что значит 1 плюс 1 в магните
Как обманывают покупателей с акцией 1+1 в магазине?
Покупатели разных магазинов часто пользуются многочисленными акциями, внедряемыми руководством компаний. Они позволяют приобретать разные товары с хорошими скидками. Достаточно востребованной и актуальной считается акция 1+1.
Условия могут немного отличаться в разных магазинах, но стандартно требуется купить 1 штуку товара, чтобы второй был предоставлен в подарок. Но многие покупатели не знают о том, что обычно такая акция является обманом.
Суть обмана по акции
Здесь вы узнаете, как работает на практике новый вид обмана на Почте РФ с бандеролями.
Такое предложение является понятным и классическим для каждого современного покупателя. Явное мошенничество отсутствует, но магазины на самом деле обманывают своих покупателей.
Как часто обманывают в магазинах со скидками вы узнаете в этом видео:
Существует несколько способов обмана по такой акции. К ним относится:
Поэтому при участии в таких акциях следует быть предельно острожным.
Случай из жизни
Буквально через несколько минут покупательница вернулась в магазин за другими покупками, но обнаружила, что на полке появилась еще одна пачка сока.
Ошибки граждан
Покупатели должны ответственно подходить к трате своих средств, чтобы не попадаться на уловки и обман крупных супермаркетов.
Тут вы узнаете, когда возможен обман в Сбербанке при выдаче новой карты.
Каких ошибок стоит избегать с акционными товарами?
Ошибки людей заключаются в следующем:
Рекомендации покупателям
Чтобы не попасться на удочку недобросовестных продавцов, рекомендуется учитывать советы:
Обычно руководство магазина возвращает средства покупателям, которые уверены в своей правоте, а также не боятся отстаивать свои права.
Поэтому знание законов и своих прав позволяет предупреждать разные мошеннические схемы или обман со стороны крупных супермаркетов.
Работает ли Черная пятница в магазинах России и не обман ли это вы узнаете в видео:
Все продукты по акции 1+1 в Магните с завтрашнего дня: 25 марта
Полный список продуктов по акции «два по цене одного» в Магните с 25 марта. Скидки действительны по 31 марта включительно. Сравнивайте цены и планируйте выгодные покупки заранее!
Пельмени Мираторг, из мраморной говядины, 800 грамм. Акция 1+1. Прежняя цена за одну единицу товара – 460 рублей. Новая цена за одну единицу товара с учетом акции 1+1 – 230 рублей
Колбаса Докторская, Мясницкий Ряд, 400 грамм. Акция 1+1. Прежняя цена за одну единицу товара – 250 рублей. Новая цена за одну единицу товара с учетом акции 1+1 – 125 рублей
Колбаса Краковская, Черкизово, 400 грамм. Акция 1+1. Прежняя цена за одну единицу товара – 155 рублей. Новая цена за одну единицу товара с учетом акции 1+1 – 77 рублей
Ветчина Черкизово, из индейки, 400 грамм. Акция 1+1. Прежняя цена за одну единицу товара – 170 рублей. Новая цена за одну единицу товара с учетом акции 1+1 – 85 рублей
Круггетсы Горячая Штучка, с сыром, 250 грамм. Акция 1+1. Прежняя цена за одну единицу товара – 130 рублей. Новая цена за одну единицу товара с учетом акции 1+1 – 65 рублей
Наггетсы Мираторг, с сыром, 300 грамм. Акция 1+1. Прежняя цена за одну единицу товара – 146 рублей. Новая цена за одну единицу товара с учетом акции 1+1 – 73 рубля
Колбаса Докторская Мясная Губерния, 500 грамм. Акция 1+1. Прежняя цена за одну единицу товара – 150 рублей. Новая цена за одну единицу товара с учетом акции 1+1 – 75 рублей
Сервелат Финский, Папа Может, 420 грамм. Акция 1+1. Прежняя цена за одну единицу товара – 220 рублей. Новая цена за одну единицу товара с учетом акции 1+1 – 110 рублей
Кофе Нескафе 3в1, растворимый, 16 грамм. Акция 1+1. Прежняя цена за одну единицу товара – 12 рублей. Новая цена за одну единицу товара с учетом акции 1+1 – 6 рублей
Уважаемые читатели, не забывайте подписываться на наш канал, ставить лайки и делиться статьей с друзьями! 🙂
В чем подвох акций вроде «1+1 бесплатно»: продавцы знают, но не спешат разглашать
Придумать и внедрить в сфере маркетинга что-то принципиально новое сейчас достаточно сложно. Да и зачем внедрять новое, когда старое работает просто идеально? Один из таких проверенных временем приемов – предложить покупателю что-то «бесплатно». Но насколько выгодны такие акции для самих покупателей? Как многие граждане делают выводы, является ли акция хорошей или плохой, кому на самом деле бывает выгодна большая скидка на второй продукт при покупке первого?
Акции сегодня
Наверное, многие из вас заметили, что крупнейшие сетевые универсамы не так давно начали сокращать количество акций на товары. Цены на продукты поднялись не так сильно (и далеко не на все), а вот ярких ценников, привлекающих внимание посетителей к специальным предложениям, стало значительно меньше.
Почему так происходит? Ведь выбор меньше не стал – временно пропавшие с полок средства гигиены, крупы, лимоны и прочие товары давно уже вернулись на полки в прежнем ассортименте и количестве. Просто такова реальность сегодняшнего дня: у продавца нет прежней нужды в акциях. Они не видят смысла привлекать граждан скидками и акциями – и так все придут.
Но полностью акции никуда не исчезнут, ведь они являются эффективным инструментом в руках продавца.
Смысл акций «1+1 бесплатно»
Слово «бесплатно» действует на покупателей магически, и продавцы придумали множество способов использовать его: предоставление бесплатно вводной части курса, бесплатное пользование продукцией в течение ограниченного периода времени, бесплатная дополнительная услуга, бесплатный каталог и пробник и т.д.
Все это очень эффективно, но, пожалуй, больше всего доходов приносят продавцам акции вроде «два по цене одного» или «три по цене двух».
Многие покупатели, делают вывод, что акция хорошая и выгодная, сравнивая действующую цену с той, что заявлена на ценнике как прежняя, якобы действовавшая до введения акции. И скидка в 10% привлечет в разы меньше людей, чем предложение купить за 50 рублей то, что должно было стоить 100 рублей.
В некоторых крупных сетевых магазинах на ярких акционных ценниках указана регулярная цена товара, которая не меняется многие месяцы, и все это время товар продается с пометкой «1+1 бесплатно». Просто стоимость обеих единиц продукции сразу заложена в ценник, и акция действительно выгодна, но только не покупателю, а магазину. В зависимости от вида товара, может быть сделано предложение купить «3 по цене 2», «5 по цене 3» и т.д. Чем больше, тем лучше.
Ведь любой согласится, что, придя в магазин со списком или без, человек все равно понимает, какое количество того или иного товара ему необходимо. Но в данном случае он с достаточно большой долей вероятности возьмет минимальный объем, который необходим для скидки. При этом он всегда будет склоняться в большую сторону.
А если не возьмет, то заплатит не полную, а повышенную цену, которая напечатана на ценнике гораздо меньшим шрифтом, чем акционная. В любом случае магазин выиграет и сохранит иллюзию выгоды для покупателей.
Скидка на второй товар
Если прием из предыдущей главы больше используется универсамами, то следующий больше облюбовали магазины одежды. Как вы думаете, что более выгодно – получить скидку 25% на конкретную кофту за 1000 рублей или же купить ее за полную стоимость и получить вторую вещь (меньшей стоимости) за полцены? Многие люди предпочитают второй вариант (ведь скидка в этом случае будет в два раза больше).
Но в первом случае покупатель заплатит 750 рублей (1000 – 25%), а во втором он будет искать вторую вещь подороже, чтобы получить наибольшую скидку. Например, это будет футболка за 800 рублей. Получается, он заплатит 1000 рублей за кофту и 400 рублей за футболку (50% скидки). При этом выгода составит 22%, то есть меньше, чем если бы он взял одну только кофту.
Получается, думая, что выбрал более выгодное предложение, покупатель не только оставляет в магазине почти в два раза больше денег, но и на самом деле получает менее выгодные условия. Зато остается доволен, ведь он получил 50% скидки, а не 25%.
Любой магазин работает для того, чтобы обеспечить для своих владельцев наибольшую выгоду. Поэтому, наткнувшись на «выгодное предложение», стоит сначала его обдумать, а потом уже тянуться за кошельком.
А вы часто пользуетесь акционными предложениями магазинов? Приглашаю поучаствовать в обсуждении, если информация была вам полезна – прошу поставить оценку по своему усмотрению и поделиться публикацией со своими знакомыми в социальных сетях. Будьте здоровы и берегите себя. Спасибо за внимание.
Так и тянет: обзор новой программы лояльности «Магнита»
Много лет «Магнит» оставался в стороне, но теперь тоже вступил в игру. Оно ему поможет?
И снова в эфире рубрика «Разбор полетов». Каждый месяц мы берем одну из заметных программ лояльности на рынке и разбираем ее. Мы верим, что разбор реального пользовательского опыта реально существующей программы лояльности поможет понять, что же такое идеальная ПЛ.
На российском рынке продуктового ритейла уже достаточно долгое время идёт «битва титанов»: X5 Retail Group противостоит сети магазинов «Магнит». Но если в магазинах первой программы лояльности существуют достаточно давно, то «Магнит», долгое время остававшийся в стороне от подобных практик, наконец-таки сдался и в 2019 году с подачи нового руководства (выходцы из X5 и «Ленты») запустил собственную программу лояльности. И уже через несколько месяцев после запуска «Магнит» отчитался о том, что выдал 10-миллионную карту, а доля чеков с использованием карты лояльности достигла 46%. А это значит, что магазин узнает «в лицо» чуть ли не половину всех своих покупателей.
Ну вот и как тут обойтись без разбора? ¯\_(ツ)_/¯
В нашем прошлом материале о программе лояльности Аэрофлота мы сформулировали условные «8 столпам идеальной программы лояльности», для того, чтобы вам было проще понять, где и что нужно подтянуть в ПЛ, как довести её до ума. В их числе:
Давайте же разберёмся, насколько «Магнит» этому соответствует. Начнём!
Что это: программа лояльности сети магазинов «Магнит»
Год появления ПЛ: 2019
Тип ПЛ: многоуровневая
Основная механика: начисление баллов за покупки товаров
Как это обычно бывает, попасть в программу лояльности можно несколькими путями:
Плюс: несколько точек входа в программу лояльности
Отдельно стоит сказать, что возможность выпустить карту прямо в приложении и отсутствие жесткой необходимости пользоваться пластиковой картой накидывает «Магниту» дополнительных очков. 2020 год всё таки. Хоть и не добавляется в Wallet, не так страшно.
Плюс: карту можно выпустить и в мобильном приложении, не носить с собой пластик
Когда я готовил статью, то разумеется сделал себе карту в приложении, без похода в магазин. Но потому не сразу узнал один интересный момент: чтобы получить карту лояльности в магазине живьём надо заплатить 25 рублей или купить товаров на 500 рублей.
Мелочь? Разумеется. Плата, чтобы окупить выпуск карты и не уйти на них в минус? Естественно. Но тогда почему одни магазины, вроде «ВкусВилла», могут себе позволить давать людям карты бесплатно и без покупок, а другие нет? Скорее всего потому, что эти магазины понимают: облегчение покупателю жизни на старте и более быстрая конвертация его в «лояльное» сообщество многократно окупится в дальнейшем. И каждый лояльный покупатель принесёт затем гораздо больше 25 рублей, которые мы не стали с него требовать на входе.
Быть может, таким образом «Магнит» мотивирует людей пользоваться бесплатной электронной версией карты и заботится о том, чтобы в природу выкидывалось как можно меньше пластика? Красивая версия, но не более. В 2020 году трудно представить, что большая компания тихонько заботиться об экологии и не трубит об этом на каждом углу.
Минус: за выпуск «живой» карты надо заплатить 25 рублей или купить товаров на 500 рублей
Еще на рекламном плакате в магазине я увидел то, что дает программе лояльности «Магнита» гигантский плюс: 1 балл = 1 рубль. Мне кажется в 2020 году это должно стать уже просто стандартом индустрии, ибо именно в такой пропорции людям гораздо проще воспринимать программу лояльности. Согласитесь, гораздо проще, чем 100 баллов = 1 рубль скидки (привет некоторым ритейлерам).
Помимо этого, бонусами можно оплатить хоть 100% покупки целиком, без дурацких ограничений вроде «не более половины». Ставим плюсик, едем дальше.
Плюс: 1 бонус = 1 рубль, можно оплатить до 100% покупки
Еще очень понравилось, что в программе лояльности реализована многоуровневость. Причем она не статичная, а динамичная. Поясню.
Статичная многоуровневость, это когда пользователь достигает определенного уровня в программе лояльности и может долго оставаться на нем продолжительное количество времени. Динамичная — уровень пользователя постоянно меняется в зависимости от того, сколько он покупает, зачастую за определенный промежуток времени. Именно так и в этой программе лояльности.
В зависимости от того, сколько человек покупал в прошлом месяце, он будет получать стандартное или повышенное начисление баллов. Это хорошо, это правильно. Как и то, что в своем приложении покупатель может видеть, сколько покупок ему осталось сделать до следующего уровня.
Плюс: многоуровневая система, которая мотивирует людей покупать больше
ВТБ продаст купленные у Галицкого акции «Магнита»
ВТБ планирует выйти из состава акционеров розничной сети «Магнит» (MGNT), говорится в сообщении ретейлера. Сейчас банку принадлежат 17,3% акций компании, которые будут проданы по следующей схеме.
Как отметил Юрий Соловьев, первый заместитель президента — председателя правления банка ВТБ (его слова приводятся в сообщении банка), с тех пор как группа ВТБ стала акционером «Магнита» в 2018 году, «была сформирована профессиональная управленческая команда, которая проводит постоянную работу по улучшению финансовых и операционных показателей»: «Завершая свой инвестиционный цикл в качестве финансового инвестора, ВТБ приветствует решение крупнейшего частного акционера «Магнита» об участии в сделке».
Исходя из средневзвешенной цены «Магнита» на Московской бирже на 18 ноября, выкупаемый Marathon Group пакет стоит около 84 млрд руб.
Что было с «Магнитом» за последние четыре года
Акционером «Магнита» банк стал в начале 2018-го: тогда Сергей Галицкий, основатель и крупнейший акционер розничной компании, продал ВТБ 29,1% акций компании. Сумма сделки составила около 138 млрд руб., или примерно 4661 руб. за бумагу. Спустя несколько месяцев, в мае, группа продала 11,82% акций из своего пакета Marathon Group (сумма сделки не раскрывалась, но исходя из капитализации на 23 мая могла составить 62,5 млрд руб.). Затем в течение нескольких лет Marathon Group постепенно увеличивала свой пакет, и сейчас он составляет примерно 16,8%.
Сразу после сделки с банком и инвестиционной группой в «Магните» начались изменения — кадровые и на уровне стратегии. Весной 2018-го в компанию перешла Ольга Наумова, до этого долгое время руководившая сетью «Пятерочка». Специально под нового топ-менеджера была создана должность исполнительного директора, затем она стала гендиректором компании. В сентябре 2018-го Наумова представила инвесторам новую стратегию: ее суть была обозначена так — «Магнит» должен «стать выбором для каждой российской семьи, отвечая всем потребностям и желаниям покупателей в любой локации». В цифрах это означало рост доли «Магнита» на продуктовом рынке с 9 до 15% к 2023 году. Уже к концу третьего квартала 2018-го «Магнит» отчитался о росте чистой прибыли впервые за восемь финансовых кварталов. В четвертом квартале того же года впервые за двухлетний период произошел рост сопоставимых продаж. Но в июне 2019-го Наумова приняла решение покинуть свой пост из-за разногласий с советом директоров по поводу стратегии развития компании. Ее место занял президент ретейлера Ян Дюннинг.
Кроме органического роста значительно сократить разрыв с X5 по размеру бизнеса «Магниту» удалось в 2021 году за счет приобретения сети «Дикси»: ретейлер договорился купить 2612 магазинов «Дикси», а также 39 торговых точек под брендом «Мегамарт» (сумма сделки составила 87,6 млрд руб.). По итогам девяти месяцев 2021-го выручка «Магнита» составила 1,311 трлн руб. (+14,4% к аналогичному периоду прошлого года), EBITDA — 92,97 млрд руб. (+15% год к году). Выручка X5 за аналогичный период — 1,597 трлн руб. (+10,2%), EBITDA — 123,7 млрд руб. (+8,5%). На конец 2020 года X5 Retail Group занимала долю в 12,8% рынка с выручкой 1,973 трлн руб., в то же время у «Магнита» доля составила 10,9%, следовало из отчетности компаний.
Зачем Marathon Group увеличила пакет
Комментируя в 2018 году приобретение акций «Магнита», Александр Винокуров, сооснователь Marathon Group, заявлял в интервью РБК, что «Магнит» — «недооцененный актив»: «Мы верим, что при определенных усилиях со стороны менеджмента и акционеров сети удастся вернуть ее справедливую стоимость и первое место среди российских ретейлеров».
«Эта позиция, как мы видим, нашла подтверждение в жизни», — заявил РБК Александр Винокуров в четверг, 18 ноября. Он объясняет решение существенно увеличить долю в «Магните» высокими темпами роста по всем ключевым показателям, успешными сделками M&A, улучшением операционной эффективности: «Последние несколько лет мы в качестве одного из основных акционеров активно поддерживали компанию в формировании и реализации ее стратегии». По его словам, у группы нет намерения менять «направление движения компании».
Чем известна Marathon Group
Инвестиционная группа была основана Александром Винокуровым и Сергеем Захаровым, выходцами из А1, в 2017 году. Основные направления проектов были выбраны преимущественно в четырех сферах: фармацевтика, FMCG и ретейл, транспортная инфраструктура и сельское хозяйство. Группа владеет франчайзи сети кафе KFC (ее партнеры в проекте — ВТБ и группа инвесторов, в том числе арабский фонд Al Nahdha Investment), зерновой «Деметра Холдинг» (ВТБ и структуры Таймураза Боллоева), производителем антисептиков «Бентус Лаборатории», компанией IQSport (занимается спортивным сопровождением и консалтингом в пяти циклических видах спорта) и профессиональной велокомандой Marathon-Tula Cycling Team.
Что про сделку думают инвесторы
Сразу после объявления о сделке, акции «Магнита» стоимость бумаг начала снижаться — на конец торгового дня на Московской бирже они стоили 6 тыс руб. (-5,8% за день). Аналитик Газпромбанка Марат Ибрагимов считает, что на ретейлере сделка ВТБ по продаже акций значительно не отразится, банк хорошо заработал на компании — с учетом выплаченных дивидендов общая доходность инвестиций в акции «Магнита» составила для ВТБ около 60%, подсчитал он. Marathon Group же сможет увеличить собственную инвестицию. «Но я ожидал, что банк будет держать бумаги еще 2-3 года, потому что в результате действий новой команды менеджеров компания продолжает показывать операционные улучшения: растет плотность продаж и повышается операционная рентабельность. В результате у «Магнита» сейчас самый высокий темп роста выручки среди крупнейших ретейлеров и не только за счет приобретения «Дикси», но и за счет роста сопоставимых продаж и активного расширения сети», — объясняет Ибрагимов. Оставаясь в капитале «Магнита», банк смог бы также увидеть синергию от сделки с «Дикси», добавляет он.
Директор Prosperity Capital Management Алексей Кривошапко считает позитивной сделку по продаже ВТБ акций «Магнита». «Для ВТБ все, что связано с небанковской деятельностью — не ключевой актив и не нужно для бизнеса. В случае «Магнита» у него есть небольшое операционное взаимодействие благодаря которому «Магнит» приводит банку клиентов, но оно могло бы существовать и без владения долей в капитале ретейлера. В целом, это не дело банков владеть промышленными компаниями. Хотя путь владения «Магнитом» ВТБ и Marathon Group был не без «американских горок», даже с поправкой на ситуацию с «СИА Интернейшнл» (фармдистрибутор принадлежал Marathon Group и был продан самому «Магниту», что вызывало негодование миноритариев — РБК) это была хорошая работа. За прошлый год «Магнит» выплатил рекордные дивиденды за свою историю, а с полной консолидацией «Дикси» Магнит обойдет X5 Group по чистой прибыли в 2022 году», — считает Кривошапко.