что значит genuine в доте
Что значит Genuine?
08 May 2013 в 22:41
08 May 2013 в 22:41 #1
08 May 2013 в 22:42 #2
что данный предмет или курьер имеет Еффект
08 May 2013 в 22:42 #3
08 May 2013 в 22:43 #4
Эффект тут не при чем.Это означает,что ты можешь продать сей предмет на торговой площадке.
08 May 2013 в 22:44 #5
08 May 2013 в 22:45 #6
Если переводить,то истинный или подлинный.А так это промо айтемы
08 May 2013 в 22:45 #7
можно сломать и дадут 100% 3 иммортал + хук
08 May 2013 в 22:45 #8
если не знаете ответы смысл говорить? хоть один предмет Генесис без еффекта мне покажите! курьеры все генесис без еффектов. а с ним с еффектами. не о чем не говорит? и я могу и сундук продать на торговую площядку
08 May 2013 в 22:46 #9
Разве это не турнирные вещи? (куры всякие)
08 May 2013 в 22:47 #10
кантуса, топоры на акса, лук трахи-не?какие там эффекты?)
да и продать можно не только эти, имморталы же тож продаются.
08 May 2013 в 22:48 #11
Барашек с деффенса с эффектом?
08 May 2013 в 22:48 #12
Какой эффект имеет кантуза, например?
08 May 2013 в 22:50 #13
а вообще-вроде как метка для предметов, которые можно только купить/получить по промо коду и т.п. не выпадают нигде в принципе никогда)
08 May 2013 в 22:50 #14
Что такое генесис?
Wyevernguard edge,Bow of The Howling Wind,Kantusa the Script Sword,Berserker’s Witch Slayer..Не знаешь о чем говоришь тут ты.К предметам с эффектом приписывается Unusual.
08 May 2013 в 22:51 #15
Графику поставьте на макс. и посмотрите на все топоры акса и на виверн! и на лук траксы промо! и ответ дадите сами себе. хватит уже играть на низких настройках!
08 May 2013 в 22:52 #16
08 May 2013 в 22:52 #17
Genuine = bought from the source instead of through store (shirt codes, our dota 2 bundle, etc)
08 May 2013 в 22:53 #18
Лук траксы,топоры акса не?
08 May 2013 в 22:53 #19
OMG,столько эмоций..Играю на фулл настройках.Это во-первых.А во-вторых,не каждому комп позволяет.
Cold Case Bow на Траксу знаешь?Там тоже тетива светится..Генуайн,ога.
08 May 2013 в 22:55 #20
што? шлем на свена рарный тоже genuine видимо где то в настройках?лук трахи не видел, хз. кантуса и топоры-никаких эффектов(особых). эти эффекты от заклинаний или прописаны изначально в предмете. с фигов тогда одачи просто мистикал? он жеш анимацию меняет, тоже эффект как никак
о да, у меня лу на траху с красной тетевой был, жаль тебя не знал, рублей за 500 продал бы)))
08 May 2013 в 22:56 #21
08 May 2013 в 22:56 #22
08 May 2013 в 22:59 #23
08 May 2013 в 23:03 #24
ну смотри сначала вещь 1 простая, через некоторе время в тф2 она же может стать старой закалки.
Это как с хуком: он же раньше мистикал был, а по истечению определенного времени стал имортал
Так же вещь старой закалки выделяется синей рамкой, как таймбрейкер(его убрали из дропа игры, но оставили тем кому он выпал из сундуков)
и скорее всего вещи старой закалки просто вещи которые убрали из дропа магазина и тд.
Все сходится)
Что значит genuine в доте
Дальше держитесь)))Идут вещи наивысшей ценность,на парочку из них можно купить Б/У Бентли)
Для справки 1 кей = 80 рублям.И их всего 150 штук в мире.
Ancient вещи НЕ ДРОПАЮТСЯ НИГДЕ.Можно получить во время проведения турниров.
Стоят все по 1к рублей и они ДРОПАЮТСЯ в игре.
Начнем с самого фигового качества и по возрастающей.
Стоят довольно дорого,но абсолютно бесполезны.
Даются профессиональным игрокам. Купить не получится,только обмен.А потребуют за них оооочень много.
Самая дорогая вещь а мире имеет это качество.
Как раз тот вар дог за 32000$,он имеет уникальный розовый цвет.
16) Customized и Completed типы качества которые прописаны в файлах игры,но ни одного предмета с таким качеством не существует.
5) Demon Shard, один из самых редких предметов вообще и один из самых дорогих,стоит от 200 ключей (14000 рублей)
Так-же столько же примерно стоят Axe of Phractos и Monarch Bow.
4) Alpine Stalker Set,его цена пропорциональна его редкости) В живую никогда его не видел.Всего в мире их 260 штук.Состоит из 4 шмоток и цена КАЖДОЙ из них по 150 кеев.
Его средняя цена 5000 кеев.
И так,речь пойдет о волшебной стамески и о Legacy TDS2 War Dog.
Качество и редкость предметов
5 декабря 2013, 03:54
Каждый из косметических предметов в игре обладает определенным качеством и редкостью, т.е. каждому предмету присущи два этих свойства. Следовательно, понятие качество предмета и редкость различаются.
Понятие редкости предмета очень часто отождествляют с понятием ценности предмета.
Рассмотрим и разберемся в каждом свойстве отдельно.
Редкость предметов
Существует 8 типов редкости предмета, каждому из типов характерен специальный цветовой оттенок.
Чем ценнее предмет, тем реже он встречается(выпадает) в игре, соответственно редкость данного предмета «выше».
Common : предметы данной редкости встречаются чаще всего. Для данных предметов характерна простота исполнения и дешевизна. |
Uncommon : предметы данной редкости встречаются реже, чем Common предметы. Для данных предметов характерно чуть лучшее исполнение и относительная дешевизна. |
Rare : довольно редко встречающиеся предметы. Для данных предметов характерно хорошее качество исполнения и немалая стоимость. |
Mythical : подобные предметы выпадают очень редко, отличаются отличным исполнением и высокой стоимостью. |
Self-Made : качество предмета, который выдается авторам предмета из Мастерской Steam, при условии, что данный предмет был добавлен в игру и в магазин Dota 2 Store.
Предметы с данным качеством не передаются и не могут быть проданы на Торговой Площадке Сообщества.
Favored ( Избранное ): качество предмета, выдававшегося игрокам профессиональных команд, которые победили в голосованиях, проводимых во время турнира The International 2013 в компендиуме.
Предметы с этим качеством можно обменивать, но нельзя продать на Торговой Площадке Сообщества.
Autographed : качество предмета, который был подписан Автографической руной (Autograph Rune).
Данная руна добавляет цифровую подпись соответствующего профессионального игрока или комментатора.
Предметы с данным качеством, а также сами руны, могут быть куплены на Торговой Площадке Сообщества.
Ascendant : качество предмета, к которому был применен один из Ascendant Гемов.
Предметы, обладающие данным качеством нельзя передавать или продавать.
Как вернуть качество Genuine?
10 Feb 2014 в 14:15
10 Feb 2014 в 14:15 #1
Всем привет, такое дело, я вставил в Genuine посох фуры(Scythe of ice) гем FoulFell Shard и автограф, при этом качество изменилось на Corrupted. Так вот, как мне вытащить эти гемы, и поможет ли это вернуть качество Genuine??
10 Feb 2014 в 14:17 #2
А зачем тебе их вытаскивать? Оставь как есть 😉
10 Feb 2014 в 14:18 #3
10 Feb 2014 в 14:18 #4
джениус вроде не вернёш вынеми гем заключено демонов попробуй
10 Feb 2014 в 14:19 #5
10 Feb 2014 в 14:21 #6
10 Feb 2014 в 14:23 #7
http://dota2.gamepedia.com/Artificer%27s_Hammer
Artificer’s Hammer
10 Feb 2014 в 14:23 #8
генуин не перебить ничем, ни 1 гемом, скорее всего у тебя «удачливая» шмотка, а не генуин))))
10 Feb 2014 в 14:24 #9
в этой палке встроен кинетический гем, который есть только на гениун.
10 Feb 2014 в 14:27 #10
+++
Но так то, даже удачливой шмотке ее качество не убрать, да и scythe of ice из новой коробки не падает. Любое качество привязанное к вещи не гемом а дропом или карфтом (cursed, frozen, auspicious, genuine) вставкой стрендж гема или корраптед не перебить.
10 Feb 2014 в 14:27 #11
С каких пор в доте есть предметы качества Genius?
10 Feb 2014 в 14:29 #12
Он теперь вещь ломает синий молоток.
10 Feb 2014 в 14:29 #13
кинетический, изменяет анимацию 2 скилла фуры.
10 Feb 2014 в 14:31 #14
А что ты паришься? Тебе рамочка нужна вокруг твоего хекса?Это важно?
10 Feb 2014 в 14:32 #15
нет. во-первых это не хекс, а легендарная палка, во-вторых это мое желание, чтобы у него было качество гениум.
10 Feb 2014 в 14:35 #16
Что за чушь? С каких пор?
Не знал, у меня этой косы нет, но на маркете некоторые genuine косы есть без гема и без пустой ячейки, т.е в них какого-либо гема вообще никогда не было. Всегда было так, что genuine ничем не перебивалось, иначе был бы идиотизм. Но если дауны из стафа валв решили запилить такое, то похоже, никак кроме удалением гемов не вернуть
Да, это важно. И на маркете, в случае если захочет продать, «с рамочкой» стоит дороже раз в 10.
От чего зависит ценность предмета в доте
Я, как и многие другие, люблю менять внешность своего персонажа. Какие-то вещи я покупал на рынке, какие-то – в официальном магазине. Я не очень разбирался в том, что предметы с разной rarity чем-то отличаются друг от друга и для меня было тайной, почему у одного и того же предмета могут быть разные названия.
И проблема с этим была не у меня одного. Дело в том, что у Valve нет понятной системы координат для предметов: почему одни предметы – мусор, а другие продаются за сотни долларов? Как игроки вообще оценивают ценность того или иного предмета? Безусловно, главную роль в ценообразовании играет закон спроса и предложения, но как выяснилось, количество товара на рынке далеко не единственное, что важно.
Тем не менее, как устроена система косметических вещей? Valve дали предметам две характеристики: rarity и quality. Rarity принято связывать с шансом выпадения после сыгранного матча, но у rarity есть и другая важная функция. Просмотр вещей на Dota 2 wikipedia показал, что rarity также связана с наличием и интенсивностью визуальных эффектов вроде иконок, анимации движения и способности, сияния вокруг героя (сравните Common и Arcana).
Quality является менее понятной характеристикой для игроков. На реддите множество споров о том, зачем она нужна, где среди прочего говорят о том, что qualities – лишний повод поднять ценники на предметы. По сути Quality это тег, который обозначает:
Что важно, у одного предмета будет одна rarity, но может быть несколько qualities или не быть вообще.
Мне было важно узнать, существует ли разница в цене между предметами с разными характеристиками, если бы их количество на рынке было одинаковым. То есть арканы дороже рарок, только потому что их меньше или потому что они–арканы? Выяснилось, что rarity определяет ценность предмета: чем выше rarity, тем ценнее предмет (только для пар common-uncommon и arcana-immortal нет разницы). При этом, ценность предметов без визуальных эффектов (common, uncommon, rare, mythical) определяется их quality, где предметы с игровых событий оцениваются выше, чем предметы с модификациями.
То есть, игроки сначала обращают внимание на визуальные эффекты вроде красочных способностей, иконок, моделек, а затем, если нет видимых отличительных знаков, обращают внимание на описание самого предмета. Таким образом, либо самоорганизация рынка привела к выстраиванию шкалы ценности, либо идея Valve с qualities работает: характеристика помогает игрокам ориентироваться в предметах без визуальных эффектов:
Как это было сделано?
Я собрал данные со Steam community market, включая информацию о: 1) названии предмета 2) количестве предложений на рынке 3) rarity 4) quality 5) цене самого дешевого предложения.
Я убрал из анализа предметы, количество которых меньше 10 (совсем уже редкие предметы, которые более ценны своей уникальностью), а также автографы и предметы с автографами. Чтобы понять, как rarity и quality влияют на ценообразование я применил алгоритм машинного обучения model-based recursive partitioning. Для каждого rarity и quality он вычислял связь между количеством предложений и ценой предметов, чтобы выяснить ценность характеристики с учетом распространенности предмета, затем он объединял rarities и qualities в сегменты с одинаковой ценностью:
- что такое сходимость метода
- что делать при резких головных болях