что значит email не подтвержден
Подтверждение адреса электронной почты
4 минут Автор: Алексей Шипунов 223
Электронная почта участвует в регистрации аккаунтов и страниц практически в любых сервисах, социальных сетях, приложениях и так далее. В большинстве случаев автоматическая система просит пользователя подтвердить то, что именно он владелец почтового ящика. Из данной инструкции вы узнаете, как подтвердить адрес электронной почты при его использовании для создания аккаунта в каком-либо сервисе.
Зачем подтверждать почту
Процедура подтверждения почтового ящика присутствует практически на всех сайтах в обязательной или опциональной форме. У результата есть несколько полезных последствий:
Как доказать владение почтой при регистрации аккаунта
Перейдем к процедуре подтверждения адреса электронной почты. Чаще всего пользователи сталкиваются с данной операцией или сразу после регистрации аккаунта, или при первой авторизации на странице/сервисе. В редких случаях вы должны самостоятельно привязывать Email через настройки аккаунта или приложения.
Сообщение со ссылкой или кодом для подтверждения отправляется на ваш почтовый ящик после ввода логина, пароля и прочих сведений, необходимых для регистрации. Укажите в форме Email и нажмите кнопку для отправки сообщения или кнопку завершения регистрации.
Теперь перейдите к сайту, где у вас зарегистрирован Email, и авторизуйтесь. Зайдите в раздел «Входящие» и откройте соответствующее письмо.
В письме должна быть указана ссылка, по которой нужно кликнуть для завершения операции. В результате перехода на исходный сайт вы увидите уведомление о том, что аккаунт успешно подтвержден! Но некоторые сайты используют несколько другой способ – это комбинация цифр или символов. Вам необходимо скопировать или запомнить код, а затем ввести его в соответствующее поле. Например, по такому принципу подтверждается почта при регистрации в Twitter.
При создании профиля в другом сервисе или соцсети в письме может быть указана ссылка как в виде обычного адреса сайта, так и в виде кнопки. Переходите по ним смело, если сообщение прислано от официального адреса сайта.
Возможные проблемы
Нередко пользователи сталкиваются с проблемами при подтверждении почтового ящика. Рассмотрим самые распространенные ситуации.
Одна из главных проблем – это бесконечное ожидание письма. Первое, что необходимо предпринять – это повторная попытка отправки сообщения спустя некоторое время. Подождите пару минут и повторите процедуру. Если письма нет, рекомендуется сделать следующее:
Иногда причиной может стать неправильный электронный адрес. Например, с такой проблемой сталкиваются пользователи при регистрации на зарубежных сайтах с помощью Yandex или Mail.ru. Попробуйте создать аккаунт на Гугле и повторить регистрацию/подтверждение заново. Если вы не можете создать новый профиль, то через настройки привяжите другую почту (если сайт предоставляет подобную возможность).
Gmail иногда помещает письма для подтверждения в раздел «Соцсети» или «Промоакции». Обязательно проверьте данную вкладку.
Если предыдущие методы не помогли решить проблему, то проверьте возможности сервиса, где вы регистрируетесь. Возможно, что сайт или приложение предлагают альтернативный метод подтверждения с помощью мобильного номера. Укажите свой телефон и дождитесь SMS с кодом, который нужно вписать в соответствующее поле на сайте. Тогда ваш аккаунт будет подтвержден!
Чтобы подтвердить адрес электронной почты, достаточно дождаться письма, убедиться в его подлинности, перейти по ссылке/нажать кнопку/ввести присланный код. Если система не попросила подтверждения в момент регистрации, то выполните операцию самостоятельно через настройки.
Подтверждение E-mail
Отправка и получение системных сообщений в системе управления возможна только с использованием подтвержденного адреса электронной почты.
Подтвердить адрес электронной почты можно следующим образом:
Шаг 1
Если адресов электронной почты ранее не добавлялось, то окно подтверждения выглядит так:
Шаг 2
После нажмите «Добавить».
Шаг 3
На указанный почтовый ящик придет письмо, содержащее код подтверждения и ссылку для подтверждения адреса.
Существует 2 способа подтвердить адрес почты:
Способ 1. Подтверждение адреса посредством ввода кода
Вам необходимо нажать на ссылку “Подтвердить” рядом с только что добавленным адресом в списке.
Затем необходимо скопировать код из письма и вставить в текстовое поле, предназначенное для кода подтверждения.
После ввода необходимо нажать кнопку “Подтвердить”
Способ 2. Подтверждение адреса посредством ссылки
Просто перейдите по ссылке из письма.
При активации ссылки, система сообщит об успешном подтверждении адреса.
После подтверждения адреса посредством ссылки необходимо нажать в списке адресов на ссылку «Подтвердить».
И далее в форме нажать кнопку “Готово”.
Готово!
В случае если код введен верно, либо подтверждение по ссылке прошло успешно, адрес будет считаться подтвержденным и станет доступен доступен для выбора в качестве контактных данных.
Подтвержденный адрес отображается в списке адресов следующим образом:
Повторная отправка
В случае если при подтверждении посредством ссылки возникли ошибки, система известит Вас об этом сообщением:
В случае если письмо на ящик не пришло, либо возникла ошибка подтверждения посредством ссылки необходимо проверить правильность введенного адреса. Если адрес введен правильно, то необходимо запросить повторную отправку письма. Для этого воспользуйтесь кнопкой “Отправить повторно”.
В случае повторной отправки, система предупредит, что запрашивать повторную отправку возможно не чаще, чем раз в 2 минуты.
Обратите внимание!
Помогаем пользователю подтвердить Email
Если у вас есть сайт или приложение, которые при регистрации нового пользователя просят подтвердить адрес электронной почты, у меня для вас есть совет и небольшая таблица с данными, которые помогут сделать процесс регистрации проще и удобнее для пользователя, а также позволят немного поднять процент конверсии посетителей в пользователи.
Что происходит после того, как пользователь указывает свой email в форме регистрации и отправляет форму на сервер?
Вариант первый, хороший: вы отправляете письмо и сразу же даете доступ к основным функциям вашего сайта или приложения, попутно напоминая пользователю о том, что неплохо бы перейти по ссылке из почты, чтобы убрать это назойливое напоминание и получить доступ ко всем функциям без исключения. Если адрес email не является для вас жизненно важным и вы можете дать частичный доступ без подтверждения почты, следует всегда делать именно так. Но эта схема применима не во всех случаях, поэтому…
Вариант второй, хуже: письмо отправляется, приложение показывает полупустую страницу с сообщением «проверьте вашу почту» и на этом стройная последовательность действий обрывается. Мне грустно смотреть на сайты, которые платят деньги Google или Яндексу за каждого привлеченного посетителя, корпят над landing страницам, стараясь выжать максимальный процент конверсии, максимально упрощают форму регистрации, но после отправки формы бросают пользователя на произвол судьбы.
Товарищи, регистрация ещё не закончена! Я понимаю, когда десяток лет назад все пользовались standalone почтовыми программами и у вас не было выбора, кроме как попросить пользователя запустить Outlook или The Bat. Но сейчас все пользуются веб-почтой. У веб-почты есть адрес URL и пользователь только что вам намекнул, какой именно веб-почтой он пользуется.
Постройте бесшовный процесс регистрации, проведите пользователя за руку через каждый этап, не упускайте его внимания ни на минуту. После отправки регистрационной формы покажите в центре экрана большую жирную ссылку на почтовый сервис пользователя. Не нужно просить юзера искать закладку или набирать «gmail.com» в адресной строке. Не давайте ему отвлечься. 🙂
Даже если слово «конверсия» для вас не имеет большого значения, такой хак имеет смысл внедрить просто потому, что это удобно и дарит пользователю приятное ощущение, что о нём заботятся.
Итак, как получить адрес и название почты, используя адрес email, который сообщил вам пользователь? Ловите табличку в формате CSV:
Разумеется, это далеко не все почтовые службы. Рекомендую заглянуть в список почтовых адресов ваших пользователей и добавить именно те сервисы, которыми они пользуются.
Создать таблицу и импортировать CSV-файл в MySQL можно следующей командой:
А дальше вы просто выделяете из адреса email почтовый домен, по нему находите в таблице название и адрес почтового сервиса, и показываете их пользователю.
Вы можете написать название сервиса, можете просклонять названия и сделать красивую надпись «Перейти в Яндекс.Почту» или просто показать сам email. Главное, чтобы там была ссылка на его «Входящие».
Посмотреть этот простой хак в работе можно, например, на нашем сервисе для тестирования знаний программистов CrowdTest, для которого эта таблица и создавалась:
Что значит email не подтвержден
Как подтвердить свой емайл.
Tatyana Novikova: Уважаемый Админ, можно мне всетаки обяснить, что я должна сделать, чтобы попасть на форум под своим ником Artemida, уж очень пообщаться хочется. По-прежнему при попытке входа вижу надпись «Не подходит пароль». Ны мыло ничего не приходит (если делаю вид, что забыла пароль)!
administrator: Tatyana Novikova Объясняю последний раз! На пальцах! Первый профиль Андрея. У него емайл подтверждён. Второй профиль Ваш. У Вас емайл не подтверждён! Так какого. Вы ждёте пароль на емайл. У Вас выход один. Регистрироваться по-новой. А вот Вам на закуску цитата из темы «Анкета для регистрации»: administrator пишет: ОЧЕНЬ ВАЖНО. После регистрации подтвердите емайл, в противном случае Вам никто не поможет восстановить пароль. Вопросы ещё есть?
Зося: administrator Спасибо! Получилось. e-mail подтвержден. Прошу прощения за беспокойство.
stavr33: уважаемый администратор,я все сделал как и указано в инструкции,но доступа к породной ветке так и не получил. с чем это связано?спасибо
administrator: stavr33 пишет: с чем это связано? С тем, что Вы пишете не в той теме.
administrator: rotevilla пишет: rotevilla@mail.ru ЭТО ЧТО. Вы читать умеете? Первый пост прочли.
Mirta: профиль заполнен, банер есть, а вот контрольное письмо на е-мзйл не приходит. (галочку ставила, пароль писала, редактировала, табличку с обещанием отправить письмо подтверждала. много раз. а в ответ тишина. ) Помогите, пожалуйста!
administrator: Mirta т.е. письмо уходит с нашего сервиса и не приходит к Вам в почтовик?
dema: Уже сто раз проверила я и мои домашнии компьютерные гении. e-mail не подтвержден. Помогите пожалуйста, не поймём, где наша ошибка?
administrator: dema пишет: Уже сто раз проверила я и мои домашнии компьютерные гении. e-mail не подтвержден. Помогите пожалуйста, не поймём, где наша ошибка? А более подробно описать не можете?
dema: administrator пишет: А более подробно описать не можете? Контрольное письмо на e-mail не приходит.
administrator: dema пишет: Контрольное письмо на e-mail не приходит. Это виноват Ваш сервис, на котором лежит сайт http://malamut.com.ua Звоните туда и просите пропустить письмо с форума. Всё. Либо, если у Вас есть другой почтовый ящик, которым ВЫ пользуетесь, то впишите в профиль его.
Mirta: administrator пишет: Mirta т.е. письмо уходит с нашего сервиса и не приходит к Вам в почтовик? Да, именно так.
administrator: Mirta пишет: Да, именно так. Тогда это актуально и для Вас administrator пишет: Это виноват Ваш сервис, на котором лежит сайт http://malamut.com.ua Звоните туда и просите пропустить письмо с форума. Всё. Либо, если у Вас есть другой почтовый ящик, которым ВЫ пользуетесь, то впишите в профиль его.
Из Шелковой Стаи: НА все мои попытки подтвердить почтовый адрес мне пишут ник занят,введите пароль! Пароль и адрес прописывала вручную,что делать?
administrator: dema давайте короче. Что Вы от меня хотите?
administrator: administrator пишет: Далее необходимо поставить галочку правей E-mail в окошко ОТПРАВИТЬ КОНТРОЛЬНОЕ ПИСЬМО и после этого прописать пароль и сохранить запись, нажав кнопку РЕДАКТИРОВАТЬ ПРОФАЙЛ. Из Шелковой Стаи Вы это делали?
Из Шелковой Стаи: Да,в точности так,причем несколько раз.
dema: administrator пишет: dema давайте короче. Что Вы от меня хотите? Лично я хочу попасть на породный раздел, который несколько дней назад, по непонятным мне причинам стал недоступен, хотя профиль с момента регистрации заполнен правильно. Все указаные Вами требования выполнены, а контрольное письмо не приходит В течении дня на мой e-mail ira@malamut.com.ua приходит до сотни писем из разных городов и стран, никогда не было проблем
Из Шелковой Стаи: Да,забыла написать-галочку ставлю отправить контрольное письмо!
Из Шелковой Стаи: И еще что заметила-после этого снова приходится входить под своим именем,т.к форум меня не видит.
Hallas: Здравствуйте, скажите пожалуйста после подтверждения e-mail, когда я смогу зайти на породный раздел.
administrator: Из Шелковой Стаи пишет: вписываю вручную почтовый адрес и пароль,нажимаю редактировать профайл-и тут становится сереньким экран и пишут ник занят,введите пароль. Для начала надо нажать кнопку «выход» в шапке форума, затем «вход», стереть ник и точки пароля, написать вновь всё вручную и зайти на форум.
administrator: Из Шелковой Стаи пишет: И еще что заметила-после этого снова приходится входить под своим именем,т.к форум меня не видит. Так бывает всегда и со всеми, кто не вписал правильный пароль тогда, когда это требовалось!
administrator: Hallas а почему Вы спрашиваете в этой теме? Эта тема только для емайлов. У Вас проблемы с емайлом?
Из Шелковой Стаи: administrator пишет: Для начала надо нажать кнопку «выход» в шапке форума, затем «вход», стереть ник и точки пароля, написать вновь всё вручную и зайти на форум. все сделала,результат тот же-ник занят! Я в отчаянии уже! Что не так?
administrator: Из Шелковой Стаи пишет: все сделала,результат тот же-ник занят! Я в отчаянии уже! Что не так? И всё же где-то Вы делаете что-то не так. ВЫ НЕ ПРОПИСЫВАЕТЕ ПАРОЛЬ ПЕРЕД ТЕМ, КАК ОТПРАВИТЬ КОНТРОЛЬНОЕ ПИСЬМО.
Из Шелковой Стаи: administrator пишет: Галочка отправить письмо, пароль, ник и только потом «редактировать». а что значит «ник»-у себя в профиле его переписывать? Все остальное пытаюсь делать не один раз-все без толку. Я уже с другого компа зашла-все то же! Не знаю,что делать!
administrator: Из Шелковой Стаи пишет: Не знаю,что делать! Давайте ещё раз и очень подробно. Как Вы всё делаете? Итак, Вы хотите отправить контрольное письмо. Заходите в свой профиль. Дальше что?
administrator: Из Шелковой Стаи пишет: теперь все в порядке? Да
Проверка адресов электронной почты на международных и New gTLD доменах
При регистрации международных доменов создается Whois-контакт, который содержит контактные данные об администраторе домена. Контактные данные доступны для просмотра в сервисе Whois. Это требование международной организации ICANN, координирующей систему доменных имен интернета. ICANN блокирует домены с недостоверными или неполными контактными данными. Согласно правилам ICANN регистратор проверяет e-mail, указанный в Whois-контактах администратора международного или New gTLD домена.
Как проходит проверка e-mail?
Проверяется e-mail, указанный в Whois-контакте типа Registrant, в Разделе для клиентов → Договор → Whois-контакты.
Проверка осуществляется в течение 15 дней после:
На e-mail, который подлежит проверке, автоматически отправляется письмо со ссылкой. Для подтверждения e-mail нужно перейти по ссылке. Если e-mail был однажды подтвержден, то его повторная проверка не производится.
Что делать, если я не получил письмо со ссылкой для подтверждения / случайно удалил письмо?
Письмо для подтверждения e-mail можно запросить через личный кабинет. Для этого:
1. Зайдите в Раздел для клиентов, используя номер договора и пароль.
2. Выберите Услуги → Мои домены.
3. Нажмите ссылку с именем домена, для которого нужно подтвердить e-mail.
4. На открывшейся странице нажмите ссылку Отправить письмо. На указанный адрес электронной почты будет отправлено письмо со ссылкой. Для подтверждения e-mail перейдите по ссылке в письме.
Что будет, если не подтвердить e-mail?
Если e-mail не был подтвержден в течение 15 дней, то:
Блокировка — это снятие домена с делегирования, которое будет восстановлено только, когда e-mail, указанный на домене, будет подтвержден.
Что делать, если после подтверждения e-mail не снялась блокировка / остался статус «E-mail не подтвержден»?
Блокировка снимается в течение 1 часа. Если этого не произошло, вероятно, домен использует другой, еще неподтвержденный, адрес электронной почты.
Если статус «E-mail не подтвержден» остался, вероятно, вы подтвердили e-mail, который был заменен на другой и более на доменах не используется. При этом новый e-mail еще не был подтвержден.
В обоих случаях рекомендуем сделать одно из следующих действий:
Как изменить e-mail на домене?
Чтобы изменить e-mail в Whois-контактах:
1. Зайдите в Раздел для клиентов, используя номер договора и пароль.
2. Выберите Договор → Whois-контакты.
3. Найдите строку с нужным контактом, нажмите ссылку Изменить.
4. Укажите новый e-mail, нажмите кнопку Сохранить изменения.
Для смены e-mail в whois-контакте Registrant необходимо одобрить операцию с обоих электронных адресов. На прежний и новый адреса будут направлены письма с просьбой подтвердить смену e-mail. В течение 7 календарных дней необходимо нажать ссылки Подтвердить смену e-mail в письмах, иначе запрос на смену e-mail будет отменен.
Если прежний e-mail недоступен, и вы не можете получить на него письмо с подтверждением, выберите подтверждение с помощью SMS. Для этого после изменения электронного адреса в разделе Договор → Whois-контакты выберите вариант У меня нет доступа к прежнему e-mail. SMS-сообщение с кодом подтверждения операции будет отправлено на номер телефона, указанный в этом Whois-контакте. Операция будет завершена после подтверждения по SMS и перехода по ссылке, отправленной на новый e-mail.