что значит 75w140 масло трансмиссионное

Масло в коробку передач — изучаем трансмиссионные масла и всё, что с ними связано: что такое ATF? Почему его вязкость 75W-80; 75W-90 и даже 85W-140?

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Вслед за справочным материалом о моторных маслах мы подготовили заметку о смазочных материалах для коробок передач (масло коробка). Формат — тот же. Излагаем простым языком, чётко, без лишней воды.

Функция трансмиссионного масла — снижать трение и защищать детали от износа

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Нужно ли менять трансмиссионное масло? Замена трансмиссионного масла — менять или не менять?

Трансмиссионный масло — меняется заметно реже, чем моторное. Причина очевидна: в трансмиссии не так высоки температурные нагрузки, а главное обороты, как в двигателе. Посему трансмиссионное масло имеет больший срок службы. Увы, в отличие от моторного масла, в последнее время автопроизводители редко рекомендуют менять трансмиссионное масло в конкретный срок или спустя определенный пробег. А зря. Как показывает практика, менять масло в коробке нужно даже если автопроизводитель говорит, что трансмиссионное масло рассчитано на весь срок службы агрегата. Это значительно продлевает срок службы коробки.

Как часто обновлять масло в коробке? Когда менять трансмиссионное масло?

В этом вопросе все, прежде всего, зависит от типа трансмиссии в Вашем автомобиле. Механика (МКПП), Автомат (АКПП), Вариатор (CVT), Робот (роботизированная трансмиссия). В случае с механикой первым звоночком часто становится сопротивление рычага МКП при переключениях. Особенно остро это заметно в мороз. В случае с автоматом, вариатором или роботом верный признак необходимости замены — повышенные рывки и удары при переключениях.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Как показывает практика, оптимальным сроком для первой замены трансмиссионного масла в автоматической КПП является пробег в 50—60 тысяч км. В случае с заменой масла в МКПП — обновить трансмиссионку разумно до рубежа в 80 тысяч км.

Как правильно менять трансмиссионное масло?

Следует понимать, что замену трансмиссионного масла правильнее называть обновлением. Поскольку удалить старое масло из агрегата полностью не представляется возможным, особенно в случае с АКПП. Поэтому, чтобы обновить трансмиссионку не на 40—50%, а хотя бы на 80% следует пользоваться специальной промывкой или менять трансмиссионное масло многократно через каждые три—пять тысяч км.

Какие трансмиссионные масла бывают?

Как и моторные масла трансмиссионные масла могут иметь разную основу, а потому подразделяются на:

Минеральные
Полусинтетические
HC-синтетика (гидрокрекинговая технология)
Полностью синтетические трансмиссионные масла

Второй тип классификации моторных масел — по типу КПП: для роботов и механики либо для автоматов и вариаторов.

Какое масло выбрать для МКПП (трансмиссионное масло для механической коробки)? Трансмиссионное масло для механики в Казани.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Производители смазочных материалов разработали специальные трансмиссионные масла, специально рассчитанные для механических КПП. Их зачада — максимально соответствовать требованиями к смазочным материалам со стороны синхронизаторов, а также обеспечивать четкое переключение передач и надежную защиту от износа коробки.

Масло в АКПП (АTF в Казани)

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Наряду с трансмиссионными маслами для механики производители смазочных материалов предлагают также продукты, специально разработанные для АКПП и CVT. На языке профессионалов трансмиссионные масла такой категории называют ATF (Automatic Transmission Fluid), что в переводе на русский означает: жидкость для автоматических коробок передач. Ничего необычного в ней нет. Такую вполне можно купить в Казани (обращайтесь к проверенным поставщикам и опасайтесь подделок!)

Трансмиссионное масло для вариатора (CVT) в Казани.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Для клиноременных вариаторов в Liqui Moly (Ликви Моли) специально разработали трансмиссионное масло CVT Top Tec ATF 1400. Оно отвечает требованиям большинства производителей вариаторных трансмиссий легковых автомобилей, поскольку продукт создан по специальной рецептуре, позволяющей соответствовать требованиям самого широкого спектра вариаторов с металлическим ремнем или пластинчатой цепью.

Существует ли лучшее трансмиссионное масло? Показателен ли рейтинг трансмиссионных масел? Насколько правдивы отзывы о трансмиссионных маслах?

Как и в случае с моторным маслом, единственного лучшего масла для трансмиссии (КПП) в природе не существует. Выбирая моторное масло, во-первых, нужно отталкиваться от типа КПП, а во-вторых, от срока его службы: даже самая лучшая трансмиссионка не способна проработать больше 80 тысяч км. Что же касается рейтингов масел для коробок, то признанных авторитетных изданий в российском пространстве по факту нет, а верить сомнительным источникам — опасно для КПП. Аналогичный расклад и в случае с отзывами о трансмиссионных масел. Подумайте трезво — кто может написать объективный отзыв на Яндекс.Маркете о масле в КПП. Исчерпывающую информацию может дать лишь лабораторный анализ, комментарии же людей — не более, чем их личное мнение.

Вязкость трансмисионного масла? Почему трансмиссионное масло имеет вязкость 75W80, 75W85, 75W90, 75W95

Наряду с моторными маслами, трансмиссионные жидкости также классифицируются по международные стандартам SAE.

Физические свойства масел «читаются» по их маркировке. Такая технология классификации основана на вязкости масла, обозначаемой числовым кодом. Если после числа стоит буква «W» (winter — зима), то это продукт, рассчитанный на использование в холодное время года.

Всесезонные масла обозначают кодом с двумя числами, например, 20W-50. Они удовлетворяют соответствующим классам для разных времен года.
Для всесезонного масла — сдвоенный номер. Первый — вязкость при отрицательной температуре. Второй — вязкость при плюсовой температуре.

Цены на трансмиссионное масло? Почему иногда менять трансмиссионное масло не обязательно? А когда замену откладывать нельзя? Что выгоднее: вкладывать в масло или всё оставить, как есть?

На первый взгляд замена трансмиссионного масла — вопрос, требующий финансовых ресурсов: покупка трансмиссионного масла; причём, сразу нескольких литров; покупка промывки; оплата работ по замене масла в трансмиссии. Есть очевидный соблазн ничего не менять, тем более, что и сам производитель часто говорит, что смазка в коробке залита на весь срок службы.

Однако, если анализировать ситуацию долгосрочно, на длинной дистанции траты на сервисные процедуры многократно окупятся. Да, менять трансмиссионное масло нет смысла, если Вы купили новый автомобиль и планируете продать его через три—пять лет. Но вот, если купленная Вами новая машина будет в Ваших руках более пяти лет, то заменить моторное масло более чем целесообразно.

Менять масло в коробке передач — нужно!
Сливая старое трансмиссионное, оно не покидает КПП полностью, поэтому критически важно использовать специальную промывку.
Замена масла в коробке передач заметно продлевает жизнь агрегату и в долгосрочной перспективе экономически выгоднее. Судите сами: ремонт КПП стоит как минимум 50 тысяч рублей, а в среднем тянет на 150 тысяч. Если же потребуется замена агрегата на новый, то цена ремонта может составить 200—400 тысяч рублей.

Подписывайтесь на наши соц. сети и заказывайте продукцию Ликви Моли в Казани.

Источник

Вязкость трансмиссионных масел

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Вязкость — одна из основных характеристик трансмиссионного масла, отвечающая за долгую и правильную работу узла

Трансмиссионные масла обладают рядом свойств, но вязкость – одна из главных характеристик. Ведь именно от показателей вязкости зависит слаженная работа всех деталей трансмиссии. В инструкции к автомобилю всегда есть сведения о том, какая вязкость масла лучше всего подойдет для КПП.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Каким должно быть трансмиссионное масло?

Трансмиссионное масло подвергается высокому давлению, работает при высокой скорости скольжения и при разной температуре. Поэтому качество трансмиссионной жидкости оценивается согласно жестким требованиям.

Трансмиссионное масло, прежде всего, должно хорошо смазывать детали трансмиссии и, тем самым, продлевать срок их службы. Противозадирные и противоизносные свойства масла не дадут деталям разрушиться раньше времени, антикоррозионные свойства сохранят их от коррозии, а способность отталкивать воду – от ржавчины. Кроме того, трансмиссионная жидкость не должна разрушать резиновые детали системы. Масло также не должно окисляться, менять свои свойства при перепадах температуры.

Также жидкость для трансмиссий помогает снизить ударные нагрузки на детали, отвести лишнее тепло, созданное при трении, а также снизить энергозатраты.
На что влияет вязкость?

Именно оптимальная вязкость масла влияет на его способность бесперебойно смазывать как поверхность механизмов, так и места соединения деталей между собой. В частности, такие характеристики трансмиссии, как скорость скольжения и нагрузки на зубья, определяют, масло какой вязкости нужно применить. Ведь при увеличении вязкости, смазывающие свойства масла могут ухудшиться.

Также вязкость влияет на срок службы деталей – масло с нужной вязкостью существенно продлевает их жизнь.

Масло с нужными показателями вязкости обеспечивает возможность автомобиля трогаться с места в условиях низкой температуры воздуха, способно уменьшить гидравлические потери, а также повысить КПД трансмиссии и уменьшить расход топлива.

Если характеристики вязкости масла не подходят автомобилю, то возможны поломки деталей коробки передач и сцепления.

Классы вязкости по SAE

Безусловно, вязкость масла напрямую зависит от температуры. Так называемые вязкостно-температурные свойства трансмиссионных жидкостей определяют по классификации SAE J 300 DEC 95. Нормативы этой классификации были разработаны Американским обществом автомобильных инженеров и именно их придерживаются многие мировые марки.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Вязкость масла, согласно этой классификации, определяют в условных единицах, их называют «степени вязкости».

Разделение масла на классы по SAE основано на показателях вязкости в условиях низких и высоких температур. При выборе масла нужно учитывать, в каких условиях используется автомобиль и какая самая высокая и самая низкая температура будет за бортом.

Что означают степени вязкости?

Жидкости для трансмиссий разделены на зимние и летние.

Летние классы обозначаются числами 80, 85, 90, 140 и 250. Чем больше показатель, тем при более высокой температуре жидкость сохранит свои вязкостные свойства.

Все большую популярность набирают всесезонные масла. Их обозначают двойной маркировкой. К примеру — SAE 80W-90, SAE 75W-90.

Свойства масла определяются лабораторно – просчитывается предел нормальной вязкости при 100°С и определяется минусовая температура, при воздействии которой динамическая вязкость не превышает показателя 150 000 сантипуазов (сП). Пределы нормального состояния масла важны, так как при изменении вязкости начинают разрушаться детали трансмиссии.

Можно ли смешивать?

Смешивать масла разных по SAE не рекомендуется. Нарушится баланс вязкости, который определил производитель, и гарантии того, что трансмиссия будет работать исправно, никто не даст. Перед заливкой нового масла детали трансмиссии стоит промыть.
Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Источник

Почему я больше не буду использовать масло 75W140 в раздатке

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Начитавшись форума, летом залил в раздатку TOD трансмиссионное масло Castrol 75W140 LS. По мануалу туда следует лить Dextron III. Все было прекрасно, на покатушках тоже машина себя вела хорошо. За исключением одной ситуации — при заезде в гору было видно, что перед не крутился.

Делаю перерыв на полчаса. Еще попытки, раздатка вроде остыла, но очень быстро запах появляется снова. Разворачиваюсь, кое-как выползаю обратно на свои следы. Далее опять под газом лечу обратно, пытаясь не потерять сознание от ужасной вони.
Итог — в городе стало ощущаться более позднее подключение переда в авторежиме и постоянный запах подгорелого масла.

Далее у меня состоялся разговор по жидкости в раздатке с Dokvr. Мы пришли к выводу, что в тяжелых режимах эксплуатации при длительном буксовании использование трансмиссионного масла в раздатке НЕДОПУСТИМО.
Поскольку фрикционы сцепляются хуже и буксуют, они нагреваются сами и нагревают масло. При достижении примерно 130 градусов масло теряет смазывающие свойства, а фрикционы, состоящие из бумаги, просто-напросто начинают гореть и превращаться в угольки. Их лохмотья растекаются по всему агрегату, засоряя масляный насос и фильтр и мешая дальнейшему отводу тепла.
Дальнейшее буксование ведет уже к перегреву и повышенному износу металлических частей, подшипников и прочее.

Dokvr также сообщил интереснейшую информацию, что даже разные ATF Dextron III по-разному сцепляют фрикционы. Он советует Лукойл и Mobil.

Итог — купил 4л Лукойл ATF. С учетом накопленных баллов канистра обошлась в 520 р.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Также прикупил магнитную пробку 473874C000.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Болел ангиной 2 недели, наконец вроде поправился и поехал в гараж менять. Но начался день не с ремонта, а с попытки попасть в гараж. Там неудачно сконструированы ворота, так что когда зимой выпирает землю, левую створку просто так не открыть. А тут еще прибавился лед из-за оттепели. В итоге 1,5 часа рубил лед топором, крошил асфальт ломом и лопатой и наконец открыл. Света там кстати нет с нового года, ну да и не нужен пока.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Далее снял защиту, открутил противовес на раздатке. Пытаюсь открутить сливную пробку (которую сам затягивал летом), и …ломаю 2 трещотки. Чтоб я еще в гараж купил набор инструментов в магните за 300 р)

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Как-то она так закисла, что даже удлинитель погнулся.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Других ключей на 1/4 нет. Пошел в магазин за воротком или переходником. Там ни того, ни другого.Приходится изобретать. Нашел полуметровый удлинитель свечного ключа, обточенный под 1/4, маленький карданчик и динамометрический ключ. Такой вот бандурой откручивал пробки. Закручивались они теми же трещотками (поломался только обратный ход).

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Первый раз сливаю старое масло. Оно ужасающе воняет, темное и мутное (пробег 3000 км).

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

На дне плавают ошметки фрикционов.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Заливаю ATF, кручу колеса пару минут, снова сливаю. За 2 минуты жижа темнеет, но воняет не так жутко.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Наконец, заливаю второй раз лукойл и собираю машину обратно.

При езде запаха теперь вроде нет, перед подключается. Правда, после стоянки в салоне все равно пахнет. Не знаю, сколько осталось от фрикционов, на покатушках увидим.

Вывод: по городу и трассе вполне подходит трансмиссионное масло.

Но если вы собираетесь использовать машину там, где можно застрять и буксовать более 15 мин, в раздатку надо лить ТОЛЬКО ATF DEXTRON 3. Подумайте сами — оказаться внезапно на одном заднем мосту там, куда вы еле заползли на полном приводе, может обернуться невероятном приключением по эвакуации автомобиля и последующей поломкой фрикционной муфты или всей раздатки.

А вообще конечно, кроме правильной жижи нужно как-то усиливать трансмиссию для покатушек. Наверно, следующим шагом у меня будет заказ блокировки Локка в задний мост, что снимет часть нагрузки с раздатки.
А потом — усиленный пакет фрикционов (если он конечно есть) или же свап на раздатку EST.
Но это дорого и нужно решать кучу проблем по электрике и механике, поскольку раньше этого, насколько я знаю, никто не делал.

Источник

Трансмиссионное масло MANNOL 75W140

Бренд Mannol впервые появился на рынке в 1993 году. Уже в 1995 году комплекс Wolf Oil Corporation стал площадкой в Бельгии, которая сотрудничала с такими гигантами, как Volvo, General Motors, Opel. Спустя ещё некоторое время, смазочный материал компании Mannol перешёл в категорию премиальных ГСМ на территории Европейского Союза.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Описание продукта

MANNOL Maxpower 4×4 75W-140– это трансмиссионная масляная жидкость жёлто-коричневого цвета. Полностью синтетическое масло предназначается для самоблокирующихся дифференциалов, а также может быть использовано в механических коробках переключения передач, гипоидных и других мостах, где требуется применение Limited Slip Oil API GL5. Таким образом, Манол обеспечивает защиту от износа высоконагруженных трансмиссий полноприводных и спортивных машин.

Выпускают Маннол 75-140 в канистрах 1, 20, 60 литров, бочке 208 литра.

Область применения

Синтетика MANNOL 75-140 соответствует следующим спецификациям, продуктам и допускам:

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Технические характеристики

Одобрения, допуски и спецификации

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Форма выпуска и артикулы

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Как расшифровывается 75W140

Инструкция по применению

Применять Маннол нужно, опираясь на рекомендации автопроизводителя.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество масла для трансмиссии MANNOL 75W140 в том, что оно обеспечивает высокую защиту от износа, а также обладает превосходными противокоррозионными свойствами. Так же:

Видео

Отзывы

Сергей, 55 лет

Долго выбирал между несколькими брендами. Однако человек я в возрасте, и ещё помню о качестве прибалтийских товаров в ещё СССР. Поэтому выбор был очевиден. Не пожалел.

Всеволод, 34 года

Первый раз, когда его залил, думал, что обычное масло, ничем не примечательное. Однако, могу сказать, что уровень шума, как и уровень вибрации, значительно снизился. Поэтому пока буду «сидеть» на нём.

Никита, 34 года

Отъездил на Манолле примерно 30 000 километров, и, когда менял, опять его залил. Зимой и в грязь проблем не было, поэтому зачем что-то искать, если это устраивает полностью. Конечно, менять нужно чаще, я чуть переездил, но слитое масло было чуть темнее нового. Поэтому ничего страшного в этом не вижу.

Источник

Маслопост… 5w-50, 75w-140

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Хоть для меня и не свойственно писать про замену масла… но тут не все так просто, поэтому напишу.

Время подходило к смене масла… Не знал что купить.
Shell больше не хочу заливать после определенного случая…
Тем более все масла (п/с, синтетика) Shell теперь идут по классификации API SN

Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.
Катализаторов у меня нет, значит оно мне ни каким образом не сдалось…
Но главное не это. Главное то, что в API SN сокращено содержание противозадирной присадки (диалкил-дитиофосфат цинка или ZDDP). Именно ее не любят катализаторы…
А нашим моторам она необходима…
В двигателях старых типов, с обычными толкателями клапанов без ролика на контактирующем с кулачками распределительного вала конце (так называемые Flat Tappets), малое количество ZDDP приводит к быстрому износу кулачков и толкателей.
Так что при покупке масла, обращайте внимание на классификацию по API.
Нам подойдет лучше всего SL, но можно и SM, оно лучше моет.

Поэтому выбор масла для нашего мотора немного ограничен…
Искал масла API SL, API SM

Но потом узнал случайно об акции GT Oil, корейское масло
Решили с товарищем Smithy1208 поучаствовать…
Масло предоставляется бесплатно, за счет представителей
Получил хорошее масло бесплатно, и со 100% уверенностью, что не подделка.
Со своей стороны я должен сделать отчет, капельную пробу масла после 5000км, и по окончанию теста, отправить образцы отработки в лабораторию на исследование.

Предоставили мне на мой выбор масло GT Oil GT1 с вязкостью 5w-50, полностью синтетическое, на основе Pao+Esters. Цена такой 4л канистры не малая… около 2500руб.
Масло GT1 для 402GT ахахаха =))

Отправка масла транспортной компанией то же за счет представителя

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

В посылке 8л масла. 5л в мотор и на случай доливки…
3 баночки для проб, пара фирменных пакетов и пара ручек. Так же перчатки =).

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Почему взял 5w-50? Просто потому что люблю дать жару мотору, да и на таком мотор должен помягче работать.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

По мануалу между метками 2л масла. Судя по меткам, за пробег 6000км ушло примерно 150-200мл (именно столько км машина прошла на ZIC’e). Но я точно не помню, наливал ли я до верхней метки. Вроде бы нет… Так что расхода масла практически нету.

Фильтр купил как обычно, MANN

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Слил масло, снял фильтр старый

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Под крышкой клапанов

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Снял крышку, проверил зазоры клапанов, ни чего не трогал, все нормально. Чистота

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Получилось чуть выше метки…

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Дальше речь пойдет о трансмиссионном масле.
Купил 3л масла, что бы хватило и в кпп и в мост.
По мануалу в кпп 1,2л, в мост 1,65л. Если заливать до заливных пробок, то даже 3л не хватает. Поэтому в коробку налил где то 1,4л, остальное в мост.

Взял Mannol вязкостью 75w-140 GL-5, синтетика.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Почему Mannol? Потому что цена хорошая, 550р/литр. Будет лучше чем всякие лукойлы трансмиcсионные. За Castrol переплачивать в 2 раза не хочу…

Тут может пойти много противоречий, как по вязкости, так и по классификации по API…
Если в мост GL-5 это понятное дело, то как же в КПП с синхронизаторами, которые якобы не любят GL-5. Якобы цветные металлы синхронизаторов окисляются.
Посмотрите руководство к машине, там четко написано про GL-5 в кпп.
Точнее там написано ТМ-5 (это и есть GL-5), либо импортные аналоги API GL-5.

Переднеприводные машины с гипоидной парой в кпп льют же себе GL-4/5, GL-5 и не испытывают ни каких сложностей.
В свою очередь, давненько ездил на shell GL-5 75w-90 в кпп, пару-тройку лет, после чего кпп перебирал. Никаких повреждений, окислений на синхронах не было (пробег был около 150 т.км. по одометру, сейчас 236т.км), так что это все какие то байки…

Не так давно пару лет назад залил Shell Spirax 75w-90 API GL-4, так вот, мне не понравилось как на нем работает кпп, шумновато. В жару, или после долгой поездки, стоя на месте на ХХ кпп грохотало не хило… Ну это я конечно преувеличиваю, но стуки были явно слышны.
Все из за того, что маховик у меня легкий, и инерционность у него ниже, чем на заводском, и он меньше сглаживает неравномерность тактов, хотя сам мотор работает довольно ровно. По этому на ХХ слышны удары шестерен друг о друга, так как имеется люфт по ходу вращения (заводской конструктив такой, попробуйте покрутить за вал на снятой кпп в разные стороны), пробовал другую КПП, которая на стоковом моторе не «стукала», на моем, точно так же щелкала…

В итоге на ХХ идет «повышенный» износ, ну как повышенный, сильнее чем на сток моторе из за этих щелчков… Вот один из минусов легкого маховика.

Масло с кпп (Shell Spirax 75w-90 API GL-4) слилось темное, с серым оттенком — продукты износа, жидкое масло не способно должным образом защитить шестерни…
Сливал масло еле теплое (градусов 30-40), так оно было чуть гуще воды, как «жидкий кефир низкого качества»… что там при длительных поездках… черт его знает, вода-водой наверное…
С моста слил тоже Shell 75w-90 но GL-5, оно при сливе было чуть гуще.

что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть фото что значит 75w140 масло трансмиссионное. Смотреть картинку что значит 75w140 масло трансмиссионное. Картинка про что значит 75w140 масло трансмиссионное. Фото что значит 75w140 масло трансмиссионное

Теперь про вязкость, 75w-140
«Зимняя» 75w вязкость не даст маслу загустеть в мороз. Общался с парнем, у которого такое масло залито (именно mannol 75w-140), правда в кпп переднеприводную, говорит зимой ваще норм.
140 — меньше разжижается при рабочей температуре и при высоких нагрузках относительно 90.
Оставаясь более густым оно лучше защищает шестерни, масляная пленка толще, работа более мягкая…

После замены шум кпп стал намного тише даже на холодную, так как на холодную масло тоже гуще чем 90.
Слышно теперь только шелест подшипников. На скорости в салоне стало меньше шума от кпп. И самое главное, на горячую теперь нет этих щелчков, которые меня напрягали.

Не знаю почему, но передачи стали включатся как по маслу. Кто переходил на 140ку отмечали наоборот ухудшение незначительное при переключениях.
Именно как по маслу =), мягко, сами залетают куда нужно.

По мосту, от него как не было шума, так и осталось, хорошая пара попалась, ну и настройка пары не маловажная вещь…

Данной записью никого не призываю лить себе GL-5 в кпп, и тем более вязкостью 75w-140, но мне оно пока понравилось. Думайте и решайте сами…

Всю замену произвел на 236279км (что бы не забыть)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *