что значит 3839 в тик токе
Как понять сленг из Тик Тока
Платформа TikTok растет с каждым месяцем, поэтому считать ее отдельным сообществом, которое задаёт тренды в соцсетях, резонно. Пользователи общаются в собственной манере, которая отличается от привычной речи.
Понять этот сленг Тик Тока тяжело новичкам, которые принадлежат другой возрастной группе. На изучение уходит не один день, поэтому работа замедляется. В статье объясняются термины, которые часто используют тиктокеры, чтобы понять их быстрее.
Зачем нужен сленг в Тик Токе
Язык и общение в сети стремятся к лёгкости и простоте. Сложные выражения неудобны и тратят время людей. В обществе, где развитие происходит быстро, нет места громоздким предложениям и выражениям.
Тиктокеры поступают схоже — они упрощают общение друг с другом. Это выражается не только в коротких фразах, но и в заимствовании слов из других языков и областей с некоторыми переменами.
Сообщество ТикТока — это дети и подростки из разных уголков земли, поэтому использование английских слов с адаптацией под пользователя удобно. Шанс, что иностранный подписчик поймет ваш посыл, возрастает.
Молодежный сленг в Тик Токе 2021
Если вы хотите ближе познакомиться с платформой, начинать лучше с манеры общения тиктокеров. В TikTok популярны следующие слова и выражения:
На платформе придумали много выражений, но они не такие распространенные, как эти. Если вы хотите влиться в сообщество ТикТока, используйте слова выше.
Как внедрить сленг из Тик Тока в речь
В планах у блогеров новичков часто стоит популярность, поэтому включать в речь сленговые выражения есть смысл. Так тиктокер сближается с аудиторией быстрее.
Делать это важно ненавязчиво. Слова в комментариях или описании должны быть уместны, выглядеть гармонично. В противном случае тиктокеры воспримут это неоднозначно.
Руководствуйтесь советами ниже, если вам важно включить сленг в речь:
Работа с этими советами поможет довести действие до автоматизма. Потом вы не будете думать о том, как использовать слова, потому что превратите это в привычку.
Неуместный сленг из Тик Тока
В языке присутствуют слова, которые подходят для одной деятельности людей, но не употребляются в других. На платформе TikTok может быть уместно употреблять выражения, которые перечислили выше, но использовать их в общении с начальником неразумно.
Старайтесь не злоупотреблять сленгом, потому что возникает шанс, что вас не поймут. Если ваш начальник, коллега или друг не интересуется Тик Ток, для него такое общение будет непонятным. Поэтому применяйте фразы, когда уверены, что человек поймет, о чем вы говорите.
При решении профессиональных или деловых вопросов в переписке или жизни также сленг не приветствуется. Информационный стиль без слов-паразитов — вот что лучше использовать для общения.
Новинки в словаре сленга в Тик Токе
Платформа расширяет свое влияние, поэтому число пользователей растет ежедневно. Сленговые фразы будут совершенствоваться и появляться вместе с ростом аудитории, поэтому лучше отслеживать тенденции.
Важно проявить терпение и фантазию. Если таланта к этому нет, лучше не выставлять сырые варианты на всеобщее обозрение. Отработайте предложения до их распространения.
Вирусные слова и популярные выражения из Тик Тока, которые становятся частью сленга тиктокеров, чаще рождаются случайно. Не бойтесь иногда импровизировать на видео, потому что это может принести популярность в итоге.
Новый сленг в Tik-Tok: кринж, рov, рек, краш
Поколение Z создало на TikTok совершенно новую культуру сленговых слов. И для тех, кто не является Gen Zer, это может сбить с толку.
Сленговые слова в TikTok – это придуманные подростками слова, которые они используют для разговора. В мире, где доминирует культура мемов, постоянно меняющиеся платформы социальных сетей и способность втиснуть свои мысли в твит из 280 символов, ваше владение базовым сленгом может создать или разрушить ваш образ «крутого человека».
Во время текстового сообщения гораздо проще сказать: «Б-г», чем «Спокойной ночи». Более того мемы также популяризируют эту тенденцию использования сленговых слов.
Сленговые термины использовались на протяжении всей истории, но теперь, из-за более широкого использования Интернета, кажется, что их стало больше, чем когда-либо.
Что такое сленг?
Сленг – это неформальные слова, которые используются определенной группой людей путем изменения значения слова, особенно путём его сокращения. Сленг в ТикТок такой же как и в Интернете. Эти слова используются повсюду: в интернет-мемах, текстовых сообщениях, в ТикТок и других приложениях для обмена видео.
Понять значение сленговых слов в ТикТок не так уж и сложно. Рост популярности сленговых слов связан также с использование хештегов в ТикТок. Поскольку хештеги – важный способ сделать ваше видео вирусным, люди использовали хештеги и они стали своего рода сленговыми терминами. Например, гораздо проще сказать #oop, чем #outofplace.
Но настоящая причина использования сленга заключается в том, что намного проще общаться с помощью сленга.
Вот список некоторых популярных сленговых терминов поколения Z и правильный способ использования каждого из них.
В английской терминологии «crush» означает ломать, крушить. Многие автомобилисты смотрят «Краш-тесты», где испытывают машины на прочность. В молодежных сленгах это слово имеет иное значение. Если вам очень симпатичный человек или даже вы в него влюблены вы употребляете «Краш».
Pov = Точка зрения. Часто используется в приложении TikTok, чтобы установить сцену / объяснить сценарий. Похоже на «представь это».
Пример: * Видео, на котором кто-то сидит за партой * «Pov: вы сидите рядом со мной в классе».
Sus — это сокращение от подозрительного. Он приобрел популярность благодаря онлайн-игре Among Us и Twitch (платформа, используемая игроками для прямой трансляции своего игрового процесса).
Игра требует от вас найти самозванца в группе людей, решив, кто кажется подозрительным.
«Sus» можно использовать как замену слову «плохой» или чтобы выразить неприязнь к кому-либо.
«Симп» — это тот, кто слишком добр и внимателен к человеку, который ему нравится.
Если раньше вы могли называть свою вторую половинку «малышом», то в наши дни вы можете услышать, как студенты называют своего парня или девушку «шаг».
Рек в Тик Ток – обозначает категорию, где находятся наиболее популярные видео платформы. Они попадают туда за счёт просмотров зрителями.
Период
Когда вы используете «Период» в конце предложения, это означает, что обсуждение закончено, и они высказали свою точку зрения, и она абсолютно не гибкая.
Огонь
Вы используете Огонь, чтобы сообщить насколько хорошо кто-то выглядит.
Криндж
Кринж — это нечто мерзкое и противное, вызывающее содрогание от отвращения. Английское слово «cringe» переводится как «содрогаться от отвращения».
Бросать тень на ТикТок означает оскорблять кого-то или комментировать чью-то глупость, критикуя их.
Flex означает что-то выставлять напоказ.
Slay: Убивать – значит действительно в чем-то преуспеть.
Горит
Горит также означает круто и здорово.
Стэн означает одержимо быть чьим-то фанатом.
Out of place — это означает ошибку или неловкую ситуацию.
Glizzy
Glizzy означает хот-дог или колбасу, которая является частью хот-дога.
Cap/No Cap
«Сap» означает лгать о чем-то, тогда как «no cap» означает говорить правду.
Ставка
Слово «ставка» имеет много значений. Его можно использовать вместо слов «ОК» или «ДА», но его также можно использовать в качестве ответа, когда кто-то бросает вам вызов, вместо того, чтобы говорить «смотри» или «посмотрим».
Big Yikes
«Big Yikes» — более интенсивная версия слова «yikes». Это относится к чему-то настолько смущающему, что требуется другое, гораздо большее «ой».
Парик
«Парик» — это фраза, которая используется для обозначения чего-то удивительного. Это относится к идее, что то, что вы увидели, было настолько удивительным и вызвало у вас такой шок, что ваш парик слетел.
Periodt
«Periodt» — это слово, используемое в конце предложения, чтобы сделать акцент на сделанном моменте. Его часто считают более экстремальной или интенсивной версией «периода». Ему также часто предшествуют слова «и это на», чтобы сделать дополнительный акцент.
Коды из Тик Тока: выбери свой чит-код от Вселенной и измени судьбу
Весной в социальных сетях только и были разговоры про коды из Тик Тока. У них разные названия и цели, а некоторые видео с ними набрали несколько десятков миллионов просмотров. О том, что это такое и где их найти, поговорим далее.
Коды из Тик Тока: что это
Конечно, все это связано с нумерологией, которая появилась несколько тысяч лет назад. Где она зародилась: в Индии или Египте неизвестно до сих пор. Однако можно точно утверждать, что практиковать ее стали именно на родине фараонов. Там с ней познакомился Пифагор, который считал, что все в мире подчиняется математике. Он не только значительно усовершенствовал учение, но и стал активно популяризировать его. Так появился знаменитый квадрат Пифагора, который часто используется практикующими нумерологию в практике и сегодня.
Да, учение не является академической дисциплиной, это значит, что учение, а точнее, его выводы не могут быть доказаны каким-либо путем. Несмотря на это, нумерологию практикуют и по сей день.
Буквально пару месяцев назад в Тик Токе стали распространят чит-коды от Вселенной. Суть очень проста в некоторых компьютерных играх специальная комбинация цифр может добавить здоровье персонажу, сделать его бессмертным или дать какой-то нужный предмет, который может кардинально повлиять на исход сражения в виртуальном пространстве.
По факту коды из Тик Ток – это нечто подобное, но только для реальной жизни. Их автор: Григорий Грабов – якобы ученый, который в свое время создал дисциплину и организовал секту. Ничего особенного, кажется, в этом не было, однако о нем заговорила вся страна, когда он предложил воскресить всех погибших детей в Беслане, если ему за это заплатят. Выступление Грабова в 2005 году раскололо даже такую организацию, как «матери Беслана», а некоторые даже полагали, что за одиозной личностью стоят спецслужбы.
Топ-5 секретов алгоритма TikTok
Прежде чем углубиться в секреты TikTok, следует отметить, что разработчики держат алгоритм страницы For You в большой тайне. В отличие от Instagram, представители которого в открытую обсуждают принципы ранжирования их платформы, внутренние механизмы ТикТок не до конца понятны даже самим представителям приложения.
Тем не менее, непосредственный опыт использования TikTok позволил получить ценные знания для определения пяти принципов формирования пользовательской страницы For You.
Демонстрация видео зависит от его успешности
Даже если у вас почти нет подписчиков, ваши видео на TikTok все же могут получить миллионы просмотров. Все дело в том, что алгоритм ТикТок учитывает вовлеченность каждого отдельного ролика, а не аккаунта в целом.
После публикации видео, оно показывается небольшому количеству пользователей TikTok между популярными роликами на странице «Для вас». Вот почему, просматривая именно эту страницу, вы часто видите видеоролики с очень маленьким количеством лайков.
Если ваш контент изначально получает одобрение аудитории, которая увидела его на странице For You, существует вероятность, что его покажут большему количеству пользователей (в идеале постоянно увеличивая их круг).
Таким образом, даже при наличии всего нескольких фолловеров, ваше видео может стремительно набирать популярность!
TikTok учитывает множество показателей
Какие именно показатели берет во внимание TikTok, определяя, какие видео продвигать на страницах «Для вас»? Повторные просмотры, репосты, комментарии и лайки – все эти параметры играют немаловажную роль для алгоритма.
Таким образом, если ваше видео по-настоящему интересное или информативное, скорее всего, оно будет успешным и получит широкую популярность.
Первоначальная демонстрация видео зависит от геолокации
Результаты эксперимента, проведенного сотрудниками одной компании с представительством в шести разных странах, позволяет утверждать то, что когда видео лишь появляется в эфире, оно обычно показывается в той же геолокации, откуда его загрузили.
Можно сделать вывод, что именно местоположение является ключевым фактором для рекомендации на пользовательских страницах For You.
Такой механизм работы алгоритма позволяет небольшим компаниям извлечь максимальную выгоду, действительно повышая узнаваемость местного бренда.
Поэтому, если видео в TikTok получит отличную начальную реакцию в вашей географической локации, вполне вероятно, что оно затем получит рекомендации множества страничек For You на международном уровне.
Только представьте себе: уже через несколько часов, вы сможете увидеть комментарии пользователей платформы со всего мира!
Использование трендовых хэштегов и звуков
Хэштеги и звуки (то есть музыка, которая используется в TikTok видео) – два лучших способа повысить вероятность обнаружения вашего контента.
Конкретных указаний на то, какие хэштеги оказывают наибольшее влияние, не существует. Вместе с тем, предполагается, что #fyp, #foryou и #foryoupage повышают шансы увеличить количество страниц For You, на которые может попасть ваш видеоролик.
Специалисты также рекомендуют использовать нишевые хэштеги. Это поможет алгоритму TikTok понять тематику видео и определить потенциальную аудиторию, которую оно может заинтересовать.
Аналогично поможет улучшить видимость контента использование трендовых звуков.
Пользователи ТикТок могут выбрать определенную мелодию, чтобы посмотреть все видео, связанные с ней. Таким образом, очень вероятно, что наиболее популярные Sounds будут иметь приоритет в приложении.
Даже более давние видео могут внезапно стать вирусными
Один из самых интересных моментов алгоритма TikTok заключается в том, что активный жизненный цикл видео носит более длительный характер в сравнении с другими приложениями (например, тем же Instagram).
ТикТок постоянно следит за вовлеченностью ваших видео (даже самых старых). Поэтому, если один из ваших видеороликов внезапно получает повышенную заинтересованность (возможно, звуки или хештеги, использованные в нем, как раз получили свою заслуженную популярность), вполне вероятно, что он станет вирусным (даже если до того он висел у вас две недели почти без лайков).
Похоже на то, что видеоролики продвигаются алгоритмом ТикТок волнообразно, поочередно появляясь в новых групп пользователей на их странице For You.
Если требуется углубленная статистика по профилям в TikTok, то здесь на помощь приходит сервис TKAnalytics с его помощью вы сможете сделать прогноз по росту или падению популярности пользователя, сравнить пользователей между собой, выкачать понравившееся видео и много чего еще.
Что такое рек в социальной сети Тик Ток: как работают алгоритмы оценки контента
Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! Если вы хотите развивать свой аккаунт в новой социальной сети и зарабатывать на нем, необходимо оказаться в ленте других пользователей (по-другому – попасть в реки). Что такое рек в Тик Токе? Это слово означает раздел рекомендаций, в который входят ролики, рекомендованные к просмотру. Их список зависит от интересов конкретного человека.
Что означает рек в Тик Ток
Рек в Тик Ток – сокращение от слова «рекомендации». Это основной источник популярности в социальной сети. В данную категорию помогают попасть комментарии, лайки, просмотры и репосты. Тот, кто залетает в ТОП ленты, получает стремительный рост подписчиков и популярности.
Алгоритмы ленты
Нет точной информации о секретах ранжирования роликов в ленте, но можно утверждать, что:
Какие ключевые аспекты в продвижении можно выделить? Что касается новых аккаунтов проверяют буквально все мелочи:
Перечисленные параметры отслеживаются в каждом аккаунте, однако новичков проверяют наиболее тщательно. Даже одна ошибка может все испортить.
Кроме того, необходимо внимательно прочитать правила Тик Тока, иначе можно попасть на неприятности. Есть и несколько «негласных правил», которые рекомендуется выполнять:
Аккаунты удаляют достаточно редко, но легко получить теневой бан примерно на пятом ролике. Поэтому важно продержаться хотя бы первое время – потом будет легче. Важно, насколько хорошо зрителям заходят первые выпуски блогера, первые взаимодействия и просмотры. Если хотите развития, лучшие видео следует выложить в начале своего пути – тогда сервис будет более активно продвигать автора контента.
Первые просмотры даются каждому пользователю. Первые два ролика обычно получают от 500 до 600 просмотров. Дальнейший контент получает уже до 100. После этого получение просмотров зависит от уже наличия подписок, лайков, репостов и комментов на первых 50-100 просмотрах. Если активность пользователей есть, автор получает еще от 100 до 200 просмотров.
Иногда ролик становится популярным благодаря высокому коэффициенту взаимодействия на первых 100-300 просмотрах. Это определяет, насколько долго видео будет висеть в рекомендациях и попадет ли оно туда в очередной раз.
Если автор прекращает размещать контент, то на каждом из его видеороликов начинают останавливаться просмотры. Однако с каждым очередным загруженным видео появляются просмотры на старых. Так сервис мотивирует тиктокеров постоянно создавать новый контент.
Как попасть в рекомендации
Попадание в рекомендации помогает стать популярным. Как побыстрее «залететь» в этот раздел? Вот несколько советов:
Попадание в рекомендации ленты социальной сети – это залог популярности и успеха. Кто-то добивается этого с помощью упорного труда, другие – используют накрутку лайков. Можно сочетать оба варианта для наибольшей эффективности. Особенно важно продержаться в первое время, поэтому публикуемые в этот период ролики должны быть наиболее интересными. Другой важный момент в работе с алгоритмами ТикТок – это коэффициент вовлеченности. С ним тоже необходимо постоянно работать: отвечать на комментарии, стимулировать зрителей на репосты и лайки.
Следование всем пунктам помогает попасть в рекомендации Тик Ток, хотя и отнимает много сил и времени, но при том нет совершенно никаких гарантий, что тиктокер обретет желанную популярность. Секреты успеха постигаются только в процессе продвижения.
Если вам понравилась наша статья, то делитесь ею в социальных сетях и обязательно подписывайтесь на обновления блога, чтобы не пропустить много чего интересного!