что значит audi avant
Универсал Audi A6 Avant стал краше и технологичнее
Все версии Аванта получили 48-вольтовую сеть, двухрежимный стартер-генератор и литий-ионную батарею. Благодаря гибридной системе MHEV, при отпущенной педали газа на скорости от 55 до 160 км/ч глушится двигатель и можно ехать накатом до 40 секунд.
Издавна у Audi получаются красивые универсалы. Не стал исключением и Audi A6 Avant нового поколения, который дебютирует на апрельском Пекинском автосалоне. Выглядит пятидверка даже круче потрясающего седана. По габаритам у них почти паритет: длина, ширина и колёсная база у Аванта такие же, как у седана, ― 4939, 1886 и 2924 мм соответственно. Но грузопассажирская версия оказалась выше четырёхдверной машины ― 1463 против 1457 мм. Прежняя же модель A6 Avant короче (4926 мм), уже (1874 мм) и ниже (1461 мм) преемника, а расстояние между осями меньше (2912 мм), чем у него.
Это никак не сказалось на объёме багажника ― от 565 до 1680 л в зависимости от положения спинки заднего дивана. Это далеко не самые рекордные показатели в сегменте. У универсалов Mercedes E-класса и BMW пятой серии они составляют 670–1820 и 570−1700 л соответственно, у Ягуара XF Sportbrake ― 565−1700 л. И лишь другой красавец Volvo V90 уступает Аванту ― 560−1526 л. В качестве стандартного оснащения у Audi доступны электропривод пятой двери, рельсы на полу с четырьмя фиксированными точками для крепления багажа, сетки и пара крючков. За доплату ― телескопическая штанга для разделения пространства грузового отделения и фаркоп с электроприводом.
По технике ― всё то же самое, что и у седана Audi A6 последней генерации. Более жёсткий остов сделан из высокопрочной стали и алюминия, из которого также выполнены опоры передних стоек, поперечины бамперов, передние крылья, капот, все двери и крышка багажника. Платформа MLB Evo ― c двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. На выбор ― базовая пассивная подвеска, спортивная (заниженная на 10 мм), с адаптивными амортизаторами или пневмоподвеска вкупе с электронноуправляемыми стойками. Рулевое управление с переменным передаточным отношением стало острее, а в списке опций появилось полноуправляемое шасси.
Пока есть два исполнения. Версия A6 Avant 55 TFSI оснащается турбомотором V6 3.0 TFSI с 350 л.с. и 500 Н•м. и преселективным «роботом» S tronic с семью передачами. Модификации A6 Avant 50 TDI достался дизель V6 3.0 с 286 силами и 620 Н•м. С ним трудится в паре с восьмиступенчатый «автомат». Есть различия и по трансмиссии. Если вариант 55 TFSI оснащается упрощённой системой quattro ultra с муфтой, подключающей заднюю ось, то 50 TDI получил постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. И только на дизельную версию можно заказать активный задний редуктор.
Максимальная комплектация Audi 100/A6 C4.
В данной записи перечислены все возможные комплектации и функции (редкие), которые были в AUDI 100/A6/S6+/S6 C4 (45) кузове.
Огромная просьба! Пишите мне в сообщения или комментарии, если я что-то пропустил, указал не верно, вы знаете какие-либо еще диковинки или у вас есть фото того, что я не нашел. Так же скидывайте мне ссылки на страницу или запись в которой (подробно!) рассказывается о той или иной диковинке (запись будет отредактирована и доработана)! И так:
1. Мультируль (Спортивный руль был всегда без подогрева)
2. Сервотроник
3. Блок памяти положения зеркал и сидений
4. Климат-контроль
5. Штатный ксенон
6. Акустика BOSE
7. Солнцезащитные козырьки с подсветкой — www.drive2.ru/l/461575532169921861/
8. Стеклянный люк ( Люк Solar — это люк с солнечными батареями, был только на A8)
9. Вебасто
10. Сд-ченжер
11. Подогрев передних сидений
15. Круиз контроль
16. Управление ЦЗ на водительской двери
17. Омыватель фар
18. Складывание зеркал (только для Италии и Японии)
19. Индикатор износа тормозных колодок (стандартная опция)
20. Подогрев омывателей лобового стекла
21. Система интенсивной очистки (доп. бочёк для химии) (только на 100/S4, на А6 это убрали)
22. Отделка салона серый карбон (только на S). Так же отделка пластиковыми накладками и деревом различного цвета (разные оттенки темного, светлого, серого). www.drive2.ru/l/462371578588430769/
23. Пепельницы в задних дверях с подсветкой
24. Розетка 12V в заглушке обдува задних сидений
25. Подлокотник (открывающиеся и цельные)
26. Обшивка сидений кожей и алькантарой (только в S6+)
27. Отключаемый ABS
28. Импульсные стеклоподъемники
29. Электроподогрев переднего стекла
30. Регулируемым дорожным просветом
31. Управление рацией (только для такси или машин спецназначения)
32. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях (только на А6/S6)
33. Линзованные фары (только на S4/S6/A6/100TDI)
34. Индикатор непристегнутого ремня (только для североамериканского рынка, США и Канада)
35. Подсветка ног (ставилось только для США) — www.drive2.ru/l/461517532931555800/
36. ABS и EDS (он же EDL)
37. Подогрев руля
38. Пластиковые расширители арок (только для S6 и только для Италии)
39. Открывание багажника с кнопки в бардачке (только для североамериканского рынка, США и Канада)
40. Рамка вокруг рычага переключения КПП и сама ручка КПП в дереве (рамка только на АКПП)
41. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (блок комфорта)
42. Дистанционное отпирание крышки топливного бака (стандартная опция, на моделях 97 модельного года отпиралась отдельно водительская дверь и лючок бензобака)
43. Заводские секретные болты
44. Заводская сигналка с инфрокрасным окном на стойке и кнопкой отключения контроля салона
45. Спойлер родной на крышке багажника на седане
46. Спойлер на хлопушку со встроенным стопсигналом на Авант (только на S6+)
47. Штатное сиденье третьего ряда в универсале (7 мест в кузове С4!)
48. Металлизированные задние стекла siglachrom (Это тонировка типа металлизированной пленкой)
49. Розетка 220 В в салоне ногах у пассажира (предназначена для включения в нее источника питания для разогрева двигателя в условиях холодного климата).
50. Доводчики стекол и люка
51. Монетница
52. Штатные подстаканники (только для североамериканского рынка, США и Канада) (в А6 С4 под 3 бутылки, а в версиях с телефоном — под две, т.к. место под одну бутылку занимал динамик телефона)
53. Телефон на панели и в подлокотнике (несколько видов)
54. Индикатор открытой двери в виде звукового сигнала
55. Кнопка отключения задних стеклоподъемников одновременно отключает питание заднего прикуривателя (стандартное оснащение для машин где установлено 4 ЭСП)
56. Опция которая предотвращала защимление пальцев стеклами задних пассажиров, при маленьком зажатии они опускались
57. Шторки в задних дверях
58. Электрошторка на заднем стекле (только седан)
59. Спортивный рекаро салон, с механическими регулировками, с электрорегулировками и с подогревом.
60. Шторка на заднее стекло аванта (механическая)
61. Калорифер (электронный подогреватель дополнительный) на дизелях
62. Оригинальный сабуфер в аванте (часть акустики Bose)
63. Громкая связь (только с акустикой Bose)
64. EDL (Electronic Differential Lock)
65. ASR противобукс
66. Штатная подсветка над головой каждого пассажира-водителя в ручках
67. Дополнительный стоп сигнал как на авант так и на седан
69. Дополнительный солнцезащитный козырек в центре — www.drive2.ru/l/451386632793228380/
70. Чехол для лыж (для седанов и авантов)
71. Заводская аптечка (в седанах прячется в заднем подлокотнике, в авантах в багажнике)
72. Хромовые накладки
73. Центральный плафон с регулировкой люка (с крутилкой)
74. Лакированные накладки боковых стоек снаружи (только на S6+)
75. Фиксаторы для ног переднего пассажира (только на S)
76. Рейлинги на авантах (серебристые хромированные, черные) (на S — тонированного хрома)
77. Задний ряд в аванте со средним подголовником/
Секреты кузова С4:
— Если замерз замок в двери, при исправном подогреве достаточно дернуть ручку и подождать 30 с., замок оттает. (оттаивание личинки замка работает только в мороз и ТОЛЬКО на машинах оборудованных этой опцией)
— У кого полная приборка с бортовым компьютером:
Въезжаем на дорогу, разгоняемся до определенной скорости и нажимаем на панели приборов левую кнопку (под тахометром). Если вы будете двигаться быстрее этой скорости, то панель будет пищать и появится знак ограничения скорости. Отключается выключением зажигания или длительным нажатием на эту же кнопку.
— На полной панели при длительном нажатии на кнопку регулировки подсветки приборной панели включается диагностика ламп блока и загораются все лампы стоящие в табло (чек, колодки, давление масла и т.д)
— При кратковременном нажатий на переключатель щеток, они поднимаются на несколько сантиметров и там останавливаются. Нужно чтобы зимой размораживать щетки от льда.
— Можно регулировать частоту дворников (работает только при замене штатного реле 229 на реле с гольфа с номером 99).
— Самодиагностика климат-контроля
— При заблокированных дверях, первым движением салонной ручки поднимается кнопка, вторым открывается дверь (начиная с А6, на 100 не было)
Пиши в комментариях или в лс, какие диковинки я упустил, скидывай фото того, что я не нашел и поправляйте, если где-то ошибся!))
Многие фотографии в данной записи позаимствованы из интернета. Приношу извинения за нарушения авторских прав владельцев.
Audi A6 1995, двигатель бензиновый 2.0 л., 101 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 147
Ты забыл если как обычно закрыть дверь и дальше держать ключ в замке если у тебя окно открыты у тебя все окна с подъёмниками закроются
Добрый день помогите найти переднии бампер на Ауди а6 с4 американский
Растяжка передних стоек на эсках + бачок тормозной жидкости соответствующий.
Блин не ауди а ролс-ройс.
40-рамка тема, но за неё просят как за 3 куба леса 🌳 😂😂😂
У меня много чего из этих пунктов есть, даже аптечка с немецкими таблетками и бинтами😂)))
опять же для сша была опция датчик дождя и света
А есть какое то подтверждение этому? Точно было на с5. но на с4 ни разу не встречал, очень много видел американок и дизельных, каких диковинок там только не было, но про такое даже не слышал…
Не было в природе на c4.
В моем блоге есть несколько обзоров на C4. Может интересно будет.
Давно эта статья в закладках)) 👍
спасибо, интересно было почитать.
Электросиденья? Спортивные сиденья? Сиденья с регулировкой поясничного подпора? Кстати даже обычные сиденья изготавливала фирма Recaro. Микролифт пассажирского сиденья тоже опция.
Кстати и салонный фильтр это тоже опция и для простого отопителя без климы и для климы (клима и клима+).
Индикатор включенных габаритных огней (только для Италии, по крайней мере для рынка Западной Европы).
Дневные ходовые огни для Японии, Кореи, Скандинавии и Северной Америки.
Широкомордая магнитола это кстати опция, до 1997 года можно было заказать просто аудиоподготовку и тогда было «узкое окно» + прикуриватель справа.
Заднее стекло (для седанов и авантов) со стилизованной надписью «quattro» внизу стекла, было только с 1990 по 1994 год.
8. Раз уж упомянули о A8, то упомяну и следующее поколение кому как, а мне часто попадались А6 4В/С5 именно с солнечными батареями.
10. CD-чеЙнДжер… (вроде так по-русски правильно пишется, wooordhunt.ru/word/changer), можно без американизма в виде буквы «р». Но не суть – фотография с какого кузова? В 4А седане вроде ниша без стенки, в 4А аванте стенка всегда ворсовая. Дело в том, что ищу куда-бы установить у себя в аванте и смотрел кучу фотографий – в аванте он выглядит иначе. В седане был просто в ворсовом кожухе.
13. Кроме подогрева опцией была и электрорегулировка (в базе крутилки на каждой двери).
14. На S6+ белые тоже могли быть, с чёрными кольцами, и кстати совершенно другой спидометр (не только максимальной скоростью).
16. Управление ЦЗ кстати было и в Audi 100 4A/C4 и даже в 44 кузове (V8 точно, про 100 не уверен, надо каталог рыть).
18. Простое складывание зеркал было у 4А всегда в базе (в обе стороны кстати, но до 1993 года наружу от удара складывалось и возвращалось обратно), если речь об электрическом приводе, то было и для рынка США и даже на чистокровных европейцах. Редко но встречается.
22. Ещё в А6 4А/С4 появилась отделка матированным алюминием, дерево было ясень, орех, клён, «рояльный лак» (два последних, особенно последнее, ну очень редко по программе Audi Exclusive).
27. Отключаемый ABS был только до 1992 модельного года.
28. «Импульсные» стеклоподъёмники это какие? Те, что начали ставить с 1996 модельного года?
29. Кхкм… с этого места плиз поподробнее… «какие будут ваши доказательства»? © плиз пруфлинк в студию. Я этого даже в каталогах Audi Exclusive не встречал для 4А…
30. Регулируемый дорожный просвет? Хммм… пруфлинк в студию тоже… была система поддержания клиренса на задней оси (гидроподвеска ещё от 44 кузова), но не более того, это у нас ещё в Mercedes W116 было ))) – на деле прикольная фишка, но дюже дорогая.
32. Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету была ой как давно… и в 4А/С4 с самого начала выпуска. Редкая опция, но была, а не только в А6. Вообще сильное заблуждение среди многих что многие «фишки» появились только в А6 ))).
33. Проекторные фары aka «линзованные» устанавливались и в простые Audi 100 в комплектациях типа «спорт» (белые поворотники спереди и малиновые сзади, спорт-подвеска, S-руль и т.д.).
34. Индикатор непристёгнутого ремня работающий от замка был для США, Канады и остальных недоумков в виде арабов. Начиная с А6 (во всех щитках) есть возможность подключения сигнальной лампы с таймером именно для индикации «пристегните ремни», штатно для Европы было вроде только для Италии…
35. Подсветка ног спереди и для Европы в Audi Exclusive встречал упоминание, вживую не видел.
36. ABS+EDS для кваттр в базе с 1995 модельного. Просто ABS в базе вроде с 1993…1994 годов.
37. Подогрев руля… вот ни разу не видел упоминания о нём для 4А, ни в каталогах, ни в юзер мануалах.
38. Фендеры вроде не только для Италии были, на пиндосах видел.
40. Рамка с деревом вроде только пиндостанская опция была и Audi Exclusive.
41. Парковка правого зеркала (на бордюрный камень) было только с памятью зеркал, а она без памяти водительского сиденья никогда не ставилась.
42. И у 99% а/м открывается всё сразу (надо блок ЦЗ программировать, а это почти никто не активировал).
43. Сначала были «секретные колпачки», а не «секретные болты» (на деле болты были тоже спициальные, с тонкостенной головкой), мне кстати один кхкм… человек… его перетянул, да так, что пришлось с помощью сварки откручивать, а лишь потом пошли полноценные болты «секретки».
44. инфрА-красным управлением… и называть «окном»… ладно ))) кстати с 1996 модельного года и радиоуправление появилось а в 1997 году ИК-пультов уже не было совсем. И контроль салона это ультра-звуковые датчики в средних стойках, был доступен только в А6 4А/С4. В сотках контролировались только концевики (двери, багажник, капот), замок зажигания и по непроверенным данным и магнитола.
45. Не спойлер, а антикрыло, это разные конструктивные элементы. Например на багажник седана А6 4В/С5 опционально был доступен именно спойлер, а вот для 4А это антикрыло.
46. Вообще-то это не спойлер, а антикрыло… на крышке багажника аванта был частой опцией с 1990 по 1994 год, начиная с 1995 модельного года для европейского рынка только для S6 2.2Т/4.2 (для S6+ в базе), для рынка США и Канады тоже часто, а ещё для арабов ставили и для японцев. А не только на S6+.
48. Эта тонировка была только для Audi 100 4A/C4 в A6 4A/C4 эта опция к сожалению отсутствовала. Опция была доступна для всей задней полусферы (задние двери, треугольники или боковые окна авантов, заднее стекло), например у меня к сожалению только заднее стекло багажника. Взамен для рынка США и Канады начали выпускать стёкла AS3 (тёмная тонировка).
49. В салоне не видел, а вот в бамперах видел, в основном Скандинавия.
52. Штатные подстаканники (в центральном тоннеле) были не только для США и Канады, редко-редко и у европейцев встречаются.
55. Вот насчёт заднего прикуривателя – далеко не у всех, особенно А6 (у них и подсветки кнопки обычно нет), а была ещё и кнопка с индикацией блокировкой задних дверей… как работает ХЗ ))))
56. Только с 1996 по 1997 год.
58. Кроме электрошторки была и простая механическая.
62. Сабвуфер у седанов – два динамика в задней полке, обычные-же динамики с задних дверях (как у авантов).
63. Громкая связь не только с акустикой Bose, а вообще опционально доступная с телефоном.
64. Дублируется с 36
65. ASR аж с Audi 100 (рееееедко), но только для недопривода.
67. Третий, т.н. «верхний стоп-сигнал» был доступен с 1990 по 1997 год, но чаще всё-таки у А6. Для авантов Audi 100 ставился в спойлер, для авантов A6 появилась возможность устанавливать под стекло (видимо из-за отсутствия антикрыла)
71. В седанах опционально могла быть в багажнике в правой нише.
72. Хромированная отделка на стёклах насколько я помню только у А6.
75. Хммм… на самопал больше похоже – не должны были немцы такое делать, травмоопасно, причём видно что это «полированный металл» который никогда в стоке в те года уж точно не ставили.
77. Второй ряд 😉 (задний это у авантов средний). Третий подголовник был начиная с 1996 модельного года только у А6 и уже в базе, а не опционально и был и у седанов тоже.
Сигнал превышения скорости появился примерно только в 1993 году. У меня есть один щиток 1992 года, где на БК этой функции ещё нет.
«На полной панели при длительном нажатии» – только на щитках с FIS (т.н. «мультики»).
Хорошая запись. Но чуть подправим))
32. Регулировка рулевой колонки в 2-х плоскостях (только на А6/S6) — на 100/s4 тоже были регулируемые колонки. Конкретно на моей машине стоит (1992г)
41. При включении задней передачи, правое зеркало опускается вниз/ выключаешь — зеркало встаёт на место (блок комфорта) — эта функция есть у всех машин с памятью сидений/зеркал. Опять же у меня она есть.
46. Спойлер на хлопушку со встроенным стопсигналом на Авант (только на S6+) — опять же не только на s6+. У меня на сотке американской стоит.
У меня окащывается фарш! И память, и полсветки в ручках, и климат, и круиз, и бск и бк, и 4 эсп, и электросидентя, и зеркала, и климат, и задняя шторка. Пепельниц и прикуривателя нету(
Ауди А4 — почему все выбирают седан, когда такой крутой Avant?
Хочу сразу начать со слов благодарности, в адрес компании Ауди, что она до сих пор не теряет надежды и веры в наших граждан, и питает иллюзии, что сможет привить правильный вкус россиянам, несмотря на серьезные расходы, связанные с тем, что продает в нашей стране один из самых непопулярных кузовов автомобилей — Avant!
Если вдруг не понимаете о чем речь, то это классический универсал, который так любят в Европе и не понимают у нас)
Я специально взял сразу седан и универсал, чтобы в очередной раз убедиться в том, что у меня со вкусом все хорошо, и вагон это не только ценный мех, но обо всем по порядку …
Начнем с цифр, за 2019 год было продано 2318 новеньких седанов А4, 74 универсала А4 и 55 Allroad. Повторюсь, речь идет только о новых автомобилях, которые были проданы официальными дилерами Ауди. И если у вас с математикой плохо, то рынок универсалов в сравнении с седанами занимает меньше 3% и абсолютно бесперспективен(
Даже если добавить Allroad, то получим цифру в 5%!
И самое удивительное, что на нашем рынке представлено 28 возможных комплектаций седанов и 30 возможных комплектаций универсалов! Они в нас верят, а мы их как всегда подводим)
Стоимость седана и универсала одинакова и стартует от 2.2 единиц за базовую комплектацию. Дальше богатый выбор уже за вами, и придется пораскинуть мозгами и сделать непростой выбор между передним и полным приводом, между дизелем и бензином, да и в целом среди множества комплектаций. Ну и топовая комплектация Sport обойдется примерно в 3 миллиона, где дизель будет чуть дешевле, а бензин чуть подороже, но не стоит забывать про стоимость дополнительных опций, без которых любой хороший немецкий автомобиль будет если уж не бесполезен, то уж точно немного скучноват.
На тесте были только полноценные Ауди, с полным приводом Quattro и только с дизельным двигателем, который по определенным причинам стал персоной нон грата в Европе!
И сразу расскажу интересную историю, которая произошла со мной на третьем транспортном кольце.
Объезжаю тихоходов и замечаю в зеркало заднего вида характерные аудюшные фары, которые сели на задний бампер. Перед лефортовским тоннелем сбавляю ход и меня догоняет А4. Автомобиль тоже притормаживает справа, за рулем парень, который показывает большой палец вверх и вот не совру, я вижу слезы радости и счастья в его глазах!
У меня кстати было подобное состояние, то ли из-за крутого кузова, то ли из-за фантастически красивого цвета, хотя скорее сложилось все сразу.
Смотрите сами, разве здесь можно к чему-то придраться?
Возможно к черным дискам, которые по мнению некоторых выглядят колхозно, по мне так идеальное сочетание красного и черного цветов, которые возвышают этого красавца в потоке над всем остальным потоком!
Как можно не влюбиться в этот фантастический и удобный кузов?
Не понимаю)
Хотя в Европе проблем у этого красавца нет!
Машина пользуется заслуженным спросом и уважением!
Я помню еще те времена, когда многие олдфаги были недовольны новым кузовом, у машины стала слишком много острых граней, которые добавляют кузову динамичности и драйва. Но прошло пару лет и вроде новинку распробовали)
А как прелестно открываются дверные ручки. Если не пробовали, то ручка поднимается вверх, как двери в правильных автомобилях типа старого доброго Countach. И кстати обратил внимание, что даже двери закрываются с каким-то благородным, более премиальным звуком, как бы бредово это не звучало)
Под тяжеленным капотом стоит 2-литровый дизельный двигатель, расположенный продольно, мощностью 190 сил с уверенной динамикой в 7 секунды. Чем хорош дизель для меня — офигенной тягой на низах и запасом хода под 700 километров в спортивном режиме. Если ездить спокойно, то можно легко на баке, емкостью 58 литров можно накатать и 1000 км!
Максимальная скорость 230 км/ч, но лично на гоночном полигоне смог разогнаться до 233 км/ч. И если до 220 машина разгоняется в целом бодро, то дальше, каждый дополнительный километр на одометре дается с трудом.
Удивила заливная горловина для омывающей жидкости, которая находится у правой стойки. Чертовски удобно, ведь с открытым капотом теперь ничего не мешает долить омывайку и не испачкаться!
Дизелек немного тарахтит, но в салоне не ощущаются какие-то неприятные вибрации или тем более неприятные запахи от солярки. Хоть бензиновый двигатель и более динамичный, по мне так дизелек оптимальное решение.
Внутри, если сидеть только на передних сиденьях, нет никаких отличий между А4 седан, А5 купе или А4 универсал! Ну как бы все логично и предсказуемо, платформа одна, опции одни и зачем все усложнять)
Выглядит все строго и лаконично, а самое главное, эргономично и дружелюбно. Все находится на своих местах и ни к чему привыкать не придется. Классический немецкий автомобиль в своей лучшей ипостаси. Хотя лично мне не нравится этот намертво прикрепленный экран, который даже не прячется в торпедо. В дорестайлинговой Q7 его можно было хоть спрятать, а здесь же приходится терпеть, но не переживайте, это все временно. В рестайлинге будет использована новая архитектура построения пространства с мультимедийными дисплеями, как в более старших моделях А6, A8 и Q8, которые добавят не только к стоимости машины, но и к стилю.
Удобные сиденья с достаточным количеством регулировок, за рулем комфортно разместится большинство водителей с разной весовой комплекцией и длиной конечностей)
Приборка легко настраивается под любые пожелания водителя, но по мне там слишком много лишней информации. То ли дело проекционный дисплей, который отображает самую необходимую информацию. Он абсолютно достаточен или у кого-то есть другие мнения?
Толстый руль, немного подрезанный снизу в спортивном стиле.
Сзади полный простор, и не важно где сидишь, в седане или в универсале. Спокойно сажусь за самим собой, колени не упираются впереди стоящее сиденье, голова не впечатывается в крышу, наклон спинки комфортный. Единственное не всем понравится высокий тоннель на полу между сиденьями, но как бы бегать по салону все равно не получится, это же седан D-класса, с оптимальными размерами для города.
Пассажиры найдут воздуховоды, климат-контроль, usb-разъемы. Широкий большой подлокотник с небольшим отделением непонятно под что.
Владельцы подскажите, что вы там храните?
Комплектации практически максимальные, есть все, о чем можно только мечтать. Полный привод, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, внутренний и внешний S-line, современный carplay и многое многое другое. А сколько шарма добавляет интерьерная подсветка, которая преображает салон автомобиля.
Приведу пару дополнительных опций, чтобы немного ориентировались в ценах: 25 рублей — задние шторки, 30 рублей — камера заднего вида, 45 рублей — система автоматической парковки (хотя еще ни разу не видел человека, который ее бы пользовался), 60 рублей — металлик (и по мне это уже грабеж), 80 рублей — светодиодная оптика и 130 рублей — адаптивные фары.
Как-то так, не бюджетно ни разу, но это же все же даст иш премиум, натюрлих!
Из безопасных опций впервые не понравилось удержание в полосе. Алгоритм построен таким образом, что машина постоянно пытается подруливать между линиями разметки, что немного отвлекает. Стоило только отключить, как машина пошла как влитая. Дорогу держит идеально, немного жестковата и это то, что мне нужно. Хотя пару раз пассажиры сидящие сзади пытались жаловаться, но кому интересно их мнение)
В багажнике органайзер пространства, дополнительные отсеки для хранения, под нишей докатка и никакой шумоизоляции (но это уже проблема практически всех современных автомобилей).
Удобная шторка, которая работает автономно и при открытии багажника, шторка багажного отсека самостоятельно уезжает и открывает доступ и также при закрытии, сама заезжает на место, закрывая доступ к просмотру багажника извне.
В седане чуть поменьше, но тоже впечатляет. Петли большие, которые не привлекают внимания и не съедают полезное пространство.
Я вообще не знаю к чему придраться, может только к острой эмблеме из четырех колец на руле, о которые я прилично порезался, когда очередной олень решил выскочить на главную дорогу, не убедившись в безопасности своего маневра. Качество материалов и отделки на высочайшем уровне. Все выверено и сделано с немецким педантизмом!
Рулится фантастически, идет четко к поставленной цели. Временами даже чем-то напоминает картинг. И если настолько хороши обычные гражданские автомобили, то представляете сколько драйва и задора подарит серия RS4? И подобный автомобиль тоже есть в пресс-парке!
Ну и и напоследок — выбирайте универсалы, они же офигенные! Их очень мало в потоке, и от этого они еще более выигрышно смотрятся в потоке!
Максимальная практичность, красота и стремительность! Это все про вагоны Ауди, на которых компания из Ингольштадта уже давно съела собаку!
Седан тоже хорош, но вагон это уже совсем другая лига!