что значит global functional drinks

Что значит global functional drinks

Is an ambitious innovative company focused on development of soft and functional drinks.

While creating our drinks we put emphasis on unique recipes and tastes. Our main objective is to create a product that becomes an integral part of our consumers’ lifestyle.

Modern and active lifestyle is impossible without functional drinks that are compatible with every age. And that is the mission of our company – to offer our consumers an opportunity to not only quench their thirst and enjoy the beverages, but also to get health support from the specific formula of the drink.

On the Russian market our company is represented by Global Functional Drinks RUS

что значит global functional drinks. Смотреть фото что значит global functional drinks. Смотреть картинку что значит global functional drinks. Картинка про что значит global functional drinks. Фото что значит global functional drinks

Quality is everything

A functional beverage begins with a recipe that combines great taste with great health effects.

Quality is everything

A functional beverage begins with a recipe that combines great taste with great health effects, and we strive to ensure that only premium quality components are selected at every stage of production, from the very first to the very last step. From ingredients to packaging, everything we use is top quality.

The quality of our products is a keystone of our strategy, and it will remain our utmost priority.

Innovative solutions are key

We continuously communicate with our consumers to find out the opinion about our products.

Innovative solutions are key

We continuously communicate with our consumers to find out the opinion about our products, likes and dislikes concerning tastes and packaging of our beverages. We put every effort to make this process interesting and inspiring for both parties.

This approach has enabled us to deliver products that are truly outstanding and innovative. Our soft drinks have an exceptionally smooth taste and make use of novel packaging solutions..

что значит global functional drinks. Смотреть фото что значит global functional drinks. Смотреть картинку что значит global functional drinks. Картинка про что значит global functional drinks. Фото что значит global functional drinks

Social responsibility

Functional beverages, and especially energy drinks, are subject to ever-increasing scrutiny of the public’s eye.

Social responsibility

Functional beverages, and especially energy drinks, are subject to ever-increasing scrutiny of the public’s eye. With our line of products we aim to answer the question: What place do functional drinks occupy in the lives of modern people?».

And we think the quality of our products is the answer itself. Our marketing strategy is to create a consumption culture that promotes our brand as a modern soft drink for the discerning consumer in today’s world.

On the market of any country our marketing strategy is tailored to fit local cultural values. We strive to become an integral part of business environment and an active and effective player in social life.

что значит global functional drinks. Смотреть фото что значит global functional drinks. Смотреть картинку что значит global functional drinks. Картинка про что значит global functional drinks. Фото что значит global functional drinks

Dynamic development and high standards

It is our goal to become a global leader in the functional beverage sector.

Dynamic development and high standards

It is our goal to become a global leader in the functional beverage sector. We believe that using the best resources is fundamental to achieving this goal. We employ only the best people, and we place foremost emphasis on knowledge and technology.

One of the first markets we entered was Russia, and with the support from our distribution partner, SNS Group of Companies, we managed to achieve amazing results and win consumers’ hearts.

On the CIS market our company is represented by Global Functional Drinks RUS, working on business development with distributors in Azerbaijan, Armenia, Belarus, Israel, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Moldova, Tajikistan, Ukraine and Uzbekistan. We actively engage and develop distribution on new CIS and foreign markets.

Источник

Глобал Фанкшнл Дринкс Рус | Global Functional Drinks Rus

что значит global functional drinks. Смотреть фото что значит global functional drinks. Смотреть картинку что значит global functional drinks. Картинка про что значит global functional drinks. Фото что значит global functional drinks

Амбициозная компания, основной деятельностью которой является создание и продвижение брендов безалкогольных газированных и функциональных напитков, а также разработка их рецептур.

В создании наших напитков основной фокус делается на уникальность рецептур и вкусов. Наша цель – создать продукт, который станет частью стиля жизни нашего потребителя.

Современный и активный образ жизни невозможен без функциональных напитков, которые становятся спутниками людей всех возрастов. В этом и состоит миссия нашей компании – предоставить потребителям возможность не просто получать удовольствие от вкуса напитка и утолять жажду, но и найти поддержку в напитке – в его формуле, решающей определенную функциональную задачу.
На российском рынке компания представлена российским подразделением – Global Functional Drinks Rus.

Одно из новейших и популярных мест столицы – Москва сити, представляющий собой совокупность бизнес-центров, комплексов, развлекательных и выставочных центров, расположенных на Пресненской набережной.

В основании башен, как правило, располагаются офисные помещения, ближе к верхушке – апартаменты, символизирующие достаток и респектабельность. Чтобы представить масштаб застройки и великолепие зданий, стоит отметить, что высота самой низкой башни в комплексе состоит всего лишь из 27 этажей.

В нижней части башен расположены парковки, магазины и переходы, позволяющие добраться до метро «Выставочная» и моста «Багратион». Кстати это и будет ближайшим метро до Москва сити. Также можно выйти на станции «Международной».

А посмотреть здесь есть на что, особенно в ночное время суток, когда все строения освещаются подсветкой. Любоваться ночным видом комплекса удобно с побережья Москва-реки. Для досуга или встреч можно зарезервировать столик в ресторане «Сиксти». Москва сити популярна своей востребованностью на недвижимость, ведь в комплексе стараются выкупить или как минимум арендовать помещения представительства многих мировых компаний. Потому для создания благонадежной репутации своего бизнеса, не лишним будет позаботиться и о соседях.

Источник

Tornado Energy и G2 Russia раскачали российскую рекламу

На федеральных телеканалах стартовала рекламная кампания обновленного энергетического напитка Tornado Energy (швейцарского производителя Global Functional Drinks AG).

Под лозунгом «Раскачай реальность!» в эфир вышел совершенно нестандартный для нашего рынка рекламный продукт.

Это совсем не то, что мы привыкли видеть в рекламных блоках и от чего телезрители обычно норовят сбежать на кухню за бутербродом. Наши ролики созданы вопреки рекламным стереотипам и, по сути, бросают вызов самой индустрии рекламы, — отметил Virgiliu Andone, креативный директор G2 Russia.

В основе кампании новогоTornado Energy заложена концепция mash-up’а — смешения изначально несовместимых, разножанровых частей музыкального, визуального или текстового контента. В результате такого «замеса» получается нечто совершенно новое, непредсказуемое и смешное.

В роликах, снятых агентством G2 Russia, самым неожиданным и провокационным образом совмещаются различные «куски» привычной и наскучившей всем реальности.

Tornado Energy — бренд без комплексов и может себе позволить постебаться над банальностью, стандартами и клише. По характеру он такой же, как и современная молодежь с их бесконечными шутками, приколами, Интернет-мемами и прочим стебом.

Онлайн-образование — новая мишень фродеров

Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.

В своей рекламе мы не пытаемся „впарить“ потребителю преимущества бренда или превосходство над конкурентами. Мы не учим его жить, не продаем „ключ к успеху“, „пропуск в мир экстрима“ или „ощущение себя на вершине мира“. Мы просто стараемся понять свою аудиторию, удивить и повеселить их, общаясь с ними на их языке, — говорит Наталья Павлова, бренд-директор GFD Rus.

В ближайшее время Tornado Energy планирует не только заявить о себе в эфире, но и засветиться на лучших digital-площадках, офлайн-мероприятиях и в популярных местах молодежных тусовок. Другими словами, торнадовский мash-up может поджидать вас где угодно и когда угодно, в самых нестандартных и неожиданных форматах.

Мы хотим, чтобы ни один потребитель не был упущен из виду и вся молодежь раскачивала реальность вместе сTornado Energy, — заявил Ярослав Шипачев, старший бренд-менеджер GFD Rus.

Команда G2 Russia:

Исполнительный директор в Центрально-Восточной Европе: Dan Medrea
Креативный директор: Андрей Ушаков, Virgiliu Andone
Старший копирайтер: Юлия Каримова
Старший арт-директор: Денис Попов
Директор клиентского отдела: Елизавета Георгиади
Старший аккаунт-менеджер: Алексей Костенко
Директор по стратегическому планированию: Ольга Беляева
Стратег: Екатерина Горяева
Продюсер: Ксения Небесная
Режиссер: Michal Sablinski
Оператор: Tomasz Augustynek
Продакшен: Adrenalin Brothers
Пост-продакшен: Cinnamon, Multimedia Est

Команда GFD Rus:

Бренд-Директор: Наталья Павлова
Старший бренд-менеджер: Ярослав Шипачев
Младший бренд-менеджер: Йорданка Гълъбова

Global Functional Drinks AG — это молодая и амбициозная швейцарская компания, которая создает и продвигает бренды безалкогольных напитков, разрабатывает уникальные рецептуры. Продукты Global Functional Drinks AG уникальны благодаря широкой палитре вкусов и превосходным функциональным характеристикам. Это делает их важной частью повседневной жизни потребителей. На российском рынке компания представлена российским подразделением — Global Functional Drinks Rus, которая работает над развитием бизнеса в тесном партнерстве с ГК СНС.

G2 Russia является российским подразделением G2 Worldwide, международной сети агентств, специализирующихся на разработке маркетинговых активностей с целью достижения максимальной приверженности потребителей брендам (Maximize Brand CommitmentSM). Входя в пятерку лучших сетевых маркетинговых агентств, G2 предоставляет своим клиентам комплексные решения, которые могут объединять в себе прямой маркетинг, работу с базами данных и аналитику, shopper marketing, брендинг и дизайн, разработку промоактивностей, событийный маркетинг, программы лояльности, PR, интегрированное планирование коммуникаций и digital marketing, что позволяет разрабатывать инновационные и эффективные маркетинговые программы. В своей работе G2 использует уникальный комплекс собственных разработок, позволяющий понять изнутри процесс перехода от первоначального желания приобрести продукт / бренд к финальной покупке (Purchase Decision JourneySM), учитывая все стадии этого процесса и важные источники влияния на каждой из них. Агентство G2 Russia начало свою работу в 2001 году, и на сегодняшний день штат компании превышает 100 человек.

Источник

Кейс: интеграция бренда E-ON в шоу «ПЕСНИ» телеканала ТНТ

Как бренд энергетических напитков E-ON успешно реализует маркетинговую стратегию через участие в шоу «ПЕСНИ» на ТНТ

что значит global functional drinks. Смотреть фото что значит global functional drinks. Смотреть картинку что значит global functional drinks. Картинка про что значит global functional drinks. Фото что значит global functional drinks

Задача

Перед командой E-ON стояла задача познакомить молодую и активную аудиторию с брендом «в действии», а главной задачей ТНТ был поиск для спонсорства бренда, чья философия идейно совпадала бы с философией шоу «ПЕСНИ».

Была также и общая задача ­— придумать механику, которая помогла бы увеличить и смотрение шоу, и продажи напитка.

Это один из самых популярных музыкальных проектов на российском телевидении. В рамках шоу «ПЕСНИ» телеканал ТНТ представляет исполнителей, пока не известных широкой аудитории.

Победителя определяли зрители ТНТ с помощью голосования. Набравший наибольшее количество голосов получил 6 млн руб. В финале два продюсера шоу, Тимати (музыкальный лейбл Black Star) и Баста (творческое объединение «Газгольдер»), подписали реальные контракты с несколькими участниками.

Был запущен на российском рынке в 2012 г. Являясь относительно молодым брендом среди безалкогольных энергетических напитков, сегодня он демонстрирует стремительный рост рыночных показателей и продолжает активно развиваться. Линейка состоит из пяти разных вкусов и представлена в двух форматах: 0,45 л и 0,25 л.

E-ON создан для современных и амбициозных людей, жаждущих успеха и общественного признания. Музыка, барная культура, клубная жизнь, кинотеатры, автомотоспорт, хип-хоп фестивали и телевизионные шоу — все это территория активаций E-ON.

Важным моментом для развития бренда стало решение о сотрудничестве с ТНТ.

В шоу «ПЕСНИ» будущие звезды делают свою музыку и пытаются пробиться в мир шоу-бизнеса. Они талантливы, амбициозны, работоспособны, энергичны.

Аудитории шоу «ПЕСНИ» и бренда E-ON во многом совпадают, как и их цели в позиционировании: продюсеры проекта регулярно говорят, что их задача — помочь музыкантам раскрыться, а бренд обращается к ярким и активным людям, которым обстоятельства не позволяют реализовать свой потенциал на 100%.

«Что дает тебе E-ON? Силы и энергию, чтобы превратить каждую возможность в твою личную победу!»

Проект организован при участии агентства OMD OM Group и помогает команде маркетинга бренда рассказать потребителям, что такое E-ON, и не просто обеспечить рост узнаваемости бренда, но и повышать уровень доверия к нему, коммуницируя с потребителями через любимую миллионами передачу.

Андрей Тощев, руководитель группы прямых коммуникаций «Газпром Медиа Развлекательного телевидения»:

«»ПЕСНИ» — это реалити-шоу, его специфика в том, что оно играет на эмоциях зрителей и участников. Люди нервничают. Когда идут отборы, ребята волнуются, переживают, устают, хотят пить. На бэкстейдже царит напряженная атмосфера. Энергетик нужен как раз для того, чтобы придать сил, дать возможность взбодриться в нужный для участников момент, а еще напиток может дать артистам чувство уверенности.

Бренд E-ON стал частью шоу — он помогал участникам быть сконцентрированными и бодрыми, помогал оставаться в кадре активными и энергичными, несмотря на то, что ребята целые сутки проводили на ногах. Без напитка E-ON работоспособность участников была бы меньше, они быстрее теряли бы свой тонус».

Зачем молодому бренду интеграция в телешоу

Телевидение остается основным каналом медиапотребления. По данным исследования компании Salesforce, которая занимается поставкой интернет-платформ, люди по-прежнему много смотрят телевизор: даже среди миллениалов, то есть самой нелояльной аудитории, традиционное телевидение интересует 76% респондентов. Конечно, постепенно все больше зрителей уходят на онлайн-платформы, но, по данным Salesforce, они смотрят в интернете именно телевизионный контент.

Выпуски шоу «ПЕСНИ» тоже появляются на ОТТ-платформе ТНТ-PREMIER сразу после эфира на ТНТ, но массовой аудитории интересно смотреть проект в формате «здесь и сейчас», чтобы испытывать «спортивные» эмоции: стать первым слушателем будущего хита, первым узнать, кто покинет шоу и т. д.

Именно поэтому телеканал, придумывая способы продвижения шоу «ПЕСНИ», использует стримы от популярных блогеров, которые выступают в роли комментаторов выпусков. Блогеры приводят в шоу «ПЕСНИ» еще больше молодых и активных зрителей.

что значит global functional drinks. Смотреть фото что значит global functional drinks. Смотреть картинку что значит global functional drinks. Картинка про что значит global functional drinks. Фото что значит global functional drinks

Коммуникация Е-ON с аудиторией шоу «ПЕСНИ» на ТНТ

Одна из самых важных составляющих успеха — это поддержка зрителей. E-ON интегрировался в шоу «ПЕСНИ», чтобы подзарядить участников дополнительной поддержкой фанатов и дать поклонникам шоу возможность влиять на происходящее на экране.

Каждый приобретенный продукт из линейки E-ON дает право на дополнительный голос, который можно отдать за любимого участника шоу «ПЕСНИ» один раз в неделю с одного устройства. Бренду и передаче удалось не просто выстроить сотрудничество, но и сделать это креативно и с пользой для потребителей E-ON и зрителей проекта ТНТ.

что значит global functional drinks. Смотреть фото что значит global functional drinks. Смотреть картинку что значит global functional drinks. Картинка про что значит global functional drinks. Фото что значит global functional drinks

В механику ТНТ и E-ON была заложена возможность стимулировать покупку напитка ради того, чтобы поддержать любимого участника.

После того, как зарегистрированный пользователь ТНТ-CLUB проголосовал, на экране его устройства всплывало сообщение о возможности отдать дополнительный голос от E-ON. Прямо в разделе можно было открыть экран камеры и навести ее на штрих-код с банки напитка. Все штрих-коды с брендированных упаковок уже были загружены в систему, поэтому она автоматически распознавала правильный.

Пользователь одного аккаунта мог отсканировать только один штрих-код в неделю. Отправить штрих-код с одной и той же банки можно было с разных устройств, чтобы с продуктом могли прокоммуницировать разные люди. Например, члены семьи или друзья. Два продукта с одного устройства отсканировать было нельзя.

что значит global functional drinks. Смотреть фото что значит global functional drinks. Смотреть картинку что значит global functional drinks. Картинка про что значит global functional drinks. Фото что значит global functional drinks

Охват кампании показал впечатляющие результаты — 25 млн человек, а непосредственно в акции приняли участие 700 тыс. человек.

По данным Global Functional Drinks RUS, в период с февраля по май 2019 г. бренд E-ON упоминался в соцсетях более 32 миллионов раз.

Евгения Максимова, бренд-менеджер E-ON Energy Drink:

«Это уже не первый опыт сотрудничества нашей компании с телеканалом ТНТ. Ранее мы интегрировали газированные напитки FRESH BAR в шоу Comedy Woman и энергетические напитки E-ON в Stand Up, а сейчас — во второй сезон проекта «ПЕСНИ». Но в случае с шоу «ПЕСНИ» мы немного изменили нашу стратегию и, помимо прямого размещения на ТВ, зашли со стороны спонсорства. По нашему мнению, это идеальный медиамикс в рамках умеренного бюджета. К тому же наша стратегия позволяет уйти от рекламного клаттера.

Нам очень важно представить продукт в действии и сформировать у зрителей правильные ассоциации с напитком: показать, что E-ON заряжает энергией, придает уверенности и помогает добиваться результатов. Самый эффективный способ сделать это — вовлечь нашу целевую аудиторию в коммуникацию бренда. И, как итог, усилить показатели знания, потребления по бренду».

Источник

Tornado Energy раскрутили на миллион

Агентство Media Instinct представило кросс-медийную кампанию бренда энергетиков

Бренд энергетических напитков Tornado Energy, принадлежащий компании GFD, совместно с агентством Media Instinct запустил кросс-медийную рекламную кампанию. В рамках кампании популярный русскоязычный блогер Стас Давыдов, автор каналов “This is Хорошо” и “This is Что-то”, выступил в качестве лица и эксперта промо-акции «Раскрути Tornado на миллион».

Стас Давыдов принял участие в акции, в ходе которой всем, кто ввел промо-код на сайте Tornado, предлагалось снять видео по случайному сценарию. Блогер разместил анонсы роликов на своем канале, лично выбрал победителя и поздравил его в новом выпуске “This is Хорошо”.

Победитель конкурса выполнил случайно сгенерированное задание «выпей Tornado Energy и станцуй нижний брейк под деревом в домашнем халате». Авторы двух лучших работ получили по мотоциклу Yamaha. Акция привлекла более 100 видео-работ, а интеграция в блог Стаса Давыдова привела на сайт порядка 150 000 уникальных пользователей, которые активно подключились к регистрации промо-кодов.

Состав творческой группы

Global Functional Drinks (клиент)

Андрей Иванов – старший бренд-менеджер
Юрий Парсамов – специалист по коммуникациям в цифровых медиа

Media Instinct (медиа)

Антон Иванюшин – руководитель Digital департамента
Мария Шевцова – старший медиа пленнер

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *