что значит cgi на мерседесах
Модераторы: ЖеХа, Genchik
#1 Сообщение DIESEL Turbo » 03 май 2012, 06:45
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!
#2 Сообщение pruban78 » 03 май 2012, 07:26
#3 Сообщение Vadik.exb » 03 май 2012, 12:47
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
«‘“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. »»
#4 Сообщение lsash » 03 май 2012, 12:49
С мозгами давно в ссоре, нам просто приходится работать вместе )))
Каждый выбирает себе геморрой соответственно своей заднице.
#5 Сообщение Vadik.exb » 03 май 2012, 13:03
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
«‘“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. »»
#6 Сообщение Андрей Черненко » 03 май 2012, 13:09
#7 Сообщение Vadik.exb » 03 май 2012, 13:15
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
«‘“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. »»
#8 Сообщение Андрей Черненко » 03 май 2012, 13:49
#9 Сообщение Vadik.exb » 03 май 2012, 13:58
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
«‘“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. »»
#10 Сообщение asvodessa » 03 май 2012, 14:09
#11 Сообщение Vadik.exb » 03 май 2012, 14:12
Я тут http://www.drive2.ru/users/vadik638/
Разбераю ML 163 2.7 CDI c маленьким пробегом звоните торгуйтесь
«‘“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. »»
#12 Сообщение Max-avto » 19 май 2012, 19:53
МВ 460 2,5D 88г.в.
МВ 124 Е 3,2i 92г.в.
МВ 123 CE 2.8i 81г.в.
МВ 114 2,3 74г.в.
Москвич 408 67г.в.
ЗАЗ 965 62г.в.
#13 Сообщение glinolub » 19 май 2012, 19:57
Новые оригинальные и лицензионные запчасти в наличии и под заказ
Glinolub-Stok
Тест драйв Mercedes-Benz CLS-Class – «Пьезозажигалка (CLS350 CGI)»
Двигатель Mерседес-Бенц М 271 с недостатками в системе ГРМ
В начале этого века на смену двигателю М 111. Тогда еще Даймлер-Крайслер АГ запустил семейство моторов Мерседес-Бенц M 271 (271.8XX, 271.9XX). Эта совокупность рядных 4-х цилиндровых бензиновых моторов с объемом 1,8 л (часть работала на газовом топливе) выпускалась с 2002 г. Только на производстве, размещенном в Штутгарте.
Сначала этот двигатель устанавливался на С-klasse (W203), CLK- klasse (W209) и Е- klasse (W211). А потом и на СЛК-класс (R171). А позже в 2009 г. им обзавелись Мерседес-Бенц E 200 CGI, E 250 CGI. Также Мерседес-Бенц Спринтер (W906). Эта семейка М271 Мерседес превосходила предшественника и по мощи, и по многим другим параметрам. В том числе весила на восемнадцать килограмм меньше, то есть 167 кг.
Отзывы владельцев. Mercedes-Benz CGI
Михаил Давыдов, 26 лет, зубной техник, стаж вождения 8 лет
Я же хотел иметь автомобиль, имеющий свое лицо, поэтому купил этот Mercedes, почти не раздумывая. Тем не менее рассматривал и конкурентов. Смотрел на «трешку» BMW, Audi А4… Но, на мой взгляд, водители BMW отличаются агрессивным стилем езды, а Audi А4 — скорее женский автомобиль. А мой автомобиль — это что-то вроде респектабельного унисекса, и, пожалуй, он последний из классических авто. Чего стоит только эмблема, трехлучевая звезда, возвышающаяся на капоте, а не интегрированная в решетку радиатора! И, надеюсь, это действительно надежная машина. К примеру, Ford Focus, который у меня был, сгнил за два года. А на Mercedes предполагаю ездить очень долго. И это единственная из моих машин, с учетом всех предыдущих, которая мне со временем нравится все больше. В общем, почти не выбирал, а просто шел покупать. Тем более что хотел именно в белом цвете. Да еще и обвес от AMG! Цену это увеличило, но получилось здорово. Мотор здесь базовый, турбированный, 1,8 литра, мощностью 156 л.с. Ранее все мои машины были с «атмосферниками», и впечатления от турбины самые благоприятные. Едешь со скоростью 140 км/ч, нажимаешь на педаль газа и тут же получаешь значительное ускорение. Изначально хотел дизельный двигатель, но разница в цене достаточно ощутимая. Да и бензиновый мотор неплох. Даже в зимний период расход по городу не превышает 11 литров. Коробка — автомат.
Это мой первый автомобиль с АКП. Так что пока привыкаю © Фото: 5 колесо
Кстати, с АКП это тоже мой первый автомобиль, и пока еще до конца к ней не привык. Удобство в городе несомненное, но мне все равно как то ближе «механика». Была бы версия «с ручкой», взял бы ее — мне нравится полноценное управление автомобилем. Да и кажется мне, что АКП немного «тормозит». Возможно, это только ощущения — сравнивать мне особо не с чем. А вот задний привод требует особенных навыков управления, особенно зимой. Правда, я еще в одиннадцать лет управлял дедовской «копейкой», так что с «классикой» знаком.
Приборная панель выполнена лаконично, но не без изящества. А главное, информативно © Фото: 5 колесо
Автомобиль без особой вычурности, как внутри, так и снаружи. Все просто. Салон бы даже назвал аскетичным. Зато это самая просторная машина из тех, что у меня были. Правда, езжу, в основном, один, и на то, насколько удобно пассажирам задних сидений, внимания не обращал. В плане эргономики все очень удобно. Правда, удобство пользования подрулевыми лепестками АКП пока не почувствовал. Управляется автомобиль отменно, отлично стоит на дороге, а при переключении в спортивный режим подвеска становится жестче — классные ощущения. А вот необходимый размер шин нашел с трудом: задние колеса здесь шире, чем передние. Единственный минус связан с нашими дорожными реалиями: дорожный просвет маловат. Поэтому в дальние зимние путешествия стараюсь не отправляться.
Цена: | 1 370 000 р. |
Год выпуска: | 2010 |
Год приобретения: | 2010 |
Общий пробег: | 33 000 км |
Личный пробег: | 33 000 км |
Расходы на обслуж./ремонт: | 30 000 руб. (ТО) |
Интересный факт: | Это классика в самом высоком смысле этого слова. И, очень надеюсь, помноженная на надежность. |
Баллы: | 5 из 5 |
Хотя Михаэль Шумахер и не смог показать в трех первых гонках сезона результатов, которых от него многие ожидали, некоторые стали списывать семикратного чемпиона со счетов в борьбе за титул в чемпионате этого года. Но, есть и такие, кто уверен, что Шумахер не показал ещё то, на что он способен реально, к таким относится и Льюис Хэмилтон.
«Я вспоминаю, как озвучивалось возвращение Михаэля в Формулу-1. Это раздувалось и раздувалось, но ведь совсем не просто вернуться в такой вид спорта, и сразу начать выигрывать гонки», — объясняет свою точку зрения пилот McLaren и прибавляет: «Я уверен, что в этом чемпионате мы ещё увидим того Шумахера, к которому привыкли. У меня к нему огромное уважение».
«Я не нахожу, что его имидж должен пострадать», — защищает Хэмилтон немецкого пилота. «Через несколько гонок мы скажем – Это Михаэль Шумахер, которого мы знаем!»
Обсуждение Отменить
Хочу получать самые интересные статьи
История создания
Первым стал движок KE18 ML, а через год был выпущен DE18 ML. В 2008 г. создана модификация с меньшим объёмом — KE16 ML. Последняя модернизация была проведена в 2009 г. В результате чего появился DE18 AL или M 271 EVO, уже обзаведшийся турбонагнетателем. Целый год М 271 EVO (эволюция) производился совместно с пятиступенчатой автоматической КПП Троник. А впоследствии с 6-ти ступенчатой «механикой». Все они соответствуют экологическим требованиям категории Евро-5.
В наименование М 271 двигатель индекс KE (канальные форсунки) — означает компрессорный наддув с впрыском в коллектор. А DE (прямая инъекция) — турбоннаддув с непосредственным впрыском в цилиндры.
Двигатель MB 271
У всех Мерседес 271 мотор литые алюминиевые блоки с чугунными гильзами, 4-х клапанные цилиндры с различными фазами газораспределения и двойным распредвалом, а также двойная система вентиляции. Сам алюминиевый блок цилиндров одинаков у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см. Внизу мотора расположен антивибрационный механизм Ланчестера с интегрированным в его корпус масляным насосом (для охлаждения идет процесс разбрызгиванием масла под юбку).
А в районе коллектора имеется канал — у M 271 КЕ для воздушной продувки катализатора, а у М 271 DE он еще способствует рециркуляции газов. Вакуумный же насос находится сзади головок цилиндров и приводится в действие выпускным распредвалом. Для определения положения валов в каждый момент их оснастили впускным и выпускным датчиками Холла.
Поршни у вариантов КЕ и DE разнятся. В первом случае они меньше и составляют 3 см с плоским дном. А во втором — 3,5 см с углублениями. Шатуны с отломленными крышками ничем не отличаются от используемых в двигателях М112 и М113.
Новацией при создании M 271 явилось применение бесступенчатой регулировки газораспределения, причем на каждом из двух распределительном вале. «Кулачки» в КЕ и DE различаются кривизной, а у DE еще из-за смещения по фазе открываются разновременно.
Примерный расход бензина на 100 км пробега — 5,5 л на трассе и 9,5 л в городских условиях, а в смешанных — около 7 л. Практический ресурс мотора М271 составляет 300 тыс. км.
Что такое Mercedes CGI
Merсedes-Benz — это немецкий концерн-производитель автомобилей премиум сегмента. Если кто-то упоминает в разговоре автомобили Merсedes, то все понимают, что имеется в виду престиж, комфорт и неоспоримое качество, которое предоставляет компания во всех своих моделях. Владельцы автомобилей этой марки могут быть уверены, что их авто произведено согласно всем действующим нормам, что оно укомплектовано устройствами необходимыми для комфортного и безопасного вождения.
Даже в нынешнее время далеко не все производители могут похвастаться наличием тех или иных опций, которые были предложены компанией Merсedes, к примеру, еще 5-7 лет назад. Инженеры концерна ведут постоянную разработку новинок в автомобилестроении.
Последнее время у многих любителей автомобилей немецкого концерна возник вопрос — что такое Mercedes CGI? Давайте разберемся детально — что такое CGI Mercedes. CGI это аббревиатура, которой Merсedes обозначает свои автомобили, оснащенные бензиновым двигателем с прямым впрыском топлива и 4 цилиндрами. Использование данной технологии позволяет получить большую динамику автомобиля, при более низком расходе топлива.
Для компенсации силы инерции, возникающей при перемещении поршней, и устранения колебаний второго порядка в двигателе, установлен балансир Ланчестера. Он помещен в собственный корпус и прикручен к блоку цилиндров с помощью болтов. Через специальное отверстие на элементы балансира подается масло. Благодаря изобретению Ланчестера в 4-х цилиндровом двигателе Мерседес С 180 CGI мы слышим такой мягкий шум.
Конструкция распределительного вала, с его механизмами смещения впускного и выпускного клапанов, позволяет достигать по всему диапазону оборотов двигателя оптимальных показателей крутящего момента, а также минимизировать расход топлива. Динамичность автомобиля и его резвость дает наддув с помощью компрессора.
Можно уверенно сказать о Mercedes CGI что это – автомобиль, у которого увеличение передаточного числа на 13 % становится возможным благодаря крутящему моменту уже на холостом ходу. На автомобилях установлен компрессор фирмы EATON, приводимый в движение с помощью коленвала и оборудованный на входе и выходе воздуха глушителями шума.
Снижение уровня шума, который возникает от вибрации воздуха между ротором и корпусом, стало возможным благодаря уменьшению расстояния между ними. При этом увеличивается воздухопоток и достигается максимальная эффективность. Стоит также отметить, что CGI имеет сертификат EU4 по нормам отработанных газов
Следует помнить о CGI Mercedes что это двигатель (как и все двигатели с системой прямого впрыска) который очень требовательный к качеству топлива. Во избежание проблем с мотором вашего авто, покупайте топливо только на проверенных АЗС.
Преимущества недостатки(I)
Отзывы владельцев особой критикой не отличаются. Кроме достаточно высокого уровня звука в салоне от работы М271. Который все же меньше чем у его предшественника. Да и бороться с этой шумностью легко — установил защиту картера и звук в салоне становится тише.
А вот специалисты выдвигают целый ряд претензий к работе М271 двигатель и эти проблему как очень большие, так и, на взгляд непрофессионала, «мелковатые»:
Характерные неисправности
Поломки M276
Несмотря на вполне удачную конструкцию, двигатель M276 имеет и характерные для своей конструкции неполадки.
Преимущества недостатки(II)
Технические характеристики
Модификации двигателя М 271 имеют следующие технические характеристики:
Модификации
M276 вначале вышел атмосферным, без турбонаддува. Турбированная версия M276 появляется тремя годами позже. Она имеет ту же платформу, но имеет универсальную систему Битурбо. Благодаря этому новая версия получилась куда тяговитее и экономичнее базовой. Основных модификаций по разнице в рабочем объёме у него всего 2. По сути, это один и тот же мотор, но с различным программным обеспечением и мощностью:
Если же считать все варианты этого агрегата, то их 5. Все они отличаются между собой характеристиками производительности.
Автомобили Мерседес-Бенц – статусные «звездные» машины
Не секрет, что марка Мерседес-Бенц всегда пользовалась уважением. В 70-80 годах минувшего века она обитала в гараже у Брежнева, Высоцкого, Пугачевой. В какой-то степени подобная реклама превратила Мерседес во что-то большее, нежели просто машина. Но тут немалую роль сыграли и высокий уровень качества и история марки.
Спустя какое-то время Мерседес-Бенц спустился до уровня «досягаемого», и стал показателем «крутости» для россиянина. Но года идут и все меняется. А что же случилось с авторитетом автомобилей марки Мерседес-Бенц? В этом попробуем разобраться взяв за образец практичный и надежный универсал Мерседес-Бенц С 180 CGI T.
Автомобиль Mercedes-Benz C 180 CGI T
Автомобиль Мерседес-Бенц С-класса 180 CGI T – это солидная машина с высоким уровнем безопасности, комфорта и со спортивными нотками.
Ее хоть и не отнесешь к представительскому классу (слишком компактные размеры), но она является достойной ему альтернативой.
Внутри автомобиля
Салон авто разработан для пятерых человек. Но с комфортом тут можно расположиться, увы, лишь четверым. К тому же, если отодвинуть до максимума передние сиденья, условия задних пассажиров можно даже назвать чуть тесными.
А вот для водителя, переднего пассажира места предоставляется много. Водители, рост которых не превышает 185 сантиметров, могут идеально тут устроиться. К сожалению, массажные сиденья установить не получится, эта функция в данном классе не доступна, а вот рулевое колесо предполагает несколько вариантов регулировки.
Багажник
Производители предлагают дополнительно установить электрическую заднюю дверь. Беглым взглядом данная функция кажется бесполезной, но первая же поездка в супермаркет за продуктами уверяет в обратном. Дверца может открываться так высоко, что даже очень высоким владельцам будет удобно укладывать товар.
В общем, сам багажник очень практичный за счет продуманной квадратной формы и дополнительных сеток по бокам, которые удерживают мелкие предметы от хаотичного перемещения во время движения.
Система управления
Система управления удобная и функциональная. Все продумано и находится в нужных местах. Инструменты, кнопки управления находятся на досягаемом уровне, а датчики оснащены подсветкой для езды в ночное время.
Дополнительное оснащение
Производитель предлагает установить функции, ранее доступны только в более дорогих вариациях моделей.
Оснащение Мерседес-Бенц С-класса 180 CGI T
В движении автомобиль ведет себя уверенно, молча проглатывая все ямы и выбоины дорожного полотна. В повороты вписывается отлично даже на высоких скоростях. В салоне находиться очень комфортно, уровень шума тут минимальный, так как моторный отсек имеет достаточно хорошую шумоизоляцию.
Данная модель Мерседес-Бенц имеет функцию «старт-топ». Суть ее состоит в снижении расхода топлива до 6.8 литров на сотню километров.
Внешне автомобиль имеет черты предыдущих поколений. Пожалуй, придавать новым моделям черты предшественников вошло в традицию дизайнеров не только Мерседес. Сам класс «С» отличить от класса порядка выше очень трудно обычному автомобилисту с расстояния пятидесяти метров. Статусный визуальный эффект «звездного» автомобиля, несомненно, впечатляющий и выглядит на несколько миллионов выше реальной цены.
Что такое Mercedes Blueefficiency?
Меньше топлива, больше будущего: малотоннажные автомобили Mercedes-Benz с технологией BlueEFFICIENCY.
Mercedes Blueefficiency — одна из технологий, активно внедряемой и продвигаемой компанией Mercedes-Benz при разработке собственных автомобилей, оснащаемых современными двигателями внутреннего сгорания, является управление энергией.
Приставка Blue указывает на синий цвет небосвода, что ассоциируется с экологической безопасностью применяемых эффективных высокотехнологичных решений.
Реализация Blueefficiency заключается в комплектации автомобиля:
— электрическим рулевым управлением,
— шинами с малым сопротивлением качения,
— кузовом с улучшенной аэродинамикой,
— легковесными компонентами,
— двигателем с малым рабочим объемом,
— дисплеем расхода топлива и текущей скорости,
— турбонагнетателем.
Что такое Blueefficiency и ее преимущество?
Технологические инновации, объединенные названием Blueefficiency, представляют собой комплекс разработок, ориентированных на уменьшение энергопотребления автомобильными системами и компонентами. Это способствует сокращению автомобилями Мерседес Blueefficiency выбросов в атмосферу углекислого газа: по оценкам специалистов, эта технология способствует экономии расхода топлива до 12%.
Комплекс используемых в конкретной модели автомобиля решений Blueefficiency может варьироваться в зависимости от его сегмента, однако в любом случае способствует оптимизации расхода топливной смеси и эмиссии без ухудшения технико-эксплуатационных характеристик. Инженеры из Мercedes-Benz продолжают развивать эту технологию для того, чтобы ее можно было использовать не только с дизельными, но и с бензиновыми двигателями, а также совместно со способом воспламенения однородной смеси от сжатия.
Таки шо я имел сказать? Да только то, что это работает! )
Набор букв от Mercedes.
Кажется, немецкие автопроизводители ужасно не любят тратить время на выдумывание названий для своих автомобилей. Им проще разбить свои изделия на классы, лаконично, но очень запутанно присвоив им индексы из цифр и букв. И чем насыщеннее модельная линейка, тем легче запутаться. Еще больше усложняет дело тот факт, что, помимо индексов, присвоенных каждой отдельной модели, свой индивидуальный индекс имеет еще и каждое поколение этой модели.
Такой крупный автопроизводитель, как Mercedes-Benz, столь плотно «оброс» этими цифрами и буквами, что запомнить их может только истинный фанат трехлучевой звезды. Но давайте попробуем и мы разобраться, разложить всё по полочкам и составить своеобразную шпаргалку.
И так, начнём по старшинству, в алфавитном порядке и с первого знака в индексе. Первый знак обозначает класс, или фактически модель автомобиля из Штутгарта.
A-class. Самый младший и один из самых молодых классов впервые был представлен в 1997 году. Это был достаточно странный автомобиль для премиальной марки, от Mercedes-Benz никто подобного не ожидал. Короткий, высокий и переднеприводный субкомпакт за 20 лет заметно преобразился, за три поколения переместился в категорию компактов и доказал своё право нести трёхлучевую звезду на радиаторной решетке.
B-class. Еще более молодой, выпуск начался в 2005 году, сейчас он находится в том же сегменте, что и A-class, но не является его конкурентом, так как B-class незначительно, но больше, а также лучше оснащён и укомплектован, как следствие – стоит дороже.
C-class. Над этой моделью работали Бруно Сакко и Петер Пфайффер, серийное производство стартовало в 1993 году. В первом поколении это был седан или универсал, во втором поколении еще и купе, нынешнее, четвёртое поколение располагает уже четырьмя кузовами, добавился кабриолет.
S-class. Настоящее коронное блюдо штутгардского автопроизводителя. Хоть Mercedes-Benz давно специализируется на производстве шикарных автомобилей, имя этот класс в линейке получил в 1972 году. «S» от «Sonderklasse», что значит «специальный класс». Говорить о его представителях можно бесконечно долго, ограничимся тем, что сейчас выпускается шестое поколение с этим индексом.
CLC-Class. Модель с таким индексом существовала достаточно недолго: с 2008 по 2011 год. Сочетание этих букв говорит о том, что модель построена на базе C-класса, буква «L» обозначает «Leicht», то есть «лёгкий», что применяется к спортивным моделям марки, а еще одна буква «C» говорит о том, что это купе или кабриолет, однако в нашем случае именно купе, кабриолеты в эти годы не выпускались. Впоследствии, отдельных индексов купе на платформе C-класса не получали, а именовались лаконично C-Class coupe.
CLK-Class. Опять же на платформе C-класса с 1997 по 2009-й выпускалось купе и кабриолет, стилистически оформленное как E-class. Набор этих букв никак не связан с вышеперечисленными классами, а буквально расшифровывается следующим образом — Coupé Leicht Kompakt. С 2009 года на смену этому классу пришел полноценный E-Class coupe.
CL-Class. Именно так именуются самые роскошные купе в линейке Mercedes-Benz с 1992 по 2014 год. Эта аббревиатура также не говорит о принадлежности к вышеназванным классам, а расшифровывается как Coupé Leicht (легкое купе) или Coupé Luxusklasse (купе люкс). Ранее представительские купе именовались SEC – Sonderklasse-Einspritzmotor-Coupé (специальный класс, двигатель со впрыском, купе), сейчас название сократилось до лаконичного S-Class Coupe.
SL-Class. Идея о появлении этого класса принадлежит Максу Хоффману, тому же, который натолкнул BMW и Альбрехта Герца на создание модели 507, но до описанных событий. Результатом этого заокеанского давления стало появление легендарной модели 300 SL «Gullwing». Долгое время буквы SL располагались после цифр, на четвёртом поколении, в 1989 году, они переместились в начало и стали именем класса, Sportlich Leicht, то есть «спортивные и лёгкие».
SLK-Class. Самый компактный купе-кабриолет (кабриолет с жесткой крышей) от Mercedes-Benz начал выпускаться в 1996 году. Буквы тут обозначают sportlich, leicht, kurz. То есть спортивный, лёгкий, короткий. В конце 2016 года была принята новая аббревиатура SLC, где «SL» говорит о принадлежности модели к родстерам, «C» к их младшему сегменту, С-классу.
CLA-class. Эта модель появилась на стыке двух классов, размерами он близок к С-классу, однако построен на базе нынешнего A-класса. Учитывая спортивный дух этой модели, к аббревиатуре добавилась литера «L», которая, как вы помните, означает «лёгкий». Выпуск первого и текущего поколения стартовал в 2013 году.
CLS-Class. Хоть эта модель и сильно отличается от CLA, так же является стыком двух разных классов. Её появление было связанно с отсутствием полноценного купе среднего класса, а даже вернее двухдверного седана, коим был E-class 1993-1996 годов. Дизайнер Майкл Финк пошел дальше и создал четырёхдверное купе, которое сочетает в себе размеры купе E-класса и «навороты» S-класса. Модель выпускается с 2004 года, несмотря на появление E-Class coupe, полюбилась потребителю и на сегодняшний день представлена на рынке уже вторым поколением, которое доступно еще и в кузове универсал.
G-class. Именно с него стоит начать рассказ о внедорожном семействе Mercedes-Benz, ведь именно с этой модели всё начиналось и именно её гены лежат в основе других внедорожников и кроссоверов Mercedes. «G», как большинство знает, произошло от Geländewagen, то есть «внедорожник», о котором уже была подробная статья, потому перейдём дальше.
GLA-Class. Достаточно молодая модель класса люксового компактного внедорожника впервые попала на дороги в 2013 году. «G» тут говорит о внедорожной сути автомобиля, «L»применяется для благозвучного сочетания первой и третьей буквы, расшифровывается как «люкс»; на сегодняшний день сочетание «GL» присутствует во всех внедорожных моделях, «А» свидетельствует о принадлежности модели к младшему классу внедорожников.
GLK- Class. Geländewagen Luxus Kompaktklasse, то есть компактный люкс внедорожник появился впервые в 2008 году. Позже, в 2015 году он получил название GLC-Class, что указывает на его соответствие легковому C-Class.
M-Class. Первый кроссовер марки вышел в 1997-м и изначально именовался именно так, но затем возникли трения с BMW, и модель начали именовать «ML». Сейчас выпускается третье поколение, и его название также изменилось на GLE по причине соответствия легковому E-Classe.
GL-Class. Самый роскошный внедорожник с трехлучевой звездой на радиаторной решетке. Его выпуск стартовал в 2006 году, по уровню комфорта и оснащения – это настоящий S-Class, о чем и свидетельствует его новый индекс – GLS-Class.
Есть в истории марки еще множество других букв, цифр и индексов моделей, о которых рассказать в рамках одной темы просто не получится, потому в этот раз мы останавливаемся на самых основных. Пока писала статью, успела немного запутаться в этих буквах, хотя, казалось бы, все логично. Есть среди вас те, кто без шпаргалки может назвать значение аббревиатур Mercedes?