Что у нас самое дорогое в доме челлендж

8 безумных челленджей на карантине: как люди развлекаются во время самоизоляции

Когда человек остаются наедине с собой (и социальными сетями), непременно найдется нечто такое, что пробудит в нем креативность и нотки безумия. И даже если сотни людей уже сделали нечто подобное, всегда можно отличиться. Для этого ведь и существуют челленджи!

Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Смотреть фото Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Смотреть картинку Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Картинка про Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Фото Что у нас самое дорогое в доме челлендж

Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Смотреть фото Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Смотреть картинку Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Картинка про Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Фото Что у нас самое дорогое в доме челлендж Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Смотреть фото Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Смотреть картинку Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Картинка про Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Фото Что у нас самое дорогое в доме челлендж

Фото: Константин Аверин/instagram.com/averin2731/

#coronaviruschallenge

В социальной сети TikTok появился один из первых «коронавирусных челленджей». Блогер Avalouiise сняла видео, на котором облизала ободок унитаза, видимо, в знак протеста. После этого идентичные ролики, но уже от других пользователей, просто захватили соцсети. Люди облизывали не только унитазы, но и поручни в метро или товары в супермаркете.

Позже девушка объяснила, что заранее продезинфицировала унитаз, в отличии от многих ее подражателей. К слову, некоторые из них действительно заразились коронавирусом.

#tussenkunstenquarantaine

Арт-челлендж во время карантина начал сперва амстердамский художественный музей Рейксмюсеум, затем к нему подключился музей Гетти в Лос-Анджелесе, а после и весь мир. Его суть — подражание шедеврам мирового искусства. Как правило, находится множество желающих «найти себя» в классической живописи, поэтому еще один хэштег, по которому можно найти подобные публикации #covidclassics.

В России челлендж приобрел новое имя #изоизоляция и быстро собрал вокруг себя довольно крупное сообщество в Facebook. Фантазия ее участников не перестает удивлять, и там можно найти не только до мельчаших деталей воссозданные шедевры, но и весьма забавные пародии на них.

#fliptheswitchchallenge

Во время самоизоляции сложно пополнить весенний гардероб новыми вещами, зато всегда можно предстать в новом образе в вещах партнера! В этом челлендже как раз могут принять участие пары, готовые обменяться предметами своих гардеробов.

Буквально по щелчку мужчины и женщины переодеваются в одежду друг друга после того, как в кадре на секунду гаснет свет. Все это происходит под песню Nonstop рэпера Drake.

Так, например, прямо в телестудии поменялись вещами Иван Ургант и Надежда Бабкина. Обычно в соцсетях именно разнополые участники меняются нарядами, но бывают и альтернативные версии с целями семьями, детьми и даже животными.

#handstandchallenge

Британский актер Том Холланд запустил челлендж, в котором нужно надеть футболку, стоя на руках. Он передал эстафету своим коллегам Джейку Джилленхолу и Райану Рейнольдсу, а затем эту историю подхватил весь мир.

Некоторые немного упростили себе задачу, используя в качестве опоры стены, а другие напротив решили не ограничиваться одними лишь футболками, а начали надевать и снимать штаны, стоя на руках.

#washhandschallenge

Как только новый коронавирус начал распространяться по планете, ВОЗ сразу же заявила о том, что лучшей профилактикой является мытье рук. На этой волне и появился челлендж, который как бы намекает на важность такой простой, но в то же время довольно эффективной меры.

В социальных сетях пользователи собирают цепочки из видео различных пользователей, которые как бы передают другу друг жидкое мыло или антисептик. Рэпер Тимати со своей командой тоже решил не отставать от полезного веяния инстамоды, после чего в нашей стране появилась своя вариация названия этого процесса — #мойдодырchallenge. А уже вслед за ним подоспели и другие отечественные селебрити. Например, очень милое видео получилось у Пелагеи и ее дочки Таси.

#washhandschallenge

Как только новый коронавирус начал распространяться по планете, ВОЗ сразу же заявила о том, что лучшей профилактикой является мытье рук. На этой волне и появился челлендж, который как бы намекает на важность такой простой, но в то же время довольно эффективной меры.

Источник

30 крутых челленджей, которые сделают любую вечеринку незабываемой

Хэллоуин и Новый год наступят быстрее, чем ты думаешь. А значит, самое время подумать о необычных развлечениях для суперкрутой домашней вечеринки и проявить творческий подход.

Вечеринка не должна быть скучной! Вот список забавных челленджей и игр для тебя и твоих друзей, чтобы немного повеселиться.

P.S. Убедись, что для каждого конкурса есть призы, если хочешь увидеть настоящий азарт своих друзей 😎

20 Вопросов

Игра очень похожа на знакомые всем ДаНетки, где ведущий рассказывает свою историю, а игроки распутывают сюжет. Но цель этого развлечения — поставить в тупик своих друзей. Отвечающий один. Он обычно загадывает какой-то объект, но не может раскрыть другим, что он выбрал. Друзья могут задать всего 20 вопросов, чтобы выяснить, что именно загадано. Загвоздка в том, что они могут задавать только такие вопросы, на которые можно ответить «да» или «нет».

Мягкое падение

Существуют сотни видео в ТикТоке, в которых блогеры обматывают вещи чем придется и проверяют, выдержат ли они падение с высоты. Такая игра подойдет и для вечеринки, но необязательно жертвовать своим новеньким телефоном. Достаточно яйца, подручных материалов и немного смекалки. Лучше будет разделиться на группы. Основная задача победить, а значит — сделать что-нибудь, что защитит яйцо и не даст ему разбиться после того, как его сбросят с большой высоты.

Угадай звезду

Помнишь игру, где нужно угадать, какая ты известная личность? Тогда лови новый вариант. Напишите имена нескольких известных личностей на бумажке и бросьте их, например, в шляпу. По очереди вытаскивайте бумажки и рассказывайте о себе так, чтобы друзья смогли догадаться, о ком речь.

Осторожно! Ооочень остро

Любая вечеринка — самое время испытать себя и своих друзей на прочность. Для игры нужен только острый соус и, конечно же, те, кто будет его есть. А чтобы усложнить задачу, заставь друзей отвечать на вопросы во время еды. Побеждает тот, кто сумеет сохранить непроницаемое лицо и доесть все до конца.

Пухлый кролик

Для этой классической игры на выбывание понадобится очень много зефира и хорошего настроения. Каждый участник кладет в рот зефир и произносит «пухлый кролик». Если у него получается сказать фразу целиком (и его понимают остальные!), то он проходит в следующий раунд. Затем каждый оставшийся игрок добавляет зефирки к тем, что уже у него во рту, и повторяет фразу. Тот, чья фраза звучит непонятно, выбывает из игры. Процесс продолжается до тех пор, пока не останется только один игрок.

Макияж вслепую

Будем честны, зеркало — наш лучший друг, особенно когда мы пытаемся накраситься. А что если проверить, на что мы способны без него? Вооружайтесь косметикой и творите, а в конце голосуйте за того, кто справился лучше всех. Так можно узнать, кто среди вас настоящий визажист, а кому еще стоит посмотреть хотя бы пару видеоуроков.

Lemon Challenge

Как насчет подразнить и испытать вкусовые рецепторы? Лимоны очень хорошо добавлять в чай, но настало время попробовать этот фрукт сам по себе. Нарежь лимоны на равные дольки и посмотри, кто сможет съесть больше всего, не сдаваясь. Думаю, как определить победителя, объясняь не надо 🤭

Не смейся!

Соберитесь в гостиной, поделитесь на команды и по очереди включайте свои любимые забавные видео. Но перед этим наберите в рот воды. Если кто-то из одной команды начинает смеяться, то другая получает +1 очко. Игра может продолжаться бесконечно или до определенного счета.

Сто уровней

Это развлечение настолько простое, что играть можно, используя практически все, что есть под рукой. Задача: нанести 100 слоев того, что вы выбрали, куда угодно! Это может быть лак для ногтей, футболки и даже губная помада. Посмотрите, кто справится быстрее всех, и не забудьте сфотографировать веселые результаты в самом конце.

Жевательный бум

Все мы любим добавить вторую жевательную резинку к первой, когда начинает пропадать вкус. Но знаешь ли ты сколько жвачки можешь жевать за один раз? Если нет, то пришло время перейти на другой уровень и посоревноваться в этом с друзьями. Кстати, некоторые люди могут вместить целую упаковку, но для усложнения задачи можно проверить, сумеют ли они так еще и говорить.

Ничего не вижу: рисование с завязанными глазами

Если ты не художник, то рисование уже штука довольно сложная. Ну а пытаться рисовать, даже не видя того, что уже есть на бумаге, еще сложнее. Игрок надевает повязку на глаза и рисует то, что попросил ведущий. Из этих шедевров потом можно устроить целую выставку, чтобы оценить все веселые результаты.

Бесконечная песня

Игра основана на легендарной сцене из фильма «Идеальный голос». Собери друзей и создайте свою песню, которая не кончается! Правила просты: выберите тему, с которой должны быть связаны все песни, спойте ту, которая ей подходит. Следующий участник должен начать уже свою песню с того же слова, которое спел последним тот, кто был до него. Если через минуту никто не сможет присоединиться и вспомнить что-то подходящее, то победителем становится последний певец.

Громкий разговор

Почему бы не устроить собственное шоу «Импровизация» дома? Один из вас надевает наушники и слушает очень громкую музыку. А другой говорит ему слова песен, которые первый, конечно, не слышит. Не забудьте засечь время. Побеждает та команда, в которой участник в наушниках за, например, 30 секунд угадает больше всего песен.

Адская башня

Наберите много-много пластиковых стаканчиков и палочек от мороженого. Это ваш строительный материал. Разбейтесь на команды — каждая строит свою башню. Которая, конечно, должна получиться выше, чем у соперников. Проявите смекалку, ведь есть разные способы выполнить это задание. Призовых места, как минимум, два: за высоту и за креативность 😉

Постарайся не петь

Создайте новый плейлист в любом удобном приложении и попросите всех добавить туда свои самые-самые любимые песни 🎼 А теперь включайте треки и… старайтесь не подпевать. Поверь, это гораздо сложнее, чем кажется. Пританцовывать, кстати, не запрещено, но так есть риск сорваться и на пение 😉

Алфавит

Сначала определитесь с темой — выбирайте посложнее, чтобы это правда был челлендж. Ну а теперь каждый по очереди должен сказать слово на выбранную тему, которое начинается на букву А. Тот, кто ничего не вспомнил, выбывает, а остальные продолжают — но теперь уже придумывают слова на букву Б. И так до конца алфавита, пока не останется один победитель 😎

Съешь или размажь

В этой игре невозможно не испачкаться, поэтому наденьте что-нибудь, что не жалко😄 Вам понадобится много еды, где каждый вид продуктов будет помещен в отдельный пронумерованный пакет. Когда придет твоя очередь, выбирай номер из миски и возьми пакетик с едой, присвоенный этому номеру. Гадкую еду добавлять можно и даже нужно, чтобы было веселее. Теперь выбери: съесть ложку или размазать ее по себе, например, вытирая о рубашку или о лицо. Скучно точно не будет 😛

Mannequin Challenge

Вирусное видео и флешмоб, распространившийся в 2016 году, все еще может быть актуальным. Особенно на вечеринках. Попроси своих друзей замереть как манекены, пока вы снимаете комнату на видео. А результатом поделитесь в соцсетях.

Ice Bucket Challenge

В свое время этот челлендж произвел фурор. И он тоже может стать игрой. Все, что вам нужно, — это большое ведро воды с небольшим количеством льда внутри и несколько смелых участников. Да, кстати, такую игру лучше не затевать совсем поздно вечером — чтобы соседи не сошли с ума от криков тех, на кого обрушилась ледяная вода. И не забудьте запечатлеть этот момент 😛 Можно, кстати, вспомнить, что изначально затея была благотворительной и повторить успех. Те, кто наотрез отказался обливаться водой, пусть переведет небольшую сумму денег в фонд, который вы вместе выбрали заранее.

Экспериментальный макияж

Хочешь немного посмеяться? Узнай, насколько хорошо твои друзья могут накрасить тебя, если ничего не видят. «Визажист» надевает повязку на глаза и старается сотворить нечто шедевральное. Выигрывает тот, у кого макияж получился лучше всего. Но в Хэллоуин это правило можно переиграть — пусть победителем будет тот, у кого мейк получился особенно ужасным 😱

Шоу «Интуиция»: что в коробке?

Набери кучу предметов по всему дому и положи их все в коробку. Никому не показывай и не говори, что за предметы. Чем больше странных штук соберешь, тем лучше. Потому что теперь участники по очереди должны опускать руку в коробку и угадывать, что это такое они сейчас щупают. Потрогать и угадать нужно, конечно, все содержимое таинственной коробки. Побеждает тот, кто угадал больше предметов.

Источник

А вам слабо: популярные челленджи, в которых участвовал каждый

Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Смотреть фото Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Смотреть картинку Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Картинка про Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Фото Что у нас самое дорогое в доме челлендж

Когда-то благодаря социальным сетям мы узнали о челленджах. Хотя бы в одном из самых популярных заданий «на слабо» принимал участие каждый из нас. Давайте вспомним, какие челленджи особенно пришлись жителям нашей планеты по душе.

Именно испытание «Ice Bucket Challenge» сделало челленджи массовым явлением. Принять в нем участие мы смогли в 2014 году. Тогда социальные медиа просто заполонили видео с людьми, опрокидывающими на себя ведра ледяной воды.

Более 17 миллионов человек выложили свои видео с «Ice Bucket Challenge» только в сети Facebook. Просмотрели эти видео 440 миллионов человек. Участвовали в массовом вызове не только обычные люди, но и звезды с мировыми именами: миллиардер Марк Цукерберг, актер Роберт Дауни-младший, Леди Гага и т.д. Российские знаменитости также не остались в стороне. С удовольствием облились на камеру, например, Филипп Киркоров, передавший «эстафету» Яне Рудковской, и Иван Ургант, поручивший продолжить челлендж Сергею Светлакову, Гарику Мартиросяну и Владимиру Познеру.

В рамках этого популярного челленджа профессиональные визажисты и обыкновенные любители косметики должны были наносить на собственное лицо макияж, не используя зеркал. Весь процесс фиксировался на камеру, на нее же снималась забавная реакция участников вызова, наконец-то увидевших свое отражение.

Впрочем, стоит отметить, что у некоторых соревнующихся получался если не красивый, то вполне сносный макияж. Пожалуй, такое испытание – лучший способ доказать мастерство в деле преображения.

Участники испытания «The Cinnamon Challenge» должны были сделать всего одну вещь – съесть ложку молотой корицы. Многие принимались выполнять вызов, будучи полностью уверенными в своих силах, однако, заканчивалось все печально: диким кашлем, облаком корицы в воздухе и горькими слезами.

Действительно, проглотить эту пряную специю под силу только самым невозмутимым участникам испытания. Такие, конечно же, тоже нашлись, однако, их можно было пересчитать по пальцам.

Еще один массовый челлендж, суть которого заключается в демонстрации мгновенного преображения. Люди специально уродовали свой внешний вид с помощью косметики или других приспособлений, а затем приводили лицо и одежду в порядок. Потом снятые на камеру обзоры монтировались в короткое видео с секундным перевоплощением уродцев в красавцев. Таким образом участники марафона пытались показать миру, что судить человека по внешности – просто глупо.

Кстати, «Don’t Judge Challenge» стал прообразом современных перевоплощений в роликах «TikTok», которые сейчас находятся на пике популярности, так что можно сказать, что он продолжается и по сей день.

По всей планете родители запрещают детям разговаривать с набитым ртом. Дети вырастают, и приходят избавиться от этого запрета в » Chubby Bunny Challenge». Чтобы принять в нем участие, необходимо засунуть в рот как можно больше зефира и сказать » сhubby bunny» (в переводе «пухленький зайка»). В принципе, использовать именно эту «речевку» вовсе не обязательно, главное разборчиво проговорить фразу с плотно набитым ртом.

«100 слоев» – еще один челлендж, в котором принимала участие, кажется, вся планета. Его суть заключалась в том, чтобы последовательно нанести на себя 100 слоев какого-либо средства, и посмотреть, что же получится. Так, девушки чаще всего наносили на лицо 100 слоев помады или 100 раз красили лаком один и тот же ноготь, а мужчины проделывали этот фокус с лаком для волос, воском и клеем.

Участники челленджей явно испытывают странную привязанность к цифре 100, поэтому придумывают с ней все новые и новые испытания. Так, в 2016 году россияне массово пытались съесть целую шоколадку за 100 шагов. Несмотря на то, что задача кажется легкой, воплотить задуманное оказалось не так уж и просто. Но все же, нашлись и те, кто с ней блестяще справился.

Еще один челлендж, в котором охотно участвовали россияне и отечественные знаменитости. Его суть проста: необходимо было выложить в социальную сеть Instagram коллаж из двух фотографий: себя на 10 лет моложе и себя нынешнего.

Как оказалось, такие коллажи помогают набрать внушительное количество лайков и подписчиков, поэтому участвовать в челлендже решились не только обычные граждане, но и звезды, такие, как Ксения Собчак, Анастасия Решетова, Алексей Воробьев, Лиза Арзамасова и многие другие.

Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Смотреть фото Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Смотреть картинку Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Картинка про Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Фото Что у нас самое дорогое в доме челлендж

Челленджи часто становятся для теряющих популярность звезд отличным поводом вновь засветиться на публике. К слову, этот интересный способ иногда используют и начинающие знаменитости, только пробивающие себе путь ко всемирной славе. О том, за чьей карьерой мы будем пристально следить в 2020 году, читайте в нашем материале.

Источник

dymontiger

Интересное в сети!

Курьезы, юмор, а иногда и жесть, все это вы найдете здесь;)

Некоторые люди готовы на все что угодно ради 15 минут славы. А Интернет позволяет максимально просто выставить себя дураком во имя лайков. Такие флешмобы, как Ice Bucket Challenge, безвредны и собирают деньги на благо, но другие оказываются невероятно опасными. Некоторые из них привели к обезображиванию, тюремному заключению и даже смерти тех, кто достаточно глуп, чтобы принимать в них участие.

Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Смотреть фото Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Смотреть картинку Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Картинка про Что у нас самое дорогое в доме челлендж. Фото Что у нас самое дорогое в доме челлендж

И мы хотим предупредить, что представленные ниже видеоролики на неустойчивых людей могут оказать негативное воздействие. Пожалуйста, соблюдайте осторожность, чтобы молодым и не очень далеким людям не попался на глаза этот контент.

Fire Challenge стал Интернет-развлечением, которое заключается в том, что люди обливают горючей жидкостью части своего тела и поджигают их. Предполагается, что огонь должны быстро потушить. Но, конечно, без неприятностей не обходится. Несколько детей попали в больницу с ожогами второй и третьей степени. Одна 12-летняя девочка была охвачена пламенем, когда спиртовой аэрозоль, которым она планировала облиться, взорвался у нее в руках. Помимо серьезных травм, челлендж может повлечь и уголовное наказание. По меньшей мере, одна женщина оказалась в тюрьме за то, что помогала своему несовершеннолетнему сыну снять ролик для Fire Challenge.

9. Вдыхание презерватива

Нет, это не иносказание. Это выглядит именно так, как и звучит. Этот челлендж предполагает вдыхание презерватива через нос. Идея заключается в том, чтобы, вдохнув резиновое изделие через ноздрю, пропустить его через носоглотку и вытащить изо рта. Участники делают это ради смеха, но на самом деле этот тренд очень опасен. Носовая полость крайне чувствительна, и ей может нанести вред как сам посторонний предмет, так и химические смазки. Кроме того, длинный кусок эластичного пластика может попасть в дыхательные пути. И такие случаи известны. Одному из таких нюхачей пришлось провести операцию и расхлебывать последствия в течение многих месяцев.

Этот челлендж основан на крайне ненаучном утверждении, что ваш организм не может переваривать бананы и «Спрайт» одновременно. Утверждение, каким бы безосновательным оно ни было, говорит о том, что, поскольку ваш желудок не может переварить эти два продукта вместе, он отвергнет оба, вызвав рвоту. Есть несколько видео на Youtube (которые мы не рекомендуем смотреть) о людях, которые пытаются пройти челлендж.

Чтобы внести ясность, скажем, что рвота в меньшей степени связана с несочетаемостью бананов и «Спрайта» и в большей – огромным количеством продуктов, которые оказываются в желудке. Ведь, согласно условиям, необходимо как можно быстрее съесть два банана и запить их литром «Спрайта». Такое количество продуктов, употребленное за короткий срок, легко может вызвать рвоту, независимо от их комбинации.

7. Челлендж «Соль и лёд»

Это очень опасное Интернет-развлечение, когда люди (включая детей) кладут одновременно соль и лед на себя. Смешивание соли и льда вызывает химическую реакцию, которая приводит к обморожению. А флешмоб состоит в том, чтобы выяснить, как долго вы сможете выдержать эту смесь на теле. Интернет полон фотографий ожогов второй и третьей степени, которые получили те, кто пытался принять вызов.

К сожалению, и, вероятно, из-за легкости приобретения ингредиентов для испытания, несколько маленьких детей были доставлены в отделение неотложной помощи с сильными ожогами на руках после обморожения. Один ребенок даже сказал, что он держал смесь так долго потому, что даже не почувствовал, как начал сжигать самого себя.

6. Коричный челлендж

Коричный челлендж состоит в том, чтобы съесть столовую ложку корицы за 60 секунд, не запивая ничем. Это звучит просто, но на самом деле выполнить чрезвычайно тяжело – и опасно, по словам врачей. Проблема на самом деле не в том, чтобы съесть и переварить корицу, которая, в конце концов, является обычной специей. Проблема в том, что попытка съесть ее в таких количествах вызовет рвотный рефлекс, который заставит вас случайно вдохнуть коричную пыль.

А вот она может быть чрезвычайно вредной для легких. Она довольно едкая и вполне может сжигать или разъедать ткани. Это не проблема для желудка, но попадание едкого вещества в легкие может быть вредным. Целлюлоза, содержащаяся в корице, не метаболизируется, а это значит, что вывести ее из легких может быть очень тяжело. Выполнение этого задания вполне может вызвать приступ астмы, который окажется фатальным для некоторых людей.

5. Губы Кайли Дженнер

Кайли Дженнер – звезда реалити-шоу, известная своими пухлыми губами. Некоторые подростки пытаются хотя бы временно увеличить свои губы, участвуя в челлендже «Губы Кайли Дженнер». В этом флешмобе участники засовывают губы в узкое горлышко бутылки, а затем втягивают воздух, чтобы создать вакуум. Отсутствие давления воздуха внутри сосуда приводит к тому, что губы на время становятся пухлыми.

К сожалению, это не только смешно выглядит, но может быть болезненным, разрушительным и нанести непоправимый урон. Отек расширяет кровеносные сосуды, может порвать чувствительную кожу губ и вызвать кровотечение. Некоторые из тех, кто пытался пройти челлендж, так старались, что для исправления повреждений их надутых губ потребовалось наложение швов.

Соревнования по употреблению горького перца – не редкость, но некоторые пользователи Youtube так и стремятся доказать, что они могут съесть не просто горький, а самый горький перец в мире. Выражение «Обезьяна видит, обезьяна делает», к сожалению, относится в данном случае к школьникам, которые хотят потешить собственное самолюбие и показать одноклассникам свою крутизну во время школьного обеда.

Один из них принес в школу перец сорта «Каролинский жнец» и бросил вызов своим друзьям. Однако употребление в пищу такого острого перца может привести к рвоте, проблемам с дыханием и другим осложнениям – именно это и произошло с 30 учениками средней школы, которые пытались пообедать им в кафетерии. Пришлось вызывать экстренные службы, точно так же, как и на следующий день, когда еще 40 школьников приправили свои обеды жгучим перцем.

В другой раз в ресторане некий мужчина съел гамбургер с перцем, и его начало неудержимо рвать. Это привело к синдрому Бурхаве, разрыву пищевода и коллапсу легкого. Состояние – потенциально смертельное. К счастью, летального исхода удалось избежать, однако в больнице мужчина провел почти месяц.

3. Спрятаться на 24 часа

Казалось бы, довольно безобидный челлендж. Найти укромное местечко в магазине и просидеть там 24 часа, в конечном итоге дождавшись открытия. По крайней мере, нет риска для жизни и здоровья. Но это как посмотреть. Ведь сидеть в магазине после закрытия, по сути, равносильно вторжению. Так что это может (и уже приводило) к уголовному преследованию участников флешмоба.

И хотя некоторые люди потенциально разрушают свое будущее из-за сомнительной славы среди зрителей YouTube, все больше детей принимают эстафету и вынуждают родителей звонить в полицию, заявляя об их пропаже.

Благодаря возможностям Интернета каждый может создать любой челлендж, какой бы он ни захотел, независимо от того, насколько он опасен или нелеп. Пара блогеров Youtube создала Hot Coil Challenge, согласно которому нужно включить плиту, прижать предплечье к нагретым конфоркам и стараться продержаться как можно дольше. В одном случае это привело к ожогам 3-й степени, которые участник гордо демонстрировал на видео.

Этот флешмоб настолько абсурден, что ролики с ним были запрещены на Youtube для зрителей младше 18 лет. И, возможно, из-за очевидной опасности и последствий, к счастью, этот челлендж не смог завоевать популярность среди подростков, стремящихся навсегда обезобразить себя. Тем не менее, всегда есть люди, желающие сделать что-нибудь ради славы.

Самым ужасным из Интернет-челленджей была, пожалуй, «игра» «Синий кит». Предположительно, это было детище Филиппа Будейкина, который признал себя виновным в создании «игры» в 2017 году. Его задача состояла в том, чтобы подстрекать тех, кого он назвал «биологическими отходами», в конечном итоге совершить самоубийство.

Те, кто принял вызов, в течение 50 дней должны были совершать все более опасные действия, которые, в конце концов, приводили к суициду. Кроме того, все участники были обязаны удалять все доказательства существования подобной «игры» со своих компьютеров перед совершением заключительного акта.

Будейкин был пойман после того, как одна из его жертв не смогла дойти до последнего этапа испытания и сообщила полиции. Он был обвинен в подстрекательстве к самоубийству 16 девочек-подростков и в конечном итоге признан виновным по двум пунктам обвинения. К сожалению, он, как полагают, только один из многих администраторов челленджа. Из-за характера проблемы сложно точно определить, сколько жертв на самом деле было, а сколько являются просто Интернет-слухами. Но, по крайней мере, два подростковых самоубийства в Америке связывают именно с этим веянием.
©

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *