что значит brake fault
STOP- BREAK FAULT- Service manual — решение
Еду я по МКАД, км/ч так 130…спокойно перестраиваюсь левее. И тут слышу пищание с приборки и на дисплее выскакивает надпись: STOP- BREAK FAULT- Service manual и загорелась пинктограмма стояночного тормоза. В голове естественно паника, волосы седеют на ходу, руки дрожат…тут же ногу убираю с педали газу и начинаю потихоооонечку так оттормаживаться и уходить в крайний правый ряд. к моменту остановки надпись уже исчезла, пиктограмма погасла. Я выключил-включил зажигание, поднял-опусти ручник. Вроде тишина, но что это вообще было такое. Далее я ехал уже не более 80.
Дома полез смотреть форум, выяснил я такой не единственный. Симптомы и причины могут быть разные, но микроинфаркт на 130 обеспечен. Собрав все инфу воедино, решил искать решения: первое, на что стоит обратить внимание, это на то, загорается ли при этом пиктограмма АБС? В моем случаи ее не было. Если загорелась, советуют проверить датчики АБС. Кстати сказать, подобная ошибка появляется при достаточном резком перестроении, ударе о ямку на скорости.
Далее советуют проверить уровень тормозной жидкости. Если не хватает, долить.
Если не помогло, стоит проверить контакты и работу датчика уровня тормозной жидкости.
Еще бывает некая проблема блока АБС. от времени и воздействия тряски трескаются электронные дорожки на плате. Их нужно пропаять.
Я знаю, что у меня уже подходят к своему концу и диски и колодки, следовательно уровень тормозной жидкости у меня наверняка ушел. Проверил. Да вроде нет, странно. Но не у меня одного так. Народ все же советует все равно долить. Сделал заказ, стал ждать. Надо отметить со временем эта поганая ошибка теребила мои нервы и мозг все чаще и чаше. В последнее время она стала реагировать на все повороты и ямки. Ездил я с этой сиреной в салоне почти всю дорогу. В итоге, когда пришла моя тормозуха, поехал за ней. Забрал, вышел на улицу, открыл капот, открутил крышку бачка и сделал 2-е капли и уровень под горлышко…ерунда какая-то. Ладно, подумал я. Уровень выше, чем надо, с чего бы это…а машина пищит. Видимо все же датчик. Все закрыл, сел в машину, поехал домой. И о чудо, ни разу по дороге не выскочила ошибка…Дай бог, не вылезет больше.
Кстати, номерок тормозной жидкости: B 000 750 M3 (ранее эта была B 000 700 A3)
STOP! Brake fault! Servise manual.
Добрый день, ваговоды и не только! Не обошла стороной и меня такая неприятная вещь, которая вводит в ступор) В общем все как обычно, сначала ошибка начала появляться при поворотах на право, затем если был дождь — то всегда.
В интернете вычитал что надо долить тормозную жидкость — надо, так надо, купить открыл, доливаю, а бачок сразу же становится полным, то есть тормозная есть, значит дело не в этом?!
Думаем дальше, и грешим на датчик вращения колеса, но пока еще это все терпимо и так катаюсь очень долго, затем все становится уже плохо, ошибка появляется как только заведу двигатель, я уже и забыл как выглядит экранчик и что он показывает температуру воздуха, расход и прочие вещи, вижу только одну у ту же надпись.
Одним вечером решил проверить датчики, а то видел у одного парня что конец датчика прям слизало хорошо, вытащил свои — и все с ними нормально, слегка есть потертость.
Купил датчики(оригинал) поменял на обоих колесах, заодно заменил рулевые тяги на оригинал, предыдущие были неизвестного происхождения и в них был люфт.
Думаю дальше, возможно блок АБС глючит и надо пропаять? Но тут же нахожу инфу, что тогда на панели приборов загорелся бы и другой значок, значит не он.
И приходит в голову мысль слить тормозную жидкость, ту что есть бачке и залить новую. Купил в аптеке шприц, систему с катетером, а тормозная у меня лежала еще с тех пор, когда я в начале пробовал ее доливать.
В итоге кое-как откачал небольшое количество тормозной, дальше уже шприц не тянет и начинаю заливать тормозную жидкость и снова сразу наполняется горлышко и дальше не идет! Тут то я понял, что оказывается дело не в том что тормозной было много, просто она не могла пройти через сеточку в горлышке! Аккуратно иголкой попробовал проткнуть дырочки(подумал может забились, хотя грязи не было или маловаты), и когда я пошевелил сеточку иглой вверх вниз, то жидкость начала уходить в бачок! Вот оно! И понемногу залил тормозную жидкость пока не потекла с отверстия для откачки. Завел машину и тишина!
Аж не привычно так ездить и видеть на приборке что-то кроме слова STOP 🙂
=========================================================================
Датчик скорости VAG 2 шт. — 4B0 927 803 C — 3 150,00 руб.
Наконечник рулевой VAG 2 шт. — 4F0 419 811 E — 5 606,00 руб.
Шприц+система — 30 руб.
=========================================================================
Такие вот пироги 🙂
Тема: Помогите разобраться. Загорается BRAKE FAULT. Что это значит
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat Регистрация 06.10.2005 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 46 Сообщений 1,007
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sergey B5/V5, RSV, вряд ли АБС. Тогда лампочка АБС тоже должна загораться (если ошибка с датчика).
Что-то другое
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RSVЕсть система контроля износа колодок?
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На ауди уменя умирал датчик АБС, при этом он помаргивал, горел и гас, а когда развалился просто горел. Может всеже ESP, большой крен, хотя должен тогда мигать привыключенной функции. Загадка.
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Насколько я понял лампы АБС и ЕSP не горят в этот момент?
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:
Лампы ABS и ESP не горят.
Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 48 Сообщений 7,921
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RSV
А если лампы ABS и ESP горят постоянно что это значит?
Phaeton Регистрация 07.04.2005 Возраст 50 Сообщений 4,122
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Спасибо. Эта версия мне нравиться. Проверю.
Pointer Регистрация 29.07.2005 Адрес Россия, Тюмень Возраст 42 Сообщений 37
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pointer Регистрация 17.10.2005 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 58 Сообщений 62
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Причем, не знаю, может детанация влияет на датчики курсовой устойчивости, но факт имел место и пока не поменял не рабочую насос-фарсунку и двигатель не стал работать нормально, значек ESP не гасился.
Brake system fault
История началась ещё в сентябре. Парковался я около дома в стеснённых условиях, так как соседские строители машин «понаставили». Влезть то я влез. Но не до конца поднял ручник и скатился на несколько сантиметров. Этого оказалось достаточно и я слегка дотронулся до пня. Бампером, подумал я. Завёлся, откатился назад. Вышел из машины и увидел LDS. Значит не бампером.
Машину вверх и смотреть что и как. Оказалась переломана трубка обратки от гидроусилителя. Спасибо К1910, который и возил за трубкой и учил её менять. Что интересно, первая приобретённая трубка не подошла. То есть она стала и мы доехали до гаража, но под бампер в свои места она не залезла. Но на этот раз мне повезло, и нужная трубка нашлась там же, где и первая. На разборке на Томской.
Я уж подумал всё, обошлось. И поехал на празднование Дня Танкиста. На полпути бортовик выдал привет: «Brake system fault». Сразу к обочине. Тормозит, всё вроде нормально. Глянул жидкость, лампочки, всё вроде в норме. Завёл, ошибка пропала. Временно. Приехал в город, отгулял. Вечером прихожу, а с водительской стороны лужица LDS. Соответственно, подлить и хомут при первом же случае. С LDS проблема была решена. Тормоза периодически продолжали вылетать. В итоге нужна лекся, чтоб понять что и как. Звонок mtambo и вперёд в гаражи. Лексия выдала ошибку «внутреннего электроклапана». К сожалению, это ничего мне не подсказало, кроме того, что проблема с электрикой.
Спасибо Yooree который явно указал куда копать. Блок ABS ESP.
Назавтра звонок Александру (самому лучшему поставщику прелестей 🙂 и данный блок в багажнике.
Но свой гараж занят, лексии своей нет, поднять машину и самому поменять никак. Так и ездил с ошибкой.
Особенно порадовала тещя, когда летели по трассе и выбило ошибку. На вопрос «что пикает?» с безразличием ответить: «А, ерунда. Тормоза отказали». Реакция бесценна.
Но шутки шутками, а делать что-то надо. В итоге в очередной раз привезя свой «ситростендхпи» к Саше решил поменять только электрическую часть. Тогда и тормоза не надо прокачивать, и так далее.
Электрочасть держится на двух торксах и с нежностью снимается с гидравлической.
Чтобы с относительным комфортом поменять её пришлось снять аккум, мозги, фильтр в корпусе которого нашлось грамм 200 песка, открутить сам блок и подвес, который крепится к площадке, где стоит сам блок.
После сборки всего в обратном порядке ошибка больше не возникает.
Всем спасибо за внимание.
Отдельное спасибо, кто в этом всём помогал.
Ошибка Braking system fault Renault Megane III и решение проблемы | Check Рено Меган 3 | #Механ
Описание проблемы и появление ошибки неисправности тормозной системы и лёгкий способ её устранения.
В который раз решается проблема снятием клеммы с аккумулятора!
Аналогичная проблема может наблюдаться на автомобиле Рено Megane 2 и 3, Fluence и Scenic 2 и 3.
Renault Megane 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 7
Черный Маркер в помощь. Зарисовать STOP. А так да, уровень решения проблем👍
Увы, но мастеров с таким уровнем здесь на драйве большинство, только не каждому хватает смелости хвастаться своими методами решения проблем
У меня такая появлялась, пропадала, в течении года… По ошибкам ничего не было ясно… Потом по долгу горела и в конце концов, пропала сцепа, оказалось была утечка с демпфера сцепы, отдельно не продается, только в сборе с трубкой, стоит около
50$, менял сам демпфер, трубку оставил старую…
При этом уровень в бачке был почти половина…
И все стало на свои места)
Это не Жигули!
Тут можно прочитать ошибки диагностикой и устранить их, а не просто сбросить. Вдруг там что-то серъёзное, а Вы сбросили ошибку, снятием клеммы.
Установите себе это приложение 4pda.ru/forum/index.php?s…&view=findpost&p=83230488 (очень функциональное и Вы будете смеяться с того как скидывали клемму для сброса ошибок).
Если честно, я смотрел видео и смеялся.
У меня подобная ошибка появлялась несколько раз. Устранялась после доливки тормозной жидкости.
Верно, это самое первое на что надо обратить внимание. Доливка — не решение проблемы, надо смотреть обязательно куда уходит. Была течь?