Что у меня получается лучше всего в работе

Социофобки о социофобии 😉

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Социофобки о социофобии 😉 » Тесты » Тесты «Что я лучше всего умею!» и «Профессиональный тип личности»

Тесты «Что я лучше всего умею!» и «Профессиональный тип личности»

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться1Понедельник, 16 сентября, 2013г. 02:19:32

1.Что я лучше всего умею:
http://smartia.ru/ican/ В результате вы сами отвечаете на свой вопрос;)))
2.Профессиональный тип личности:
http://smartia.ru/quiz/professionalnyi- … podkhodyat

Поделиться2Понедельник, 16 сентября, 2013г. 02:19:56

Лучше всего я умею:
Признавать свои ошибки
Предсказывать будущее
Руководить людьми
Систематизировать и структурировать
Писать без ошибок
Учить тому, что умею сам
Мыслить независимо
Придумывать истории
Заинтересовывать людей
Составлять презентации в PowerPoint
Генерировать идеи
Придумывать названия
Защищать свою точку зрения
Аргументировать точку зрения
Работать в Excel
Писать стихи

Социальный — средне выраженный тип

Склонность к работе, связанной с частыми контактами с другими людьми: обучением, воспитанием, лечением, обслуживанием. Людей этого типа отличаю интерес к людям и готовность помочь другому. Для них характерно хорошее речевое развитие, живая мимика, интерес к людям, готовность прийти на помощь. Материальное благополучие для них обычно не на первом месте.

Близкие типы: артистический и предпринимательский.
Противоположный тип: реалистический.
Также выражены черты:
Офисный — средне выраженный тип
*****
Социальный охохохохо. обломится мне это с моей сф!

Поделиться3Понедельник, 16 сентября, 2013г. 09:48:31

1. Лучше всего я умею:
Писать без ошибок
Рассказывать истории
Генерировать идеи
Соблюдать инструкции
Придумывать названия
Видеть общую картину ситуации
Придумывать истории
Упорно идти к цели
Учить тому, что умею сам
Искать информацию

А варианта «писать стихи» у меня не было_О в тесте

2. Интеллектуальный — ярко выраженный тип

Людей этого типа отличают аналитические способности, рационализм, независимость и оригинальность мышления, умение точно формулировать и излагать свои мысли, решать логические задачи, генерировать новые идеи. Они часто выбирают научную и исследовательскую работу и условия, дающие свободу для творчества. Работа способна увлечь их настолько, что стирается грань между рабочим временем и досугом. Мир идей для них может быть важнее, чем общение с людьми. Материальное благополучие для них обычно не на первом месте.

Близкие типы: реалистический и артистический.
Противоположный тип: предпринимательский.
Также выражены черты:
Реалистический — ярко выраженный тип

Социальный охохохохо. обломится мне это с моей сф!

Может, сф обломится? ^_

Поделиться4Понедельник, 16 сентября, 2013г. 14:42:22

1.Лучше всего я умею:

Рисовать
Подробно описывать
Защищать свою точку зрения
Нравиться людям
Подбадривать
Фотографировать
Смешно шутить
Заботиться о животных
Рассказывать истории
Экономить деньги
Придумывать истории
Слышать и понимать
Сочувствовать
Готовить еду
2.Артистический — ярко выраженный тип

Люди этого типа оригинальны, независимы в принятии решений, обладают необычным взглядом на жизнь, гибкостью и скоростью мышления, эмоциональной чувствительностью, обостренным восприятием. Отношения с людьми строят, опираясь на свои ощущения, эмоции, воображение, интуицию. Избегают жесткой регламентации, предпочитая свободный график. Часто выбирают профессии, связанные с литературой, театром, кино, музыкой, изобразительным искусством.

Близкие типы: интеллектуальный и социальный.
Противоположный тип: офисный.

Поделиться5Вторник, 17 сентября, 2013г. 00:26:08

А варианта «писать стихи» у меня не было_О в тесте

Это ты сама добавляешь потом в окошечко, записываешь. что очешь))чтобы было тоже в списке

Люди этого типа находчивы, практичны, быстро ориентируются в сложной обстановке, склонны к самостоятельному принятию решений, социальной активности, лидерству; готовы рисковать, ищут острые ощущения. Любят и умеют общаться. Имеют высокий уровень притязаний. Избегают занятий, требующих усидчивости, большой и длительной концентрации внимания. Для них значимо материальное благополучие. Предпочитают деятельность, связанную с руководством, управлением и влиянием на людей.

я это и без теста знал

Поделиться7Понедельник, 11 августа, 2014г. 00:38:52

Прогла второй тест.

Людей этого типа отличают аналитические способности, рационализм, независимость и оригинальность мышления, умение точно формулировать и излагать свои мысли, решать логические задачи, генерировать новые идеи. Они часто выбирают научную и исследовательскую работу и условия, дающие свободу для творчества. Работа способна увлечь их настолько, что стирается грань между рабочим временем и досугом. Мир идей для них может быть важнее, чем общение с людьми. Материальное благополучие для них обычно не на первом месте.

Источник

Десять простых способов быть лучше на работе

Что у меня получается лучше всего в работе. Смотреть фото Что у меня получается лучше всего в работе. Смотреть картинку Что у меня получается лучше всего в работе. Картинка про Что у меня получается лучше всего в работе. Фото Что у меня получается лучше всего в работе Что у меня получается лучше всего в работе. Смотреть фото Что у меня получается лучше всего в работе. Смотреть картинку Что у меня получается лучше всего в работе. Картинка про Что у меня получается лучше всего в работе. Фото Что у меня получается лучше всего в работе

Как стать работником месяца? Получить прибавку к зарплате? Заслужить уважение коллег? Этими вопросами хоть раз задается каждый работник.

Увы, не всем удается добиться умопомрачительных карьерных высот. А все потому, что большинство относится к работе как к средству заработка. Бесспорно, вы не должны ходить в офис на чистом энтузиазме. Но для того, чтобы хорошо зарабатывать, не нужно пахать как вол. Важно правильно построить рабочий процесс. Вам помогут 10 простых советов.

Планируйте заранее

В конце рабочего дня составьте список важных задач на завтра. Если у вас не будет плана, то время будет тратиться впустую. Не нужно тыкать пальцем в небо и на протяжении рабочего дня маяться с задачами, которые даром никому не нужны (и вам в том числе).

Организуйте свое время так, чтобы заниматься нужными делами, а не просто перекладывать бумажки с места на место. Желательно завести ежедневник или пользоваться программами-планировщиками.

Создайте матрицу приоритетов

Звучит на первый взгляд сложно. Но на самом деле создать матрицу достаточно просто. Возьмите чистый лист бумаги и обозначьте все важные проекты, укажите связи между ними. Графически их можно изобразить в виде пирамиды. Пусть самый важный проект будет ее вершиной. Его выполнение будет вашей основной задачей. Все побочные проекты обозначьте в виде ступеней пирамиды. Зная свои приоритеты, вы сумеете правильно распределить ресурсы и время.

Что у меня получается лучше всего в работе. Смотреть фото Что у меня получается лучше всего в работе. Смотреть картинку Что у меня получается лучше всего в работе. Картинка про Что у меня получается лучше всего в работе. Фото Что у меня получается лучше всего в работе

Заведите журнал

В нем вы можете фиксировать свои идеи касательно того или иного проекта. Если в голову пришла интересная мысль, не стоит надеяться на память. Лучше сразу же зафиксировать ее в журнале. Журнал — это не то же самое, что и ежедневник. Журнал — более творческий инструмент. В нем вы фиксируете свои идеи, а не просто перечисляете список дел к выполнению.

Научитесь отказывать

Уважайте свое время и личное пространство. Конечно, коллегам нужно помогать. Если босс просит поработать в выходной, иногда можно и согласиться. Но вы должны правильно оценить ситуацию и понять, когда уступать действительно важно, а когда стоит отстаивать свои интересы. К примеру, если вас просят взяться за сложный проект, а у вас нет времени, лучше вежливо отказаться.

Думайте наперед

Проблема неуспешных работников в том, что они хватаются за ближайшую перспективу, но совершенно не умеют составлять планы на будущее. Вы должны постоянно задавать себе вопрос: «Чем я буду заниматься через полгода? Год? Десять?» Если в вашей жизни не предусмотрено никакого роста, если смысл задуматься о корректировке жизненных целей и, как крайняя мера, к смене рабочего места.

Просите советы

Между сотрудниками присутствует дух соревнования: хочется быть лучше, успешнее и получить прибавку к зарплате. Но не стесняйтесь спрашивать у сотрудников советы. Так вы не только узнаете много нового, но и расположите к себе коллег. Ведь если вы просите совета, значит, уверены в их компетентности.

Будьте готовы к переменам

Частенько список дел, который вы наметили на сегодня, может сильно поменяться. Жизнь — штука непредсказуемая. Постоянно возникают форс-мажоры, которые заставляют отклоняться от намеченного графика. Не расстраивайтесь, если не успели выполнить все намеченные задания. Главное — посвящать свое время тем делам, которые актуальны именно в этот момент.

Кооперируйтесь с начальством

Не бойтесь общаться с руководством. Некоторые работники уверены, что начальник умеет читать мысли и понимает малейшие намеки. Поймите, босс — занятой человек. Ему лучше говорить все прямо, а не надеяться, что он вас без слов поймет. Время от времени обсуждайте с начальников ваши задачи. Помните, вы должны двигаться в одном направлении.

Делайте перерывы

Чтобы работа была качественной, на протяжении рабочего дня делайте перерывы. Просто сядьте поудобнее, закройте глаза, послушайте музыку в наушниках или пройдитесь хоть пять минут по улице.

Объективно оценивайте себя и совершенствуйтесь

Вы должны точно знать, чего стоите. Определите, какие у вас плюсы и минусы, в чем вы компетентны. Каждый день работайте над совершенствованием своих навыков. Но не просто собирайтесь когда-нибудь (то есть, никогда) подтянуть английский или освоить слепой метод печати. Действуйте уже сейчас, делайте маленький шаг, который повысит вашу ценность как работника.

Источник

Сто вещей, которые я умею делать!

Пока народ балуется составление сто фактов о себе, я решила составить 100 вещей, которые я умею делать. Это поднимает ценность в своих глазах, повышает уверенность и дает повод задуматься, чего не хватает и что бы еще освоить.

Не смейтесь над моими способностями, кому-то они покажутся простыми и смешными, но я считаю, что даже простые вещи надо уметь делать и иметь талант! А главное, любить это в себе!

Этот список меня даже озарил: оказывается я столько всего умею!Обалдеть!

У меня почему-то цифры поплыли..если вы сложите 1+1то будет 100)))))

1. Я умею кататься на лыжах!

2. Я умею играть в шахматы, и даже, часто выигрываю!

3. Я умею сочинять музыку, при условии, что есть рядом какой-нить инструмент..как-то от скуки даже сочинила музыку на своем старом телефоне. неплохо получилось.

4. Я умею на гармошке набрать мелодию без нот. В далеком детстве любила набирать мелодии типа Подмосковные вечера, притом, музыкального образования у меня нет..представляю, какой гений во мне умирает!

5. Я умею готовить офигенную пасту или по –нашему макароны практически из ничего.

6. Я умею убираться в доме, если захочу, т.е. до блеска ( это когда отодвигаешь диван и вытираешь пыль в каждом мм дома. ) Это еще та способность мне кажется!)))

7. Я могу переставить мебель в доме без помощи мужчин!Качманка я!

8. Я могу пропахать на поле в жару весь день и потом принести на своем горбу полмешка картошки, пройдя при этом 3 км. Ну и силище во мне!

9. Я могу прополоть полгектара огорода.

10. Я могу приготовить вкусный салат по-корейски.

11. Я умею кататься на коньках!

1. Я умею играть в футбол!

2. Я умею играть в вышибалы и меня хрен вышибишь!

3. Я чемпионка в нашей деревне по игре в бадминтон! И первая, кто научил дворовую детвору азам бадминтона!

4. Я умею печатать слепым методом!

5. Я умею общаться на бытовые темы по –испански!

6. Я умею общаться по-татарски!

7. Я умею делать массаж.

9. Я умею общаться по скайпу 6 вечера до 6 утра без перерыва, изредка выходя в туалет.

10. Я умею делать комплименты!

11. Я умею помогать!

12. Я умею общаться по –французски!

13. Я умею очистить курицу, петуха иль гуся от перьев и вынуть все кишки и какашки!

14. Я умею убрать боль со спины и вообще с тела!

15. Я умею общаться по-английски!

16. Я умею смеяться и находить позитив!

17. Я умею любоваться!

18. Я умею поддержать в трудную минуту!

19. Я умею защищаться и дать в морду, если надо!

20. Я умею водить машину!

21. Я умею водить мотоцикл!

22. Я умею доить корову!

23. Я могу привести домой упрямую корову, которая даже с места не хочет двигаться.

24. Я умею быть пастухом!

25. Я могу быть хорошим секретарем!

26. Я могу пользоваться программой 1С и Гарант.

27. Я могу найти любой ответ и справиться с любой задачей, то бишь, нужны поставщики, я их найду, нужен персонал, я это раздобуду..нужны связи- это тоже мое, вообщем, я большой решатель проблем!

28. Я умею собирать ягоды в 40град. жару.

29. Я умею не сгореть на солнце!

30. Я умею привести свое тело в порядок, если надо худеть, я буду к этому идти!

31. Я умею завоевывать сердца, неважно кого, и млада и стара, женщин и мужчин (при условии, если мне этого хочется).

32. Я умею начать отношения, развить их и завершить, если нужно.

33. Я умею не сдаваться, всегда идти к своей цели, даже ноя, жалуясь и проклиная все на свете..

35. Я умею делать ремонт, покрасить стены, покрыть штукатуркой.

37. Я умею делать сувениры своими руками.

39. Я умею поднять себе настроение и вытащить себя сама из самого ужасного, темного, беспросветного болота.

40. Я умею придумывать игры для детей.

41. Я умею организовывать вечеринки.

42. Я могу организовать фирму и начать бизнес.

43. Я могу составить любой официальные документы на русском и английском языках, скоро надеюсь еще добавиться и французский, с испанским и арабским.

44. Я умею выбирать друзей и поддерживать их.

45. Я умею находить нужных мне людей, даже если все контакты потеряны.

46. Я умею бегать и танцевать ламбаду.

47. Я умею заниматься физкультурой.

48. Я умею косить сено.

49. Я умею стричь овец.

50. Я могу вычистить от навоза целый амбар!а вам слабо?))))

51. Я умею перевести любой текст, даже если языка не знаю.

52. Я могу менять дизайн квартиры сама.

53. Я умею любить, ценить и заботиться о людях.

54. Я умею любить и заботиться о животных.

55. Я умею достигать целей.

56. Я умею сдавать экзамены.

57. Я умею подбирать одежду, учитывая стиль, цвет, материал и место, куда эта одежда будет одета.

58. Я умею изучать языки с нуля одна дома.

59. Я умею писать и подделывать почерк, есть такой грешок..подписи я еще так подделывала.стыдоба!.

60. Я умею разрушить отношения, а потом заново их возродить!

61. Я умею составлять красивые букеты.

62. Я умею делать подарки своими руками.

64. Я умею привлекать внимание.

65. Я умею радовать людей.

66. Я умею дать ценный совет.

67. Я умею кататься на лошади.

68. Я могу поймать хороший кадр для фото.

69. Я умею находить веселые, красивые картинки.

70. Я умею сочинять стихи(если есть вдохновение).

71. Я умею рисовать (при условии, что практикуюсь).

72. Я умею делать правильные подарки.

73. Я умею делать вкусные пирожные.

74. Я умею очистить свой организм по буддийскому методу.

75. Я умею с помощью мыслей достигать своих целей и идея, что мысль материальна в моей жизни присутствует на все 100!

76. Я умею вносить вклад в общество. Если нужно собрать денег бедным, убрать мусор и т.д. я с удовольствием участвую.

77. Я умею готовить 10 видов овощных соков.

78. Я могу пройти 10 км пешком.

79. Я могу купаться в проруби.

80. Я могу украсть вещь, а потом вернуть ее и покаяться.

81. Я могу обидеть человека, а потом извиниться и сделать все, чтобы наши отношения продолжились.

82. Я могу взять деньги в долг, если кому-то они очень нужны(но зависит от причины, на что деньги).

83. Я могу бросить комфортную, в достатке жизнь в 8 комн пентхаусе в большом городе, променяв ее на жизнь с любимым в какой-нить деревне, и все только ради любви.

84. Я не боюсь остаться одна во имя следования своим принципам, желаниям и целям.

85. Я могу начать работать в совершенно незнакомой мне области и самостоятельно изучить, что и к чему.

86. Я могу радоваться жизни.

87. Я могу двигаться и дышать.

88. Я могу писать, формулировать свои мысли и честно высказывать свою позицию.

89. Я умею валять дурака и ни хрена не делать!)))

Список могу продолжать, но думаю хватит))) Если есть повторения, поправьте плиз!

Источник

Ваши сильные и слабые стороны. Примеры ответов

Что у меня получается лучше всего в работе. Смотреть фото Что у меня получается лучше всего в работе. Смотреть картинку Что у меня получается лучше всего в работе. Картинка про Что у меня получается лучше всего в работе. Фото Что у меня получается лучше всего в работе

Один из наиболее распространенных вопросов на собеседовании, которые большинство из нас уже слышали или еще только услышат в какой-то момент: «Каковы ваши сильные и слабые стороны?».

В данной статье будет представлен список сильных и слабых сторон, которые вы можете упомянуть на собеседовании, а также множество вариантов ответов, которые смогут поразить вашего рекрутера.

Какие сильные стороны упомянуть на собеседовании

Во время собеседования вполне вероятно, что работник отдела кадров попросит вас описать ваши сильные стороны. Многие кандидаты часто задаются вопросом, как ответить на данный вопрос, чтобы слишком не перехвалить себя и не показаться нарциссом. Ваша цель здесь – выдать ответ с высокой степенью самосознания и профессионализма.

Важно быть готовым к этому вопросу и иметь при себе хорошо проработанный ответ. Даже если вам не зададут этот вопрос, вы будете в курсе своих сильных сторон и того, что вы можете привнести на эту должность. Это поможет вам четко передать свои сильные стороны, отвечая на другие вопросы собеседования, касающиеся примеров вашей работы и других рабочих ситуаций.

Если вы готовы изложить какую-то историю, отвечая на вопрос о сильных сторонах, это поможет вам выделиться среди других кандидатов на должность. Вместо того чтобы просто выговорить «Я внимателен к деталям и трудолюбив» или просто перечислить свои сильные стороны, вы можете придумать убедительный способ донести свою историю, подчеркнув, что вы можете привнести в должность, на которую подаетесь.

Когда придет время ответить на этот вопрос, вам нужно быть очень конкретным. Оцените, что вы считаете своими сильными сторонами, или попросите вашего друга/коллегу помочь определить, в чем вы хороши. Убедитесь, что вы включили ряд сильных сторон, основанные в том числе на способностях обучаться, профессиональных навыках и личных качествах, чтобы вы могли продемонстрировать свою универсальность.

Даже самые опытные кандидаты испытывают сложности с ответом на вопрос об их сильных сторонах, поэтому мы собрали список примеров, чтобы помочь вам сочинить свой рассказ. Вы можете воспользоваться советами каждого из этих примеров, чтобы ваша история полностью раскрыла ваш потенциал и поразила менеджера по найму.

Что у меня получается лучше всего в работе. Смотреть фото Что у меня получается лучше всего в работе. Смотреть картинку Что у меня получается лучше всего в работе. Картинка про Что у меня получается лучше всего в работе. Фото Что у меня получается лучше всего в работе

Примеры: Как отвечать на вопрос о сильных сторонах

1) Мне нравится тестировать программное обеспечение, которым начинает пользоваться моя компания. Я люблю долго и усердно ходить по разделам и ссылкам новой программы, чтобы узнать побольше полезных функций. Фактически, только на прошлой неделе я обнаружил проблему в нашей внутренней программе по работе с проектами и отслеживании прогресса. Я сразу связался с технической поддержкой, и они в тот час же это исправили. Эта должность даст мне возможность применить мою страсть и помочь вам улучшить программы для вашей компании.

3) Я всегда ловлю себя на мысли, что моей ярко выраженной сильной стороной является умение хорошо и быстро писать. Я хорошо работаю под давлением и никогда не пропускал сроки. Один конкретный пример, который приходит мне на ум – это когда меня попросили завершить проект за два часа до сдачи журнала в печать, так как мой коллега сильно заболел. Это была самая сложная часть статьи. Мне пришлось собрать в себе все организаторские способности и завершить проект вовремя. Впоследствии я узнал, что эта статья была очень хорошо воспринята нашими читателями.

4) Я являюсь новичком в финансовой индустрии, но я нахожу, что у меня хорошо получается работать с числами, и я действительно люблю это. Я обожаю помогать людям экономить деньги и находить новые инвестиционные возможности для моих клиентов. Мне очень приятно узнать об их потребностях и найти способы помочь им в достижении желаемого образа жизни, и я помог своим клиентам в совокупности увеличить собственный капитал на 10%.

5) Я чуткий человек, который умеет общаться с людьми и понимать их потребности. Прошлым летом я проходим практику в компании в отделе поддержки клиентов. Однажды я принял звонок от недовольного клиента, который потерял значительную скидку от компании. Хотя компания не смогла найти решение для него, я предлагал другие варианты выхода из положения, которые каким-то образом могли бы помочь удовлетворить запрос. В итоге клиент остался доволен найденным вариантом. Я понимаю важность довольных клиентов, поэтому всегда стараюсь быть оптимистом и ориентируюсь на решение задач.

6) Я считаю, что моей сильной стороной является способность быстро и эффективно решать возникающие проблемы. Я могу видеть любую ситуацию с разных точек зрения, и это моя уникальная черта для выполнения работы даже в сложных условиях. Решение проблем делает из меня отличного собеседника, так как мне удобно общаться как со старшими руководителями, так и с членами коллектива. Я считаю, что моя способность видеть все стороны проблемы позволит мне стать ценным активом вашей компании.

7) Я очень хорошо знаю эту индустрию. Проработав в сфере продаж и маркетинга более 15 лет, я знаю, что у меня есть навыки, позволяющие качественно изучать рынок и находить ниши, увеличивая прибыль компании. Например, когда я пришел в нынешнюю компанию, ее продажи постепенно падали, но под моим руководством в течение пару лет, я смог увеличить выручку на 7% в первом году и 5% в прошлом.

8) Моим самым ценным активом является моя трудовая этика и моя готовность вмешаться в процесс, когда это необходимо. Я не боюсь взять на себя трудного клиента или закончить проект, который больше никому не нужен, потому что именно на таких вещах я получаю самый полезный опыт. Обычно я люблю работать за пределами моих ежедневных обязанностей, находя ниши, где я могу быть еще полезен. Все это помогает мне адаптироваться к любой ситуации, и добиться лучшего результата для компании.

Как вы можете заметить, способность рассказать историю в вашем ответе дает вам преимущество в конкурентной борьбе. Если вы сможете сформулировать свои сильные стороны в примерах из практики, это сильно поможет вам в поиске работы. Если вам трудно найти свои сильные стороны, попросите близкого друга или бывшего коллегу помочь вам или воспользуйтесь ежегодным отчетом обзора вашей эффективности в компании, которые часто предоставляют начальники. Вы также можете обратиться к нашей статье «Как узнать свои сильные стороны и таланты для карьерного развития» .

Какие слабые стороны упомянуть на собеседовании

Как вы уже знаете, на протяжении всего собеседования вам будет предложено ответить на несколько сложных вопросов. К настоящему времени у вас должен быть четкий ответ на вопрос «Каковы ваши сильные стороны?», но что вы скажете, когда вас попросят описать ваши явные слабости?

В конце концов вы будете казаться высокомерным, если скажете, что у вас нет недостатков, но если ваш ответ будет содержать слишком большое количество негативных качеств, вы можете поставить под угрозу свои шансы на получение должности. Вы должны казаться скромным и готовым учиться, не отпугивая менеджера по найму своей слабостью, которую вы не можете преодолеть.

Если вы не можете определить свои слабости, обратитесь к другу или близкому коллеге, чтобы узнать, что вы можете улучшить. Всегда помните, что слабости не являются постоянными, и только потому, что у вас есть несколько слабостей, не означает, что вы обречены. Способность определить области для улучшения демонстрирует, что вы являетесь универсальным кандидатом.

Знание того, как ответить на вопрос «каковы ваши слабости?», поможет вам добиться успеха в поиске работы. Если у вас возникли проблемы при составлении ответа на этот вопрос, прочтите несколько примеров в следующей главе. Применяйте эту же структуру к вашим ответам о профессиональных качествах.

Что у меня получается лучше всего в работе. Смотреть фото Что у меня получается лучше всего в работе. Смотреть картинку Что у меня получается лучше всего в работе. Картинка про Что у меня получается лучше всего в работе. Фото Что у меня получается лучше всего в работе

Примеры: Как отвечать на вопрос о слабых сторонах

1) Я склонен к постоянной самокритичности. Всякий раз, когда я заканчиваю проект, я не могу успокоиться, так как чувствую, что мог бы сделать больше, даже если моя работа получила положительную оценку. Это часто приводит к тому, что я переутомляюсь и чувствую себя истощенным. Только недавно я решил узнать причину таких симптомов и понял, что мне необходимо быть более уверенным в себе. Я проанализировал отзывы о моей работе и мои достижения за последний год и осознал, что я являюсь одним из самых продуктивных сотрудников. Это как раз и дало мне уверенность в своих силах.

2) Я чересчур замкнутый, что заставляет меня опасаться делиться своими идеями в командах или выступать на групповых встречах. Я всегда чувствую, что у меня есть хорошее предложение, но мне не всегда удобно с этим выступить. После того как моя команда не оправдала ожиданий в двух проектах подряд, я решил бороться со своей замкнутостью. Я начал смотреть уроки в YouTube, прочитал несколько книг по этой теме. Я все еще на стадии обучения, но это уже значительно лучше, чем год назад.

3) Я часто люблю делать работу сам без посторонней помощи. В прошлом это вызывало у меня ненужное давление и стресс. Один конкретный пример был в прошлом году, когда я отвечал за планирование ежегодного мероприятия в нашей компании. Я пытался сделать все сам, от самых важных решений, таких как место встречи, до самых крошечных вещей, таких как сервировка стола.

Я едва справился с этим заданием до конечного срока. Это научило меня делать шаг назад и проанализировать, когда мне понадобится помощь. После этого события я учусь просить помощи у людей, которые больше разбираются в каких-то деталях моего проекта. Это помогает мне оставаться спокойным и не тратить время на поиски решения. Я также обнаружил, что команда людей может дать лучший результат, чем один человек.

4) Я до сих пор плохо разбираюсь в электронике и цифровых новинках. Мне всегда сложно дается новая программа или приложение, которое начинает использовать моя компания. Я трачу много сил, времени и нервов, чтобы привыкнуть к таким вещам. Недавно я впервые получил сдержанный отзыв от начальника о моей продуктивности. Я сразу понял в чем причина и начал стараться быстрее освоить новое приложение. 10-15 минут обеденного времени и помощь знающих коллег позволили мне решить проблему в течение пару недель, и сейчас я вышел на прежний уровень своей эффективности.

5) Я всегда стараюсь избегать конфликтов как в личной, так и в профессиональной жизни. Это иногда заставляло меня идти на компромисс, жертвуя качеством моей работы, чтобы сохранить мир в команде. Это стало настоящей проблемой, когда я стал начальником отдела. Один из наиболее важных аспектов управления людьми – говорить им, что им нужно слышать, а не то, что они хотят слышать. Я осознал эту слабость и активно работал, чтобы конструктивно высказывать свое мнение для эффективной работы отдела.

6) Когда я работаю над проектом, я очень целеустремлен и усердно тружусь, чтобы его завершить. Однако, когда новые проекты назначаются моему отделу, я начинаю полностью погружаться в них и останавливаю работу над теми, которые выполнял. То, что в течение дня столько раз приходится прыгать между заданиями, мешает моей продуктивности и хорошо выполнять работу. Пару месяцев назад я начал использовать программу по управлению проектами, чтобы помочь себе управлять своими задачами и временем, что помогло мне лучше понять приоритеты. С тех пор я улучшил свою эффективность и производительность.

Чем лучше вы сможете сформулировать свои наиболее существенные слабости, приводя примеры и то, как вы пытаетесь их преодолеть, тем быстрее вы добьетесь успеха в поиске работы. Вы всегда должны показывать, что знаете свои слабости и работаете над ними, чтобы они вам не мешали в профессиональной жизни. Если вы пытаетесь найти свои слабости, попросите близкого друга или коллегу помочь вам или воспользуйтесь все тем же ежегодным отчетом производительности. Как только вы сможете четко определить свои слабые стороны, истории и примеры сразу же найдутся.

Заключение

Сейчас ваша главная цель найти свои сильные и слабые стороны, вспомнить примеры из прошлого и постоянно практиковаться над изложением. Репетиция – одно из самых важных действий перед собеседованием. Если вы не очень хорошо разбираетесь в своих примерах и историях, в таком случае вы покажетесь неискренним. При правильном подходе к практической части вы сможете придумать свой ответ, который поразит рекрутера, когда он спросит: «Каковы ваши сильные и слабые стороны?».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *