что значит 1 линия guess
Guess
GUESS USA (читается как Гесс, в переводе с англ. означает «догадка, предположение») – американский бренд одежды, что специализируется на изготовлении одежды для мужчин и женщин, обуви, аксессуаров и парфюмерной линии.
Бренд GUESS на сегодняшний день один из самых успешных джинсовых современных компаний по изготовлению готовой одежды. Главной «фишкой» бренда является выпуск качественных джинсов, которые демонстрируют самые популярные топ-модели и настоящие иконы стиля. GUESS одежда рассчитана на молодых девушек, которые любят красиво и ярко одеваться. Девушка в стиле GUESS стильная, яркая, предпочитает одеваться в сексуальное обтягивающее платье или ультрасовременные джинсы, подчеркивающие все прелести женской фигуры. Весь свой образ «девушка от GUESS» подчеркивает аксессуарами, которые богато насыщены декором и металлическими элементами.
GUESS история бренда
Компания была основана четырьмя братьями – Джорджом, Арманом, Полом и Морисом Марчиано. В 1970 году они имели уже свой небольшой бизнес по продаже готовой одежде в родной стране Франции. Тогда они решают расширить свою сеть с несколькими магазинами, двигаясь на американский рынок.
В 1977 году братья переезжают в Калифорнию и практически с нуля создают свою компанию. Для своей первой коллекции одежды, братья Марчиано делают ставку на выпуске джинсов. Старт первой коллекции ознаменовался выпуском первых джинсов GUESS, что появилась в 1981 году.
В то время на рынке Америки уже находились компании, производящие одежду для женщин, в которую входили высококачественные джинсы. К большему удивлению в середине 80-х годов спрос на джинсы начал падать. Чтобы остаться на плаву и не утратить свой рынок, дизайнеры бренда GUESS создают коллекцию женских джинсов более ярких и женственных моделей, привнося в классическую американскую моду европейского шарма. Новый стиль пришелся по душе большинства покупателей, тем самым фирма GUESS изменила восприятие отношения к одежде из денима, доказывая, что джинсы можно носить не только как повседневную одежду, но и составлять красивые дизайнерские луки.
Настоящий успех к марке GUESS пришел, когда была создана легендарная модель женских джинсов «Marilyn», в честь настоящей американской иконы стиля Мэрилин Монро. Джинсы имели обтягивающий силуэт, молнию застежку и две дополнительные молнии на лодыжках. Поначалу модель вызывала недоверие и никакой магазин не хотел их брать. После длительных переговоров джинсы Marilyn все же взял универмаг Bloomingdale’s. За первый час работы все модели джинсов GUESS были раскуплены, а марка одежды становится популярной фирмой по производству одежды из денима в Америке.
В 80-х годах коллекции марки GUESS были расширены детскими и мужскими линиями одежды, а также аксессуарами, которым уделялось немало внимания. Так, линия аксессуаров существовала совершенно отдельно и добилась такой же популярности, что и одежда бренда GUESS.
Для рекламной компании бренда GUESS всегда привлекали звезд мировой величины. Так, в свое время одежду американского бренда представляли супермодели Клаудия Шиффер, Наоми Кемпбелл, Летиция Каста, Карла Бруни и др.
GUESS бренд засветился даже в кинематографе. В 1985 году дизайнерами компании были созданы костюмы для главного персонажа легендарного фильма «Назад в будущее».
В середине 90-х годов массовое развитие джинсовых брендов, таких как Tommy Hilfiger, Diesel, Gap, Calvin Klein усугубило финансовое положение компании GUESS. Конкуренты применяли агрессивный маркетинг, чтобы получить своего покупателя. Чтобы остановить спад продаж, руководство компанией принимает решение сосредоточится на выпуске одежды для молодого поколения и для своей рекламы приглашают Пэрис Хилтон – ставшей настоящей любимицей и кумиром молодежи. Продажи вновь улучшились, а количество новых покупателей начало только расти.
Магазин GUESS – основные линии одежды
Коллекции торговой марки включают следующие линии одежды
GUESS – фирма, что подарила миру сексуальные модели джинсов и вывела деним из повседневного стиля в дизайнерские роскошные фасоны. Марка GUESS представлена не только в США, но и располагает крупной сетью ритейлов в Европе и странах СНГ.
Главной отличительной чертой бренда GUESS является богатая вышивка, инкрустация кристаллами Swarovski, металлизированными элементами, смелый фасон. Джинсы составляют значительную часть выпускаемых коллекций. Они представлены в различной цветовой гамме, стилевых решениях, дополненные индивидуальным декором. Звезды Голливуда, такие как Дженнифер Лопес и Дрю Берримор, становятся истинными поклонницами одежды бренда GUESS.
Являясь счастливой обладательницей стильных сумочек бренда GUESS, я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭
Где шьют Guess?
Как отличить оригинал от подделки Guess?
На задней крышке часов Guess указывается следующее:
Кто производитель Guess?
GUESS – это американская марка одежды и аксессуаров, одна из самых крупных и успешных марок в мире моды. Компания GUESS была основана в 1981 г. братьями Marciano. В начале 80-х годов джинсовой одежды недоставало модной остроты.
Кто производитель сумок Guess?
Guess, Inc. Guess — американская розничная компания и одноимённый бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, а также часов, ювелирных изделий, духов и обуви.
Как переводится бренд Guess?
Братья Арман, Джорджес, Морис и Пол Марчиано родились в Марселе, Франция, а в 1977 переехали в США. В Америке конца 70-х – начала 80-х двадцатого века самой модной одеждой были джинсы. «Guess» означает «угадай» и нам остается только догадываться, как бы мы жили без дизайнерских джинсов. …
Где производятся часы Guess?
Где производят часы Guess? Механизмы оригинальных моделей делают только в Японии на заводе Miyota и нигде больше. Поэтому на крышке корпуса всегда будет гравировка «Japan Movt».
Как отличить оригинальную сумку от подделки?
Один из способов избежать фейк – проверить сумку по номеру на подлинность.
…
Схема следующая:
Как правильно читать бренд Guess?
Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс». Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О. Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».
Как правильно называется Guess?
Guess – Гесс (обычное английское слово, транскрипция есть в любом словаре). Tommy Hilfiger — Томми Хилфигер. UGG – АГГ (закрытый слог). Louis Vuitton – Луи Виттон (во французском ударения всегда на последний слог).
Что значит Guess первая линия?
Guess by Marciano – это первая линия бренда Guess. Красота, шик, гламур и сексуальность — эти слова наиболее точно подходят для описания коллекций этой марки.
Сколько магазинов Guess в мире?
12 000 магазинов часов Гесс открыты более чем в 70 странах мира.
GUESS: бренд, покоривший Америку и весь мир
С английского GUESS переводится как “угадай”. Догадывались ли братья Марчиано, что однажды о них заговорит весь мир, а самые красивые девушки эпохи будут с восхищением рекламировать их продукцию?
Визитной карточкой бренда в своё время стали джинсы, но GUESS славится также своими сумками, бижутерией, часами, обувью парфюмом и даже спортивной одеждой. Особая эстетика бренда сочетает в себе европейскую чувственность и дерзкий американский стиль. Сегодня предлагаем вам поближе познакомиться с компанией братьев Марчиано.
Пол, Морис и Арман Марчиано (1991 год), на фото нет Джорджеса, который вскоре разорвёт связи с компанией, продав свою долю братьям
Этот год недаром считается неофициальным логотипом бренда. Четыре цифры мы видим на сумках, футболках и кошельках GUESS. А всё потому, что именно в 1981 году Арману, Джорджесу, Морису и Полу Марчиано пришла идея открыть собственное производство джинсов. Переехав из Франции в США, братья заразились “джинсовой лихорадкой”, как раз в тот период, когда джинсы становились не просто рабочей одеждой, а способом самовыражения.
Было решено навсегда изменить типичное восприятие покупателей и сделать джинсы дизайнерской одеждой. Порывом того времени стало создание модели “Marilyn”, названной в честь легендарной актрисы. Кроме облегающего силуэта, они имела три молнии – одну спереди и две на лодыжках.
Удивительно, но большинству магазинов пришлось не по вкусу излишнее новаторство Марчиано. Из модели казались слишком дерзкими, и только сеть Bloomingdale’s согласилась взять на реализацию около 20 пар. Джинсы были распроданы за два часа, а бренд GUESS сразу же стал одним из самых востребованных в Штатах.
Знаменитые джинсы Marilyn
Развитие
Начало 80-х стало очень продуктивным для бренда. Так, в 1983 году была создана первая мужская коллекция, а в 1984 году – три линейки часов GUESS, GUESS Steel и GUESS Collection. В 1985 году именно дизайнеры GUESS занимались разработкой костюмов для культового фильма «Назад в будущее». Миллионы зрителей заново открывали для себя джинсовую одежду, копируя образы главных героев.
Кадры из фильма «Назад в будущее»
Рекламные кампании
Для рекламы своей продукции братья Марчиано приглашали известных моделей, актрис и светских львиц. В разное время лицом компании становились Клаудиа Шиффер, Анна Николь Смит, Летиция Каста, Пэрис Хилтон, Дженнифер Лопес и Джиджи Хадид. Спортивную линию представляет сегодня актриса и модель Аманда Черни. За разработку рекламы отвечал Пол, и ему всегда удавалось вызывать у покупателей нужные эмоции, демонстрируя на снимках всё лучшее, что есть в GUESS – уникальность, чувственность и особый шик.
Наши дни
Сегодня GUESS считается одним из самых покупаемых брендов. Несмотря на разногласия между братьями, длившиеся годами, и высокую конкуренцию, продукция марки успешно представлена более чем в 60 странах мира.
Коллекция осень-зима 2018-19
Основная аудитория бренда – молодые люди, предпочитающие яркую жизнь, насыщенную событиями. Аксессуары и обувь GUESS почти всегда шьются с броской отделкой и огромным количеством декоративных элементов.
Особого внимания заслуживают очки. Оправы изготавливаются из сверхпрочных материалов, поэтому служат так долго. В целом дизайн балансирует между casual-оптикой и традиционной классикой, а демократичные цены позволяют обзавестись сразу несколькими моделями.
Где купить?
Официальный сайт бренда доступен на английском и других языках. Там же расположена линейка GUESS kids, где можно купить детскую одежду на возраст от рождения до 16 лет и более дорогая линейка GUESS by Marciano.
Как купить Guess на официальном американском сайте
Guess с доставкой из официального интернет-магазина
Бренд Guess основали в 1981 году братья Марчиано, успешные создатели джинсов, перебравшиеся из Франции в Лос-Анджелес. В начале 80-х джинсовая одежда как раз перестала быть популярной в США, но братья не опустили руки и начали придумывать новые дизайны. За несколько месяцев одежда Guess в каталогах и журналах новинок моды вышла на первую строчку. Публике запомнился ее фирменный красный треугольник с вопросительным знаком по центру, а также характерная специально «потрепанная» ткань, которая стала популярна среди молодежи.
Джинсы Guess и сегодня есть в гардеробе каждой американской модницы. Огромную популярность компании принесла ее нестандартная, немного провокационная черно-белая реклама с прекрасными моделями. Благодаря компании Guess, мир узнал такие имена, как Наоми Кэмпбелл, Анна Николь Смит, Клаудиа Шиффер и Ева Герцигова.
Чтобы покупать одежду и аксессуары GUESS на официальном сайте и в мультибрендовых американских магазинах, зарегистрируйтесь в Бандерольке. Вы получите персональный почтовый адрес в США, на который будете оформлять заказы. После приема посылок на складе Бандерольки вы формируете доставку в Россию: на свой адрес или в ПВЗ.
Guess – империя моды
В настоящее время Guess — это огромная империя моды, чей ассортимент очень разнообразен. Купить всегда модную и качественную одежду Guess — значит показать, что у вас есть чувство стиля. Обувь Guess — образец элегантности, а разные аксессуары знаменитого бренда добавят изюминку к любому костюму. Свои товары Guess выпускает под четырьмя брендами:
Что только не производит компания! Это и одежда, и парфюмерия, и обувь, и украшения, и часы, и многое другое. Причем все товары очень популярны в своих категориях.
Одежда
Компания шьет мужскую, женскую и детскую одежду, начиная от верхней одежды и заканчивая нижним бельем и купальниками. Особое место, конечно же, занимают джинсы. Подобрать и купить джинсы Guess нетрудно, ведь существует огромное количество моделей на любой вкус с заклепками, стразами, вышивками, потертостями.
Дизайн рассчитан на молодых людей, любящих яркую и красивую жизнь. Мужские коллекции сшиты преимущественно в стиле street-casual, а для девушек выпускают сексуальные, дерзкие и откровенные платья, брюки и джинсы, которые подчеркивают фигуру. Братья Марчиано часто украшают их декоративными металлизированными элементами. В коллекции Guess вы найдете все модные новинки. Guess интернет-магазин дает возможность увидеть и купить понравившуюся модель, не выходя из дома.
Обувь
У Guess широчайший выбор обуви разных видов от сапог до сандалий. Обувь производится из разных материалов: кожи, замши, искусственной кожи или текстиля. Ее характеризует ультрамодный стиль, оригинальность дизайна и разнообразие моделей.
Аксессуары
Бижутерия Guess — это стильные яркие кольца, браслеты, кулоны, серьги. Благодаря своему разнообразию, украшения подойдут под любой образ. Сумки Guess — еще один аксессуар, который добавил компании популярности. Их отличают яркие цвета, разнообразная отделка, оригинальный дизайн, кроме того, сумки Guess очень удобны. Купить сумку Guess — верное решение, если вы ищете оптимальное сочетание цены, качества и стиля.
Кроме того, Guess выпускает оправы для к очкам для зрения, в которых были замечены такие голливудские знаменитости, как Джонни Депп, Энн Хэтэуэй и Джаред Лето.
В 1984-м компания представила первые часы Гесс — серии «Guess», «Guess Collection» и «Guess Steel». Все эти серии дошли до нашего дня, хотя и под другими названиями. Сегодня одной из самых популярных линеек женских и мужских часов Guess является «Guess Watches». Это престижные часы-украшения в золоте или серебре, статусные предметы с необычными стилями. Некоторые из них огранены кристаллами Swarovski. В этой же коллекции можно найти культовые модные часы Guess с треугольным логотипом на циферблате, сделанные из кожи или силикона.
Популярной линейкой часов Guess женских является GC Collection (бывшая «Guess Collection»). Для мужчин таких часов не выпускается. GC Collection – это часы в винтажном стиле, вдохновленные Викторианской эпохой. Изысканные, женственные, как раз под хрупкое запястье.
Самая «свежая» и «хипповая» серия часов модного дома — Guess Connect. Сюда входят умные часы, девайсы с тачскринами и способностью передавать данные на смартфон с iOS или Android. Они защищены от воды до глубины 30 метров и предназначены для людей, которым хотелось бы отслеживать циклы своего сна и свой фитнес-прогресс.
Все часы Guess изготавливаются из высокопрочных материалов с использованием надежных кварцевых механизмов. Выбрать и купить такие изделия захочет даже самая требовательная модница.
«Идем» за покупками
К сожалению, Guess является одной из тех компаний, которая блокирует IP-адреса российских пользователей и не принимает российские карты. Поэтому для просмотра американского сайта нужно пользоваться программами-анонимайзерами, а для приобретения товаров использовать услуги «Помощь при покупке». Однако игра стоит свеч. Цены приятно удивляют. У Guess доставка бесплатная по США при заказе от 75$, а при покупке серии Guess by MARCIANO — от 125$. При этом существует гибкая система скидок. Особенно интересные предложения бывают в дни национальных праздников и в традиционные для США периоды распродаж. Бесплатная доставка начинается от 50$. Например, в День Президента такая пара обуви стоила на официальном сайте Guess или Гесс фактори всего 24$ (1300 рублей). Подобная модель в России стоит примерно 5000 рублей, и это со скидкой!
Так что, несмотря на некоторые неудобства, покупка с официального сайта оказывается очень выгодной.
Регистрация на сайте Guess
Справа вверху найдите небольшую черную иконку с человечком — и выберите опцию Create Account. Введите свое имя и фамилию, адрес электронной почты и пароль (эл. почту и пароль также надо подтвердить, введя их еще раз). Вам также предложат указать ваш пол — мужской или женский. Из трех галочек обязательной является только последняя — «I agree to Terms & Conditions».
Всё, регистрация закончена. В американской версии официального сайта Гесс (https://shop.guess.com) после этого вам предложат подписаться на e-mail рассылку — обязательно подписывайтесь! За это на ваш первый заказ магазин сделает скидку 15%, а доставка к складу Бандерольки станет абсолютно бесплатной. Отписаться потом можно будет в любой момент.
Первая покупка
Выберите те товары, которые вам интересны, добавьте их в корзину (кнопка Add to Cart). Можно делать это постепенно, в течение нескольких дней, по мере того, как вы находите интересные вам вещи — сайт вас запоминает, а Бандеролька умеет объединять все покупки в одну, чтобы экономить вам деньги на доставке товаров в Россию. Когда настанет время впервые что-то купить у Guess на официальном сайте, зайдите в корзину, и через пару окон вам предложат указать ваш Shipping Address, то есть адрес доставки. Здесь следует ввести информацию из вашего аккаунта с сайта Бандерольки. Свое имя и фамилию, адрес из личного кабинета. Во втором поле Adress введите «Qwintry Ste XXXX», где вместо XXXX укажите номер вашего Suite. Так мы будем знать, кому принадлежит та или иная посылка. Country — United States; State — Delaware; City — New Castle, Zip Code — 19720, телефон — 858-633-6353 (всё это данные склада Бандерольки, куда в США будет ехать ваша посылка — поскольку напрямую в Россию товары Guess не отправляет). Поле Company оставляем пустым (вы же физическое лицо).
Нажмите Proceed to Payment. На следующем экране вводите информацию своей платежной карты — срок ее действия, номер и так далее. Магазин принимает Amazon, PayPal или CC (Кредитная Карта). Сюда также можно ввести информацию с вашего подарочного сертификата (если вдруг вам такой подарили). CCID — это три или четыре цифры с обратной стороны вашей карты, это магазин так по-хитрому называет обычный CVV. Внизу лучше отмените галочку Use Shipping address for my Billing information и укажите свой реальный адрес, по которому была выпущена ваша карта. То есть тот адрес и тот телефон, который вы использовали, когда заключали договор с вашим банком. Разумеется, Guess на русском языке не понимает, и вводить информацию следует латиницей. Если вы неверно внесете данные, связанные с вашей картой, магазин может не принять платеж. Информация нужна магазину, чтобы убедиться в том, что вы не мошенник, использующий чужие данные, а настоящий покупатель.
Если магазин не хочет принимать данные вашей страны, можно попробовать оставить галочку включенной, то есть в качестве Billing address дать магазину контакты Бандерольки. Опасность в том, что если система выявит несовпадение, вашу карту могут посчитать украденной, и в дальнейшем принимать платежи с нее магазин уже не захочет.
Где еще купить Guess
Одежду, обувь и аксессуары Guess и Гесс фактори можно также встретить на различных сайтах закрытых распродаж. Продукция компании представлена и на 6pm, однако выбор там невелик. Имеет смысл обратить внимание на сумки и обувь. А на eBay по хорошим ценам продаются солнцезащитные очки. Но в дни скидок цены на официальном сайте всё равно могут быть ниже. Поэтому, собираясь совершить покупку, «пройдитесь» по всем магазинам.
Чтобы покупать одежду и аксессуары GUESS на официальном сайте и в мультибрендовых американских магазинах, зарегистрируйтесь в Бандерольке.
«Многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг»: Николай Марсиано, Guess Jeans USA, — о коллаборациях, винтаже и любви к рэпу
Американский бренд Guess начинался как небольшая семейная марка: урожденные марокканцы Жорж Марчиано и его братья Морис, Арман и Пол основали компанию в 1981 году, переехав в США из Франции (куда в свое время переехали соответственно из Марокко). В восьмидесятые и девяностые бренд прославился своими вещами из главного материала тех десятилетий — денима: джинсы и куртки бренда носили супермодели, музыканты и даже главный герой фильма «Назад в будущее» Марти Макфлай. Guess стали воспринимать как джинсовую классику, хотя позже у бренда появились линия вещей для дома, линии часов и аксессуаров.
Николай Марсиано — сын сооснователя марки Пола Марсиано и один из наследников семейного дела — теперь возглавляет направление Guess Jeans USA и отвечает за многочисленные коллаборации марки: именно с его приходом Guess выпустили совместные коллекции с A$AP Rocky, музыкальным лейблом 88rising и рядом популярных молодых скейтерских марок, хотя до этого не делали ничего подобного (да и в целом выпустить что-то с A$AP Rocky — непростая задача даже для больших брендов и больших бюджетов). Для довольно консервативного семейного предприятия, которое три с лишним десятилетия производило спокойные кэжуал-вещи и больше ассоциировалось с винтажным денимом, активность Николая стала нонсенсом — и прорывом одновременно. Мы поговорили с ним о желании работать с архивами, связи моды и хип-хопа и о том, что дают бренду сотрудничества.
Когда вы вступили в должность главы Guess Jeans USA, как хотели развивать бренд и работать с его наследием?
Развитие такого бренда, как Guess, — большая работа с его историей и с тем, как ее оживить новыми способами. Бренд существует около 40 лет, и за это время мы накопили множество идей и разработок, особенно в период с начала восьмидесятых по начало девяностых. Их долго никто не использовал, и я увидел в этом отличную возможность для создания новых коллекций и коллабораций, для переосмысления наших архивов.
А вы не боялись потерять аудиторию, которая у бренда была до вашего прихода?
Нет. Оба бренда — Guess USA и Guess Originals (отдельные линии внутри Guess. — Esquire) — нацелены на другую аудиторию, нежели основная линия. Да, я провожу множество мероприятий и программ, чтобы открыть для Guess USA новые перспективы и наладить коммуникацию с более молодой аудиторией, но я все еще обращаюсь к истории бренда. Думаю, это только укрепляет нашу текущую аудиторию.
То, что вы привнесли в бренд, сильно отличается от того, каким он был раньше. Пришлось отстаивать свое видение или у вас был карт-бланш на изменения?
В начале моего руководства были некоторые трудности в воплощении того, что мы хотели сделать иначе, чем раньше: не только с точки зрения вкуса, но и стратегии, которая сильно отличается от стратегии основной линии Guess. Мы решили не поставлять коллекции Guess USA в розничные магазины Guess, и это само по себе стало шоком для компании. Понадобилось время, чтобы объяснить, зачем нужна эта стратегия и как это влияет на остальную часть компании. Это было немного похоже на кривую обучаемости (графическое представление изменения скорости обучения, которая показывает медленный прогресс на старте. — Esquire).
А ваш персональный стиль влияет на то, что вы делаете для бренда?
Конечно, огромная часть того, что мы делаем в Guess USA сейчас, появилась под воздействием моего стиля, образа жизни и интересов — уличной моды, сникер-культуры. С точки зрения бизнес-модели, с которой мы сейчас выходим на рынок, то, чем я занимаюсь, гораздо разумнее того, что было до этого. И во многом, что мы делаем для бренда, я могу полагаться на собственный стиль и одновременно на то, что Guess USA делали 30−40 лет назад, — получается смесь прошлого и того, что интересно нынешней аудитории. И еще это показывает, что некоторые из этих вещей вне времени.
Расскажите больше о своем стиле: уличная мода, скейтбординг — что еще вам нравится?
Люблю уличный стиль, люблю уют, люблю восточную эстетику. Я большой поклонник японских брендов. Япония сильно повлияла на мой стиль и на то, чем я занимаюсь. Guess — лайфстайл-бренд, и мне в нем интересно именно это: мы не сосредоточены на чем-то одном, мы можем делать что угодно и с кем угодно, и это все будет иметь смысл. Само слово Guess с вопросительным знаком — «угадай?», «представь?» — дает возможность так поступать.
Guess был очень популярным брендом в восьмидесятые. Сейчас его ассоциируют с винтажем?
У Guess USA, в частности, много силуэтов, тканей и графических элементов остались неизменными с тех времен, так что с винтажем у нас не только ассоциации, а прочная связь. Но мне кажется, после того, как мы выпустили коллаборацию с A$AP Rocky и запустили линию Guess USA, произошел огромный всплеск на винтажном рынке Guess.
Что вы в целом думаете про этот большой тренд на ностальгию в моде и возвращение винтажных вещей?
Это очень интересно, потому что мы видим, как новое поколение налаживает связь с поколением своих родителей через одежду — у них те же вещи, что были у их мам и пап, когда те были молодыми, и эти вещи сейчас тоже классно выглядят. В моде так много периодов оригинального дизайна — это и 1960-е, 1970-е, 1980-е и 1990-е, и современность тоже. Есть наследие, которое важно. Оно влияет на наш мир сейчас, поэтому у молодежи так много ностальгии по временам, которых они даже не застали.
Вы сами носите винтаж?
Конечно! У меня много винтажных вещей, которые старше меня самого.
Guess выпустил коллаборацию со знаменитым коллекционером винтажа Шоном Уотерспуном. Расскажите о ней — с чего все началось, что послужило вдохновением?
Я работал над несколькими проектами с Шоном раньше. Он очень известный коллекционер винтажа в Лос-Анджелесе, и мы много общались — говорили и про винтаж в целом, и как мы в Guess увлечены винтажем, и что у нас, очевидно, за плечами изрядный винтажный багаж. Нашим сотрудничеством стал проект, для которого Шон отобрал винтажные вещи Guess: мы выпустили целый ассортимент аутентичных винтажных моделей, тщательно выстиранных и обновленных. Многие из них были из наших архивов, к тому же мы впервые показали нашим клиентам все референсы и «внутреннюю кухню» — то, как мы работали над коллекцией, и новое поколение тогда смогло увидеть разные воплощения Guess из прошлого — новые силуэты, различные версии логотипов.
Вам понравился результат сотрудничества?
Думаю, получилось хорошо. Мне кажется, многое из того, что мы делаем, — это сторителлинг. Возможность рассказать историю с самого начала, показать, как вещи связаны друг с другом, — отличный способ собрать картину воедино и представить аудитории 360-градусную панораму.
Почему вы в целом так много внимания уделяете коллаборациям?
Guess на рынке почти 40 лет, и за это время у нас накопилось множество дизайнерских историй, которые мы могли бы рассказать. Мы можем стать интересной платформой для сотрудничества с самыми разными людьми — дизайнерами, художниками, музыканами, — ведь у нас так много материала для работы. Иметь такой запас очень здорово, ведь разные коллабораторы могут прийти и переосмыслить его на свой лад. Это интересно и для Guess — через коллаборации мы можем начать диалоги с самой разной аудиторией. Бренды и люди, с которыми мы сотрудничаем, дают нам возможность делать то, что мы сами бы иначе не сделали, — это классно и весело.
Как вы выбираете тех, с кем хотите сотрудничать?
Важно иметь органическую связь, взаимоотношения и понимание друг друга. Есть понимание того, кто с кем работает, кто близок нам и кому близки мы как бренд, — это ведь все тоже про сторителлинг. Это про то, какую историю мы можем рассказать вместе, а не про логотип на логотипе. Guess Sport — отличный пример этого: мы позвали пять-шесть представителей разных брендов поработать над одним проектом. Каждый из них получил одинаковые референсы, но результаты вышли настолько отличные друг от друга. Это было одновременно и очень Guess, и очень в их духе.
Сложно ли работать с недизайнерами, с теми, кто не разбирается в дизайне одежды?
Думаю, сотрудничество — это всегда баланс. Некоторые люди очень хороши в дизайне и графике, у них отличные технические навыки. Другие рождают потрясающие идеи и концепции, но они не технические дизайнеры, и тут как раз мы должны помочь. Мы можем реализовать эти идеи. Иногда люди просто приходят и рассказывают о своем проекте, а мы помогаем в достижении конечного результата.
То есть вы берете на себя техническую роль?
Да, если это необходимо. Это наша часть сотрудничества. Очевидно, что у нас много ресурсов, у нас хорошая платформа для реализации, и мы вместе можем воплощать идеи.
У вас получилась очень успешная коллекция с A$AP Rocky. Что вы думаете о взаимодействии музыки и моды?
В культурном плане сейчас все, от моды до музыки, дизайна, искусства, становится ближе друг к другу, чем когда-либо раньше. Все это соединяется в образ жизни — кто-то слушает музыку, музыканты носят определенную одежду, а свободное время могу посвящать искусству. Это все сейчас — одна вселенная, одна экосистема. Все интересуются и музыкой, и модой, и искусством. Я это вижу во всех видах самовыражения сейчас. Раньше у людей было другое мышление, они мыслили иными категориями — отделяли их друг от друга. А теперь есть чувство интеграции между всеми типами развлечений, дизайна, искусства и моды.
Визуальные искусства — тоже часть этой системы?
Думаю, да. Все связано — очевидно, что музыка и мода ближе друг к другу, но визуальное искусство тоже влияет на музыку.
Почему вы сотрудничаете именно с рэперами? Любите рэп?
Да, мне близок хип-хоп. Но еще важно, что из себя представляет этот жанр с точки зрения культуры. Думаю, сейчас мода и хип-хоп и рэп так сильно связаны, потому что хип-хоп становится одним из самых (если не самым) выдающихся музыкальных жанров. К тому же это наши корни: в восьмидесятых и девяностых у Guess и хип-хоп-культуры была тесная связь, особенно в Нью-Йорке, где были такие музыканты, как Nas и Mobb Deep. В то время Guess был на подъеме, и многие музыканты любили наш бренд. То есть хип-хоп всегда был частью истории бренда, это важный культурный феномен, и да, к тому же мой личный интерес.
А кто ваши любимые музыканты, художники и дизайнеры?
Их много, сложно выбрать. Я большой поклонник Мартин Роуз (молодой британский дизайнер, победителница LVMH Prize 2016. — Esquire) — мне кажется, ее творчество находится в параллели с тем, что я делаю в компании последние годы. В ее работах есть что-то общее с Napapijri, и еще я вижу, как ее проект развивается, и очень уважаю ее за то, что она всего добивается сама. Мне очень нравятся многие японские бренды, например Wisdom и Needles. А музыку я слушаю самую разную: мне нравится Джей Балвин и молодые рэперы из Лос-Анджелеса, такие как Trippie Redd. Из современных художников могу назвать Kaws.
Какой была бы ваша коллаборация мечты для Guess?
Довольно трудно сказать. Лично у меня всегда была огромная любовь к Nike. Мне нравится думать о полном образе тех лет — то, что делали Guess в восьмидесятые в комплекте с творчеством других брендов, а это было время «джордансов» и «найков». Мне нравится сочетание всех этих вещей, а еще музыки и всего, что связано с образом жизни того времени. Думаю, мы могли бы рассказать классную историю вместе с брендами вроде Nike, которые развивались параллельно с Guess: ведь были люди, которые носили джинсы Guess и кроссовки Nike — это было частью их повседневности.
Какие у бренда планы на будущее?
Сейчас в работе много проектов. У нас много планов и про линии Guess USA и Guess Original, но, думаю, в ближайшее время на первый план выйдет наша линия Guess Sport — у спортивной ниши большой потенциал.