалии, панама.
3 карточка. Кресло, шкаф, стул, рубашка.
4 карточка. Заяц,собака, котенок, корова.
5 карточка. Кукла,тетрадь, линейка, карандаш.
6 карточка. Лук, бананы,огурец, помидор.
7 карточка. Машинка, мяч, апельсин,кукла.
8 карточка. Пылесос, телевизор, утюг, сапоги.
9 карточка. Волк, котенок,лиса, медведь.
10 карточка. Кофта, платье, кастрюля, рубашка.
Дидактическая игра «Что лишнее?» Идея Надежды Окуловой «Сто уникальных развивающих идей из бросового рекламного журнала» вдохновила меня использовать буклеты для изготовления.
Дидактическая игра «Что лишнее» Дидактическая игра «Что лишнее» Цель: Закрепление знаний о национальностях населяющих Оренбургский край. Задачи: 1. Закрепить и систематизировать.
Дидактическая игра для старших дошкольников на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» Дидактическая игра для дошкольников старшей и подготовительной группы на закрепление знаний о музыкальных инструментах «Что лишнее?» с применением.
Дидактическая игра «Феечки» На одном из сайтов для педагогов скачала дидактическую игру «Феечки». Целью,которой была закрепить знания детей о цветах. Нашим дошколятам.
Дидактическая игра «Я — модельер» (6–7 лет) ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: учить анализировать, сравнивать, обобщать; учить творчески мыслить. развивать восприятие, внимание, память, мышление,.
Дидактическая игра «Круглый год» «Круглый год» Махмудова Елена Семеновна – МБДОУ№151. Цель: познакомить детей с понятием год, с цикличностью и порядком наступления месяцев.
Дидактическая игра «Светофор» Дидактическая задача: Развивать умение детей выполнять сравнение предметов с образцом светофором, подбирать недостающие фонари, отражать.
Дидактическая игра «Угадайка» Эта словесная игра поможет ребенку четко описывать внешний вид игрушки, выделяя ее основные черты, правильно составлять вопросительные предложения.
Конспект НОД по развитию речи. Дидактическая игра на произношение звуков [М]-[М’], [Б]-[Б’]. Дидактическая игра «Кто ушел?» Цель: развитие артикуляционного аппарата. Задачи: 1. Формировать умение четко произносить звуки м-мь, б-бь в звукосочетаниях, различать.
РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Все для раннего Развития Детей
Страницы
Развивающие Карточки Найди Лишний Предмет
Здравствуйте дорогие родители.
Сегодня я расскажу вам, как с помощью игры можно развивать логическое мышление у Вашего ребенка.
Нам помогут красивые, красочные карточки.
Задание для ребенка: Найти лишнюю картинку из четырех предложенных.
Найди что здесь лишнее
Найди кто здесь лишний
Найди кто здесь лишний
(Подсказка: все предметы треугольной формы)
Найди лишний предмет
Найди кто здесь лишний
9 комментариев:
Огромное спасибо за нужный сайт, очень много полезной, развивающей информации. У нас на Украине такого нет.Спасибо. Юлия. Киев.
Очень полезный материал выложен на вашем сайте. Большое спасибо!
Очень понравился Ваш сайт. Действительно нужная информация и материалы для развития наших детей! Спасибо Вам огромное за задумку и развитие сайта.
СПАСИБО БОЛЬШОЕ. САЙТ СУПЕР,ВСЕ КАРТИНКИ ЯРКИЕ,ИНТЕРЕСНЫЕ,А ГЛАВНОЕ ТОЛКОВЫЕ. (кроме овощей)
И чем овощи не угодили? Мне всё нравится.
спасибо! Оригинальны картинки. Главное бери и работай.Здорово. Можно пополнить демонстрационный материал.
огромное спасибо! Очень интересный материал, яркие иллюстрации.
Интерактивная дидактическая игра «Четвертый лишний»
Марина Пашина
Интерактивная дидактическая игра «Четвертый лишний»
Пояснительная записка к электронному пособию
«Четвёртый лишний»
Данное электронное пособие выполнено в программе Power Point
Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» разработана для детей старшего возраста.
Специалисты отмечают, что игра в определённой мере является одним из способов познания окружающего мира, особенно тогда, когда дети используют игру как отражение действительности. В настоящее время отдельное место в воспитательно-образовательном процессе ДОУ отводится компьютерным дидактическим играм. Красочность и динамичность компьютерных программ, музыкальное оформление, игровая форма, позволяет малышу играть увлечнно,испытывать радость познания, открывать новое. Интерактивные дидактические игры способствуют всестороннему развитию творческой личности ребнка.У дошкольника развивается: восприятие, зрительно- моторная координация, образное мышление; познавательная мотивация, произвольная память и внимание; умение построить план действий, принять и выполнить задание.
Мультимедийная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Может быть использована для осуществления непосредственно образовательной деятельности с детьми в дошкольных образовательных учреждениях, а также для индивидуальной работы педагогов и родителей с дошкольниками. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы, используя игровые упражнения.
Воспитатель показывает детям слайд-шоу с изображением четырех разных предметов. Дети должны назвать лишнюю картинку и обосновать свою точку зрения. На каждом слайде изображение четырех предметов, один из них лишний. Кликом мышки ребёнку необходимо выбрать лишний предмет.
Выполнив все задания правильно, ребёнок увидит надпись «Молодцы, ребята!» с хлопающими в ладоши смайликами.
Данное пособие состоит из 19 слайдов.
Благодаря данной презентации дети легко смогут научиться классифицировать и обобщать предметы. Компьютерная игра для ребенка почти всегда удовольствие, он играет с увлечением и воспринимает игру как отдых. Именно этот факт делает компьютерные игры незаменимым наставником, воспитывающим и образовывающим ребенка, без лишних нравоучений не вызывая протеста или скуки. А значит, навыки и взгляды, которые возникли благодаря игре, останутся в активной памяти надолго.
Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний
1. Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи.
2. Развивать зрительное восприятие.
3. Развивать монологическую и диалогическую речь.
4. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, сосредоточенность.
Конспект интерактивной дидактической
игры «Четвертый лишний»
Программное содержание: Закреплять умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний, расширять представления об особенностях окружающих нас предметов, систематизировать знания детей о предметах ближайшего окружения. Воспитывать внимательность.Развивать: умение классифицировать предметы по общим признакам, словесно-логическое мышление
Материал и оборудование: проектор, ноутбук, презентация картинок «Четвертый лишний»
Описание игры: воспитатель показывает детям слайд-шоу с изображением четырех разных предметов. Дети должны назвать лишнюю картинку и обосновать свою точку зрения. На каждом слайде изображение четырех предметов, один из них лишний. Кликом мышки ребёнку необходимо выбрать лишний предмет.
1слайд- название игры и цель
2 слайд-ребенок видит перед собой картинки с изображением: яблока, груши, абрикоса, огурца. Педагог задает вопрос, какая картинка лишняя и почему.
3 слайд- ребенок видит перед собой картинки с изображением птиц: индюка, утки, петуха, лебедя. Педагог задает вопрос, какая картинка лишняя и почему.
Ответ ребенка: лебедь, потому, что это дикая птица, а индюк, утка, петух- домашние. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
4 слайд-ребенок видит картинки с изображением животных: лиса, волк, медведь, кошка. Педагог задает вопрос, какая картинка лишняя и почему.
Ответ ребенка: кошка, потому, что это домашнее животное, а лиса, медведь и волк- дикие, они живут в лесу. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
5 слайд- ребенок видит перед собой картинки с изображением цветов: незабудки, одуванчики, васильки, ирис. Педагог задает вопрос, какой цветок лишний и почему.
Ответ ребенка: ирис, потому, что это садовый цветок, а незабудки, одуванчики, васильки- полевые. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
6 слайд- ребенок видит перед собой картинки с изображением насекомых и птицы. Педагог задает вопрос, какая картинка лишняя и почему.
Ответ ребенка: птичка, потому, что жуки- это насекомые. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
7 слайд-ребенок видит перед собой картинки с изображением теплой одежды и сарафана. Педагог задает вопрос, какая картинка лишняя и почему.
Ответ ребенка: сарафан, потому,что это- летняя одежда, куртка с меховым воротником, шуба, пальто-это зимняя одежда. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
8 слайд- ребенок видит перед собой картинки с изображением деревьев. Педагог задает вопрос, какое дерево лишнее и почему.
Ответ ребенка: яблоня, потому, что это фруктовое дерево. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
9 слайд- ребенок видит перед собой картинки с изображением обуви и шапки. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.
Ответ ребенка: шапка, потому, что это головной убор, а сандалии, сапоги, ботинки- это обувь. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
10 слайд- ребенок видит перед собой картинки с изображением орехов и малины. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.
Ответ ребенка: малина, потому, что это ягода, а желудь, грецкий орех и фундук-это орехи. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
11 слайд- ребенок видит перед собой изображение мебели и бытового прибора. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.
Ответ ребенка: утюг, потому, что это бытовой прибор, а диван, шкаф, стул-это мебель. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
12 слайд- ребенок видит перед собой 4 вида грибов. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.
13 слайд- ребенок видит перед собой 4 вида транспорта. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.
Ответ ребенка: самолет, потому, что это воздушный транспорт, а автобус, поезд, велосипед- наземный транспорт. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
14 слайд-ребенок видит перед собой изображение деревьев. Педагог задает вопрос, какое дерево лишнее и почему.
Ответ ребенка: береза, потому, что это лиственное дерево, а елка, туя, сосна- хвойные деревья. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
15 слайд- ребенок видит перед собой изображение посуды и игрушки. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.
Ответ ребенка: юла, потому, что это игрушка, а тарелка, кастрюля и чашка- посуда. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
16 слайд- ребенок видит перед собой изображение фруктов. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.
Ответ ребенка: виноград –это не тропический фрукт, а лимон, ананас, апельсин-это тропические фрукты. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
17 слайд- ребенок видит перед собой изображение животных. Педагог задает вопрос, какое животное лишнее и почему.
Ответ ребенка: белка –она живет в лесу, а тигр, слон, жираф –это экзотические животные. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
18 слайд- ребенок видит перед собой изображение инструментов и фонендоскоп. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.
Ответ ребенка: фонендоскоп –им пользуется врач в больнице для прослушивания пациента, определяет здоров человек или нет, а остальные предметы- это инструменты, они нужны,чтобы строить и ремонтировать. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.
19 слайд,- выполнив все задания правильно, ребёнок увидит надпись «Молодцы, ребята!» с хлопающими в ладоши смайликами.