что значит gap на толстовках
Что значит gap на толстовках
Бренд GAP (читается как Гэп) – легендарная торговая марка США, которая выпускает одежду для мужчин, женщин и детей. Кроме прочего под именем бренда изготавливаются аксессуары, нижнее белье, купальники и обувь. Одежда GAP относится к среднему ценовому сегменту и предлагает одежду на все случаи жизни.
Фирма GAP входит в состав большой корпорации Gap Inc., в которую также включены другие марки одежды, такие как Old Navy, Banana Republic, Piperlime, Athleta. На сегодняшний день продукция компании представлена в более чем 140 странах мира.
GAP бренд – история и развитие компании
Основание торговой фирмы GAP началось в американском городе Сан-Франциско в 1969 году. Семейная пара Фишеров Дональд и Дорис решает открыть магазин модной одежды в самом сердце города. Почувствовав течение времени, пара на отложенные сбережения на обучение сына, закупают джинсы Levi Strauss Co и начинают продавать их в магазине вместе с виниловыми пластинками и другой музыкальной атрибутикой.
В Сан-Франциско начинает активно развиваться течение хиппи, где главными атрибутами того времени становится джинсы и виниловые пластинки. Что и говорить, дела в магазине стали идти хорошо, а число покупателей вместе с доходом расти. Чтобы подстроится под новое течение времени, по совету жены Дорес, было принято решение переименовать магазин в Generation Gap, что в переводе с английского означает «разрыв между поколениями». Но и что со временем было сокращено до GAP.
Увеличение числа покупателей дало толчок в расширении бизнеса и открытию других магазинов в Америке. С 1974 года руководство фирмы GAP начали активно использовать рекламу для привлечения новых покупателей. Так, кроме Levi Strauss они стали представлять другие американские марки одежды.
Формула успеха Gap проста как дважды два: удача, здравый смысл и минимум эгоизма.
Дональд Фишер
Воспользовавшись законом о запрете установлении своих цен на дистрибьюции товаров, Дональд Фишер начинает снижать цены на джинсы Левайс, что в итоге явилась самой низкой во всей стране. Число посетителей и популярность бренда моментально выросло, но это негативно сказалось на финансовом положении и марка одежды GAP к концу 70-х оказывается на грани банкротства.
Положение спасает приглашенный Миллард Дрекслер на пост директора компании GAP. На то время Миллард слыл хорошей славой и возглавлял список ведущих предпринимателей Америки.
Доверить компанию Микки было, пожалуй, самой крупной ставкой, которую я когда-либо делал в своей жизни, но у меня не было другого выбора. Это мое детище, и без риска не было бы и прибыли. Игра того стоила.
Дональд Фишер
Изменения были колоссальными, которые коснулись как внутреннего руководства компанией, так и основной политики в магазинах. Всего за пару недель своего руководства Миллардом были введены следующие изменения:
Такие изменения нового директора Милларда Дрекслера дали хороший рост покупателей и увеличение прибыли в два раза. Позже были запущены линии одежды для детей и самых маленьких малышей. Товар предлагался только из качественного натурального материала, что и обратило на себя внимание большое число молодых мам.
В 1991 году прекращается представление продукции Levi’s в магазинах компании GAP. Инициатором разрыва послужила вторая сторона, где руководство другой американской фирмы не хотела делить доходы от выпускаемой продукции.
Фирма одежды GAP старалась идти в ногу со временем и не отставала от современных технологий. Так, в 1997 был запущен интернет-магазин, где предлагалось воспользоваться онлайн связью для приобретения продукции торговой марки. С этим начался рост доходов, который на конец 90-х годов он составил 14,5 млрд. долларов.
Новые изменения стиля предоставляющей продукции к началу 2000-х в сторону молодого поколения и тинейджеров, негативно сказались на выручке компании. На то время одежда фирмы GAP состояла преимущественно из джинсов скинни, коротких топов и широких штанов для мужчин. Такое резкое изменение стиля способствовало потери основной аудитории компании в возрасте 20-30 лет, которые предпочитают удобную и качественную повседневную одежду.
Эти события привели к новой смене руководства, где на главный пост был назначен бывший управляющий парками развлечений Дисней Пол Пресслер. GAP фирма меняет ассортимент в своих магазинах и предлагает разную продукцию исходя из предпочтений определенного региона или штата. Также начинается активное продвижение продукции GAP, привлекая популярных звезд.
Реклама с привлечением знаменитостей выводит компанию на мировой рынок, где начинается продвижение продукции на восточный рынок, включая такие страны как ОАЭ, Бахрейн, Индонезия и др. А с 2011 года GAP одежда продается и в странах СНГ.
Gap любят за отличное качество вещей из хлопка – джинсы, рубашки, трикотаж. Почти у каждого американца в шкафу найдется пара джинсов от Gap и футболка с фирменной надписью
отмечает генеральный директор марки
GAP – каталог и бестселлеры марки
Легендарная торговая марка одежды Америки предлагает повседневную продукцию высокого качества. Стоимость одежды варьируется в среднем ценовом сегменте со значением плюс. Так, за брендовую футболку GAP придется отдать 20-40 евро, а джинсы обойдутся покупателям в 60 евро. Основными конкурентами в Европе являются компании холдинга Inditex Group (куда входят ZARA, Stradivarius,Mango, Bershka и др.), а также Esprit и Benetton.
На сегодняшний день одежда компании GAP занимается развитием следующих направлений:
Стиль GAP – это всегда просто. Чаще всего это одежда созданная в стиле унисекс, когда парни и девушки могут выглядеть одинаково стильно, в одинаковых джинсах и рубашках. А одежда бренда подойдет для любого случая – прогулки, путешествий, занятии домашними делами, учебы, работы и даже особых праздничных мероприятий.
Пожалуй особое место среди знаковых вещей бренда занимает толстовка GAP. В 2014 разгорелся нешуточный скандал с участием компании GAP. Так был поднят вопрос – а что же означает GAP на толстовках? Кто-то расшифровал это как – Gay And Proud («я гей и горжусь этим»). Что и говорить, в странах СНГ, арабских и других странах, не поддерживающих данное течение, резко упали продажи, где молодые мамы призывали бойкотировать компанию и перестать покупать детскую одежду с надписью GAP. К счастью, скандал удалось замять, а руководство компанией стало уделять огромное внимание репутации бренда в интернете и повышения лояльности к бренду GAP.
GAP х коллаборации
Привлечение молодых талантливых дизайнеров для создания повседневной одежды хорошего качества – основная фишка компании. Кроме этого, марка знаменита своим сотрудничеством с другими брендами, звездами и с именитыми модельерами модных домов.
В 2007 году совместно с дизайнером Thakoon Panichgul разрабатывается совместный проект Gap Design Editions, где молодой модельер создает лимитированную коллекцию белых женских рубашек. А главный глянцевый журнал о моде Vogue US размещает знаменитых моделей, таких как Саша Пивоварова, Агнес Дейн, Дутцен Крус, Шанель Иман и др., в рубашках из данной совместной коллекции.
В 2009 году также в рамках проекта Gap Design Editions была создана коллекция в стиле сафари совместно с Alexander Wang, Vena Cava, Albertus Swanepoel. Одежда представляла собой стильные модели, выполненные в бежевых, коричневых, кофейных и болотных оттенках. Дизайнеры украшали предметы гардероба накладными карманами и дополнительным декором.
Яркой коллаборацией отметилось сотрудничество с итальянским домом моды Valentino. Дизайнер Валентино для совместной коллекции, состоящая из 7 предметов, выбрал цвета хаки и создал невероятные платья, юбки, парки и жакеты. Вся одежда была выполнена с добавлением знаменитых рюшей, что является отличительным знаком модного дома Valentino. Цена изделий варьировалась от £70 за юбку и £150 за парку. Коллекция была представлена только в крупных магазинах европейских столиц.
Русская супермодель Саша Пивоварова также принимала участие в создании общих коллекций. Так в 2011 году топ-модель создала целый ряд эскизов, которые потом воплотились в принтах коллекции нижнего белья для бренда Gap. Порядка 50 рисунков Саши появились на линейки одежды для отдыха и женственного нижнего белья, цена которых стартовала от 16 долларов за модный комплект.
В этом же году совместное творение с брендом Gap показала Isabel Marant. Модная марка выпустила коллекцию базовых футболок серого оттенка с оригинальным принтом в виде клякс из краски. Все средства с продаж, а стартовая цена одной футболки начиналась с 25 долларов, были перечислены в благотворительный фонд по борьбе со СПИДом.
В 2012 состоялось сотрудничество бренда Gap с модным журналом GQ. Совместная коллекция была создана начинающими модельерами, которые вошли в ТОП-6 по версии популярного мужского издательства. Лимитированная коллекция состояла из жакетов, рубашек, джинс, курток, футболок и других элементов мужского гардероба, включая аксессуары. Коллекция была представлена во всех ритейлах компании, а цена не превышала среднюю стоимость остальной продукции.
В 2013 году знаменитый дизайнер Диана фон Фюрстенберг совместно с брендом Gap разрабатывает коллекцию молодой линейки продукции Gap Kids. Наряды для девочек до 14 лет включали стильные платья, юбки, комбинезоны, рубашки и топы, украшенные принтами в африканском стиле. Коллекция получилась достаточно яркой.
В моих новых нарядах дети не просто модники, а маленькие любознательные исследователи, которые находятся в поисках новых приключений
Диана
Фирма одежды Gap в мире
Компания отметилась не только яркими коллаборациями и привлечением мировых знаменитостей, но и с 2018 года она является полноправным членом организации Make Fashion Circular, которая борется с загрязнением окружающей среды. Вслед за мировыми брендами H&M, Nike, Burberry для производства продукции используют вновь переработанную одежду. Инициатором выступила Стелла Маккартни, которая отмечает, что современная мода наносит колоссальный вред окружающей среде и экологии.
За последние 15 лет производство одежды выросло в два раза, тогда как время ее использования – перед тем, как выкинуть или сжечь вещь, – невероятно сократилось
говорит Стелла
Возможно в отместку за огромное количество контрабандной продукции или все же из-за недосмотренности и плохой осведомленности, но бренду Gap в 2018 году чуть не светил новый скандал, когда для своей новой коллекции они отобразили неправильную карту Китая. Руководство принесло официальные извинения народу Китая, сообщив, что не была добавлена часть территории. Вся продукция была изъята из продажи и уничтожена.
Поклонники бренда одежды Gap
Одежду легендарной американской марки любят не только в родной стране, но и далеко за ее пределами. Первая леди и жена бывшего президента США Мишель Обама испытывает особую любовь к маркам одежды среднего ценового сегмента. Еще одна представительница британской короны герцогиня Кембриджская также выбирает для своих повседневных луков одежду марки Gap. Ее нередко можно было встретить в обычных брюках стиля кэжуал, купленные в обычном торговом центре.
Американские актрисы, такие как Джессика Альба, Кэти Холмс, Сара Джессика Паркер, Эмили Блант довольно часто создают лук с добавлением одежды марки Gap. Их выбор останавливается на удобных джинсах и базовых футболках, стоимость на которые начинается с 50 долларов за единицу.
Демократичный и комфортный американский стиль великолепно отразился в одежде Gap. А популярность данного бренда во всем мире считается огромным количеством магазинов, где можно создать базовый гардероб для всей семьи. При этом одежда отличается стильным дизайном и хорошим качеством материала. Gap – фирма одежды, олицетворяющая американскую культуру.
Подобрав себе объемную толстовку Gap и классические джинсы, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭
GAP – простота, которая дарит свободу
Одежда с маркировкой GAP есть в гардеробе у многих. Этот американский бренд совершил невозможное, сумев объединить покупателей самых разных сегментов – от эконом до люкс, от простых горожан до мультимиллионеров.
Универсальный крой, качественные материалы, простой и одновременно привлекательный дизайн, демократичные цены, постоянные внушительные скидки – все это привлекает в магазины GAP и аффилированных с ним марок – Old Navy, Banana Republic, Pipperlime, Athleta – миллионы людей.
Любопытно, что история этого “одежного монстра” началась буквально с пары недорогих джинсов.
Говорят, лучшая формула бизнес-успеха – «иди от себя». В смысле, исходи из собственных потребностей. Основатель GAP, американец Дон (Дональд) Фишер, доказал эффективность данной формулировки на личном примере.
Идея создать компанию по пошиву одежды пришла к нему в 1968-м, после долгого неудачного шопинга: Дон обошел десятки магазинов, пытаясь подобрать себе обычные повседневные джинсы. «Я хотел немногого: чтобы они хорошо сидели, не сковывали движений, были немаркими и не стоили как самолет. Ничего военного, правда? Но, как оказалось, мои элементарные потребности вступили в конфликт с тем, как видели одежду традиционные магазины. Я потратил уйму времени и ушел с пустыми руками», – даже спустя годы не сдерживая раздражения, вспоминал он.
Ни дизайнерского образования, ни даже умения обращаться со швейной машинкой у Фишера не было. Но Дон обладал характером победителя. В детстве он активно занимался спортивным плаванием и привык не сдаваться, побеждая даже более старших и сильных соперников. В эпопее с джинсами его «конкурентами» выступили традиционные магазины. И Дон, как привык, пошел напролом.
Вместе с женой Дорис он подобрал швей, способных сшить именно то, что требовалось, и открыл маленький магазинчик по-настоящему удобных вещей. Название для него придумала во всем поддерживающая мужа Дорис: Generation GAP – в прямом переводе “конфликт отцов и детей”. Имя намекало на недовольство молодежи той не в меру дорогой и пафосной одеждой, которую предлагали магазины “старших поколений”. Но молодежи название показалось длинноватым и очень скоро Generation GAP сократилось до просто GAP.
Поначалу собственное производство у GAP было крайне мало. Чтобы привлечь в магазин покупателей, Дон Фишер выискивал недорогие вещи на распродажах и продавал их по хорошим ценам. В частности, серьезную часть ассортимента GAP составляли демократичные джинсы Levi Strauss & Co.
Вместе с “крутым прикидом” Фишер продавал и музыкальные пластинки самых популярных в те времена молодежных групп. Такой “микс” одежды и музыки имел успех: к концу 1970-х, через десятилетие после открытия первого крохотного магазинчика, Дон уже являлся владельцем более чем 300 магазинов не только в США, но и в Европе.
Так бы и шло (жизнью и доходом Фишер был вполне удовлетворен), если бы его деловому партнеру – Levi Strauss & Co – вдруг не пришло в голову возмутиться излишне демократичными ценами на джинсы. Между GAP и “Леви Страусс” состоялись достаточно бурные переговоры, в ходе которых вновь выяснилось, что сдаваться Дон Фишер не любит, а потому контракт был разорван.
Именно тогда первую скрипку начало играть собственное производство. Дон нанял в качестве помощника и консультанта Милларда Дрекслера – менеджера, имевшего за плечами успешный опыт управления магазинами моды. Проанализировав запросы Фишера, Дрекслер набросал основу будущего ассортимента (озвученные ими группы товаров Дон тут же отправил к модельерам и в отшив), предложил идею оформления магазинов, набросал логотип нового бренда. Так случилось рождение марки GAP.
Девизом бренда стало одно слово: “Упрощай!” Удивительно, но именно “простые решения” обеспечили компании GAP Inc. невероятный успех. Вот лишь некоторые из них.
В 1980-х, после воплощения этих решений, продажи GAP подскочили до небес. Доходы выросли до такой степени, что компания решила серьезно расширить ассортимент. В линейке ее товаров появились:
Параллельно с внутренними изменениями были и внешние: GAP Inc. обрастал новыми брендами, покупая или основывая интересные ему марки – например, в 1983-м компания приобрела фирмочку Banana Republic, ранее занимавшуюся продажами одежды по каталогам, а в 1994-м основала собственный бренд OldNavy. Эти две марки также представлены на сайте www.gap.com.
Дональда Фишера не стало в 2009-м. К тому времени GAP Inc. уже считалась крупнейшим ритейлером одежды в США и владельцем едва ли не разветвленнейшей сети магазинов в мире.
В том же году была запущена парфюмерная линейка бренда.
Совеременный магазин GAP
На сегодня GAP Inc. объединяет под своим крылом пять торговых марок:
Пройдемся по самым популярным из них.
GAP. Удобная практичная одежда в повседневном стиле Casual. Упор делается на сдержанные тона и классические очертания – комфортные вещи марки GAP подойдут практически всем, поскольку являются универсальными.
Old Navy. Недорогая, но при этом качественная и красивая повседневная одежда для всей семьи. В отличие от GAP марка OldNavy имеет, скорее, молодежную направленность, отличаясь яркостью цветов.
Banana Republic. Одежда, обувь и аксессуары премиум-класса. Представлены стили: свободный, спортивный, деловой. Большой выбор оригинальной бижутерии, галстуков, кашне, ремней, перчаток и мелкой кожгалантереи. Почти половина сайта посвящена продукции «неходовых» размеров: на низких, высоких или полных людей. Покупатели нестандартной комплекции найдут здесь для себя модные, элегантные и красивые вещи точно по фигуре.
Athleta. Магазин относится к монобрендовым и специализируется на продаже женской спортивной одежды всех видов. Модели отличает удобный покрой, женственный силуэт, яркие расцветки и использование специальных легких, эластичных и воздухопроницаемых материалов, призванных обеспечить телу максимальный комфорт во время движения. Помимо одежды непосредственно для занятий спортом на сайте представлены и повседневные модели в спортивном стиле: трикотажные платья, туники, свитера и юбки, а также большой выбор купальников. Кроме того, есть большой раздел спортивной обуви и аксессуаров, в том числе сумок и часов.
Pipperlime. Под «крышей» этого магазина продается обувь самых известных торговых марок и аксессуары от модных дизайнеров. Сайт разделен на каталоги женской, мужской и детской обуви, а также авторские коллекции. На «женской» странице, помимо обуви, представлен также неплохой выбор стильной одежды. В разделе Shoes&Accessories товар расположен как по категориям (обувь, сумки, украшения и т. д.), так и по модным направлениям и тенденциям (платформа, манжет, сапоги выше колена, стиль «милитари», всепогодная обувь и многое другое). А на вкладке Brands можно ознакомиться с полным списком производителей и выбрать модели по бренду. Цены в магазине нельзя назвать совсем уж низкими, но они существенно отличаются от тех, что указаны на официальных сайтах самих фирм-производителей. Имеются разделы распродаж и подарков.
GAP продвигает так называемый стиль нормкор. Его фишка – одеваться “для себя”, исключительно удобно, так, будто тебя никто не увидит.
Для популяризации бренда GAP Inc. использует в своих рекламных кампаниях как звезд первой величины (например, его продукцию рекламировала Сара Джессика Паркер), так и актеров, сыгравших второстепенные, но заметные роли в популярных фильмах и сериалах – к примеру, Анжелику Хьюстон из “Жизнь как шоу”, Элизабет Мосс из “Безумцев”, Люка Грайса, сыгравшего брата Кристиана Грея в “50 оттенках серого”. И причина здесь не в экономии. GAP внушает покупателям: чтобы жить, как в кино, вовсе не обязательно тратиться на дорогостоящие наряды – достаточно выбирать комфортную и добротную одежду бренда.
Для создания своих коллекций GAP регулярно привлекает известных мировых дизайнеров. В подобных коллаборациях отметились Valentino, Майкл Бастиан, Саша Пивоварова, Пьер Арди, Изабель Морант, Диана фон Фюрстенберг и многие другие.
Одежда и обувь для GAP Inc. отшиваются в основном в странах Азии: Китае, Вьетнаме, Индии, Бангладеш.
Что значит gap на толстовках
Всемирно известный американский бренд Gap выпускает одежду, обувь, нижнее белье и аксессуары в стиле casual для мужчин, женщин и детей. Одежда марки – это не просто обычные повседневные рубашки и джинсы, а настоящий стиль жизни и состояние души. Сегодня Gap предлагает высококачественные вещи сдержанного стиля, которые идеально подойдут как для офиса, так и для поездок на природу.
До того как Gap стал брендом, выпускающим собственную продукцию, это был магазин, специализирующийся на продаже джинсов Levi’s и музыкальных пластинок. Это был настоящий рай для хиппи и американской молодежи. Магазин был назван Generation Gap, что означает «разрыв между поколениями» или «конфликт отцов и детей». Позже название было сокращено до Gap. Основателями компании были супруги Дональд и Дорис Фишеры.
В 1974 году появились первые рекламные компании Gap. Помимо продукции бренда Levi’s в магазине стали продаваться вещи других американских марок. К концу 70-х годов компания вышла за пределы США, сеть Gap насчитывала около 300 магазинов по всему миру.
В середине 80-х годов на должность президента Gap Ink. был приглашен Миллард Дрекслер, который провел серьезную реорганизацию. Компания начала выпуск одежды под собственной торговой маркой. Коллекции хлопковых рубашек были представлены в двадцати цветовых вариациях. А ассортимент продукции начал располагаться на прилавках магазина наиболее выигрышно и привлекательно. Спустя некоторое время бренд стал одним из символов американской молодежной культуры того времени. Gap начал выпуск детской одежды, расширив тем самым аудиторию потенциальных покупателей.
В 1983 году Gap приобрел торговую марку Banana Republic. А в 1991 году продажа одежды Levi’s в фирменных магазинах Gap полностью прекратилась. В 1994 году был запущен новый бренд демократичной молодежной одежды – Old Navy.
Сегодня в состав корпорации входят такие торговые марки как Gap, Banana Republic, Old Navy, Piperlime и Athleta. Одежда Gap является олицетворением стиля casual. Базовые вещи бренда отличаются высоким качеством, прочностью, износоустойчивостью и вниманием к каждой детали. Среди продукции нет кричащих и экстравагантных моделей. Вещи идеально дополняют повседневный образ и подчеркивают индивидуальность.
Бренд активно сотрудничает со многими знаменитыми дизайнерами и Домами моды, создавая интересные коллаборации. Лимитированные коллекции были выпущены совместно с Mulberry, Pierre Hardy, Stephen Jones, Thakoon Panichgul, Michael Bastian, Alexander Wang, Vena Cava, Albertus Swanepoel и многими другими.