Что у осени в корзинке
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Что у Осени в корзине»
Татьяна Трофимова
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Что у Осени в корзине»
Цель: Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».
Образовательные: Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях. Формировать элементарные представления об осени.
Развивающие: Развивать любознательность, активность, коммуникативность.
Воспитательные: Воспитывать интерес к музыке.
Интеграция образовательных областей: Речевое, познавательное, коммуникативное развитие.
Интеграция видов деятельности: Игровая, двигательная, художественная, коммуникативная.
Декорации: Зал оформлен в стиле осенней тематики.
Предварительная работа: Подбор музыкального репертуара.
Словарная работа: Разучивание стихов, песен,танцев, игр.
Действующие лица: ведущий, осень.
Ход деятельности.
Дети под музыку входят в зал
Ведущая. Дорогие ребята! Посмотрите, какие вы сегодня красивые, нарядные, посмотрите, как празднично украшен наш зал. Сегодня мы отмечаем праздник Осени.
Мы простились с теплым летом,
Уже осень к нам пришла,
Золотисто-красным цветом все раскрасила она.
Ведущая: Осень по дорожкам ходит не спеша.
Под ногами осени листики шуршат.
Посмотрите на листок (поднимает один,
Был зелёным он весной, а теперь…
Ведущая: Сверкают листья золотые
Словно праздничный салют,
Шепчут, шелестят, смеются,
Приглашенья к танцу ждут!
Давайте, ребятки соберём осенние листочки и потанцуем с ними.
Танец с листочками
Ребёнок: Листья желтые в саду ветер подметает
Ребёнок: Что за время года?
Это просто осень
В детский сад спешит.
(Под музыку выходит Осень с зонтиком и корзинкой, кружится, кланяется)
Ведущая: Здравствуй, осень золотая!
Здравствуй, щедрая пора!
Осень: Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я!
Я немного задержалась: всё трудилась, наряжалась.
Раздавала всем осинкам Разноцветные косынки:
Яркие, приметные, издали заметные.
А сейчас я хочу с вами поиграть да как ваши дела узнать.
Вы, ребята, как живёте?
ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети показывают кулачок с поднятым большим пальцем)
Осень: А как вы идёте?ДЕТИ:-ВОТ ТАК! (дети встают и шагают на месте)
Осень: А как берёте?ДЕТИ: ВОТ ТАК! (дети сжимают кулачки)
Осень: А как отдаёте?ДЕТИ: ВОТ ТАК! (разжимают кулачки ладошками вверх)
Осень: Как шалите?ДЕТИ: (надувают щёки и «хлопают» их кулачками)
Осень: А как грозите?ДЕТИ: ВОТ ТАК! («грозят» указательным пальцем)
Осень: А песенки петь умеете?ДЕТИ: ДА!
Ведущая: Наш весёлый праздник дружно продолжаем.
Песенку осеннюю мы осени подарим.
Песня «Что нам осень принесёт.»
(слышится шум дождя)
Ведущая: Ребята, вы слышите? Кажется, дождь начинается.
Ребёнок: Ходит осень по дорожкам,
Промочила в лужах ножки!
Ребёнок: Дождик льет, дождик льет-
Погулять нам не дает!.
Ведущая: Осень, что же нам делать?
Осень: Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.)
Вот вам зонтик не простой (отдаёт): он нарядный и большой.
Когда солнце ярко светит-без него гуляют дети.
А как дождик: тук-тук-тук, все под зонтик побегут!
Игра «Солнышко и дождик»
Осень: Как я рада, что пришла к вам в гости.Я уж совсем загрустила: птички улетели, солнышко спряталось за тучку, все зверушки готовятся к зиме, только мы с березкой вдвоем остались, да овощи на огороде.
Вот принесла вам урожай, ну-ка, быстро собирай!
Игра «Перенеси овощи в корзинку».
(Играют по двое детей. Носят овощи с подноса или «разгружают машину»).
Осень: : Ой, как мы славно поиграли.
Ведущая: Вставай,Осень с нами в хоровод, мы тебе песню споём про огород.
Огородная-хороводная «Есть у нас огород»
Осень: Спасибо, милые друзья! Порадовали вы меня! А ещё в моей корзинке для вас шишечки лежат — вот они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)
1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)
Между двух ладошек.
Есть у наших крошек!
Левой нашей рученьке,
3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.)
Как приятно шишечкой,
4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.)
Превратился в палочку
Наш веселый пальчик!
5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.)
6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)
Все на радость деткам!
7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко!
Осень: Ой, как мне весело у вас! Играете вы очень хорошо.
Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.
Ведущая: Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.
Танец «Топ-топ, ручки в бок…»
Осень: Ой, какие молодцы! Как хорошо вы танцуете. Очень мне понравилось!
Ребята,моя корзина большая и она не пустая
В ней угощения лежат, для всех-всех ребят.
(Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)
Ведущая: Спасибо, Осень, за твою красоту, щедрые подарки, за веселье!
Осень: И я вас всех благодарю,
Всем «До свидания» говорю,
Приду к вам ровно через год,
Когда наступит мой черед!
Ведущая: А сейчас мы просим Осень сфотографироваться с нами. (Уходят.)
Осень: До свидания, ребята! (Под музыку уходит, дети машут ей «До свидания!»)
Ведущая: Попрощалась с нами Осень, но мы грустить не будем, ведь впереди нас ждет красавица-зима и новые праздники! До новых встреч!
Сценарий осеннего праздника для второй младшей группы «Что у Осени в корзинке?» Сценарий осеннего праздника для 2 младшей группы «Что у Осени в корзинке?» Под МУЗ 1, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на.
«В гостях у Осени». Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «В гостях у Осени» Под музыку выбегают дети на полукруг Ведущая: Посмотрите, сколько света, и улыбок и гостей! Это добрая примета – значит.
Сценарий праздника для младшей группы «Что у осени в корзине» «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНЕ» 2-я младшая группа ВЕДУЩИЙ. (с осенним листком) Желтый листик на ладони Был когда-то он зеленый, К нам в окошко.
Сценарий осеннего праздника «Что у осени в корзинке?» Сценарий осеннего праздника для 2 младшей группы «Что у Осени в корзинке?» Под МУЗ 1, друг за другом ребята входят в зал, и садятся на.
Сценарий осеннего праздника для детей ясельной группы. «Что у Лисоньки в Корзинке» Цель: Создать у детей праздничное настроение. Задачи: 1. Создать условия для проявления у детей положительных эмоций. 2. Способствовать.
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы «Лунтик в гостях у Осени» Сценарий осеннего праздника «Лунтик в гостях у Осени» Цель: Цель: создание радостной атмосферы, развитие двигательной активности. Задачи:.
Сценарий осеннего праздника для младшей группы «Что у осени в корзинке» «ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ»Сценарий осеннего праздника для младшей группыДействующие лица (взрослые): Ведущий Осень Белочка Дети входят в.
Сценарий осеннего праздника для старшей логопедической группы «В гостях у осени» «В гостях у осени» Гр. №9, В зал под музыку входят дети, встают врассыпную у листочков. Ведущий: Нельзя нам на свете прожить без чудес,.
Сценарий осеннего праздника «В гости к Осени» для подготовительной группы. Цели и задачи:создать праздничное настроение, содействовать проявлению творческих способностей и самостоятельности, развивать навыки танцевального.
Сценарий осеннего праздника в старшей разновозрастной группе «Что у осени в корзинке?» Цели и задачи: содействовать закреплению у детей сведений и накоплению знаний об овощах и фруктах; обогащать звуковой и музыкальный опыт.
Сценарий утренника в средней группе «Что у осени в корзине»
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Росинка» с. Новобелокатай муниципального район
Белокатайский район Республики Башкортостан
«Что у осени в корзине»
Воспитатель: Д. Н. Городилова
Интеграция: Социализация, коммуникация, познание, чтение художественной литературы, физическая культура.
Цель: создание праздничного настроения.
Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способности; приобщать к музыкальной культуре.
Предварительная работа: Разучивание песен,, рассматривание альбома осень, наблюдение за изменениями в природе, чтение художественной литературы, беседа.
Оборудование: Листочки, муляжи овощей и фруктов, 2 корзиночки, 2 пары галоши. 2 зонтика.
Дети под музыку А. Павленко заходят в празднично оформленный зал, садяться на стулчики.
Наш праздник начинается!
И пусть веселье, улыбки и смех,
Сегодня не кончаются.
Ведущий. Ребята, Осень — очень красивое время года! Все деревья: и в саду, и в лесу стоят празднично одетые.
(Слышится шум за сценой)
Кто-то к нам сюда спешит.
(Звучит музыка, дети хлопают в ладоши. Выбегает Тучка, в руках у неё султанчики.)
Я тучка осенняя, синяя-синяя
Пусть не большая, но очень сильная!
Если только захочу
Всех дождиком смочу.
Звучит музыка, Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком султанчиком.
Ведущая. Тучка, тучка, подожди
Не боятся тебя наши ребята!
Лучше песню нашу послушай.
Песня «Осень наступила»
Слова и музыка Е. Беловой
Тучка. Ой молодцы! Спасибо вам, ребята!
Вед. А после дождя у нас появляются лужи. А давайте поиграем?
Конкурс «пробеги через лужи в галошах и с зонтом»
Ведущая. Тучка, тебе у нас нравится? Тогда оставайся с нами на празднике.
Тучка. Спасибо! Очень нравится, но только не могу остаться, пора мне убегать.
Спасибо вам за все. Досвиданья.
Под музыку обегает зал, машет султанчиком и убегает.
Ой, ребята, тише, тише!
Что-то странное я слышу
Кто-то к нам сюда спешит,
И как будто бы шумит.
Звучит музыка входит лесовичок.
Здравствуйте, мои дорогие ребята!
Я – помощник Осени в лесу,
В бороде травы клочок.
Я хожу с клюкой вокруг,
Стерегу и лес, и луг,
Собирался я недолго,
Игры, шутки все сложил,
И в заветную котомку
Их к подаркам положил.
Вот и первая загадка,
Что же я сейчас достану,
Из принесённого добра?
Достаёт овощи и загадывает загадки
В золотистой шелухе,
Очень нравится он мне.
Стоит счистить шелуху,
Слезы проливать начну. (Лук).
Кругла, рассыпчата, бела,
На стол она с полей пришла.
Ты посоли ее немножко,
Ведь, правда, вкусная… (Картошка).
В огороде — желтый мяч,
Только не бежит он вскачь,
Он как полная луна,
Вкусные в нем семена.
Сто одёжек, и все без застёжек. (капуста)
Славно, славно загадки мои отгадали!
А вы мне поможете? Я все перепутал в своей корзинке. Высыпаю содержимое на стол, а вы мне быстро разберите овощи и фрукты.
Игра «Разбери овощи и фрукты»
На столе лежат овощи и фрукты. Играющих – 2 команды. Одина команда собирает только овощи, вторая команда – фрукты. Побеждает тот кто правильно все соберет.
Ведущий: Какой ты молодец, старичок-лесовичок! Какую хорошую игру ты для детей придумал! Только ты скажи, а где же осень? Уж ей давно пора быть здесь!
Лесовичок. Ой, совсем забыл! Так заигрался! Так она должна с минуты на минуту сюда придти. Пойду потороплю.
Под музыку входит осень
Осень. Вы обо мне, а вот и я,
Привет осенний вам друзья!
Не видались целый год!
За летом следом мой черед!
Вы рады встретиться со мной?
Вед. Милая, осень, конечно мы рады встречи с тобой. И мы готовились к ней.
Дети приготовили для тебя стихи.
1. Осень – ласковое слово,
Потому, что солнце дружит
С легким ветерочком.
4. Осень по тропинке
5. Осень красит золотом
6. Осень – желтенькое слово,
С желтою картинкой,
Потому, что пожелтели
По стеклу дождинки
8. Листья золотом расшиты,
Тропки дождиком умыты,
Все нам, Осень, даришь ты!
9. Осень, осень за окошком:
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша.
Как ты Осень хороша!
10. Листья по небу кружатся,
Мы бежим по лужицам,
По лесной тропинке.
11. Вышла Осень погулять,
Летний лес разрисовать.
Кисточки свои взяла,
Листья красить начала.
Бродит по дорожкам,
13. Шумный ветер налетел
Все березы он раздел.
Золотой нарядный клен
Без листвы остался он.
14. День осенний так хорош
Сколько листьев соберешь
Золотой большой букет
Нам от осени привет
15. Трава пожелтела и солнце остыло
Цветы растеряли свои лепестки
Прозрачными стали деревья густые
Их листья осыпались в волны реки
16. Листик клена на дорожку
По дорожке к нам идет.
Осень. Листья, листья, листопад,
Засыпает лес и сад.
Будто золото кружится
И ковром кругом ложится
Листьев дружный хоровод
Выходи плясать, народ!
Танец с листочками
Осень: Ребята а вы любите играть? Так давайте поиграем.
Игра «Кто быстрее соберёт листья»
На полу разбрасывают по одинаковому количеству осенних листьев разного цвета. Дети делятся на две команды получают задание собрать листья. Каждая команда собирает листья определенного цвета, затем эти листья нужно разложить их в круг. Кто быстрее справиться с заданием- тот побеждает.
Ведущая: А после такоц замечательной игры и спеть можно. Ребята, готовы?
Песня «Падают листья»
Осень. Весело у вас ребята!
Встречи с вами очень рада!
За песни и за танцы, за стихи спасибо.
Но мне пора уходить в лес возвращаться…
А этот вот подарок от меня примите
(Корзинка с яблоками)
Вед. : нам радостно, нам весело, на празднике своем,
Пусть дети улыбаются
Осенним ясным днем!
Вот и закончился наш праздник, но осень ещё продолжается. Ну а сейчас нам пора возвращаться в группу попробовать угощение осени.
Под музыку все выходят из зала.
Фотоотчет с занятий по рисованию «Дары осени в корзине» 16 октября в мире отмечался Международный день хлеба. И мы с детьми старшей группы традиционно работали над проектом «От зернышка до каравая».
Сценарий осеннего праздника для детей младшей группы «Что у Осени в корзине» Цель: Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень». Задачи: Образовательные: Стимулировать активность детей в.
Сценарий развлечения 2–3 лет «Что у Осени в корзине»
Черемушкина Наталья Леонидовна
Сценарий развлечения 2–3 лет «Что у Осени в корзине»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
Сценарий развлечения
По образовательной области «Музыка» в группе общеразвивающей
направленности от 2-х до 3-х лет
«Что у Осени в корзине«
музыкальный руководитель: Левина Л. И.
воспитатель: Черемушкина Н. Л.
воспитатель: Галкина Н. А.
Цель: Развитие эмоциональной сферы, закрепление знаний детей по теме «Осень».
Образовательные: Стимулировать активность детей в пении, танцевальных движениях, в игре на погремушках. Формировать элементарные представления об осени.
Развивающие: Развивать любознательность, активность, коммуникатиность.
Воспитательные: Воспитывать интерес к музыке.
Интеграция образовательных областей: Речевое, познавательное, коммуникативное развитие.
Интеграция видов деятельности: Игровая, двигательная, художественная, коммуникативная.
Декорации: Зал оформлен в стиле осенней тематики.
Словарная работа: Разучивание песен, игр.
Ход праздника:
Дети под музыку заходят в зал, их встречает Осень. Дети садятся на стулья.
— Осень снова к нам пришла, веселый праздник принесла,
Всё вокруг принарядила и о нас не позабыла.
Здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла.
Погости у нас, Осень и послушай нашу игру погремушек
Осень: — Ребята, я пришла к вам не с пустыми руками, есть у меня большая корзина, а там много всего интересного. Хотите узнать, что у меня есть? (Ответы детей.) Есть у меня волшебный зонт. Я зонтом покручу, игру начать хочу.
Звучит волшебная музыка.
Ведущая: — Светит солнышко с утра, значит, нам гулять пора.
ИГРА «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК».
— Вот и капли-капитошки застучали по ладошке,
Тучки собираются, дождик начинается.
Дети бегут под зонт.
Осень: — Спасибо, милые друзья! Порадовали вы нас! А в моей корзинке для вас лежат расписные осенние листочки — вот они. Давайте потанцуем с листиками! (Раздает детям листья.)
ТАНЕЦ «ВОТ, КАКИЕ ЛИСТЬЯ»
Осень: — А в моей корзинке для вас шишечки лежат — вот они. Давайте поиграем с ними. (Раздают шишки.)
1. Мы катаем шишечку (Катаем шишку между ладонями.)
Между двух ладошек.
Есть у наших крошек!
Левой нашей рученьке,
3. Пощекочем шишечкой (Берем шишку в левую руку и щекочем ладошку правой руки.)
Как приятно шишечкой,
4. Обхватили шишечку, (Обхватили шишку правой рукой, носиком вниз, широкой стороной-вверх, стучим указательным пальцем левой руки.)
Превратился в палочку
Наш веселый пальчик!
5. Выросли сестреночки (Перевернули шишку широкой стороной на ладонь левой руки, чуть придерживаем. Немного раскачиваем рукой.)
6. Поливает дождичек, (Пальчики быстро дотрагиваются до отдельных «лепестков» шишки.)
Все на радость деткам!
7. Вот устала шишечка (Положить шишку в ладошку, накрыть другой ладошкой и качать.)
И легла в кроватку,
Спи спокойно, шишечка,
В колыбельке сладко!
Осень: — Загляну ещё в корзинку. Ой, да здесь грибочки лежат, поиграть они хотят.
Ведущая: — Ой, как весело у нас, пора всем нам пуститься в пляс.
Осень:
— Моя корзина большая и она не пустая.
В ней угощения лежат, для всех-всех ребят. (Отдаёт корзину ведущей, дети благодарят.)
Ведущая: — А сейчас мы просим Осень сфотографироваться с нами. (Уходят.).
«Подарок Осени» Сценарий осеннего развлечения для детей (ДЕТИ ПОД МУЗЫКУ ВХОДЯТ В ЗАЛ)\ ТАНЕЦ «ОСЕНЬ – ЧУДНАЯ ПОРА» После танца перестраиваются полукругом Ведущая: Сегодня в нашем зале мы вас,.
Сценарий развлечения «Праздник осени» Праздник Осени. Ход праздника: Ведущий (играет музыка, слайд об осени) В свой шатер волшебный и прекрасный Осень нас на праздник позвала.
Фотоотчет с занятий по рисованию «Дары осени в корзине» 16 октября в мире отмечался Международный день хлеба. И мы с детьми старшей группы традиционно работали над проектом «От зернышка до каравая».
Сценарий утренника для средней группы «Что у Осени в корзине» «Что у Осени в корзине» Под музыку дети входят в зал, встают в полукруг. Ведущая Заглянул сегодня праздник в каждый дом, Потому что бродит.
Сценарий развлечения «Дары Осени» Совместное развлечение детей средней и второй младшей группы «Дары Осени» Задачи: Развивать воображение, логическое мышление, используя.
Сценарий праздника в первой младшей группе «Что у Осени в корзине?» Сценарий осеннего праздника для детей 1 младшей группы «Что у Осени в корзине?»Музыкальный репертуар: 1. Песня «Осень» муз. Ю. Михайленко,.
Сценарий осеннего развлечения «Именины у Осени!» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 19 «Хрусталик» комбинированного вида» г. Минусинска Сценарий.
Сценарий осеннего развлечения «В гости к Осени» Сценарий осеннего развлечения «В гости к Осени» Дети за воспитателем входят парами, в зал, украшенный осенними мотивами под музыку. Воспитатель:.
Сценарий осеннего утренника «Что у осени в корзине?» для младших групп ДОУ Цель: создать праздничную атмосферу для творческой реализации детей раннего возраста. Задачи: • способствовать развитию творческих навыков.
Сценарий развлечения «Дары Осени» Осенний праздник. Дети заходят в зал под музыку парами, проходят по залу и встают полукругом. Ведущий: Невидимкой осень в гости к нам.
Сценарий праздника «Что у Осени в корзинке»
Анна Мочалова
Сценарий праздника «Что у Осени в корзинке»
chto-u-oseni-v-korzineСценарий осеннего развлечения для детей 2 младшей группы
Ведущая: (с осенним листком)
Желтый листик на ладони
Был когда-то он зеленый,
К нам в окошко он влетел, почему он пожелтел?
У кого, друзья, не спросим—
Скажут «Наступила…. (осень)»
Мы сейчас листком махнем,
В гости Осень позовем.
ПЕСНЯ «Осень в гости к нам идёт»
Входит Осень
Ведущая: Здравствуй, Осень! Как хорошо, что ты пришла! Оставайся на нашем празднике!
Осень: Я буду рада вместе с вами
Ну, а сейчас я приглашаю
Стихи про осень посчитать.
Ребенок: Праздник осени в лесу
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
Ребенок: Каждый листик золотой,
Соберу в корзинку я,
Ребенок: Берегу я листики
Осень продолжается
Праздник не кончается.
Ребенок: Золотые листики
Кружит ветер листики—
Ведущая: Осень, наши дети знают песенку про то, как осенью падают листочки. Вот послушай!
Песня «Осенью».
Ведущая: Осень, у тебя такая красивая корзинка! А что в ней?
Осень: У меня в корзинке осенние листочки. Хотите сними потанцевать?
Танец с листочками.
Ведущая:Осень, а что еще у тебя в корзине?
Осень: У меня в корзинке капельки-дождинки. Их мне тучи подарили. А вы знаете, какие бывают тучи?
Туча-кошка—хвост трубой (рука вверх)
Туча с длинной бородой (показать бороду)
Туча-лошадь, (бьют копытом)
Туча- жук, (показывают крылья)
А всего их двести штук (выбрасывать пальцы из кулачков).
Бедным тучам очень тесно (обнять себя)
Нету тучам в небе места (жест «не знаю»)
Перессорятся все двести (потирать ладошка о ладошку)
А потом заплачут вместе (слезки в ладошку).
И кричит внизу народ (посмотреть из-под ладошки на небо):
«Разбегайтесь, дождь идет!» (убегают в «домики»)
Ведущая:А мы дождя не боимся, хоровод заведём и про него споём!
Хоровод «Тучка по небу ходила».
Ведущая:Осень, а еще что у тебя в корзинке?
Осень: Дождик осенью не простой, а грибной. В моей корзинке грибочки, из-под осинки. Ой! Корзинка прохудилась! Помогите собрать грибочки!
Осень благодарит детей.
Из корзинки раздается «Пых-пых, пых-пых».
Осень: Ой, кто это здесь! Он на щетку похож, весь в колючках – серый (еж).
Осень знакомит детей с ежиком и предлагает посмотреть сказку.
Кукольный спектакль «Как ежик искал дорогу домой».
Ведущая: Наступила осень, листочки в лесу стали облетать. Много листиков упало на лесную дорожку (падают листочки) и закрыли её, не стало видно дорожки. Вышел Ёжик из своего домика и пошёл в лес собирать грибочки, чтобы их насушить и съесть зимой. Идёт он по лесу и песенку поёт…
Ёжик: Я лесной весёлый Ёж,
На колючку я похож,
Быстро ножками бегу,
Вот он, красненький грибок, положу-ка в кузовок.
Срывает грибок, кладёт в корзинку. Идёт дальше. Появляется Заяц
Заяц: Кто это так громко песенку поёт?
Ёж: Это я, серый Ёж. Я иду за грибами.
Звери (вместе): Мы весёлые зверята,
Звонко песенку поём.
Мы обыщем всю полянку,
Лиса: Кто это так громко в лесу поёт?
Лиса: Я тоже хочу грибков поесть. Я помогу вам собирать грибочки.
Звери (вместе): Мы весёлые зверята,
Звонко песенку поём.
Мы обыщем всю полянку,
Ёж: А вот и рыженький грибок, положу-ка в кузовок!
Заяц и Лиса помогают сорвать грибок и положить в корзинку.
Медведь: Кто это так громко поёт?
Медведь: Можно мне с вами пойти? Я тоже хочу грибков поесть.
Звери (вместе): Мы весёлые зверята,
Звонко песенку поём.
Мы обыщем всю полянку,
Ёж: Вот ещё один грибок, положу его в кузовок (кладёт).
Заяц: Очень много мы собрали грибков, а теперь надо идти домой.
А куда идти? Где дорожка? Её засыпали листочки.
Ёж: Ой-ой-ой, бедный Ёжик я лесной.
Нет обратного пути, как дорогу нам найти?
Звери садятся на пенёк и грустят.
Ведущая: Загрустили наши звери, как же их печаль измерить?
Песен больше не поют, помощи от леса ждут…
Вдруг повеял ветерок и поднял один листок…
Звери, а вы попросите помощи у ветра!
Все звери: Да, да! Ветер, ветер, ветерок, подними сухой листок,
Над лесочком покружи и дорогу покажи!
Ветер: У-у-у! (фонограмма шума ветра)
Ведущая: Ветер листья поднимает, в путь обратный направляет.
Вот один листок, ещё немножко, стала вдруг видна дорожка!
Встали звери все гурьбой…
Медведь: Можем мы идти домой!
Все звери: Мы весело шагаем, мы весело идём,
Грибочки мы собрали, в корзиночке несём.
Мы их сейчас посушим, мы их потом съедим
И всех друзей, соседей грибами угостим!
Все звери машут на прощанье, уходят.
Ведущая: Какие молодцы зверюшки, и грибов насобирали, и Ежику помогли дорогу домой найти. Да и нам приготовили в подарок целую корзинку с грибами. Вот, посмотрите, сколько много грибочков! А что мы с ними делать будем? Как на зиму сохраним? (ответы детей).
Осень: А давайте мы эти грибочки посушим. Как это делают мои лесные зверята. У меня даже есть верёвочки, на которые можно грибочки надевать. Выходите, кто самый смелый! И родителей с собою берите!
Ведущая: Отлично справились с заданием! А пока мы играли, на полянке вырос большой гриб, вот какой! (подходит к грибу) Да он не простой, а с угощением!
«Что у осени в корзинке?». Выставка осенних поделок Доброго времени суток, друзья, коллеги! Я рада всем, кто зашёл ко мне в гости! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию фотоотчёт с осенней.
«В гости к Осени». Сценарий праздника Ведущая В свой шатер волшебный и прекрасный Осень нас на праздник позвала Из далеких и чудесных странствий Сказку новую с собою принесла.
Фотоотчет о празднике «Что у Осени в корзинке?» «Что у Осени в корзинке?»Праздники наполняют повседневность новыми впечатлениями, эмоциями, событиями. В дошкольных образовательных учреждениях.
Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Что у Осени в корзинке» Программное содержание. Использовать разные виды деятельности.
Осенний утренник в группе раннего возраста «Что у Осени в корзинке?» Сценарий осеннего праздника в группе раннего возраста «Что у Осени в корзине» Цель: создание праздничного настроения. Задачи: формировать.
Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени» Сценарий осеннего праздника «Волшебный сундучок Осени» Дети входят в зал под музыку. Стихи. Вед: Что за чудная пора? Осень в гости к нам.
Сценарий праздника для старшей группы «Праздник Царицы Осени» Ведущий: Сказка-сказка прибаутка! Рассказать её не шутка! Чтобы сказка от начала, Словно реченька журчала, Чтоб в серёдке весь народ От.
Сценарий праздника «Полна у осени корзина» с фотоотчётом Праздник в старшей и подготовительной группе «Полна у осени корзина» Воспитатель: Метлина Г. А. Цель: развивать эмоциональную сферу, чувство.