идеал стандарт чья фирма какой страны

История бренда Ideal Standard: Италия для туалетов всего мира

идеал стандарт чья фирма какой страны. Смотреть фото идеал стандарт чья фирма какой страны. Смотреть картинку идеал стандарт чья фирма какой страны. Картинка про идеал стандарт чья фирма какой страны. Фото идеал стандарт чья фирма какой страны

Годом основания итальянской компании, выпускающей сантехнику под брендом Ideal Standard, является 1909, так что к настоящему моменту история бренда насчитывает более ста лет.
Изначально компания была итальянским филиалом фирмы American Standard Companies Inc.

Годом основания итальянской компании, выпускающей сантехнику под брендом Ideal Standard, является 1909, так что к настоящему моменту история бренда насчитывает более ста лет.
Изначально компания была итальянским филиалом фирмы American Standard Companies Inc. Век с небольшим она оставалась в составе этой фирмы, пока не вышла из него в 2007 году, став самостоятельной организацией.
На сегодняшний момент главный офис Ideal Standard размещается в Бельгии, в городе Брюсселе. Производство же рассредоточено по всему миру – в двадцати пяти странах, в числе которых такие государства, как Франция, Англия, Греция, Чехия и Италия. Продукцию бренда можно найти на рынках более чем ста стран мира.
В ассортимент продукции, которую производит компания, входит сантехническая керамика, зеркала и мебель для ванных комнат, различные аксессуары, кухонные смесители и смесители для ванных, поддоны для душевых кабин и многое другое. Компания активно пользуется современными технологиями, производя смесители со встроенными фильтрами и электронные смесители, термостаты. Наиболее популярной продукция под этим брендом стала в Италии, где изделия под маркой Ideal Standard можно найти в каждом втором доме, а уж итальянцы действительно знают толк в качественной сантехнической керамике и ваннах.
Жители России получили возможность поближе узнать бренд еще в период СССР, а в 1996 году в России появился и региональный офис Ideal Standard. С этого момента популярность бренда только росла по мере роста благосостояния жителей нашей страны. Получив возможность позволить себе комфорт, россияне дружно выбрали изделия, которые одновременно радуют глаз, удобны в использовании и в то же время эксплуатируют современные конструктивные решения.
2004 год стал годом, когда достижения компании-производителя были признаны в очередной раз – ей была присуждена награда в области дизайна, которую выдает чикагский музей архитектуры и дизайна.
На сегодня торговая марка Ideal Standard является одной из самых современных и профессиональных. Компания-производитель постоянно работает над созданием новых коллекций, придерживая одновременно традиционного направления, которое обеспечило ей такую популярность, и в то же время не стесняясь вносить что-то новое в каждое изделие. В продукции бренда современный взгляд профессионального создателя технологий ванных комнат сочетается со взглядом профессионального дизайнера.

Источник

Компания Ideal Standart

Ideal Standard International является крупнейшим производителем сантехники и смесителей в мире.

Европа – это крупнейший рынок для компании, где она реализует продукцию под такими торговыми марками как Ideal Standard, Ceramica Dolomite, Armitage Shanks и Jado. На долю Европу приходится более половины из 2,4 миллиардного оборота компании

Компания имеет 64 производственных предприятия в 25 странах и реализует продукцию более чем в 100 странах.

Президентом Ideal Standard International является Джон Ритвельд (John Ritfeld), назначенный на эту должность в августе 2006 г.

Штаб квартира компании расположена в Брюсселе (Бельгия).

На сегодняшний день существуют три основных направления деятельности Ideal Standard International:
сантехнический фарфор (36 заводов в мире, в том числе 11 – в Европе, объем производства 20 млн. единиц в год),
сантехническая арматура (9 заводов в мире, в Европе – 4, объем производства – 9 млн. единиц в год)
ванны (12 заводов в мире, в Европе – 4, объем производства – 1 млн. штук в год).
То, что компания Ideal Standard International самостоятельно производит все, что необходимо для ванной комнаты, позволяет снизить себестоимость продукции за счет полной координации работы, снижения расходов на управление, закупку и разработку новинок.

Благодаря последним приобретениям доля Ideal Standard International составляет 9% европейского рынка смесителей и 20% европейского рынка сантехнического фарфора. При этом доля рынка по отдельным европейским странам значительно выше. В Германии доля рынка Ideal Standard International составляет около 20%, в Великобритании – около 50%.

В Италии каждая вторая ванная комната оснащена продукцией Ideal Standard.

В США три из пяти ванных комнат оснащены продукцией Ideal Standard.

Россия относится к региону Восточная Европа.

Регион Восточная Европа был создан в 2003 году на базе заводов компании в Болгарии и экспортных офисов в 8 странах.

В ноябре 2005 года был открыт дистрибуционный центр в Болгарии, работающий на Западную и Восточную Европу.

Восточная Европа является самым быстрорастущим региона внутри компании – рост в 2006 году составил 38%.

Идеал Стандард в России и СНГ
Компания IDEAL STANDARD INTERNATIONAL, штаб-квартира которой находится в Брюсселе (Бельгия), имеет долгий опыт работы и широкий ассортимент продукции, включающий в себя как дизайнерскую санитарную керамику, мебель для ванных комнат, смесители, так и высокотехнологичное гидромассажное оборудование для дома.

IDEAL STANDARD INTERNATIONAL предлагает самые современные дизайнерские решения для жилых помещений и коммерческих проектов под такими международными торговыми марками, как Ideal Standard и Jado, а также под локальными торговыми марками Armitage Shanks, Porcher, Ceramica Dolomite, Vidima и Incesa Standard.

Продукция IDEAL STANDARD INTERNATIONAL, давно уже стала эталоном наивысшего качества в сфере технологий и дизайна. Основным видом деятельности корпорации является производство сантехники и сопутствующих ей товаров, как для жилых помещений, так и объектов коммерческого назначения.

Принципиально новый подход компании предполагает единое стилевое решение всех компонентов ванной комнаты и использование самых благородных материалов. Взаимодействие этих элементов создаёт пространство для наслаждения.

Компания, насчитывающая 18 000 сотрудников, работает на рынках более чем 30 стран Европы, Ближнего Востока и Африки, Азии и Тихоокеанского региона, а также в Центральной и Южной Америке.

Благодаря широчайшему ассортименту и хорошо налаженному сервису компания Ideal Standard была первым западным производителем в России, укомплектовавшим своей продукцией ряд важнейших объектов еще во времена Советского Союза.

Представительство компании Ideal Standard в России было открыто в мае 1996 года.

Основной целью представительства Ideal Standard является поддержка и развитие партнерских отношений с клиентами и активная маркетинговая поддержка марки Ideal Standard на территории РФ и стран СНГ.

Источник

Владимир Токаев / «Идеал Стандарт РУС»: О кризисе, качественных смесителях, китайском производителе, старых брендах и последствиях экономии на сантехнике.

Поставщики продукции для гостиничной индустрии, как и все пострадали от кризиса. Между тем, от качества той же сантехники зависит здоровье гостей и статус отеля. О том, насколько разумно заменять дорогую сантехнику дешевыми аналогами, правилах выбора качественной продукции и необходимости прямого контакта поставщиков и отельеров в эксклюзивном интервью Hotelier.PRO рассказал Владимир Токаев, руководитель проектного направления компании «Идеал Стандарт РУС» – российского представительства Ideal Standard International (ISI), одного из мировых лидеров в сфере решений для ванных комнат.

идеал стандарт чья фирма какой страны. Смотреть фото идеал стандарт чья фирма какой страны. Смотреть картинку идеал стандарт чья фирма какой страны. Картинка про идеал стандарт чья фирма какой страны. Фото идеал стандарт чья фирма какой страны

Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: Многие производители и поставщики отмечают влияние кризиса на сбыт их продукции. Спрос и продажи падают. Насколько это заметно в плане сантехники для гостиничной индустрии?

Владимир Токаев /«Идеал Стандарт РУС»: Скажу честно, произошло некое падение спроса на продукцию для гостиниц. Волатильность валюты, резкие скачки и подъемы курса – это ужасно пугает людей, инвесторов, которые вкладывают деньги. Поскольку сантехника закупается на последней стадии строительства, мы попадаем в такую вот ситуацию. Доступ к кредитам – тоже проблема, и когда это происходит на последней стадии, все или откладывается или ищутся какие-то возможности для замены.

Падение прошло по всему рынку, не только у нас. Оно оценивается в 25-30% в целом, а в проектном бизнесе где-то близко к этому. Все хотят продавать, конкуренция повышается, и на рынке соответственно становится все сложнее. Это вещь неприятная, но мы должны с этим мириться и искать выход из положения. Я думаю, что большим драйвером в проектном и ресторанном бизнесе будет чемпионат мира по футболу. Кроме стадионов, которые будут построены к уже имеющимся, будет создана инфраструктура, существуют планы по расширению гостиниц, по их реновации. Это касается всех городов. В этом отношении нас ждет некий подъем поставок под проектный бизнес, и это будет положительно влиять на весь наш бизнес в целом.

Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: Когда, на Ваш взгляд, начнется это оживление?

Владимир Токаев /«Идеал Стандарт РУС»: На самом деле все должно быть готово к 2017 году, это значит, что к 2016 году надо провернуть всю работу, потому что в 2017 году уже некогда будет проводить какие-то доработки. Олимпиада в Сочи показала, что такое сжатые сроки, там надо было быстро поставлять, когда строительство отставало от намеченного срока, но, тем не менее, мы справились. Все во время сделали, и вложили песчинку нашего труда в Олимпиаду. Думаю, что такая же ситуация будет и по Чемпионату мира по футболу.

Сегодня, в 2015 году идут небольшие проекты – это средние гостиницы на 50-100 номеров. Это небольшие поставки сантехники. Но, тем не менее, я оптимист по натуре, я достаточно давно в этом бизнесе, были падения, были взлеты, мы переживали кризисы, кризис 1998 года мы пережили и кризис 2008 года тоже. Все проходит, пройдет и это.

Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: Как обстоит дело с импортозамещением? Может ли отечественная сантехническая продукция заменить импортную?

Владимир Токаев /«Идеал Стандарт РУС»: В России те заводы, которые производят сантехнику и керамические изделия, достигли неплохого уровня. Построено три новых крупных завода, например у компаний Roca и VitrA, и продукция, которую они выпускают, абсолютно нормального уровня. Сейчас мы сейчас говорим о сантехнике для коммерческих целей. Есть еще люксовый уровень, и тут придется закупаться на Западе.

Что касается смесителей, здесь ситуация похуже: качественных смесителей и заводов их производящих, нет. И поэтому импортозамещения здесь очень проблематично. Конечно, не дремлет китайский производитель, сегодня его доля очень высока. Хорошая это продукция или плохая? Как и все китайское производство, есть очень высококачественные продукты качество продуктов, мы пользуемся им каждый день от одежды до электроники.

Но есть и некачественная продукция. Например, в маленькой гостинице на 50 номеров начальнику отдела снабжения дается задание пойти на рынок и купить дешевую продукцию, и они покупают эти смесители. Потом они их ставят, и начинаются проблемы. Если они продержится полгода – это хорошо, а потом что? А потом их надо менять. На что? На тот же китайский? Отельерам стоит задуматься, прежде чем делать закупку такой вот продукции. Бренд гарантирует качество. У тех же Grohe и Hansgrohe есть свои подразделения в Юго-Восточной Азии.

К китайским производителям добавляется и немецкая сантехника, и испанская Roca, это и Ideal Standard со своими заводами в Болгарии и в Германии. Кстати, смесители марки Vidima с высококачественным картриджем, великолепной работой по корпусам, великолепным дизайном можно увидеть на рынке, и цена абсолютно доступна. Что касается люксовой продукции тюнинговой, очень высокоуровневой, то здесь пока импортозамещение не дотягивает.

Бренды, которые в последнее время 10-15 лет использовалось в гостиничной сфере, они так все и остались, о них все знают. Что не знает общественность, дизайнеры и архитекторы, которые закладывает эту продукцию в свои проекты, так это то, что рынок развивается, создается много нового. Остается у дизайнеров некая инерция, например, ставят именно этот унитаз, хотя есть другие более интересные, но так уж они привыкли. Они за этим просто не следят.

Порой прихожу в дизайнерское бюро, а там лежит каталог 2007-2008 года, а из этого каталога уже 50% продукции нет в производстве. Или, например, такая ситуация. Очень ответственный объект – перинатальный центр – и закладывают нашу продукцию, которой 5-7 лет, и половины которой уже нет. Продукция, конечно, заменяема, но артикул нужно переспецифицировать, убедить заказчика, что эта продукция не только не хуже, а лучше той, которая была произведена раньше. И мы эту работу делаем.

Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: То есть проблема – в плохой коммуникации между поставщиками и отельерами? Как вы решаете её?

Владимир Токаев /«Идеал Стандарт РУС»: Первый блок проблем – это коммуникация на уровне профессионалов. Мы используем такие каналы, как Альянс отельеров России «U PRO», так информация доносится до конечных потребителей. Второй канал, который мы используем, – это выставка PIR Expo. Мне все говорят: «Почему вы участвуете, это же не сантехническая выставка?» Мы там бываем одни, но я знаю, что эта выставка хороша с точки зрения презентации новинок.

Третий канал коммуникации – работа с журналами, но она очень отличается от того, что было несколько лет назад. Мне интересно не просто статью опубликовать, а чтобы был диалог с рынком, чтобы был feedback, чтобы люди прочитав, заинтересовались. Поэтому мы не просто пишем статью, мы пишем статью осознанно. Например, проблема реновации отелей. Это очень интересная тема, и мы об этом пишем из номера в номер.

И, конечно же, интернет – очень сильный канал. Если у тебя хороший сайт, то когда люди заходят туда, им понятно с кем будут иметь дело, они могут найти конкретного человека, найти телефон, они могут сделать какие-то предложения, запросить образцы. Для меня очень важно, чуть ли не главное, донести нужную информацию до потенциальных покупателей нашей продукции. Если ее нет, то теряешь все.

Сантехника очень интересная тема – такая емкая, столько нюансов. А когда говорим о профессиональной сантехнике еще больше вопросов. Приходишь в магазин, а там стоит 100 унитазов, и продавец подводит к тому, который он хочет продать. Покупатель не задумывается, где этот продукт будет стоять. И это вопрос и хостелов, и других коммерческих организаций. Я, например, слышу: «А мы уже купили. Какая разница что? Просто пошли на Каширский рынок и купили». Нельзя так делать. Надо ставить то, что тебе надо – по деньгам, по дизайну, по функциональности.

Сегодня по назначению, по функциональности существуют 8 типов унитазов. Это не просто чаша, это абсолютно различные технические вещи, это надо обязательно доносить до людей. И мы не бросаем своих клиентов. Мы всегда с ним работали, если что-то выходит из строя и снимается с производства какая-то модель, мы всегда находим решение.

Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: Эксперты говорят, что некоторое оборудование в старых московских гостиницах служат по 30 лет и сохраняет работоспособность. Это касается и сантехники?

Владимир Токаев /«Идеал Стандарт РУС»: В одной из известных столичных гостиниц стоит продукция французской компании Porcher, которая входит в Ideal Standard. Это было в 1979 году. Я знаю людей, правда, они уже на пенсии, они рассказали, как проходил этот процесс, как приезжали специалисты из организации, которая выделяла валюту. Им показывали заводы, и они остановились на французской продукции. И они оказались правы, потому что физически это техника все еще работает, хотя морально устарела.

Другой пример, отрицательный. Это было при работе с гостиницами во время Олимпиады в Сочи. Звонит директор гостиницы, где 50 номеров. «Владимир, приезжайте, мы хотим поменять смесители. Они работают, но плохо. Мы купили китайские смесители на рынке. Они красивые, но больше двух месяцев не работают». Я говорю: «Давайте, за эти же деньги я предложу хороший вариант и дам гарантии, что они будут работать. И в течение пяти лет будем бесплатно обслуживать, если что-то произойдет, кроме физического надругательства со стороны клиента, или в течение 15 лет вы будете обеспечены запчастями и керамическими картриджами».

Я абсолютно не против китайских товаров. Но существуют вещи, которые делать нельзя. Пищевая латунь, из которой изготавливаются корпуса смесителей, не должна содержать более по стандарту 0,1% свинца. Я могу ошибаться, но все равно – это доли процента. Когда при изготовлении корпуса смесителя вы добавляет свинец, у вас уменьшается число брака, у вас улучшаются литьевые свойства вот этой латуни. Соответственно, чтобы уменьшить брак, улучшить качество, снизить издержки, давайте добавим больше свинца! Никто не думает, что это вредно для здоровья.

Вячеслав Сапожников / Hotelier.PRO: А тот же Росспотребнадзор может это подтвердить?

Владимир Токаев /«Идеал Стандарт РУС»: Не уверен. Вот, например, если проверять тот же унитаз, надо залезть под обод, откуда эта вода идет. Если унитазу 5-7 лет, и там никто не чистил, там такие колонии бактерий живут! Для людей, у которых ослабленный иммунитет, который перенесли операции, тот же стафилококк летален, у меня есть статистика, и она совершенно сумасшедшая.

Вы знаете, что в Англии в больнице от стафилококка погибают больше людей, чем на дорогах? Цивилизованная страна, с высокой организованной медициной! Процесс борьбы со стафилококком в частности в больницах достиг достаточно высокого уровня. Мы делаем специальные смесители, где не живут бактерии. Они погибают при температуре выше 35 градусов.

Сейчас создаются безободковые унитазы. Когда вода идет по открытому ободу, два потока воды сталкивается: один идет вниз, а центральный поток смывает все содержимое внутрь. Это так называемая rimless-технология. Они сейчас у всех компаний есть, производящих унитазы. А российская общественность даже не знает даже об этом. Нужно донести это до отельеров. Это наш конек, который мы продвигаем. Например, продукция AquaBlade, которая позволяет уйти от этих проблем с бактериями, улучшить омываемость чаши, облегчить уборщице труд. Необходимо, дать рекомендации, почему нужно использовать этот подвесной унитаз, а не этот. Это важная информация и её не стоит игнорировать.

Другой вопрос: сколько это стоит. Например, я говорю: «Это не стоит дороже, чем тот унитаз, который стоит у вас». Тогда они понимают: «Да, мы это берем». А если я скажу, что это стоит в два раза дороже? Они скажут: «Мы будем брать старую технологию».

Чтобы всегда оставаться в курсе новостей и событий гостиничной индустрии, а также следить за обновлениями на Hotelier.PRO – подпишитесь на еженедельную рассылку. Это бесплатно.

Источник

Ideal Standard

идеал стандарт чья фирма какой страны. Смотреть фото идеал стандарт чья фирма какой страны. Смотреть картинку идеал стандарт чья фирма какой страны. Картинка про идеал стандарт чья фирма какой страны. Фото идеал стандарт чья фирма какой страны

Ideal Standard International (ISI) – одна из лидирующих компаний в мире в сфере решений для ванных комнат. В основе всех наших действий лежит простая цель: помогать людям создавать прекрасные ванные комнаты.

Несколько ключевых фактов о нашей компании
Более чем 100-летний опыт создания прекрасных изделий для ванных комнат.
№1 в Англии и Италии – в каждой второй ванной комнате в этих странах можно найти нашу продукцию.
Действительно Европейская компания. Мы производим свою продукцию только в Европе. Наши главные заводы расположены в Германии, Англии, Италии, Болгарии и Португалии. Это позволяет нам поддерживать высокие стандарты стиля и качества, которые ассоциируются с именем нашей компании.
Полные решения для наших Клиентов: мы производим все комплектующие для ванных комнат – керамические изделия, смесители, душевые системы, ванны и продукцию веллнесс, мебель и аксессуары. Это дает возможность нашим потребителям создавать полностью скоординированные решения для ванных комнат.
12 000 изделий в нашем ассортименте. Мы удовлетворяем широкому диапазону стилевых предпочтений, практических нужд и бюджетов. От стиля «ретро» до последних трендов современного дизайна, от одиночных смесителей до полностью скоординированных ванных комнат, от дизайнерских ванных комнат для роскошных отелей до продукции, спроектированной специально для ограниченных пространств – у нас есть прекрасные решения любого назначения.
Лидирующие позиции в Проектном бизнесе. Помимо частных ванных комнат, мы являемся ведущим поставщиком решений для ванных комнат в секторе коммерческой и проектной недвижимости. Нашу продукцию можно найти в лучших отелях мира, главных офисных зданиях, государственных учреждениях и спортивных сооружениях – например, мы стали поставщиком №1 для Олимпийских игр в Пекине и Лондоне.
ISI в России
Наше представительство в России было открыто в 1995 г. – что делает нас одной из первых международных компаний, начавшей свою деятельность в России.
Продукция брэнда Ideal Standard сегодня может быть найдена в 1 200 магазинах по всей России.
Мы располагаем сетью из 38 сервис центров по всей России, которая в случае необходимости обеспечивает послепродажное обслуживание покупателей.
Мы благодарим наших Партнеров и Клиентов за успех, которого мы достигли на этом интересном рынке.

Источник

Сантехника Ideal Standard

идеал стандарт чья фирма какой страны. Смотреть фото идеал стандарт чья фирма какой страны. Смотреть картинку идеал стандарт чья фирма какой страны. Картинка про идеал стандарт чья фирма какой страны. Фото идеал стандарт чья фирма какой страны

В настоящее время Ideal Standard располагает 64 производственными предприятиями, расположенными в 25 странах. При этом постоянными покупателями продукции, изготовленной в цехах компании, являются жители более, чем 100 стран мира. Центральный офис Ideal Standard расположен в столице Бельгии, откуда и осуществляется управление филиалами.

Основную продукцию, выпускаемую компанией, можно условно разделить на 3 товарные группы:

Основным принципом работы Ideal Standard является креативность и сочетаемость на первый взгляд несочетаемых материалов, позволяющих воплотить в жизнь по-настоящему оригинальные проекты. Разработанные собственными специалистами ноу-хау, сотрудничество с лучшими дизайнерами мира, а также работа с материалами высокого качества дают возможность производить сантехнику и смесители, полностью соответствующие запросам современного потребителя.

Почему именно Ideal Standard?

Статистика показывает, что сантехника, выпущенная под данным именем, является довольно востребованной в среде покупателей. Причиной для столь высокой популярности являются следующие особенности товара известного производителя:

Единственным недостатком изделий Ideal Standard является их высокая стоимость. Однако, она с лихвой окупается благодаря всем перечисленным выше преимуществам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *