что значит chippin in
Cyberpunk 2077 Побочный квест: Chippin ‘In
Прохождение побочной миссии Cyberpunk 2077 — Chippin ‘In
В нашем прохождении миссии Cyberpunk 2077 Chippin ‘In подробно описаны все шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы одолеть побочное задание Chippin’ In в Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 Chippin ‘In
Chippin ‘In — первая важная побочная работа в Акте 2, которая становится доступной после выполнения квеста «Ленточный червь».
В конце этого побочного задания вы получите следующие предметы: Копия куртки самурая Джонни, Malorian Arms 3516 Pistol и Porsche 911 II (930) Turbo.
Наше руководство ниже расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы выполнить эту дополнительную работу и получить эти столь желанные награды.
Прохождение Chippin ‘In
Во-первых, отправляйтесь в Загробную жизнь и поговорите с Джонни. Помимо Джонни, вы также встретите там Роуга.
Как только ваши сцены с Джонни и Роугом закончатся, вы окажетесь в номере отеля в Нортсайде.
Подождите, пока Роуг позвонит вам. Между тем, вы можете заниматься другой работой, если хотите.
Поговорив с Роуг по телефону, отправляйтесь в Загробную жизнь, где вы встретитесь с ней и Вейландом, чтобы сформулировать свой план.
Найдите Компьютер в Убежище Водоворота.
Затем пройдите на верфь на северной окраине региона. Ваша следующая цель — получить данные с компьютера из укрытия Водоворота.
Есть два способа сделать это.
Метод №1
Следуйте за Разбойником к контейнерам за пределами лагеря Водоворота. Войдите внутрь контейнера, обращенной к вам, и другая сторона приведет вас прямо внутрь лагеря.
Теперь осторожно пройдите вдоль левой стены, чтобы добраться до здания с дататермом.
По пути вы встретите двух часовых; они оба будут одни, поэтому у вас не возникнет проблем с их нейтрализацией.
Вам предстоит сразиться с другим охранником Водоворота у входа в предназначенное здание. Укройтесь за грудой ящиков у входа и снимите его.
Теперь идите и взаимодействуйте с компьютером по другую сторону стеклянной двери.
Метод № 2
Этот метод является кратчайшим путем к зданию дататерм, но уловка в том, что у вас должно быть 9 баллов в технических способностях.
Итак, что вам нужно сделать, так это войти в убежище и пройти вдоль правой стены.
Рядом будет враг. Подождите, пока он двинется, и когда он это сделает, сломайте забор и пройдите сквозь него.
На некотором расстоянии впереди вы встретите еще одного охранника. Либо проскользните мимо него, либо нейтрализуйте его.
Затем продолжайте идти вдоль стены справа, и вы наконец доберетесь до здания с дататермом.
Если у вас есть 6 баллов в вашей технической способности, вы войдете в здание и получите необходимые данные с компьютера.
Как только вы получите необходимую информацию от компьютера любым из вышеупомянутых методов, отправляйтесь в Эбунике возле железнодорожной станции.
Ищите Грейсона на мысе Эбунике
Направляйтесь к длинной лестнице, ведущей на палубу корабля. На рейлярде будет два охранника, а несколько — на палубе корабля.
Разберитесь со всеми из них, прежде чем отправиться в дальний конец корабля и сразиться с Грейсоном.
Грейсон не доставит вам трудностей, но не расслабляйтесь!
Сражаясь с ним, оставайтесь в движении и укрывайтесь, используя ящики, расставленные вокруг.
Когда Грейсон проиграет, либо убейте его, либо оставьте в живых.
Какой бы вариант вы ни выбрали, вы сможете получить у него ключ.
Этот ключ будет использоваться, чтобы опустить большой контейнер, висящий на кране, содержащий старый автомобиль Джонни — Порше.
Направляйтесь к нефтяным месторождениям.
Получив Porsche, садитесь в него и поезжайте к могиле Джонни на нефтяных месторождениях.
Когда вы там, пойдите и поговорите с Джонни. В течение всего разговора вы можете быть дружелюбным или недружелюбным.
Ваши диалоги здесь могут иметь серьезные последствия для вашего прохождения.
Вы должны подружиться с Джонни, если хотите разблокировать следующее побочное задание «Вспышка любви», которое, в свою очередь, напрямую связано с одной из концовок игры.
По окончании разговора эта дополнительная работа будет отмечена как выполненная.
Киберпанк 2077 Побочный квест: Chippin ‘In
Прохождение побочной миссии Cyberpunk 2077 — Chippin ‘In
В нашем прохождении миссии Cyberpunk 2077 Chippin ‘In подробно описаны все шаги, которые вам нужно предпринять, чтобы одолеть побочное задание Chippin’ In в Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 Chippin ‘In
Chippin ‘In — первая важная побочная работа в Акте 2, которая становится доступной после выполнения квеста «Ленточный червь».
В конце этого побочного задания вы получите следующие предметы: Копия куртки самурая Джонни, Malorian Arms 3516 Pistol и Porsche 911 II (930) Turbo.
Наше руководство ниже расскажет вам все, что вам нужно знать, чтобы выполнить эту дополнительную работу и получить эти столь желанные награды.
Прохождение Chippin ‘In
Во-первых, отправляйтесь в Загробную жизнь и поговорите с Джонни. Помимо Джонни, вы также встретите там Роуга.
Как только ваши сцены с Джонни и Роугом закончатся, вы окажетесь в номере отеля в Нортсайде.
Подождите, пока Роуг позвонит вам. Между тем, вы можете заниматься другой работой, если хотите.
Поговорив с Роуг по телефону, отправляйтесь в Загробную жизнь, где вы встретитесь с ней и Вейландом, чтобы сформулировать свой план.
Найдите Компьютер в Убежище Водоворота.
Затем пройдите на верфь на северной окраине региона. Ваша следующая цель — получить данные с компьютера из укрытия Водоворота.
Есть два способа сделать это.
Метод №1
Следуйте за Разбойником к контейнерам за пределами лагеря Водоворота. Войдите внутрь контейнера, обращенной к вам, и другая сторона приведет вас прямо внутрь лагеря.
Теперь осторожно пройдите вдоль левой стены, чтобы добраться до здания с дататермом.
По пути вы встретите двух часовых; они оба будут одни, поэтому у вас не возникнет проблем с их нейтрализацией.
Вам предстоит сразиться с другим охранником Водоворота у входа в предназначенное здание. Укройтесь за грудой ящиков у входа и снимите его.
Теперь идите и взаимодействуйте с компьютером по другую сторону стеклянной двери.
Метод № 2
Этот метод является кратчайшим путем к зданию дататерм, но уловка в том, что у вас должно быть 9 баллов в технических способностях.
Итак, что вам нужно сделать, так это войти в убежище и пройти вдоль правой стены.
Рядом будет враг. Подождите, пока он двинется, и когда он это сделает, сломайте забор и пройдите сквозь него.
На некотором расстоянии впереди вы встретите еще одного охранника. Либо проскользните мимо него, либо нейтрализуйте его.
Затем продолжайте идти вдоль стены справа, и вы наконец доберетесь до здания с дататермом.
Если у вас есть 6 баллов в вашей технической способности, вы войдете в здание и получите необходимые данные с компьютера.
Как только вы получите необходимую информацию от компьютера любым из вышеупомянутых методов, отправляйтесь в Эбунике возле железнодорожной станции.
Ищите Грейсона на мысе Эбунике
Направляйтесь к длинной лестнице, ведущей на палубу корабля. На рейлярде будет два охранника, а несколько — на палубе корабля.
Разберитесь со всеми из них, прежде чем отправиться в дальний конец корабля и сразиться с Грейсоном.
Грейсон не доставит вам трудностей, но не расслабляйтесь!
Сражаясь с ним, оставайтесь в движении и укрывайтесь, используя ящики, расставленные вокруг.
Когда Грейсон проиграет, либо убейте его, либо оставьте в живых.
Какой бы вариант вы ни выбрали, вы сможете получить у него ключ.
Этот ключ будет использоваться, чтобы опустить большой контейнер, висящий на кране, содержащий старый автомобиль Джонни — Порше.
Направляйтесь к нефтяным месторождениям.
Получив Porsche, садитесь в него и поезжайте к могиле Джонни на нефтяных месторождениях.
Когда вы там, пойдите и поговорите с Джонни. В течение всего разговора вы можете быть дружелюбным или недружелюбным.
Ваши диалоги здесь могут иметь серьезные последствия для вашего прохождения.
Вы должны подружиться с Джонни, если хотите разблокировать следующее побочное задание «Вспышка любви», которое, в свою очередь, напрямую связано с одной из концовок игры.
По окончании разговора эта дополнительная работа будет отмечена как выполненная.
Cyberpunk 2077 Chippin’ In Walkthrough
December 29, 2020 by Gage 6 Comments
Chippin’ InВ is a SideВ JobВ in Cyberpunk 2077 (CP77). This walkthrough will guide you through allВ stepsВ of the Chippin’ In SideВ Quest.
Area: Watson (Little China)
Quest Giver: Johnny/Rogue
Requirement: Complete Main Job “Tapeworm”
Reward: Replica of Johnny’s Samurai Jacket, Malorian Arms 3516 (Johnny’s Revolver), Porsche 911 (Johnny’s car)
Mission Info: This is it, Rogue’s in for the kill – she’s ready to stop running from her past and catch Smasher. And when we catch the bastard, I wanna be the one to pull the trigger. But for now – you’re in charge. Happy hunting!
Objectives:
Starting Location:В Chippin’ In
Go to the Afterlife
When you are ready to start this job, go to the Afterlife and head into the bar.
Talk to Johnny
Just inside the bar, speak to Johnny and agree to take the pills.
A Cool Metal Fire
The next sequence is what the game considers to be the Side Job “A Cool Metal Fire”. You can choose whichever interactions you want or don’t want during it, the outcome is the same.
Talk to Rogue
When you wake up, you will be in a hotel talking to Rogue.
She fills you in on some of the info Johnny managed to find out while he was in control, then heads out and says she’ll call you later.
Talk to Johnny
You will have a short conversation with Johnny (choices here don’t matter), then can leave the hotel.
Wait a day for Rogue to call
Alternate between driving 100 meters and skipping time 24 hours until Rogue calls. She’s supposed to call after 24h but it can take some players a bit longer.
Meet Rogue at the Afterlife
Now you need to go meet her at the Afterlife to continue.
Talk to Rogue
Go over near Rogue’s normal spot in the bar, then speak to her and Weyland. You can select the optional dialogue if you want, but he won’t come with you.
Follow Rogue
Follow Rogue out of the bar up to her car.
Take the gift from the trunk
Rogue has got a gift for you now, a replica of Johnny’s Samurai jacket for you to keep.
Get in Rogue’s car
Get in Rogue’s car to continue. She’ll drive to the location and you will have some dialogue along the way (choices don’t matter). You can skip the rest of the drive once the dialogue is finished. At the location, you will have some extra dialogue.
You can go through the set of optional dialogue if you want, then select “OK. We can start.” to continue. If it’s not night, then the game will skip time forward to nighttime before you get to work.
Follow Rogue
For this first section you can just followRogue and don’t need to deal with any enemies.В She will walk down the left of the area and climb up some boxes, then ask you to open a gate to continue through.
Find the Dataterm
Now you have the choice for what path you want to take in this area. The easier way is to just hug the left wall of the area, following it around in a loop. In the area with the cars there will be one camera you should watch for, then one enemy in the middle you can leave or take out.
If you then continue moving through the left in the building there will be one enemy inside you can take out.
Continuing along the left there should be one enemy leaning on the railing of the building you are supposed to go into, and that will be the last one in your way outside.
In the marked building there will be one more enemy to deal with.
Check the Dataterm
In the corner room of this building, you can interact with the computer to collect the info you need. The message you specifically need to look at is the one titled “Ebunike”.
Look for Smasher on the Ebunike
You can now head out the door to the right and start moving towards the ship. There will be two enemies in the railyard area just between the building you are in and the ship, which you can take out.
Go up onto the ship and start making your way to the front.
Defeat Grayson
Once you reach the open area near the front of the ship you will automatically be put in combat, and there will be one enemy with a gun to the left stairs, and a melee one that runs down the right stairs.
Make your way up the stairs to find Grayson at the top, who isn’t considered a boss so should just go down like the other normal enemies.
Take Johnny’s gun
Go up to Grayson and you will have two dialogue options, either one leads to automatically picking up the gun.
Whichever you pick doesn’t matter, but you now obtain Johnny’s gun which is another item that counts towards the Breathtaking trophy / achievement. It’s highly advised to keep this gun in your inventory until you get the Breathtaking trophy / achievement. Unlike Johnny’s clothing items it could be accidentally dropped or disassembled (there are reports of players getting the trophy regardless, but better to be safe with this stuff!).
Question Grayson about Smasher
You will now be interrogating Grayson for information.
IMPORTANT: Dialogue during this part doesn’t matter EXCEPT FOR the last options where you pick between:
You want to pick the second option here because Grayson then gives you a key to get into a container where you obtain Johnny’s car. ThisВ does NOT count as one of JohnnyВ Collectible for the Breathtaking trophy / achievement. It’s also not needed for the Autojock trophy / achievement (only cars you buy count for it, optional side quest cars aren’t needed).В It’s still cool to have Johnny’s Iconic Porsche 911 so don’t miss out on this.
Technically, if you were to shoot Grayson here, you could still loot his body for the key to the container. But in this scenario you don’t get the waypoints / objectives to unlock the car container and would have to figure this part out yourself, which only complicates things. So do the smart thing here and let the guy live.
Talk to Rogue
After Grayson is dealt with, speak to Rogue choosing whatever option you want, then listen to Johnny.
Lower the crane
Assuming you got the access card off Grayson, you will have an objective to go to a nearby platform and lower a crane with a container on it.
Open the container
Drop down and interact with the door on the container to open it.
Remove the canvas cover
Interact with the cover to pull it off the vehicle, revealing Johnny’s car – his iconic Porsche 911.
Get in Johnny’s Porsche
The car is now yours to keep and can beВ summoned at any time (hold to switch what car to call).
Drive to the oil fields
There will be a new location marked on your map, drive there.
Find Johnny’s grave
Walk over to the marked location.
Talk to Johnny
Interact with the rubble to sit down and start talking with Johnny.
IMPORTANT: This is one of the single most important dialogues in the game. It determines whether you can unlock the Secret Ending, Rogue’s “The Sun Ending“, and getting Rogue’s next quest “Blistering Love”В (needed to complete her questline). Make sure you follow the below dialogue choices EXACTLY. By doing this you will become friends with Johnny. Failing to do so could make you miss out on several trophies and achievements! For example,В if you tellВ Johnny he’s a “Raging A-hole” and keep being mean to him, it would completely void Rogue’s next quest and you’d miss all trophies and Endings tied to her!
You’ll know you did it right when the last dialogue you get is “Yeah, I’ll call Rogue” and her next quest “Blistering Love” triggers immediately after.
If you made a wrong choice by mistake, reload your previous autosave immediately and redo the conversation!
As long as you got the outcome that triggers the next quest “Blistering Love” you won’t miss any trophies or achievements. SoВ in case you already completed this quest previously and made different choices, don’t panic, as long as you complete her questline you’re all set. Just for the Secret Ending (not needed for trophies / achievements) you mustВ have pickedВ these very specific dialogues.
This finishesВ Chippin’ In side quest job in Cyberpunk 2077 (CP77). Now youВ canВ access Rogue’s next questВ “Blistering Love“.
For all otherВ Quest Walkthroughs, check outВ theВ completeВ Cyberpunk 2077 Walkthrough.